Как стать кодером в майнкрафт
Кодер Декодер - Составная часть абонента интерфейса, выполняющая функцию кодирования и декодирования информации в соответствии с принятыми в интерфейсе методами кодирования и декодирования информации.
То есть вспомним из курса информатики.
Если сигнал есть - значит двоичная единица.
Если сигнала нет - значит двоичный ноль.
Двоичный - значит 2 числа (1 и 0). То есть когда редстоун подключен к источнику питания, то сигнал равен 1.
Если не подключен, значит равен 0
Сегодня я буду показывать на примере 5 бит - то есть 5 шин данных
(полосок из редстоуна).
Кодер
Представим, что нам надо передать букву Б на дисплей.
Поскольку всего в русском алфавите 33 буквы, нам нужно 33 шины данных то есть 33 редстоун линии.
НО МЫ ТАК ДЕЛАТЬ НЕ БУДЕМ.
Т.к. эти символы (буквы) можно передавать по 5 редстоун линий.
Как это сделать?
Мы будем кодировать символы так
А = 00000
Б = 00001
В = 00010
И т.д.
(1 цифра - одна редстоун линия. 0-линия не активирована. 1-линия активирована.)
Чтобы закодировать 5 линий редстоуна нам понадобится кодер.
Выглядит он так.
Передатчик. Программируется факелами. Там где должна быть двоичная единица ставим повторитель
Редстоун линии. С них будет выходить сигнал на декодер.
Блокировщик. Блокирует преждевременный отправку сигнала.
С ОБРАТНОЙ СТОРОНЫ ВИСЯТ ФАКЕЛЫ!
Буква Б=00001
Значит у нас должна гореть последняя линия редстоуна.
Таким образом мы закодировали букву Б с помощью кодера.
Декодеры расшифровывают полученную информацию с кодеров.
То есть если мы передавали символ Б то по нашим пяти линиям, то декодер примет сигналы с этих пяти линий
и расшифрует символ Б.
Отводим линии.
Ставим блоки как на картинке.
Программируем так. Если у символа Б 5-я линия равна двоичной единице, то мы ставим один факел как на картинке.
Если у нашего символа Б первые 4 линии равны двоичному нулю, то мы ставим факелы так.
Вот так должно получится. На картинке показан декодер, который расшифровывает 4 символа. Если символов 33, значит у нас будет 33 линии. Если символ Б активирован на кодере, и идет на декодер, то наша линия запрограммированная на Б выдаст сигнал с факела.
Преимущества кодеров и декодеров.
Если у нас есть клавиатура и на ней 33 символа, нам нужно передавать символы на дисплей,
нам нужно провести 33 линии. Но такой метод не удобен.
Кодер кодирует наши символы и передает их всего по 5 линиям редстоуна, а декодер раскодировает их.
Если вам интересны такие уроки по редстоуну пишите в комментариях. Если что- то не понятно так же пишите в комментариях.
С вами был владимир Владимирович.
Получить супер меч, инструменты и броню, /give команды для очень мощных зачарованных предметов [1.17.1] [1.16.5] [1.12.2]
- Автор: south_park
- Дата: 9-04-2021, 17:17
- Категория: Инструкции, гайды Minecraft / Читы / Читы для 1.17.1 / Читы для 1.16.5 / Читы для 1.15.2 / Читы для 1.14.4 / Читы для 1.12.2
Malmo Challenge: история и результаты
Кроме самого фреймворка, Microsoft также проводил соревнование на базе платформы, названной Malmo Challenge. Оно было призвано побудить ученых и исследователей к работе над коллаборативными алгоритмами. Конкурс стартовал примерно полгода назад, а результаты появились 5 июня.
Суть челленджа в следующем: у нас есть плоский мир, забор сложной формы, внутри загона бегает хрюшка и ходит 2 человека. Наша задача – создать ИИ для одного из персонажей, которых сможет взаимодействовать со вторым, чтобы вместе они загнали хрюшку в замкнутое пространство. Второй персонаж может вести себя рандомно, может управляться человеком, другим ИИ, это может быть даже второй экземпляр вашего собственного ИИ.
При этом, вы можете получить максимальное число очков, поймав хрюшку, или же получить небольшое число очков, прыгнув в лужу сбоку. Вы не получите ничего, если ваш напарник решит прыгнуть в лужу, отказавшись от взаимодействия с вами.
Эта задача в общем виде называется Охота на оленя. Она была сформулирована еще в 18 веке Жан Жаком Руссо. Несмотря на внушительный возраст проблемы, до сих пор неясно, какой алгоритм наиболее эффективно решает поставленную задачу.
Я рада поделиться с вами результатами соревнования. Меня очень удивило распределение мест в турнирной таблице.
Первое место занял проект команды из Великобритании. Авторы трезво оценили сильный недостаток времени, поняли, что они вряд ли успеют адаптировать для задачи сложные существующие алгоритмы. Они выбрали Байесовский вывод для определения типа напарника, а также Марковские цепи для непосредственного игрового процесса. И победили.
Участники, занявшие второе место, решили взять самые сложные из существующих решений, они использовали DNN, Reinforcement learning, DQN, A3C model… И это все не помогло им обойти Байеса и Марковские цепи.
Подытожим статью мыслью о том, что нужно быть проще.
Видео с моим рассказом о Malmo на встрече Петербургского Python митапа уже появилось на моем канале на Youtube. Там также есть записи других моих лекций и прочая болтовня про IT.
Java 16 - что это и где его взять? Не запускается Minecraft 1.17+ [Гайд]
- Автор: DimonXxX6018
- Дата: 11-06-2021, 17:06
- Категория: Инструкции, гайды Minecraft
Как сделать свою анимацию для мода Emotecraft [Гайд]
- Автор: BioKoTyT + Sab
- Дата: 10-05-2021, 00:08
- Категория: Инструкции, гайды Minecraft
Malmo: вывод
Авторы фреймворка подарили нам потрясающую возможность погрузиться в любимый мир с другой стороны. Malmo пока что находится в бете, во многих ситуациях он… заставляет совершенствовать свои навыки в troubleshooting. Тем не менее, его плюсы перевешивают все его минусы, а тот факт того, что исходники лежат в открытом доступе на github, позволяет нам самостоятельно доделать нужное место или создать issue для исправления критических багов.
Авторы проекта по понятным для меня причинам не упоминают ни в одной из статей возможность обучать детей на основе фреймворка: ребенок вряд ли справится с борьбой с мелкими, но частыми багами. Тем не менее, я уверена, что если родитель поможет своему ребенку и будет программировать вместе с ним, это даст отличные результаты и позволит вам провести время с пользой.
Что может делать модер в майнкрафте
Чтобы стать модератором надо сначала прочитать правила и эту тему.
1.Обязанности модераторов:
Пожалуй, это все, что должен знать модератор. Спасибо за внимание
На сервере Vomine есть несколько специальных групп: хэлперы, модераторы, администраторы. В этой статье будут перечисленны команды, доступные им.
Команды игрока +
/mute ник – пожизненный мут игроку
/mute ник – (повторно) снимает мут
/mute ник 10s/m/h/d – выдать мут на кол-во секунд, минут, часов, дней (так же можно месяцев и лет)
Пример: /mute intervi 2d 5h 30m
/co i – режим отслеживания изменений (нужно кликнуть по блоку)
/co l – пролистывание страниц, либо поиск данных на игрока
Подробнее про /co l (lookup) читайте здесь. Если нужно найти информацию, то сначала выполняется команда-запрос, а уже потом пролистывание. Пример команды:
Про все аргументы подробно написано ниже, в командах модератора.
/v – включить/выключить невидимость
/near – покажет, какие игроки рядом
/hlog – посмотреть обращения в helpop
/kick ник – кикнуть игрока с сервера (не действует на Администрацию)
/elog help – показывает всех уничтоженных сущностей в округе (читай справку)
– можно использовать цветовые коды в чате
– можно заходить на заполненный сервер
– в плоском мире включается креатив
Команды хэлпера +
/gm – переключение режима gamemode
/i id_предмета – выдает стак указанного предмета (исключительно для себя)
/bigtree – создать дерево на том блоке, куда направлен курсор
– флай не вырубает при перезаходе на сервер
– флай бесплатен
Имеют те же команды, что Хэлперы и Строители, кроме бесплатного флая и его сохранения при перезаходе, дополнительных точек дома и приватов.
– безлимитное количество точек дома
– возможность ломать торговые таблички
– доступ к сундукам в приватах
– при перемещении в другой мир инвентарь остается прежним
Доступно от модератора и выше. Справка по командам CoreProtect. Оригинал находится здесь.
Время может обозначаться в нескольких форматах:
- weeks (w) days (d), hours (h), minutes (m), seconds (s) – неделя, день, час, минута, секунда
- Смешанный пример: 5d2h
- С плавающей точкой: 2.50h
Действие позволяет откатить только выбранные изменения:
Блоки: ID или имена через запятую без пробелов. Они есть на майнкрафт вики, ID можно узнать командой /dura. Пример: diamond_ore,gold_ore.
Исключения: тоже самое, что и блоки. Только блоки – это “белый список”, а исключения – “чёрный”.
Но она иногда отрабатывает с ошибками и могут пропасть вещи из сундуков .
Команды модера +
/speed 0-10 – изменение скорости движения
//set – заполнить блоками
//walls – создать стены
//faces – создать коробку
//copy – скопировать
//paste – вставить
//cut – вырезать
//flip – отразить скопированное
//rotate – повернуть скопированное
//move – переместить
//hollow – выдолбить изнутри (сделать объект внутри пустым)
//regen – регенерировать
//cyl – создать цилиндр
//hsphere – создать сферу
//pyramid – создать пирамиду
//undo – отменить действие
//redo – повторить действие
/clearclipboard – очистить выделение
//clearhistory – очистить историю
//fast – переключатель в быстрый режим
//replace – заменить блоки
Подробное объяснение команд тут.
В игре всегда можно получить подсказку с помощью таких команд:
/help
/bukkit:help
/bukkit:help плагин
/bukkit:help команда
/плагин help
А так же справку можно посмотреть на официальной странице плагина или в вики. Поэтому команды для админов не будут перечисляться: они должны уметь сами находить их.
пиши на форум, там тема есть
/minecraft:pardon не доступна модерам и админам. Только оператором. А вот просто /pardon доступна.
на нее был нужен отдельный пермишен, исправил
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ МЛАДШЕГО МОДЕРАТОРА: Возможность ставить HD скин/плащ, иметь 6 приватов по 500к. Автоматически включается в игре локальный чат. После смерти полностью сохраняется инвентарь. Отключаются ограничения в чате и любые задержки при телепортации. Команда /ignore перестаёт действовать.
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ МОДЕРАТОРА: Выдаётся доступ ко всем регионам, варпам. Включается защита на редактирование инвентаря, через команду /invsee.
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ПРАВА ГЛАВНОГО МОДЕРАТОРА: Урезанные права форумного модератора и разделы на форуме. Включается возможность видеть игроков в невидимости/ванише. Включается возможность редактировать чужие инвентари/эндерсундуки. Полное управление регионами за исключением флагов.
Как играть программировать в Malmo
Основной процесс выглядит следующим образом: в одном окошке вам необходимо поднять сервер и клиента. Для этого есть скрипт ./Minecraft/launchClient.* . После того, как сервер поднялся, в другом окне вы можете запустить код с основной логикой для управления персонажем. Как узнать, что сервер поднялся? Все крайне логично: вы увидите запущенный экземпляр Minecraft с начальным меню внутри, а в терминале будет гордо красоваться надпись Building 95% .
Вы можете запустить сколько угодно экземпляров launchClient . В таком случае первый запущенный экземпляр будет являться сервером, а также клиентом, представляющим из себя одного персонажа. Все последующие экземпляры будут подключаться к уже поднятому серверу, добавляя дополнительного персонажа в мир.
Логику для каждого из человечков вы можете реализовать в коде, а также можно управлять персонажем самостоятельно всем знакомыми клавишами AWSD.
Кроме сервака с клиентом и файла с логикой, мы также имеем xml файл с описанием начального состояния мира. Авторы не настаивают на его существовании, и в своих примерах они часто кладут его в строку и хранят в коде, но, на мой взгляд, удобнее сразу сделать его отдельным файлом, добавляя нужные куски по мере необходимости.
Авторы позаботились о нас и сделали внушительное число примеров, добавив к ним описание.
Мой совет: не пытайтесь начинать с нуля, возьмите за базу первый пример. В нем ничего не происходит, мы просто создаем самый простой плоский мир и присоединяемся к персонажу. В цикле while в конце вы можете по своему усмотрению добавить экшена в происходящее. Например, напишите там:
И насладитесь первыми шагами своего героя. Учтите, что по умолчанию используется т.н. ContinuousMovementCommands. Воспринимайте отдаваемые персонажу команды как изменение положения рычага. Говоря "move 1" , вы сделаете не один шаг. Вы будете бежать, пока не дадите команду "move 0" . Такой код на практике не сдвинет человечка с места:
Команды выполнятся за считанные доли секунды. Не забывайте вставлять периодические строчки "time.sleep(X)" . Я уверена, что вы знаете, где брать информацию об остальных командах (хотя, по моему опыту, проще по диагонали просмотреть туториал и затем искать нужное в исходниках).
В xml файле вы можете задать режим игры:
Задайте начальное время, позицию персонажа, кастомизируйте мир: сделайте его плоским или приближенным к реальности.
Вот этот код нарисует вам Пакмана, который поедает шарики и уходит в радужный кратер:
Наконец, в xml можно добавить необходимые координаты для добавления обзора персонажу:
По умолчанию у нас нет возможности осмотреться и получить информацию о ближайших блоках. Тем не менее, мы можем сказать, что хотим знать, что находится вокруг нас. Учтите, что в этом случае нам нужно использовать относительные координаты, отсчитываемые от кубика с ногами героя. В результате выполнения подобной строчки:
Мы получим массив со строками. Каждая строка – это текстовое представление типа одного из кубиков.
Таким образом можно создать ИИ, который исследует мир, ищет что-либо и не умирает по глупым причинам. Простейший вариант без использования машинного обучения я реализовала тут.
Фичи для ИИ
Конечно же, первое, что мне захотелось увидеть для реализации алгоритмов ИИ в malmo – это возможность двигаться дискретно. В вопросе ИИ и так хватает сложностей, и не хочется добавлять ко всему прочему постоянную корректировку направления и скорости движения.
Включаем нужное в xml так:
К сожалению, этого будет недостаточно. Чтобы двигаться дискретно, ваше начальное положение должно быть строго в центре кубика:
Целые координаты поставят вас в пересечение кубов, персонаж откажется двигаться с места, никаких предупреждений и ошибок вы не увидите. В туториале об этом также не предупреждают. Я потратила около 4 часов, чтобы осознать суть проблемы и сделать координаты x и z половинчатыми. (y отвечает за высоту и не играет роли в данной истории).
Кроме этого, исследователи добавили несколько приятных фич для решения задачи обучения с подкреплением (Reinforcement Learning). Алгоритмы этого типа подразумевают постоянное награждение или наказание искусственного интеллекта за те или иные действия. Разработчики продумали этот момент и добавили возможность прописать эти действия/события в xml, избавив код от постоянных одинаковых проверок. Вы также можете задать окончание игры по наступлению некоторого события:
Например, тут мы постоянно чуть-чуть наказываем персонажа за каждый шаг, не увенчавшийся победой; сильно награждаем за победу и наказываем за смерть; наконец, завершаем раунд в случае смерти или выигрыша.
Стандартные текстуры Майнкрафт, где их скачать или как их сделать?
- Автор: south_park
- Дата: 25-03-2021, 20:48
- Категория: Инструкции, гайды Minecraft
Как запустить майнкрафт на дискретной видеокарте и повысить FPS
- Автор: south_park
- Дата: 10-03-2021, 22:40
- Категория: Инструкции, гайды Minecraft
В этом гайде я расскажу как запустить майнкрафт на дискретной (более мощной чем встроенной) видеокарте вашего ноутбука, что позволит повысить производительность игры, соответственно поднять FPS.
Буквально на днях я получил доступ к достаточно убогому ноутбуку Dell 5570, сразу после установки Windows 10 данный ноутбук запускал Minecraft на встроенной видеокарте, что в большинстве случаев негативно сказывается на производительности игры.
[Гайд] Как изменить фон в меню minecraft, сделать свою панораму [1.16.5] [1.15.2] [1.14.4] [1.12.2] [1.7.10]
- Автор: novikovmaster2001
- Дата: 27-04-2021, 20:05
- Категория: Инструкции, гайды Minecraft
Создание и запуск Minecraft сервера с модами на Fabric
- Автор: south_park
- Дата: 30-09-2021, 17:09
- Категория: Инструкции, гайды Minecraft
Инструкции, гайды, советы по Minecraft
Ошибка GLFW error 65543 - как решить?
Ошибка GLFW 65543 из-за которой вы не можете запустить игру решается достаточно легко. Обычно эта ошибка бывает на старых моделях видеокарт или из-за старого видеодрайвера. Так что-же делать? Давайте разберемся!
Начиная с 1.17 игра начинает требовать с видеокарты OpenGL 3.1+. Однако ошибка может быть и на версиях старее. Если у тебя данная проблема, то заходи сюда. Здесь тебе обязательно помогут!
Подробный гайд по вампиризму на 1.16.5 (Вампиры)
- Автор: Я кость
- Дата: 17-04-2021, 15:10
- Категория: Инструкции, гайды Minecraft
Tabula - Minecraft Modeler - табула, создаем модели [Techne] [1.16.5] [1.15.2] [1.12.2] [1.10.2] [1.7.10] [Гайд]
- Автор: Drovosek
- Дата: 10-04-2021, 15:45
- Категория: Инструкции, гайды Minecraft / Моды Майнкрафт / 1.16.5 / 1.15.2 / 1.12.2 / 1.10.2 / 1.8 / 1.7.10
И сегодня я снова представлю вам программу, которая похожа по свойствам и функциям на Techne и MCAnimator. Она так же позволяет моделировать и анимировать модели внутри игры. но в рукаве у данной проги есть козырь, который позволит обогнать ей по характеристикам Течне и МСАниматор.
Подробнее в полной, господа, оценивайте этого "зверя".
Программируем в мире Minecraft
Хабр, привет! Пока все обсуждают ИИ в мире Pacman, мы начнем делать свой ИИ в Minecraft с фреймворком Malmo от Microsoft Research. Pacman у нас тоже появится. Если вы любите кубический мир, или вам хотелось бы начать изучать искусственный интеллект, или у вас есть дети, с которыми вы не можете найти общие увлечения, или же вас просто заинтересовала тема – прошу под кат.
В этой статье я постараюсь затронуть несколько тем:
- Выскажу свое мнение о помешательстве детей на кубической игрушке
- Расскажу об основной идее Malmo
- Покажу несколько примеров с кодом и дам понимание, куда можно идти дальше
- Расскажу об идее и результатах Malmo Challenge
Minecraft: моя предыстория
Я познакомилась с игрушкой, будучи уже студенткой. Это не помешало мне в тот же день отложить все свои личные, рабочие и академические цели, и целиком уйти в кубическую вселенную. Отпустило меня тогда только через месяц, но до сих пор я с радостью захожу иногда побегать часок по любимому миру.
Для меня Minecraft стал продолжением любимой игрушки детства – Lego, исправив ее главный недостаток: постоянную нехватку деталей. Аналог Lego с безлимитными деталями, что может быть лучше.
Хочется особо отметить отсутствие жестокости в этой игре. Вы можете убить зомби или разбежавшись, прыгнуть со скалы. Никто не спорит. Но отсутствие крови очень радует, так же как и милая визуализация зарождения новой жизни.
У Minecraft очень размытое понятие финальной цели. Конечно, вы можете прокачаться и убить дракона, с гордостью сказав, что вы прошли игру. Но так никто не делает. Основной кайф мира Minecraft в том, что каждый раз в нем можно придумать свою личную цель: исследовать мир и найти пещеру с тайниками, построить дом своей мечты, изучить основы электричества или зайти на сервер вместе с другом и делать друг другу всевозможные ловушки. Отсутствие цели в игре – на мой взгляд, главное ее преимущество. Minecraft дает огромный простор для творчества, при этом почти не ставит ограничений.
Изучая сабж, я случайно узнала, что мир Minecraft не ограничивается игрой, мерчем, летсплеями и фан артами. В игре снимают целые сериалы, и – неожиданно – они являются довольно популярными. На мой взгляд, это забавно.
Меня очень обрадовала новость о наличии open source фреймворка для программирования в мире Minecraft. Я твердо уверена, что в будущем в подавляющем числе профессий могут понадобиться базовые навыки программирования. Фреймворк на базе любимой игрушки, на мой взгляд, отличный способ показать ребенку захватывающий мир программирования.
Malmo: основная идея
Фреймворк Malmo был создан совместными усилиями нескольких исследователей, главной целью которых было адаптировать интересный мир к экспериментам в области искусственного интеллекта. Алгоритмов ИИ по-прежнему относительно мало, и все они имеют огромный потенциал для более детального изучения и усовершенствования. Мне очень нравится, что Microsoft создает дополнительную мотивацию к изучению неизведанного.
Технические моменты
Установка
Несмотря на четкое следование инструкции, вы можете столкнуться с целым рядом проблем в процессе установки. Мои проблемы в основном были связаны с тем, что некоторые компоненты у меня уже были поставлены, но версия отличалась. Все проблемы лечатся с помощью всем известного сайта.
Поддержка ОС и языков программирования
Несмотря на смелое заявление о поддержке всех трех популярных ОС, мне показалось, что тестирование было как следует проведено лишь для ОС Windows. Победив проблемы с установкой, ваша головная боль на ОС Windows обещает закончиться. На Linux проблемы, скорее всего, продолжатся, так как поднятый сервер периодически падает, не сообщая причин. Если вы продолжите мои эксперименты – обязательно пишите в комментарях о вашем опыте.
Читайте также: