Как спрятать планшет в метро 2033
Как и в любой другой игре, в Метро 2033 есть масса потайных мест, которые просто обязаны увеличить шансы на выживание в это нелегкое для мира время.
Заброшенный туннель: Слева в туннеле лежит тихарь.
Мост: Обшарьте вагон в конце туннеля (проверьте двери).
Катакомбы: Справа в колодце на решётке труп. Дальше в полу дырка в решётке там труп и рюкзак. Перейдите через воду там за колонной ещё один труп. Выбраться можно по лестнице на стене с правой стороны.
Базар: Патроны и пульки под дрезиной. В баре можно пыхнуть кальян.
Мёртвый город 2: После встречи с Бурбоном с правой стороны ступеньки в подвал, там труп.
Призраки: Пройдя с Ханом призраков будет комната с двумя тележками с решётки. В одной тележке ящик, в нём "калашников" и патроны. ( это комната перед комнатой с аккумуляторами).
Аномалия: В туннеле где на вас нападают упыри и потом аномалия их мочит. Идите в сторону куда ушла аномалия там справа будет труп у него револьвер с прикладом.
Глава 4 Война: 1. Когда вы выпали с вагонетки, вернитесь назад и убейте охранников. В конце туннеля на щите с табличкой высокое напряжение опасно для жизни стоит пивко. Можно выпить перед боем.
2. Вернувшись назад на этой платформе на краю в разрушенном вагоне. Там в конце справа на сидении тихарь и патроны к нему.
3. Спустившись в низ под платформу возле костра ящик, там кольт с глушителем и припасы.
4. Перейдя на соседнюю платформу возле генератора поверните на право, там ещё два раненых лежат. В конце туннеля справа дверь. Там сразу с лева на стене ящик в нём противогаз и фильтр. Спустившись в низ в конце слева под кранами труп и "убойник" со штык ножом и патроны.
5. После спасения из плена сразу развернитесь и откройте дверь. Там "калаш", два "убойника" и 6 динамитных шашек, плюс прибор ночного виденья.
6. На этом уровне ещё один супер прикол но о нём напишу отдельно.
Депо: 1. После крушения дрезины, обыщите вагон на против там кольт с прикладом и глушителем и припасы. Вокруг вагона растяжки их можно разрядить.
2. В трубе на право труп, "ублюдок" и пульки.
Защита: После провальной защиты форпоста и получения кассеты.
1. В первом туннеле в будке патроны.
2. За ней в вагоне справа калаш, патроны, фильтр и противогаз ( осторожно рядом растяжка ). На втором этаже вагона пульки.
3. Выход с вагона слева труп, кольт с прикладом. За ним в комнате пульки на полке.
4. На проходе между платформами справа патроны на столе, напротив в комнате патроны и пульки.
5. Рядом с этой комнатой справа труп, тихарь и патроны к нему.
6 . В правом переходе аптечки две на столах.
7. В комнате после платформы справа труп, противогаз и патроны а слева надпись на решётке Оружейка.
8. Пройдя в дверь слева вход в оружейку, там арбалет и припасы.
9. Дальше справа в переходе труп, патроны.
10. На протеев перехода в вагоне патроны.
11. В следующем переходе можно слева обойти домик, заберёте с трупов стрелы.
12. В конце этой платформы слева калаш и патроны.
13. В туннеле что слева, поверните на лево и в самый конец ( идите на музыку ). Там магнитофон с касетами есть, можно по клацать.
14. Там же у трупа кольт с прикладом и оптикой.
15. Обойдя там же за сортиром труп.
16. Возвращаясь зайдите в вагон слева. Первый этаж труп, на втором у трупа патроны и динамит.
Ребёнок: Ну тут все трупы и тайники по пути.
Форпост: 1. В том мести где спускаются немцы на выступе льда труп.
2. Как только вышли из туннеля поверните на право, там возле стены будет лестница на верх. На верху в ящике кольт с прикладом, оптикой и глушителем, также и противогаз. Если пройти по правой стороне, то можно по доскам подняться наверх.
3. На верху в домике возле лестницы 10фильтров.
4. Пройдя к дому где укрываются немцы поворачиваем на право в двор с экскаватором. Там за вагончиком что слева труп. Тут же по экскаватору можно забраться в дом. ( это один из двух вариантов ).
5. Когда через окно попали в дом, то справа в комнате на столе противогаз.
6. В комнате слева в шукляде пульки.
7. А в второй комнате слева на окне пульки.
8. Дальше по коридору справа на лестнице рюкзак.
9. Там же под лестницей стрелы.
10. Вернувшись на зад в конце коридора справа в дверь ( обозначено стрелкой). Там в низу слева под плитой труп.
11. Тут же по плитах подниметесь на верхний этаж. Дальше почти в каждой комнате что-то есть.
12. Когда выйдите из дома то в дырах в асфальте между машинами можно найти противогаз.
13. На этой локации есть супер тайник. О нём напишу отдельно.
Чёрная станция: 1. Если пойти через правый переход и прямо пока не упрётесь в стенку с надписью: стой проход запрещён. Поверните на лево там в ящике тихарь и патроны. Тут же по трубам можно пройти экскаваторы.
2. А если пойти через левый переход, там по доскам до лестницы и на право ( тут же, если не идти в дыру слева а пойти на право то в тумбочке найдёте аптечку ). Пройдя слева в дыру в стене спускайтесь сходами в низ. Там в низу под сходами труп.
3. Пройдя решётку сразу поверните на право и по ступенькам в низ, там в комнате будет генератор ( вырубите его ).
4. Вернувшись на зад к решётке поверните на право в туннель к вагону. В вагоне на сидении арбалет.
5. Выйдя из вагона пройдите в перёд и сверните на лево. Там проход под пирон. Слева комната с ящиками. Если присесть то можно по левому краю попасть туда ( там ничего нет, но появляются голоса ).
6. Держась левой стороны передвигайтесь под этой платформой и выйдите на верх к левому туннелю. Там прямо в самый конец к двери справа. В комнате с ящиками на право в дыру в стене, на ящике найдёте убойник.
7. Через дыру попадёте в туннель, найдёте лестницу и подымитесь на верх. Справа в комнате откуда Ульман снял охранника шкаф, патроны к тихарю.
8. Дальше в конце по коридору справа в сартире рюкзак. Отсюда выйдите в зал куда ведут три перехода, вам на право в дверь и дальше к Ульману.
Библиотека: 1. Как только вышли из метро по левую сторону труп, фильтры и припасы. На против выхода по трубам можно перейти на другую сторону разлома ( это сложный вариант ).
2. После того как вас чуть не привалило, возле колон библиотеки поверните на право. Немного вернувшись на зад в будке грузовика что возле автобуса гармошки в ящике припасы ( это простой вариант попасть на другую сторону ).
3. На против входа в библиотеку памятник. Слева от памятника в машине ящик с припасами.
Дальше в библиотеки и архиве всё по мелочам. Плюс всё и так по пути лежит.
Подземелье: 1. По коридору слева в комната стеллаж с припасами.
2. Перед воротами с надписью Д-6, слева в комнате по левую сторону возле ноги пульки ( только зачем они уже вам ).
Пещера: 1.Справа в комнате из прутов в ящике припасы а на входе противогаз лежит.
2. После комнаты где вас ворота чуть не грохнут, в следующий ящик с патронами.
3. Дальше на право и слева разбейте дверь в туалет, "калаш" и патроны.
4. А если на лево повернуть и разбить дверь, то найдёте сейф с припасами.
5. В туннеле с надписью Сектор 5 там где поезд приезжает, на стене противогаз висит.
6. В щитовой где мельник будет посылать вас на верх, в шкафу противогаз и фильтры.
7. Когда с помощью вагонетки сломали ворота, там с левой стороны возле ящика "калаш" 2012. И рядом в ящике сюрприз.
8. Тут же в пультовой патроны на тумбочке и ящик с сюрпризом.
9. В комнате с компьютерами по правую сторону есть шкаф там очень много чего.
Биомасса: 1. Возле лифте (что возле реактора ) справа будет стеллаж с припасами.
2. Минуя две опоры и обойдя третью найдёте ещё один стеллаж с хорошим выбором припасов.
Разделение: 1. До того как спустится па пирон к "Ульману", в щитовой в том же шкафчике возле двери, только теперь патроны.
Глава 7 Башня: Справа от вас ящик с припасами и противогаз.
1. В игре метро 2033 уже к середине игры вам может начать не хватать патронов. Поэтому старайтесь проходить игру тратя, как можно меньше их. Ищите тайники и нычки в метро. Описывать смысла нет, разные тайники, которые нашёл я в игре. Просто старайтесь обследовать каждые место каждый труп, где побываете.
Чаще осматривайте поезда там, как правило, есть тайники
Многие миссии вы можете пройти в скрытом режиме, не выпустив ни одного патрона.
если вы хотите всё таки хотите посмотреть, где находятся секретные тайники в метро, где можно найти патроны, прикольное оружие и снаряжение и как пройти миссии в скрытом режиме, то смотрите прохождение метро 2033 или читайте про оружие в игре
2. В начале игры запомните одну очень важную вещь. В игре есть валюта это настрелянные патроны калибра 5.45. Ими тоже можно стрелять они имеют повышенную убойность. Но не стоит их использовать в стрельбе. Поэтому не зарядите случайно ими оружие. Иначе вы расстреляет все свои деньги. Так что внимательно следите за этим.
обычные патроны
нестрелянные патроны (игровая валюта)
3. На Рижской станции вы встретите рыжую "продажную даму". Вы можете попробовать купить "любовь" с ней, но она вас ограбит
Как это происходит можете посмотреть в видео:
4. Чтобы пройти многие миссии в скрытом режиме отключайте ваш фонарик тушите светильники стоящие в комнате. Не прикасайтесь к висящим банкам, не наступайте на стекло и растяжки. Врагов убивайте метательными ножами или другим бесшумным оружием. Бурбон перед первой такой миссией вкратце расскажет вам что и как.
Кстати растяжки можно нейтрализовать, забрав с них патроны и гранаты.
5. В местах где вам нужен противогаз, действуйте очень быстро, так вам нужно постоянно менять фильтры на него. А в игре фильтры на противогаз встречаются не так уж и много.
На поверхности - в Москве передвигайтесь быстро. Ваша главная задача там не замочить всех монстров и фашистов, а дойти до нужной точки. Поэтому порой можно просто пробежать монстров и фашистов. К тому же там летает монстр, который вас может схватить.
6 Прохождение Тургеневской станции. Первый несколько раз, когда вы будете проходить Тургеневскую станцию, вам она может показаться сложной. Но по сути ничего сложного нет, если бежать быстро и знать куда бежать. Взорвать проход и туннель можно быстро и при этом убить всего лишь 4 монстра. Это вы также можете увидеть в прохождении метро 2033.
7. Следующие миссии после Хана вам придётся проходить через фашистов и красных. Вы можете прорываться через них боем, что не рекомендую, так как много потратите патронов, если вообще не останетесь пустым, поэтому лучше в идеале проходить их в скрытом режиме.
8. Глава "Война" одна из самых сложных. Особенно место, где нужно пройти фронт войны красных и фашистов. Я несколько раз пытался пройти эту миссию боем и каждый раз неудачно. Когда мне всё-таки удалось пройти, я был истощён, боеприпасы и аптечки остались практически на нуле.
В итоге просто почитал гайд по прохождению игры метро 2033, где узнал и узнал, что есть специальный путь, по которому можно пройти незаметно. Смотрите прохождение метро 2033 чтобы увидеть этот путь
военную дрезину которую вы встретите в туннеле у фашистов лучше всего взорвать динамитом из комнаты, которой вы придёте на станцию.
9. В Полисе будет последний магазин, который вы встретите в игре. Поэтому на все ваши настрелянные патроны (валюту) можете купить себе патронов, фильтров или другого снаряжения и оружия.
Также в игре не будет больше миссий, которые нужно будет проходить в скрытом режиме, поэтому смело покупайте костюм повышающий устойчивость к повреждениям.
10. Как пройти библиотеку в метро 2033. В библиотеке с потолков будут висеть непонятные присоски, которые будут вас бить если вы будете находиться под ними. В первые разы чтобы расчистить себе путь я их отстреливал. Но на самом деле этого делать не надо, можно просто пробежать через них - они вам ничего не сделают.
Когда вы попадёте в большой Холл, вам нужно будет как-то открыть дверь для Мельника. Чтобы это сделать нужно на потолке, выстрелить в провод держащий люстру, она упадёт и разобьёт дверь. остальные двери можно разбивать или расстреливать.
Когда вы встретите библиотекаря, у вас есть 2 варианта пройти эту часть. Первая это смотреть на него. Библиотекарь будет некоторое время смотреть на вас, потом постучит себя в грудь и пойдёт дальше. И так делать каждый раз, когда вы его встретите.
Второй вариант для тех, кто знает, куда надо двигаться. Это просто тупо бежать от библиотекаря. Он будет за вами гнаться, но если бежать быстро и в правильном направлении, то он вас не убьёт. Мне лично больше нравится второй вариант. Кстати можно попробовать бегать от него с планшетом, он ведь показывает, куда надо двигаться.
Можете посмотреть видео
11. Чтобы открыть ворота в командный сектор Д6 используйте вагонетку стоящую справа от ворот.
Все остальное в игре метро 2033 вы сможете легко пройти так как они интуитивно понятны и просты, В плане того что у вас не возникнет вопрос: "Что делать?" Но если конечно возникнет спрашивайте в комментариях обязательно отвечу.
Альтернативная концовка метро 2033. Как её добиться и что для этого нужно сделать.
Конец игры метро 2033 имеет два варианта. В одном из них он уничтожает логово чёрных в другом решает не уничтожать. Так вот первый произойдёт если вы просто будете проходить игру. Второй если вы во время прохождения игры будете совершать хорошие поступки.
Обе концовки вы можете посмотреть в сюжете игры метро 2033
Что нужно сделать для альтернативной концовки
1. В самом начале на ВДНХ дать 2 патрона мужчине на лекарства сыну.
2. На рижской станции дать патрон одному из нищих
3. На Рижской дать мальчику пульку, чтобы он отвёл вас к Бурбону
4. На Рижской дать патрон нищему, который рассказывает историю мальчику
6. Освободить трёх красноармейцев из плена фашистов в главе "Война"
8. После того, как вы спасёте мальчика с Павелецкой станции, его мама предложит вам патроны за это, откажитесь от них.
9. Когда отключитесь по дороге В Д6 на поезде в своих видениях идите к "чёрным"
После выхода геймплейного ролика Ghost of Tsushima, с указателем направления в виде ветра, бренд-директор Deep Silver Хув Бейнон твитнул о похожей функции зажигалки в серии игр Metro, которую многие могли не заметить, в ответ игровому журналисту из Австралии Дэвиду Милнеру.
Оказалось, что пламя указывает туда же, куда и стрелка компаса — то есть, по направлению к цели задания. В качестве наглядного примера он приложил видео с демонстрацией.
Ghost of Tsushima's "the wind blows in the direction of your objective" UI trick/ability is more exciting to me than anything I've heard about any game currently in development. No more waypoint markers forever please. Способность в Ghost of Tsushima «ветер дует в направлении вашей цели» более интересна для меня, чем все, что я слышал о любой игре, которая в настоящее время находится в разработке. Никаких больше маркеров путевых точек, пожалуйста. Забавный факт — зажигалка Артема в серии метро так же делает это (и делает так уже 10 лет)Десять лет спустя люди продолжают открывать очевидное.
Например для меня не очевидное. Даже пройдя недавно игру на сложности выживание рейнджер-хардкор я ни разу не доставал дневник.
для меня не очевидное
Блин, а я вот не знал. И не помню, чтобы об этом в игре упоминалось как-то.
Я тож. Но игра же линейная, там указатель вообще не сильно нужен.
Я люблю исследовать локации, было бы удобно знать, где основной путь, а где побочный тупик с ништяками.
Самое страшное в таких играх - сразу пойти в нужном направлении.
Мне из-за этого пришлось переигрывать аддон про Владивосток. Взглянув на карту, мне показалось что я буду играть на одной большой локации как Волга, где можно будет не спеша всё разведать, но на деле Владивосток оказался прямым, как рельса коридором, ЧСХ без возможности вернуться назад после очередного этапа развития сюжета.
Емнип в первой части был хинт на экране загрузки. Или где-то ещё.
Но об этом в игре говорилось.
Статья о том, о чем большинство знает уже 10 лет
Всё новое это хорошо забытое старое.
Статья о том, чтобы вызвать бурление в комментариях. И автору это удалось.
Жаль, что игра не очень.
Комментарий удален по просьбе пользователя
Да я помню, как эту "фишку" каждый мой знакомый, кто играл в игру, упоминал, так что америку мужик не открыл.
Комментарий удален по просьбе пользователя
Комментарий удален по просьбе пользователя
Какая игра, такие и воспоминания)
Да в смысле? В игре это проговаривают на стадии обучения, когда эту зажигалку и дают, насколько я помню
Но жига-то делает
Ну дай ей хоть выйти, потом ругать будешь ;)
А я думал Тсусима только в этом году выходит :(
Мой комментарий слишком очевидный, чтобы подумать не про метро.
А мой смайлик говорит о том, что я явно хотел набросить :|
С тем же успехом можно меч из Shadow of Colossus вспомнить. Приём, очевидно, не новый, но редкий. Только я не помню, чтоб он был так органично встроен именно в окружение в игре. Хотя была ещё неплохая по задумке попытка в 3й Мафии указывать направление дорожными знаками, но недотянули. ред.
Комментарий удален по просьбе пользователя
Лучшая для тех кто знает где север, а где юг
Порой эти знания не помогали. Звезду Азуры и родовую гробницу какого-то вампира я находил далеко не сразу даже при повторном прохождении. Аж до сих пор запомнилось.
Навигация ещё что. Я ставил специальную программу ради наглядности и сортировки квестов и выписывал туда что, где и куда.
Комментарий удален по просьбе пользователя
И хоба - понял что хуярил на восток 3 дня реального времени сквозь миллион сайд-квестов, а надо было на запад)
Комментарий удален по просьбе пользователя
В бернауте знаками показывалось направление
В Burnout Paradise еще помимо знаков начинали моргать поворотники у самой машины, и был характерный звук, прям как в настоящей машине.
Ну так то тогда стоит вспомнить Бернаут - как по мне самая логичная система и даже без фантастических ветров, которые неожиданно появляются в нужное время и дуют куда надо))
И если уж на то пошло, то лучшая система - это описание задания и карта блять. Ну или память тренировать и подробно распрашивать квестодателя. Но ветер проще, да.
Расспросы квестодателя подходят для полноценных РПГшек, но если речь идёт просто об экшенах в большом открытом мире, то это излишне. На 20-минутное блуждание по холму в поисках описанного НПС "раздвоенного камня налево от 3-х берёз" я готов в каком-нибудь Kingdom Come, но в тех же Ассасинах и Призраке Цусимы хотелось бы более динамичного геймплея.
Ну я и имею ввиду игры где ты хочешь погрузиться. А в остальных (и в Цусиме тоже) прокатят и маркеры.
Прокатят, конечно, но если вместо маркеров, и прочих "компасов навигации" разработчики предлагают изящные альтернативные решения: навигация по выдающимся элементам архитектуры из первого Ассасина, бумажная карта в руках ГГ или тот же ветер с животными из Призрака, это им только в плюс.
Ну так я про маркеры и карту же и написал в первом комменте. Но как это будет с "ветром" я не очень понимаю. Он просто казывает направление. В итоге все привведет к закликиванию этой кнопки. Так себе выход мне кажется, уж лучше ориентиры. Кстати даже не обязательно ориентиры по местности - дайте карту с нормальной разметкой и уже по ней даже без маркеров будет довольно просто ориентироваться.
В бёрнауте слишком быстро всё, чтобы такая система была хорошей, проще ориентироваться по карте. А вот в Гетевее поворотники-индикаторы были в тему.
Хз там поворотники за долго начинали мигать да и к тому же отчетливо щелкали. Но в целом да, я тоже почти не пользовался этим. Но смотрелось более чем органично
И тут я увидел компас. Всегда по зажигалке шел
Не прошло и 10 лет..
То есть в совершенно линейной метре они написали специальный скрипт, чтобы зажигалка дублировала функцию компаса. При том, что они всегда вместе на экране. Типично славянский подход: сидеть на зарплате и делать бесполезную хуйню.
Все неплохо пока не дошел до славян. Это вообще тут причем и главное зачем?
Ну вот смотри, в то же время канадцы выпустили фаркрай 2 где от направления ветра зависело распространение огня на траве. Ветер же можно было определять по качанию веток, по-моему там он даже рябь на воде вызывал. А в метре зато зажигалка в ссаном затхлом подвале всегда сверяется с компасом. ЗАЧЕМ?
Но славяне не виноваты. ) Там издательство иностранное, многие в команде не славяне. Сделали так по кучи причин, но точно не из за славянизма.
Потому что могут.
Ну, зажигалку можно отдельно от планшета с компасом доставать. Например для сжигания паутины. И, пока идет сей процесс, пламя попутно указывает тебе направление.
Типично славянский подход: сидеть на зарплате и делать бесполезную хуйню.
Ну и гений же. Они там у себе в 4А работали в офисе без отопления и с задержками зарплаты. У нормального человека это было бы внимание к деталям или скрытые детали, но у мастеров жонглирования слюной под негативным IQ сразу славяне делают бесполезную хуйню.
Как же легко вызвать помпаж у любителей метра. Я и забыл. Проще только у фанатов ведьмака жопы подрывать. Но у ведьмака приличный хоть литературный источник. А у метра, ЗАЖИГАЛКА!
А не надо ни у кого бугурт вызывать, только и всего. Прооаботанность мелких деталей всегда было в плюс играм.
Зажигалка - хорошо. Плохо когда вся ссана,игра основана на насквозь пизданутом постапоке глазами пятнадцатилетнего долбаеба и самых простых и надёжных игровых механиках. Лучше бы нормальную стрельбу и вменяемый мир придумали. А зажигалка. Сталкер, причем, такой фигнёй не страдал при всех его грехах.
Ты же понимаешь, что силы потраченные на концепцию и реализацию зажигалки несоизмеримы с тем, что оптсал ты? Если бы они не сделали зажигалку, то.. Не было бы зажигалки, только и всего. Другой сюжет, другая боевая система - она юы магическим образом на месте зажигалки не появилась. Тебе 15 лет?
Не надо никого пиздить, надо понимать, что твои вкусы также субъективны как и чужие. И проходить мимо того, что не нравится тебе, ЛИБО пытаться это понять. А вот желчь свою выливать не нужно от слова совсем.
Повторю, в том же Сталкер самобытный и аутентичный мир. А оружию знакомо понятие рикошета
В том же Сталкере ещё целый с иголочки АН-94 имеет симуляцию разброса, от которой точность теряется на десяти метрах от ГГ. Я уже молчу про ЧН.
Прост Сталкер придумали во многом с нуля. А метро всегда выползало на родных темах и модном постапоке.
Буквально одна и та же срань, просто профили разные.
Лет 10 назад каждый второй студент с собой глуповского таскал
Потому что первая книга была вполне неплохим чтивом, написанным не одним только глуховским, ага.
оценки завышали
Пока одни оценки завышали, ты их занижать пытаешься. Вполне неплохие игры, исход вообще хорош, если не считать всё ещё немного деревянной боёвки да повесточки.
Чё у тебя от метры так горит-то? Какое зло она тебе сделала, помимо посредственного стелса и всратой боёвки?
Турбокек. Я не люблю метро. Особенно редукс и исход.
Ещё я не люблю поехавших, а ты на метро, редукс и исход не тянешь, так что выбор у тебя не очень велик.
Я не люблю когда полную хуйню возводят в культ. Метро - прямой аналог каких-нить сумерек. Ток для мальчиков.
написано пиздюком для пиздюков
Охуеть не встать.
А в культ кто возводит, помимо отдельной кучки квасных поехавших?
Лет 10 назад каждый второй студент с собой глуповского таскал. да и играм всегда оценки завышали.
Типично славянский подход: сидеть на зарплате и делать бесполезную хуйню.
Сегодня я узнал, что Rockstar с их сжимающимися на морозе яйцами — славяне.
У рокстар мир на другом уровне в принципе проработан. Не сравнивай проходные шутаны с главной игровой серией мира.
Ой, ну жопой вилять не надо.
Давай сначала с левой:
У рокстар яички лошадей на другом уровне в принципе проработаны. Не сравнивай бесполезную работу Рокстар и бесполезную работу Хохлов.
Теперь с правой:
У рокстар полгода на переименование Сан Дени из-за мафии 3 в принципе на другом уровне проработаны. Не сравнивай бесполезные полгода по прихоти в Рокстар и бесполезный огонь зажигалки у Хохлов.
А с какой стороны не посмотреть - у тебя просто пичот жопу от метро, как оказалось. Лол.
У рокстар бюджеты по сотне миллионов на игру, они тупо могут себе позволить. Хотя яйца - очевидный избыток. И сейчас бы говорить, что игра, худо-бедно с третьего раза сумевшая в открытые пространства линейнее рдр с изначально открытым миром. И да, мне от метра печет. Мне и от гта печет. И много от чего в принципе по жизни. Предлагаешь мне молчать в тряпочку? Указать тебе направление?
И сейчас бы говорить, что игра, худо-бедно с третьего раза сумевшая в открытые пространства линейнее рдр с изначально открытым миром
Сейчас бы говорить что?
И да, мне от метра печет. Мне и от гта печет. И много от чего в принципе по жизни
Так ты как школьник-максималист, ясно. У тебя от метра пичот больше, чем метро того заслуживает.
рокстар бюджеты по сотне миллионов на игру, они тупо могут себе позволить.
Ага, как славяне с их "сидеть на ЗП и делать хуйню."
с главной игровой серией мира.
Киношки с крайне рельсовыми заданиями, две трети из которых проходят за болтовней героев, а остальная треть — за однообразными пострелушками. Такая себе заявка на "главную игровую серию мира".
Да плевать вообще на то что там и как. Это самая продаваемая по сути серия. Ее знают даже то, кто в игры не играют вообще. Даже твой дед слышал про банду гта. Она часть мировой культуры как битлы и или бондиана. Твои рассуждения неуместны.
Да и вообще, какая разница? Я говорил не о сравнительной популярности игр рокстар относительно других. Я говорил о том, что "сидеть на зарплате и делать бесполезную хуйню" умеют и они, а не только "славяне". Ты же не стал даже пытаться обосновать свою идиотскую позицию — просто начал что-то там кукарекать насчет того, что это мировая серия.
Кукарекать? Съеби на свой двач, маргинальное животное.
Дядь, ты сам начал с неуместного подъеба в сторону славян, а теперь на слово "кукарекать" обижаешься. Странный ты какой-то.
Я задел твои националистические чувства? Будучи славянином, могу что угодно говорить про них. Это типа как только нигер может звать других нигерами.
Да я не особо и славянин. Тут дело не в том, что ты оскорбил кого-то конкретно и я попал под эту группу.
Тут дело в том, что ты врываешься с какими-то странными тезисами и на пустом месте начинаешь предъявлять, а затем сам же обижаешься, когда тебе предъявляют в ответ.
Ну тезисы у меня не странные. Функция и правда вообще ненужная. А насчет славянского ничегонеделанья. на четырех работах за несколько лет постоянно видел как коллеги выдумывали себе какое-нить ненапряжное бесполезное занятие для имитации деятельности. Это прям синдром какой-то.
Каждая 2я подсказка в 2033: "Огонь показывает куда идти "
без шуток, она очень часто была
А мне в Цусиме эти постоянные потоки ветра глаз режут. Конечно, я оцениваю только по ролику, но все же
Ну вообще то об этом прямыми текстом говорится в самой игре в первой части точно.
Не считается. Они не использовали пламя для скрытия системы вопросиков из ассасина и для пиара, так что не то.
скрытая функция зажигалки.
Настолько скрытая, что сама игра тебе об этом говорит, при обучении
А куда они смотрели когда играли в игру? Хоспаде..
Такое чувство что люди ради галочки запускают игры. Кнопки понажимал, титры увидел, следующий.
Так похоже и есть.
что в ней скрытого, если об этом пишется во время загрузки много раз? Надо быть слепым, чтоб этого не знать
Metro 2033 Wars - это пошаговая стратегия по мотивам вселенной Дмитрия Глуховского "Метро". К услугам игроков возможность организовать своё мини-государство в суровом постапокалиптическом мире со всякими вытекающими: дипломатия, квесты, войны и даже пошаговые бои.
Игровая экономика
В игре присутствуют два вида ресурсов: грибы и патроны, а так же внутренняя валюта — жетоны метро. Грибы — основной ресурс для содержания построек. Патроны необходимы для найма и содержания солдат, развития станций. Жетоны понадобятся для покупки бессмертных, экстренного вызова подкрепления в любом PvE бою(не рекомендуется), моментального воскрешения бессмертного бойца, открытия дополнительных слотов тренировочного лагеря для на PvP арене.
Внимательное изучение ветки развития построек станции даст возможность извлечь максимальную прибыль. Отличным вариантом в ранней игре является прирост в 15 — 20 грибов за ход. Все остальные постройки должны приносить доход в виде патронов. Отсутствие данного ресурса затормозит развитие станций. Патроны можно получить за выполненные задания либо после просмотра рекламных роликов(значок корзины в верхнем левом углу экрана). Жетоны зарабатываются в PvP боях на арене.
Советы новичкам
Обратите внимание на цветные рамки построек. Цвет обозначает категорию: зелёная — продовольственное направление, жёлтая — добыча патронов, синяя — бойцы ближнего боя и саппорты, красная — ветка оборонительных сооружений и бойцов дальнего боя. При постройке следует учесть количество свободного места на станции. Оборонительные сооружения необходимы только на ключевых станциях. Все остальные, промежуточные точки должны приносить стабильный доход патронов. Не стоит спешить с возведением строений третьего уровня на всех станциях(очень дорого в обслуживании).
Любая стадия игры не требует большого количества бойцов — дорого и неэффективно. Достаточно 2 — 3 прокачанных отрядов, максимум разрешено иметь 5 мобильных подразделений. Не следует нанимать много юнитов — такие действия подорвут экономику. При создании отряда следует выполнить расстановку бойцов по позициям: первая линия — мили, 2 — 3 стрелки и саппорты. Если у соперника нет стрелков, то можно использовать лишь вторую и третью линии. Бойца, погибшего в бою, можно воскресить за жетоны. Стоимость зависит от уровня юнита.
Множество квестов влияют на репутацию фракций, следует внимательно читать задания. В игре 4 различных завершения и только от действий игрока будет зависеть конечный результат. Ниже будет предоставлено описание хорошего старта в игре.
Присутствует игровой чат, где всегда можно получить дельный совет.
Хорошее начало игры
Захватите пять первых точек и обоснуйтесь на станции Перово. Двух ополченцев, полученных ранее потеряйте в бою или увольте(сэкономит полторы тысячи патронов), максимально быстро постройте турель. Если до 16 дня не выполнить квест "Крысиный король", то на подмогу вам будут высланы дератизатор и снайпер, а на 30 день получите в подарок от Ганзы огнемётчика и штурмовика. Таким образом на 30 ходу у вас будет отличный отряд(Скадов, пес, дератизатор, медсестра, штурмовик, снайпер). Это ваша основная боевая единица. Выполняйте квест. Двигайтесь дальше по заданиям(на Перово остаются: электрик, огнемётчик, химик, защитная турель).Позже, после миссии "Подарок профессора" подтянете профессора Шагина.
Со ст. Новогиреево происходят бесконечные атаки мутантов.Используйте укрепленную точку ст. Перово для обучения новобранцев.
Квест "Надежный банк" провальный(обманут и заберут патроны)," Подарок доцента" лучше не принимать подарок(станция Ганзы будет разрушена).
Описание юнитов и их полезности
Ближний бой:
- бродяга(оглушение, вызов подкрепления);
- сорняк(хорошая регенерация здоровья, подкрепление);
- крыса(подкрепление);
- волк, плорг(дебафф вражеского отряда на инициативу);
- мокрица(сопротивление физ. урону, саппорт);
- собака(общий бафф отряда на инициативу и точность);
- диггер, Арсений Скадов(урон по площади, двойной удар);
- охотник за головами(оглушение, урон по площади);
- костолом(отличный урон, оглушение);
- библиотекарь(повышенное сопротивление ко всем видам урона, кроме огненного);
- огнемётчик(урон по площади, хорош против зверей и мутантов);
- химик(саппорт, лучше применять во второй линии);
- дератизатор(прекрасен против людей, урон по площади, уменьшение сопротивления к физ. урону);
- зверолов(подкрепление, лечение).
Дальний бой:
- ополченец(двойной выстрел, поджог, оглушение);
- штурмовик(урон по площади);
- снайпер(большой радиус стрельбы, оглушение);
- электрик(полезен при штурмах укрепленных турелями станций, оглушение);
- инженер(урон по площади, вызов подкрепления);
- шпион(понижение инициативы и точности врага);
- лаборант, профессор Шангин(отравление всех врагов, вызов подкрепления).
Поддержка:
- медсестра(бафф на точность, увеличение сопротивления ко всем повреждениям, лечение);
- проповедник(повышение инициативы отряда);
- турель(дополнительный юнит обороны).
Механика PvE боев, лучшие билды. PvP сражения
Бои носят пошаговый характер, причём высокая инициатива даёт неоспоримое преимущество(проповедник, собака, шпион). Классический сэтап: 1 линия — 3 бойца ближнего боя, 2 линия — 2 стрелка и саппорт. Некоторые юниты способны прятаться за укрытиями — обязательно используйте в бою. При долгом нажатии на иконку бойца открывается меню с его характеристиками.
Лучшие комбинации бойцов:
- Скадов, химик, штурмовик, медсестра, проповедник, снайпер.
- Скадов, дератизатор, собака, штурмовик, снайпер, медик.
- Скадов, собака, химик, 2 штурмовика, проповедник.
- Скадов, химик, шпион, инженер, электрик, проповедник.
Читайте также: