Как свернуть far cry
Большим недостатком игры является то, что позволяется сохраняться лишь в определенных местах (чекпойнты). Это легко устраняется - во время игры вызвать консоль (тильда), затем ввести "/save_game". Текущая игра сохранится. Правда в менюхе будет отсутствовать скриншот, но согласитесь - это не самый большой недостаток.
Когда вы видете, что дерутся люди и монстры, вы не влезайте в драку, а просто посмотрите, а когда кто то выигрывает, мочите их.
В миссии на авианосце, где надо украсть лодку, спрыгните в воду, потом спрячьтесь и убейте стрелка, потом отстрелите лодку и уплывайте.
В режиме бинокля и тепловизора, одновременно, энергия последнего не расходуется.
Маленькие монстры бояться воды. При сражении с ними, заходите в воду как можно глубже и наблюдайте как они захлебываясь тонут.
Все говорят, что в Far Cry мало оружия. Но я вам скажу один прикол. В игре можно менять оружие всё всё всё. Например, мачете (нож) на базуку или снайперку. Так у меня была м-ка, снайперка, базука и МР-5 с глушителем, да, да не удивляйтесь, этот автомат есть в 3 миссии, где надо форт штурмовать. Надо войти и пройти через бункер а внём замочите 5 чушков и у вас появится МР-5 (только его нужно на полке взять)). МР-5 с глушителем лучше менять на пистолет. А то он какой-то беспонтовый (пистолет). Так без ножа (который нахрен не нужен) и без пистолета вы будете иметь супер преимущество над врагом. Так что дерзайте. И больше оружия и не надо.
В Far Cry я нашёл ещё несколько приколов:
1. Когда вы едите на джипе, то увидев чела или монстра нажимайте Shift и вы вылезете на пулемет с гранатомётом. Так удобнее убивать врагов.
2. С джипа хорошо обстреливать точки, которые вы должны зачистить. Забираемся на гору (или что там есть поблизости) и обстреливаем “горячую точку” c гранатомёта. В основном стреляйте по бочкам.
3. На маленьких монстров (которые прыгают) можно наезжать джипом. Дохнут сразу. И патроны тратить не нужно.
4. Бывают ситуации когда вы в пекле драки людей и монстров. Так вот лучше мочите монстров а потом людей (так легче будет), но иногда лучше подождать, соглашусь с Виталием.
5. Старайтесь искать более эффективные пути прохождения (обойти лагерь со всех сторон, кого “снять”, кого потом, палить противников с башен.)
6. Почаще лезьте на башни, вышки там лежат снайперки (если снайпера убили. ), 5патронов в магазине)
P.s. Извините за MP-5 (он после четвертого уровня везде встречается).
Когда нужно замочить вертолет на барже (тот самый противный) закладываете врывчатку, ломитесь на нос, потом сразу после взрыва назад в рубку и оттуда из окна дальней комнаты всаживаете в него из базуки столько сколько успеете, когда ее заполнит водой полность, тогда выплывате и под водой заплываете за рубку, воднимаетесь на нее и прячась за мачтой рассреливаете вертушку уже из подствольника из автомата. получается быстро и эфективно. Когда вас выкидывают из вертолета без оружия убиваете первого монстра, прыгаете в реку и под водой плувете до вертолета, нам есть пара пулеметов.
Есть еще один способ завалаить вертолет (на барже, который долго расстреливать надо). Поскольку баржа (или корабль) тонет после взрыва и вы не успеваете уничтожить вертолет, то просто оказываетесь в воде. А в воде стрелять не очень-то получается и вы становитесь легкой мишенью для стрелка.
Так вот способ: во-первых в рубке забираете базуку, броню и аптечки. Затем идете, закладываете взрывчатку (ели перед этим осмотреться, то можно увидеть небольшой островок с пальмами чуть правее) и когда начинается отсчет - прыгаете в воду, желательно с разбегу это даст несколько секунд. И гребете к тому острову. Правда взрывом кораля вас немного зацепит (снесет примерно половину брони), но зато вы будете на суше. Теперь появится вертолет, стрелять из базуки по нему не торопитесь - он уворачивается, подождите, пока он подойдет поближе. Когда вертолет зависнет, начинайте расстреливать его с базуки. в это время (в перерывах между выстрелами) можно прятаться за пальмами, где стрелок вас не достанет. Только вот не стоит стрелять в рядом стоящую пальму (цельтесь тщательнее), сильно вредит самочуствию
Когда едете на джипе, можно давить некоторых (мелких) монстров. Также можно сбивать людей (правда скорость от этого уменьшается).
Используйте технику врага, вышибайте с нее противника и распоряжайтеь как вздумается. Только не переусердствуйте вышибая противников, цельтесь лучше, так как можно уничтожить и саму технику.
Миссия "Вулкан", после 1-го сохранения.
Найдите комнату и вооружитесь. После идите в зал. Долго не мог докопаться, что там делать. Вот выводы:
1) По середине зала до первых двух столбов.Оружие-штурмовой пулемёт(забыл название),режим огня-альтернативный(не по 3,а по 1 патрону).
2) Убить первых двух за этими столбами.Бить строго в головы-ниже бронежилеты.
3) Спрятаться за одним из этих двух столбов.Оружие поменять на гранатомёт,перейти на альтернативный огонь(патроны взрываются,достигнув земли).
4) Когда на вас повалят остальные,стреляйте в них альтернативным огнём.На "лёгком" уровне прошёл таким образом со 2-го раза.
5) К другим дверям,и т.д.
6) 2-ое сохранение.
А я мочил вертолет (после затопления баржи) так:
Вы приезжаете к к обрыву на джипе, потом спускаете его с горы, а сами выпригиваете. Потом как обычно взрываете баржу и со всех ног к джипу - с него мочить вертолет (мне так кажется) проще всего!
Вулкан, предпоследнее сохранение.
Берите пулемёт (который с лентой) и идите. Ещё возьмите побольше гранат. Забивайтесь в промежуток между дверьми(справа) и выцеливайте прыгуна на левом краю.Быстро из снайперки убиваем его.Идёт Кинг-Конг.Из пулемёта.Потом валите всех Кингов,которые подойдут.Бейте в головы!Тоже из пулемёта.Потом выползите и завалите прыгуна на правом краю.Стреляйте полной обоймой,чтобы 100% завалить его без перезарядки.Стреляйте из снайперки,в которой обойма-40 патронов.
Потом заползаете назад и начинаете кидать гранаты по полю.Смотрите на карту-где будут круги от выстрелов(это третий прыгун),туда и кидайте.Как можно дальше!Как кончатся,выползайте на мосток посередине и выискивайте прыгуна-сейчас он спустится на землю(до того сидел где-то вдали,где его не сёк бинокль).И из снайперки полной обоймой. Убить позарез надо. Далее на другой конец,валите Кингов,если из дверки выйдут,и на консоль,на лифте,по мостику на север.Палите в этот спецназ из гранатомёта(альт.огонь),смертность 100%. По лестничкам наверх,и со вкусом мочим Дойла из пулемёта или ещё чего-нибудь.Где консоль-возьмите здоровье,т.к. когда будете палить из гранатомёта,частично пострадаете сами. Yahoo!Конец.
Слушайте не надо никаких сейвов! Лучше зайдите в игру и измените профиль на Duetefol или Buitefol, что-то вроде этого он там самый первый. Теперь заходим в загрузку сохранений и выбираем миссию какую душе угодно.
В миссии, когда скидывают с вертолета (вместе с автоматом и 10 патронами), не обязательно нужно убивать первого монстра и тратить драгоценные 10 патрон. Т.к. мутанты не отличаются особым умом, его можно просто обойти. Когда вас скинули, быстро берете автомат и подбегаете к камню с правой стороны. Монстр побежит к вам, а вы в это время обойдите камень с правой стороны и бегите к обрыву. Мутант долго будет обходить камень и увидет вас только когда вы будете спрыгивать (этот способ меня никогда не подводил).
Есть еще один способ завалаить вертолет (на барже, который долго расстреливать надо). Уже DrBlast говорил об этом, - приезжаете к к обрыву на джипе, потом спускаете его с горы, а сами выпригиваете. Потом как обычно взрываете баржу и со всех ног к джипу - с него мочить вертолет (мне так кажется) проще всего!
А вот как я проходил "Вулкан". В оружейной комнате я загрузился "по- полной" патронами. В этой комнате есть три стула. По очереди толкаете их до гаражной двери внизу. В безвыходных ситуациях их можно подталкивать очередью из автомата. Открываете первую внутреннюю воротину и два стула подталкиваете вперед, так чтобы они лежали спинками на воротине. Лучше их класть с левой стороны от вас, там они не мешают нажимать кнопки. Дальше достаете снайперку и открываете вторую внешнюю воротину. И, о чудо! Первая воротина не закрылась! У меня появился шанс для отступления и маневра! Быстро ликвидируете слева прыгуна и ещё более быстро отступаете на лестницу и за поворот. Достаете чего хотите и по очереди отстреливаете кибердемонов (они очень похожи на DOOMовских) в голову. Можете не боятся, они к вам не пойдут, голова мешает (видимо наклоняться им доктор не велел :-D) По ходу дела уворачивайтесь от ракет. Таким простым образом вы можете избавиться от самых опасных, наступающих противников. Периодически можете возвращаться в оружейку, пополнять свой боезапас. А вы спросите про третий стул, как же с ним? Советую его оставить про-запас. Первая воротина все время пытается закрыться и иногда бывает распихивает стулья. А еще кибердемоны иногда попадают в стенку и ближайшие стулья разносит в пыль. После массового убийства, пока тушки кибердемонов не истлели и удерживают вторую воротину легко приканчиваете последнего кибердемона (он тусуется впереди внизу) и пользуясь поочередно биноклем и снайперкой отстреливаете оставшихся прыгунов. Сколько их остается я точно не знаю, иногда они своими головокружительными прыжками промахиваются и попадают в лаву. Дальше "дело техники"..
Миссию "вулкан" первый раз проходил не самым легким способом.
После того, как открывались ворота, из снайперки лежа мочил в голову левого ближнего прыгуна (один выстрел), потом левого дальнего, правого дальнего ( по одному выстрелу) и правого ближнего в пузо (голову его не видно) и он пока остается жив. После этого нужно подниматься и делать ноги отсюда, потому что к вам преться кингконг. Забегаете влево за будку, из которой выходили, и оттуда из снайперки добиваете прыгуна. Ну а дальше начинаете изматывать кингконгов бегом и стрельбой. Довольно жестокий метод.
Но потом обнаружил способ куда гороздо более простой. Как только вышли из ворот, мчитесь вправо или влево за будку и пытаетесь на нее запрыгнуть с разбега ( получилось не сразу), как только окажитесь на крыше, падайте на брюхо и в таком положении, отстреливаете тварей. Прыгуны частьнко сами падают в лаву. Часть кингконгов когда будут толпиться возле ворот замочат друг дружку. Вам останется добить подонков.
Прохождение баржи с вертолётом.
Пережидаем на носу взрыв, затем поднимаемся в рубку. Устраиваемся поудобнее у окна (которое около полки с оружием) и через него лупим по вертушке. Мне хватило 6-ти выстрелов из базуки и времени до затопления баржи.
Насчёт баржи с вертолётом. Не следует там слишком мудрить. Если кто-то задумает пригнать к барже катер или лодку не советую. Во-первых, они взрываются, когда вы на дельтоплане садитесь на баржу, а, во-вторых, если вы поплывёте на первый остров за лодкой, то когда вернётесь назад – баржа исчезнет и копец! На её месте будут две стальные решётки. Остров с пальмами. Мне не понравился вариант – я просто не успевал доплыть до него – вертолёт расстреливал. Джип. Наверное эффективно, но когда я попытался расстрелять вертолёт с подствольника, то получилось с первого раза (было 13 патронов, попадал 50 на 50, потом один раз с базуки и всё). Легче всего, мне кажется.
Трудности вызвала другая миссия. Когда с Валерии нападаешь на базу, чтобы взять джип. Дельные советы:
- Когда вы сели за пулемёт, а Валерии за руль начинает открываться дверь гаража. Вот как только она начинает открываться, ну жно кинуть туда гранату. Джип резко свернёт влево и не сможет выехать из гаража! Ха, экономия брони немалая. Иногда он выезжает, но взрывается на гранате (5% вероятности). 100% действует, главное улучить момент открытия дверей, если они успели открыться полностью, то уже вряд ли получится.
- Второй джип можно подорвать гранатой. Дождитесь, когда вы чуть-чуть отъедите и кидайте её. Джип начнёт движение и наскочит на гранату. Это сделать сложнее намного, чем предыдущую фишку. Потребуется сноровка.
- Дальше, когда никто не мешает, вертолёт выносится на раз-два-три. 2 джипа выносим дедовским способом – из пулемёта (может у кого получится и гранатами – у меня не получилось, я вообще-то ими плохо владею, почти не пользуюсь).
- Расстреливаем вход в лагерь, а потом сразу стреляем вслепую в ближнюю вышку. Если повезёт как мне – следующая цель – это дальняя вышка. Даже если вы проедите лагерь – она будет по вам стрелять, поэтому важно постараться её вынести!
- Дальше самое обидное. Возле машины с горючим идут два наёмника. Первый раз они меня вынесли. Если вы не Анка-пулемётчица, стреляйте в машину, а именно в контейнер с горючим – это их успокоит.
Пока за всю игру – это был самый сложный для меня момент, а потому и написал. Дерзайте!
На уровне Дамба проще всего не брать пушку в самом начале т.к. без нее Джек бежит быстрее. Оббегаем камень, надурив макаку, и прыгаем с водопада. Далее возможны два варианта: 1) Вы падаете в воду, выползаете на берег и бежите до кустов. Далее производим марш-бросок через пресловутые кусты к вертолёту, ну а дальше - дело техники; 2) Вы падаете в воду, но кингконги и макаки собрались кучкой вдоль берега и хотят вас сожрать. В этом случае заманиваем их в воду, ржём над глупыми мартышками и, следуя указаниям из п.1, добираемся до вертолета.
Могу дать совет, как можно пройти уровень «Дамба» (где сбрасывают с вертолета). Сначала подбираете М4 - впереди трайгер, обходите за камнем и спрыгиваете с водопада. Плывите до берега. Слева монстр, справа будут еще несколько. Привлекаете к себе внимание и бегите опять в озеро под водопад. Так можно делать несколько раз. Главное - вовремя успеть до водопада. Так я утопил 5-6 монстряков и не тратил ни единого патрона. После "разгрузки" пути можно бежать до вертолета, а там попроще.
По поводу набора оружия:
По ходу игры я набрал самый дельный арсенал, который советую всем: MP5(с глушителем), ракетница, штурмовая винтовка OICW, снайперка.
Боеприпасы, тактика зачистки:
Когда встречаются лагеря врагов, не лезьте напролом. Осмотритесь с помощью бинокля вокруг - этим вы убьете 2-х зайцев: 1) прикинете возможные места для того, чтобы засесть и зачистить местность; 2) обозначите на радаре противника, ибо только биноклем враг обнаруживается на радаре.
Если есть снайперка, то одно удовольствие:
Выбираем холмик не шибко близко к врагу, ложимся на нем за кустик/камушек/деревце (лежа прицел почти не скачет), отстреливаем врагов, которые даже не смогут вас засечь перед смертью.
Если с патронами для снайперки туго, все то же самое проделываем со штурмовой винтовкой (M4, AG36, OICW), с той лишь разницей, что расстояние до врага нужно будет сократить чуток.
Не ленитесь обшарить все постройки в лагерях врага, чтобы полечиться, одеться в броню, набрать патронов для всех пушек.
Слушайте все, что творится кругом, и когда смотрите в бинокль (не забываем, что бинокль оснащен усилителем звука), это поможет избежать сюрпризов типа врага за спиной и т.п.
В катакомбах, подвалах и т.п., перед тем, как зайти в новое помещение, осмотрите его с помощью очков ночного видения, чтобы вычислить невидимых крейгенов.
Если слушать окружающую обстановку, громилы-крейгены с ракетницами вычисляются заранее, и без заморочек выносятся с приличного расстояния 2-мя точными выстрелами в репу из снайперки. Никаких нервов и беготни с автоматом.
У воды, где разъезжают патрули на катерах, залегаем в кустики на берегу и аккуратно мочим водителя и пулеметчика на катере, садимся и пользуемся, не забывая, что альтернативное оружие на катере – ракетница.
Настоятельно рекомендую постоянно пользоваться биноклем при движении по острову. Введите это в привычку - сэкономит вам нервы и патроны по ходу игры.
Последний уровень, перед выходом к лаве.
Хитрость: идем в оружейную, перезаряжаемся, толкаем стульчик к толстой двери, жмем консоль, первая дверь опускается. Заталкиваем на нее стульчик. Самое лучшее, что можно придумать – сбегать в оружейную и притащить еще один. Два стульчика не дают двери закрыться гораздо дольше.
Дальше все просто – приходят противники, пройти дверь они не могут, но первый же труп здоровяка держит еще и наружную дверь. Спокойненько отстреливаем их, периодически прогуливаясь в оружейную за патронами. Напоследок берем снайперскую винтовку и бронежилет, и идем убивать прыгунов, предварительно перезарядив все, что в руках.
Вулкан. Перед выходом в кратер, где две двери, открываем первую. Подходим ко второй и, не трогая замок и дверь не открывая, достаем бинокль и смотрим (в дверь). Послышатся монстры, а потом они и притопают. Когда они будут с др. стороны двери поворачиваться, будут видны их руки-базуки как бы через стену. Стреляем в них, бегаем за патронами назад. Так я валил всех здоровяков.
Как свернуть far cry
короче, всё как всегда: поставил игру, запускаю- фиг там. черный экран на весь монитор, на котором крутится . больше ничего.
проблема мне известна- это outpost: под чёрным экраном находится оповещение фаервола, мол, что-то хочет завладеть всем экраном. переключиться в полноэкранный- или нет?
сто раз с этим сталкивался- обычно сворачивал игры клавишей win, после чего жал нужную кнопку в оповещении от outpost, и разворачивал игру обратно. а вот в этом случае не прокатывает.
какие комбинации существуют, чтобы свернуть чёрный экран? и есть ли такие? всё, что нашёл в сети, мне не подошло.
если вернуться к рабочему столу через alt-ctrl-del, то оповещение пропадает, показавшись на миллисекунду. шансов нажать нет, а как-то нужно, тем не менее, чтобы отвязаться раз и навсегда. отключения фаервола не помогли. защиту выключил, приостановил- всё равно выскакивает.
Не запускается игра
Вот только купил в EGS, скачал и запускаю.. Нифига, ни одной ошибки или вылета - просто процесс даже не стартует. В EGS вроде сначала пишет "запуск", а потом обратно на "запустить" меняется надпись.. Даже лаунчер не захотел запускаться..
ПК - i7 4770S / 16 ГБ / gtx 1070 8 GB Asus .
Хз что такое. Драйвер обновил, больше ничего не делал особо. Проблем раньше вообще не было ни с одной игрой что знаю. Все шло на ультрах, чтобы ни запускал..
Буду ждать патча что ли или все - комп уже для такой игры старый.
P.S. Хорошо смог платеж вернуть, а то так вообще жалко было бы..
Вернул деньги, купил в Ubisoft'овской магазине - всё ОК.
Если у вас то же самое и не хотите ждать - купите в нём.
T3rD3L
Да Санапа прав обновите windows и все запустится
Я склонен думать, что если в магазе ubisoft купить, то может поможет..
Как выглядит ярлык запуска far cry 6?
у меня ярлык - сам логотип Ubisoft на синем фоне.. Обычно ярлыки четко по названиям рисуют..
Санапа
Сугодня пол дня мучился! Стоял у меня 1709 билд (не люблю обновляться) и игра выдавала это.
Обновился до 20Н2 и все пошло как по маслу! Юбики об этом не предупреждали.
I5-10400f 16gb nvidia geforce 1660 super
Всем привет, у меня игра тоже не запускается.
10 винда 21H1
I7-4770k
16gb ОЗУ
3tb ПЗУ
GeForce GTX 780
Что я только не перепробовал:
Проверка файлов игры
Запуск чистой винды
Отключение всех сторонних служб
Снижение разрешения на пк
Запуск от имени администратора
Драйвера все обновил
Устанавливал игру на другой диск
Отключал антивирус и браундмаузер
Вырубил все оверлеи
Почистил место на диске , С (было 4 ГБ свободного места, стало 21)
Удалял файл hosts
Запускал игру в режиме совместимости
Проверил Винду - были найдены поврежденные файлы.
Выкручивал энергопотребление на высокое
Выкрутил в нвидиа контрол видеокарту на максимум (Выставил отметку качество)
Пробовал запустить игру в другой локальной учетной записи
Не знаю в чем проблема. Сделал все что мог. Очень обидно, что купил игру, а поиграть в неё не могу вот уже несколько дней. Попробовал поиграть через облачный гейминг - все ок.
Может кто подскажет, что делать?
Самое фиговое, что деньги уже не вернешь, а люди как то играют. В американском форуме есть большая тема по этой проблеме, там люди на мощнейшие пк игру не могут запустить, аж компы у них сами перезагружаются.
Как свернуть far cry
Дата релиза: 7 октября 2021
Жанр: Action / FPS
Платформы:
В роли протагониста Дэни Рохаса вам предстоит стать участником революции и вместе с союзникам дать отпор противникам на самой большой карте в истории Far Cry, используя обширный набор оружия, техники и экипировки. Как и предыдущие части, Far Cry 6 можно проходить одному или в компании с другом.
Far Cry 6: Worldwide Gameplay Reveal
Far Cry 6: погружение в игровой процесс - Правила повстанца - трейлер
Far Cry 6: трейлер персонажа - Дани Рохас
Последний раз редактировалось DoctorWagner; 28.05.2021 в 23:29 . Скорей ушлепки забили на тестирование своей игры, пробежались по карте галопом, постреливая, выбивая шмотки и тыкая по персонажикам - ну вроде же работает и прямо что бы не так прямо и много багов - сойдет остальное не их проблемы. А доп монетизация и возможно фикс - "coming soon". ну вроде же работает и прямо что бы не так прямо и много багов
Да, в игре есть отличные миссии, но их ужасающе мало. Например, поиск шпор для петуха. простое задание, которое превращается в сцену из фильма ужасов - потрясающе сделано. К сожалению, чтобы делать упор на задания и обставлять их как следует, отдали все на откуп копипасте. Ну что толку, что игра огромная? Я процентов 10% прошел часов за 15. но это просто генератор обоев для рабочего стола. Потому что наполнения стоящего тут мало. Всё это мы видели, во всё это играли. При чём игру можно сломать по-разному - разрабы тут такой дичи наворотили, что пипец. Например, можно взять танк, шмотку, которая автоматически ремонтирует транспорт, и пойти убить все живое уже чуть ли не на 2 уровне.
Различные патроны, которые по идее должны вносить тактический элемент, делают игру тупой. Потому что, например, бронебойные патроны хреново работают против незащищенных целей, что делает животных губками для впитывания урона, например. В итоге надо носить с собой пушки с разными патронами, чтобы не отлететь от группы крокодилов, которые дадут фору бронированному джипу. На каждый положительный момент тут огромная концентрация тупости и багов, увы.
Во всем этом я вижу один важный плюс: чем больше негатива тем быстрее и больше будет скидка на эту игру. … не сдавайтесь, продолжайте. __________________Кто, зачем мы здесь, живы мы или нет, дикой пчеле всеравно.
Мир для нее внизу, только дорога цветов. (с) "Каникулы строгого режима" чем больше негатива тем быстрее и больше будет скидка на эту игру Не переживай, с игрой настолько все хорошо, что у Юбиков постоянно серваки синхронизации отваливаются из-за наплыва желающих поиграть.
Петухов обижать нельзя.
«Превращать ужасный кровавый спорт, такой как петушиные бои, в матчи в стиле Mortal Kombat — это шаг назад. Современное общество категорически против принуждения животных к смертельным схваткам. У петухов, используемых в таких боях, есть острые шпоры, способные разрывать плоть и кость, вызывая мучительные и смертельные травмы. PETA Latino призывает Ubisoft заменить эту предосудительную мини-игру на ту, в которой не прославляется насилие», — заявил представитель PETA Latino.
Ubisoft создала вымышленное государство Яра в Far Cry 6 на основе Кубы, где распространены петушиные бои. Компания дала организации соответствующий ответ.
«Far Cry 6 — это художественное произведение, действие которого происходит на Яре, вымышленном острове в Карибском море. Многие из дополнительных активностей в игре являются частью культуры и истории Яры, которые были вдохновлены латиноамериканской культурой», — ответила Ubisoft.
Ну чот такое: 30 часов в игре, один регион закончил, типа 37% пройдено. Забавно, но сундуков в разы больше, чем шмоток, в итоге уже даже на этом этапе практически только ресы падают. Это было бы полезно, если бы я хотел апгрейдить пушки разны, но у меня уже есть идеальный билд. И по ходу я им так и пройду 90% игры, без какой либо необходимости что-то менять. Лут система тут, конечно, всрата ужасна.
Блин, вот концептуально сюжет в игре очень даже неплохой. Но его реализация, мотивации героев, поступки. всё сделано крайне поверхностно, нелепо, тупо. и лишь местами проглядывает сюжетный потенциал в виде отдельных ладно сделанных миссий. Кстати, геймдизайн местами очень тупой, даже неясно как такое пропустили: иной раз просто непонятно, что делать; либо крайне не очевидно. Например, миссия на самолете, когда тебе надо убить чела, который на вышке. маркер есть, ты стреляешь туда ракетами - а ничего не происходит! Потому что должна быть сюжетная сцена. Для чего ты должен выпрыгнуть из самолета и зайти на вышку ногами. Ноль намеков - игрок сам должен догадаться. И таких странностей в игре немало, что говорит о том, что собирали её явно под плохим контролем.
Пользователь рассказал, что проходит Far Cry 6 на максимальных настройках графики. До отключения сервиса частота кадров варьировалась от 48 до 60 с провалами, а после — стабильные 70.
А потом, при включении и синхронизации с сервисами Уби не получит пару багов? банально просто забагуются все сохранения. __________________Кто, зачем мы здесь, живы мы или нет, дикой пчеле всеравно.
Мир для нее внизу, только дорога цветов. (с) "Каникулы строгого режима" Сразу скажу, что эта фигня не работает при игре по подписке, так как игра жестко привязана к онлайну и облачной синхронизации.
Ubisoft Connect+. Я же не псих платить по 2.5к за их песочницы.
Алсо, когда говорят, что разработка дорожает - в игре 600 песен. Не удивлюсь, если на них пошла половина бюджета
Не переживай, с игрой настолько все хорошо, что у Юбиков постоянно серваки синхронизации отваливаются из-за наплыва желающих поиграть. Французы на коне уже вторую осень, т.к. банально игр больше нет Закрыл вторую сюжетную ветку. Это просто жесть. Известно, что эти истории делались разными командами и по ходу всех геев согнали в одно стойло, чтобы они сделали этот высер и не мешали другим. Это самая тупая сюжетка с самыми тупыми персонажами. Тут много глупых сцен, странных посылов, сортирного юмора. Я не удивлюсь, если над Легионом работали эти же ребята. Умения писать драматические сюжеты прям чувствуется на кончиках пальцев; еще немного, и они выйдут на качественно новый уровень - уровень фанфиков от фанаток Сумерек. При этом я не знаю, может у них и правда была задумка выставить героев идиотами? Потому что тут сюжет показывает повстанцев выродками, убийцами и психами. Но это заблуждение быстро развеивается игрой: когда игрок думает, а кто к таким ушлепкам вообще захочет присоединиться, герои бодро рапортуют о том, что к восстанию присоединяются тысячи новых людей! И у тебя в голове просто диссонанс: вы что, серьёзно не понимаете, какое тупое говно выКак там песочница работает-то? Бизоны с орлами не нападают на всех подряд, я так понял. Потому что тут сюжет показывает повстанцев выродками, убийцами и психами. Но это заблуждение быстро развеивается игрой: когда игрок думает, а кто к таким ушлепкам вообще захочет присоединиться, герои бодро рапортуют о том, что к восстанию присоединяются тысячи новых людей! И у тебя в голове просто диссонанс: вы что, серьёзно не понимаете, какое тупое говно вы высралинаписали, и при этом уверены, что в реальности оно бы так и работало? А они так и работают. Лично знаком с убеждёнными последователями Навального, на первый взгляд нормальные люди, но послушаешь их речи на тему политики больше 10 минут и сразу понимаешь какие они редкостные мрази. Ну или вспомним каких-нибудь талибов, братьев мусульман, игил и другие организации созданные или поддержанные в своё время цру. Да и даже без цру не могу вспомнить ни одной повстанческой организации без мразей в реальном мире. Реализм во все поля. А что вообще повышается вместе с уровнем? Ведь нет никаких параметров здоровья, выносливости и прочего. Пишут только, что появляются новые товары в магазине. Но шмотки не обновляются, как были одни и те же до 4-го уровня, так и остаются, и в мире они тоже только до 4-го уровня попадаются, как и оружие.
В игре вроде как есть автолэвелинг, и тут появляются непонятки. Например, враги с восьмым уровнем сложные, а с ростом этого уровня они будут ещё сложнее. А при повышении уровня ГГ ничего не меняется, кроме самой цифры уровня. Получается, что враги будут ещё сильнее, а у меня тупо будет меняться только цифра. Ведь не появляются в дальнейшем супер шмотки с высоким уровнем и соответственно с более высокими показателями. Я уже сейчас использую шмотки и оружие 4-го уровня, и это потолок. Получается, что я уже сейчас на максимуме. За счёт чего тогда я буду в дальнейшем становиться сильнее? В этом и проблема, что в игре то нас убеждают, что оно истинно верно и нормально. И никто не задает вопросов, а так ли это. Кроме - рандомных реплик у рандомных повстанцев, которых ты встречаешь на карте. И у меня ощущение, что они были сделаны уже другой командой, которая хоть какой-то смысл этому бреду попыталась придать таким образом. То есть в главе про фермеров были претензии к тому КАК подается сюжет, то тут уже не только КАК, но и через КАКИХ персонажей. Здесь некому сопереживать. Потому что один из главных посылов состоит в том, что самоидентичность героя важнее всего остального на свете. Смерти, страдания, экономическое неравенство, рабство - ерунда, а вот быть трансгендером - это поступок, это достижение. Мотивации персонажей настолько всраты, что их поступки выглядят максимально нелогичными, отчего, естественно, возникают вопросы: зачем эти клоуны повстанцам? Чем мы тратим время на них? Почему мы должны подчищать за этими инфантилами их косяки? Вот если бы в конце их всех убили, чтобы игрок видел последствия такого поведения и отношения к серьёзным вещам, наказали бы за глупость, недальновидность, инфантилизм и так далее - эта история воспринималась бы совершенно иначе.
Как там песочница работает-то? Бизоны с орлами не нападают на всех подряд, я так понял.
Криво работает, как и всегда. Я же выше писал немного об этом. Конкретно орлы и бизоны не нападают, потому что орлы слишком высоко живут, бизонов нет. Но остальные животные чудят как и прежде. Например, твой стелс может быть заруинен запросто каким-нить шакалом, который внезапно возникнет у тебя за спиной. Или взбудоражит противников. Или приведет к тебе врагов, которые бегут за ним с другого конца карты. Тут бреда хватает. Особенно с суицидниками, которые под колеса бросаются.
У игры в целом очень много проблем с геймдизайном. Её явно делало новое поколение "профессионалов", которые очень плохо понимают, чего в игре быть явно не должно. В той же бете Батлы видно, что люди забыли о том, что такое геймдизайн и наделали кучу ошибок идиотских. То есть это уже тенденция, которая возникает благодаря квотам, приему на работу из-за цвета волос и так далее. Конкретно тут я бы в лицо пнул того выродка, который придумал отключать интерфейс, чтобы на половину экрана выводить название региона, в который въезжаешь. При чём если ты за короткое время пересекаешь две границы, то у тебя интерфейса может не быть секунд 10. А теперь представьте, что вы едите на время и вам надо видеть дорогу по миникарте. А её нет. Или вас атакуют, но вы не видите ни хп, ни патронов. И логичный вопрос: зачем это делать? Какую цель преследовали разрабы, создавая это? В чем необходимость игроку видеть название региона на весь экран и поверх всего? Сюда же добавляем тупое замедление времени ради показа надписи "Миссия выполнена". Зачем? Какой дурак это придумал?
Тут же косяки уровня "этот блокпост без квеста не захватывается". Из-за чего создается глупая ситуация, когда тебя абсолютно на каждом углу ждут повстанцы, желающие рассказать об очередной активности на карте. Поиск, исследование - в жопу. Вот тебе миллион клонов на каждом углу с восклицательным знаком над головой. Это всё может не так бросаться в глаза в менее больших проектах, но когда у тебя огромный размах и все эти косяки повторяются раз за разом. их становится трудно игнорировать.
Читайте также: