Как стать читером в гта 5 онлайн
В все-таки спросили об этом. Окей, мы расскажем, как приобщиться к нечестной игре. Чтобы читерить в ГТА Онлайн, необходимо отыскать чит-программу. Иногда они мелькают в сети: на специфических форумах, в уединенных сообществах и других скоплениях потенциальных читеров.
Если вы наткнулись на ссылку с дистрибутивом, в котором якобы находятся читы для Grand Theft Auto Online, то прежде, чем ею воспользоваться, не забудьте включить антивирус. Читы - это классическая приманка для доверчивых игроков, и вы сами можете стать жертвой мошенничества, причем отнюдь не игрового, а реального.
Допустим, вам все же повезло найти рабочий чит на GTA Online, и вы уже вовсю получаете сомнительное удовольствие, набивая карманы своего персонажа нечестно добытыми деньгами или, или портите игру другим людям. В таком случае вам стоит знать, что Rockstar Games очень жестко относятся ко всем, кто нарушает правила игры, в которых четко сказано, что любые формы читерства - это причина заблокировать аккаунт в Social Club навсегда. Вы можете потерять не только доступ в GTA 5 и Online, но и возможность поиграть в другие игры, выпущенные через Social Club. Например, в Max Payne 3.
«Rockstar может прикрыть все читы, но оно им не нужно» - интервью с создателем читов для GTA Online
Пять минут загрузки игры, ещё столько же вход в сессию. И вот вы появляетесь в открытой сессии, а вокруг вас сплошной хаос. Игроки взрываются, а на вашу голову падают мешки с деньгами.
Знакомый сценарий? Практически в каждой открытой сессии GTA Online есть как минимум один нечестный игрок. Кто-то мирно крутит себе деньги и игровой уровень, а кто-то - развлекается, убивая всех игроков с режимом неуязвимости. Почему так происходит? Ведь игре уже добрых шесть лет, неужели за это время побороть читеров было невозможно?
Редакция LibertyCity решила разобраться в ситуации. Для этого мы связались с автором одного из крупнейших чит-меню для GTA Online и взяли у него анонимное интервью.
Администрация сайта против любых чит-программ. Мы не одобряем действия читеров и не поддерживаем создание читов. Материал опубликован в ознакомительных целях.Спасибо, что согласился уделить немного времени. Если ты готов, то мы начнем.
— На некоторые вопросы, сам понимаешь, возможно не смогу дать ответ по понятным причинам.
Да, я понимаю. Расскажи, как и когда ты начал делать читы для GTA Online? Что сподвигло этим заниматься?
— Изначально - несколько лет назад на одном ресурсе читерской тематики отучал других авторов от жадности. Типа, "грабил богатых и отдавал бедным" (бесплатно выкладывал платный софт - прим. ред.). А потом все это дело осточертело по причине того, что большинство пользователей неблагодарные засранцы. и захотелось чего-то своего.
Расскажи в общих чертах, сильно ли разработка читов для GTA Online отличается от создания аналогичного чит-меню для одиночного режима?
— Не скажу, что очень сильно прям, но отличия есть. Но не столько в самой логике, сколько в том, что большая часть скриптов работает только в онлайне. Также в онлайн режиме уже нужно следить за тем, что ты можешь использовать а что нет, чтобы не спровоцировать античит. Так же уже в ход идут глобальные переменные игрового клиента, через которые мы редактируем очень много игровых моментов, как та же статистика персонажа, исчезнуть с радара или кикнуть другого игрока. Примеров можно привести сотни. Ну и само собой - 90% контента, которые выходили как DLC, предназначены для онлайновой составляющей игры.
То есть в теории моддер, делающий исключительно моды для одиночной игры, может без особого труда начать делать читы для мультиплеера, изучив должным образом все нюансы?
Но не это в сетевой составляющей интересно в плане меню. Накрутка денег, разблокировка различных вещей, типа тех же разработок бункера, защита от/атака (троллинг) других читеров, причем таким функционалом, от которого у последних нету никакой защиты. Ну а также различные интересные вещи в плане функционала - подключение к другому игроку по его уникальному ID, перехват команд чата, чтобы твои друзья могли, к примеру, себе заспавнить авто, не являясь пользователем какого-либо чита. Это уже на просторах сети найти очень тяжело, что и становится причиной смерти большинства любительских меню.
А разработчики из Rockstar вообще пытаются бороться с читерами? Часто ли обновляют свой античит?
— До патча 1.47 было такое впечатление, что им плевать на свою игру. Но после 1.47 - они сильно попортили жизнь всем читоделам. Особенно в плане финансовой составляющей (накрутки), на которой зарабатывали все накрутчики/бустеры. На данный момент R* иногда запускают на несколько дней скидки на свою игру в стиме, и в это время начинается волна банов. Но здесь, я думаю, все понятно как это работает и зачем.
Да, это уже давно не секрет.
Я слышал, что в открытых сессиях можно встретить сотрудников Rockstar, которые под видом обычных игроков отлавливают и банят читеров. Это правда или вымысел?
— Раньше это было не более, чем городские легенды и сказки. Но, к нашему удивлению, они действительно подключаются к игрокам в сессию. Мы в свой софт добавили предупреждение, если в сессии находится "сотрудник" R*.
— Да, они часто прикрывают и подают иски против наших "забугорных" коллег по цеху, но страны СНГ не попадают под их трактовку DMCA. В любом случае, я всегда придерживаюсь основного правила - ничего, никогда и ни при каких обстоятельствах нельзя исключать. В целом - мы не продаем чит, мы продаем доступ на сайт. А если что не так, то мы быстренько "накажем этого негодяя, который у нас на сайте решил распространять незаконное программное обеспечение, ай ай ай так делать!"
Случались ли баны по вине неправильной работоспособности чита? И если да, как ты в таких случаях поступал?
— Чего душой кривить, случались. Но скорее не из-за неправильной работоспособности чита, а по причине того, что на серверной стороне античиту дали задачу - активироваться на ту или иную функцию, которая используется в чите. Для этого не нужно выпускать новый патч и можно проделать подобное в любой момент. Впервые это случилось с нативной игровой функцией GET_PLAYER_PED, которая должна возвращать ID персонажа игрока (вашего или любого другого в сессии). Несколько месяцев назад мы переписали инвокер (через который, проще говоря, вызываются все нативные игровые функции), так что этот момент больше ничем нам не грозит. Но. всегда есть но - осталось еще довольно много вещей, на которых можно вновь попасть под молот.
В принципе, Rockstar не выгодно полностью прикрыть все читы, а ведь они это сделать могут в одно мгновение, прогнав по базе данных скрипт, который элементарно пропарсит уровень всех существующих в базе персонажей:
select * from characters where level > 1000
И это только самое первое, что пришло в голову. Вариантов усложнить читоделам жизнь - просто масса, но оно им не нужно, ведь тогда кто будет еще покупать целыми пачками новые ключи/аккаунты и т.д?
То есть для них не существует проблемы написать мощный античит?
— Абсолютно никакой. И буквально за пару часов они смогут залатать абсолютно все дыры. Все, чем смогут наслаждаться пользователи приватных читов - это режим бога (неуязвимость - прим. ред.), ESP (функция, которая позволяет видеть игроков сквозь стены и подсвечивает их местонахождение - прим. ред.) и прочие мелкокалиберные и незначительные функции.
Чувствуешь ли ты на себе ответственность за то, что некоторые из читеров вредят другим игрокам? Или же во вредительстве и заключается вся суть создания твоего чита?
— Если честно - мне, к примеру, даже жалко крашить игроков в сессии, когда я проверяю новый вид краша или кика или какой-либо другой "вредной" функции. Зачастую мы это делаем в закрытой сессии со своими людьми. И мы никогда не станем добавлять что-то, что поможет другим игрокам маниакально преследовать людей, как это делали другие чит-меню. Наш новый проект нацелен в первую очередь на защиту пользователя от подобных индивидов, и в этом мы, без преувеличения сказать, преуспели.
Да и сами краши/кики из сессии и прочее мы добавляем в первую очередь для того, чтобы пользователь мог дать отпор. Понятное дело, что некоторые пользователи думают иначе и начинают беспредел. Как сейчас принято говорить - мы эти вещи не одобряем.
Ну и последний, немного риторический вопрос.
Уже не секрет, что RDR2 рано или поздно выйдет на ПК. Как думаешь, с учетом опыта GTA Online, Rockstar так же халатно будет относиться к своему античиту? Или же сеттинг Дикого Запада не привлечет столь широкую аудиторию и, как следствие, бан читеров не принесет им такой доход?
— Если разговор идет о Rockstar, то со 100% уверенностью можно сказать, что читеры будут всегда. Вопрос в том, что будет в вооружении самих читеров - Finger of God, который сможет крашить игрока даже в одиночной игре (не в одиночной сессии) или же тот самый wallhack и noclip?
И на все это две причины:
1. Чтобы полностью исключить возможность читерства в игре им придется переписать движок на манер WoW или WoT, где за все будет отвечать сервер, даже за координаты игрока. На данный момент сетевая составляющая движков Rockstar - аналог peer to peer (90% всего обрабатывает локальный клиент).
2. Товарищи из Rockstar довольно жадные в плане денег, зачем им терять прибыль на том, что игроки после бана будут покупать новые ключи?
Спасибо еще раз за уделенное время и ответы на вопросы!
— Не за что, было довольно интересно.
Читы в GTA Online
Читы в GTA Online появились примерно с ноября 2013-го года для PlayStation 3 и Xbox 360. Эта дата стала отправной точкой к нарастающей армии создателей читов и их верных последователей — рядовых читеров, которых используют как пушечное мясо, отправляя их в пожизненные баны. Читерство — это теневой бизнес, построенный на людской тяге к лёгкой наживе.
В этом материале вы узнаете о таком явлении, как сетевое читерство, познакомитесь с различиями читов для одиночной и мультиплеерной игры, пагубными накрутками, легальным заработком, разрушением соревнований и мерами противодействия Rockstar Games против читов GTA Online.
А начнём мы с главного…
Сетевой читер — это аморальный тип
Читер в моём понимании — человек, желающий получить сиюминутную выгоду, не задумываясь о последствиях для окружающих его людей.
Взорвать всю сессию одной кнопкой? Пожалуйста!
За годы отправки читеров в блокировку, у меня накопилось достаточно видеоматериалов, которые объединены в плейлист «Читеры в GTA Online». Там вы можете посмотреть на основные возможности читеров, разрушающих мир Онлайна.
Когда говоришь читеру кто он есть на самом деле, то он обижается…
Часто люди разделяют читеров на «хороших» и «плохих», но это ужасающее заблуждение! Вы не можете знать, чем занимается «хороший» читер в то время, когда вас нет рядом. А он делает то же самое, что и «плохой» — и это вредит честным игрокам. Также встречаются люди, которые водят дружбу с читером и угрожают его позвать, если вы не сделаете то, что они вам велят. Поддерживая или защищая читерство — люди становятся пособниками распространения читов и их отвратительных услуг.
Читы и коды для GTA 5 и GTA Online на ПК и консолях
Важно отметить, что если вы читерите в одиночной Grand Theft Auto 5, то это ваш выбор и самое главное — вы никак не мешаете другим игрокам. Максимум что можете испортить — это собственное прохождение сюжета или блокировку открытия некоторых достижений. Другое дело — сетевое читерство, которое по сути своей отвратительно и является позорным занятием. Самоутверждаться на других людях с помощью читов — это самый аморальный поступок.
Срыв покровов, то есть одежды с персонажа
Коды для GTA 5 не работают в GTA Online, так как они активируются только с помощью геймпадов и вводом команд. Для удобства пользователей на нашем сайте опубликованы читы для GTA 5 на таких платформах, как: PlayStation 3, PlayStation 4, PlayStation 5, Xbox 360, Xbox One и Xbox X|S. Вы можете ознакомиться с ними и пройдя основной сюжет, развлечься в игре, вводя коды.
Другое дело, что читы для GTA Online работают как в одиночной игре GTA 5, так и в мультиплеере. В Сети существуют приватные и бесплатные читы на гта онлайн, но использование их рано или поздно приводит к пожизненному бану. Помимо бана вы также получаете урон своей репутации. Кому приятно иметь дело с позорным читером?
Читер или моддер? Конечно, читер — ведь всё это сделано с помощью читов
Разработчики и многие игроки с целью «сгладить острые углы» наименования «читер», заменяют его «модер». Якобы моддер звучит не так обидно, как читераст. Но как таких деятелей не называй — всё равно они наносят только ущерб своими действиями. Кстати то же самое происходит и с читами, которые называются меню. Меню моддера (читы для читера) — как вам такое, а? Всё это делается для того, чтобы продавать «безобидные читы» очередному простофиле, который рад обманываться и он ещё с пеной у рта будет доказывать, что это моды, а не читы.
Накрутки, как быстрый способ убить интерес к игре
«У меня нет времени зарабатывать GTA$!» — так обычно звучит самая распространённая причина, по которой игроки покупают читерские услуги, именуемые прокачкой или накруткой. Есть крылатая фраза «галопом по Европам» — когда лентяй, воспользовавшись услугами читеров, поверхностно знакомится с игрой.
Читер решил поиграть в Робина Гуда, попытался насыпать мешков с деньгами,
но не учёл, что за это положен бан
Воспользовавшись накруткой, вы теряете возможность изучить весь доступный контент GTA Online. Нет, я не преувеличиваю. Сам мультиплеер построен таким образом, что каждое новое задание, бизнес или внутриигровой предмет (до определённого уровня персонажа) открываются по мере развития и заработка игровой валюты, именуемой долларами GTA и очками репутации.
Получив всё и сразу, накрутчик быстро теряет интерес к игре. Скупив все игровые предметы, недвижимость, объекты бизнеса — игрок не изучает все доступные механики и начинает писать о том, что ему скучно, неинтересно и всячески выражать своё недовольство.
Такие игроки говорят, что их забанили ни за что — но как подбирать читерские деньги, то они в первых рядах
Часто пособники (накрутчики) читеров недоумевают о причинах и обвинения их в читерстве. По их словам они ничего плохого не сделали, а только купили услугу читера (а ему наплевать на то, попадёте ли в бан или нет). Спонсируя читеров, игроки подкладывают свинью всему мультиплеерному сообществу GTA — они повышают спрос на нелегальные операции и потом сами же страдают и возмущаются о засилье читеров в GTA Online.
Легальные способы стать честным игроком
Если приобрести максимально выгодную комплектацию игры, то вы получаете почти 2,200,000GTA$, а это уже доступ (для запуска надо купить подводную лодку Косатка) к «Ограблению Кайо-Перико», которое можно выполнить одному человеку.
Кроме этого в GTA Online существуют всевозможные события свободного режима, включая бизнес-схватки, испытания, угоны машин для Симона Етаряна, налёты на продуктовые магазины и заправки и многое другое.
Уничтоженные соревнования GTA Online
Мало кто обращает на это внимание, но из-за многочисленных читеров, Rockstar Games отказалась от планируемых турниров и соревнований. Самым вопиющим актом проявления неадекватного читерского вторжения, было появление читеров на официальной прямой трансляции, что, по-моему, мнению и стало последней каплей. Читеры способствовали уничтожению соревнований. Раньше в мультиплеере была общая таблица лидеров, где банды и участники могли отслеживать свои рекорды. Позже разработчики скрыли эту таблицу, так как там почти не осталось честных результатов.
Спидхакер (на минивене) — причина по которой игроки не могут получить редкую награду Рекордсмен
Возьмём самый распространённый случай поганого влияния читеров на сообщество — открытие награды «Рекордсмен». С появлением читеров, её почти невозможно получить — все официальные гоночные трассы во всех режимах «проезжают» трек за условные три секунды. Единственный способ её открыть — успеть проехать трассу раньше читеров в моменты, когда Rockstar Games представляет новые треки. Обычно «чистое окно» длится до 24 часов, а потом читеры сделают своё грязное дело.
Бессмертие в перестрелках GTA Online? Читерам плевать на это!
Rockstar Games и её методы работы с читами
Львиная доля ответственности за действия читеров лежит, безусловно, на плечах разработчиков. Планируя GTA Online, они решили переложить финансовые и ресурсные издержки на поддержку выделенных игровых серверов на компьютеры игроков. В результате была внедрена схема подключений «клиент-клиент», где данные передаются напрямую без проверок. Если бы были выделенные сервера, то передаваемые данные проверялись бы и в случае расхождения, просто блокировались.
Деньги, заработанные «легальным» путём
Что делают Rockstar, чтобы избавить игроков от влияния читеров на честных игроков? Во-первых, они постоянно вводят сотни разных проверок, ограничений. Во-вторых, урезают функции мультиплеера. Так, например, под нож попала передача денег напрямую игрокам. В самом начале игрока можно было ограбить, если у него на руках была любая сумма денег, потом ввели внутриигровой интернет-банк Maze Bank для быстрого перевода денег на основной счёт. В-третьих, выявляют разработчиков читов, посылают к ним детективов и юристов издателя Take-Two, а потом подают в них в суд, который конфискует полученную прибыль от незаконных операций, и налагают крупный штраф. В-четвёртых, отменяет любую апелляцию к игровым блокировкам. В-пятых, нанимает сотрудников, занимающихся изучением читов, и помогают штатным программистам закрывать найденные уязвимости.
Это многолетнее противостояние честных игроков, Rockstar Games и читеров будет идти долгое время. Временами разработчики наносят читерам чувствительный урон, но этого явно недостаточно для компании, которая заработала больше шести миллиардов долларов США только на GTA 5 и GTA Online.
Поймать и наказать читера
Используйте внутриигровое меню для того, чтобы подать жалобу на читера
Самая большая проблема нашего сообщества — это равнодушие и нежелание потратить несколько секунд для того, чтобы наградить читера заслуженным репортом. Поэтому я призываю всех наших читателей не проходить мимо, и активно пользоваться внутриигровой системой жалоб. Этим вы не только поможете разработчикам отметить поганцев, но и улучшить свою игру. Ведь чем меньше читеров, тем больше порядочных игроков, с которыми приятно соревноваться.
У нас есть подробнейшая статья, как «Поймать читера» и какие действия нужно предпринять, чтобы точно определить читера и пожаловаться на него в Rockstar Games. Однако помните, что жаловаться надо только на тех, кто на 100% является читером или его пособником (накрутчиком). Любое сомнение трактуется в пользу подозреваемого в использовании читов.
Как пожаловаться на читера, используя внутриигровое меню:
- Нажмите ESC → Сеть → Игроки → Найдите никнейм читера → Нажмите Enter → Жалоба
- Из списка Жалоб выберите «Эксплойты».
- Отправляем Жалобу, соглашаемся на то, что можем пострадать из-за ложного репорта.
Вы великолепны! Читер получает заслуженную жалобу, а вы плюс в карму за доброе и полезное дело в борьбе с читерами.
Послесловие
С читерами нужно бороться, иначе они уничтожат вашу любимую игру. Любое взаимодействие с читерами портит настроение честного и добропорядочного человека. Вы больше становитесь злыми, раздражительными и гневливыми. Это всё результат действия любых читов в GTA Online. Стоит ли это терпеть? Ответ зависит только от вас и вашего уровня общественной морали.
"Rockstar может прикрыть все читы, но оно им не нужно" - интервью с создателем читов для GTA Online
Пять минут загрузки игры, ещё столько же вход в сессию. И вот вы появляетесь в открытой сессии, а вокруг вас сплошной хаос. Игроки взрываются, а на вашу голову падают мешки с деньгами.
Знакомый сценарий? Практически в каждой открытой сессии GTA Online есть как минимум один нечестный игрок. Кто-то мирно крутит себе деньги и игровой уровень, а кто-то - развлекается, убивая всех игроков с режимом неуязвимости. Почему так происходит? Ведь игре уже добрых шесть лет, неужели за это время побороть читеров было невозможно?
Редакция LibertyCity решила разобраться в ситуации. Для этого мы связались с автором одного из крупнейших чит-меню для GTA Online и взяли у него анонимное интервью.
Администрация сайта против любых чит-программ. Мы не одобряем действия читеров и не поддерживаем создание читов. Материал опубликован в ознакомительных целях.
Спасибо, что согласился уделить немного времени. Если ты готов, то мы начнем.
— На некоторые вопросы, сам понимаешь, возможно не смогу дать ответ по понятным причинам.
Да, я понимаю. Расскажи, как и когда ты начал делать читы для GTA Online? Что сподвигло этим заниматься?
— Изначально - несколько лет назад на одном ресурсе читерской тематики отучал других авторов от жадности. Типа, "грабил богатых и отдавал бедным" (бесплатно выкладывал платный софт - прим. ред.). А потом все это дело осточертело по причине того, что большинство пользователей неблагодарные засранцы. и захотелось чего-то своего.
Расскажи в общих чертах, сильно ли разработка читов для GTA Online отличается от создания аналогичного чит-меню для одиночного режима?
— Не скажу, что очень сильно прям, но отличия есть. Но не столько в самой логике, сколько в том, что большая часть скриптов работает только в онлайне. Также в онлайн режиме уже нужно следить за тем, что ты можешь использовать а что нет, чтобы не спровоцировать античит. Так же уже в ход идут глобальные переменные игрового клиента, через которые мы редактируем очень много игровых моментов, как та же статистика персонажа, исчезнуть с радара или кикнуть другого игрока. Примеров можно привести сотни. Ну и само собой - 90% контента, которые выходили как DLC, предназначены для онлайновой составляющей игры.
То есть в теории моддер, делающий исключительно моды для одиночной игры, может без особого труда начать делать читы для мультиплеера, изучив должным образом все нюансы?
Но не это в сетевой составляющей интересно в плане меню. Накрутка денег, разблокировка различных вещей, типа тех же разработок бункера, защита от/атака (троллинг) других читеров, причем таким функционалом, от которого у последних нету никакой защиты. Ну а также различные интересные вещи в плане функционала - подключение к другому игроку по его уникальному ID, перехват команд чата, чтобы твои друзья могли, к примеру, себе заспавнить авто, не являясь пользователем какого-либо чита. Это уже на просторах сети найти очень тяжело, что и становится причиной смерти большинства любительских меню.
А разработчики из Rockstar вообще пытаются бороться с читерами? Часто ли обновляют свой античит?
— До патча 1.47 было такое впечатление, что им плевать на свою игру. Но после 1.47 - они сильно попортили жизнь всем читоделам. Особенно в плане финансовой составляющей (накрутки), на которой зарабатывали все накрутчики/бустеры. На данный момент R* иногда запускают на несколько дней скидки на свою игру в стиме, и в это время начинается волна банов. Но здесь, я думаю, все понятно как это работает и зачем.
Да, это уже давно не секрет.
Я слышал, что в открытых сессиях можно встретить сотрудников Rockstar, которые под видом обычных игроков отлавливают и банят читеров. Это правда или вымысел?
— Раньше это было не более, чем городские легенды и сказки. Но, к нашему удивлению, они действительно подключаются к игрокам в сессию. Мы в свой софт добавили предупреждение, если в сессии находится "сотрудник" R*.
— Да, они часто прикрывают и подают иски против наших "забугорных" коллег по цеху, но страны СНГ не попадают под их трактовку DMCA. В любом случае, я всегда придерживаюсь основного правила - ничего, никогда и ни при каких обстоятельствах нельзя исключать. В целом - мы не продаем чит, мы продаем доступ на сайт. А если что не так, то мы быстренько "накажем этого негодяя, который у нас на сайте решил распространять незаконное программное обеспечение, ай ай ай так делать!"
Случались ли баны по вине неправильной работоспособности чита? И если да, как ты в таких случаях поступал?
— Чего душой кривить, случались. Но скорее не из-за неправильной работоспособности чита, а по причине того, что на серверной стороне античиту дали задачу - активироваться на ту или иную функцию, которая используется в чите. Для этого не нужно выпускать новый патч и можно проделать подобное в любой момент. Впервые это случилось с нативной игровой функцией GET_PLAYER_PED, которая должна возвращать ID персонажа игрока (вашего или любого другого в сессии). Несколько месяцев назад мы переписали инвокер (через который, проще говоря, вызываются все нативные игровые функции), так что этот момент больше ничем нам не грозит. Но. всегда есть но - осталось еще довольно много вещей, на которых можно вновь попасть под молот.
В принципе, Rockstar не выгодно полностью прикрыть все читы, а ведь они это сделать могут в одно мгновение, прогнав по базе данных скрипт, который элементарно пропарсит уровень всех существующих в базе персонажей:
select * from characters where level > 1000
И это только самое первое, что пришло в голову. Вариантов усложнить читоделам жизнь - просто масса, но оно им не нужно, ведь тогда кто будет еще покупать целыми пачками новые ключи/аккаунты и т.д?
То есть для них не существует проблемы написать мощный античит?
— Абсолютно никакой. И буквально за пару часов они смогут залатать абсолютно все дыры. Все, чем смогут наслаждаться пользователи приватных читов - это режим бога (неуязвимость - прим. ред.), ESP (функция, которая позволяет видеть игроков сквозь стены и подсвечивает их местонахождение - прим. ред.) и прочие мелкокалиберные и незначительные функции.
Чувствуешь ли ты на себе ответственность за то, что некоторые из читеров вредят другим игрокам? Или же во вредительстве и заключается вся суть создания твоего чита?
— Если честно - мне, к примеру, даже жалко крашить игроков в сессии, когда я проверяю новый вид краша или кика или какой-либо другой "вредной" функции. Зачастую мы это делаем в закрытой сессии со своими людьми. И мы никогда не станем добавлять что-то, что поможет другим игрокам маниакально преследовать людей, как это делали другие чит-меню. Наш новый проект нацелен в первую очередь на защиту пользователя от подобных индивидов, и в этом мы, без преувеличения сказать, преуспели.
Да и сами краши/кики из сессии и прочее мы добавляем в первую очередь для того, чтобы пользователь мог дать отпор. Понятное дело, что некоторые пользователи думают иначе и начинают беспредел. Как сейчас принято говорить - мы эти вещи не одобряем.
Ну и последний, немного риторический вопрос.
Уже не секрет, что RDR2 рано или поздно выйдет на ПК. Как думаешь, с учетом опыта GTA Online, Rockstar так же халатно будет относиться к своему античиту? Или же сеттинг Дикого Запада не привлечет столь широкую аудиторию и, как следствие, бан читеров не принесет им такой доход?
— Если разговор идет о Rockstar, то со 100% уверенностью можно сказать, что читеры будут всегда. Вопрос в том, что будет в вооружении самих читеров - Finger of God, который сможет крашить игрока даже в одиночной игре (не в одиночной сессии) или же тот самый wallhack и noclip?
И на все это две причины:
1. Чтобы полностью исключить возможность читерства в игре им придется переписать движок на манер WoW или WoT, где за все будет отвечать сервер, даже за координаты игрока. На данный момент сетевая составляющая движков Rockstar - аналог peer to peer (90% всего обрабатывает локальный клиент).
2. Товарищи из Rockstar довольно жадные в плане денег, зачем им терять прибыль на том, что игроки после бана будут покупать новые ключи?
Читайте также: