Как спасти курта greedfall
Во время прохождения игры вы встретитесь с несколькими особыми персонажами, которые могут стать вашими компаньонами. Они будут повсюду сопровождать вас, высказывая собственное мнение на различные события и помогая вам в бою. У них также будут собственные задания, которые мы настоятельно рекомендуем пройти, если вы не хотите потерять их доверие к вам.
Если же вы застряли при выполнении той или иной миссии, то можете просто прочитать наше подробное прохождение квестов спутников в GreedFall . Благодаря этому руководству вы сможете легко найти нужные предметы или персонажей и сделать правильный выбор.
Все решения в квестах и их последствия GreedFall. Часть 2
Все решения в квестах и их последствия GreedFall. Часть 2
GreedFall имеет множество вариантов выбора в квестах, которые влекут за собой различные последствия развития сюжета, мира и награды. Как и во всех играх, в которых игроку дается возможность выбрать вариант действия и, спустя время, увидеть, как этот выбор отразился на жизни персонажей, некоторые из квестов и вариантов GreedFall очень незначительны. Но другие могут иметь долгосрочные последствия на протяжении всей истории.
Это руководство по всем решениям и последствиям в заданиях (квестах) GreedFall Часть 2 предложит вам ознакомится со всеми заданиями и взаимодействиями, которые мы обнаружили, а вы сможете лучше решить, что именно выбрать и зачем.
Первая часть заданий и выборов охватывает квесты: Шарлатан, груз Монетной стражи, Охота на еретиков, Измена, Начинающий торговец, Во имя науки, Воссоединение семьи, Необычный союз, Старые государства в новом мире.
Альфра
Мудрость островитян
Говорим со своей новой спутницей и соглашаемся помочь ей. Следуем за указателем в необходимую область, а потом к месту выхода в верхнем правом уголке, чтобы попасть в новую локацию под названием Кергано. Продвигаемся вперед и помогаем местным жителям в битве с чудищами для улучшения отношений с ними. После этого мы автоматом попадем в прошлую зону. Смотрим кат-сцену и беседуем с Еваном и Мориан.
Начинаем слежку за старейшинами. Когда они останавливаются, укрываемся в кустах. Задерживаемся на уступе, пока наши цели не уйдут, а потом спускаемся и расправляемся с чудищами. Проходим вглубь подземелья, переходим в режим скрытности и отправляемся в самый низ. Говорим со старейшиной для завершения задания.
Вознаграждение: +3 единицы к отношениям с Альфрой, 1000 единиц опыта и -1 к репутации островитян.
Пещера знания
Во время очередного привала беседуем с Альфрой, а потом говорим с персонажами, которых мы спасли ранее. Затем направляемся в Доргред. Следуем за указателем и беседуем по пути с 4 авантюристами, которые будут стоять с левой стороны. Вначале просто расспрашиваем их, а потом даем 100 монеток или используем харизму, чтобы вынудить их уйти. Иначе нам придется биться.
Вознаграждение: +3 единицы к отношениям с Альфрой и 1300 единиц опыта.
Обряд связи
Данный квест мы получим от спутницы почти сразу же после завершения предыдущего. Используем ближайший костер, перематываем 24 часа и идем к месту, где проводится ритуал. Говорим там со всеми и смотрим кат-сцену. Расправляемся с пришедшими людьми, завершая тем самым цепочку заданий спутницы.
Петрус
Пороки предстоятельницы
Говорим со спутником во время очередного привала. Над ним появится соответствующий значок, после того как мы завершим сюжетную миссию «Старые государства в Новом мире». Направляемся во дворец Сан-Матеуса, поднимаемся к женщине и проходим через дверцу с правой стороны. Идем наверх и осматриваем покои предстоятельницы. Тут мы найдем письмо от прислуги, в котором будет говориться о подвале. Возвращаемся в помещение со священнослужительницей, проходим через левую дверь и находим ключ от подвала, лежащий на столике.
Если мы незамедлительно попытаемся спуститься в подвальное помещение, то нас остановят слуги. Нам необходимо будет для начала надеть вещи прислуги. Выходим и на противоположной стороне находим продавца, отмеченного специальной иконкой. Покупаем у него 3 удобных жилета и возвращаемся в поместье. Надеваем маскировку и спускаемся. Проходим в нужную комнату и узнаем интересную информацию. Идем в дальнее помещение и поднимаем записку. Возвращаемся в первую комнату, изучаем алкоголь и подбираем сережку с пола.
Направляемся в трактир и говорим с его владельцем. Спускаемся и беседуем с персонажем, который стоит возле подвала. Он является организатором поединков в городе. Выясняем, что Леденец часто гуляет в портовой области в темное время суток. Идем в бордель, который находится тут же, и вступаем в диалог с сутенером. Используем 1-й уровень интуиции или 50 монеток. Беседуем с куртизанками, и одна из них узнает свою сережку. Задаем ей различные вопросы и применяем харизму – выясняем, что в этом замешен и ростовщик.
Снова говорим с владельцем таверны и организатором боев, чтобы собрать информацию о девушке в плаще. Отправляемся к ростовщику и беседуем с ним. Если ранее мы узнали о его грязных делишках, то уговаривать его не придется. Иначе проходим различные проверки. Теперь можем поговорить с Леденцом. Находим его и выясняем всю необходимую нам информацию.
Вознаграждение: +3 единицы к отношениям с Петрусом и 1000 единиц опыта.
Высокие ставки
Проходим несколько основных заданий и снова говорим с Петрусом. Соглашаемся поддержать его. Направляемся к организатору поединков в Сан-Матеусе и договариваемся о сражении. Ждем наступления ночи и уговариваем Леденца поставить против нас. Даем ему 250 монеток, иначе мы ухудшим отношения с Монетной стражей.
Ждем начала поединка (можем промотать 24 часа или выполнить пару квестов), а потом выходим на арену и разбираемся с чемпионом. Возвращаемся к Корнелии и беседуем с ней для завершения задания.
Вознаграждение: +3 единицы к отношениям с Петрусом и 1300 единиц опыта.
Грехи отца Петруса
Миссия стартует автоматически через определенный промежуток времени после предыдущего задания. Беседуем с компаньоном, направляемся в портовую область Новой Серены и вступаем в диалог с адмиралом. Перемещаемся в Хикмет и говорим с Лисандро. Платим 50 монеток или используем 2-й уровень интуиции. Мы получим важную информацию об Уллане.
Идем в деревушку Вигнамри и говорим с вождем. Проходим в хижину, стоящую неподалеку, однако Слан тут не окажется. Задаем вопросы жителям поселения, а потом бежим в отмеченную точку и спасаем барышню от животных. Теперь просто беседуем с ней и со спутником.
Вознаграждение: +3 единицы к отношениям с Петрусом и 1600 единиц опыта.
Сиора
Поиски королевы Бладнид
Данный квест стартует автоматически после выполнения задания «Битва Красных копий». Не позволяем Сиоре убить вражеского бойца, чтобы тот поведал нам, что мать девушки схватили в плен. Направляемся на заставу в этом же регионе, а потом общаемся с капитаном и доктором. Пробуем уговорить командующего, использовав харизму. Если не выйдет, то исследуем казармы.
Нам нужно будет прочесть запись на столике и найти сундук с замком 1-го уровня, в котором хранится важное письмо. Направляемся к точке встречи, укрываемся за булыжником и ждем, пока не стемнеет. Прерываем сделку и расправляемся со всеми противниками. Капитан решит сдаться и даст согласие на возвращение матери нашей спутницы.
Перемещаемся в Ведрайс или идем в локацию пешком, а потом говорим с сестрой Сиоры. На этом задание закончится.
Вознаграждение: +3 единицы к отношениям с Сиорой и 1000 единиц опыта.
Каменные обеты
Мы сможем взять эту миссию после разговора с руководителем совета Гленданом во время выполнения основного квеста «Испытание водой». Затем берем в команду Сиору, беседуем с ней и направляемся в Ведрад. Вступаем в диалог с проповедниками, а потом идем в иную часть области. Расправляемся с головорезами и осматриваем уничтоженный камень.
Идем назад в деревушку и изучаем хижину хранителя обетов. Добираемся до другого поселения и беседуем с Данкасом. Отправляемся к Карадегу и пытаемся уговорить его, воспользовавшись интуицией 2-го уровня. В ином случае снова бежим к Данкасу. Мы улучшим отношения с Сиорой и островитянами на единицу.
Выбираем, с кем побеседовать в первую очередь – с проповедниками или Эсельд. Если выберем второй вариант, то нам придется уговорить богословов уйти из деревени. В этом случае мы ухудшим отношения с Телемой на единицу, но при этом наша репутация с островитянами повысится на +2.
Вознаграждение: +3 единицы к отношениям с Сиорой и 1300 единиц опыта.
Прощание с королевой
Делаем очередной привал и беседуем с Сиорой. Потом говорим с Эсельд и следуем за указателем. Приходим на курган и разбираемся со зверями. Берем с собой пару стихийных ловушек и взрываем с их помощью два гнезда чудищ. Теперь входим внутрь.
Далее выясняем, что для осуществления обряда требуются две курильницы и специальный бальзам. Создаем нужные предметы на верстаке (необходим 1-уровень науки и ремесла). Скрафтив эти вещицы, получаем от Сиоры предложение возвратиться на курган. Соглашаемся и переносимся в нужное место. Проводим обряд для завершения задания.
Вознаграждение: +3 единицы к отношениям с Сиорой и 1600 единиц опыта.
Все варианты и последствия квеста Измена GreedFall
Примерно на полпути прохождения GreedFall, Монетная стража попытается совершить переворот и покусится на жизнь наместников Новой Серены, Сан-Матеуса и Хикмета. Это очень важный квест, имеющий непосредственное влияние на ваше прохождение и даже возможные окончания всей игры. Сюжетное задание «Измена!» – один из самых увлекательных квестов в игре, который, может быть, трудно пройти при первом прохождении. Непременно захочется каждый этап перепройти, перезагрузиться и так далее…
Это руководство содержит незначительные спойлеры.
Веншагано, Поющие воды
Квест «Среди призраков»
Это личное задание Курта, которое способно повлиять на развитие сюжета и жизнь Курта. В прямом смысле. Причина тому: количество репутации с Куртом, получаемое в ходе развития задания, и новая стадия отношений: Дружба. От них зависит исход квеста «Измена».
Чтобы успешно завершить квест Курта необходимо спасти Вильгельма от других рекрутов. Это также позволит не прибегать к использованию навыков в диалогах. Выбор появится во время беседы с капитаном Рольфом.
Пообещать проявить милосердие – в конечном счете, всё закончится сражением, как и в случае атаки.
Убедить их, упомянув Райнера (харизма) – требуется высокий навык Харизмы. Если вы потерпите неудачу, рекруты немедленно нападут на вас. Вы потеряете -2 репутации с Монетной стражей, Вильгельм будет убит (если вы еще не спасли его), и вы также теряете -1 репутацию с Куртом.
Объяснить, что из них готовят убийц – у нас всё равно произошло сражение.
Упомянуть о спасении Вильгельма – Вильгельма спасти нужно, разумеется, до беседы с Рольфом. Тогда этот вариант диалога будет доступен, в противном случае, он и не появится вовсе. Если вы выберете этот вариант, вы сможете сразиться только с капитаном и его вторым лейтенантом, а рекруты разбегутся.
Атаковать – вы атакуете новобранцев и теряете репутацию -2 с Монетной стражей.
После задания, уже будучи в Сан-Матеусе вы получаете +3 репутации с Куртом вне зависимости от ваших выборов.
Магасвар, долина великой битвы
Квест «Научная экспедиция»
В конце задания, во время побега из лагеря островитян, появится возможность выбора: убить или пощадить захватчиков.
Пощадить – жители лагеря останутся в живых, герой получит +1 репутации с островитянами.
Убить – вам предстоит атака с большим количеством местных жителей и потеря -1 репутации с островитянами.
После же беседы с наместником Бурханом вы в любом случае получаете +2 репутации с Мостовым альянсом.
Как пройти квесты Курта в Greedfall
Во время игры в Greedfall вы повстречаете преданных спутников. Одного из них зовут Курт. У этого персонажа можно взять три квеста. Далее подробнее.
Тир-доб, Чёрные земли, Ведвилви
Квест «Богословные споры», экспедиционные убийства
После изучения тел солдат экспедиции Телемы появится выбор, который будет иметь долгосрочные последствия. Во время беседы с Вергилиусом:
Приказать ему покинуть лагерь – вы скажите ему покинуть лагерь. Евгения отметит, что добьётся его ареста позже. Вы получаете 50 золотых и +1 репутации с Телемой.
Разоблачить его перед всеми – вы теряете -1 репутацию с Петрусом (если он в команде) и получаете +2 репутации с Телемой. После ваших слов вспыхивает драка между Евгенией и Вергилиусом. Затем брат Вергилиус убегает, но еще предстоит бой с солдатами Инквизиции. Вы получите также после боя 50 золотых монет и дополнительно потеряете -1 репутацию с Телемой.
Взять золото и встать на его сторону – вы берете его золото (плату) и убеждаете Евгению покинуть лагерь. Герой получает +3 репутации с Телемой. Этот вариант позволяет изменить ваше решение в будущем.
Квест «Дикий пророк»
Это задание появляется после квеста «По стопам святого Матеуса» (изучения пещеры), и вам необходимо выбрать, что сказать экспедиции о своих находках в пещере. Это очень важный вопрос. Вы должны решить, говорить ли людям о том, что вся их вера – ложь или сохранить тайну.
Вы возвращаетесь в лагерь и в зависимости от выбора в задании «Богословные споры» вас встретит либо Вергилиус, либо Евгения. Но выбор будет одинаковый: Евгения – путь правды, Вергилиус – сохранения тайны, а то, где они находятся, не имеет значения.
Если вас встречает Вергилиус, а Евгения в Эдеме
Отдать реликвии, чтобы он их уничтожил – Веррлилиус велит вам уничтожить пещеру. Но по возвращении туда вы встретите Евгению, и её необходимо будет убить. Затем перед Корнелией останется только солгать. Вы получаете +2 репутации с Телемой.
Не говорить о своих находках – Вы получаете +1 репутацию с Телемой и отправляетесь в Эдем. Отдаёте их Евгении и боретесь с солдатами инквизиции. После получаете еще +3 репутации с Телемой и отправляетесь на встречу с Корнелией.
Если в Эдеме Вергилиус, то отнеся ему реликвии, вам все равно предстоит уничтожать пещеру и убить Евгению.
В Сан-Матеусе может и не получится (даже при желании обнародовать информацию) убедить Корнелию раскрыть тайну пророка, а можно и не убеждать (передумать). Все зависит от правильности выбора в диалогах и от вашей Харизмы. Если она прокачена до 3, то шанс есть и большой. Кроме того не забудьте взять Петруса с собой при Дружеских отношениях.
Указать на положительные стороны – это единственный вариант для того, чтобы она раскрыла правду. Сначала используйте Харизму, затем в диалоге выберете «Поговорить о нападениях ордена Света», а потом «Упомянуть об откровениях святого Люциуса». В результате она решит обнародовать информацию, а вы получаете +3 репутации с Телемой.
Предложить ей посетить пещеру – ей нравится ваша точка зрения, и она обещает посетить пещеру. Но информацию она скрывает. Вы получаете +2 репутации с Телемой.
Оскорбиться в ответ на подозрения – она рассердиться на ваш ответ и также решит скрыть правду о Матеусе. Вы получаете +2 репутации с Телемой.
Еще больше гайдов по GreedFall на сайте Книги игровых руководств доступно здесь
Васко
Утраченная фамилия
В большинстве случаях этот квест оказывается первым заданием компаньонов, которое мы выполним. Сразу укажем, что одновременно можно проходить не более одной подобной миссии. Они могут висеть в журнале, однако пока мы не пройдем задание одного спутника, второй будем постоянно отвечать нам, что наш герой сильно занят, а потому его проблему можно решить и позднее.
Итак, в ходе очередной стоянки над капитаном может возникнуть восклицательный значок, указывающий, что у него есть квест для нас. Иконка появится, даже если мы не взяли персонажа в команду. Говорим с ним и соглашаемся помочь ему найти родителей. После этого придется взять Васко в свою группу.
Направляемся в порт и слушаем спутника, который сообщит нам, что необходимо усыпить охранников. Идем к торговцу в центральном районе поселения и покупаем у него 4 зелья сна (находятся в разделе квестовых предметов). Идем в таверну, спускаемся и проходим в помещение, где сидит смотритель борделя. Можем использовать харизму, заплатить 100 монеток или попросить Курта вмешаться (если он есть в команде). В любом случае персонаж согласится помочь нам.
Вознаграждение: +3 единицы к отношениям с Васко и 1000 единиц опыта.
Воссоединение семьи
Данный квест мы сможем взять через определенный промежуток времени после выполнения прошлого задания. Направляемся в Новую Серену и беседуем с Моранж. Идем за указателем, чтобы прийти к торговой лавке Клерк. Говорим с ней, а потом платим 100 монеток, используем интуицию (нужно 2 очка) или выбираем вариант с харизмой. Далее перемещаемся в Хикмет.
Идем в особняк Ферхата и беседуем с мужичком на 2-м этаже. Спускаемся и вступаем в диалог с алхимиком. Если получится использовать харизму, то мы узнаем о нанятых бандитах. В ином случае отыскиваем на столике 1-го этажа письмо, где рассказывается о наемниках. Снова поднимаемся и говорим с Ферхатом.
Проходим в переулок, который будет отмечен указателем, и находим Бастьена. Болтаем со сборщиком долгов. Отдаем 200 монеток или просим дать нам немного времени, чтобы накопить нужную сумму. Мы можем также воспользоваться своей харизмой или просто атаковать. В последнем варианте ухудшатся наши отношения с Торговым Содружеством (на -1). Снова беседуем с Бастьеном. Он решит уйти, а мы завершим задание.
Вознаграждение: +4 единицы к отношениям с Васко и 1300 единиц опыта.
Навеки навт
Ждем немного после выполнения прошлого задания и берем у Васко следующую миссию во время очередной стоянки. Потом направляемся в порт Новой Серены и беседуем с адмиралом. Идем к побережью, куда были выброшены обломки судна. Для этого проходим в деревушку в отмеченной области и поворачиваем налево. Тут обнаруживаем небольшой проход возле ручейка.
Доходим до пещеры и по ней проходим на берег. Осматриваем мертвые тела, клетку с левой стороны и дыру на судне. Добираемся до отмеченной пещеры и сталкиваемся с чудовищем.
Во время битвы с монстром стараемся как можно чаще уклоняться. Если видим, что босс начал искриться, то отбегаем от него. Пусть спутники отвлекают противника, пока мы будем наносить ему урон. Не забываем применять ярость.
Разобравшись с врагом, входим в пещеру и находим судовой журнал. Возвращаемся к адмиралу, который находится в портовой локации, и отдаем ему вещицу. Направляемся к татуировщику для завершения задания.
Вознаграждение: +5 единицы к отношениям с Васко и 1600 единиц опыта.
Погиб при исполнении
Беседуем с Куртом, сделав остановку в лагере. Соглашаемся оказать ему поддержку и направляемся в казармы. Болтаем с новобранцем и спрашиваем у Манфреда за Райнера. В помещении с правой стороны находится лесенка, которая ведет вниз. Идем туда и говорим с медицинским экспертом. Пытаем уговорить его с помощью харизмы. Если используем запугивание, то ухудшим наши отношения с Мостовым альянсом. Осматриваем труп, изучаем записки и снова говорим с врачом.
Направляемся наверх и вступаем в диалог с интендантом. Идем в трактир, общаемся с новобранцем, покупаем бренди у хозяина таверны и предлагаем солдату выпить. Добираемся до казарм и допрашиваем лейтенанта 11-го полка. Затем идем на 2-й этаж и беседуем с еще одним бойцом. Применяем харизму, даем слово Курту или подкупаем собеседника за 100 монеток. В последнем случае мы улучшим отношения с Монетной стражей, а во втором – ухудшим их.
Вознаграждение: +3 единицы к отношениям с Куртом и 1000 единиц опыта.
Среди призраков
Данное задание начинается после предыдущей миссии. Нам следует продолжить выполнять основные квесты, пока Курт самостоятельно не соберет все нужные данные о призрачном полке. Обычно это происходит после выполнения задания «Старые государства в Новом мире».
Снова беседуем со спутником и следуем за маркером в лагерь полка. Говорим с начальником группы – Рольфом, а потом парочкой лейтенантов и несколькими новобранцами. Предлагаем Курту отвлечь лейтенантов, чтобы у нас появилась возможность еще раз расспросить Вильгельма и выяснить правду. Выходим из лагеря и делаем вид, что уходим насовсем, однако в действительности решаем изучить это место в темное время суток.
Пробираемся в казармы, находим записку на стене в левом помещении. Узнаем, что Вильгельм был отправлен на ночную подготовку. Поднимаемся, находим письма и ключ от пыточной камеры. Спускаемся и открываем дверцу. Читаем распоряжение и выбираемся наружу.
Пока что не идем к желтому маркеру, где нас встретит капитан Рольф. Открываем карту и замечаем еще один указатель наверху. Идем туда и уговариваем бойцов прекратить подготовку, используя харизму или 1-й уровень интуиции. Убиваем лейтенантов при поддержке солдат, чтобы улучшить отношения с Куртом на единицу.
Идем к другому указателю. Стараемся никого здесь не отправлять к праотцам, а потому перемещаемся в режиме скрытности. Вначале идем вдоль правой стороны дворика, а потом поворачиваем влево и прячемся позади досок. Поднимаемся на выступ и доходим до арены. Если мы помогли Вильгельму, то нам будет достаточно сказать об этом и бойцы тут же сложат оружие.
В случае, если нам не удалось спасти Вильгельма, то используем 2-й уровень интуиции или высокую харизму. Убедив солдат, расправляемся с лейтенантом и Рольфом. Обыскиваем тело для нахождения ключа от подвала. Поднимаемся на уступ, беседуем с новобранцем и другими бойцами. Потом мы тут же переместимся в Новую Серену. Говорим с майором для завершения задания.
Вознаграждение: +3 единицы к отношениям с Куртом и 1300 единиц опыта.
Месть
Мы сможем начать эту миссию после прохождения сюжетного квеста «Измена». Говорим со спутником и узнаем всю нужную информацию. Отправляемся в Новую Серену и заходим в штаб Монетной Стражи. В верхней части, где обитал генерал, находим Зиглинду. Беседуем с ней и получаем письмо, адресованное капралу.
Общаемся с инквизитором Алоизиусом, который стоит на площади Сан-Матеуса. Для его убеждения даем 150 монеток, используем харизму или берем в команду Петруса (требуется 1-й уровень интуиции). Направляемся в тюрьму. Заранее кладем в инвентарь 3 зелья сна. При отсутствии нужных навыков покупаем эликсиры у торговца в Новой Серене.
Передаем зелья, идем наверх и проходим к лейтенантам. Уговариваем солдат, воспользовавшись харизмой. Если не получится, то нам придется биться не только с лейтенантами, но еще и с рядовыми бойцами.
Узнаем местонахождение майора и идем в склад в порту. Расправляемся с плохим парнем и находим ключ майора Германа. Находим сундучок неподалеку, открываем его и обнаруживаем легендарный комплект генерала . Поднимаем бумажку со столика, выходим на улицу и беседуем с Куртом.
Вознаграждение: +3 единицы к отношениям с Куртом и 1600 единиц опыта.
Ведрад, «Красный лес»
Квест «Битва Красных копий»
Первый выбор, с которым вы сталкиваетесь – это по какому пути пойти – вправо или влево.
Правый путь – он занимает больше времени, но вы не столкнётесь с каким-либо сопротивлением. Спасти Мать не удастся. Вы теряете -1 Репутацию с Сиорой за это и должны будете поговорить с её сестрой.
Здесь также есть несколько вариантов, в которых Харизма или Интуиция ваши лучшие варианты выбора (если вы можете ими пользоваться, и они прокачены у вас). Если у вас нет этих двух вариантов выбора (прочены мало, процент шанса низкий), настаивайте на недавнем поражении или говорите о нейтралитете Торгового Содружества (которое вы и представляете).
Напомнить о недавнем поражении – это похоже на выбор «плохого героя», вам предстоит сражение с сестрой Сиоры и потеря репутации с Островитянами на «-1». Убить сестру нельзя, она уйдет, и будет очень злиться на героя.
Рассказать о нейтралитете – сестра скажет, что вы не могли остановить бойню.
Левый путь – вам встретятся животные на всем протяжении дороги к полю боя. Когда вы доберетесь туда, битва будет в самом разгаре, и вам предстоит помочь сестре Сиоры. Независимо от того, какой путь вы выберете, мать Сиоры умрет. Однако вы не потеряете репутацию с Сиорой за то, что идете этим (левым) путем. Выбор такой же, как и выше, выберите тот, который лучше всего подходит для вас. При этом помощь ей в битве снижает необходимость использовать Харизму и Интуицию (и даже требования к ним), поэтому этот путь, нам кажется, лучшим маршрутом.
Когда вы пойдете искать мать Сиоры, у вас будет второй выбор. Искать выживших можно и после «нахождения» матери.
Когда вы доберетесь до стяга, у кучи трупов будет один выживший солдат. Сиора может его пощадить или убить.
Остановить её – вы скажите, что она подобна зверю, и она остановится. Раненный скажет, что Мать забрали и останется жив. Репутация (любая) не изменится.
Поддержать её – она убьет раненого, но он успеет сказать, что Мать забрали. Никаких изменений репутации не будет в данном случае.
Изменение репутации с Островитянами появится после завершения квеста. При выборе левого пути, разговоре о недавнем поражении с сестрой, сохранении жизни раненого солдата и нахождения всех (5) раненных в срок: репутация с Островитянами +5 (+3 и +2 появляется два раза).
Квест «В поисках королевы Бладнид»
Это личный квест Сиоры, по которому предстоит забрать у Альянса тело её матери. Сразу оговоримся: спасти мать Сиоры в игре нельзя. Она мертва и усё тут.
Итак, прибыв в лагерь Мостового альянса, поговорите с капитаном заставы, а затем отправляйтесь в лазарет. Тело матери вы найдете, но отдавать его никто не захочет, но появится возможность шантажа. При разговоре с капитаном вы можете:
Попытаться убедить (харизма) – при прокаченном 3-ем уровне навыка, герой сможет убедить его отдать тело королевы. Вы возвращаетесь к сестре Сиоры Эсельд и получаете +3 репутации с Сиорой.
Настоять – он не отдаст вам тело и будет непреклонен. Это путь шантажа. Ваша задача посетить его жилище. Ключ найдется в сундуке за одной из палаток в этом же лагере. Внутри читайте письма и удивляйтесь. Затем отправляйтесь на место тайной встречи и прервите её. Произойдёт бой, после которого раненный капитан согласится отдать тело. В результате, все также вы возвращаетесь к сестре Сиоры и получаете репутацию с соратником.
Как найти Курта
Курта вы повстречаете за пределами родового поместья, в Серене. Персонаж присоединится к вам и попросит выполнить три задания. За каждое вы заработаете опыт и репутацию.
Прохождение первого квеста — Погиб при исполнении
Чтобы начать задание, пообщайтесь с Куртом во время остановки в лагере. Он попросит разузнать о новобранце Райнере, который погиб при исполнении воинского долга. Затем идите в казармы, чтобы поговорить о погибшем с солдатами и интендантом.
Когда сделаете это, отправляйтесь в морг. У входа туда вас остановит врач — используйте харизму, чтобы он пропустил вас внутрь.
Как только окажетесь в морге, осмотрите тело Рейнера и изучите медицинские записи. Затем подойдите к врачу, обвините его во лжи, снова поднимитесь в казармы, поговорите с квартирмейстером и лейтенантами.
После этого направляйтесь в таверну, отыщите выжившего новобранца, купите ему бутылку бренди и спросите о Райнере — вы узнаете новые факты. Возвращайтесь к лейтенанту одиннадцатого полка и постарайтесь узнать у него что нибудь. Персонаж попросит прийти после заката. Идите в свою резиденцию и отдохните до ночи. Затем возвращайтесь к лейтенанту. Он расскажет о призрачном полке.
Сразу после этого поднимитесь на верхний этаж казарм и отыщите лейтенанта шестого полка. Чтобы получить от этого персонажа информацию, заплатите ему или используйте свою харизму. Затем возвращайтесь к Курту и завершите квест.
Прохождение второго квеста — Среди призраков
Задание «Среди призраков» начнется автоматически после квеста «Погиб при исполнении». Чтобы его пройти, отправляйтесь в лагерь призрачного полка. Там расспросите офицеров и солдат о службе. Все они будут врать, кроме одного. Новобранец Вильгельм расскажет правду.
Когда узнаете то, что вам нужно, выйдете из лагеря. Постояльцы подумают что вы их покидаете. Ночью вернитесь и найдите в казармах записку и ключи от камеры пыток, которая находится в подвале. Вашей новой целью станет — спасение новобранца Вильгельма.
Спуститесь в камеру пыток, убейте солдат и лейтенанта, которые мучают Вильгельма. Затем вернитесь в лагерь и убейте капитана Рольфа с его помощниками.
Прохождение третьего квеста — месть
Задание можно начать после квеста Курта «Среди призраков» и сюжетной миссии «Измена». Отправляйтесь в Новую Серену и пообщайтесь с Зиглиндой, которая находится в казармах. После этого игра отправит вас в Сан-Матеус. Там на площади поговорите Алоизиусом. Затем побеседуйте с солдатом, который следит за тюрьмой. Этот персонаж просит вас принести три зелья для сна. Их можно создать за ремесленным столом или купить у торговца.
После того, как отдадите зелье, поднимитесь на верхний этаж и с помощью харизмы убедите солдат покинуть здание. Затем убейте их командиров. Как только сделаете это, идите на склад и расправьтесь с майором Германом. Рядом с этим местом увидите сундук, заберите из него набор брони. Теперь поговорите с Куртом, чтобы закончить квест.
Все варианты и последствия квеста Измена GreedFall
Начало переворота
Переворот происходит в конце квеста «Секрет князя», который является концом цепочки квестов под названием «Древняя тайна», которая начинается автоматически после «битва Красный копий». Переворот становится неожиданностью для героев при возвращении к Константину, чтобы сообщить о том, что они узнали от адмирала нафтов.
Если вы не готовы к перевороту и хотите позже пройти задание «Измена!», просто не общайтесь с адмиралом или после беседы с ним не бегите сразу к кузену. Эта отсрочка может стать необходимой для подготовки к разным вариантам прохождения. Сделайте сохранение 😉
Как сохранить жизнь Курта
Первое потрясение и раскол в команду героя вносит Курт. В зависимости от вашей репутации с ним, он может провести переворот и заставить вас бороться с ним, или он может помочь вам против своих соратников из Монетной стражи.
Подробнее об этом мы рассказывали в руководстве по выборам и последствиям в квестах GreedFall. Повторяться не будем, только отметим, что Курт может быть жив и может умереть. От этого далее и будем отталкиваться.
Побег из дворца
После боя с Куртом (или общения с ним), вам предстоит повоевать во дворце наместника Новой Серены. Эта часть общая с небольшими отличиями.
Курт жив – охранников будет несколько меньше, нежели если бы Курт был мертв, на всем протяжении этапа по спасению советников и леди Моранж. После общения с леди Моранж, вам придется поговорить с двумя посыльными, чтобы предупредить наместников в Сан-Матеусе и Хикмете. Одного из курьеров придется убеждать взяткой или запугиванием.
Курт мертв – вышеуказанный шаг будет пропущен, и вам будет поставлена задача войти в казармы Монетной стражи.
Для того чтобы войти в казарму, у вас есть несколько вариантов. Вы можете пройти через парадные ворота, через вход в таверне или по строительным лесам на задней стороне здания (см. карту ниже). Поднявшись по лесам, пройдите немного и увидите дверь в казармы. Последний вариант лучше всего, если вы хотите пройти квест без насилия.
Не забудьте обоих соратников и сами тоже одеться в броню Монетной стражи. Это необходимо, так как при входе (через строительные леса) вы сразу окажитесь среди новобранцев стражи. Если вы неправильно замаскированы (или Сиора будет с вами), придется атаковать рекрутов, что разрушит шансы на завершение миссии с наименьшим количеством жертв.
Курт жив – вы автоматически пройдете мимо рекрутов (если вы замаскированы).
Курт мертв – вам придется использовать в диалоге Харизму или Интуицию.
После проникновения в кабинет генерала, появится задание найти его лейтенантов-помощников. Один из них почти рядом (за парой поворотов по коридорам), и если напасть на него, то поднимется тревога и сбегутся все рекруты. Вы потеряете -1 репутацию с Монетной стражей.
Если увлечься помощниками, то поймать Торстена может не получиться.
Арест Торстена
Если вы закончили воевать с рекрутами или лейтенантами, вам предстоит бежать в порт и догонять генерала. После этого момента, поиски снова разделяются в зависимости от того: Курт жив или нет.
Курт жив – квест закончится (генерал сбежал), и вам необходимо обо всем рассказать Константину. Достижение\трофей «Несостоявшийся путч» (Missed coup) будет получено.
Курт мертв – так как вы не смогли предупредить другие города, развитие сюжета становится всё интереснее. Вам предстоит выбрать, какой город сохранить Хикмет или Сан-Матеус. И это определённо самый весомый выбор во всей игре.
Выбирая какой город спасти
В результате того, что один из двух городов точно нельзя спасти, проявятся неприятные последствия:
- Город будет занят Монетной стражей и Торстеном.
- Лидер города (Корнелия или Бурхан) будет эвакуирован в Новую Серену и станет жить в здании посольства за пределами дворца. Аналогично тому, как живет наш герой.
- Любые побочные квесты, связанные с фракцией этого города автоматически становятся недоступными, а значит, повысить репутацию с фракцией становится невозможно, получить награды тоже.
Хикмет
Если вы хотите сохранить Хикмет, вы автоматически загрузитесь в городе. После сражения с охранниками на улице, вы получите ключ и сможете войти во дворец через «черный» вход (лучше, чтобы Альфра была с вами). После нескольких боев, вы спасете Бурхана. Обратите внимание: Наместник Бурхан может умереть, если вы долго будете сражаться, но игра не продолжится, поэтому попробуйте еще раз пройти этот момент.
Еще одна цель появиться: спасти запасы Мостового альянса. Если вы воспользуетесь задним входом (см. изображение), то получите +1 репутацию с Мостовым альянсом. В противном случае после завершения квеста получите стандартные +3 к репутации с альянсом. Вы также получите достижение\трофей «Сохраненный альянс» (A preserved Alliance).
Сан-Матеус
Это почти аналогично спасению Хикмета. Дополнительная задача гораздо проще – зачистить дворец, прежде чем кто-нибудь умрет. За это вы получаете дополнительно +1 репутации с Телемой и достижение\трофей «Защита Просветлённого!» (In the name of the Enlightened)
Вне зависимости от выбора города вы получаете достижение\трофей «Плата за измену» (Betrayal in Blood), когда убиваете Курта (или он сам себя). Обратите внимание, что это достижение не появится до конца квеста, поэтому не следует ожидать его сразу в начале и прерывать прохождение.
Как собрать все достижения за одно прохождение
За одно прохождение GreedFall вполне можно заработать сразу все достижения\трофеи, относящиеся к заданию «Измена!».
- Сохранится до беседы с Константином по заданию «Секрет князя» при репутации с Куртом ниже Дружбы.
- Начать выполнение квеста «Измена», убить Курта и погнаться за Торстеном. Сохранение сделать перед выбором города.
- Спасти наместника Сан-Матеуса, получить соответствующее достижение\трофей.
- Загрузить предыдущее сохранение, выбрать Хикмет, спасти наместника и получить достижение\трофей.
- Загрузить первое сохранение до конца «Секрет князя» и повысить репутацию с Куртом до Дружбы.
- Завершить квест «Измена!» полностью и собрать достижения.
Или вы можете просто несколько раз по-разному пройти всю игру ))
Еще больше гайдов по GreedFall на сайте Книги игровых руководств доступно здесь
Читайте также: