Как спасти стаха рубина pathologic 2
В этой статье присутствуют спойлеры к "Мору (2019)". Читайте на свой страх и риск.
В этой статье присутствуют спойлеры к "Мору (2019)". Читайте на свой страх и риск.
Станислав Рубин – верный ученик Исидора Бураха. После смерти своего учителя он становится единственным городским врачом.
Сюжет [ ]
Сценарий Гаруспика [ ]
Рубин – один из трех друзей детства, которых Гаруспик решает посетить незадолго после своего возвращения в Город. Но по прибытию в квартиру Рубина, вместо него он обнаруживает Бакалавра, который информирует его о том, что Рубин винит Артемия в смерти Исидора. Бакалавр также говорит, что Рубин согласился ему помогать. Встретиться с Рубиным лицом к лицу Гаруспик сможет лишь позже, когда он найдет его в той же квартире вместе с Ларой Равель.
На 3 День он будет прибывать в Симона Каина. Его можно пригласить прийти ночью на старое место у Корзинки, где намечается собрание старых друзей. После того, как прозвучит набат, Рубина будет присутствовать в Песчаной Язвы, но результаты были неудовлетворительными
Если Гаруспик сможет создать и проверить Панацею до приезда Иквизитора, Рубина можно будет найти крепко спящим в своей квартире. Если до этого Гаруспик помог Рубину с Укладом, то в своем монологе он будет вспоминать былую дружбу и скажет, что он хочет чтобы Рубин остался в Городе; иначе он просто оставит его отдыхать.
Если Панацея не была создана или протестирована, Рубин пропадет. В разговоре с Аглаей Лилич он узнает, что Рубин умер предыдущей ночь, но оставил образец лекарства, указав, что его существование – заслуга Гаруспика. Он может расспросить Оспину о смерти Рубина, но та будет отрицать причастность Уклада и предположит, что он покончил с собой из чувства вины.
Если рубин доживет до 11 Дня, то его можно будет найти рядом со Лестнице в Небо , где находятся Лара и Гриф. Он выглядит довольно угрюмо и все еще не знает, что думать о своем решении остаться. Рубин отметит, что Гаруспик все же и правда стал как его отец. Если на 11 День Гаруспик не говорил с Рубиным или не отговорил его от его планов, то Рубина в концовке не будет.
В Ночном Финале он уходит из города вместе с большинством Утопистов и Смиренников.
У Мраморного Гнезда [ ]
За какое-то время до событий У Мраморного Гнезда Рубин присоединился к Армии. Он жив, хотя и отсутствует в игре.
Акт 4, День 11
Время до 7:30 используем на добычу еды, т. к. ничего интересного не произойдет. После 7:30 начнется задание на поиск курьеров, которых убили Самозванка и Бакалавр. На карте будут обновлены метки. В приюте разговариваем с Бакалавром. В степи возле реки мы встретим Самозванку, после этого лагерь начнут окружать солдаты. Пользуемся укрытиями и восстанавливаем выносливость, чтобы быстро сбежать из оцепенения.
Когда мы появимся в баре, придется вылечить бандита. Для этого нужно достать пинцет из сумки, прокипятить его, дезинфицируем рану спиртом, надрезаем края пулевого отверстия, оттягиваем края раны, вытаскиваем осколок.
Затем общаемся с курьером. Убиваем человека, выдающего себя за Артемия Бураха, затем выходим наружу и разговариваем с толпой.
Курьер оказывается живым, он ранен и прячется где-то. Следуем на свою базу. На входе увидим труп курьера. Забираем с тела записку и решаем, как быть. От решения зависит концовка игры.
Биография [ ]
Ученик Исидора Бураха и один из местных докторов. По обучению – патанатом. На плохом счету у Уклада за то, что его работа включает в себя вскрытие тел. Предполагается что частично он занимался этой работой чтобы защитить репутацию Исидора. В детстве Рубин дружил с Григорием Филиным (нынче более известным как Гриф), Ларой Равель (по кличке Форель) и Артемием Бурахом. Артемий утверждает, что они всей компанией пропадали на целые недели, наслаждаясь свободой в той степени, которая обычно не была доступна городским детям. Однако за какое-то время до начала событий игры Рубин рассорился с Грифом и начал злиться на Артемия, считая что тот покинул отца.
Акт 3, День 4
У нас появятся новые задания. Нужно обследовать театр, где расположили больничное отделение, а про второе расскажет гонец.
Около Замка Двоедушников нас встретит странное существо. Поговорив с ним, мы откроем задания рядом с базой. После его выполнения нас пошлют к театру.
В театре говорим со всеми персонажами. Нам дадут различные квесты на путешествия и поручения.
Задание Медицинский фонд мы получаем в Театре. Когда мы придем в Управу нам дадут денег и другие полезные вещи. Каждый день в Управе можно забрать помощь, но она зависит от того, сколько мы вылечим больных в Театре и зараженных в кварталах. Также их дадут за выполнения поручений больницы.
Задания по спасению ребенка также станут доступны серия поручений по спасению младенцев. Когда мы окажемся рядом с нужным местом, на карте появится метка, откуда нам нужно вытащить ребенка. В домах будет много зараженных, так что запастись припасами для повышения иммунитета не повредит. Младенец будет находится в одной из комнат. Также в инвентаре должно быть достаточно места, чтобы унести его.
Во втором задании нам надо будет улучшить алхимический станок. Наш помощник Спичка подскажет, где взять ящик с инструментами. На месте можно попросить украсть с помощью мальчишки, либо добыть законным путем, купив за 950 монет.
Акт 3, День 6
До 7:30 лучше всего успеть на разделывание быка. Это прибыльный квест, где мы получим склянку с кровью быка, два куска мяса и в подарок дадут ножик.
Относим кровь Бакалавру. После чего, можно дождаться ответа на кровати, поспав пару часов. Далее следуем в больницу. Там получаем задание на вскрытие мертвых, чтобы достать шесть органов, которые кладем в ящик на сцене.
Затем же отправляемся к Сабурову, чтобы выяснить о новом подозреваемом по делу убийцы отца. По пути можно посетить Управу, рядом с ней откроется задание на лавку. Отправляемся к Сабурову и разговариваем с ним. Он попросит осмотреть его жену. Для этого выходим из здания и обходим с другой стороны. так мы попадем к ней в комнату. Разговариваем с ней.
Около 18:00 откроются еще две метки. Одна находится на станции, другая на нашей базе. На станции придется побегать по меткам. В конце, когда пойдем искать Грифа, идем в точку и смотрим вдоль железной дороги, там мы увидим костер и нужного персонажа.
Второй квест будет протекать рядом. Находим Мишку и разговариваем с ней. Заходим за камни, там нас будет ждать Самозванка. Возвращаемся к Мишке и нас ожидает сюрприз. Предстоит выбор: согласиться с Самозванкой или нет. Если согласиться, то мы подцепим инфекцию, которая усложнит игру, но Мишка останется жив, во втором мы будем живы-здоровы, но Мишка умрет.
Дальше в конце дня идем на выступление в Театре, а затем ждем начала следующего акта.
Армия
Солдаты в прологе Властями в Город для борьбы с генерала Блока. Вскоре после приезда Армия создает штаб в капитан Равель, Станислав Рубин также служил в Армии, пока не был демобилизован.
Акт 4, День 7
С утра в 7:30 будет работа в больнице. Нужно найти четырех выживших больных и перенести их на койки. Двоих из них вы найдете на втором этаже театра. Третий будет находится за сценой театра, а четвертого можно найти во дворе.
Кроме больницы можно получить еще три задания, о которых можно узнать в городе. Про первое расскажет гонец, о втором можно услышать от жителей на улице, а в третьем придется поговорить с Капеллой, оно появится само.
Узнав у гонца о задании нам нужно лишь посетить инквизитора. Во втором посетить Анну Ангел и найти веретено. Его можно отыскать в помойках и жилых домах. В третьем разговариваем с Лаской и узнаем о том, что ее беспокоит гора трупов, погребенных в одной большой яме. Нам нужно либо сжечь их все, либо поговорить с существом на выходе из подвала Ласки.
Задание от инквизитора представляет из себя хождение от персонажа к персонажу, в конце мы встретимся с человеком-быком, который направит нас в Термитники. Добравшись до места, находим Тайю Тычик на одном из этажей. На выходе мы встретимся с Выжившим и будем посланы к Толстому Владу и его сыну.
В термитниках нам скажут разобраться с раскольниками. Если согласимся, нам предстоит драться с четырьмя степняками. Если откажемся, то говорим со старейшиной Оюн. Таким образом мы отправимся на испытание в Бойни.
Попав в бойни, разговариваем с сидящим степняком, выпиваем кровь рядом с ним. Так мы восстановим здоровье и голод. Следуем вглубь пещеры, там на нас накинется врожденный степняк. Стараемся уворачиваться от его атак, поскольку он наносит значительный урон. Делаем несколько ударов, после чего ставим блок и отступаем назад.
После победы собираем с него бутылку. Собрав органы, двигаемся дальше в пещеру, где найдем еще одного степняка. Дальше встретим еще двоих. В бою с ними разделяем их друг от друга, чтобы было легче проводить атаки. Далее будет еще один враг, после чего надо поговорить с персонажем и спрыгнуть в яму. Находим веревку, по котором заберемся на поверхность.
Акт 4, День 10
В больнице мы узнаем, что она была закрыта и работы закончена. Солдаты не пустят нас внутрь. Мы узнаем, что чуму в город впустил отец Гаруспика, и мы должны завершить начатое.
После 21:00 вечера появится задание сходить к Аглае. Идем к собору, разговариваем с солдатом снаружи и заходим внутрь. Соглашаемся сбежать с Аглаей.
Акт 3, День 5
После полуночи откроется задание на поселение Ночлежки Оспины. Отправляемся к Грифу. он даст задание на поиск раненого Стаха. Следуем по кровавому следу, найдем его в районе складов. Он попросит защитить его от степняков. Всего их четверо и убить их нужно не позднее 7:30, если не успеть задание будет провалено. Лучше обзавестись каким-нибудь оружием.
В 7:30 откроется задание на быка и работа в больнице. Также можно забрать награду с фонда в Управе.
В больнице мы будем заниматься лечением пациентов, стоит обзавестись таблетками и тинктурами. Далее ищем Самозванку, от которой получим квест на визит к Сабуровым. Днем ее можно найти здесь:
В квесте лишь нужно поговорить с персонажами.
Война [ ]
Стах Рубин служил в армии генерала Шоина, но был демобилизован после штурма Шхеры из-за ранения в голову.
Отец Ноткина погиб на войне, после чего Ноткин остался сиротой.
Содержание
Акт 4, День 9
В 7:30 в город прибудут военные и начнется патрулирование стрелков и огнеметчиков. Отправляемся в Управу, которую захватила армия. Общаемся с генералом Блоком. На дежурстве в больнице мы получим задание на полное излечение одного больного. В этом поможет порошок или сыворотка из живой крови. Посещаем Аглаю и разговариваем с ней. НА выходе встретим Ласку. Поговорив с ней, идем к детям на многограннике слева.
Также с нами заговорит смерть, которая заразит всех оставшихся детей.
Ближе к вечеру к нам подбежит посыльный от старейшины. Направляемся в дом отца и говорим с мужчиной. Соглашаемся с ним, и мы получим доступ к бойням. Идем к маркеру и входим внутрь. Идем дальше и осматриваем источники крови. Чтобы выбраться отсюда нужно будет прыгнуть в яму или проиграть.
Чтобы выиграть в них, идем вперед и разговариваем с Кровным. Идем дальше и в кулачном бою побеждаем первого врага. Идем дальше и когда увидим женщин с черными сгустками, сворачиваем с дороги и ищем женщину, сидящую на камне. Сзади нее мы увидим еще трех девушек. Разговариваем для начала с тремя, а потом с девушкой на камне. Выполняем обряд, убив ее. Обыскиваем труп девушки, забираем органы и веретено. Далее избавляемся еще от нескольких противников. Добираемся до зала и говорим с Кровным. На каменном столе связываем веретеном ноготь и огарок. Разговариваем с каким-то органом, после чего прыгаем вниз. Лучше всего набрать побольше крови в пустые бутылки, т.к. на следующий день придется лечить детей.
Акт 2, День 2
Ровно в 00:00 нас оповестят об итогах дня. Каждую ночь в Театре проходит репетиция. Добираемся до театра. Там мы должны посмотреть репетицию. Вскоре на сцене окажется незнакомец, с которым нужно поговорить.
В 7:30 начинается сюжетная линия 2 акта, и карта обновляется. Встречаемся с Толстым Владом и разговариваем с ним. На карте будет отображена новая метка. Выходим на улицу и встречаем усатого мужика, который расскажет нам об облаве. Идем в отмеченную место на карте и говорим с персонажем за столом. После чего идем внутрь здания и берем ключ от дома отца.
В доме ищем ржавый ключ с запиской. У нас также появится новая метка на карте. Также не забываем зайти в левую комнату, там разговариваем с Самозванкой.
Направляемся с ключом на завод. Разговариваем с подростком. Далее чиним два стола: для ремонта и лекарственный стол, у нас начнется обучение по созданию тинктур и лечения инфекции. Теперь это место — наша база. Здесь можно набрать воды, расширить инвентарь и починить предметы.
Ходим по меткам и общаемся с персонажами. Когда будем проходить от кладбища до Капеллы, где-то в этом районе находим ту самую самозванку, чтобы получить от нее задание.
После того, как поговорим на втором этаже с Капеллой, напротив ее дома увидим детей, копающих яму. Говорим с ними и соглашаемся помочь. Смотрим кат-сцену.
Далее отправляемся к Ласке, которая находится в подвале часовни на кладбище. Она умеет общаться с мертвыми. Просим ее о помощи в разговоре с отцом.
Далее проходим по остальным веткам и разговариваем со всеми персонажами. Ждем окончания дня.
Описание [ ]
Стах Рубин своеволен и решителен. Он предан своим моральным принципам и готов нарушить закон, если они того потребуют. Он один из единственных 4 врачей, присутствующих в Городе во время эпидемии Песчаной Язвы.
Как спасти стаха рубина pathologic 2
Орнелла Мортикус запись закреплена
Здравствуйте. День 9, испытание в Бойнях. ЧТО ДЕЛАТЬ? Как выйти оттуда живым, не будучи убитым червями? Есть ли какая-то особая техника боя или что-то ещё?
Я делаю так: подкрадываюсь с зажатым альтом к червю со спины, делаю 4 сильных удара (альт зажат), ставлю блок для восстановления дыхалки на 1 сильный удар, добиваю. Так убиваешь первого, потом поворачиваешь налево туда, где танцуют травяные невесты с чумой, получаешь перст менху, режешь им остальных по такой же схеме, но гораздо быстрее. Можешь сразу прокрастья к персту менху мимо первого одонга. Если ты в режиме стелса (зажат альт), то тебя не видно в упор ни с боку, ни со спины, даже если на тебя смотрят то радиус обнаружения уменьшается. Можешь в настройках повысить наносимый тобой урон или снизить урон по тебе проходящий. И да, не пей кровь после первого источника, лучше налей, больше панацеи будет (на всякий случай предупредил).
Я их просто убивал со спины быстрыми ударами, никаких блоков, кровь не пил. Они почти всегда в этом случае будут в стане стоять. Но иногда может не повезти и они начнут к тебе поворачиваться после нескольких ударов. В этом случае я пытался снова их обойти и зайти сзади т.к. пока тыкаешься в них вплотную и кружишь вокруг они тупят. Как только найдёшь нож всё станет еще проще.
Спасибо, попробую сегодня пройти, а то у меня уже 12 смертей с одного этого места
Концовки
Относим бумаги в Управу Блоку, достаем кровь у Многогранника и отнести ее в театр. Мы спасем город от Мора, но земля и существа погибнут.
Концовка 2 - Спасение сердца матери и существа
Не отдаем бумаги военным. Либо можно сжечь бумагу в бочке неподалеку от лаборатории. Дожидаемся 22:00, и военные уедут. Мор не будет побежден, но зато вы спасете существ, которых породила земля.
Акт 4, День 8
Посещаем театр на ночной репетиции. Далее можно отправится в дом Сабы Оспины и пообщаться с разными людьми. В 7:30 следуем в больницу на дежурство.
По завершению задания можно заниматься своими делами: посетить фонд, забрать награду.
Описание [ ]
Некоторые персонажи (включая самого Александра Блока) предполагают, что Власти выбрали для этой миссии именно Блока и его взвод для того, чтобы отомстить генералу. Из-за начатых им военных реформ, целью которых было остановить постоянную войну и производство оружие массового поражение, Блок впал в немилость Верховного Командования.
Всего за первые два дня пребывания в городе Блок потерял три четверти личного состава — около шести сотен человек. Масштабные потери и неудовлетворение действиями полководца подвигло часть солдатов к мятежу: пятнадцатая рота огнеметчиков и частично сорок второй стрелковый батальон во главе с капитаном Лонгиным затеяли переворот и захватили оружие. По приказу Блока, каждый солдат не на своем посту подлежит скорому суду и немедленному наказанию.
Сюжет [ ]
Мор (Утопия) [ ]
Сразу после прибытия солдаты застрелили почти всех собак пустыре Костного Столба по приказу капитана Лонгина, который в свою очередь действовал по совету Бакалавра. Мятежники вступают в бой с горожанами, в ходе которого погибают пятнадцать солдат, после чего выжившие солдаты хватают зачинщиков и собираются расстрелять их.
Андрей Стаматин попадает в руки мятежников после того, как убивает солдата в драке, защищая своего брата. Бакалавр может спасти Андрея от смерти, если проберется к тупиковой ветке и убьет солдат.
Ласка также становится жертвой огнеметчиков из-за того, что запрещает им жечь тела погибших.
В 12 день Александр Блок предлагает Самозванке уехать с ним, чтобы захватить власть в стране.
По приказу генерала Блока после приезда Армии средства снабжения местного муниципалитета переходят под воинский контроль. До этого фондом управляли Многограннику. В противном случае они уезжают. Если Гаруспик найдет его рядом с солдатами на станции. Гаруспик может уговорить Стаха остаться в городе, иначе Рубин уедет вместе с Блоком и другими солдатами.
Мор (Утопия): У Мраморного Гнезда [ ]
После смерти генерала Блока от Песчанки управление армией переходит к капитану Лонгину.
Отношения с Инквизицией [ ]
Между Армией и Инквизицией давно существует классический профессиональный конфликт. Споры между двумя организациями продолжаются несмотря на то, что уже много лет негласно принято правило, при котором военное командование подчиняется решениям инквизитора. Это оправдано тем, что инквизитор все равно найдет способ заставить военного выполнить его волю, знает он о том или нет. Инквизиторы могут вмешиваться в ход войны и отменять приказы штаба, что не может не злить генералов. Аглая Лилич опасается, что приезд Полководца может быть ее смертным приговором.
Прохождение Pathologic 2
Ищем небольшой проход в театральный зал. Разговариваем со человеком, после чего мы окажемся в больнице. Нам подскажут, как подсвечивать других персонажей [Ctrl]. Используем эти знания и разговариваем со всеми героями. Затем спускаемся на первый этаж, где откроется дверь в город.
Направляемся в собор, используя метки на карте. По пути общаемся с различными людьми. У собора разговариваем с двумя персонажами, а потом с человеком за столом.
Мы уже в вагоне поезда. В гробу рядом, оказывается живой человек — Попутчик. Разговариваем с ним. Дожидаемся аварии поезда. Выходим наружу и разговариваем с санитаром, далее следуем мимо них, пока не упадем в обморок.
Мы снова окажемся в поезде. Общаемся с Попутчиком. Нас перенесет в какой-то дом. В комнатах люди будут превращаться в монстров. В одной из комнат мы встретим девочку, которая будет просить воды. Для начала надо найти бутылку, она находится в соседней комнате в умывальнике. Выходим на улицу, набираем воду из бочки. После чего возвращаемся к девочке и кошмар завершится.
Нас перенесет снова, теперь нам покажут основы кулачного боя. В финальном поединке даем себя отдубасить, после чего мы опять окажемся в поезде. Он прибудет в город. Заходим в здание и обыскиваем комнату справа, где будет очень много всего.
Идем по коридору и по лестнице направляемся на второй этаж. Там ищем гостиную, дальше мы попадем в город.
Акт 1, День 1
Идем вдоль дороги, пока не увидим трех персонажей, идем и общаемся с ними. После этого исследуем склады на северо-востоке. Наша задача прийти в Гнездо Грифа и поговорить со старым другом героя. Сохраняться в игре можно с помощью часов. Подходим к ним и активируем. Они расположены в различных дома по локациям. Обыскав склады, мы получим сведения о женщине-убийце. Также откроются другие задания.
Дальше будет куча разговоров с различными персонажами. Посещаем отмеченные метки на карте.
Акт 2, День 3
Ровно в 7:30 метки на карте обновятся. Нам нужно вернуться и поговорить с Ларой. Далее нас будет бросать от персонажа к персонажу. После того как мы посетим резиденцию Бакалавра Данковкого, в городе прозвенит колокол, в этот момент нам нужно отправляться к неизвестной определенной метке, путь к которой нам будут указывать черные существа.
На месте разговариваем с различными персонажами, пока не увидим перед выходом Каина. Мы получим от него задание на лечение двух архитекторов. Первого мы найдем в зараженной зоне. У входа в нее разговариваем с охранником. Он даст снаряжение и иммуники. Отдаем архитектору тинктуру, он направит нас к циркачке, которой отдаем такой же набор предметов.
Отправляемся в бар и рассказываем Андрею Стаматину, что мы помогли его брату. Получим от него твирин. Поднимаемся наверх и разговариваем с Ханом и Ноткином. Те пошлют нас на поиск «Смерти» в заброшенный дом. Поднимаемся наверх и в комнате ищем Ноткина. Получим задание на зажжение свечей.
На первом этаже можно найти много полезного, в том числе спички, необходимые для зажжения.
Свечи расположены в следующих местах:
- три лежат около самого Ноткина
- две на первом этаже в комнатах
- четыре в коридоре на стене
- пять в комнате рядом с подростками
- шесть в комнате с ванной
После зажжения всех, возвращаемся к Ноткину и завершаем задание. В 7:30 утра начнётся следующий акт, а пока можно сходить на выступление в театр или заниматься своими делами.
Читайте также: