Как спавнится лут в dayz
В последнее время каждый 3-й задает вопрос: "рестарт прошел, а лута нету, где лут, админы. "
Устал вам отвечать одно и то же. Эту тему посвятим именно этому вопросу!
И начнем с малого - с логики (кто не понял, вам в google).
Где вы все были, когда разработчики игры выпускали информацию по разработке игры и видео-блоги? И с чего вы решили вообще, что лут должен спавниться с рестартом сервера? Задайте сами себе эти вопросы хотя бы, не надо нам отвечать на них! Вы идете в игру, о которой ничего не знаете. Так если не знаете, почему нельзя эту информацию банально "погуглить", "заяндексить" и "нарамблерить"?
Впрочем, все что выше - это риторический вопрос, который вас в первую очередь должен беспокоить.
Перейдем к сути вопроса, а именно информации о системе спавна лута в версиях DayZ 0.60 и более новых (версии выше DayZ 0.60, DayZ 0.61, DayZ 0.62 к ним относится).
С версии DayZ 0.60 и выше разработчики игры внедрили в игру динамическую систему спавна игровых вещей на карте, завязанную на "центральной экономике лута" на сервера. Что это значит? Отвечаю:
Динамическая система спавна лута означает, что лут будет спавниться не с рестартом сервера, а в может спавниться в любой момент, когда это необходимо серверу. Т.е. буквально перед носом у вас лут может появиться, замениться на другой или вовсе исчезнуть (поскольку спавн вещи подразумевает очистку от старой вещи).
Система "центральной экономики лута" на сервере подразумевает большую огромную систему, собирающую информацию о количестве лута на всем сервере (т.е. на земле, в домах, в палатках, бочках, машинах, на разбитых вертолетах, и т.п.), состоянии каждой вещи (ruined, damaged, pristine и т.п.), количестве определенных типов вещей на карте, количестве именно одной вещи на всей карте (объект поиска вещей все тот же, весь сервер со всеми составляющими), и т.п. Перечислять тут можно долго, общее описаниие данной функции примерно такое, кто хочет более точную и полную информацию - изучайте записи от разработчиков игры, их дневники, стримы, форумы, найдете массу полезной и интересной информации.
Тем самым, вместе 2 названные выше операции (или функции, если их можно назвать таковыми) составляют одну единую систему спавна лута на сервере, которая:
1. Постоянно на протяжении какого-то времени проверяет все точки спавна лута на сервере
2. Оценивает количество лута в целом, количество определенного лута (одной вещички, и так с каждой), тип лута (к примеру, штанов на сервере в целом 756 (цифры с потолка)), состояние лута (каждой вещички), время от спавна данной вещи или от момента ее использования (поднятия, осмотра кем-либо) до момента ее переспавна, и другие параметры
3. Анализирует эти данные в каждой точке спавна лута на сервере, включая и бочки, и палатки, и мышины, и лут на земле, и на точках спавна, и т.п.
4. Принимает решение о переспавне определенных видов лута в одной из возможных точек спавна (они также просчитываются системой спавна в зависимости от множества ранее оцененных параметров)
5. Производит переспавн лута, вне зависимости от рестарта сервера
6. При рестарте сервер сохраняет информацию о всех вещах на сервере, в том числе и информацию об использовании этой вещи игроками, и уже с загрузкой сервера снова он просто ее восстанавливает, визуализируя нам картину того, что лут не переспавнивался (а он и не переспавнивался, ибо надобности не было в этом у "центральной экономике лута" на сервере).
Причем, этот лут может появиться и пропасть у вас перед носом, может пролежать в одном месте очень долго, благодаря тому, что игроки его изучают, может не переспавниться с рестартом, но переспавниться в любой момент при работающем сервере.
Примерно вот так все и работает.
Так что если у вас нет лута перед носом, далеко не факт, что он не спавнится. Возможно у кого-то на сервере палатки завалены этими самыми AKM-и и магазинами к нему, и он просто жадный и не делится ни с кем. А может вашу кофточку, которую вы видите на одном месте в казарме 10-й раз, уже изучило половина всех, посетивших сервер, игроков, и ее время переспавна банально обнулилось, поскольку этот предмет пользуется спросом именно в том месте на сервере игроками.
И не пишите больше "админ, спаси, помоги, не респавнится лут после рестарта", все респавнится, просто далеко не так, как вы думаете
Ну а тем, кто всетаки не понял ничего, советую скачать DayZ 0.59 и играть там, поскольку эта система спавна никак не редактируется и зашита железно в функционал сервера игры.
Как спавнится лут в dayz
Здравствуйте форумчане, хотелось бы прояснить. Как работает система спавна лута? Прибегаешь в любое место, а дома просто пустые или лежит шмотка одна на весь дом - это так и должно быть? Лут не обновляется до рестарта? Или когда один игрок уходит с места, а другой приходит лут не обновляется? Наблюдение: при нахождении в лесу грибы не спавнятся, стоял на полянках по 10 минут, так же и с камнями на ЖД насыпях и тропинках. Или они просто отключены на сервере? Очень много вопросов
Sania(ZoS) Администратор портала На форуме с 06 Октябрь 19
Оно не работает так. У сервера есть своя динамическая система спавна и респавна вещей, завязаная на центральной экономике сервера, времени жизни вещи и времени ее переспавна. Обращение к вещи каждым игроком также увеличивает время ее существования (таймер отсчета времени жизни сбрасывается и течет снова). И рестарты на это не влияют никак с патча 1.09 Касаемо сроков - читайте внимательно патчноут патча 1.09, там было кое что исправлено в этом плане. Также, с этого же патча время жизни и респавна у вещей также увеличено разработчиками. Тем самым, как замечено на форумах по сервернодержанию игры, лут может по 2-3 дня лежать на тех же точках (вы чаще его просматривайте, ага, это поможет ему лежать еще дольше), при этом не меняясь.
Оно не работает так. У сервера есть своя динамическая система спавна и респавна вещей, завязаная на центральной экономике сервера, времени жизни вещи и времени ее переспавна. Обращение к вещи каждым игроком также увеличивает время ее существования (таймер отсчета времени жизни сбрасывается и течет снова). И рестарты на это не влияют никак с патча 1.09 Касаемо сроков - читайте внимательно патчноут патча 1.09, там было кое что исправлено в этом плане. Также, с этого же патча время жизни и респавна у вещей также увеличено разработчиками. Тем самым, как замечено на форумах по сервернодержанию игры, лут может по 2-3 дня лежать на тех же точках (вы чаще его просматривайте, ага, это поможет ему лежать еще дольше), при этом не меняясь.
Такс, понято принято, спасибо. А как со спавном грибов, камней и прочей дичи?
Как спавнится лут в dayz
То есть, через сколько по времени нужно придти в то же место и увидеть новый лут, машины и тд??
8 авг в 22:59лут спавнится не разом на всей локе, а постепенно, точка за точкой. тайминги скорее всего настраиваемые, но на ванили нужно чтобы не было игроков на локе что-то около 15 минут +-. ещё заметил, что постепенно лут может заменяться, т.е сначала спавнится компас, затем на этом-же месте вместо компаса появляется что-то другое [это было на кастомном серве, но, думается мне, что это ванильная механика]
Как спавнится лут в dayz
20,303 | уникальных посетителей |
284 | добавили в избранное |
Когда мы заходим на сервер, наш персонаж появляется в случайном месте (Точки показаны на карте).
Точки спавна персонажа:
При спавне мы имеем в инвентаре:
Фальшфейер-1шт
Лоскут тряпки-1 шт
[Важно!] Не бегите сломя голову на военные базы, они располагаются очень далеко от точек спавна, вы рискует умереть от жажды и голода.
Когда наш песонаж спавнится его показатели равны:
Здоровье 5000
Кровь 5000
Энергия 1000
Вода 1800
Желудок 1000
Голод 0
Жажда 0
Первым делом осмотритесь, найдите ближайший поселок/деревню/город. Залутайте его, найдите необходимый провиант для похода в глубь карты. Необходимо быть сытым и не иметь жажды, ваши показатели должны быть hydrated и energized. Напоить своего персонажа можно у колонок с водой, они располагаются почти во всех селениях. Убрать голод можно с помощью яблонь, достаточно потратить немного времени на их поиск. После выполненных действий, вы готовы отправляться в поход.
Предлагаю карту, которая показывает как работает система распределения центральной экономики лута, возможно именно эта карта даст ответ на вопрос почему же на карте так мало лута в данном обновлении, конечно система еще требует значительного количества доработок, в настоящий момент мы наблюдаем приблизительно следующее:
Красный цвет - военные объекты и области
Ярко-зеленый - области городов
Зеленый цвет - обычные зоны
Соответственно там где зеленые области - лута совсем мало, в ярко-зеленых областях лута чуть больше т.к. эти города находятся в дали от берега, и в красных зонах мы наблюдаем самый лакомый кусочек спавна лута, следовательно выживать отсиживаясь на берегу у вас вряд ли получится, разработчики идут к тому, чтобы игроки как можно дальше уходили вглубь карты, таким образом они поддерживают концепцию выживания, однако в текущем обновлении в зеленых зонах лута уж слишком мало - будем надеяться что в ближайших патчах этот недостаток будет исправлен.
Карта экономики лута в 0.61 патче DayZ Standalone!
Военная одежда и оружие спавняться на военных базах около Старого собора, Павлово, Кабанино, Тисы,Северо Западном аэродроме и палаточном лагере возле Мышкино ,так же по пути на могут встеретится Хеликраши( Helicopter).(Военные объекты отмечены на карте.)
Красный круг - военные базы и КПП
Закрашенный красный круг - зоны с большим количеством военного лута
Штрихованный красный круг СЗ - спорная зона, лут в данный области был сильно урезан
Читайте также: