Как стать цивилизованным государством в victoria 2
Что ж, мы внимательно посмотрели на тему, где вы высказывали свои пожелания по поводу нового ДР, и потому сегодня решили поговорить о цивилизации.
«Нецивилизованными» нациями этой эпохи, в основном, называли отсталые в сравнении с западными державами страны. Возможно, это слишком резкая и европоцентрическая точка зрения, но мы не будем приносить за нее извинения. «Виктория 2» пытается зафиксировать то время, когда Европа находилась в зените славы и могущества. Первая мировая война возвестила о начале конца европейского доминирования в мире, длившегося с XV столетия. Естественно, что наша игра по своей сути очень европоцентрична. Это своего рода выбор, который вы вынуждены сделать при разработке такой игры. Ведь просто невозможно ухватить всю нюансы, поэтому приходится делать выбор, что считать нужным, а что нет.
Нецивилизованные нации никогда не могут стать Великими державами или странами второго ранга. Ибо статус великой державы можно получить только в глазах Западного мира. Даже если вы богаты и могущественны, вы все равно остаетесь отсталой страной, и вы не можете стать членом элитного клуба или страной второго эшелона, если вы нецивилизованны.
Нецивилизованные нации не могут конвертировать ПОПы в капиталистов, служащих или ремесленников, и не могут строить фабрики. Они также гораздо медленнее исследуют новые технологии, чем их цивилизованные коллеги. По сути, нецивилизованные страны ждут тяжелые времена в мире, где царствуют западные державы.
Тем не менее, не все потеряно для нецивилов. Каждая нецивилизованная страна имеет возможность принять решение и стать цивилизованным государством. Нужны определенные технологии, престиж и достаточно сильная армия. Как только вы выполните эти условия, остальной мир посчитает вас достаточно цивилизованными, чтобы включить в свой круг. Здесь нет требования на определенное число очков промышленности, поскольку их можно получить только благодаря фабрикам, а не цивилизованные страны их строить не могут.
Японию мы считаем отдельным случаем. Они не только смогли цивилизоваться, но также и стать одной из великих держав. Так что у Японии есть свое, отдельное решение: «Реставрация Мейдзи». Условия его более принятия облегчены, а выгоды — усилены. Возможно, кому-то это покажется несправедливым по отношению к другим нецивилизованным странам, но с точки зрения историчности мы считаем это верным шагом.
Так что, как видите, не все страны равны, за некоторые играть гораздо труднее, чем за другие. Нецивилизованные государства более сложны, тогда как игра за Японию немного облегчена. Европа же доминирует в мире.
Исследования [ ]
Нецивилизованные народы не исследуют новые технологии, вместо этого они используют очки исследования на проведение реформ, и тех реформ, которые добавят очки вестернизации, то есть например, реформа образования дает 20% баллов вестернизации и повышает эффективность обучения) и если столбик цивилизованности становится на 100% (или более), то при этом вы сможете нажать на кнопку "Цивилизовать" и станете цивилизованной нацией, получая технологии, равные среднему количеству технологий из 8 великих держав.
Набор очков исследования [ ]
Нецивилизованные государство смогут заработать очки исследований как нормальные цивилизованные нации, однако они имеют отрицательный модификатор для очков исследований, чтобы сохранять баланс, который для нецивилизованных наций поможет в зарабатывании очков для завоевания для победы в войне, взяв к себе другие государства, то вам будут начисляться очки исследований, которые могут использоваться, чтобы проводить реформы. Реформы влияют на заработанные очки исследований.
Нецивилизованное государство
Нецивилизованными государствами являются государства, которые еще не провели вестернизацию. В отличие от цивилизованных стран, они не могут строить заводы и они не могут стать колониальными державами или великими державами. Они должны вестернизироваться, чтобы стать цивилизованной нацией. Они получают меньше очков престижа в месяц, меньше единиц исследования в месяц и не может принимать регионы от цивилизованных наций. Но плюсовой стороной является то, что они получают 80% бонуса к скорости на создание КБ (повода для войны).
Нецивилизованная нация "описывается как "примитивное государство" (или "отсталая нация"), если её прогресс цивилизации меньше 15%, "Нецивилизованным государством" оно является, если оно находится между 20% и 50% прогрессом цивилизации, и "частично европеизированным государством", если оно находится между 55% и 95% цивилизованных. Эти названия носят, по факту, "косметический" и "эстетический" характер и не влияют на геймплей.
Все народы в Азии и Африке, за исключением Оранжевой Республики и Трансвааля, являются некультурными с самого начала игры. Нет независимых нецивилизованных наций в Европе и в Южной Америке. В случае освобождения Крыма она будет являться только единственной нецивилизованной нацией в Европе. Гавайи являются единственным нецивилизованным государством в Северной Америке (и даже в Новом Свете). Если они освободятся от Испании, то Филиппины - станет пока единственной цивилизованной страной в Азии.
Как стать цивилизованным государством в victoria 2
Victoria: An Empire Under the Sun
(Виктория: Империя под солнцем)
Минимальные системные требования:
- Система: Windows 98/ME/2000/XP;
- Процессор: Pentium II 300;
- Память: 64 Mb;
- Жесткий диск: 1 Gb свободного места;
- Драйверы: DirectX 9.0.
Перед вами - весь мир, в ваших руках - ровно столько, сколько сумели захватить или удержать. Играя за одну из восьми великих держав - включая Россию, Пруссию, Великобританию и Оттоманскую империю - вам предстоит провести свою нацию через век, навсегда изменивший карту мира.
Перед вами шесть игровых областей: лидерство в любой может вывести вашу страну на первое место. Дипломатия. Политика. Экономика. Военное дело. Колонизация. Исследования и развитие технологий. Единого рецепта победы нет, но есть рецепт верного проигрыша.
Если вы играли в «Цивилизацию» и чувствовали, что способны на большее, если вы думали, какое место на карте занимала бы Россия, если бы Первая мировая сложилась по-другому - «Виктория» сделана для вас.
Victoria: Revolutions
(Виктория: Революции)
Жанр: глобальная стратегия
Разработчик: Paradox Entertainment
Издатель в Европе: Paradox Entertainment
Издатель в России: 1C
Дата выхода английской версии: 17 августа 2006 г.
Дата выхода русской версии: 24 ноября 2006 г.
Мультиплеер: (8) LAN, Internet
Полезные ссылки:
Официальный сайт игры
Скриншоты
Патч
Официальное руководство по игре
Руководство от ЛКИ
Минимальные системные требования:
- Microsoft® Windows® 98SE/ME/ХР SP2
- процессор Pentium® III 800 МГц
- 256 МБ оперативной памяти
- видеокарта с памятью 16 МБ, совместимая с DirectX® 9.0c
- 1 ГБ свободного места на жёстком диске
- звуковое устройство 16 бит, совместимое с DirectX®
- 12-скоростное устройство для чтения компакт дисков
- DirectX® 9.0с
Российская империя раздавила бы Вермахт за три дня боёв, доживи эта империя до 1941 года. Ведь революции в России могло и не быть — если бы Ленина вовремя арестовали. Или нет?
«Виктория. Революции» позволит вам ответить на этот вопрос. Запускайте альтернативные цепочки событий, управляйте любым государством мира, стройте свою колониальную империю — и проведите её через эпоху революций!
- 100 лет альтернативной истории, с 1836 по 1936 год
- Игра за любое государство мира этого периода — от Британской империи и Пруссии, до Ватикана и южан-конфедератов
- Перенос пройдённых кампаний в игру «День Победы 2. Новая война»
Жанр: глобальная стратегия
Разработчик: Paradox Entertainment
Издатель в Европе: Paradox Entertainment
Издатель в России: 1С/Snowball
Дата выхода английской версии: 13 августа 2010 г.
Скрин
- Продуманная политическая система с десятками типов правительств.
- Детальная экономическая система, с более чем 50 разлиными типами товаров и фабрик.
- Исторически правдоподобный геймплей на огромной карте. охватывающей весь мир.
- 200 играбельных стран столкнутся в разделе мира с 1835 по начало Второй Мировой.
- Новая технологическая система с тысячами различных изобретений.
- Возможность экспортировать сейв игры в ДП3.
- Новый, продуманный интерфейс, делающий игру еще более удобной.
- Множество автоматических заданий, включающий торговлю и увеличение населения.
- -
- Новые виды помошников, включающих чиновников и ремесленников (ну, тут наверное идет речь о выскакивающих окнах, либо я хз)
- Кустарное производство, симулирующее доиндустриальную экономику.
- Капитальное изменение образования, где духовенство воспитывает людей одной и той же религии, и каждый индивидуум (pop который) имеют свои собственные уровни грамотности.
- Новые виды реформ с возможностью свободы выбора каждой из них.
- Новая избирательная система с коалиционными правительствами и верхняя палата / Сенат.
- Исторические миссии, помогающие вашей стране пройти свой исторический путь.
- Тысячи исторических событий и ачивментов.
Жанр: глобальная стратегия
Разработчик: Paradox Entertainment
Издатель в Европе: Paradox Entertainment
Дата выхода: Анонсируют
Paradox Development Studio предлагает вам построить идеальное общество в суматохе безумного XIX века. Найдите способ уравновесить общественные противоречия и заслужите место под солнцем в Victoria 3 — одной из самых ожидаемых игр в истории студии.
Особенности:
ИДЕАЛЬНЫЙ СИМУЛЯТОР ОБЩЕСТВА
Управляйте любой из десятков стран мира в период с 1836 по 1936 год. Сельское хозяйство или промышленность, верность традициям или радикальные реформы, мирная жизнь или завоевания — выбор за вами!
Помните, что у каждой группы населения свои политические воззрения и экономические проблемы.
Создайте прогрессивное общество с помощью правительственных реформ и обновлений конституции или встаньте на защиту традиционных ценностей от революционных потрясений.
Исследуйте новые технологии и изучайте новые идеи, чтобы помочь развитию своей страны.
СЛОЖНАЯ ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СИСТЕМА
азвивайте промышленность и торговлю, облагайте прибыль налогами и повышайте национальное благосостояние.
Импортируйте дешевое сырье для обеспечения основных нужд и ищите новые рынки для сбыта товаров.
Регулируйте оборот важнейших товаров, чтобы поддерживать свою экономику и влиять на судьбы империй.
Используйте дешевую рабочую силу, но не забывайте о потребности рынка в квалифицированных сотрудниках.
ИГРАЙТЕ НА МИРОВОЙ СЦЕНЕ
Дергайте за ниточки в запутанной дипломатической паутине, плетите интриги, создавайте союзы, ссорьте и мирите, укрепляйте свои позиции в мире.
Используйте угрозы, военное превосходство и блеф, чтобы заставить врагов отступить.
Развивайте экономику и армию за счет противников.
Развивайте промышленность или завоевывайте новые территории, чтобы укрепить свою репутацию и заслужить уважение конкурентов.
Проблема с колонизацией
Мне нужна помощь когда я пытаюсь колонизировать провинцию в африке,австралии у меня выдает вот что, все возможные национальные приоритеты уже расставлены или недостаточный уровень жизни, как устранить эти проблемы?
Для Колонизации нужны 3 вещи:
1) Нац. Приоритеты, повышай их кол-во или просто снимай уже поставленные)
2) Морские Базы: неподалеку должна быть твоя морская база (чем выше уровень базы, тем дальше она действует)
3) Уровень Жизни (изначально уровень жизни при которых ты можешь колонизировать - 35)
повышается этот уровень только исследованиями
а) "пулеметы" (минус 10 очков к мин. уровню)
б) "национализм и империализм" (минус 10 мин. очков)
в) изобретение: "Профилактика Малярии" (будет доступно при исследовании "Медицины) (минус 5 мин. очков)
Читайте также: