Как свернуть fallout new vegas
Почему игрокам так и не дали исследовать пустошь после финальной битвы.
Как объяснил сценарист и дизайнер, работавший над играми серии Fallout, в планах у Obsidian для New Vegas всегда был постгейм — игра не должна была заканчиваться после прохождения основного сюжета.
Но разработчики слишком поздно поняли, что серьёзной работы по добавлению этого контента в игру никто так и не проделал. А к началу бета-тестирования сил на «полировку» и исправление багов уходило так много, что от идеи решили отказаться.
При этом значительную часть диалогов с реакциями персонажей на исход битвы у дамбы Гувера уже записали — файлы с ними так и остались неиспользованными.
Потеря постгейм-контента стала довольно серьёзным ударом. По ощущениям, это был скорее сюрприз, а не компромисс. […]
Дизайн этой части игры — не слишком трудозатратное дело. Надо просто учитывать каждого NPC и каждый квест. Чаще всего нужно лишь добавить ещё одну строчку текста.
Но если в ходе дизайна всех локаций и персонажей вы этого не планировали, то возникнут сложности, если вернуться и начать добавлять всё постфактум.
У некоторых дизайнеров всё было схвачено. Например, у нашего ведущего сценариста были готовы строчки для Мистера Хауса и секъюритронов. Но к постгейму подготовили не все локации.
Авеллон отметил, что изменения должны были быть минимальными — помимо дополнительных диалогов, отдельные NPC стали бы появляться в необычных местах. Новых заданий в планах не было.
Разработчики хотели лишь сделать так, чтобы обстановка в пустыне Мохаве была достаточно убедительной в зависимости от концовки.
Но Obsidian не удалось реализовать задуманное даже во время работы над DLC. Всё, что они успели добавить — отдельный слот сохранения, который бы загружался после прохождения последнего квеста.
Так получилось потому, что разработчикам New Vegas пришлось потратить большую часть выделенных на дополнения ресурсов на патчи. Часть сил уходила не на новый контент, а на «починку» базовой игры.
В результате разработчики попросту побоялись менять что-то в основной части своей RPG — чтобы не наделать новых багов.
В игре уже было столько всяких ошибок, и во время работы над DLC мы сделали столько патчей. Мы могли бы добавить постгейм, но сомневались, что сможем устранить проблемы, которые из-за этого появятся.
Да, мы пытались планировать всё так, чтобы действовать в рамках ограниченных ресурсов. Но поняли, что даже минимальная опция продолжения игры после битвы за дамбу — угроза и без того нестабильному коду.
Сценарист заявил, что был готов тратить на разработку деньги из собственного кармана, но в Obsidian отказались, так как не хотели откладывать релиз DLC.
По словам Авеллона, студия приняла верное решение — если бы они не вырезали постгейм-контент, то в New Vegas было бы ещё больше технических проблем. Но ему всё же обидно, что эти идеи так и остались нереализованными.
Иногда я задумываюсь, каким был бы Нью Вегас, если бы не все вот эти вот проблемы типа корявого движка или нехватки времени, и долго, меланхолично смотрю в никуда.
Да он так почти идеальный. Шутерная часть страдает и графен не лучший, но в остальном планка задрана очень высоко.
И чем же тебе геймлей не угодил, сахарочек?
Комментарий удален по просьбе пользователя
Чего не было в F3 но есть в New Vegas
- нелинейный интересный сюжет
- в 4 раза больше квестов
- нормальный и проработанный живой мир
- десятки видов оружия и брони
- крафт
- стрельба из-за плеча
Комментарий удален по просьбе пользователя
Считай ФНВ это F3 после диеты. То есть это как бы вроде та же игра, но самом деле десятки мелочей делают из нею другую. По отдельности они не стоят ничего, но вместе.
Мне в F3 играть было скучно. Локации однообразные, враги одинаковые, зеленый фильтр, сюжет неинтересный.
Комментарий удален по просьбе пользователя ред.
Я написал причины почему мне не нравится F3 и почему NV почти идеальная игра. Ну и как мне быть объективным, а же не веточка. Все субъективно. И все упирается в восприятие игры. Личное восприятие игры.
Комментарий удален по просьбе пользователя
Нет, восприятие - это то, за что вспоминают игру.
Любая мелочь в геймдизайне может поменять результат, т.к. все детали взаимодействуют друг с другом и производят разное впечатление.
Потому, например, Ф3 мне был скучен, а ФНВ - увлек.
помню механика красноречия точно другая, теперь нельзя загружаться и заново пробовать
Мне пофиг, мне с Fallout 1 до Fallout NV все части понравились. В 4 не играл.
В каждой части меня привлекала атмосфера и окружение. Можно было чисто дикаря сделать и ползать на пузе, насаживая врагов на копья. Можно было ковбоем отыгрывать. Можно ура-патриотом. Можно дауном играть. А можно и чисто взрывать всё. Лишь бы взрывчатого вещества хватало. Вот тебе песочница, а кого ты отыграешь в ней твоё дело. Ползать по метро в Fallout 3 тоже было прикольно, когда ты низкого лвл, много таскать не можешь, шарахаться от гулей и ныкаться по темным углам, сжимая в лапах дробовик.
живой мир) посмеялся..
Живым в НВ мир становится с тонной модов, а так - плотность событий в ф3 куда выше, за счёт чего и играется увлекательнее.
Если сравнивать со свитками - Ф3 ближе к Обливиону, а НВ - к скуриму.
Ох, какая же там плотность событий? По сути заселены только те локации, куда нас посылают по сюжету. В сравнении с НВ где есть НКР, Легион, Гули, Тени, Подрывники, миллион аванпостов НКР и мать его сам Нью Вегас. Плотность всего этого очень высока.
В Тройке же метро, руины, пустошь, метро, руины.
Такая-то нелинейность, рили. Количество квестов тоже не слишком показатель, как и разновидности оружия и брони.
Крафт там рудииментарный, а живого мира как-то не видно.
Крис Авеллон (на RPG Codex впоследствии часто вспоминали это его «первые две игры мне тоже нравятся»):
Сколько людей — столько и мнений. Лично я с большим удовольствием прошёл Fallout 3 и считаю, что Bethesda не только проделала великолепную работу, но и отлично постаралась привлечь к серии новых игроков. Первые две игры мне тоже нравятся. На самом деле, все три хороши.
[Fallout: New Vegas] Интервью с Крисом Авеллоном // C.O.R.E. | Codex of RPG ElucidationФ3 геймплейно плох и непроработан, это довольно хромая РПГ, Нью Вегас же ясно показывает что на этом же самом базисе можно было сделать отличную РПГ - и я даже не трогаю квесты, фракции, мир, спутников, а только прокачку и боевую часть.
Комментарий удален по просьбе пользователя ред.
Это ты себя не читал =) и не играл либо в Ф3, либо в Нью-вегас.
Варкрафт 3 и любая кастомка к нему (хоть дота, хоть тауэр дефенс, хоть арена) тоже имеют одро ядро, но играются по-разному.
Я смог нормально стрелять в New Vegas из дорогого оружия, к. мне нравится только потому что они добавили крафт ремкомплектов для оружия.
Всего одно изменение, а уже полностью изменился стиль игры.
Нит. Исследовательская песочница со свободой действия.
Какая разница песочница или РПГ в открытом мире.
песочница
Песочница только потому что там есть открытый мир?
Окей, что такое песочница?
Можно модов докинуть и тоже будет песочница.
Это уже аутирование.
В NV тоже можно брать предметы в руки, крафтить из них всякое и т. п. Чем не песочница.
Это тег/метка в стиме. ред.
Песочница — когда есть достаточно богатый набор механик, которые можно комбинировать, и в возможностях воздействия на мир игрок минимально ограничен. Minecraft, Garry's Mod — песочницы. Открытый мир — это способ построения левелдизайна, в то время как песочница — это про геймдизайн. Они изначально про разное, могут сочетаться или существовать по отдельности.
геимплей буквально чуточку приятнее должен был быть, а вот графон ну вообще никакого отношения к идеальности игры не имеет
Sunless Sea и Darkwood и без графона великолепные игры.
У Дарквуда отличная графика в рамках своего стиля
Конечно же не имеет, я в прошлом году играл в вор 1,2 и даже первый систем шок, что то мне графон ванильный никак не помешал насладиться играми
Зрение у меня хорошее, просто ты меньше на графон дрочи и зависимость не разовьется ред.
Как давно дрочить на графику перестало быть моветоном?
если в красивую игру скучно играть, она своей красивостью не сдалась никому :) а если игра заходит, то на картинку ты, как правило, уже не обращаешь внимания :)
Геймплей это не только стрельба, с чем и были проблемы в NV, а графон так вообще никогда не был главной частью игр. Да, некоторые графонием стараются продать свою игру, некоторые видят в играх только графоний, но игра с хорошей графикой и плохим всем остальным никогда не ставала шедевром, которую через годы вспоминают с теплотой. Возьмом первый кукурузис, который в своё время был прям графонистой игрой, но копией первого фар края, только вместо монстров инопланетяне. Вот если сегодня вспоминают первый кукурузис, то не за графику. Зато есть очень много игр, которые стали классикой, но многие из них даже в своё время имели так себе графику. Тот же скайрим, ты можешь сказать что игра говно и это нормально, но не отменит того, что игра уже вошла в историю по разным причинам, как положительным, так и отрицательным, но графика в скуриме никогда не была шедевром.
Хорошая графика это приятное дополнение, но не самая важная часть. Как же люди играли и играют в текстовые квесты и VN без графики? Или это не игры? Говоришь в NV пострелушки это главная часть геймплея, а я вот играл в эту игру с холодным оружием и стрелял только прям в начале игры. Прикинь, там спокойно можно было играть без огнестрела. Вот например в бордерлендсе геймплей завязан на стрельбе и шмотизме, но в NV есть выбор как играть, то есть геймплей разнообразный.
Прикинь, там спокойно можно было играть без огнестрела.
Прикинь ты сейчас обосрался в прямом эфире. В Ф3 и НВ играть без огнестрела было мучением.
Пардоньте мне мой френч, но "серит не сняв штаны" - это, кажется, не про вашего собеседника. То, что "играть в FNV без огнестрела - мучение" никак не противоречит тому, что в FNV МОЖНО играть без огнестрела. "Мучение" - это оценочная характеристика, а "можно" - характеристика наличественная. Возможность присутствует? Присутствует. ред.
Неееет, это не обсуждение возможности. Есть оценочное «спокойно». Но дело в том, что к 2010 году такой ближний бой - это мучение :) Так что пардоньте мой френч, но парень выше заврался и обосрался.
А, ну в таком случае да, штаны ушли по нужному адресу.
Прости, но в НВ на вери харде от анармеда с паверфистами было легче всего играть от стелса, и чуточку сложнее в обычном бою.
Ты мог крафтить горы наркоты, вроде турбо, станить врагов спец атакой (лкм+назад, сбивает с ног, ЕМНИП учит рейнджер по квесту), врезаться с разгону во вражин и т.д.
Добавь к этому что баллистик фист из стелса критом ваншотает почти все живое в ванилле, и только в длц уже приходится добивать.
Ты дурак? Тебе никто не говорит что графика не важна, тебе говорят что графика не главное. Игра с плохой графикой и хорошим геймплеем может стать шедевром, а вот когда в игре хорошая только графика, то в игру никто играть не будет. У нас есть нелюбимый мной майнкрафт, где графика прям дно дна, даже сейчас, когда её там подтянули, но там продажи уже перевалил за 100 лямов. Ну а про NV с холодным оружием не надо что-то говорить, так как ты в игре стрелял. ред.
ты в 3 фолле не убьешь супермутанта холодным оружием,так же как и когтя смерти в вегасе
А ты пробовал или просто умничаешь?
400 часов в вегасе и 300 в 3 фоле,играю во все игры на последней сложности ,и вот тут ты никогда не убьешь супермутанта )
Я на легкой не играю ,легкий это чисто сюжет узнать ,она не дает никакого вызова
Важная, не спорю. Но она оценивается не в первых рядах, а лишь после сценария, геймплея, дизайна. Они ставятся во главу угла в любом случае, а визуал требует критики лишь за их очередью.
И всё-таки я останусь при своем, а именно: в видеоигре в первую очередь важен именно фан и удовольствие непосредственно от процесса. Большинство игроков зацепил именно сценарий, оставив в сердце множество воспоминаний и эмоций, а вот такая "атака" визуального дизайна, по моему мнению, это кич тех, кому сюжета в игре не хватает и хочется чего-то ещё. Не спорю, этот аспект очень важен, но в первую очередь нужно смотреть на приоритеты, которые ставил разработчик. Obsidian вложили множество сил именно в сценарий и постановку сюжета. Спешу предостеречь, я не оправдываю недоостатки одного аспекта плюсами другого. Я лишь хочу сказать, что можно слегка закрыть глаза на внешний вид, целиком отдавшись тому, во что творец вложил частичку души.
Что значит, наплевать на приоритеты? Если разработчик хочет, чтобы его игра стала пустышкой, техническим бенчмарком и ничем более, то он будет вкладывать максимальные силы в технический аспект. Obsidian хотели другого - времени и сил на техническую полировку у студии не хватило, пришлось, как видишь, экономить и на пост-гейм контенте. Прибавь к этому инструментарий, который студии предоставила Bethesda - он тоже достаточно спорный. Obsidian - не пионеры в игровой разработке, критика должна быть соответственной, но невооружённым глазом видно, куда разработчик впрягался, а где не хватило времени и сил.
Работник завода, который играет в простенькие шутеры по вечерам для расслабона имеет полное право смотреть лишь со стороны потребителя. И раз уж так получилось, что мы сидим с тобой на этом сайте, то мы зашли дальше этого работника завода. Не помешает посмотреть и со стороны разработчика, ведь не все в мире так категорично.
Меня удивляют люди которые не способны принять тот факт что разные игроки, ищут в играх разные вещи. В играх, как и любой форме искусства, самое важное это эмоции что они приносят. Игра может быть прям качественная-качественная, но если она не приносит игроку эмоций, то грош ей цена. NV приносит игроку море эмоций. Графика? Вообще пофиг, я во второй фолыч играю с удовольствием. Геймплей? Ну он приемлемый, меня устраивает. Зато в игре много интересных нелинейных квестов, прописанных персонажей и приятная атмосфера и мне тупо нравиться находиться в этом мире. Если мне вдруг захочется поиграть в крутой шутан с графоном, я поиграю в Дум, вот только он не принесёт и четверти эмоций что принёс мне NV. Если я сойду сума и захочу поиграть в клёвую песочницу, поиграю в последний Фар край и получи исключительно отрицательные эмоции. При этом не стану кричать на каждом шагу что игра говно, потому как понимаю для каких целей игра делается и что делает она это грамотно.
Да нет, более чем хорошая. Фоллаут три хорошая игра, четвёрка не плохая, NV гораздо выше.
Всё началось с того что ты прицепился к фразе "почти идеальная", что довольно странно. Ибо эта фраза всегда несёт исключительно субъективный характер и объективной в принципе быть не может. Ты знаешь хоть одну объективно идеальную игру? Или кино? Сомневаюсь. ред.
Если бы ты сказал - как по мне NV довольно средний потому-то
Тогда да
Но ты просто говоришь - Не, ты не прав, она средняя
Тобишь ты оспариваешь чужое субъективное
Грань тонкая но существенная
Не надо так
Не буду отрицать что мне сейчас довольна скучно, но это ничего не меняет.
Можно хоть немного быстрее
Мододелы воссоздали оригинальный фоллаут на движке 3-й части
И вот откуда в Fallout 3 советский ковёр?
А ведь это не единственный ковёр, такой ковёр есть ещё в доме Мегатонны, если выбрать довоенный стиль.
Скрин из Fixed Edition.
Новые подробности о Fallout: London
Над чем велась работа:
— Создание новых объектов: модели светофоров, автомобилей, разнообразных анимированных вывесок и огромных врат, защищающих территории Вестминстера.
— Представлен британский аналог Nuka-Cola - Upton-Burke.
— Теперь Биг-Бен работает по игровому времени. 2 раза в день - в полночь и в полдень, вы сможете услышать его звон по всей карте.
— Новое оружие: винтовка Мартини-Генри и сигнальная ракетница.
Ниже на скриншотах показана работа над окружением. Попытка разнообразить архитектуру за счет граффити и стрит-арта.
Разработка Fallout: London стартовала еще в ноябре 2017 года. Модификация создаётся на базе ресурсов Fallout 4. В ней игроки смогут побывать за пределами США и увидеть разрушенную ядерной войной Великобританию. Даты выхода модификации пока нет.
Присоединяйся к нашему сообществу, посвященному RPG играм.
А само видео ниже:
Fallout 2: Смерть в сортире (особая смерть в Модоке)
Привет всем фанатам ретро-Фоллаутов! Для особой смерти в Модоке был записан отдельный аудиофайл, в самой игре он так и не использовался, однако есть внутри игровых ресурсов и в сети. Поэтому импровизируем и воссоздаем!
Благодарю за просмотр!
Встреча с Когтем Смерти
Комбезы
Грустный Коготь Смерти
Как починить Fallout: New Vegas и начать получать от него удовольствие
Небольшой список модов и фиксов, которые позволят без заморочек погрузиться в постапокалиптический мир Нового Вегаса на многие часы.
Совсем скоро выйдет The Outer Worlds — RPG от Obsidian Entertainment. Разработчики уже несколько раз дали понять, что фанаты New Vegas найдут там много знакомого, а многочисленные игровые издания с радостью подхватили эту идею и обозвали новую игру Обсидианов «Нью-Вегасом в космосе».
Ну, хозяин — барин. А чем же заняться в ожидании выхода духовного наследника New Vegas? Правильно, игрой в, собственно, сам New Vegas.
Однако в 2019-ом году просто установить игру на свой компьютер, запустить и начать играть не получится. Игра полна багов, она может часто вылетать и ломаться. Недоработки и не самая хорошая оптимизация вызывали фрустрацию у игроков еще на релизе, а сейчас, когда сменились операционные системы, железо, драйверы и так далее, тем более будут проблемы.
В этом посте вы найдете небольшой список модов и патчей , которые «починят» игру и позволят вам по-настоящему получать от нее удовольствие. Здесь не будет модов, которые добавляют фанатский контент или кардинально изменяют игровой процесс.
Также стоит упомянуть, что Fallout: New Vegas — это вещь изменчивая. У кого-то эта игра может работать в ванилле стабильно, у кого-то — нет. Если у вас все в порядке, то вам крупно повезло.
Утилита, нужная для корректной работы большинства модов, в том числе и приведенных ниже. Не поддерживает установку через Nexus Mod Manager, поэтому просто кидайте его файлы в папку Data игры.
Монумент
Художник: Vladimir Manyukhin
Fallout - подборка лучшей олдскульной музыки
Привет всем! Предлагаю вашему вниманию компиляцию лучших атмосферных треков из старых добрых Fallout 1-2, а так же из Fallout of Nevada и Fallout Sonora. Два с половиной часа любимой олдскульной музыки, которая пробирает до мурашек !
Благодарю за просмотр!
Fallout: Sonora
Ну вот и состоялся релиз! Наконец-то вышла долгожданная Fallout: Sonora от Nevada Band! Если кто не знает, то это те самые ребята, что сделали прекрасную Fallout of Nevada. Если и эту игру не видели, то все фанатам и любителям Fallout 1 и Fallout 2 крайне рекомендую. Ну а теперь к сути.
Fallout: Sonora - это история простого крестьянина, которого судьба толкнула на непростой путь. Обычного человека, оказавшего на перепутье. Между двух сторон света. Между прошлым и будущим. Пустыня Сонора ждет тебя, крестьянин. Что будешь делать ты со своей свободой?
- Около 100 квестов
- Новая карта мира: 12 крупных локаций, 7 небольших, 11 специальных встреч
- Высокая аутентичность локаций
- 1,9 Мб игрового текста (в первом Fallout было 1,7 Мб)
Как-то раз под новый год, а именно 30 декабря 2015 года я выложил информацию о Fallout of Nevada. Было хорошо посидеть в новогодние каникулы за каноничной игрой. А нынче, в условиях коронавируса и курса валют, предлагаю заказать хавчика домой, занавесить шторы и погрузиться в Fallout: Sonora!
Ссылка на мой пост по Fallout of Nevada - Fallout of Nevada (v 1.02)
Ссылку на игру найдете там же.
Запуск Fallout 3 и New Vegas в оконном без рамок
Все игры сейчас (да и иногда раньше) запускаются в полноэкранно-оконном режиме, но не Fallout 3 и NV.
А ведь это намного более удобно, например нормальное переключение окна и т.д.
Но добрые мододелы опять всё докрутили, хотя на удивление много кто не знает об исправлении такой проблемы.
Скачиваем с нексуса экзешник [Для Fallout 3] или [Для New Vegas]
Перекидываем его в папку где находится лаунчер
С этого момента запускаем игру через этот Exe файл
(и да он будет запускаться вместе с NVSE(FOSE), 4gb patch и другими)
Дубликаты не найдены
Fallout
1.7K постов 7.6K подписчиков
Правила сообщества
Помимо правил самого Пикабу, здесь действуют еще два дополнительных:
1. Запрещено публиковать контент, который не относится напрямую ко вселенной Fallout.
Пример: Посты про постапокалипсис как таковой.
2. Запрещено оскорблять других участников сообщества, а так же создавать конфликтные ситуации, уважайте чужое мнение.
Пример: "Если тебе нравится Fallout X - ты дурак".
В случае обнаружения нарушения этих правил просто позовите администратора или модератора сообщества.
А смысл в полноэкранно-оконном режиме? Удобнее альт-табать?
Это полезная штука, если у тебя подключен второй или больше экранов. В полноэкранном режиме ты не можешь переключаться между экранами, выбрасывает из игры. А так игра находится в оконном режиме и вполне спокойно можно взаимодействовать со всеми остальными рабочими столами.
Не знаю как фол, а скайрим на новой системе у меня при попытке запуска в полный экран тупо вылетал, возможно из-за нестандартного разрешения. Смог играть только поставив на него аналогичный мод.
оно вроде как быстрее, и без остановки видеодрайвера и мерцания в момент переключения, но хз, толи я настолько непривиредлив и могу подолжать аж 2 секунды включения видеокарты толи я что то не понимаю, нахуя?
Ну как, быстренько свернуть фоллач и развернуть ворд с каким-нибудь докладом, когда мамка заходит в комнату :)
ну если только, ибо кроме 2 секунд больше нет смысла, и даже вред, в полноэранном режиме, а не в полном окне игра и следовательно видео карта отключатся и не расхадуют электричество и не греют компьтер :) даже польза есть в отстуствие полного окрана.
А как в семерке сделать такое переключение приложений как на картинке?
вин+таб, но могу и ошибаться, 7 уже с выхода 8 не видел
И всё это легко находится через поисковик.
Моды. Моды никогда не меняются
Джевядь лет этот мод ждал!
У Fallout: New Vegas есть кое-какая проблема - в него нельзя играть после концовки, вы просто откатитесь до последнего сохранения, были кое-какие моды позволяющие играть и после, но у них была одна плохая черта - в мире ничего не менялось, легионеры всё ещё будут говорить о "будущей победе на дамбе" и т.д., но недавно это изменилось - вышел FPGE - Functional Post Game Ending
Теперь после завершения игры во всех местах будут учтены последствия, города могут быть разрушены, плутократы повешены, легионеры посажены на бутылки, и т.д. а может быть и по другому. (действительно зависит от полученных концовок)
Сам мод с инструкциями по установке и совместимости можно найти:
Fallout: New California - релиз состоялся! (и перевод завезли)
Cостоялся релиз фанатского DLC для Fallout New Vegas - Fallout: New California.
Ранее мод назывался “Fallout Project Brazil”. В 2013-м году вышла первая часть, в сентябре 2017 автор сменил название на “Fallout: New California” и сообщил о добавлении недостающих частей, завершающих начатую ранее историю и связывающих ее с “New Vegas”, приквелом которого и станет данная модификация.
Сюжет начинается в Убежище 18, расположенном высоко в горах Сан-Бернардино, Калифорния. Главным героем выступает игрок в местный аналог футбола.
В ходе игры вы столкнетесь с Новой Калифорнийской Республикой при президенте Уэнделле Петерсоне, семьёй Бишопов из Нью-Рино, остатками клана Ши, подразделением Анклава, армией супермутантов и кровожадным альянсом рейдеров, объединившихся в могущественный союз, бросивший вызов всем и каждому.
Мод претендует на звание самого масштабного ролевого приключения из когда-либо выходивших для игр серии Fallout модификаций.
Fallout 2: Терминатор в оружейном магазине (Так делать нельзя! - МОЖНО)
Привет всем! Предлагаю вам глянуть фан ролик, объединяющий любимую игру с фильмом детства. На мой взгляд, получилось прикольно, классика в классике и ностальгия в квадрате!
Благодарю за просмотр!
Боязнь скорпионов
Не могу развернуть игру после сворачивания
Люций Варен
Может банально не хватать оперативки, для повторного запуска игры. Ты ведь её не из оконного режима сворачиваешь?
просто два раза нажми на альт таб и будет тебе счастье
хренатень01
Ты наверно слепой или читаешь с трудом. Во первых - твой ответ уже был, а во вторых прочитай вопрос автора. там черное окно игры появляется Это говорит о том, что он развернул игру после сворачивания, но она не запускается ( зависает или не хватает ресурсов).
Человек не спрашивал, как отрыть игру после сворачивания.
было примерно такое же в лаунчере просто по новой выставил разрешение экрана и все встало на место
nestrbob
ну дак то что поосоветовал хренатень01 вообще то помогает линчо я нак ещё с 2011 делал
Если игру свернуть и развернуть почти сразу - то помогает, а если игра была свернута какое-то время, то не помогает - так черный экран и висит, остается только завершать процесс и запускать по новой. При этом ресурсов выше крыши. И оперативки, и на видеокарте. Играю на Ультра-настройках, с HD текстурами. Причем, третий Ведьмак, на максималках, сворачивается - разворачивается нормально, как и Рим-2 TW, Attila. А Skyrim, пипец, какая капризная, как девочка-целочка.
У меня игра сворачивалась только с помощью диспетчера задач. Потом альт + таб и нечего. Не хочет разворачиваться.
Вот простое решение:
При свернутой игре запускаем диспетчер задач контр + альт + делит (но не заходим в диспетчер) просто нажимаем отмена и игра разворачивается (все окна должны быть закрыты кроме игры) И при этом игра уже должна быть развернута
Мой новый эмулятор Pip-Boy 3000 из Fallout 3 для Android
Приложение все еще находится на стадии бета, и не тестировалось на большом количестве устройств, поэтому не могу гарантировать правильную работоспособность на всех устройствах, но надеюсь что вы сможете мне в этом помочь :)
Такой разный Fallout
Постапокалиптические песели
Читайте также: