Как стрелять с двух рук в скайриме
Звук и музыка игры находятся на высоком уровне. Звуковое оформление создаёт атмосферу, соответствующую игровому процессу. Действительно, разработчики постарались, чтобы музыка и сама игра были единым целым, а не разобщёнными элементами игрового процесса.
Хотя большее разнообразие звуков и музыки не помешало бы игре.
Парное оружие: как и почему?
Выбрав билд с парным оружием, вы не сможете блокировать удары противника, поэтому вам нужно рассчитывать только на мощь собственной атаки. Так как для успешного боя вашему герою понадобится много выносливости, лучше всего играть за Редгардов (Redguards). У этой расы есть не только способность Выброс адреналина (Adrenaline Rush), восстанавливающая запас сил в 10 раз быстрее, но и ценный бонус — навык одноручного оружия +10.
Затраты выносливости при атаках зависят от веса вашего основного оружия (оружия в правой руке). Не беспокойтесь слишком много о выносливости и не пытайтесь во что бы то ни стало сохранить её, так как урон от силовых атак никак не зависит от её количества.
Вам отлично пригодится Овощной суп (Vegetable Soup), который восстанавливает одну единицу выносливости и одну единицу здоровья в секунду на протяжении 12 минут. Чтобы его сделать, вам понадобится: капуста, картофель, лук-порей и помидор.
Скорость ваших атак зависит от оружия, которое вы держите в левой руке, поэтому рекомендуется использовать кинжал. Это самый быстрый вид оружия в игре. В результате вы будете атаковать намного быстрее и наносить больше урона. Отметим, что лучше не использовать сборку с двумя кинжалами, так как вы не получите нужного урона. Кроме того, некоторые перки будут просто бессмысленными.
Как бы то ни было, вам лучше всего атаковать с помощью основной (правой) руки, а не чередовать, так как ваши атаки от оружия в левой руке всегда будут медленнее примерно на 15%. Но главная ваша мощь будет проявляться во время ударов одновременно двумя оружиями. Для этого вам нужно нажать обе кнопки атаки. Ещё больше урона вы нанесёте, если будете использовать силовую атаку одновременно двумя оружиями. Для этого вам нужно зажать на некоторое время обе кнопки атаки. В таком случае вы сможете нанести на 150% больше урона.
The Elder Scrolls 5: Skyrim Как использовать магию из двух рук?
Повесить заклинание (одно и то же, или разные) на обе руки. Tab - Магия - ищешь нужный спелл и кликаешь по нему один раз левой кн. мыши, чтобы использовать его правой рукой, или правой кн. мыши, чтобы использовать его левой рукой. Хочешь кастовать с двух рук одно заклинание - кликаешь по нему по разу левой и правой кнопками.
если хочешь например взять пламя просто нажми на него правой и левой кнопкой мыши. Так можно делать со всем (левая кнопка-правая рука, правая кнопка- соответственно левая рука)
Нажать таб потом магия потом на нужную магию левой и правой кнопкой мыши. Брать в две руки можно как одинаковые заклинания так и разные.
Нужно потратить очко навыков на активацию этой способности и пользоватся заклинанием с двух рук.
Как в скайриме взять ману в правую руку?
кликал, кликал не берётся, мб у кого подобное было?
Почти вся магия в Скайриме - одноручная. Работает так же как надеваешь меч. Если хочешь двуручную магию, то либо качай разруху до 100, после этого будет квест. Выполнишь получишь 3 двуручной магии разрухи. Либо качай моды. У меня лично стоит магия Мидаса!
Одиночная и сетевая игра
В игре есть два варианта игры: одиночная и сетевая. Начнём с одиночной. В ней вам предстоит пройти все 16 уровней лабиринта и уничтожить лорда тьмы. В данном варианте игры можно сохранять и загружать игру, убитые монстры не возрождаются. Поражает и захватывающий сюжет игры.
В Тристраме из-под земли начинают появляться демоны, которые убивают мирных жителей, сеют ужас на землях короля Леорика. Демоны крадут Альбрехта, сына короля Леорика. Архиепископ Лазар организовывает поход в подземелья на поиски сына короля. Но это оказалось западнёй.
Мало кто смог выжить после этой резни, Лазар ушел в глубины лабиринта, а король Леорик пропал а подвалах.
Тут и начинается Ваша миссия. Вы появляетесь в Тристраме с 100 золотыми на руках и оружием, соответствующем классу Вашего героя.
Характеристики ролевой системы
Всего их 5: сила (влияет на повреждения, которые наносит Ваш герой в бою, необходима для ношения оружия и брони), магия (влияет на Ваш запас маны и возможность использовать более мощную магию), ловкость (влияет на класс брони(КБ), меткость, необходима для использования оружия, в основном луков), живучесть (влияет на жизнь Вашего героя).
Одна единица магии прибавляет к максимальному запасу маны 1 единицу для воина и лучницы и 2 единицы для мага. Одна единица живучести прибавляет к максимальному запасу жизни 1 единицу для мага и лучницы и 2 единицы для воина. Нельзя недооценивать КБ, возможно, лучше надеть вещь с большим КБ, чем с лучшими способностями.
Магическая система
Смотря на феерию магических возможностей в Skyrim, трудно представить, что еще в Morrowind играть магом было почти невозможно. Тогда магия не восстанавливалась со временем - хочешь колдовать, набери сперва тонну зелий восстановления магии. Да и сами заклинания не вызывали большого желания извращаться ради них.
К счастью, уже в Oblivion появилось восстановление магии. Но и там заклинания не ушли далеко от банального огненного шара. В Skyrim же магия - едва ли не самое привлекательное занятие. Обилие спецэффектов на экране гарантируется!
Рассмотрим составляющие магической системы: Заклинания, Таланты, Крики, Активные эффекты, Сопротивления, Посохи и Свитки.
Заклинания
Заклинания можно разделить на несколько категорий:
- Стрелковые, летящие по воздуху и производящие определенный эффект при попадании. Как и в случае со стрельбой из лука, автоприцеливания нет - куда целитесь, туда и попадете. Кстати, вражеских заклинаний такого типа вы можете избежать, уйдя в сторону.
- Руны, применяемые на поверхность и производящие эффект когда на них наступают. Такие вот рукотворные ловушки.
- Круговые, создаваемые только с двух рук, а эффект которых касается всех попавших в радиус действия. Что-то около 10 метров. Они срабатывают только если дождаться завершения "пасов руками".
- Призыв, создающие дружественных существ в точке прицеливания, но только достаточно близко к вам.
- Заклинания, применяемые на себя.
Также они делятся по срокам действия. Заклинания рун и призыва применяются не куда-попало. Если в место, куда вы указываете, нельзя использовать заклинание - перекрестье прицела станет оранжевым и заклинание не сработает. Заклинания становятся сильнее при росте ваших навыков в магической школе, к которой они относятся. В связи с этим, создавать заклинания, как в Oblivion и Morrowind, нельзя. Заклинания теперь покупаются и находятся в виде книг. Активировав их в инвентаре, вы получаете заклинание, которое можно использовать. Заклинания расходуют вашу магию. Если магии не хватает - заклинание нельзя создать.
Стихийные заклинания конфликтуют. Заклинание огня ослабляет заклинание холода, и так далее.
По достижении уровня владения 90 навыка одной из школ магии, вы можете заявится в Коллегию Винтерхолда и попросить учителя этой школы научить вас сильнейшим заклинаниям этого направления. Учитель Восстановления: Колетта Маранес. Изменение: Толфдир. Разрушение: Фаральда. Иллюзия: Древис Нелорен. Колдовство: Финис Гестор.
Таланты
Таланты. Это заклинания, способности, которые можно использовать только раз в игровые сутки. Прежде всего сюда относятся расовые способности, которые вы получаете при старте игры. Ну, и еще несколько способностей можно найти в ходе приключений.
Крики
Активные эффекты
Активные эффекты - это список эффектов, которые в данный момент действуют на вашего персонажа. В первую очередь это расовые бонусы, которые вы получаете в начале игры. Также некоторые эффекты можно получать во время путешествий. И еще здесь отображаются бонусы, даваемые надетой на вас зачарованной одеждой. Ну и последнее, это временные эффекты, вроде заклинаний и зелий, которые проходят со временем. Здесь отображается также сколько времени действия у них осталось.
Сопротивления
Сопротивления. Их можно также увидеть в разделе "активные эффекты". Сопротивления имеют многие расы. Также такие эффекты бывают на зачарованной амуниции. Не забудем и о зельях.
Допустим, на вас воздействуют молнией с уроном 100. Но у вас есть сопротивляемость молнии - 50%. Тогда вы получите только 50 урона. Внимание! Сопротивляемость свыше 85% всё равно рассчитывается как 85%, даже если у вас 185%. Также есть уязвимости. Они противоположны сопротивлениям. Если у вас 50% уязвимость к холоду, то воздействие мороза величиной 100 отнимет у вас 150 единиц здоровья.
Сопротивляемости и уязвимости часто бывают у ваших врагов. Классический пример: Огненный атронах неуязвим для огня, но боится охлаждения, а Ледяной атронах боится огня, но от снежной бури даже не чихнет.
Посохи
Посохи. Их можно взять в руки. Точнее, посохи одноручны. Но вместо урона - они создают заклинание. Зачастую очень сильное. На них расходуется не ваша магия, а внутренний заряд посоха. Когда заряд иссякнет, посох не будет больше создавать заклинания. Зато его можно зарядить с помощью камня душ. Вместе с тем посохи никак не прокачивают ваши навыки. Можно взять их вместе с одноручным мечом, с заклинанием, или можно даже взять два посоха одновременно.
Свитки
Свитки - это как одноразовые заклинания. Они находятся в инвентаре и исчезают после использования. Они не расходуют вашу магию и не повышают навыки. Зато они могут дать вам использовать заклинание, до которого вам еще качаться и качаться.
Быстрое восстановление после удара - навсегда!
Обращайте внимание на вещи со свойством быстрого восстановления после удара. Это поможет Вам уничтожить врагов, или отступить с поля боя.
Поскольку враги своими удачными атаками прерывают Вашу атаку или заклинание, останавливают Вас, то без скорейшего восстановления после удара не обойтись, особенно в сетевой игре, где нельзя сохраняться, сохраняется только герой, а не игра, а в новой генерации монстры возрождаются.
Сюжет
Вернёмся к сюжету. Задания, которые Вам попадаются, меняются. То есть Вам может попасться мясник, а может король скелетов (это и есть пропавший король Леорик).
В сетевой игре Вам нужно будет уничтожить и того и другого. Но основные квесты остаются. Убийство предателя Лазара приведёт Вас к логову основного врага, но он будет в компании "друзей".
Открывайте рычаги по одному, иначе Вас, скорее всего, убьют. Diablo был в теле Альбрехта, камень душ, воткнутый в лоб Альбрехта, Ваш герой вонзает себе в лоб.
Герой наивно пытается удержать демона в себе, но скажу наперёд, что ему это не удастся, кто играл в Diablo II, меня поймёт.
Храмы и святилища
Советую Вам не использовать храмы, которые дают либо положительный, либо отрицательный эффект. Если в подвалах можно ориентироваться по названиям, то дальше всё лежит на воле случая.
Помните, что сохранение сетевого героя лежит не в папке с игрой, а где-то в системных файлах, после переустановки операционной системы герой пропадёт, также нередки случаи потери вещей героя. Поэтому сохраняйте своего героя специальными программами.
Что делает игру столь играбельной и привлекательной для сетевых баталий, так это случайная генерация каждого уровня. То есть каждую игру Вы проходите лабиринты, случайно сгенерированные игрой, типы монстров, находящиеся на уровне, также определяются случайным образом.
Случайная генерация исключает возможность запоминания уровней, они постоянно становятся новыми, оставаясь знакомыми. Это, пожалуй, основной плюс игры, позволивший ей выдерживать конкуренцию с современными играми.
Три варианта сложности игры, которые кардинально меняют соотношение сил, то есть монстры становятся гораздо мощнее, конечно, повышают интерес к сетевой игре.
Классы героев W-R-M
Всего в игре 3 класса героев: воин, лучница, волшебник. В игре нет специфических боевых навыков, доступных только данному классу героя, как в Diablo II. Герои отличаются начальными и максимально возможными характеристиками.Парное оружие в Skyrim — лучшие перки, как увеличить скорость атаки и выносливость
The Elder Scrolls 5: Skyrim стал доступен на Nintendo Switch и VR, так почему не изучить новый билд? Парное оружие — отличный выбор, чтобы создать мощного воина. Подобные сборки идеально подойдут тем игрокам, которые используют бой как основное средство взаимодействия с окружающим миром.
Лучшее перки для парного оружия
Ниже перечислены перки, которые отлично подходят для билда с парным оружием. Имейте в виду, что вам не нужно обязательно использовать одновременную атаку двумя оружиями для получения бонусов. Их наличия будет достаточно, чтобы пользоваться всеми преимуществами нижеперечисленных перков.
- Сильная рука (Armsman) — каждый из пяти рангов увеличивает урон от оружия на 20%. Пять рангов удвоят урон;
- Двойной вихрь (Dual Flurry) — увеличивает скорость всех атак при использовании парного оружия. Сочетается с криком Элементная ярость (Elemental Fury);
- Двойная мясорубка (Dual Savagery) — силовые атаки парным оружием наносят 50% бонусного урона. Это касается и силовых атак одним оружием, если вы держите два оружия;
- Безжалостный удар (Savage Strike) — 25% бонусного урона с шансом обезглавить врага.
Как сделать билд с парным оружием ещё мощнее?
Крик Элементная ярость (Elemental Fury) увеличит вашу скорость атаки на 30%, 50% и 70% (зависит от количества выученных слов). Тем не менее, чтобы получить эти бонусы, вы должны отказаться от чаров на своём оружии. Больше информации о лучших криках в Skyrim можно прочитать по этой ссылке.
Если вы являетесь некромагом-вампиром, вам отлично поможет Амулет Талоса (Amulet of Talos) и Благословение Талоса. Это позволит вам чаще использовать крик Элементная ярость. Кроме того, он будет длиться дольше.
Оружие и экипировка
В игре множество разновидностей четырёх типов оружия: меч, булава, топор, посох, лук. Причём последние два типа оружия являются двуручными. Самым сбалансированным и быстрым является меч, его я и предлагаю Вам использовать. В игре вещи бывают простыми, магическими (с дополнительными плюсами к характеристикам) и уникальные (ещё больше плюсов).
Причём бывает и так, что вещи не улучшают, а уменьшают характеристики, естественно, что носить их никто не будет. Обращайте внимание на скорость оружия, некоторые магические оружия имеют более быстрыё темп атаки (например, скорая атака).
Щит поможет Вам в бою, т. к. щит блокирует многие вражеские атаки, это является ещё одним аргументом в пользу одноручного оружия, в частности меча. Крайне важна иммунность Вашего героя, поскольку многие монстры в лабиринтах используют магию, а иммунитет снижает повреждения, наносимые Вам.
Максимально возможный иммунитет 75%, он бывает трёх типов: к магии, огню, молнии. Но, к сожалению, и монстров имеются иммунитеты, поэтому магам поход в лабиринты не будет лёгкой прогулкой.
Читайте также: