Как стрелять с aug cs go
AUG и SG553 – скорострельные винтовки с оптическим прицелом. Летом 2019 года эти пушки серьезно улучшили: у них была низкая отдача и высокая скорострельность. Поэтому они быстро стали метовыми, с ними играли буквально все. Особенно популярным был SG553, который оборона любила подбирать чаще, чем АК-47. Через несколько месяцев, после многочисленных жалоб, Valve понерфила пушки, из-за чего AUG стал нишевым оружием, а SG и вовсе не используется на про-сцене.
Сравнили цену пушек в CS и в жизни: Дигл дороже скорострелки, USP по цене MP5
Контр-стрейф – куда более интересный термин, означающий остановку модельки игрока во время стрейфа. Такой прием необходим для точной стрельбы, ведь при обычных стрейфах она невозможна. Механика CS устроена так, что при движении игрока, его оружие всегда будет стрелять в разы менее точно (введите в консоли команду «weapon_debug_spread_show 1», чтобы точно увидеть расстояние разброса при движении для каждого оружия). Чтобы навестись на цель, каэсеру нужно остановиться, так как только в таком положении прицел перезагружается и позволяет выстрелить туда же, где находится перекрестие.
Чтобы стрелять точнее, но при этом не стоять постоянно на месте, используется контр-стрейф. Для его выполнения необходимо нажать клавишу бега в противоположную сторону, когда вы выполняете обычный стрейф. Так модель игрока не будет по инерции бежать, а гораздо быстрее остановится, и вы сможете сразу же стрелять точно в цель. Если вы делаете короткие стрейфы, то при контр-стрейфе персонаж моментально останавливается. Если же моделька бежит в одну сторону продолжительное время, то небольшая инерция все-таки останется, хотя контр-стрейф и значительно ее сократит.
Стреляй как ПРО. SG 553 & AUG: особенности, спрей, отдача
А так ли "метовые" пушки популярны сейчас? SCOPE.GG продолжает серию статей "Стреляй как ПРО", в которой рассказывает об особенностях оружия в CS:GO, его отдаче и типах стрельбы. На очереди SG 553 и AUG.
Зачем тебе нужна эта статья?
- узнаешь больше о каждом оружии в игре, его особенностях и фишках, которые помогут улучшить стрельбу
- разберешься в спрей-паттернах каждого отдельного оружия и научишься их? контролировать
- научишься анализировать собственный спрей и доведешь его до совершенства
Есть ли жизнь после фикса? Почему SG 553 - это выигрышный вариант для опытного стрелка
SG 553 с прицелом— хорошая альтернатива АК-47 для стрельбы на дальних дистанциях.
SG 553 — является одной из двух полностью автоматических штурмовых винтовок с прицелом, доступных в игре. Доступна только при игре за атаку.
Главной особенностью SG 553 является уже упомянутый оптический прицел, обладающий возможностью увеличения, помогающего в прицеливании.
Использование прицела и дает определенное преимущество в игре на более дальних дистанциях в атаке, делая винтовку SG 553 отличным нишевым девайсом между полноценными штурмовыми и снайперскими винтовками. Однако, высокая стоимость, непривычный спрей-паттерн и, конечно же, недавний фикс урона, скорострельности делают SG 553 довольно ситуативным девайсом.
Стоимость в игре - 3000$
Урон при стрельбе из SG 553
Место попадания пули
Красный цвет - смертельный урон
Преимущества
- Имеет высокую точность первого выстрела
- Обладает оптическим прицелом, помогающим при игре на дальних дистанциях
- Имеет самую быструю перезарядку среди всех винтовок класса
- Убивает в голову с первого выстрела, вне зависимости от уровня брони противника (единственное автоматическое оружие в игре)
Недостатки
- Обладает достаточно сложным спрей-паттерном
- Является достаточно тяжелой винтовкой, которая снижает скорость передвижения игрока
- Имеет низкую скорость передвижения “в прицеле”
- Обладает большей отдачей, чем у AK-47
Особенности стрельбы из SG 553
Винтовка, использующаяся за сторону защиты, также идеально подходит и для атаки. Без прицела наиболее эффективна на средних дистанциях, а с использованием прицела - на дальних. Наилучшим типом стрельбы является тейпинг или короткая очередь - до 2-3 пуль.
Первый выстрел является очень точным, что позволяет с легкостью убить с одной в голову даже на значительном расстоянии. Это обусловлено в том числе и незначительной потерей урона на расстоянии - в среднем 0,11 HP на каждые 100 юнитов.
Будьте осторожны при использовании прицела в течении длительного времени. Вы можете быть очень удивлены противнику, который может ожидать вас сбоку или сзади.
Остерегайтесь дробовиков на ближних расстояниях и AUG - на средних-дальних. Данные оружия являются наиболее эффективными против игрока, использующего SG 553.
Стоит ли спреить из SG 553? Как некогда имбовая пушка стала абсолютно бесполезной в зажиме
2019 год, который игроки в CS:GO прозвали “эрой SG 553 & AUG” закончился неожиданным фиксом как первой, так и второй винтовок.
Взгляните, какой дисбаланс могла внести SG 553 в руках профессионала.
Golden и SG 553 до фикса
SG 553, обладающая просто невероятной скорострельностью, относительно низкой стоимостью и одним из самых легких спрей-паттерном среди штурмовых винтовок, доступных при игре за атаку, потеряла практически все свои преимущества после фикса весной 2020.
Сниженные скорострельность и точность свели на нет возможность эффективно спреить из SG 553 на ближних и средних дистанциях.
Измененный спрей-паттерн прекрасно демонстрирует минимальную эффективность данного вида стрельбы.
Спрей-паттерн SG553
И даже человек с практически нереальным умением контролировать разброс из SG 553 вполне вероятно столкнется с кучей проблем, при использовании спрея в качестве основного типа стрельбы.
Точность SG 553 быстро падает при стрельбе спреем и остается примерно на таком же уровне, как и первые пули у Negev. Используйте стрельбу короткими очередями, чтобы держать разброс в нормальном положении, не "зажимайте".
В данный момент винтовка является максимально ситуативным девайсом, который предпочитают опытные игроки. Поэтому покупать ее практически нет смысла. К тому же, точность SG 553 быстро падает при стрельбе спреем и остается примерно на уровне точности первых пуль, выпущенных из Negev. Используйте стрельбу короткими очередями, чтобы держать разброс в нормальном положении, не "зажимайте".
Отличная замена привычной M4. Почему тебе прямо сейчас необходимо тренировать AUG
Мощная и точная винтовка с оптическим прицелом AUG с низким разбросом пуль и высокой скорострельностью, нивелирующие длительную перезарядку
AUG — штурмовая винтовка с оптическим прицелом, доступная для покупки лишь за сторону защиты.
Обладает средними характеристиками по сравнению со мощными винтовками вроде AK-47 у террористов, одна благодаря все тому же оптическому прицелу как и у SG 553, имеет ряд важных преимуществ, которые нивелируют разницу в уроне. Достаточно точный на средних и дальних расстояниях, AUG набирает все большую популярность среди игроков даже после знаменитого фикса.
Стоимость в игре - 3300$
Урон при стрельбе из AUG
Место попадания пули
Красный цвет - смертельный урон
Преимущества
- Имеет высокую точность первого выстрела
- Обладает оптическим прицелом, повышающим его мобильность и увеличивающим точность на дальних и средних расстояних
- Убивает в голову с первого выстрела, даже если у противника есть шлем (но только на близкой дистанции)
Недостатки
- Имеет относительно долгое время перезарядки (3.8 секунд при 3.1 у M4)
- Стоит дороже других штурмовых винтовок за сторону защиты (на 200$ дороже M4)
- Обладает непропорционально высоким разбросом при спрее
- Имеет довольно низкий урон по бронированным целям, за исключением попадания в голову
Особенности стрельбы из AUG
AUG является максимально эффективным оружием для обороны: максимально эффективен на средних и дальних дистанциях при стрельбе короткими очередями по 3-4 пули. Прицел у данной винтовки помогает увеличить мобильность на дальних дистанциях, однако стрельба в прицеле в среднем менее точнее, нежели от бедра. AUG можно назвать “прокачанной” M4 c меньшим уроном.
Помните, что использование прицела на ближних дистанциях повышает вашу уязвимость и уменьшает угол обзора. использовать прицел на близком расстоянии от противника, так как он уменьшает боковое зрение. Эффективнее всего использовать прицел из укрытия. Данный способ поможет вам дольше оставаться сложной целью для соперника, особенно на средних дистанциях.
Стоит отметить, что AUG имеет уменьшенный урон по небронированным целям по сравнению с другими штурмовыми винтовками, однако его хорошая бронепробиваемость по противникам с бронежилетом и даже шлемом делает AUG уникальным оружием, который может убить одним выстрелом в голову.
Помните о долгой перезарядке у AUG и перезаряжайтесь лишь в случае особой необходимости. Встреча с противником во время перезарядки не оставит вам никаких шансов на выживание.
Как и при игре с SG 553, остерегайтесь дробовиков на ближних дистанциях.
Что стоит знать о спрее из AUG. Почему стоит тренировать эту винтовку уже сейчас
Возвращаясь все к тому же знаменитому фиксу в начале 2020 года, стоит отметить, что изменения у AUG не так критично повлияли на его использование. Кроме того, начало 2021-ого демонстрирует, что даже профессиональные игроки в некоторых случаях предпочитают AUG все той же M4.
Если говорить о спрее, то его паттерн не был значительно изменен и остался похож на M4.
После обновления AUG получил улучшенную точность при стрельбе стоя, при этом потеряв в этой характеристике при стрельбе сидя с прицелом.
Чтобы иметь наибольшие шансы перестрелять соперника, нужно быть в курсе спрей-паттерна из AUG.
Начнем со стрельбы без прицела
Именно так выглядят 30 пуль, выпущенных из AUG без контроля отдачи.
AUG Spray Pattern (scoped)
На гифке выше можно увидеть стрельбу сверхчеловека. Идеальный контроль каждой из 30 пуль. Полезный наглядный гайд для того, чтобы тренировать контроль отдачи.
Соответственно, таким образом выглядят 30 пуль без контроля отдачи и с её идеальным контроле, но уже при стрельбе в прицеле.
*GIF*
*GIF*
Несколько типичных советов при стрельбе из AUG:
- Спрей из AUG крайне эффективен при использовании прицела. Спрей без использования прицела не всегда рекомендуется, за исключением случаев, когда противники находятся на очень близком расстоянии.
- Использование прицела при спрее снижает отдачу оружия.
- Не забывайте и об отличной бронепробиваемости AUG. Цельтесь в голову.
- Эффективным типом стрельбы “от бедра” является очередь из 3-4 пуль.
- Важно помнить, что при контроле спрея из AUG, необходимо повторять мышкой очертания английской буквы “L”, что позволит максимально точно попадать большинство выпущенных пуль. Используйте эту уловку при тренировке, чтобы максимально отточить навыки стрельбы из данной штурмовой винтовки.
А вот так спрей из AUG может быть полезен на различных дистанциях.
Вот почему s1mple использует AUG
Тренируйте стрельбу из AUG на различных типах тренировочных карт, а также на DM-серверах. Еще больше о типах тренировок, которые подойдут и для данной штурмовой винтовки, ты сможешь узнать в статье про AK-47.
Что лучше: AUG или SG553?
SG553 проигрывает Аугу в скорострельности, скорости передвижения и легкости контроля спрея. И если скорость движения с пушкой в игре почти не важна, то из-за низкой скорострельности очень сложно выиграть перестрелки на близких дистанциях. По этому параметру Криг слабее не только Ауга, но и AK-47 и обеих эмок. Поэтому его нельзя брать, если вы планируете играть на контактных дистанциях.
При этом его сложный спрей-паттерн ограничивает игру на дальних и средних дистанциях, особенно если вам нужно находиться в движении (игрокам атаки – почти всегда). Поэтому лучший вариант стрельбы с Крига – тапами или короткими очередями, так как первые несколько пуль летят точно в цель.
Но у SG553 есть и преимущества. Во-первых, у него максимальная бронепробиваемость, а следовательно и самый высокий урон среди винтовок. В живот он снимает 37 HP. Во-вторых, он быстро перезаряжается (2.8 с против 3.8 с у AUG).
Ауг все еще удобен для игры на опорных позициях, несмотря на серьезный нерф. С зумом очень просто принимать выходящих противников. Можно тапами, а можно и зажимом, благо контролировать спрей на нем не так уж и сложно. Два главных преимущества Ауга над главным конкурентом в закупке (M4A4) – оптический прицел и убийство в голову с первой пули, даже если игрок в шлеме. Правда, только на близких дистанциях.
Хорошая скорострельность и достойная скорость передвижения позволяют играть с Аугом даже на близких дистанциях. Первая пуля летит точно в голову, поэтому в упоре можно играть и без прицела.
Но лучше реализовывать Ауг на дальней дистанции, желательно не двигаясь. Отличные позиции для Ауга – это Б плент на Мираже, Дасте 2 и Оверпассе, банан на Инферно, А плент на Эншенте и Вертиго, рампа на Нюке.
Поэтому в целом Ауг выигрывает у SG553, которую все же перенерфили. Главные минусы Ауга – низкая скорость перезарядки и высокая цена (3300$ против 3100$/2900$ за эмки).
Обе пушки требуют особого понимания, в отличие от более универсальных эмки и калаша. Но в опытных руках они все еще могут делать грязь, недаром AUG находится на пятом месте по популярности среди скорострельных винтовок на про-уровне.
7 самых известных позиций в CS:GO, названных в честь про-игроков
А Tarik в этом хайлайте упорно байтил Свэга на выстрел с AWP, используя стрейфы плечом. Обычно это очень эффективный способ, но в этом случае снайпер не повелся и спокойно дождался, когда соперник вылезет из-за угла целиком.
В легендарном эйсе от Happy на Inferno также используются контр-стрейфы и префайры. Француз стоит за углом около точки В и по таймингам выстреливает в позицию, где могут находиться соперники. При этом сам игрок их не видит, а лишь пользуется контр-стрейфами, чтобы вовремя остановиться, и префайрами, чтобы не целиться долго в противников.
Еще 5 простых вопросов про CS:GO, которые вы боялись спросить
Техника стрейфов в CS:GO кажется сложной в теории, но на самом деле ей достаточно просто научиться . Как только вы поработаете над своими движениями и прочувствуете, как работает инерция и остановка модельки, то вам будет в разы удобнее играть в CS:GO. А после небольшой работы над контр-стрейфами и префайрами вы начнете не просто бездумно двигаться по карте, а делать это продуманно и в разы более четко.
В следующем выпуске из нашей серии постов мы расскажем о баннихопе – необычной механике быстрого перемещения с помощью прыжков.
А про-игроки тоже используют стрейфы?
Постоянно! Профессиональные каэсеры идеально владеют стрейфами и используют их в тренировках и официальных матчах. S1mple известен за молниеносные выстрелы по соперникам после стрейфов через угол. В этом моменте с NiKo Симпл показал идеальный пример выпада с приседанием.
7 карт в CS:GO на про-сцене – мало. Достаточно просто вернуть 2 старые
• Стрейф плечом. Очень осторожный вид стрейфа, для исполнения которого игрок быстро и аккуратно выглядывает за угол, чтобы получить информацию о местоположении соперников. Также этот прием часто используют против снайперов, чтобы развести их на выстрел.
• Стрейфы в воздухе. Они используются для ускорения при баннихопе и серфе. Отдельно об этих способах передвижения мы поговорим в следующих выпусках.
Как стрелять с aug cs go
26 фев. 2014 в 3:15 Невероятная механика стрельбы или как, где и почему? CS: GO Суть в том, что в этой игре механика стрельбы вообще не прогнозируемая. Я играю в серию CS уже 12 лет и опыта хватает. Я просто в недоумении от того, что люди, которые стреляют как попало, убивают в 90% случаев при перестрелке 1 на 1. Мои утверждения не голословны. Я специально демки пересматривал множество раз, их движения прицелом на столько нубовые и дубовые, что я слов подобрать не могу по этому поводу.Постреляв в стену, видно, что пули контролировать легко, но на деле, это далеко не так. Ибо стоя в упор и расстреливая противника я просто постоянно дохну, в конце табличка, что я попал 1 раз. Как можно попасть один раз, если ты видишь, что пули входят в него(!) Что за ерунда вообще такая? Я такой фигни не видел ни в одном шутере, переиграл я их много. Почему стреляя по ботам в движении/стоячем положении пули летят гораздо правдоподобнее, чем по игрокам? Известно, что в этой версии CS при движении ни одна пуля не полетит в центр прицела, возникает вопрос, как мне успевают всадить в лицо свинец на бегу (да-да, бежит соперник), если я только увидел противника у себя на экране? Если я стреляю первый, и виден эффект того, что я попал ему в каску, почему опять же он успевает меня убить? Сегодня взял AUG, решил пострелять в колени. Результат - одни ХС. Чушь какая-то. Почему не сделать адекватную мех-ку стрельбы? Ну вот как в это играть, если меня убивают только потому, что человек стреляет не в меня, а рядом со мной. Слов нет, господа. 6 июл. 2015 в 2:37 Спрей обычно контролируемый, если стрельба идет не на бегу (П90 и прочая веселуха не в счет). Когда из штурмовух зижимаешь на бегу, патроны и близко в прицел не летят. Знаю, только, что скаутом можно в прыжке попасть точно в перекрестие. практиковал. Контролируемый он, пока вы на месте стоите и стреляете в одну точку. А при стрельбе в движущуюся цель, даже если вы стоите на месте, ни о каком контрроле уже речи не идет. 6 июл. 2015 в 3:10 Почему, иногда помогает целиться "наперед". Хотя из-за пинга дебильного и так может урон не пройти. Вот вчера я видел очень жуткую картину. Я вместе с авапером выбежал из ворот. Там стоял вражеский мент с П90. Авапер выстрелил, но вроде не попал. Мент зажал и побежал в торону. И черех секунду он телепортировался назад и умер. Вот это вообще как. такого бреда я еще ни разу не видел. Да, пинг вносит свои корректировки, даже если в пределах 20 - 30. Вроде кажется стреляешь точно, а демку посмотришь, так вообще куда-то не туда летит. 6 июл. 2015 в 3:15 6 июл. 2015 в 5:05 Ахах, 12 лет в КС? Ну ладно, это пинг []. А также у кого то комп мощный [высокий фпс], а у кого то слабый комп [низкий фпс]. Что ты ожидал, что стрельба такая ровная? Это рандомная стрельба. Да и еще отдача и разброс. Вы посмотрите на Скрима, он лучший аимер в КС ГО. Стреляет без проблем. Вы попробуйте стрелять с тек-9, поймете, что не сразу попадете в голову. 29 авг. 2015 в 15:11 Стрельба это пожалуй то,что сломано напрочь в этой игре. Спрайты разброса это конечно хорошо,вот только в игре как и писал автор пульки всё равно летят черт знает куда. Да и VAC дерьмецо, в кс как были читера так и остались. 29 авг. 2015 в 15:17 Стрельба это пожалуй то,что сломано напрочь в этой игре. Спрайты разброса это конечно хорошо,вот только в игре как и писал автор пульки всё равно летят черт знает куда. Да и VAC дерьмецо, в кс как были читера так и остались. Спрайты разброса согласен дикие. Таким способом они сделали баланс между хорошим игроком и начинающим к примеру в 1.6 если ты умел контролировать спрэй с ак-47 по 1 нажатию на мышку было очень легко раздавать, то и тут после 3пуль прицел фиг пойми куда улетает. 29 авг. 2015 в 15:20 24 окт. 2015 в 9:28 Бл77 меня просто вмораживает эта хрень еще что заметил есть игроки которых счет 47 и 6 раз здох смотришь на них как они играют ,тк играют то так же как ты но в чем суть у них то летит все в цель даже если с авп вроде не попал а все равно убил его ,бл777 как это работает =(( просто бомбит удалю скоро впиз7777 31 окт. 2015 в 10:32 Играю в кс с 2000-2001 года. По мне кс:го получилась на 4+ как игра и на 1- как замена 1.6. Про механнику стрельбы я узнал следующее: как я понял, в 1.6 "попадание" считает клиент и передаёт на сервер(или как то так). При этом нужно учитывать потерю пакетов, пинг,рейды и самое главное значение команды ex_interp. В кс:го же попадание считает СЕРВЕР, а не клиент. По этому и сущетвует 2 точки попадания (при команде sv_showimpacts 1) одна точка это расчёт сервера, вторая клиента. Но путя летит согласно расчётам сервера. Что мы получаем? Промахи даже при идеальных условиях(когда мы и враг стоим и точно навели прицел на голову). Сравнить это можно разве что с рандомной стрельбой в "картошке". Зачем это сделали? Видимо для "уравнивания" игроков.
Гейб негодяй - верни нам 1.6!
На этом у меня всё. 15 ноя. 2015 в 1:23 Хороший текст, добротный. Но вы забыли первую главную составляющую: ПИНГ. И ваш текст именно про него, а точнее про его отсутствие. Я думаю, что человек который играет в КС уже 12 лет, знает что такое пинг и как он влиляет на исход игры. Я играю с пингом 10-20(300A FPS)Пули летят не пойми куда да еще и с задержкой. 20 дек. 2015 в 15:24 У меня немного другая проблема. Иногда пули летят точно в цель, куда был выстрел - туда и прилетело, а иногда (50 на 50 в общем) пули проходят насквозь. Особенно это заметно при игре с awp. Еще заметил, что это зависит от сервера, а именно так - играешь одну катку, вывозишь 30 к 15, первый среди всей десятки, сразу же после микса заходишь на следующий, и все с точности наоборот, стреляешь как бмж. У меня так вчера было. Что самое странное, пинг на обоих серверах 20-25 20 дек. 2015 в 15:53 У АК-47, со стрельбой одиночными патронами вообще беда. Летит черт знает куда. Ощущение такое, что летит куда угодно, но только не туда, куда поставлена точка прицела.
больше всего посмеялся из твоих постов,пиши еще :)
я как люблю на этом форyме аналитиков по csgo.
как сильверы сильверам говорят что стрельба плохая,и да на заметкy в ак 47 1 патрон всегда летит в цель,аналитики блин. ты не прав, сегодня играл в миксе на д2, поставил бомбу под длину, чел начал дефьюзить, я стрелял с 1 точки 5 раз точно в голову по патрону, пиксель в пиксель, ни 1 патрон не попал, все прошло насквозь. И дело тут не в калаше, со всем оружием так.
3 идеи как сделать обучение в CS:GO значительно лучше
Такую же разминку можно делать и с ботами. Просто заходим на карту Aim_botz и убиваем всех болванчиков только с помощью контр-стрейфов. Эта тренировка поможет вам лучше ориентироваться в условиях реального матча. Также удобно, что на этой карте вы можете тренировать стрейфы с различных пушек – от пистолетов до снайперских винтовок.
Для тренировки префайров с помощью стрейфов идеально подходят карты Yprac. Там можно попрактиковать стрейфы на реальных картах из маппула, при этом боты будут оказывать вам сопротивление. Попытайтесь пройти эти карты не на время, а именно используя стрейфы и прячась за укрытиями после каждого фрага.
Потренировавшись с ботами, бывает полезно опробовать навыки и на живых игроках. Для практики стрейфов идеально подходят арены 1х1 и Десматчи с небольшим количеством игроков, так как в таких режимах вам необходимо найти соперника, а потом четко выйти на него. Тут стрейфы и пригодятся!
Критичный баг CS:GO который не могут пофиксить уже 4 года. Из-за этого страдают киберспортсмены
Вы наверняка хотя бы раз слышали про стрейфы. Это достаточно пространный термин, и у него нет одного на сто процентов точного объяснения. К стрейфам можно отнести все продолжительные движения игрока влево и вправо, то есть даже простой бег в сторону можно считать стрейфом. В CS:GO этот термин обычно применяют к небольшим движениям из стороны в сторону.
Разберемся, что такое стрейфы, для чего их используют, и почему именно они стали основой для всего искусства перемещений в Counter-Strike.
Как тренировать стрейфы с ботами и реальными игроками?
Механику стрейфов непросто понять только из теории – ее необходимо прочувствовать самому. Прежде чем тренироваться в этом аспекте, зайдите в CS:GO и потратьте несколько секунд, чтобы самому понять, как именно работает инерция персонажа. Ходите влево и вправо, время от времени отпуская клавиши движения. Так вы почувствуете, как действует механика стрейфов и инерции.
Самую простую тренировку с контр-стрейфами можно проводить на любой карте. Просто встаньте недалеко от стены, обозначьте для себя две точки недалеко друг от друга и стрейфитесь между ними, делая контр-стрейфы и стреляя. Спустя пару тренировок вы поймете, как работает механика, и будете действовать так и в матчах.
Нож – самое опасное оружие в CS:GO. А как им правильно пользоваться?
Отдельно стоит упомянуть механику префайров, которые тоже непосредственно связаны со стрейфами. Префайры – это выстрел по определенной позиции, где может находится соперник. Он используется до того, как противник попал на прицел, а выполнять его следует как раз с использованием контр-стрейфа.
Основное применение у стрейфов одно – их используют, чтобы увернуться от выстрелов соперника и в принципе усложнить врагам прицеливание . Хотя некоторые виды стрейфа также применяются для получения информации и даже расправы над соперниками.
Как поставить бомбу за 2 секунды: Симпл потроллил комментаторов, но многие ему поверили
В CS:GO есть сразу несколько способов использования механик стрейфа и контр-стрейфа. Подробно рассмотрим каждый из них и разберем их преимущества.
• Стрейф для выпада. Классический способ использования контр-стрейфа. Игрок выскакивает из-за укрытия, при этом в нужный момент прожимая кнопку бега в противоположную сторону. Моделька останавливается, а стрельба сразу же становится точной. Это самый популярный способ стрейфиться – вы наверняка использовали его, даже не зная подробно о механике.
• Стрейф с приседанием. Выполняется в такой же последовательности, как и обычный контр-стрейф, но с добавлением приседания. Такой способ позволяет игроку не только моментально перезагрузить прицел для стрельбы, но и уменьшить модельку, из-за чего в нее сложнее попасть. Минус такого стрейфа в том, что присаживаясь, игрок теряет в мобильности, поэтому и уйти с поля боя ему будет сложнее.
Натренируешь стрейф – будешь пикать как Симпл. Иногда движение важнее стрельбы!
«Чтобы круто играть в CS:GO, нужно только натренировать стрельбу» – это самый известный миф о Counter-Strike. Несмотря на всю важность аима в игре, даже моментальные хэдшоты не сделают из вас топового каэсера, если вы не умеете правильно передвигаться. Причем речь идет не только о своевременных тактических перемещениях по карте и фейках, но и в прямом смысле о движениях – беге, небольших стрейфах и прыжках.
Что вообще такое стрейфы и какими они бывают?
Для начала немного теории. Нам нужно разобраться с двумя терминами – стрейф и контер-стрейф.
Стрейф – это движение игрока из стороны в сторону. Если вы поочередно нажимаете клавиши «влево» и «вправо», то вы стрейфитесь, и неважно, с каким временным промежутком вы это делаете. Чисто теоретически вы можете просто зажать кнопку «D» на клавиатуре и бежать, пока не упретесь в стену – и это тоже в каком-то смысле будет стрейф. Особенность этой механики в CS:GO в том, что после того, как вы отпустите клавишу бега влево или вправо, персонаж в игре все равно остановится не мгновенно, а сделает еще полшага.
Читайте также: