Как стать археологом в симс 4
От опытов с химическими сыворотками до космических странствий и знакомства с внеземными цивилизациями – всё это лишь малая часть того, с чем придется столкнуться симу в карьере ученого. Благодаря дополнению «Симс 4 На работу!» ваш персонаж может стать не просто заурядным физиком, а сможет управлять разумом других симов, замораживать врагов, превращать объекты, клонировать любые вещи и даже побывать на вечеринке пришельцев на планете Сиксим! Сегодня мы расскажем вам все подробности про работу ученых: открытия, изобретения, сыворотки, ступени карьеры и униформа, а также рабочие объекты и события.
Основные сведения о профессиях описаны в обзоре Активные карьеры в «Симс 4 На работу!», а в данной статье мы детальнее рассмотрим все возможности именно текущей профессии.
Основная часть работы ученого – это создание новых изобретений, эксперименты с сыворотками и изучение всего, что связано с пришельцами и планетой Сиксим. Идеальный настрой в данной карьере – внимательность, а ключевым навыком является логика, которая помогает быстрее делать открытия и успешно создавать сыворотки.
Как и в любой другой активной профессии, у ученых имеется шкала заданий, которую необходимо заполнить в течение рабочего дня, чтобы двигаться дальше по карьерной лестнице. Предлагаю подробно изучить рабочий процесс и все доступные задания в карьере.
Использование силы таинственных реликвий
Силу реликвий можно применить как на себе, так и на других персонажах, при этом не изменяя отношения с ними. То есть, не важно, прокляли вы другого сима или благословили, он словно об этом не узнаёт, поскольку обычно процесс наложения заклятия происходит на расстоянии. Есть только некоторые ограничения: нельзя наложить заклятие на симов младше подросткового возраста и на тех, на ком уже есть какое-либо заклятие.
Ничто не вечно в мире, как, собственно, и реликвии. Вы не сможете пользоваться ими слишком часто, поскольку силе нужно восстановиться, а частое использование приведёт к износу. После появления трещин следующее заклятие разрушит таинственную реликвию безвозвратно.
Эврика! Открытия в карьере ученого
Иконка лампы означает, что с помощью данной функции вы можете в данный момент "прокачивать" новые открытия. А иконка шестерёнок означает, что функция на текущий момент не "прокачивает" новые открытия. Это может быть в случае, если вы достигли предела открытий на данном уровне карьеры, либо же достигли максимального количества открытий вообще.
Достижение открытия будет показано особым указателем лампы на манер шкалы навыков. Когда лампа полностью заполнится, вы сделаете новое открытие. Эврика!
Кстати, с подправкой приборов стоит быть аккуратным – на низком уровне механики она часто вызывает удар током, а, как вы знаете, при повторном ударе наступает смерть персонажа (если ошалевший мудлет все еще держится).
Заниматься открытиями вы можете как на работе, так и дома с помощью бытовых приборов. На каждом уровне карьеры доступно не более двух открытий в сфере науки, а всего таких открытий в игре 21:
Историческое происхождение
Все реликвии, в том числе и таинственные, пришли к современным симам от омисканцев — подразумеваемых предков. Для древних общин всегда было характерно наличие собственных языческих верований, и благодаря этому сохранились многочисленные тотемы в виде основных божеств. Таковыми для них являлись Бедлам, Затото, Балампаса и Лилия. По классике жанра, каждому из духов присвоено своё уникальное значение. Так, Бедлам — лама, обожающий проделки и отклонение от всяческих норм, но при этом твердящий, что спасён тот, кто хорошо оборонён; Затото — попугай-покровитель историй и песен; Балампаса — ягуар приключений и неожиданных стечений обстоятельств; Лилия — символ гармонии и прекрасных явлений. В реликвиях не используется только воплощение Лилии: видимо, она слишком прекрасна, чтобы вершить судьбу симов.
Кроме символов-животных, омисканцы придавали значение и чуть более абстрактным понятиям. Среди них: Смерть — как часть процесса жизни, в которой все мы принимаем участие и которой не всегда стоит бояться; Хаос — как невиданная сила, способная разрушить любые планы; Смотритель — как связующее звено двух предыдущих понятий, способное спасти от их самых жутких последствий.
К чему всё это историческое занудство? А к тому, что всем животным-идолам посвящены верхние части таинственных реликвий, процессам — основания, а небольшая историческая сводка позволит лучше понять силу, что в них заключена.
Таинственные реликвии из «The Sims 4: Приключения в джунглях»
Игровой набор вышел довольно-таки богатым на реликвии, которые поражают своим разнообразием. Однако, если вы больше относитесь к практичным людям, которых не удивить красивыми "побрякушками", то и для вас найдутся редкости по душе, а именно таинственные реликвии! Внутри них заключена мистическая сила, о которой останется чуть меньше тайн после прочтения данной статьи!
Сыворотки и их действие
При взаимодействии с химической лабораторией сим может создавать сыворотки, а позже и испорченные сыворотки, для создания которых нужно 3 раза испытать нормальный образец на себе или другом персонаже (в разделе дружелюбных действий). После создания сыворотка автоматически помещается в багаж сима. А при наведении на иконку вы увидите полную информацию о ней: название сыворотки, автора, описание, испорчена она или нет и ее статус (если она проверялась 3 раза статус будет указан как "проверено").
Каждая сыворотка имеет свои эффекты, однако некачественно созданные концентраты могут вместо нужных эффектов давать побочное действие. Ниже представлена таблица сывороток, доступных в карьере ученого, а также необходимые для них ингредиенты и эффекты от их употребления.
* Не забудьте включить код разработчика testingcheats true перед вводом команд.
Иконка | Сыворотка | Ингредиенты | Эффект | Побочный эффект | Код на генерацию в игре* |
---|---|---|---|---|---|
| Синтетическая еда | 2 любых растения | повышение шкалы питания | понижение шкалы питания и мудлет дискомфорта «Волчий аппетит» | objects.gsi_create_obj 0x11A66 |
| Перечная сыворотка | 1 базилик | сердитый мудлет «Перечная сыворотка» | счастливый мудлет «Вкусно и остро», иногда мудлет дискомфорта «Снижение веса» | objects.gsi_create_obj 0x11A68 |
| Розовый аромат | 1 роза | кокетливый мудлет «Розовый аромат» или «Обжигающая любовь» | сим перегревается и воспламеняется. иногда сыворотка вызывает смущение | objects.gsi_create_obj 0x11A69 |
| Панацея | 1 ромашка | вылечивает сима от любой болезни (действует как снотворное на 1 час) | счастливый мудлет «Эффект плацебо» | objects.gsi_create_obj 0x11A67 |
| Похудение | 2 петрушки, 2 моркови | делает сима стройнее | сим полнеет или получает мудлет дискомфорта «Снижение веса» | objects.gsi_create_obj 0x11A6C |
| Призрачная слизь | 3 гриба | сим превращается в призрака на 4 часа | мудлет напряжения «Не стоит бояться смерти» (появляется Смерть и дает пощечину). иногда сыворотка вызывает смущение | objects.gsi_create_obj 0x11A6A |
| Утолитель | 1 шпинат, 2 обычных металла | удовлетворяет все потребности | мудлет дискомфорта «Плохое самочувствие» или сим впадает в сон на 1 час | objects.gsi_create_obj 0x11A6F |
| Увеличение размера | 2 банана для жарки, 2 яблока | делает сима толще | мудлет дискомфорта «Волчий аппетит» | objects.gsi_create_obj 0x11A6B |
| Искры из глаз | 1 клубника, 1 обычный кристалл | мудлет возбуждения «Искры из глаз» | мудлет дискомфорта «Волчий аппетит» или сим впадает в сон на 1 час | objects.gsi_create_obj 0x11A70 |
| Бычья сила | 2 шпината, 1 обычный кристалл | повышает уровень навыка фитнеса и дает уверенный мудлет «Подтянутая фигура» | мудлет дискомфорта «Волчий аппетит» или сердитый мудлет «Бычья ярость» | objects.gsi_create_obj 0x11A6D |
| Разум | 2 хризантемы, 2 яблока | дает симу черту «Гений» на 6 часов и мудлет вдохновения «Блестяще!» (черта помогает быстрее развивать навыки) | мудлет скуки «Ниже моего достоинства» или сердитый мудлет «А вы знаете, кто я?» | objects.gsi_create_obj 0x11A6E |
| Удача умельца | 2 любые детали для улучшения | повышает уровень навыка механики и дает уверенный мудлет «Удача умельца» | мудлет напряжения «Неудача» или грустный мудлет «Мое сердце разбито навеки» | objects.gsi_create_obj 0x11A72 |
| Смертельная дружба | 1 цветок смерти, 1 инопланетный кристалл* | временно делает персонажа лучшим другом Смерти и дает уверенный мудлет «Смертельная дружба» или счастливый мудлет «Искушение судьбы» | мудлет напряжения «Не стоит бояться смерти» (появляется Смерть и дает пощечину) или грустный мудлет «Одиночество» | objects.gsi_create_obj 0x11A71 |
| Инопланетная аура | 1 инопланетный металл*, 1 инопланетный кристалл*, 1 инопланетное растение* | дает персонажу интеллект пришельца и внимательный мудлет «Инопланетная аура» | сим впадает в сон на 1 час | objects.gsi_create_obj 0x11A73 |
| Омоложение | 1 фрукт с иголками, 1 ксенопетрий, 2 инопланетных кристалла* | возвращает сима в начало текущей возрастной группы | счастливый мудлет «Эффект плацебо» или мудлет дискомфорта «Плохое самочувствие» | objects.gsi_create_obj 0x11A74 |
- инопланетные кристаллы: крандестин и нителит.
- инопланетные металлы: блутоний и солярий.
- инопланетные растения: фрукт с иголками, светящаяся сфера и цветок с клыками.
- ксенопетрий можно получить путем отправки инопланетных пород в геосовет по почте или путем их анализа на химическом анализаторе.
Как освоить навык
Если денег на поездку в дальние страны нету, или не хочется возиться в грязи под мерное жужжание комаров, а то и кого похуже, то на помощь начинающему исследователю придут книги. Достаточно воспользоваться книжной полкой или компьютером, и нужную литературу пришлют прямо на дом:
- Археология. Том 1. Кисточки и вы. (75 §)
- Археология. Том 2. Как может пригодиться кнут? (150 §)
- Археология. Том 3. Камень или реликвия? (250 §)
Но обучаться на практике намного эффективнее. Придется, правда, наскрести денег на поездку в Сельвадораду, но, поверьте, окупить ее будет несложно. Раскопки и различные действия с находками на рабочей скамье археолога помогут повысить уровень навыка. А это, в свою очередь, откроет новые возможности на этой самой скамье. Приобрести ее, кстати, можно не только дома через режим покупки, но и прямо на месте — у торговцев на главной площади.
Ну а можно добавить адреналина в процесс обучения — один из механизмов в Храме (чаши для подношений) также способствуют развитию навыка.
Сборка таинственных реликвий
Если сложить рядышком все детали от какого-то прибора, вряд ли вы сможете им работать. Так же и с реликвиями: они являются бесполезными предметами до тех пор, пока их не соберёшь. Итак, в состав реликвии входят основание с воплощением абстрактного процесса, верхушка с изображением животного-идола и кристалл для активации силы. И если над последним элементом можно не заморачиваться, то два первых нужно выбирать осмотрительно. Сборка не работает только в одну сторону: основание раскрывает сущность верхушки, и наоборот. Но перед сборкой компоненты нужно найти. И тут вы не сможете воспользоваться услугами рынка: добывать придётся собственными кровью и потом.
Основания и верхушки таинственных реликвий можно получить:
- Занимаясь раскопками;
- Находя их в сундуках;
- Успешно выполняя карточки шанса, выпадающие при переходах в джунглях.
При этом существует зависимость от уровня навыка Археологии: чем выше уровень, тем выше вероятность найти компоненты таинственных реликвий. Про развитие навыка Археологии подробно рассказано в этой статье.
Когда основание и верхушка уже у вас в кармане, всё, что нам остаётся — найти кристалл для инкрустации. На начальных этапах здесь может возникнуть наибольшая сложность, поскольку обработка кристалла из минерала на стойке археолога требует от персонажа наличие седьмого уровня навыка Археологии. Сам процесс обработки ничем не примечателен и занимает не так много времени.
Сам кристалл может быть абсолютно любым — он является активатором силы таинственной реликвии и никаким образом на неё не влияет.
Перед сборкой таинственной реликвии нужно определиться, всё равно ли вам на будущие свойства или вы хотите чего-то конкретного, потому что, если вы предпочтёте второй вариант, подобрать всё самому будет довольно трудно. Узнать силу реликвии можно только опытным путём. Что же это в принципе за сила? Божественные проклятия и благословения, которые проявляются при соединении определённых составляющих реликвии. Отменить сборку таинственной реликвии невозможно, поэтому предлагаем вашему вниманию таблицу с эффектами, которыми они будут обладать:
Основание реликвии «Смерть» | Основание реликвии «Хаос» | Основание реликвии «Смотритель» | |
---|---|---|---|
Реликвия Бедлама | Благословения скелета-помощника | Проклятия «Еда повсюду» | Проклятия древних |
Реликвия Затото | Избранный для смерти | Проклятия «Алчные потребности» | Проклятия «Личная туча» |
Реликвия Балампасы | Благословения «Превращение в скелета» | Благословения «Новые отношения» | Материальные благословения |
Сим запомнит силу таинственной реликвии, если он уже использовал её на себе или других, а также, изредка, если испытал его при других обстоятельствах. Надолго останавливаться на каждом из проклятий и благословений не будем, но стоит отметить снова, что некоторых проклятий не стоит избегать по причине лёгкого преодоления. А ведь после них последует полезное благословение!
Соединение верхушки с основанием не требует ничего, кроме их нахождения в багаже персонажа. Сборка происходит нажатием на верхушку или основание в багаже, а затем на клавишу "Объединить с. ". После этого появится меню с выбором доступных элементов.
Иногда при сборке омисканские боги могут снизойти к вашему персонажу, и тогда реликвия становится золотой. Отличие в том, что золотую реликвию можно использовать большее количество раз, чем обычную.
Закончив с объединением, осталось добавить лишь кристалл (который мы уже получили ранее) — и у нас в руках оказывается источник древней магии, с которой приходит большая сила и ещё большая ответственность!
Коды для «The Sims 4: Приключения в джунглях»
С новым игровым набором «Приключения в джунглях» стали доступны новые чит-коды для увеличения уровня навыков Археологии и сельвадорадской культуры, превращении сима в скелета и добавления новой черты характера.
Для начала откройте строку для ввода, одновременно зажав на клавиатуре CTRL + SHIFT + C, а затем введите код testingcheats true — это необходимо для того, чтобы коды из таблиц ниже сработали!
Ступени карьеры ученого
1. Лаборант
Дни: понедельник - пятница
Часы: 10.00 - 19.00
Зарплата в час: 24§
Требования для повышения: сделать 2 открытия
Рабочая одежда:
- Премия 192§
- Картина «Путешествие к звездам»
- Премия 256§
- Настольная лампа «Летающая тарелка»
Новая рабочая одежда (добавлены очки и перчатки):
- Премия 576§
- Дверь «Поучительная история»
- Ударопрочное окно «X-180»
- Премия 816§
- Гигиеническая обеззараживающая капсула
Новая рабочая одежда:
- Премия 1720§
- Компьютер «Не от мира сего»
Новая рабочая одежда (добавлены очки):
Собственная домашняя лаборатория
Собрав все карьерные награды ученого, вы можете обустроить свою собственную лабораторию дома. Например, зловещий исследовательский подвал сумасшедшего ученого или лабораторию знаменитого гения! Все зависит от вашей фантазии и стиля обстановки!
Ежедневные задачи ученого
В течение рабочего дня вашему ученому необходимо выполнять определенный список опытов, который во многом зависит от уже выполненных ранее задач и занимаемой должности. Поскольку заданий и их вариаций в карьере очень много, я опишу основные объекты и действия с ними.
Робоконструктор
С помощью этого замечательного устройства можно создавать или улучшать различные изобретения. Созданный предмет можно перетащить мышкой в багаж, а чтобы улучшить его, снова переместите в центр робоконструктора. В самом начале карьеры список доступных предметов невелик, но с каждым открытием он пополняется. Позже мы рассмотрим все доступные изобретения в отдельном разделе этого обзора.
Ко всему прочему, эта машина позволяет проводить мозговой штурм, помогая с открытиями в сфере изобретательства. А в минуты одиночества поддержит с вами беседу и поднимет шкалу общения. К слову, беседа с робоконструктором фиксируется во вкладке отношений, но максимально развивается только до лучших друзей, все романтические действия недоступны.
Уход за садом
В лаборатории имеется свой собственный мини-огород, который нужен для получения ингредиентов, используемых в опытах. И, конечно же, кому-то из работников периодически приходится ухаживать за ним, поливать и пропалывать растения.
Опыты в химической лаборатории
Какие же эксперименты без лабораторного стола? Проведение опытов в химической лаборатории поможет вам сделать новое открытие. Но будьте аккуратны – иногда эксперименты с химикатами могут закончиться взрывом. Персонаж при этом получает мудлет ошалевшего состояния (+2), а иногда и ожоги.
И все же основная функция химической лаборатории – смешивание сывороток, список которых расширяется с каждым новым открытием ученого. Но о них чуть позже.
Общение с коллегами
Иногда стоит отвлечься от умственной работы и просто побеседовать с другими работниками лаборатории. Сюда можно отнести обычные дружелюбные действия: например, «Обсудить работу», «Сплетничать о коллегах», «Познакомиться с коллегой», и действия, напрямую связанные с работой ученого, такие как «Проверить сыворотку», «Управлять сознанием», «Попросить образец ДНК» и т.д. Учтите, что персонажи, с которыми у вас нет хороших отношений, могут отказать вам в некоторых действиях.
Образец ДНК другого сима Использование рентгеносима на другом персонажеОдна из самых полезных опций – попросить у коллеги кристалл или металл. Не всегда под рукой оказывается нужный ингредиент для опытов, а сослуживцы периодически готовы поделиться своими запасами. Данную опцию можно найти в разделе дружелюбных действий.
Химический анализатор
Еще одно интересное устройство, которое позволяет анализировать металлы, кристаллы, элементы, фрукты и цветы, если, конечно, такие имеются у вас в багаже. Если же нет, найти образцы для изучения вы можете в окрестностях лаборатории. На более высоких уровнях карьеры будет доступно анализирование ДНК других персонажей.
Еще на этом устройстве можно учиться анализировать. Это действие помогает персонажу с новыми открытиями, а иногда и приносит в его багаж новые коллекционные предметы. Все действия с химическим анализатором неплохо прокачивают навык логики.
Найти коллекционные предметы
В окрестностях лаборатории можно найти много каменных глыб и получить из них коллекционные металлы и кристаллы. Но для выполнения этой задачи можно попросить их же у коллег по работе или же собирать урожай фруктов и цветов в лабораторном саду. Любое из этих действий зачтется.
Работа с микроскопом
Еще один вид опытов в лаборатории – анализ растений под микроскопом. Для изучения образца вам понадобится слайд с растением, который можно взять с любого кустарника или дерева. После обработки образца в багаже персонажа вы найдете его снимок под микроскопом.
Еще на микроскопе есть опция «Использовать», она помогает делать открытия. На более высоких ступенях карьеры можно будет также анализировать и окаменелости. Кстати, все действия с микроскопом тоже прокачивают навык логики у симов.
Недалеко от лаборатории можно найти пруд с местом для рыбной ловли. Отправляйтесь туда и порыбачьте в течение указанного времени, чтобы выполнить задание.
Работа над ракетой и исследование космоса
Ни одно из открытий в сфере науки не проходит без изучения космоса. А посему время от времени вам необходимо будет заниматься строительством ракеты, а после ее создания – исследованием космических пространств.
Контакты с пришельцами
Вы никогда не задумывались, что пришельцы могут быть среди нас? Может, это твой школьный преподаватель или таксист, который вчера тебя подбрасывал домой? А может, это сотрудник, работающий с тобой плечом к плечу? Однажды, выйдя на работу, вы обнаружите, что в лаборатории появились странные люди, называющие себя туристами. Они могут бродить по зданию, работать за компьютером, отвлекать сотрудников от работы, а иногда даже ломать оборудование. Ваша задача – разоблачить в них пришельцев и остановить вторжение в рабочий процесс. Чтобы сделать это, используйте опцию «Разоблачить пришельца» из раздела злых действий, чтобы заставить инопланетянина снять маскировку.
Путешествие на планету Сиксим
Существует 2 способа попасть на Сиксим: через генератор поточного изменения червоточин и с помощью космической ракеты. В случае с генератором вам понадобится улучшение (доступное на 10-й ступени карьеры ученого), а для ракеты – установка генератора червоточин (доступная на 10 уровне навыка ракетостроения).
Начиная с 8 ступени карьеры ученого, вы можете получить рабочее событие «Мы не одиноки» по прибытии на работу. Если возникло такое диалоговое окно, это означает, что, отправившись на планету Сиксим любым из доступных для вас способом, вы попадете на вечеринку пришельцев, устроенную в вашу честь.
В остальных случаях при посещении планеты Сиксим, вы увидите пустынную площадку с подсветкой и обратным генератором для возврата домой. Более подробно узнать о планете Сиксим и ее особенностях вы сможете чуть позднее в одном из наших обзоров.
Изобретения в карьере ученого
Всего существует 6 изобретений, которые может создать ученый на разном уровне открытий. Все они создаются на робоконструкторе в лаборатории, а некоторые из них можно улучшить, достигнув определенной ступени карьеры. Чтобы улучшить изобретение, поместите его на робоконструктор и выберите необходимую опцию в меню взаимодействия с объектом.
После улучшения вам откроются новые возможности! Например, при улучшении рентгеносима вы сможете преобразовывать предметы в другие вещи или управлять поведением симов, чтобы заставить их поменять одежду или заснуть. Вы даже сможете путешествовать на планету Сиксим, улучшив одно из своих изобретений! Давайте рассмотрим их подробнее.
* Не забудьте включить код разработчика testingcheats true перед вводом команд.
* необычные металлы: дэт-металл, фламингоний, кретиний, социалит, ироний и симтаний.
** необычные кристаллы: блистолит, гематит, аметист, алмаз, симанит и огненный опал.
Обзор навыка Археологии в «Симс 4 Приключения в Джунглях»
Приключения великолепного Индианы Джонса и невероятной Лары Крофт многим запали глубоко в душу. А кого-то даже вдохновили на путешествия и поиски. Если вашему симу не чужда тяга к приключениям и манят секреты и богатства древних, то навык Археологии ему будет очень кстати.Уровни навыка Археологии
0-1 уровень: поначалу ваш сим сможет только раскапывать кучки и находить в них разные неопознанные артефакты, комья грязи, окаменелости и реликвии. С повышением уровня качество и ценность находок тоже будут расти.
А также, при наличии в багаже кома грязи в форме артефакта, новички способны извлекать этот самый артефакт на столе археолога.
2 уровень: ваш сим осознал, что для развития навыка можно кроме ковыряния в грязи еще и изучать предметы искусства и старины. И сам чистый остался, и знаний прибавилось.
3 уровень: наконец-то опыта хватает, чтобы самому устанавливать подлинность омисканских артефактов. На столе археолога, с помощью лупы, кисточки и других полезных инструментов, ваш подопечный сможет отделить подделки от настоящих древностей.
4 уровень: теперь ваш сим может искать кучки раз в 4 часа. В Сельвадораде даже начинающий археолог найдет себе место для раскопок. Но с опытом приходит и умение видеть подходящие кучки там, где другие не заметили. Просто щелкните мышкой по земле и выберите опцию «Искать кучки».
5 уровень: прежде чем продавать древние вещи вроде подлинных артефактов, омисканских сокровищ или окаменелостей, бывает очень полезно провести их археологическое исследование. Как минимум потренируетесь держать лупу. Да и извлекать элементы из металлов и кристаллов ваш сим уже научился сам. Не сильно сложнее, чем превратить ком грязи, например, в золотую статую Цельтикли.
6 уровень: ваш уже вполне себе опытный сим-археолог может превращать найденные кучки в места раскопок. В чем, спросите, разница? Во-первых, в местах раскопок находится больше добычи, а во-вторых, работать с ними можно компанией до 4 симов одновременно. Это и быстрее, и веселее!
7 уровень: кому, как не археологу, лучше всего знать, как правильно обрабатывать кристаллы, чтобы получать ограненные камни для реликвий.
8 уровень: ваш подопечный накопил уже столько знаний, что просто не может не поделиться ими с другими. Теперь он способен написать руководство по навыку археологии на компьютере.
9 уровень: всегда приятно, когда не только ты сам себя считаешь экспертом. Сам Винсент «Искатель черепов» и Симсоновский институт признали вашего сима лучшим специалистом по древним омисканским артефактам и готовы присылать ему на экспертизу свои находки. Разумеется, работа будет весьма достойно оплачена. Можно, конечно, самостоятельно продать исследованный артефакт, но если вернуть его владельцам, то денег получите в несколько раз больше. А если надоест делать за кого-то грязную работу, то всегда можно через опцию на почтовом ящике запретить присылать артефакты для определения подлинности.
обычная цена этого артефакта 662 §
10 уровень: книги и руководства пишут те, кто не может без редактора. А настоящие специалисты делятся своими знаниями со всеми желающими без всяких посредников, то есть вербально. Ваш эксперт по древним омисканцам готов читать лекции по археологии в любое время суток. Что характерно, находятся желающие послушать его. Все участники действа получают положительные мудлеты. Если же опытный археолог решит вернутся к работе в поле, то находки его будут лучше, чем у начинающего.
Полезное:
— навык пригодится при анализе ловушек и в карточках шанса;
— можно не тратиться на стол археолога (он есть в некоторых съемных домах, на рынке и в музее);
— при прокачанной сельвадорадской культуре можно вообще в джунгли не ходить, накупить комьев у торговцев и использовать стол на рынке;
— с этим навыком плотно связано стремление Специалист по археологии;
— в русской локализации в нескольких местах скамья археолога превращается в стол архитектора;
— если поставить несколько раскладных скамей археолога рядом, то работающие за ними симы будут совмещать работу с общением;
— чтение лекций по археологии добавляет баллов славы лектору, при наличии дополнения «The Sims 4 Путь к славе».
Заключение
Таинственные реликвии в самом начале кажутся чем-то трудным и необъяснимым, но, надеемся, данная статья помогла хоть немного понять их странную природу. Но запомните, что злоупотреблять высшими силами не стоит: мало ли, чем это может обернуться?
Читайте также: