Как стать профессиональным строителем в майнкрафте
Привет, я расскажу тебе о школьнике, который открыл строительную компанию в майнкрафте и получают за это реальные деньги.
Minecraft: комплект строителя!
Представляю профессиональный набор строителя для MC Java (Forge/Fabric 1.16.4+). Всё что упростит и ускорит строительство находится здесь. Материал основан на личном десятилетнем опыте строительства карты Radiant City.
- Базовые инструменты.
- Веб-генераторы команды.
- Прочие веб-генераторы (достижения, головы, ArmorStand).
- Моды для Forge и Fabric.
- Оптимизаторы/моды Optifine и Sodium.
- Так Forge или Fabric?
- Утилиты.
- Куда выкладывать файлы?
- Режим Creative (Творческий). Главный инструмент строителя, консервативным/продвинутым игрокам заменяет всё остальное. Открывает все предметы из режима Выживание, полёт (двойной пробел), бессмертие и безопасное взаимодействие с мобами. Клавиши F3+N из Spectator. Команда /gamemode creative .
- Режим Spectator (Наблюдатель). Полёт сквозь предметы (экономит время при перемещении), просмотр контейнеров и книг. Выполнять другие действия нельзя. Клавиши F3+N из Creative. Команда /gamemode spectator .
- Режим Adventure (Приключение) - Нельзя строить и разрушать. Режим необходим для карт на прохождение и тестирования. Команда /gamemode adventure (с пробелом @a - для всех).
- Инструмент Debug_Stick. Незаменимый инструмент для создания сложных сооружений. Позволяет менять форму различных объектов. Команда /give @p minecraft:debug_stick.
- КлавишиF3+F4. Быстрое переключение между режимами (для билдера Creative и Spectator). По умолчанию запоминается два последних применённых режима.
- Вкладка в инвентаре "Searсh Items" (Поиск Предметов). Быстрый поиск предмета по названию. Или воспользоваться классическим перебором вкладок. Развивает память =).
- Английский язык. Необходим для работы с консолью, командными блоками и быстрого поиска предметов. Английский стабилен, у русского языка выше шанс изменений. Развивает знание английского языка =). - команды-правила для настройки карты. Можно ВКЛ/ОТКЛ: командные блоки, погоду, возгорание (актуально для деревянных сооружений), взрывы, разрушение от мобов и многое другое. Отключение некоторых функций благоприятно скажется на FPS. Набор правил может отличаться между Java и Bedrock версиями MC.
- устанавливает границы мира, на творческих картах чаще всего игрокам-гостям не требуется покидать определённую область.
-
- лучший генератор команд, широчайший функционал для сложных команд. Правит старые команды в новые, поддержка старых версий MC, БД сообщества, поддержка свежих релизов MC.
- менее функционален для сложных команд, но всё же достойный функционал и свои удобства. Сайт русифицирован, доступно сохранение. Я использую для фейерверков и прочей графики.
-
- лучший генератор достижений (и крафта). Модпак скачивается готовым, доступно сохранение. Архив размещаем в папке "datapacks" вашей карты. MC 1.16 не позволяют создавать сложные-интересные достижения. Большинство моих достижений расчитано на поиск локаций и секретов. Нельзя привязать достижение для уникального моба или предмета (теги для достижений не поддерживаются!). Но можно выдавать достижения через командные блоки (КБ). Примеры/хитрости: 1. с убитого моба выпал уникальный предмет, подбор предмета активирует КБ = достижение. 2. открытие сундука активирует КБ = достижение. Достижения создаём в генераторе, в качестве требования выбираем недостижимую координату (criteria/location/1_1_300_310_1_1, всегда указываем диапозон). Переименование архива приведёт к поломке достижений привязанных к КБ.
-
- лучший генератор "голов", БД сообщества. Нужен для декора карты. В MC "головы" добавляются командой (указано на сайте), MC не требует модов.
Denis Zolotcev aka QweSteR
Для работы модов необходим Forge API или Fabric API. Для работы Fabric API предварительно требуется установить Fabric Loader.
-
[Forge, Fabric] - легендарный внутриигровой редактор. Базовые функции: заливка, замена, копирование, ротация, переворот, кисть, редактирование биомов, создание фигур, экспорт/импорт файлов и многое другое. Список команд на русском. WorldEditCUI Forge Edition - добавляет графический интерфейс (GUI). [Fabric] - лёгкая альтернатива WorldEdit, присутствует GUI.
[Forge + Collective] - ЛКМ для одновременной замены одного блока на другой (WorldEdit не всегда удобен). ВКЛ/ВЫКЛ двойной SHIFT. Альтернатива LotTweaks.
-
[Forge + Collective] - в новой вкладке инвентаря появляются все скрытые предметы (Debug_Stick, командный блок и т.д.). Альтернатива JEI/REI, но значительно менее удобен.
-
[Forge] - установка блоков на любом расстоянии, одновременная замена одного блока на другой (настраиваемая клавиша), вызов колеса для быстрого выбора однотипных блоков. См.гифки ниже.
-
[Forge] - отключает инерцию/дрифт при полёте, теперь в режиме Creative/WorldEdit удобно работать с координатами и copy/paste.
-
[Forge] или Roughly Enough Items [Fabric] - открывает все предметы (и из модов), показывает все рецепты. Я не пользуюсь, но этот популярный мод может оказаться полезным для вас.
-
[Fabric] - позволяет назначить команды на горячие клавиши (удобно для смены дня/ночи, creative/spectator). Альтернатива Command Keybindings [Forge] - RIP? [Forge, Fabric] - редактирование табличек ПКМ. [Forge] - прозрачная вода, комфортное декорирование под водой. Рекомендую отключать для скриншотов.
-
[Forge] - легендарный мод, феноменально поднимает FPS, позволяет устанавливать графические паки (текстуры, шейдеры, лучи). Может работать без Forge, широчайший спектр настроек графики, русифицирован. OptiForge - позволяет запускать OptiFine без ожидания официального обновления OptiFine, - требуется в редких исключениях. OptiFabric - неофициальная поддержка Fabric.
-
[Forge] - уменьшает FPS в режиме бездействия игры, тем самым снижает ненужную нагрузку на CPU. Можно настроить время ожидания, отключение звука, уровень FPS и ситуации понижения FPS. Особенно полезен для слабых систем.
-
, Lithium, Phosphor [Fabric] - единый комплект оптимизаторов, альтернатива OptiFine. Не поддерживает графические паки. Отдельный Phosphor поддерживает Forge, совместимость с OptiFine неизвестна.
Подробнее про OptiFine и Sodium читаем в статье на русском языке.
Forge никогда не обновляется под snapshot'ы, зато Fabric всегда поддерживает самые последние версии MC.
Методом подбора можно подружить мод МС 1.15 и снапшот MC 1.16. Чаще всего моды работают на первых версиях снапшотов. И чем дальше обновляется MC, тем больше ошибок и нерабочих модов.
Тот же WorldEdit может потерять часть функционала, но некоторые его функции (в том числе самые важные) работать будут. Это позволяет буквально сразу переходить на самую свежую версию MC. Хитрость работает при определённом последовательном обновлении мод+Fabric+снапшот.
Не всегда обязательно ждать когда мод 1.16.3 обновится до Forge/Fabric 1.16.4. Порой МС содержит незначительные изменения, т.ч. старые версии модов вполне стабильно работают. Вот такие хитрости, пусть для некоторых и не очевидные.
Так Forge или Fabric? Зависит от личных предпочтений и насущных задач. Модов под Forge больше, но Fabric обновляется быстрее. Мой выбор чаще всего упирается в WorldEdit, т.к. без него строить сложнее. Но если совсем припрёт, то можно обойтись и функционалом MC (структурные блоки и команды), пусть и не очень удобным.
Важно оценить перспективы. Если под изменения будущей версии MC нет достаточно идей, то и отказываться от текущей версии MC не стоит. WorldEdit экономит очень много времени.
-
- удобный ландшафтный редактор. Я использую при переносе города в новый мир, обычно требуется подготовить ландшафт.
- ImageToMap X - позволяет импортировать в MC новые изображения под видом карт, полезно для декора, MC не требует модов, картинки работают на серверах. Утилита давно не поддерживается, но стабильно работает на MC 1.16.4, скачать версию 1.4 из моего архива. Инструкция:блок в MC 128x128pic, оптимально использовать картинку с пропорциями 128х128, 128х256, 256х256, 256х384 и т.д. На сайте нарезаем картинку, картинки загружаем в утилиту, результат "map_1001.dat,map_1002.dat. " переносим в "ВашаКарта\data". Командой "/give @p minecraft:filled_map 1" получаем фрагмент изображения, вставляем в рамку, enjoy =) В MC есть ограничения на цвета и количество карт.
- мощный строительный редактор, позволяет импортировать карты между Java и Bedrock версиями MC. Я использую для переноса города на новую карту/seed, WorldEdit для этой задачи не годится.
- редактор чанков. Я использую для удаления лишних чанков, так удаётся уменьшить размер карты.
- редактор файлов Minecraft.
-
- веб-альтернатива ImageToMap X. Самостоятельно нарежет исходник, автоматически именует фрагменты. Не забывайте соблюдать пропорции исходной картинки (см.выше).
-
- считаю самым удобным сайтом для поиска/размещения карт/модов. Файлы загружаются на сервер, ведётся проверка модерацией, в постах кириллица блокируется. "Пираты" зеркалят именно этот сайт, здесь же у меня самые большие скачивания. Есть монетизация.
- в основном сайт предназначен для карт и скинов, модов значительно меньше. Очень высокая конкуренция (я же подозреваю авторов в накрутке рейтинга). Загрузка файлов 15MB, кириллица разрешена, история изменений, эвенты. В ноябре сайту исполнилось 10 лет.
- самая нормальная группа по MC в ВК. Делитесь скринами своего творчества с остальными участниками группы.
У обоих сайтов свои достоинства и недостатки, для популяризации творчества рационально публиковаться на обоих. Другие сайты не заслуживают внимания.
Не хватает возможности в режиме Creative летать сквозь блоки. Переключиться между режимами не проблема, но не всегда возможно/удобно строить в узком (1-2 блок) пространстве. Если вам знаком данный мод или вы готовы его написать под Forge/Fabric, то обязательно сообщите мне. Автора мода навсегда увековечу в зале славы Radiant City.
Я постарался обойтись без излишних пояснений и абстрактных рассуждений. Моды часто меняются, а вместе с ними и наши представления. Данный подход позволит материалу оставаться актуальным на более длительное время.
Кто берёт заказы на строительство и сколько зарабатывают?
На данный момент Varuna сотрудничает с Mojang, планирует вступить в сотрудничество с Microsoft и в самой компании работает 32 человека из разных стран и получают они от нескольких сотен долларов до тысяч долларов. Проекты на заказ могут быть выполнены при бюджете от 1 тысячи долларов.
Покупают постройку компании, которые используют майнкрафт в целях маркетинга, благотворительные фонды (меньше всего), ну и на последок это владельцы серверов.
Один владелец сервера захотел, чтобы ему сделал город Орарио (из аниме), но более того он захотел размеры масштабом 1 к 1. За этот заказ компании заплатили почти 5 тыс. долларов.
С чего всё начиналось?
Томас Суликовский, именно так зовут нашего героя, очень любил играть в майнкрафт и учился. Он обожал строить в майнкрафте и при чём они красиво. Томас решил прокачивать свой скилл в строительстве параллельно с учебой, но времени ему на это не хватало. Тогда Томас подумал и решился на серьёзный шаг. Бросить учёбу и уйти в строительство в майнкрафте, именно в тот момент он решил создать компанию Varuna, которая будет брать заказы на строительство в майнкрафте и получать за это деньги, а работать в ней будут люди с одинаковыми интересами. Вам кажется, что это всё бред и быть такого не может, что школьник играя в майнкрафт бросил школу и открыл компанию по строительству, но нет, все так и есть, и вы увидите, что это кому-то нужно.
Как и зачем Minecraft применяют в образовании
Рассказываем, как онлайн-конструктор превратился в инструмент для обучения.
Методы интерактивного обучения становятся всё более популярными. Специалисты называют одним из главных трендов современного образования геймификацию — систему приёмов, которые превращают образовательный процесс в игровой.
Некоторые эксперты мечтают о том, что через несколько лет школьное образование можно будет полноценно перенести в видеоигру и обучать детей математике и литературе с помощью, например, Fortnite. Подобные идеи не выглядят фантастикой, хотя бы потому, что первые эксперименты уже начались — во многих школах США и Европы в образовательный процесс активно внедряют Minecraft.
С помощью нескольких примеров и комментариев от эксперта в Minecraft-образовании из проекта Shkolakola Максима Сыныцы мы разобрались, как популярная среди школьников игра помогает им в учёбе.
Во-первых, потому что Minecraft — самая популярная игра в мире. Ежемесячно в неё играют порядка 112 миллионов человек, конструктор лидирует по просмотрам на YouTube за 2019 год (видео, связанные с Minecraft’ом посмотрели более ста миллиардов раз), а сайт Polygon вообще признал её игрой десятилетия. У Minecraft огромная фан-база, а значит среди учеников наверняка есть те, кто хорошо знаком с игрой — лишний раз правила объяснять не придётся.
Во-вторых, Minecraft даёт простор для фантазии и почти не ограничивает возможности. В нём можно строить, добывать ресурсы, создавать и проходить квесты, заниматься совместной деятельностью или просто бродить по миру. Чем больше свободы, тем больше идей, как её можно использовать. В этой игре нет линейного повествования, но есть множество инструментов для творчества, — поэтому свобода игрока ничем не ограничена. Во многом именно она заставляет многих возвращаться в Minecraft снова и снова.
Я недавно начал играть в Metro Exodus, и это потрясающий кинематографический опыт в виртуальном мире, — но игра стоит на сюжетных рельсах. Я могу пойти туда-то и сделать то-то, но всё равно должен следовать сюжетной линии. Думаю, Minecraft несёт в себе такую ценность, особенно для работы в классе, потому что в нём нет основной сюжетной линии, и учитель может сам её определять.
В-третьих, Minecraft — это конструктор: форма развлечения, понятная детям с раннего возраста. Давно доказано, что работа с конструктором развивает в детях логику, пространственное мышление, память и фантазию. Привыкнув создавать миры из кубиков или деталей Lego, ребёнок легко перестраивается на онлайн-конструктор и схватывает его правила интуитивно.
Minecraft — это большая платформа, которая работает как игровой движок. Внутри игры можно делать кучу разного контента, механик, добавлять интерактивные элементы. Это полноценный геймдев: здесь и левел-дизайн, и гейм-дизайн, и даже иногда саунд-дизайн.
Кроме того, Minecraft понятен детям. Его легко освоить за счёт простоты и доступности, — плюс, удобно, что у игры есть большая детская аудитория. Поэтому Minecraft и стал популярным инструментом в образовании: это удобная платформа для создания контента, а интерес детей по всему миру к ней огромен.
На сегодня более 400 школ из США, Индии и скандинавских стран применяют Minecraft в обучении, а в Швеции даже ввели обязательные уроки по игре.
Простота и универсальность позволяют применять Minecraft практически во всех базовых школьных предметах: решать математические задачи, иллюстрировать химические и физические эксперименты, моделировать органические системы в биологии и погружать в литературные или исторические миры.
Особенно Minecraft полезен для школьников из сёл или небольших городков — с помощью онлайн-платформы они могут получить новый опыт, больше узнать о мире и познакомиться с ровесниками из других стран. Важная составляющая успеха Minecraft — это сообщество, образовавшееся вокруг игры: как блогеры, так и преподаватели отмечают, что многие дети регулярно общаются на форумах в поисках советов и знакомятся со взрослыми игроками, которые помогают им освоить новые знания и виды деятельности.
Поэтому Minecraft — не только инструмент для обучения, но и платформа, которая помогает подготовиться ко взрослой жизни в современном обществе. Преподаватели, которые применяли игру на уроках, замечают, что Minecraft помогает детям почувствовать ответственность и дают возможность выступать в руководящей роли, потому что любой играющий в Minecraft ребёнок разбирается в нём лучше преподавателя и всегда готов подсказать.
Это, в том числе, помогает выстроить партнёрские отношения учителя с учениками — очень важный элемент образовательной коммуникации. Например, учитель математики Стивен Элфорд провёл эксперимент: попросил учеников сформировать в игре сообщества с собственными правилами и самостоятельно их регулировать. Результаты оказались впечатляющими: группы учеников построили совместные клубы, поровну распределив управление ими.
Понятно, что дети заходят в Minecraft с желанием поразвлекаться и побеситься, но Minecraft, являясь не только игрой, но и платформой для разработки, позволяет эти вещи ограничивать: можно ограничить действия игрока, можно выдавать конкретные цели.
Minecraft может быть полезен. Для этого мы делаем контент таким, чтобы дети фокусировались на задаче. Есть задача в формате квеста, а в квесте есть цель: соответственно, чтобы этой цели достичь, нужно пройти несколько этапов и решить несколько подзадач. То есть, мы ограничиваем обычную деятельность детей в Minecraft так, чтобы сфокусировать их внимание на чём-то конкретном.
Польза есть и от неструктурированной игры. Главное — правильно выстроить мир и дать ученикам свободно изучать его. Исследуя различные части карты самостоятельно, ребёнок лучше запоминает информацию и понимает, как можно применить в дальнейшем.
Это касается не только базовых школьных знаний, но и социальных навыков. При правильном подходе Minecraft может воспитать в ребёнке эмпатию. Учитель Бенджамин Келли создал урок по сохранению живой природы, чтобы наглядно показать, к каким последствиям приводят браконьерство, загрязнение диких пространств и нерациональное использование ресурсов. Преподаватель Стивен Рейд сфокусировался на ещё более узкой проблеме и с помощью Minecraft рассказал детям о проблеме беженцев: он построил карту так, чтобы каждый мог увидеть мир глазами ребёнка-беженца.
Пока Minecraft в образовательных целях применяют в основном среди детей младшего и среднего школьного возраста. Но простота и универсальность платформы открывают возможности для более широкого Minecraft-обучения — в том числе и для взрослых людей.
На текущий момент мы ориентируемся только на школьников, причём больше на начальную школу: первый-четвёртый класс и, может быть, пятый-шестой. Но мы работаем с тренинговой компанией и также разрабатываем контент для взрослых людей. Конкретно — для сетевых инженеров. Minecraft — очень непривычный мир для взрослого человека, но, тем не менее, они быстро адаптируются. Мы помогаем решать более взрослые задачи — в таком же игровом формате, как и детям. Например, они решают задачи, связанные с роутерами и сетями — мы интегрируем их в игровой процесс, где задача подаётся как преграда: ответишь правильно — идёшь дальше.
Minecraft подходит для обучения не только школьников, но и старших возрастов. Недавно мы проводили большое исследование о том, кому интересен Minecraft сейчас. Понятно, что в основном это школьники до 12 лет или чуть старше. Но, поскольку Minecraft существует уже больше десяти лет, у людей студенческого возраста, 20–24, Minecraft остался в памяти как что-то приятное из прошлого. Поэтому если сказать, что в Minecraft происходит что-то необычное и крутое, их тоже легко туда привлечь.
Для преподавания с помощью Minecraft Microsoft создала специальную платформу — Minecraft: Education Edition. Она почти идентична стандартной версии, а основное отличие — набор новых инструментов, созданных специально для учителей. В игре появились классные доски, телепорты для быстрого перемещения по карте и возможность следить за перемещением учеников. Также в игре есть инструменты «камера» и «портфолио», которые позволяют ученикам быстро фиксировать и отправлять результаты дистанционно.
Minecraft: Education Edition — это, в первую очередь, инструмент, с помощью которого преподаватель может проиллюстрировать лекцию. Специально для этого в системе есть несколько карт-шаблонов по конкретным темам уроков. Их можно предварительно скачать и отредактировать на своё усмотрение — регулировать сложность, создавать NPC, переставлять локации, менять задачи.
Присутствие внутри симуляции исторического периода или сюжета классического произведения помогает ученикам запомнить информацию, а различные квесты стимулируют к решению задач и уравнений. Такие уроки превращаются в совместную работу, которую учитель может отслеживать онлайн, сразу анализируя результаты каждого ученика.
Minecraft Education Edition — это официальная образовательная платформа для преподавателей. Они могут создавать уроки и по школьным предметам, и, например, по программированию. Они могут создать карту, загрузить её на сервер и пригласить туда учеников через Minecraft Education Edition.
Это именно инструмент для преподавания, потому что кейсов по самостоятельному обучению учеников, насколько мне известно, там нет. Есть возможность запускать сервер удалённо, но это всё равно вариант занятия с преподавателем. Там мало интерактива и квестов — это простой контент, который преподавателям будет удобно доносить детям.
Minecraft Education Edition распространён за рубежом, особенно в США. В России есть попытки проводить подобные уроки, но их очень мало. Во многом это связано с тем, что официально у нас в стране Minecraft: Education Edition не продаётся.
На сегодня преподавание с помощью Minecraft напрямую связано с Minecraft: Education Edition. Конечно, игра позволяет разным энтузиастам адаптировать её под любые лекции и презентации, но зарубежные учителя давно перешли на специализированную платформу.
Это, пожалуй, первый случай, когда популярная игра превратилась в полноценный инструмент для школьного образования.
В России есть несколько примеров применения Minecraft в школе — как удачных, так и не очень. Преподавательница биологии из Йошкар-Олы Светлана Садакова предложила детям, которые всё время играли в Minecraft на уроках, создать в игре кровеносную систему, но после нескольких попыток у школьников ничего не получилось. А учительница иностранного языка из Свердловской области Елена Дегтярёва предложила целый проект по внедрению игры в образовательную программу.
Теоретически с помощью Minecraft’а можно преподавать что угодно. Но на практике всё немного сложнее. Для отдельных дисциплин вроде математики Minecraft: Education Edition подходит идеально — квесты и геометрические формы дают большой простор для идей. Физику и другие предметы для более взрослых учеников адаптировать под Minecraft сложнее.
Конечно, всегда можно ограничиться серией квестов, в которых школьник должен решить задачу, чтобы продвинуться дальше по карте, но это самый простой и наименее эффективный путь. Практика показывает, что адаптация возможностей игры под конкретную науку работает лучше, — те же квесты можно сделать максимально разнообразными.
Уроки математики для Minecraft: Education Edition рассчитаны в основном на начальные классы, — то есть на правила сложения, умножения и деления с помощью игровых блоков. Для старших классов есть более сложные квесты и задачи по геометрии, в которых нужно построить фигуру или рассчитать площадь. Обучение математике с помощью Minecraft в первую очередь тренирует логику и пространственное мышление — дети не только осваивают базовые правила, но и сразу же учатся применять их на практике.
Мы считаем, что адаптировать можно любой материал по любому предмету. С какой-то дисциплиной это проще, как с математикой, а с какой-то сложнее, как с физикой. Математика — простой предмет для адаптации, особенно если это материалы для начальной школы.
В сети много примеров уроков математики в Minecraft. Пользовательница Pikabu, которая работает репетитором по математике, рассказала, как с помощью игры заинтересовала отстающую ученицу предметом, который ей всегда тяжело давался. Девушка обнаружила, что её ученица любит играть в Minecraft, и решила самостоятельно освоить игру для создания математических квестов.
В итоге у неё получилось построить большой замок с предысторией и внутренними правилами. Чтобы изучить все помещения замка и открыть все двери, нужно решать математические задачи разной сложности. Таким образом, через интерес к исследованию яркой игровой локации, ученицу удалось заинтересовать предметом, который ей никогда не нравился.
Minecraft за счёт формы конструктора и правил мира — игра очень математическая. Поэтому преподавание начальной математики с помощью Minecraft’а открывает перед учителями множество возможностей — именно уроки по математическим дисциплинам в Minecraft: Education Edition наиболее распространены.
Максим Сыныця приводит несколько примеров базовых математически задач, которые компания Shkolakola осуществила в рамках образовательных проектов в Minecraft:
1.Перед героем стоят призраки-стражники, над каждым написан отдельный пример. Чтобы пройти, нужно взаимодействовать с каждым стражником и правильно решить пример. Затем ребёнку нужно расставить стражников в порядке возрастания полученных чисел. Если выстроить правильно, стражники исчезнут.
3. Задача на нахождение объёма фигуры. В таверне есть персонаж, который просит игрока помочь знакомому фермеру. Игрок приходит к фермеру, тот рассказывает, что строит башню для хранения сена и ему нужна помощь в подсчётах объёма.
Для решения этой задачи мы создали специальный инструмент для измерения длины блока сена: ребёнок нажимает на блоки, и на экране всплывает расстояние между ними. Сложенные вместе блоки образуют фигуру параллелепипед. Игрок нажимает на блок внизу, взбирается по лестнице наверх, нажимает на блок вверху — и вся сторона параллелепипеда подсвечивается вместе с информацией о её размере. Чтобы найти объём, остаётся умножить ширину на длину и на высоту. Игрок сообщает полученный результат фермеру, тот благодарит, и башня достраивается.
Литература — второй по популярности предмет для преподавания с помощью Minecraft. В этом случае речь в основном идёт о воссоздании миров из классической детской литературы, внутри которых школьники могут лучше познакомиться с персонажами и проходить квесты на основе сюжетов.
Американские преподаватели Саймон Бадделей и Бен Шпильденнер специально объединили усилия, чтобы создать несколько квестов на основе литературы. Их главная задача: помочь детям в изучении языка с помощью знакомых им персонажей. Один из примеров их работы — мир по сказке Чарльза Диккенса «Рождественская песнь».
Самый популярный пример воссоздания сказки в Minecraft — это мир по «Фантастическому мистеру Фоксу» Роальда Даля. Он призван обучать не только литературе, но и английскому языку. Например, по итогам прохождения ученикам дают задание написать газетную статью об этом мире с точки зрения любого животного. С миром можно полноценно взаимодействовать — строить целые деревни, откапывать тайные послания и общаться с персонажами.
Разработчики Shkolakola тоже активно занимаются воссозданием литературных миров в Minecraft. Их дебютной работой стала адаптация «Сказки о мёртвой царевне и семи богатырях» Пушкина, а прохождение ориентировано не только на литературу, но и на междисциплинарное обучение.
Идея была в том, чтобы создать сюжет, который будет близок аудитории и родителей, и детей. Дети это читают в школе, а родители, когда слышат, что это сказка Пушкина, становятся более благосклонными.
У нас получился целый набор: виртуальный мир, 20-минутный Minecraft-мультфильм и книга с иллюстрациями. Это достаточно хорошо зашло — фидбэк был положительным и от родителей, и от детей.
Мы создали большую локацию с древнерусским городом, воссоздав всё по описаниям Пушкина. Тут есть ключевые локации и ключевые персонажи сказки. Но это мультидисциплинарный проект. Идея Skolakola не в том, чтобы создавать миры по произведениям: мы хотим, чтобы дети непрерывно получали знания по разным предметам. Ребёнок погружается в этот мир и решает разные задачи: сначала по математике, потом по русскому, дальше по литературе. Складывается траектория, которая, по нашей задумке, выстраивается исходя из его потребностей и интересов.
Мы погружаем детей в мир для лучшего восприятия сказки, но параллельно внутри него обучаем и другим дисциплинам.
Конечно, прежде всего, это литература, но внутри есть много заданий по русскому языку и другим дисциплинам.Например, игрок встречает царя, а тот пишет письмо царице. Но по каким-то причинам царь неграмотный и ему нужно помочь написать это письмо — расставить запятые. Царь спрашивает, нужно ли ставить запятую, игрок отвечает — если правильно, идёт дальше и получает ещё один вопрос. Есть аналогичные задачи по математике в виде диалога с персонажем, где нужно что-то посчитать, — но не просто так, а в формате сеттинга.
Самый известный проект Shkolakola, связанный с литературой, — это недавние Minecraft-спектакли, поставленные совместно с Большим драматическим театром. Это экспериментальное краткое изложение двух классических произведений — «Вишнёвого сада» Чехова и «Моцарта и Сальери» Пушкина. О том, как эти спектакли связаны с образованием, Максим Сыныця подробно рассказал нам в недавнем интервью.
Профессионалы по строительству в Minecraft воссоздали город из аниме DanMachi Статьи редакции
Команда Minecraft-строителей Varuna представила карту, основанную на городе Орарио из аниме-сериала DanMachi. По словам создателей, это самый большой город, который им приходилось строить: площадь в пределах его стен составляет 800х800 блоков, а площадь всей карты — 1500х1500.
Постройка заняла больше двух месяцев — почти каждый день участники Varuna работали по 12 часов. Для каждого дома специально сделали интерьер, но воссоздать башню в центре Орарио целиком не удалось из-за ограничения на высоту в Minecraft.
В свободный доступ карту не выкладывают — как и многие другие свои работы, город из DanMachi команда Varuna сделала по заказу от частного клиента.
В Varuna состоят профессиональные архитекторы, художники и дизайнеры — часто они создают «декорации» для мини-игр на серверах Minecraft. По словам участников команды, самая крупная их карта достигает размеров 20х20 тысяч блоков. Ролики с постройкой других своих карт они публикуют на YouTube.
Ты ходишь по охрененно тонкому льду, сынок.
Сколько копий куплено у тебя? Очень надеюсь на правильный ответ
оригинал готи и делюкс версия
На картинке Обливион вообще-то, я думал речь про него.
Речь всегда про Скайрим
Я купил все свитки, Тодд. Даже арену и батлспайр на гоге. Даже нашёл картридж Shadowkey с рук для N-Gage, хоть у меня и нет N-Gage. Ну нету у меня Алексы! Ну Тодд, ну не заставляй меня играть в Fallout 76! ред.
Ты прошел. В награду получи скидку в 10% на Скайрим в Uplay сторе. Чек покупки в течении 12 часов жду. ред.
аккуратнее, а то опять купить придется
Ну это добро уже давно строили
Имперский город из облы? ред.
Сиродил — это название провинции, а это Имперский Город — столица.
Профессионалы по строительству в Minecraft
сколько платят за такую профессию и где можно устроиться на эту работу?
Комментарий удален по просьбе пользователя
Жду книгу Шрайера про кранчи в сообществе Майнкрафта. ред.
Говорю как человек, когда-то занимавшийся этим не профессионально, но деньги получал.
Ищешь развивающийся серв, почти на каждом всегда требуются строители, в особенности на тематических (фентези и рпг) серверах. Показываешь им свои работы, у тебя берут заказ. Платят по разному, я этим для души занимался на руских серваках, поэтому особых денег не получал, но на крупных серваках и деньги побольше, как в принципе и везде.
Вот расценки на островки от этой компании.
*естественно самые деньги за эксклюзивные индивидуальные работы, с гарантией, что они никогда не появятся у других. ред.
Форма для обратной связи немного намекает: бюджет от 999$, размер постройки 300x300.
Удивительно, но за это даже платят. Не каждому, но такие случаи есть. В том числе можно и карты продавать.
профессиональная команда по строительству в Minecraft
как перестать орать с этого
Им за это платят, значит профессионалы
Значит. Я сам собирался подушнить на этот счёт "ололо профессиональные двигатели кубиков", но когда увидел что у них был заказчик, прикусил язык.
Да хоть какой заказчик. Я отвечал не на то, что заплатили майнкрафтерам, а на утверждение о том, что раз платят - значит ты профи.
Комментарий удален по просьбе пользователя
разные термины
Как секси и сексуальный.
Термины блин!
Комментарий удален по просьбе пользователя
Поинтересуйся значением слова "профессионал"
Поинтересуйся тем, что сам факт оплаты труда не делает тебя профессионалом.
Вопрос не в том, что это работа над Майнкоафтом, а в целом.
Но обиженный детишки-майнкрафтеры уже наминусили.
Ну да, как заминусили, так сразу "детишки-майнкрафтеры".
Комментарий удален по просьбе пользователя
Кек. Я вот на 4ом курсе и к майнкрафту охладел через год или два после выхода, когда его заполонили школьники и летс плеи.
Но если тебе на постоянной основе платят за то, что ты делаешь, я считаю это профессией, а это человека - профессионалом
Комментарий удален по просьбе пользователя
Постройка заняла больше двух месяцев — почти каждый день участники Varuna работали по 12 часов.
когда ждать статью про кранчи в Varuna
Не удивительно, что майнкрафт одна из значимых игр
Профессионалы по строительству в Minecraft воссоздали город из аниме DanMachi
Скорее из любого фэнтези аниме)
99% фентези аниме бесспорно крайне похоже,
но всё же этот город хоть и не особо уникален, но достаточно выразителен чтобы отличить от других.
99% фентези аниме бесспорно крайне похоже,
На современную японию в аниме. В плане взаимотношение
Не подскажите, как пройти в квартал амазонок?
Простите, его недавно сожгли, а амазонок пустили по миру. Но вы всё ещё можете сделать заказ на дом.
Зачем вам вам квартал амазонок? Лучше зайдите в нашу раздевалку..
Эх, если бы не угловатость и тусклые цвета!
Комментарий удален по просьбе пользователя
Комментарий удален по просьбе пользователя
Комментарий удален по просьбе пользователя
Психи из Minecraft'а всегда меня пугали
Видел как какой-то уёбок выдавал город за своё произведение. Видимо, это и был заказчик.
Не слишком сложный комплекс. Домики с низкой детализацией (и копированием). Башня не соответствует оригиналу. Так или иначе, но карта заслуживает уважения.
\\как профессионал по строительству в Майнкрафте.
"но воссоздать башню в центре Орарио целиком не удалось из-за ограничения на высоту в Minecraft." Ребята наверное не знают, что через конфиг сервера можно поднять высоту строительства выше 256ой
Ребята, делающие шедевральные постройки на заказ, команда профессионалов, не знают что так можно. Зато ты знаешь. Эх, почему тебя в команду не взяли, ты бы их всему нацчил.
Любой "отличный" совет стоит сначала пробовать на практике. Потом проверять, использовали ли его те, кому советуешь. Потом советовать.
Неа, нельзя. Можно сделать ниже, вплоть до 64, а выше 256 формат сохранения карты не позволяет.
А что если срезать 10-20 блоков со всего ланшафта и строить уже так?
Я подозреваю, они строили с нуля, без сгенерированного ландшафта. Так не 10-20, а все 60 блоков срезаются.
Но видимо всё же и так не хватило.
А написать мод нельзя?
Выше ответили, что мод очень многое ломает в игре
Так это про скачиваемые из интернета мод. Я имею виду самому сесть и написать нормальный мод
Можно, но это чуть ли не самый базовый код игры, поэтому сложно. Ну и будет работать только у людей с этим модом, а значит проблемы с совместимостью и заказчику такое не надо. Короче куча технических ограничений, которые нормально смогут убрать только сами разрабы майна.
Ну и потом, представь, что заказчику говорят:
Вот вам готовая карта, но в обычном майнкрафте её запустить не получится, сидите возитесь с модами. ред.
Ну вот про это я не подумал, дээ
И кстати ещё одно:
Если карта сделана для Windows Edition - а там и дальность отрисовки заметно больше, и вон RTX завезли - то там никаких модов тем более не впихнешь.
Ну я про Java Edition. я честно не знаю как делать моды для Windows Edition. У Java же все просто, получаешь исходный код игры и пишешь свой код в нём
в Bedrock edition(win10) нет модов. Самый максимум - ресурс паки с новыми модельками и текстурами/звуками
И что только самоизоляция с людьми делает.
но воссоздать башню в центре Орарио целиком не удалось из-за ограничения на высоту в Minecraft.
А это разве не убирается ещё со времён 1.5.2? Сам помню как свои значения ставил когда сервер для друзей делал.
Хотя мб они на бедроке всё это делают
Не убирается нормально. Да, есть настройка высоты, но там максимум 256 блоков. Для большего надо ставить пользовательский мод который ломает ОЧЕНЬ много всего и очень нестабильный.
Профессионалы по строительству в Minecraft
Есть, сынок, такая профессия - в Minecraft строить!
Похоже на рим из AC2:BROTHERHOOD
То есть на настоящий Рим эпохи ренесанса?
В Настоящем стиле вроде был другой
Прикол Ассасинов то как раз в том, что в этих играх стараются как можно точнее воспроизвести реальные города.
Ну в Риме изменили стиль города, что бы города не были похожи ред.
Профессиональны по строительству в маинкрафт? Как долго я спал?
Ну это их работа, они получают за это деньги и выполняют всё на высшем уровне. Чем не профессионалы?
Так я ничего против не имею. Просто удивился, что такая "профессия" существует.
Вообще в майне много нормальных людей сидит, но их почти не видно за ордами школоты, поэтому удивление закономерно. Лично вот знаю компанию ДнД'шников, которые использовали раньше майн в качестве карт для своих ролёвок и соответственно где-то их надо было им покупать (у меня), некоторые школы для младших классов используют майн в качестве обучения (есть специальная версия от гугла), ну а основной заказчик подобных карт это тематические сервера. Ну а раз есть спрос, то есть и предложение.
Я знаю, что маинкрафт в отрыве от своей ЦА отличная игра, нооооо такого я не ожидал.
(есть специальная версия от гугла)
от microsoft всё-таки )))
А харухиме добавили туда?
Так стоп, ограничение на высоту..
Уже же вроде обошли эту хрень в каком то из версий майна, ну на той, где землю чуть ли не 1к1 захерачили.
Читайте также: