Как стать императором священной римской империи в europa universalis 4
Ранг (Ранг формы правления, правительственный ранг) - обозначение титула лидера государства и названия самой формы правления страны, введённое в патче 1.12.
Содержание
Авторитет и реформы [ ]
Авторитет теряется от: - отказ от помощи в войнах - потеря имперских провинций - изменение религии членов империи
Вступление и выход и состава империи
Повышение ранга [ ]
Ранг можно поднять двумя способами - с помощью специальной кнопки около кнопки смены формы правления в одноимённой вкладке или с помощью решений.
Стандартный способ [ ]
Кнопка поднятия ранга будет активна при выполнения требуемых для получения ранга условий и активированном DLC Common Sense.
Без DLC Common Sense страна повысит ранг при достижении нужного общего развития (development).
Как стать императором священной римской империи в europa universalis 4
Владислав Куминов запись закреплена
Стань монархией и там уже по классике.
Там через какие-то ебанутые абузы можно сделать вроде
За орду захватить Папу, важно что бы не было ни одного католика в СРИ т.к. после захвата Папы прилетает ивент католику в СРИ на выделение из своей страны Папы. После захвата перекрестить все провинции бывшего Папы в какую-то другую религию. После того как перекрестил, выделить его из себя(он все равно выделяется католиком, но ордой). Дальше играя за Папу пройти все реформы и стать монархией, дальше императором. Возможно пофиксили
Роспуск СРИ [ ]
Для роспуска нужно:
- Держать в оккупации столицу Императора.
- Держать в оккупации столицы курфюрстов Империи.
В результате роспуска пропадает интерфейс СРИ и все дипломатические возможности СРИ, а также страна, распустившая СРИ получает 100 престижа.
Политическая система [ ]
Границы Священной Римской Империи в начале игры.
Священная Римская империя
Священная Римская империя — уникальная германская политическая система, состоящая из множество государств Германии и Северной Италии. Члены Империи именуются княжествами.
Содержание
Реформы и авторитет [ ]
Одними из основных механик СРИ выступают Имперский авторитет и Имперские реформы. Принимать реформы может только Император, князья же могут голосовать за реформы, одобряя или не одобряя их. Авторитет зарабатывается за:
- Большое число князей;
- Мир среди князей Империи;
- Вхождение провинций в состав Империи;
- Удерживание трона одной и той же династией долгое время;
Авторитет теряется из-за:
- Отказов князей Империи в поддержке оборонительных войн;
- Выхода провинций из состава Империи;
- Наличия в Империи князей-еретиков;
- Контроля Имперских земель странами, не входящими в СРИ;
- Наличия в Империи менее семи курфюрстов;
Все реформы направлены на централизацию Империи и превращение её в единое государство, как это было изначально. Для принятия реформы необходимо 50 Имперского авторитета и перевес поддержки реформы. Вот модификаторы всех реформ:
- Стоимость зданий: -5%;
- Цена повышения развития: -5%;
- Casus Belli против стран, не входящих в СРИ, но обладающих Имперскими землями.
- Дипломаты: +1;
- Дипломатическая репутация: +1.00;
- Все князья СРИ станут вассалами Императора или покинут Империю. Император получит претензии на все Имперские земли.
Бонусы [ ]
Помимо названия формы правления, ранг даёт также другие бонусы.
Ранг | Название ранга | Время смены национального фокуса | Дипломаты | Лидеры без содержания | Дополнительно |
---|---|---|---|---|---|
1 | Герцогство | 25 лет | |||
2 | Королевство | 20 лет | +1 | ||
3 | Империя | 15 лет | +1 | +1 | Страна становится культурным союзом для своей группы |
Все ранги в игре изначально расставлены исторически в файлах истории, а если они не указываются, то они выставляются по стартовым позициям.
Священная Римская Империя
Большую часть времени императором будет король Австрии (Австрия из-за своей национальной идеи, также имеет бонус +10% к Имперскому авторитету), но если игрок будет мудро проводить свою политику, то может так быть, что императором станет даже не немецкоговорящая страна, или сама Империя может быть распущена.
Религиозные лиги [ ]
С началом Эпохи Реформации страны обращаются в Протестантизм или Реформатство. Это приводит к началу раскола в Империи, ведь Императорами могут становиться лишь те, кто исповедует Католичество. В этот момент появляется интерфейс религиозных лиг, в которые могут вступить любые страны, тем самым поддерживая ту или иную религию.
Когда напряжение среди лиг достигает своего пика, начинается война, куда вступают все страны, состоящие в лигах. Могут быть три исхода войны лиг:
- Победа Протестантизма. Теперь официальной религией становится Протестантизм, и исповедовать без минуса к Имперскому авторитету можно либо Протестантизм, либо Реформатство.
- Победа Католичества. Официальной религией остаётся Католичество, Протестанты и Реформаты всё так же вне закона.
- Религиозный мир. Для исповедования в Империи открыты все религии, и Имперский авторитет больше не уменьшается из-за князей-еретиков.
Вступление в Империю и исключение провинций из Империи [ ]
Чтобы присоединиться к Империи, вы должны:
- Обладать хорошими отношениями с Императором;
- Быть малой державой и не входить в список Великих держав.
Исключать провинции из СРИ может любая держава. Исключение провинции из Империи понижает Имперский авторитет и серьёзно понижает отношение Императора к державе.
Читайте также: