Как сравнить структуры в майнкрафт
Натуральные структуры — специальные строения или группа блоков, возникающие при генерации карты и осуществляющие определенные функции, либо созданные для разнообразия ландшафта. Все структуры в игре делятся на опциональные и неопциональные. Следует заметить, что в группу опциональных структур могут входить только структуры Верхнего мира. Структуры Нижнего мира и Края по умолчанию всегда будут неопциональными.
Содержание
Как работает структурный блок? [GUIDE] [1.10+]
Для загрузки данных (синий) - служит ТОЛЬКО для разработчиков - загружает в мету Tile-Entity. Если не поняли - не надо искать на эту тему информацию. А иначе станете программистом.
Для сохранения структур (жёлтый) - сохраняет структуры в .nbt файл. Об этом чуть позже.
Для загрузки структур (красный) - здесь всё понятно, о нём расскажу позже.
Блок-маркер (зелёный) - служит для жёлтого структурного блока.
Структурный блок для сохранения
Данный блок, как я уже сказал, служит для сохранения структур. Для сохранения структуры введите в поле название вашей структуры (например, "1" (без кавычек)). Теперь есть 2 исхода для сохранения структуры:
1. Это для мазохистов или для маленьких структур - путём изменения циферок в соответствующих полях "Размеры" и "Относительные координаты".
Если с размерами понятно, то что значат "Относительные координаты"? Это координаты расположения структуры относительно этого структурного блока. То есть, вы можете построить вашу структуры на расстоянии от структурного блока, но при этом вы всё равно сможете сохранить эту структуру.
2. Это использование Блока-маркера. Самый лёгкий и быстрый способ. ВАЖНО : для того чтобы воспользоваться маркерами, в их поле надо ввести название структуры, которое вы записали в названии жёлтого (записываюего)! После чего нажать в жёлтом "РАСЧЁТ".
Кнопочка "Учитывать сущности" делает так, чтобы в вашей структуре учитывались мобы, которые там есть.
После нажатия кнопки ЗАПИСЬ файл сохраниться как
ИЛИ (для версий до 1.13)
Структурный блок для чтения
Данный структурный блок, как я говорил выше, сделан для чтения структурного блока из файла, созданного структурным блоком для записи. Благодаря этому, можно даже загрузить сторонние структуры, а вот об этом я расскажу отдельно.
Перейдём к самому блоку. Так как про "Относительные координаты" и "Учитывать сущности" вы уже знаете, перейдём сразу к "Целостность структуры".
"Целостность структуры" - это циферки от 0 до 1.00, и они означают % целостности вашей структуры. И, соответственно, 0 - это 0%, а 1 - 100%. Тут есть ещё поле "Ключ случайного алгоритма" - это то же самое, что и "Ключ генерации" при создании мира. Только здесь он генерирует не мир, а как этот процент (из "Целостность структуры") будет разрушать. Если 0 - не используется, и структура генерируется прямо, если имеет циферки - делает рандом.
"Показывать границы" я не буду объяснять - не понять этого невозможно.
Нижние кнопки делает поворот вашей структуры на соответствующие градусы, а "|" отражает вашу структуру по горизонтали.
Для того чтобы сгенерировать вашу структуру вам необходимо ввести в поле название структуры и нажать 2 раза на кнопку "ЧТЕНИЕ". Готово, вот у вас и сгенерирована структура
ИЛИ (для версий до 1.13)
Если данных папок у вас нет - сделайте. Теперь вам остаётся зайти в мир, куда вы сохранили эту структуру и просто сгенерировать её. А как это сделать я уже писал выше.
Всем спасибо за внимание, пишите если что там не так, удачи в данных исследованиях!
[Гайд] Изучаем структуру NBT с нуля
Итак, давайте определимся с тем, что-же такое структура NBT. Упрощённое определение находится ниже.
NBT или Named Binary Tags - это формат хранения данных мира, разработанный Нотчем. Использует расширение .mclevel.
NBT параметры могут быть как обязательными, так и опциональными. Все они нужны для того, что-бы управлять теми, или иными объектами. Например, с их помощью можно выдавать мобам различные эффекты, броню, и прочее.
NBT код, с версии 1.7, может быть изменён непосредственно в игре, что значительно упрощает работу создателей карт, так как до этого изменить дополнительные параметры было возможно только используя специальные дополнения.
Итак, теперь давайте разберёмся с символами, которые нам потребуются. Фигурные скобки (< и >) потребуются нам в самом начале. Например: /summon Zombie var:1>. Также фигурные скобки нужны, если какой-либо объект в массиве может иметь дополнительные параметры (Например: Параметры брони моба, /summon Zombie
Список всех возможных параметров для тех, или иных объектов можно найти здесь. Они не переведены на русский язык. Поэтому их придётся переводить самому.
Как сравнить структуры в майнкрафт
Здесь вы можете поделится своей структурой. Но версия только 1.10+
Пример:
1.Башня.
2.Это башня.(Логично:D) Это небольшая двухэтажная постройка. В ней есть моб Husk, а на втором этаже сундук с луком и 16 стрел замедления.
Статуя моего скина.
Ну, что тут объяснять. Это малая версия моего скина. Скин на рис.2. Ни одной сущности там нет.
1. Механизм
2. Инвертировал свой механизм из кб в сб. Команда добавляет 2 портала: синий и оранжевый. Встав на синий портал, вас переносит к оранжевому блоку, и на оборот. На механизме есть табличка, нажав на которую вам выдастся книга, где написаны все рецепты крафта.
P.S. - Обязательно перед загрузкой введите /gamerule commandBlockOutput false , иначе будет спамить в чат.
Слева направо: Statue1, Statue2, Statue3 и т.д.
1.Механизм из кб.
2.Механизм добавляет две прикольные штуки,созданные на основа тэге NoGravity.
Когда вы поставите его вам дадут два яйца спавна и снежок,черное яйцо спавнит гравий в воздухе,а другой динамит,активируем динамит и гравий прикольно разлетается.
А снежок делает радугу из блоков шерсти.
В нём живёт лесник и его кот.Есть часы, печь лесника, стенд с неплохой бронью секретик.
2. Обычный скелет динозавра. Версия 16w21b. Название Skelet1
3.
Встав на блок магмы вы окажитесь под куполом , где вам предстоит сразиться с четырьмя ифритами , а снаружи для усложнения ситуации при телепортации игроков по отдельности каждый раз будут появляться еще четыре ифрита . В сундуках много всяких полезностей.
Башня Лучниц 1-го уровня
Взята из Clash of Clans.Можно стрелять.
мало фоток,потому что в Windows 10 ВК только два документа извините.
1. Название структуры Sprute. Вам потребуется установить структурный блок на уровне воды, как показано на скриншоте 1.
2. В блоке Load в пункте Relative Position указать -11 во второй клетке (скриншот 2). Разрешить спавнить энтити.
Далее просто загружаете структуру и смотрите на поломанный корабль.
Также тут есть оригинал корабля, без осьминога. Блок также надо будет ставить на уровне воды, но в Relative Position во второй клетке надо писать -5. Название стандартного корабля - Корабль.
Раз на то пошло - поучаствую, пока актуально)
1. Simple Tree - имя структуре. Структурный блок нужно поставить на дно ямки, глубина которой составляет 2 блока(скрин 1).
2. Ну-у, простое деревце с качелями и фонарями, ничего особенного.
Пункты 3 и 4 ниже^^
1. Дом кузнеца
2. Просто двухэтажный дом кузнеца, в котором есть 1) кузнец, 2) сундуки с едой и ресурсами, 3) 2 наковальни.
1. CyclopsCave (Пещера Циклопов).
2. Это довольно таки необычная(типичная) пещера с секретом. Внутри неё есть несколько Циклопов(переодетых зомби)с дубинами(зачарованными палками), готовыми в любой момент атаковать вас. Также тут раскинуты черепа, кости и кровь(редстоун). Сломав заваленный камнями проход можно попасть в комнатку, где есть парочка сундуков с нужными(абсолютно бесполезными) вещами. Так же в них есть сами дубинки(палки) Циклопов. Сверху пещера заросла(искусственно засажена) разной травой, такой как мицелий и подзол.
2. Это. Эмм. Беседка(Не знаю как по другому это назвать, просто захотелось так построить). Довольно простой и красивый данж из кварца и стержней энда. Но самое главное тут то, что в сундуке этого данжа генерируется разный лут. Нашёл я команду /setblock
minecraft:chest 0 replace , которая ставит сундук с лутом, который очень схож с лутом из сундука Храма Джунглей, ведь это и есть сундук из Храма Джунглей. То есть, я, можно сказать, "скопировал" сундук из Храма Джунглей и вставил его сюда. этот сундук- одна из вероятностей генерации сундука в Храме Джунглей. Таким образом можно в кавычках после LootTable поставить сундук из, к примеру, пирамиды в пустыне, заброшенной шахты или кузницы в деревне. Вот так. Надеюсь, что скоро в майнкрафте мы сможем сами создавать свои сундуки и сами давать процент шанса генерации того или иного лута в сундук.
Вы сами можете попробовать несколько раз поставить эту структуру и посмотреть, что лут в сундуках будет разный.
Ах, да, чуть не забыл, во второй клетке СБ поставьте -2.
Уже выслал ещё две беседки- Эндовскую и Адскую.
Верхний мир [ ]
Неопциональные структуры [ ]
Неопциональные структуры — это структуры, на генерацию которых не может повлиять игрок. То есть в настройках генерации карты нельзя отключить их создание.
Деревья [ ]
Деревья — структуры, генерация которых сильно зависит от биомов. Также эти структуры можно выращивать из саженцев. Деревья состоят из листвы и древесины разных видов, в состав болотного дерева и баобаба также входят лианы. Начиная с версии 1.3, на стволах деревьев в джунглях генерируются
Огромные грибы [ ]
Летающие острова [ ]
Летающие острова — довольно удивительные структуры, которые появляются из-за многочисленных ошибок в генераторе карт. Иногда с этих островов стекает лава или вода, а на самих островах могут расти деревья и спауниться мобы. Такие структуры пользуются определенной популярностью у игроков, потому как дом, построенный на таком острове, смотрится необычно и красиво. Чаще всего летающие острова можно встретить в горных биомах.
Водопад [ ]
Водопад — красивое явление, которое объясняется наличием одного блока-источника жидкости в камне. Можно встретить лавопад или водопад, стекающий на дно огромного каньона. Кроме того, есть немалый шанс наткнуться на водопад при исследовании горных биомов. В Нижнем мире можно встретить огромное количество стекающих сверху потоков лавы.
Пляжи генерируются вдоль побережья, примыкающего к океану. На данный момент существуют только песчаные пляжи и пляжи из гравия. Вообще, история пляжей претерпевала некоторые изменения. В частности, в Beta 1.8 пляжи были полностью удалены, что было связано с изменением алгоритма генерации карт. Тем не менее, они были возвращены в версии 1.1, где стали выглядеть чуть-чуть по другому. Пляж является отдельным биомом.
Озеро [ ]
Озёра — небольшие водоемы, сгенерированные на поверхности или под землей. Озёра также могут состоять из лавы, что нередко может вызвать пожары, особенно в лесных биомах. Лавовые озёра обычно окружены по периметру камнем или гравием. Подземные озёра, чаще всего, не имеют выхода на поверхность или в пещеру.
Колодец [ ]
Колодец — структура, встречающаяся исключительно в пустыне. Представляет собой конструкцию из песчаника и песчаных плит, с пятью источниками воды в центре.
Пещера [ ]
Пещеры — наиболее часто встречающиеся подземные структуры. Представляют собой туннели, проходящие под землей. Могут быть очень глубокими и простираться на огромное расстояние. При исследовании пещер есть большой шанс наткнуться на любую из подземных натуральных структур. В большинство пещер можно попасть с поверхности. Пещеры представляют особую ценность, так как в их стенах содержатся ресурсы, которые проще добывать, чем копать тоннели самому.
Каньон [ ]
Каньон — массивная структура, обычно простирающаяся под землей. Тем не менее, часто можно увидеть её на поверхности. Внутрь каньона обычно стекают потоки лавы или воды. Ввиду своих огромных размеров, часто пересекается с заброшенными шахтами, сокровищницами и другими каньонами. Часто в каньонах можно найти полезные ресурсы.
Структура из замшелого булыжника [ ]
Структуры из замшелого булыжника (или валуны) — это наземные структуры, генерирующиеся повсеместно в биоме большой тайги. Состоят соответственно из замшелого булыжника. Чаще всего генерируются кубом 3х3х3 без угловых блоков. Подобно озёрам, они генерируются после деревьев, поэтому можно иногда видеть, что ёлка растёт на замшелом булыжнике, который заменил нижнюю часть ствола. Также часть валуна из булыжника уходит под землю. Появились в 1.7.2 .
Валуны на фоне коренной породы (выделены с помощью MCEdit)Поваленное дерево [ ]
Поваленное дерево - это эксклюзивная структура для карманного издания, которая была добавлена в обновлении Alpha 0.9.0. Представляет собой лежащий на боку ствол дерева без листвы и пень неподалеку от него. Состоит из различных видов древесины, в зависимости от биома, в котором сгенерировалось. Может быть покрыто лианами. Иногда на стволе генерируются грибы.
Окрашенное дерево [ ]
Окрашенное дерево - это эксклюзивная структура для карманного издания, которая была добавлена в обновлении Alpha 0.9.0. Это дерево, на котором генерируются лианы. В отличие от дуба и тропического дерева, окрашенное дерево генерируется на всех видах деревьев.
Также в карманном издании имеются структуры, такие как столы и деревянные мосты.
Опциональные структуры [ ]
Опциональные структуры — структуры, которые можно выключить или включить непосредственно перед генерацией карты.
Заброшенная шахта [ ]
Заброшенная шахта — подземная структура, представляющая собой сеть разветвлённых тоннелей, освещаемых факелами. В этих тоннелях стоят деревянные подпорки, а по самим шахтам проложены рельсы. Только в заброшенных шахтах можно встретить спаунер пещерных пауков. Кроме того, в шахтах присутствуют вагонетки с сундуками, в которых находятся различные ценные ресурсы. Тоннели обычно многоуровневые и простираются на огромные площади, так что в них можно легко заблудиться.
Читайте также: