Как стать обратно человеком в майнкрафт
Первое что нам понадобится, чтобы стать вампиром, это получить эффект зелья под названием "Sanguinare Vampiris", который длится около 1-3 дней в Майнкрафт. Для получения этого эффекта вас должен укусить вампир, который спавниться в обычном мире, либо вы можете щелкнуть правой кнопкой мыши с клыками вампира в руке, чтобы ввести в себя немного крови и получить тот же эффект, что и выше.
Если же вы получили этот эффект, а вампиром становиться не хочется, то всегда можно выпить ведро молока, съесть чесночный хлеб, либо умереть.
Как только вы стали вампиром у вас пропадает нужда в обычной еде, но появляется нужда в крови. Источником крови могут служить животные и жители. Но будьте аккуратнее, ведь теперь охотники на вампиров будут вас атаковать.
Помимо нужды в крови у вас появляется негативный эффект от нахождения на солнце. Чтобы не получать данный эффект можно просто создать зонтик.
Кровь можно набирать в пузырьки, а затем в нужный момент пить от туда. Для этого надо высасывать кровь держа пузырек в руке.
В самом начале вы будете вампиром 1-го уровня (уровень отображается выше вашего уровня) и будете иметь улучшенную скорость, здоровье и силу.
Чтобы добраться до более высоких уровней вампиров, вы должны выполнять различные ритуалы. По мере прохождения уровней ваши способности улучшаются, но могут появиться некоторые недостатки, такие как повреждение солнцем.
Если же вы всё-таки решили стать обратно человеком, для этого вам понадобиться Очищающий алтарь:
Но это не обычна книга, а книга вампира, для ее получения нужно убивать вампиров с никнеймами(продвинутых вампиров).
Еще один способ пополнения крови- это поедание человеческих сердец. Человеческое сердце падает при убийстве охотника на вампиров, которые находятся в деревне вампиров, либо их можно выторговать у жителей из данного мода.
Очень ВАЖНЫМ предметом для продвижения по данному моду является чистая кровь. Получить эту кровь можно выторговав ее у жителей-вампиров или же убив барона вампиров, которого можно встретить в лесу вампиров. Уровень барона равен чистоте крови, к примеру: Барон 3 уровня, значит и выпадет чистая кровь с чистотой 3.
А вот и сам барон:
Теперь я расскажу про плюсы и минусы быть вампиром.
- Скорость, урон, высота прыжка и здоровье увеличиваются в зависимости от уровня.
- Пищевой бар игрока заменяется баром крови и кровь потребляется с течением времени.
- Достаточная кровь или недостаток крови лечится аналогично эффектам уровня пищи.
- Кровь можно хранить в бутылках с кровью и употреблять позже.
- Бесплатный полёт в виде летучей мыши.
- В облике летучей мышки можешь пролетать в 1 блок.
- Горишь на солнце (но можно создать зонтик)
- Кожа немного видоизменяется если игрок вампир
- Зависим от потребления крови
Для повышения вампира с 1 по 4 уровень надо использовать Алтарь вдохновения. (крафты можно посмотреть в JEI)
Чтобы использовать алтарь вам надо заполнить его кровью при помощи баночек, кликнуть по нем правой кнопкой мыши. Прокачиваясь вам будут даваться очки талантов, использовать которые Вы сможете в древе талантов Vampirism(В инвентаре клыки вампиров).
Для повышения с 4 по 14 уровень вам надо создать Алтарь инфузии и построить для него мульти блочную структуру состоящую их колонн алтаря и наконечников алтаря.
- Каменный кирпич: 1
- Костный блок: 1.5
- Эндерняковые кирпичи: 1.5
- Железный Блок: 2
- Золотой Блок: 3
Ниже картинка, на которой показаны предметы нужные для повышения уровня, также для повышения каждого из уровней нужна 1 вампирская книга :
Всего есть два оружия: искатель и пронзатель сердец. Их особенность заключается в их прокачке, чем чаще вы ими пользуетесь, тем быстрее вы ими атакуете. Так же эти мечи можно заряжать на кровавом пьедестале. Чтобы пьедестал работал, нужно под ним поставить контейнер с кровью. Для наполнения контейнера кровью можно построить структуру: ставим контейнер крови, на него кровавый посев, а на самый верх кровавй шлифовальный станок, в который кладём человеческое сердце.
Чтобы стать охотником на вампиров, Вам понадобится найти чеснок в деревне или скрафтить его, чесночная инъекция и кресло для инъекций. Убедитесь, что вы не вампир, прежде, иначе вы не сможете стать охотником.
- Иммунитет к ядовитому укусу вампиров "Sanguinare Vampiris"
- С более высокими уровнями охотники становятся сильнее
- Может использовать специальные оружия, например, для мгновенного убийства вампиров с менее чем 30% здоровья колом.
- Возможность крафтить уникальную броню и оружие
Для того, чтобы увеличить свой уровень охотника с 1 по 4 уровень, Вам будет нужен охотник на вампиров, которого Вы сможете найти в деревне охотников. Вы подходите к нему, нажимаете ПКМ, у вас откроется окно, куда нужно положить вампирскую кровь.(Чтобы её получить, вам нужно убивать колом, либо любым другим оружием охотника, и с некоторым шансом вам выпадет бутылочка крови вампира.)
Для того, чтобы увеличить свой уровень охотника с 5 по 14 уровень, Вам будет нужен Оружейный Стол Охотника, в котором Вам нужно будет сделать Руководство для охотников 5 уровня, 6 уровня, 7 уровня и. т.д., с повышением вашего уровня, растут и руководства, делаются они из книги, клыков вампира, чистой крови и вампирской книжки. После того, как вы сделали руководство, вам нужно будет железо, золото, то самое руководство отдать Тренеру охотников, которого Вы можете найти в деревне охотников.
Данный мод добавляет механику захвата деревни. Для захвата деревни вам требуется создать основу тотема деревни и навершию тотема деревни, которые надо установить в деревни и тыкнуть ПКМ по навершию, спустя некоторое количество времени деревня станет вашей.
Копаясь в шахте, можно встретить данж из данного мода, в котором будут сундуки с полезным лутом и оружием вампира.
На этом гайд по моду Vampirism подошёл к концу. Всем спасибо за внимание!!
Скриншоты:
КАК СТАТЬ ЧЕЛОВЕКОМ В МАЙНКРАФТЕ ЕСЛИ ТЫ ВАМПИР
iDisguise - превращения в мобов и маскировка под других игроков [1.12.2 - 1.8] [Plugin]
[Гайд] Команда /effect и её возможности
Итак, эффекты - это модификаторы, которые применяются к сущностям. Просмотреть наложенные на игрока эффекты можно в левой части экрана при открытии инвентаря. Эффекты могут быть как полезными, так и вредными. Изначально существовал только один способ наложения эффектов - зелья, но сейчас эффекты можно накладывать и с помощью консольных команд, а именно с помощью команды /effect.
Теперь давайте рассмотрим её синтаксис:
/effect [продолжительностьЭффекта] [уровеньЭффекта]Обязательные и дополнительные параметры:
Игрок - тот игрок, на которого будет наложен эффект. Может быть использован как ник, так и селектор (Например: @a, @e)
Эффект - ID эффекта, который будет наложен на игрока.
продолжительностьЭффекта - продолжительность эффекта в секундах. Максимальное значение - 100000.
уровеньЭффекта - сила накладываемого эффекта. Максимальное значение - 255.Убрать все эффекты с игрока:
/effect clearНадо учитывать, что все эффекты рано или поздно заканчиваются. Например, если наложить на игрока скорость на 100000 секунд, не смотря на то, что при открытии инвентаря вместо времени будут показываться звёздочки, таймер будет продолжать отсчитывать время. Ещё один момент: На игрока одновременно могут быть наложено несколько эффектов, даже если они имеют противоположные значения (Например: Сила и Слабость), но наложить на игрока несколько одинаковых эффектов, даже с разными уровнями нельзя, однако эффект можно заменить более сильным (Эффектом с более высоким уровнем). Всего в игре существуют 23 эффекта. Давайте их разберём.
Скорость (ID 1) - Эффект, увеличивающий скорость сущности, на которую он наложен. Увеличивает угол обзора. Если выбрать слишком большое значение уровня (Например: 100), игрок передвигается слишком быстро и чанки не успевают подгружаться. Цвет частиц небесно-голубой.
Замедление (ID 2) - Эффект уменьшает скорость сущности, на которую он наложен на 15% (За каждый уровень). Снижает угол обзора. Если выбрать слишком большое значение уровня (Например: 7), игрок не сможет двигаться. Цвет частиц серовато-синий.
Спешка (ID 3) - Эффект, ускоряющий скорость разрушения блоков сущностью, на которую он наложен на 20% (За каждый уровень). Не влияет на скорость атаки. Цвет частиц желтый.
Усталость (ID 4) - Эффект, замедляющий скорость разрушения блоков сущностью, на которую он наложен на 20% (За каждый уровень). Если выбрать слишком большое значение уровня (Например: 5), игрок не сможет разрушать блоки. Цвет частиц темный хаки.
Сила (ID 5) - Эффект, увеличивающий урон от сущности, на которую он наложен до 130%. С каждым увеличением уровня бонусный урон удваивается. Цвет частиц темно-красный.
Мгновенное лечение (ID 6) - Эффект, мгновенно увеличивающий здоровье сущности на 4 половинки сердца за один тик. Эффект удваивается на каждом следующем уровне. Цвет частиц красный.
Мгновенный урон (ID 7) - Эффект, мгновенно наносящий сущности 6 половинок сердец урона за один тик. Эффект удваивается на каждом следующем уровне. Цвет частиц темно-бордовый.
Мощный прыжок (ID 8) - Эффект, позволяющий сущности, на которую он наложен сильнее прыгать. Если выбрать слишком большое значение уровня (Например: 128), игрок не сможет прыгать вообще. Цвет частиц лавандовый.
Тошнота (ID 9) - Эффект, искажающий изображение, подобно входа в портал Нижнего Мира. Физически на игрока не воздействует. Цвет частиц пурпурный.
Регенерация (ID 10) - Эффект, восстанавливающий половинку сердца сущности, на которую он наложен каждые 2.5 секунды. Задержка уменьшается с каждым следующем уровнем вдвое. Цвет частиц розовый.
Сопротивление (ID 11) - Эффект, снижающий повреждения сущности, на которую он наложен. Если выбрать слишком большое значение уровня (Например: 5), игрок не сможет получать повреждения (За исключением некоторых случаев). Цвет частиц красно-коричневый.
Огнестойкость (ID 12) - Эффект, дающий сущности, на которую он наложен иммунитет к огню и лаве. Изменение уровня ни на что не влияет. Цвет частиц янтарный.
Подводное дыхание (ID 13) - Эффект, дающий сущности, на которую он наложен возможность не умирать под водой из-за окончания запаса кислорода. Изменение уровня ни на что не влияет. Цвет частиц синий.
Невидимость (ID 14) - Эффект, дающий сущности, на которую он наложен возможность оставаться невидимыми для всех игроков и мобов. Изменение уровня ни на что не влияет. Цвет частиц светло-серый.
Слепота (ID 15) - Эффект, не дающий возможности быстро бегать и наносить критические удары сущности, на которую он наложен. Также, после наложения эффекта появляется плотный чёрный туман. Изменение уровня ни на что не влияет. Цвет частиц темно-серый.
Ночное зрение (ID 16) - Эффект, увеличивающий яркость вида у сущности, на которую он наложен. Изменение уровня ни на что не влияет. Цвет частиц насыщенно-синий.
Голод (ID 17) - Эффект, прибавляющий 0.025 к уровню истощения сущности, на которую он наложен в один такт, значение умножается на уровень уровень эффекта. Цвет частиц бледно-зеленый.
Слабость (ID 18) - Эффект, уменьшающий урон, наносимый сущностью, на которую он наложен на 3 половинки сердца за каждый уровень. Цвет частиц серый.
Отравление (ID 19) - Эффект, уменьшающий здоровье сущности, на которую он наложен на 1 половинку сердца каждые 1.25 секунды до того, пока у игрока не останется одна половинка сердца. С каждым уровнем скорость уменьшения здоровья удваивается. Цвет частиц зеленый.
Иссушение (ID 20) - Эффект, уменьшающий здоровье сущности, на которую он наложен на 1 половинку сердца каждые 2 секунды. С каждым уровнем скорость уменьшения здоровья удваивается. Цвет частиц зеленый.
Повышение здоровья (ID 21) - Эффект, добавляющий сущности, на которую он наложен 4 пустых половинки сердца за каждый уровень, которые могут быть заполнены как обычно (При полной сытости, например). Цвет частиц оранжевый.
Поглощение (ID 22) - Эффект, добавляющий сущности, на которую он наложен 4 заполненных половинки сердца за каждый уровень. Они не могут быть восстановлены после их потери, а также они пропадают после окончания действия эффекта. Цвет частиц лазурный.
Насыщение (ID 23) - Эффект, восстанавливающий сущности, на которую он наложен 2 единицы голода в тик за каждый уровень. Не испускает цветных частиц.
Бесплатно скачать последнюю версию Minecraft можно по ссылке:
Обзор мода Вампиризм на майнкрафт 1.7.10
Как пройти Майнкрафт если ты Вампир?
Обзор мода VAMPIRISM/часть 1/вампиры
Minecraft мод на вампиров или как стать вампиром в Minecraft
Как Стать Вампиром? (Witchery)
КАК СТАТЬ ВАМПИРОМ
КАК СТАТЬ ВАМПИРОМ В МАЙНКРАФТ И СЪЕСТЬ ЖИТЕЛЯ ► Обзор мода Vampirism Minecraft
Команды:
/disguise help - Помощь по плагину
/disguise player [НикИгрока] - Превратиться в игрока
/disguise player [Скин] [ПоказываемоеИмя] - Превратиться в игрока
/disguise random - Замаскироваться в случайного моба
/disguise reload - Перезагрузить файл конфигурации и языка
/disguise see-through - Укажите, включен ли для вас режим просмотра
/disguise see-through [on/off] - Включить или отключить режим просмотра для вас
/disguise status - Показать в кого вы в данный момент замаскированны, либо замаскированны ли вы вообще.
/disguise [ТипМоба] - Замаскируйте себя в моба.
/disguise [Подтипы…] - Применить подтипы после маскировки
/disguise [Подтипы…] [ТипМоба] [Подтипы…] - Замаскируйте себя и примените подтипы одновременно/undisguise - Убрать маскировку у себя.
/undisguise [НазваниеМаскировки] - Убрать маскировку именно ту маскировку которую вы пропишите
/undisguise * - Убрать маскировку у всех игроков, даже которых нет на сервере.
/undisguise *o - Убрать маскировку у всех игроков которые сейчас онлайн.
/undisguise *p - Убрать маскировку у всех игроков которые сейчас отключены от сервера (Офлайн)
/undisguise *e - Убрать маскировку у каждого живого существаМаскировать кого либо:
/odisguise [target] help - Отображает информацию о командах
/odisguise [target] player [name] - Замаскировать игрока в прописанную маскировку.
/odisguise [target] player [skin] [display-name] - Превратиться в игрока
/odisguise [target] random - Замаскировать игрока в случайного моба
/odisguise [target] see-through - Укажите, включен ли для игрока режим просмотра
/odisguise [target] see-through [on/off] - Включить или отключить режим просмотра для игрока
/odisguise [target] status - Показать в кого игрок в данный момент замаскирован, либо замаскирован ли вы вообще.
/odisguise [target] [mob-type] - Замаскируйте себя в моба.
/odisguise [target] [subtypes…] - Применить подтипы после маскировки
/odisguise [target] [subtypes…] [mob-type] [subtypes…] - Замаскируйте игрока и примените подтипы одновременноPermissions:
iDisguise.* - Все права на плагин.
iDisguise.admin - Некоторые возможности администрации.
iDisguise.others - Замаскируйте других игроков и живых существ
iDisguise.player.prohibited - Замаскируйте себя как запрещенных игроков, которые перечислены в конфиге. Ограниченные имена игроков в конфиге
iDisguise.reload - Перезагрузите файл конфигурации и языка
iDisguise.see-through - Включение / выключение режима просмотра
iDisguise.undisguise.all - Снять маскировку со всех.
iDisguise.undisguise.others - Снять маскировку с других игроков и живых существ
iDisguise.update - Запустить проверку обновлений при подключении к серверу и получите уведомление, если обновление доступно (работает только в том случае, если update_check включен в конфигурации)
iDisguise.help - Право на просмотр помощь по плагину (/disguise help)
iDisguise.mob.* - Возможность маскироваться во всех мобов.
iDisguise.mob.[Моб] - Возможность маскироваться в определённого моба (см. название мобов выше)
iDisguise.mob.baby - Маскировка в ребёнка моба.
iDisguise.mob.creeper.powered - Маскироваться в заряженного криппера.
iDisguise.mob.custom-name - Применить персональное имя к вашей маскировке
iDisguise.mob.enderman.block - Замаскируйте себя как эндерман, несущий блок
iDisguise.mob.magma_cube.giant - Замаскируйте как кубик магмы ненормального размера (более 4 блоков)
iDisguise.mob.ocelot.type.* - Маскировка всех типов оцелота.
iDisguise.mob.parrot.variant.* - Маскировка всех типов попугая
iDisguise.mob.pig.saddled - Замаскироваться в сидячую свинку
iDisguise.mob.rabbit.type.* - Замаскировываться в любой тип кролика
iDisguise.mob.sheep.color.* - Замаскироваться в любой цвет овечки.
iDisguise.mob.slime.giant - Замаскируйте как слизь ненормального размера (более 4 блоков)
iDisguise.mob.villager.profession.* - Замаскируйте себя как сельчанина другой профессии
iDisguise.object.* - Возможность замаскироваться под неживой объект
iDisguise.object.[Тип] - Замаскироваться под тип неживого объекта
iDisguise.object.custom-name - Применить персональное имя к вашей маскировке
iDisguise.object.falling_block.material.* - Маскировка как падающий блок другого материала
iDisguise.object.item.material.* - Маскировка под дропнутый предмет
iDisguise.player.display-name - Замаскируйте себя как игрок с разным скином и отображаемым именем (например, скин Notch, но отображаемое имя Dinnerbone)
iDisguise.player.name.* - Замаскируйте себя как игрок (Поменять скин)
iDisguise.player.name.[Ник] - Замаскируйте себя только как этот игрок (Поменять скин)
iDisguise.random - Маскировка как случайно выбранная толпа с использованием /disguise random
iDisguise.undisguise - Возможность снять маскировку.
iDisguise.visibility.* - Использовать видимость каждого вида маскировки
iDisguise.visibility.list - Использовать опции visibility = list и visibility = not-list
iDisguise.visibility.permission - Использовать параметры visibility=permission и visibility=not-permissionУстановка плагина iDisguise
Данный плагин поддерживает версии: 1.13 / 1.12.2 / 1.12.2 / 1.12 / 1.11.2 / 1.10 .2 / 1.9.4 /1.9 /1.8.9 / 1.8
idisguise-1.jar [299,05 Kb]Читайте также: