Как стать лучшим в wow
В WoW Classic расовые способности не отличаются великолепным балансом и приносят одним классам гораздо больше пользы, чем другим. В этом ролике я расскажу вам о самых удачных комбинациях расы и класса. Речь пойдет в основном о PvE, но я обязательно упомяну и о PvP.
Эти комбинации присутствуют в списке только потому, что они дают игроку преимущество в PvP. PvP-система в WoW Classic работает странно: в ней есть только поля боя и сражения в открытом мире, но нет рейтинговых боев. В большинстве случаев игроки просто встречаются в разных точках Азерота, находясь при этом в неравных условиях, а самый эффективный способ убить группу противников сводится к применению АоЕ-заклинаний.
Выбор лучшей расы для PvP субъективен, поэтому я озвучу общепринятую точку зрения в этом пункте и далее не буду вдаваться в детали.
Итак, одной из лучших PvP-способностей в игре является Воля Отрекшихся, которая принадлежит нежити. Оригинальная версия Воли Отрекшихся была невероятно сильна. Она работала пассивно и давала полную неуязвимость к эффектам подчинения, страха и сна. В одном из первых патчей классики механика немного изменилась, способность стала активной и давала неуязвимость всего на 20 сек., а также избавляла от всех перечисленных эффектов контроля при использовании. Эта версия также была очень сильна, поэтому ее вскоре ослабили повторно, сократив время действия неуязвимости до 5 сек. Именно в таком виде Воля Отрекшихся присутствует в WoW Classic. Нельзя сказать, что она стала бесполезной, так как аксессуары в этой версии игры избавляют от контроля лишь выборочно, то есть действуют далеко не на всех эффекты. Страх же используется повсеместно, и лишняя защита от него не помешает. Воинов нет в списке выгодных классов для нежити, так как у них есть Ярость берсерка, однако воинам тоже выгодно быть нежитью, особенно в PvP, где способов избавления от контроля много не бывает.
Из всех трех рас, которым доступны шаманы, самой выгодной являются тролли, так как у них есть Боевое исступление. Боевое исступление ускоряет чтение заклинаний минимум на 10% примерно на 10 секунд. Максимальный бонус равняется 25% (при условии, что уровень здоровья персонажа достаточно низок). В WoW Classic шаманы – это прежде всего лекари, а тролль – это единственная раса, которая дает сколь-нибудь значимое преимущество лекарю. И все же, тролль-шаман – это далеко не самая выгодная комбинация расы и класса в игре, а потому давайте продолжим наш список.
Игроки за Альянс чаще всего выбирают для охотников расу ночных эльфов – преимущественно потому, что эльфы обладают самым высоким базовым показателем ловкости, а у остальных рас охотников из Альянса нет способностей, повышающих исходящий урон. Вторым по величине базовым показателем ловкости обладают тролли, что дает им дополнительное преимущество. У дворфов есть бонус к навыку владения оружием, однако для оружия дальнего боя навык владения не так важен, как для оружия ближнего боя. Если вам удастся получить бонус +15 ед. к навыку владения оружием, вы повысите вероятность попадания выстрелом по цели на 1%, то есть для того, чтобы расовые бонусы троллей и дворфов работали, персонажу нужно набрать еще 10 дополнительных ед. навыка владения оружием. Сделать это непросто (скорее всего, невозможно, так как предметы, повышающие навык владения оружием, в игре встречаются нечасто), так что тролли выигрывают у остальных рас по всем параметрам.
У гномов есть расовая способность, которая называется Пытливый ум. Она повышает показатель интеллекта на 5%. В WoW Classic интеллект увеличивает максимальный запас маны и дает бонус к рейтингу критического удара заклинаниями, но не повышает силу заклинаний, как в актуальной версии игры. Бонусы к мане и критическому удару, несомненно, тоже полезны, так что интеллект очень важен для чернокнижников. Именно поэтому лучшей расой для чернокнижника является гном – он имеет преимущество над остальными расами без Пытливого ума. Лучшей расой для чернокнижника из Орды является орк. Благодаря расовой способности Властность питомцы орков-чернокнижников наносят на 5% больше урона. По сути, чернокнижникам эта способность приносит еще меньше пользы, чем охотникам, но других достойных вариантов у Орды нет. К слову, у гномов также есть расовая способность Мастер побега, избавляющая от замедлений, а их модель является одной из самых маленьких в игре. Следовательно, гномов труднее взять в цель, что дает им преимущество в PvP. А еще гномы специализируются на инженерном деле, одной из самых сильных и популярных профессий в WoW Classic.
Гномы-маги обладают тем же преимуществом, что и гномы-чернокнижники, Пытливым умом, повышающим показатель интеллекта на 5%. Если вы хотите играть заклинателем и вольны выбирать фракцию, обязательно возьмите гнома (мага или чернокнижника). Не забывайте, что у гномов также есть способности Мастер побега и Специализация на инженерном деле. Если вы будете участвовать в PvP-боях, вам будут часто встречаться гномы-маги. Несмотря на то, что в WoW Classic Мастер побега не срабатывает мгновенно, это все-таки очень хорошая расовая способность. Магам из Орды гномы, естественно, недоступны. Лучшим выбором для них станет тролль с Боевым исступлением, которое позволяет произносить заклинания быстрее.
Расовая способность людей под названием Внимательность позволяет в течение 20 сек. обнаруживать незаметные цели и выигрывать дуэли против других разбойников, отслеживая их перемещение. Также у людей есть способность Дипломатия, ускоряющая прокачку репутации с различными фракциями на 10% (тех фракций в WoW Classic немало).
Тем не менее, люди-разбойники занимают четвертое место нашего списка не из-за Внимательности и дипломатии, а из-за Специализаций на мечах и ударном оружии. Эти специализации повышают навыки владения одноручным и двуручным оружием названных типов на 5 ед., и в отличие от специализаций охотников, эти навыки относятся к оружию ближнего боя, а потому очень важны. Дело в том, что противники в WoW Classic не могут парировать атаки дальнего боя и уклоняться от них, а сами выстрелы не могут наносить скользящие удары. Удары в ближнем бою могут быть скользящими, а противники могут парировать атаки в ближнем бою и уклоняться от них. В бою с целью уровня босса (в WoW Classic – 63) скользящие удары составляют примерно 40% всех атак, наносят 70% от обычного урона и не могут быть критическими. Каждое очко навыка сверх максимального (300) увеличивает урон от скользящего удара на 3%, то есть бонус +5 ед. к навыку владения оружием увеличивает урон от скользящих ударов в сумме на 15%. В результате скользящие удары наносят 85% от обычного урона (вместо 70%). Прибавка в 15% урона от скользящих ударов повышает суммарный урон от автоатак примерно на 6% , а автоатаки составляют большую часть урона, исходящего от разбойника. Таким образом, можно с уверенностью сказать, что расовые способности людей увеличивают суммарный урон разбойника минимум на 3%. В боях с целями 62 уровня и ниже бонус увеличивается (в случае с элитными монстрами 62 уровня, которые обычно появляются в боях с боссами в качестве прислужников, бонус к урону от автоатак равняется 10,5%).
Проще говоря, навыки владения оружием ближнего боя очень важны, а значит, люди имеют огромное преимущество по сравнению с другими расами, так как у них есть сразу две специализации. Для разбойников в WoW Classic одноручные мечи являются предпочтительным оружием, большая часть их урона исходит от автоатак, а значит, раса людей является для них приоритетной. Именно поэтому люди-разбойники занимают четвертое место в нашем списке.
У орков также есть специализация на оружии – Специализация на владении топорами, повышающая навык владения одноручными и двуручными топорами на 5 ед. Орк-воин с топором в руках наносит цели уровня боссов (63) лишних 6% урона автоатаками (по сравнению с воинами других рас) и лишних 10,5% урона целям 62 уровня. Вдобавок у орков есть Кровавое неистовство, которое действует 25 сек. и повышает силу атаки в ближнем бою на 25%. Это неплохой эффект для бойца, однако он уменьшает объемы входящего исцеления на 50%, и с ним нужно обращаться осторожно. Орки-танки редко пользуются Кровавым неистовством, так как им требуется все доступное исцеление. Для бойцов этот эффект не так вреден, но в некоторых случаях от Кровавого неистовства действительно лучше отказаться.
Также у орков есть расовая способность Твердость, которая снижает вероятность получения эффектов оглушения на 25%. Она приносит огромную пользу в PvP, особенно в боях с разбойниками, которые полагаются на оглушения.
В совокупности же благодаря Специализации на владении топорами, Кровавому неистовству и Твердости орки считаются лучшей расой для воина-бойца из Орды. К слову, орки могут быть и танками, так как дополнительный урон от одноручного топора помогает им поддерживать нужный уровень угрозы.
Как вы уже наверняка заметили, я часто упоминаю воинов, и это неспроста. Воины есть у каждой расы, а значит, для них существует больше комбинаций раса/класс, чем для других классов. Люди-воины обладают теми же преимуществами, что и люди-разбойники, то есть у них есть бонусы к навыку владения оружием. В большинстве своем воины носят одноручное оружие в каждой руке, и люди могут свободнее выбирать его тип (в отличие от орков, которые ограничены лишь топорами). В списке лучшего оружия в игре полно одноручных мечей, что дает людям еще одно преимущество перед орками.
Как я уже говорил, навык владения оружием важен и для танков. Воины-танки из числа людей также могут выбирать оружие себе по вкусу (мечи или молоты), наносить больше урона и поддерживать уровень угрозы.
Если же вы хотите, чтобы у вашего воина-танка были защитные расовые способности, выберите дворфа. У дворфов есть Каменная форма, избавляющая от эффектов кровотечения, ядов и болезней, а также снижает получаемый физический урон на 10%. Эффект действует 8 сек. и приносит танкам огромную пользу.
У ночных эльфов также есть защитная расовая способность, Расторопность. Она повышает показатель уклонения на 1%.
Тем не менее, с точки зрения суммарной эффективности дворфы и эльфы уступают людям – просто потому, что у них нет бонусов к навыку владения оружием. Эти бонусы чрезвычайно важны для любого персонажа ближнего боя, и люди-воины могли бы занять первое место списка, если бы не…
Помимо обычных расовых способностей, у жрецов есть расово-классовые способности. Например, жрецы-дворфы владеют Защитой от страха. Это активная способность с кулдауном 30 сек., которая накладывается на цель и предотвращает следующий эффект страха. Это ситуационная, но очень полезная способность. В отличие от других перечисленных выше способностей, Защита от страха выгодна далеко не в каждом бою, но в подходящих обстоятельствах она может переломить ход сражения. Против некоторых боссов (например, Ониксии) Защита от страха работает так хорошо, что лидеры берут в рейд совсем неодетых дворфов-жрецов только для того, чтобы они пользовались своими расовыми способностями. Защита от страха есть только у Альянса, и она приносит пользу всему рейду, а потому считается, что осваивать рейдовых боссов за Альянс в WoW Classic немного проще, чем за Орду. Только представьте себе – одна расовая способность дает преимущество целой фракции, а это, я вам скажу, достижение.
Но одной Защитой от страха способности дворфов-жрецов не ограничиваются. Как и у других представителей этой расы, у них есть Каменная форма, которая активно используется в PvP и некоторых рейдах. А еще у них есть Молитва отчаяния – еще одна расово-классовая способность для мгновенного самоисцеления, которая используется в критических ситуациях. В актуальной версии игры аналог Молитвы исцеления есть у всех жрецов-лекарей, но в WoW Classic способность доступна только людям и дворфам. У каждого жреца в WoW Classic есть две классовые способности, одна из которых является общей с другой расой. Например, у дворфов есть Защита от страха и Молитва отчаяния, но последняя доступна еще и людям.
Вообще, Молитва отчаяния – это очень сильная способность, несмотря на большой кулдаун (целых 10 минут). Вообще все сильные способности в WoW Classic обладают огромными кулдаунами, но это их практически не портит.
Прокачка персонажей, питомцев, фарм репутации, хонора, завоевания, доблести в WoW!
Как стать лучшим в wow
Как стать хорошим танком: гайд для новичков
Это статья для тех, кто хочет впервые попробовать себя в роли танка. Не важно, создаете ли вы нового персонажа, или решили сменить специализацию основному — здесь рассказано о том, с чего начать, и на что обратить внимание.
Цель танков в MMO — удержать мобов в подземелье или рейде на себе, не дав им добраться до лекарей и игроков, которые наносят урон. Вы, может, это уже и знали, но повторение основ еще никому не мешало. Итак, какие у нас есть самые главные основы танкинга?
- Удостоверьтесь, что вы сейчас находитесь в танковой специализации. И если у вашего класса есть специальные стойки, формы или заклинания, типа праведного неистовства для танкинга, то используйте их.
- Прочитайте остальную часть этой статьи. На самом деле, это можно даже сделать до выполнения первого шага. Шаг 1 повлияет на вашего персонажа только тогда, когда вы зайдете в подземелье или рейд в роли танка.
Как держать аггро
Угроза (аггро) в наше время уже не такой уж и вызов, какой она была в прошлом, но вы все ещё не можете просто стоять перед монстрами и при этом увлекать их настолько, что они будут бить только вас.
Всё, что делают участники вашей группы (наносят урон противникам, исцеляют союзников), генерирует такую же угрозу как и действия танка, и его задача в этом случае нагенерировать больше угрозы. Что для этого нужно сделать:
- Не фокусируйтесь на одном из монстров. Расширяйте свое зрение, особенно если вы знаете, что босс скоро призовет аддов. Вам часто придется отвлекаться от текущей задачи и подбирать монстров, чтобы защитить остальных игроков от его ударов.
- Используйте ротацию своей специализации. У вас есть море способностей, но вам нужно использовать правильные. Например, не используйте мощное АоЕ с большим кулдауном, если вы знаете, что скоро появится большое количество аддов, которых нужно будет подобрать.
- Избивайте все живое, что собралось вокруг вас и не является союзником. Бейте их.
- Если на каком-то монстре висит контроль — не сбивайте его. Кроме тех случаев, когда вы действительно готовы затанчить этого монстра.
Как работает смягчение
Так как это главная тема статьи, я постараюсь не фокусироваться на одном конкретном классе. Но чтобы вы не посчитали меня мошенником, скажу, что я знаком с танкингом воином, рыцарем смерти в качестве альта и монахом, которым я иногда люблю поиграть (а переводчик знаком с танкингом друидом и остальными классами, так что не переживайте — прим. пер.). Дальнейший текст создавался как обобщение для всех танков, а не советы для кого-то конкретного.
С приходом Mists of Pandaria парадигма танкинга сменилась на активное избегание урона, и такой она и осталась в Warlords of Draenor. Как активное избегание урона работает? В основном, у вас есть способности, генерирующие угрозы (чья механика заключается в раздражении монстров, чтобы они атаковали только танка, и не других участников группы), и некоторые из этих способностей генерируют ресурсы.
Эти ресурсы (ци и энергия у монахов, HP у паладинов, руны и RP у ДК, и ярость у друидов и воинов) могут быть потрачены на смягчение входящего урона с помощью специальных способностей, а это в свою очередь дает танку возможность дольше жить без внимания хилов.
Цель этого всего не танковать как нерушимый полубог, но просто сделать такие условия для боссов, в которых им будет сложнее вас убить. Ну и к тому же, это дает хилерам больше времени на то, чтобы вылечить танка на полный столб здоровья.
На примере монаха возьмем «Защиту» и «Удар бочонком». Когда хмелевар сражается со множеством целей, то он применяет «Удар бочонком», который наносит урон всем целям в пределах 8 метров, и тратит энергию на генерацию ци.
После этого ци может быть потрачена на «Защиту», которая поглощает входящий урон и повышает получаемое исцеление. Правильное использование «Защиты» может значительно повысить выживаемость хмелевара, и дать возможность лекарям эффективней исцелить входящий урон. У каждого класса есть подобные способности, и способы генерации ресурсов для смягчения входящего урона.
Испытание на серебро и вы
Окей, мы поговорили об угрозе и теперь вы чувствуете себя безопаснее с активным избеганием урона. Вы уже чувствуете себя готовыми запрыгнуть в мишку, или что там ваш класс делает, чтобы стать танком. Вы решили встать в очередь в случайный героик, но погодите! Вы не можете встать в очередь в рандомное героическое подземелье танком. А всё потому, что вы не выполнили испытание на арене для роли танка. Так что же делать?
Пойти и выполнить его.
Нужно не забывать первое и самое главное — вам нужно только серебро, смысла тратить нервы на золото нет. То есть если вам понравится выполнять испытания, то вы можете позже прийти и потратить кучу времени даже на режим бесконечных волн, но чтобы танковать в подземельях вам нужно только серебро.
Также вам не понадобится даже серебро, чтобы танковать в ЛФР. Это не значит, что не умея танковать нужно первым делом бежать в ЛФР. Но в итоге будет неплохо пробежать ЛФР рейда, который вы собираетесь танковать (хотя если вы постоянно ходите в героик\эпохалку рейдов, то этот гайд скорее всего не для вас), чтобы устаканить свои знания о боссах и знать чего от них ждать.
Мне кажется, что пройти испытание танка на серебро немного проще, чем даже серебро DPS. Я не пробовал проходить испытание лекаря, так что с этим сравнить не могу. Главное, что нужно помнить во время выполнения испытания, это те же основы, о которых мы говорили раньше — не давайте монстрам атаковать NPC; помните, что у вас есть просто море способностей, так что не туннельте монстров, и в конце концов вы получите свое достижение.
Не стойте в огне
Как танк, вы все ещё должны избегать урона, который можно избежать. Если на полу есть штуки, которые вас поджигают, если только в этом нет особенной нужды, вы должны выйти из огня. В случае с испытанием на серебро, я бы советовал использовать огонь для убийства монстров (заводите их туда), но только помните, что огонь наносит урон и вам тоже, так что выбирайте правильную позицию, чтобы они были в огне, а вы нет.
И всегда помните: в большинстве рейдов и подземелий монстры могут стоять днями напролет на полу, который наносит смертельный урон. Вы так не можете. А уж мили-ДПС тем более не могут. Так что, когда танкуете, смотрите по сторонам, и следите за тем что творится под вашими, и ногами дпсеров, и не стойте в огне. Все будут вам за это благодарны.
Ладно. Это конец первой части танкования для полных новичков. В следующий раз поговорим на более сложные темы, которые вам очень понравятся, так как это помогает выживать.
Как стать лучшим в wow
Ниже ты найдешь любопытный текст. Налей чайку и устраивайся удобнее.
Если ты РЛ и тебе хочется стать лучше – оцени себя и посмотри, что можно сделать лучше.
Если ты хочешь стать рейд-лидером – посмотри, где оступаются другие и обойди сторонкой их косяки.
Если ты рейдер – скинь ссылку на этот текст своему РЛ и получи ДКП от меня лично
Ну а если тебе просто любопытно – напиши, что думаешь на эту тему в комментариях.
На форумах часто пишут про некую «рукастость», «адекватность» и прочие непонятные вещи. И никто. Никто. Ничего путного не пишет про то, как «вправлять» мозг, эту самую «рукастость» и «адекватность» рейд-лидерам.
Они, РЛы, дескать, неприкосновенные и избранные Богом. И от рождения уже умеют все и знают обо всём. И горе тем, кто хоть пикнет про их косяки.
Полный бред!
Кто не видел рейд-лидера который тупит и ошибается? Который делает так, что ты вайпаешься 3-4 дня подряд и проклинаешь все на свете? Который не может членораздельно описать тактику на реально простого босса?
Который материт всех и вся и выедает тебе весь мозг в тимспике?
Все косячат, мало кто работает над собой.
Ещё меньше знают, над чем конкретно им надо работать.
Как сделать лучше? Как сделать проведения рейда лучше и комфортнее? Как за меньшее время сделать больше?
Для начала - понять, над чем стоит работать.
На основе 4 лет рейдов, огромного числа бесед и споров с товарищами я предложу тебе шесть качеств , которые в разной степени могут быть развиты у конкретного рейд-лидера. Что-то лучше, что-то хуже.
У каждого РЛа - свой профиль, свои сильные и слабые стороны.
И, кстати, аналогичные системы оценок используют в Газпроме, Роснефти, МТС и прочих наших крупных компаниях для оценки руководителей и топ-менеджеров
Пользуясь случаем, передаю привет всем моим знакомым из гильдиий Цитадель и Юнити @Ясеневый Лес , а также всем игрокам, кто проходил наксы, ульды, малигосов и прочих сартов+Х со мной в pug-ах. Благодаря Вашим идеям и пожеланиям, эта статья стала реальностью
Если мы знакомы - оцени меня и напиши в приват свои оценки. Мне, как и всем, есть над чем работать
Итого, я предлагаю тебе выставить оценки себе (коли ты водишь рейды) или своему РЛу. Что с этим делать - ответственность каждого.
Кто-то забьёт и продолжит как раньше. А кто-то сделает выводы и будет работать над собой.
Что значат «оценки»? Это балл, как в школе.
Оценка 1: это ужас-ужас. Такое бывает, но с таким надо бороться и выжигать каленым железом. Это то, за счет чего рейды у конкретного рейд-лидера выходят слабыми, а прогресс - медленным.
Оценка 3: это уже что-то. 50 на 50 – что-то уже получается, над чем-то ещё работать и работать. Тут могут быть вещи, которые можно дотянуть до «оценки5», работая над собой. И вещи, забив на которые, можно получить ещё одну «оценку 1».
Оценка 5: к этому стоит стремиться. Это сильные стороны рейдлидера. То, за счет чего рейды получаются хорошими.
Ты можешь выставить и другие оценки сам.
Например – «оценка 4» - уже не 3, но ещё не 5. Или назваться богом и выставить себе 10000. В этом случае сразу почитай «Желание стать лучше» - «оценка 1»
Что-то у рейд-лидера уже прекрасно, а над чем-то стоит работать ради улучшения своих результатов. Ради людей, которые пришли в рейд и хотят прогресса. Ради себя любимого, в конце концов.
Желание стать лучше
Адекватно оценивает себя и свои + и -.Целенаправленно работает над собой.
Оценка 1: Считает себя единственным тру-РЛом всея Руси. Да что там – всего мира! Самим совершенством, знающим обо всем и всех всё. Прочтя этот текст либо гневно плюется и пишет в комментариях, что автор урод, все это фигня, да и вообще не так. Или без сомнений ставит себе оценку «5» везде и довольный идет вайпать свой рейд. Есессн, ни о какой работе над собой речь не идет. Божества не учатся, они учат других! О дуалспеке слышал, но считает дуалспек полной фигней, не достойной внимания. Химию и еду требует у других или берет из запасов гильдбанка. Богам не нужна химия! В народе таких обзывают "звездами" ака "у него звездная болезнь".
Оценка 3: Иногда понимает, что что-то не так не в рейдерах, а в нем самом. Иногда предпринимает отдельные шаги, чтобы стать лучше – читает тактики, интересуется у знакомых про способности их класса. Прочтя этот текст, уделяет пару минут размышлениям и, возможно, пишет комментарий. Имеет дуалспек, старается иметь химию на оба спека, но регулярно забывает обновить.
Оценка 5: Понимает, что такой же человек, как все остальные. И тоже может делать ошибки, тупить и косячить. При этом делает выводы на будущее и старается сделать лучше. Для своего развития читает форумы, общается на игровые темы с другими рейдерами. Ставит все оптимальные аддоны, как вариант – ищет новые аддоны под новые задачи. Дуалспек имеет по дефолту, с собой носит 3-4 комплекта брони и оружия, cтарается иметь химию и еду на все случаи жизни. Если забывает обновить запасы – не стесняется спросить у товарищей. Прочитав эту тему находит её любопытной, пишет комментарий и, возможно, кидает ссылку знакомым. Часто радуется тому, что некоторые вещи у него получаются уже лучше, чем раньше.
Знание тактик
Знает тактики. Внятно рассказывает их рейдерам.
Оценка 1: Тактику слышал, один раз видел видео. При попытке объяснить рейдерам что будет, издает нечленораздельные звуки или просто командует «пулл» ничего не объясняя. Короче, ужас-ужас. Обычно в итоге все вайпаются много, начинаются «дисконнекты», «пришли друзья, мне надо идти» и прочие радости жизни.
Оценка 3: Тактику читал на одном форуме, один раз босса убивал, о многих тонкостях не в курсе. Объясняет основные моменты, упускает важные детали. Например: на Собрании забыл сказать про руны усиления дамага и то, что с ними надо делать танку и дпс. Прогресс рейда в таких случаях нестабилен, новички часто не знают, что делать.
Оценка 5: Знает все способности босса и его аддов, особенности каждой из фаз. Для сбора этой инфы читает несколько форумов, как вариант – спрашивает знакомых из других гильдий. Рассказывает тактику так, что понятно всем и с первого раза. Если в рейде есть новички, не стесняется спросить, все ли им понятно и охотно рассказывает нужные им детали боя.
Знание механики классов
Знает механику классов. Использует возможности классов для победы.
Оценка 1: Худо-бедно знает свой класс, хотя про механику ряда способностей только догадывается. Другие классы и их способности – темный лес. Эти «чудесные» знания использует разве что во вред рейду. Хилеров сам не распределяет или делит наугад. Не потому что некому делить (есть КЛ хилеров, пристов, палов итд), а потому что тупо не в курсе, как это делается и как эти ребята лечат.
Оценка 3: Свой класс знает, имеет общее представление про способности других классов.
О ряде способностей других классов лишь догадывается. Как вариант: считает, что это должны знать другие люди. Например, класс-лидеры или сами рейдеры. В итоге часто забывает попросить чернокнижников повесить СС на хрупких хилеров и напомнить разбойникам по кд делать Хитрости на танка. Если сам не хилер, просит кого-то распределить их по направлениям.
Оценка 5: Знает 99,99% имеющиеся способности классов, включая измененные в последних патчах. Использует потенциал и способности классов и их механики на все 99,99%. Может выступить в роли КЛ по любому направлению или классу. Взаправду считает элитистджеркс, рестофолайф и танкинтипс своими настольными книгами. Если же английского не знает – может навскидку сообщить, где про что можно почитать на русском языке. Как вариант – на досуге пишет тексты вроде этого.
Оценка 3: Recount и прочие метры смотрит нерегулярно и только ради того, чтобы полюбоваться собой прекрасным. Как вариант - учитывает шмот и умение по танкам и хилерам, не учитывает – по дпс. Или наоборот. Иногда приглашает в рейды излишнее число хилеров или дпс по каким-то своим, субъективным причинам. Может поручить лечить МТ свою девушку, даже если её шмот и умение ниже плинтуса.
Оценка 5: Имеет четкое представление про сильные и слабые стороны каждого из своих рейдеров. Учитывает их шмот, умение, показатели по аддонам и предыдущий опыт. Регулярно отслеживает изменения в этом плане. Распределяет рейдеров по задачам в полном соответствии с их возможностями и ограничениями. По ситуации усиливает состав хилеров или дамагеров, проводит замены с целью повысить эффективность рейда. В первую очередь, оценивает рейдеров по их вкладу и эффективности, уже затем – по предыдущим заслугам, личным отношениям и иным субъективным критериям.
Воля к победе
Настойчиво преодолевает всевозможные трудности на пути к цели. Проявляет лидерскую ответственность.
Оценка 1: При малейших трудностях начинает паниковать, срываться на эмоции в стиле «Вы все козлы», грубит и давит. Как вариант – уходит в себя, «вернусь нескоро», сдает лидера рейда кому-то другому и выходит из рейда. Ответственность в принципе на себя не берет. Виноваты все, кроме него. При этом, они все уроды и нубы. В сочетании с низким позитивом (см. ниже), оч. быстро теряет доверие рейдеров и наживает врагов.
Оценка 3: В целом настойчив. Старается убить босса в стиле «раз уж пришли, надо убить». В обычном состоянии спокоен, однако под давлением трудностей (вайпы, долгие ожидания ушедших в оффлайн, нестабильность сервера) иногда срывается. Может позволить себе наезды на личность, а не поступки. Иногда делит ответственность с остальными, временами говорит «вы козлы и уроды».
Позитив
Сохраняет позитивный настрой в сложных ситуациях. Поддерживает позитивный настрой рейда.
Оценка 1: В основном негативен. Видит плохое везде и во всех. Ругает, критикует, порой эмоционально, переходя на личности. Может позволять себе грубые и провоцирующие высказывания в адрес всех и вся. После рейда люди обычно подавлены и расходятся по койкам в плохом настроении. Никогда не хвалит рейдеров, даже за очевидные успехи (первое место по дпс, хилу, отличные идеи итд). Банально ждет возможности отругать, в душе считает всех действительно уродами, а себя – парнем в белом смокинге.
Оценка 3: Сильно зависит от своего настроения. Иногда держится бодрячком, а иногда такой пессимист хоть свет туши. Чаще ругает рейдеров, реже хвалит. Или наоборот. Целенаправленно позитивный настрой рейдеров не поддерживает. Свой настрой бы поддержать! Иногда позволяет себе резкости, однако в целом сдержан и даже порой вежлив (особенно с девушками-рейдерами).
Оценка 5: Позитивен, «обаяшка», с ним любят общаться на разные темы. Хвалит за успехи, способен найти положительные моменты даже в неудачных шагах. Целенаправленно избегает драм, не допускает наездов на личность, критикует только поступки, предлагая лучшие варианты на следующий раз. Обычно после рейда настроение у рейдеров бодрое, возможно веселое – даже несмотря на вайпы. Как вариант – обладает тонким (или толстым) чувством юмора, благодаря чему даже в сложные моменты быстро разряжает обстановку. Как вариант – умеет так рассказывать анекдоты, что смеются даже рейдеры с оценкой «1» по позитиву
Рекомендую - самые эпичные брелки и сувениры
подборочка для фанатов World of Warcraft
Как стать сильнее всех в WoW?
Заголовок конечно шутливый. Но ведь если смотреть правде в глаза, каждому из нас хотелось бы быть сильнее, если уж не всех, то большинства точно. И самое интересное. Каждый из нас подсознательно уверен, что так оно скоро (или не очень) будет. Редко учитывается только одно. Игра динамична, и пока качаешься (одеваешься, фармишь, задротствуешь и т.д. и т.п.) остальные делают тоже самое.
И через несколько дней, сделают все тоже самое, только еще лучше… Благо информация, доступная в оружейной, не закрыта от всех подряд, можно сравнивать, анализировать, вообщем копать и копать, пока не выкопаешь тот самый сундук, с нужным лутом по имени ‘почему?’.
Как же стать сильнее всех в любимой RPG онлайн игре World of WarCraft.
Давайте как вернемся к сути вопроса, поставленного в заголовке, немного упростив нашу цель. Посмотрим правде в глаза еще разок (ух и колется то она..правда..), и попытаемся стать круче, хотя бы, если даже не на своем сервере, то среди игроков своей гильдии.. для.. начала..
Что же нам для этого нужно?
1. – выбрать класс способный убить любой другой класс.
2. – выбрать профессии, способные помочь нам в этом.
3. – разобраться с талантами и вложить очки оптимально, в зависимости от стиля игры и характеристик.
4. – раскачать персонажа до максимального уровня (исключение – создание твинка, но эта теме сейчас не для нас).
5. – одеть его в топ-шмот и вооружить топ-оружием, навесить лучшие чары, накладки, заплатки, вставить лучше камни.
6. – научится выжимать из своего класса все (высокий ДПС, способы защиты, контроля и т.д).
7. – разобраться со всеми другими классами, дабы знать, кто и чем способен вам противостоять.
Далее давайте разбираться по пунктам. Ваша помощь мне также понадобится, потому, что в отличии от многих, лично я играю в свое удовольствие, никуда не торопясь, не задрачиваясь на том, что мне не интересно, и не претендуя на роль самого-самого задр*** (ну вы в курсе) даже среди своих виртуальных друзей, не то чтобы на сервере, а тем более во всем WoW-мире. Но возможно на это претендуете вы? Тогда в теоретику.
Ниже по пунктам мнение основанное на практике, где-то возможно ошибочное, где-то не полное, с вас дополнения, поправки, идеи и т.д. и т.п..
1. – выбрать класс способный убить любой другой класс.
К сожалению, многие ругают баланс, говоря, что на самом то деле его нет, и быть как бы не может, что во всем виновата странная политика Близзарда, то кого-то там апнут, то кого-то понерфят. Я же думаю просто – в этой игре не может быть 100% баланса сил между классами. Это просто нереально. Слишком они, эти классы разнообразны, слишком много патчей было с момента появления игры, слишком много других возможностей для улучшений (вот вам и дисбаланс!) персонажей. Да и 10 классов в WoW это не два и не три. Желающим иметь баланс могу дать совет – играйте в КСС (хотя снайпер там вынесет вас издалека, даже увидеть его не успеете, а ему в спину ткнут нож так, что с режима прицеливания выйти не успеет он сам.. дисбаланс?).
Вообщем фтопку баланс. Ищите его в другом месте, я же лучше посмотрю статистику побед/поражений на арене. Правдивей результатов арены (а где еще можно драться на более менее равных условиях? Не на БГ-мясе же..), источника правды я пока больше не вижу. И что она говорит? Ищем, смотрим, думаем сами.
Информацию не даю, так как от патча к патчу она меняется, кого-то бафают, кого-то нерфят, но узнать кто ‘имбо’, а кто ‘лол’ сейчас, можно.
Одно но! Арена все-таки не 1 на 1, стоит учесть, что одни помогают и дополняют друг друга, но общее представление о перспективе, того или иного класса в PvP понять можно.
В PvE по поводу ‘крутости’ различных классов, дела обстоят совсем по другому, более важна роль класса в определённой группе (танки, хилл или дд), и в случае с ДД классами, тот самый ДПС по которому вообщем и меряются с друг другом своей имбонутостью.
2. – выбрать профессии, способные помочь нам в этом.
Любая профессия в мире WoW имеет какие-либо бонусы, дающие плюс персонажу.
Травничество – возможность подхилить себя раз в три минуты.
Снятие шкур – плюс к шансу нанесения критического удара.
Горное дело – повышение выносливости.
Наложение чар – куча плюсов в большом выборе улучшений на любые доспехи, и любое оружие, для всех классов без исключений.
Портяжное дело – тканевая одежда и накладки для магических классов.
Кузнечное дело – кольчужные и латные доспехи, оружие ближнего боя и возможность сделать сокет для камня, в своих перчатках.
Кожевное дело – кожаные и немного кольчужных доспехов. Всевозможные накладки на доспехи и барабаны, улучшающие характеристики всей группы.
Ювелирное дело – статуи из камней лечащие своего создателя, куча драгоценных камней и другие ювелирные украшения.
Алхимия – огромное кол-во различных зелий, эликсиров и настоек. Эффект для самих алхимиков эликсиров и настоек увеличен до 2-х часов.
Инженерное дело – различные хитроумные приспособления гномов и гоблинов, среди которых, особо можно отметить, большой выбор бомб (с эффектами оглушения, заморозки, ошеломления на 2-3 сек.). Тринкеты (некоторые актуальны и до 80-го лвл, если нет возможности заменить на другие), ракетница на перчатки, ускоряющие ботинки (и улучшения для ботинок с тем же эффектом), контролирующие разум очки, парашют на плащ, и устройства больше для удовольствия и удобства, чем для помощи в бою (к примеру, телепорты и мотоцикл).
Исходя из всего этого, на роль профессий для ‘имбо’ бойца больше подходят добывающие, так как результаты всех остальных, можно купить отдельно, в случае необходимости. Исключения – сокет под камень у кузнеца, статуи ювелира и инженерская ракетница на перчатки, как лучшее улучшение на них для повышения ДПС.
3. – разобраться с талантами и вложить очки оптимально, в зависимости от стиля игры и характеристик.
Задача не из простых, так как вариантов может быть много. Но есть Интернет, и есть информация. Хорошо это или нет, но поискав тематические сайты (форумы, топики, посты и т.д.) о своем классе, можно найти самые популярные (что почти всегда, за некоторым исключением, означает и эффективные) билды (т.е. раскладки талантов) для PvE/PvP и даже отдельно такие, которые можно использовать для более быстрой и простой прокачки.
Хорошо это или плохо, я написал потому, что играть под чужую дудочку может быть совсем не в свое удовольствие, а без удовольствия и понимания возможностей того или иного билда, шансы выдавать много урона и использовать другие возможности класса резко снижаются. Так что я бы посоветовал ‘подсмотреть’ топовые билды, но использовать те, что удобней именно вам (с учетом ваших характеристик, ротации и стиля игры).
4. – раскачать персонажа до максимального уровня.
Реальные трудности в прокачке (полезные советы как быстро прокачать персонажа) могут быть, только играя первый раз, первым персонажем, или же на новом сервере.
Второй и последующие альты, качаются на одном дыхании, благодаря знанию большинства подводных камней, и.. довольно неплохих и полезных ‘желтых’ наследственных плечиках и нагруднике, прибавляющие в сумме + 20% к опыту, от убийства мобов и прохождения квестов.
Т.е. экономия времени 1 день из 5-и, не считая того, что наследственные вещи имеют отличные характеристики, на уровне качественной ‘синьки’. Да и еще такую полезную для PvP характеристику как ‘устойчивость’ (снижение урона и шанса получения крита), что будет полезно при борьбе с другими игроками, как своей, так и вражеской фракции.
5. – одеть персонажа в топ-шмот и вооружить топ-оружием.
Кто-то говорит, что нюбу (крабу) не поможет и лучший шмот, и пушка за арена пойнты, и топовые тринкеты из новых инст, но все-таки убить разодетого персонажа (даже полного нюба) сложнее, чем зелено-синего. Хороший шмот и оружие – главная цель любого игрока, и по моему личному ‘имхо’, причина всего ‘задротства’, так процветающего в реале, среди фанатов мира WarCraft.
Но топ вещи, на то и топ, чтобы быть не у всех. И за многими из них, можно охотится месяцами (проходя по сто раз один и тот же инст, набивая репутацию у нужной фракции на уже ненавистных ежедневных квестах, сливая на БГ в очередной раз, матерясь на тормоза в самый нужный момент на озере и т.д. и т.п.)… а найдя… удивится, что оказывается с новым патчем, эта вещь уже устарела…
Стоит правильно и разумно рассчитать время необходимое для получения того, что хочется (чаще даже, того, что требуется, так как желание оттесняется здесь нуждой), или же забить на ТОП, и ограничить своего персонажа доспехами и оружием, с меньшими характеристиками, но более простым и быстрым способом получения, перейдя сразу к следующему пункту.
6. – научится выжимать из своего класса все (высокий ДПС, способы защиты, контроля и т.д. и т.п. в таком стиле).
Без знания своего класса и хорошей практики, толку даже от самых лучших сетов, может быть не так много, так как любой, по настоящему рукастый, хоть и не одетый персонаж, будет иметь преимущество над вами, благодаря хорошей реакции, умению взять течение боя на себя (т.е. бить будете уже не вы, а он, а вы только отбиваться) и многим другим хитростям, над которыми ребята из Blizzard работали не один год.
Практика, практика, и еще раз она самая. Поищите аддоны (но иногда от них больше минусов чем плюсов) именно для своего класса, среди них могут быть действительно настолько полезные, что удивитесь, как же раньше без них обходились.
Манекены в городах также стоят не для красоты, а для того, чтобы в спокойной обстановке можно было замерить нанесённый урон, узнать кол-во критов, промахов и многие другие тонкости, от которых сильно зависит ваш успех в игре. Аддон Recaunt вам в помощь, зная всю правду о цифрах, вы сможете решить, каких характеристик вашему персонажу не хватает (к примеру, как самая популярная – нехватка меткости), и отработать более эффективную ротацию (т.е. последовательность действий).
Дуэли помогут немного разобраться со способами противодействия другим классам, а поля боя БГ дадут возможность научится, более менее эффективно, использовать свои уникальные возможности (того, чего не могут другие классы) и действовать в группе.
7. – разобраться со всеми другими классами, дабы знать, кто и чем способен вам противостоять.
Видел несколько гайдов о том, как убить xxx (подставьте свой класс) xxx (подставьте класс врага), но впечатлен не был. На некоторых форумах можно найти некоторую информацию о том, как убивать тем-то того-то, но все-таки тонкостей в этом так много (как минимум ВСЕ вышеперечисленные пункты! К тому же они относятся не только к вам, но и к вашему сопернику!), что такие гайды, как самодельный плот из трех бревен плывущий по тихому океану. Шанс доплыть есть, если гребсти строго в ту сторону, куда нужно, но каков этот шанс, если по дороге может произойти все, что угодно, и предсказать это попросту не возможно.
С другой стороны у каждого класса есть классы любимчики (кого убить проще всего) и анти-классы (убить которых при прочих равных условиях почти невозможно). Об этом я напишу в каком-нибудь другом посте.
Практика рулит, но еще эффективнее, самому поиграть всеми классами без исключений!
Прокачаете всех, пройдете все вышеописанное всеми (а классов всего-то ничего – 10..) Задротство? Но ведь вы же, так сильно, хотели бы стать круче всех? ;-)
14 комментариев на запись «Как стать сильнее всех в WoW?»
Кстати, нас уже не 8 а 12 миллионов . И это только на офке !) А на перадках навен еще больше )))
Как стать круче всех? Да просто раскачайте фрост мага ))
Сало, заморозка, пыщ пыщ = трупик.
Я круче всех! Особенно когда в лоу-лвл-локе ;)
Ну а по теме могу сказать так:
>1. – выбрать класс способный убить любой другой класс.
Вроде как нет класса в wow который убивает всех остальных.
Хотя. Фрост маг. Да. Пока еще вроде бы убивает..
>2. – выбрать профессии, способные помочь нам в этом.
Бонусы от всех проф почти уравнили. Так что теперь не слишком большая разница между ними, но присмотреться, почитать, сравнить стоит. Некоторым классам определенные профы приносят больший профит.
>3. – разобраться с талантами и вложить очки оптимально, в > зависимости от стиля игры и характеристик.
Проще подсмотреть оптимальную раскадку талантов для нужной ветки у тех, кто уже давно разобрался. Но без понимания того, куда ты вложил эти очки, конечно будут проблемы.
>4. – раскачать персонажа до максимального уровня.
После Катаклизма прокачка персонажа с нуля до 85 занимает при желании пару недель. И гайдов не нужно. Просто не тратьте время на то, что не дает опыта.
>5. – одеть персонажа в топ-шмот и вооружить топ-оружием.
> 6. – научится выжимать из своего класса все (высокий
> ДПС, способы защиты, контроля и и т.п. в таком стиле).
Играть, играть и еще раз играть, тогда все получится.
Если пинг между руками и головой конечно не большой.
> 7. – разобраться со всеми другими классами, дабы знать, > кто и чем способен вам противостоять.
Вариантов здесь несколько.
а: учить теориокрафт. Читать сайты, справочники по игре, разбираться в теории, смотреть видео и все в этом духе.
б: дуэли. Чаще дуэлится и ходить на бг. Потихоньку становится ясно как какой класс обычно себя ведет в pvp.
в: прокачать 9 альтов ;) тогда получится, что вы прокачали все классы, и практика игры наберется в любом случае неплохая.
Удачи в покорении WoW миров.
Ха) видели бы моего паладинчеГа вот это настоящая дура))) играю на КЛН
+ комп нормальной конфигурации (играл на старом ноуте, 15 фпс в pve еще потерпеть можно (если сильно нужно), но в pvp это ужас.
Так же как и пинг. При пинге выше 400 нет смысла качать или перековывать вещи в скорость, потому что теряется почти гкд, а при пинге в 1000 (как у некоторых на gprs), вы даже касты противника сбить не сможете, так как будете видеть их позже чем они по вам попадут.
Как стать сильнее ? просто скачать полную версию и играть все!
Не прокатит ;) На офе 99% игроков с полной версией до Катаклизма. Получая 85-ый, т.е. на сегодняшний день последний уровень, по факту вы не всегда сильнее даже твинков 84-ого ;) Так как те очень хорошо постарались и оделись в топ для своего уровня. А у вас же в процессе прокачки квестовая зеленка (часто на 80-82) и/или в лучшем случае несколько синих шмоток с рандом подземелий. Так что не просвященному, может быть очень досадно и непонятно, почему его убивают все кому не лень и даже уровнем ниже.
За что не люблю 85-ый уровень (4 персонажа стопнул на разных уровнях, решив не пытаться докачать их до 85), когда у тебя больше 1-2 персонажей, одеть их всех в адекватный топ шмот попросто не хватит времени. А если и оденешь, то как раз к следующему аддону, когда придется дальше прокачиваться и снова переодеваться. С твинками совсем другая возня, для другой темы, заморочек так же не мало, но на некоторых лвл стопнуть опыт и одеть персонажа может быть напорядок увлекательней, чем одевание 85-ого.
Я думаю, не от шмота всё зависит а от рук, в этом гайде ваерно то что нужно конечно же поиграть за все классы чтобы узнать какие у них слабости, и выбрать профессии, но я не согласин что есть какой то класс который убьёт любой другой класс на каждую силу найдётся другая сила, можно стать опытным и отбится например от игрока из Альянса если ты орда, но вот чтобы всех и вся побеждать это я вам говорю не реально, все равно пару раз проиграешь или редко будешь проигрывать потому что 20% победы составляет удача, 10% увереность, 60% опыт игры и 10% ошибка врага
Я конечно не ярый задрот в WoW, ну и в другие игры, могу сказать,
что успех победы лежит во многом.
Невозможно разбить все успехи от 1(самого нужного) и до последнего,
так-как каждый выбирает тот путь по которому он будет идти.
Но все же я на 1 место поставил бы шмот,ведь хорошо одетый чар-это уже
большая ступень к победе. 2 место я отвел бы к тому,как правильно(в какой момент)
кидать тот или иной скилл. Это самое важное в pvp.
3 это ветка талалтов,один из самых коварных моментов.
Я советую поиграть немного на фришках(где быстрый какч)и уже решить куда кидать статы.
Ну вобщем и все,успех вашего pvp зависит ТОЛЬКО ОТ ВАС!Удачи.Думаю я вам помог (^ム^)
Читайте также: