Как стрелять с лука в 7 days to die
Есть лук, есть стрелы к нему. Как использовать? Если персонаж берет отдельно лук и отдельно стрелы.
Берите лук, в ячейку снизу ставите стрелы и стреляете, стрелы можно держать и в инвентаре
Если не стреляет то стрелы у вас не той системы) - для самострела) на медведя надо стрел 10-12. если успеете
Спасибо. Я уже допетрил сам. Надо было взяв лук, "R" нажать. А вот как слитки металла сделать не разберусь. А они для топора нужны.
Максим Храбров Искусственный Интеллект (199776) не заходил в игру, но там вроде как рецепт для стали есть, есть для пули, а ранее надо было формы из глины делать и плавить железо
a_lamtyugov
В своем changelog'е к десятой версии игры разработчики почти ничего не сказали о том, как поменялись правила генерации лута. И напрасно, поскольку поменялись они очень прилично.
С одной стороны, искать ценные предметы стало заметно сложнее. В особенности это относится к книгам. Я уже довольно давно в игре, но при этом, обшаривая все дома подряд, совершенно не могу найти хоть что-то ценное. В частности, инструкцию по изготовлению все тех же легендарных патронов Magnum .44. Безобразие.
С другой же стороны, исключительно редкие вещи временами просто-таки сами падают тебе в руки. Играя в предыдущую версию, я так и не узнал, как выглядит пистолет-пулемет и снайперская винтовка. Или даже любые их детали. Сейчас же для пистолета-пулемета мне осталось найти лишь приклад, а что касается снайперской винтовки.
Она собирается аж из пяти частей и попадаться они мне стали довольно быстро. Правда, лежат они не где попало, а только в Особых Местах, но я эти места вполне успешно разыскал. И, найдя все пять частей, собрал-таки себе снайперскую винтовку.
Что ж, пришла пора испытать новое оружие. По неживой мишени. В особенности меня интересовало, как винтовка покажет себя в сравнении с моим предыдущим и исключительно эффективным снайперским оружием -- арбалетом. И тут надо сказать пару слов об арбалете в 7 Days to Die. Очень уж необычная вещь.
Арбалет там -- это ваше самое первое дистанционное оружие. Необычно же в нем то, что в отличие от стартового оружия почти что во всех играх, со временем он совершенно не теряет своего значения. В других играх, если стартовое оружие остается с вами до конца кампании, то чаще всего это означает, что вы по ходу дела хитроумным образом его апгрейдите (скажем, как в Deus Ex: Human Revolution, где простенький пистолетик можно было превратить в полное вундерваффе). Однако здесь никаких апгрейдов для оружия не предусмотрено. Просто арбалет -- инструмент исключительной мощи и точности. Обычный представитель неживой массовки валится от попадания одного болта куда угодно. Арбалетный же хедшот не держит никто.
О точности разговор отдельный. В 7 Days to Die баллистики почти что нет. И арбалетные болты, и пули летят по идеальной прямой на неограниченное расстояние (точнее, на расстояние, ограниченное лишь видимостью цели). Исключением здесь является, разве что, помповик -- сноп картечи рассеивается и стрелять по далекой цели бессмысленно (зато при стрельбе на небольших дистанциях можно свалить пару зомбаков одним выстрелом). Единственное серьезное отличие арбалетного болта от пули состоит лишь в том, что пуля перемещается мгновенно, а вот при арбалетном выстреле по движущейся цели все же надо делать небольшое упреждение. Что, впрочем, не слишком сложно.
У арбалета есть и еще одно занятное качество. Красная точка, обозначающая точный прицел, расположена у него чуть выше ложа. Благодаря этому мишень даже частично не перекрывается ни мушкой, ни целиком, что характерно для любого огнестрела в этой игре. Стрелять становится очень удобно -- в особенности, делать хедшоты.
Одним словом, я несколько сомневался: покажет ли винтовка хоть какие-то решающие преимущества перед арбалетом? С этими мыслями я и отправился на прогулку по Сожженному Лесу, поочередно постреливая по одиноким зомби то из одного, то из другого. Вот тут-то мои опасения и начали сбываться.
Преимущество у снайперки оказалось ровно одно. Оптика, да еще и с регулируемой кратностью, да еще и в сочетании с бесконечной скоростью пули -- это действительно приятней какой-то там красной точки. Промахнуться довольно сложно. Но, как я уже и говорил, на решающее преимущество одно лишь это не тянет. А вот дальше пошли сплошные недостатки.
Арбалет ремонтируется палками, которые получаются, если срубить любой куст. Для винтовки нужен ремонтный комплект, один из элементов которого не крафтится -- его можно только найти.
Арбалетный болт делается из палки, птичьего пера и заостренного камня; все это в буквальном смысле слова валяется под ногами. Чтобы снарядить патрон калибра 7,62, нужна гильза, три единицы пороха и пуля. Гильзы и пули делаются только с помощью плавильной печи, которую с собой не потаскаешь. А порох в десятой версии стало несколько сложнее добывать.
И наконец, винтовочный выстрел по сравнению с арбалетным просто до безобразия шумный. Именно к таким эффектам зомбаки очень редко оказываются равнодушны.
Да, винтовка пятизарядная -- против однозарядного арбалета. Но спрашивается, когда это при снайперской стрельбе вам требовалась высокая скорострельность?
Уже на обратном пути мне попался свин. Я решил опробовать новое оружие заодно и на нем. Вот тут-то меня и ждало настоящее разочарование.
Мощности винтовки оказалось недостаточно, чтобы свалить свина одним выстрелом. У арбалета ее тоже не хватает. Но арбалетный болт без вариантов вызывает сильное кровотечение -- свин или олень пробегают несколько десятков метров, после чего падают. Снайперка такого эффекта не дает. Раненый свин убежал и больше я его не видел.
Подходя к дому, я думал о том, что снайперская винтовка станет по-настоящему востребованной лишь в том случае, если разработчики решат очень серьезно понерфить арбалет. Пока что нет решительно никаких признаков того, что они собираются подобное сделать.
Впрочем, все оказалось не так однозначно. На следующий день, немного поколебавшись, я все же взял с собой в очередную вылазку снайперку. Вот тут-то и выяснилось, что стрельба с помощью оптики, хоть и не дает серьезных объективных преимуществ, ощущается гораздо приятней. Натурально, чувствуешь себя белым человеком. (Только не спрашивайте, кем я чувствовал себя раньше -- я не знаю, как ответить на этот вопрос).
Так что, наверное, я и в дальнейшем буду таскать с собой эту штуковину.
Теперь осталось найти только пистолет-пулемет. Оружие ближнего боя; некоторые считают его вообще лучшим оружием в игре. Осталось лишь выяснить, как он покажет себя по сравнению с дробовиком. Так что следите за нашими дальнейшими выпусками.
Самые полезные навыки в 7 Days to die
7 Days to Die — это уникальная компьютерная игра, песочница с открытым миром, крафтом и многим другим!
Привет, читатель! В этой статье я хочу рассказать тебе о 5-ти важных на МОЙ взгляд навыков, которые облегчат тебе жизнь не только в начале игры но и пригодятся в дальнейшем!
Ну что же, не будем тянуть кота за хвост и перейдем к делу:
1. И первый навык который я хочу тебе посоветовать вкачивать — ЭТО ШЕФ-ПОВАР. Данный навык я очень рекомендую, ибо благодаря всего одному перку из ветки этого навыка ты сможешь готовить сразу намного больше блюд чем без него, а это верный залог выживания! Благодаря одному перку тебе будет сразу доступна готовка таких блюд как: жаренное и варенное мясо, что намного лучше чем подгоревшее, а а так же кукурузный хлеб, яичница с беконом, чай, кофе, и жаренный картофель.
Данные продукты очень просто приготовить на ранних этапах игры и раздобыть их не составит труда. А далее мы переходим к следующему навыку, который идеально гармонирует с предыдущим.
2. Навык «Фермерство и земледелие», тут я порекомендую вам прокачаться сразу до 2-го перка под названием «ФЕРМЕР». Благодаря этому навыку мы не только сможем собирать ВДВОЕ больше плодов с любых растений и овощей, но и создавать семена этих растений, а далее рассаживать их у своей базы, при этом стоимость изготовления так называемых «фермерских делянок» упадет на 30%, т.е нам потребуется меньше ресурсов для ее изготовления. Да, конечно придется прокачать «Стойкость» до 5 уровня, но цена каждого составляет всего 1 очко, так что прокачаться мы сможем достаточно быстро, но а самое главное — мы по сути навсегда забудем что такое голод и дефицит продуктов, так что советую начинать прокачивать данный навык как можно раньше!
3. Третий навык под названием «Вело механик» можно получить в самом начале игры, потратив всего 2 очка навыков, но ценность этого навыка очень велика, поскольку нам будет доступно изготовление велосипеда, а это уже какой-никакой ТРАНСПОРТ, и нам не придется ходить пешком, особенно если у вас не прокачан навык «Вьючный мулл», плюс у велосипеда есть пусть и небольшое, но все же «хранилище», в котором мы можем хранить не поместившиеся в инвентарь ПРЕДМЕТЫ.
Так же велосипед будет крайне эффективен, если на вас внезапно напала орда или МЕДВЕДЬ, от которого будет проблематично убежать, если у вас нет ДОСТОЙНОГО вооружения.
Для изготовления велосипеда нам понадобится «Гаечный ключ». Нет, серьезно, все ресурсы, которые нужны для его изготовления, добываются при разборке чего-либо «Гаечным ключом». В основном это автомобили, т.к они встречаются чаще всего, а также торговые автоматы и уличные фонари, из которых можно добыть СЛИТОК железа, который так же необходим для изготовления ВЕЛОСИПЕДА. Также слитки железа можно получать путем переплавки САМОГО железа, добытого при разборке с тех же машин ну или РУДЫ.
4. Для переплавки нам понадобится Кузница, очень важный предмет, который будеn необходим на протяжении всей игры. Что бы изготовить кузницу — понадобится навык «ПРОДВИНУТОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ» благодаря которому нам и откроется секрет ее изготовления
5. Навык — cексуальный тираннозавр. Его значение имеет смысл на начальных этапах игры, Поскольку в начале вы всяко разно будете ходить в основном с оружием ближнего боя и с обыкновенными инструментами, тем самым постоянно растрачивая СВОЮ выносливость. Сексуальный тираннозавр уменьшает расход выносливости как при обычных, так и при силовых атаках любого оружия ближнего боя, а так же инструментах.
7 Days To Die → Файлы
Когда игра ни в какую не поддается и кажется непроходимой, на помощь приходят специальные программы - читы, скины, моды, трейнеры для игр и т. д. С их помощью игрок может получить преимущество: дополнительные ресурсы, много денег, бессмертие, повышенную скорость и многое другое.
Если вы хотите облегчить прохождение 7 Days To Die, то можете воспользоваться нашим файловым архивом. Здесь собраны только проверенные и работоспособные файлы для игр, которые можно скачать бесплатно.
При скачивании файлов нужно обратить внимание на версию игры, для которой он предназначен. Трейнеры для игр, например, не всегда совместимы со всеми версиями игры, так как разработчики, выпуская обновления, могут менять архитектуру игры и принципы работы тех или иных ее механик. Обычно версия, с которой совместим файл, указывается прямо в его названии.
Читайте также: