Как спасти белую райлу в ведьмак 1
«Ведьмак 3» — это увлекательная и большая ролевая игра, и совсем неудивительно, что некоторые секреты и детали останутся незамеченными до второго прохождения.
Приветствуем, это канал MetalGAME , и вы здесь не просто так.
Действия «The Witcher 3: Wild Hunt» происходит в замысловатом и детализированном мире славянского фэнтези. CD Projekt Red тщательно проработали окружение и персонажей, которые кажутся правдоподобными при всей своей необычности. Поскольку в игре много скрытых деталей, геймерам может потребоваться несколько прохождений, чтобы уловить каждую мелочь.
И, как и любая хорошая история, сюжет «Ведьмака 3» полон предзнаменований, поэтому представляем вашему вниманию подборку лучших из них.
Другие материалы по «The Witcher»:
Дорога к Цири мучительно долгая
На протяжении всей серии игр фанаты ждали встречи с Йеннифэр — возлюбленной Геральта по канону книжной саги. В первых двух частях можно было повстречать множество знакомых книжных персонажей, таких как Трисс, Лютик или Золтан, но настоящие фанаты хотели большего. В течение первых нескольких часов «The Witcher 3» игроки наконец-то увидят воссоединение Геральта и Йеннифэр. Несмотря на то, что игра не теряет времени даром и сразу же огорошивает игроков представлением Йен, у Геральта появляется новая цель, которая ознаменует все его последующие приключения — найти Цири, его приемную дочь.
Однако, чтобы воссоединиться с Цири, требуется чуть больше половины игры, и геймеры, которые уже единожды прошли весь этот маршрут, станут очень нетерпеливыми в ожидании кульминации, ведь моменты с Геральтом и Цири являются одними из лучших не только в 3 части, но и в серии в целом. Игрокам, решившимся вновь окунуться в мир славянского фольклора, мигом напомнят, насколько кропотлив и долог предстоящий путь к Цири.
Свободные эльфы
По возвращении с отмели на берег озера ведьмак видит Белую Райлу и несколько рыцарей Ордена Пылающей Розы, которые прибыли, дабы избавиться от нелюдей. Райла настроена решительно, но Волку удается убедить ее подождать и позволить Геральту пойти на переговоры с нелюдями.
Геральт направляется в деревню. Если ведьмак помог рыцарям ордена во время ограбления банка, то перед входом в деревню перед ним появится рыцарь Ордена, говорящий, что он и его товарищи не доверяют Райле так, как доверяют Геральту, и просит принять их сторону в конфликте.
Ведьмак встречает Лютика недалеко от поселения и узнает, что эльфы среди заложников держат и Альвина. Они идут к Торувьель и просят отпустить мальчика, на что эльфийка отвечает положительно, однако не все так хорошо, ибо рыцари Ордена начинают атаку. Альвин в страхе телепортируется неизвестно куда, а ведьмак снова стоит перед выбором.
если Геральт помогал Пылающей Розе в деле по ограблению банка или на болотах, то ведьмак может присоединиться к солдатам Ордена и навсегда сделать себя противником скоя'таэлей.
если Волк помогал белкам сбежать из банка или на болотах, то он может снова помочь им в борьбе за свободу, но после этого стать заклятым врагом Ордена Пылающей Розы.
вне зависимости от выбора, сделанного при ограблении банка и в ходе квеста «Разведка», Геральт может убить всех и тем самым принять нейтральную сторону. В этом случае против него ополчатся и Орден, и белки.
вне зависимости от выбора, сделанного при ограблении банка и в ходе квеста «Разведка», Геральт может убежать когда начнется бойня, никого не убивая и тем самым принять нейтральную сторону. В этом случае он будет ни на чьей стороне, а значит все будут считать его врагом.
Как только бойня будет завершена, Лютику и Волку лучше всего вернуться в Вызиму на лодке Короля-рыбака. По прибытии перед героями предстанет картина войны - Вызима в огне, под тем или иным предлогом Лютик будет оставлен на дамбе, у него будет доступен склад, лучше оставить у него вещи и взять все необходимое, поскольку в пятой главе складов не будет. После того, как Геральт зайдет в ворота Старой Вызимы, четвертая глава закончится.
Трудности выбора в Ведьмаке: кого я поддержала в первой части и почему
Играя в "The Witcher" так или иначе на определённых этапах игры приходится делать выбор. Иногда решение однозначно и даётся сравнительно легко, но чаще всего приходится 100 раз подумать, что же делать дальше, чью сторону принять.
"Зло — это зло. Меньшее, бо́льшее, среднее — всё едино, пропорции условны, а границы размыты. Я не святой отшельник, не только одно добро творил в жизни. Но если приходится выбирать между одним злом и другим, я предпочитаю не выбирать вообще."
Выбирать приходится, и это как издёвка над его принципами. Думаю, вы согласитесь, что как ни выбирай, ни старайся избежать плохого исхода, всё равно выйдет так себе, доволен не будешь, а хэппи-энда подавно не жди. А что, очень жизненно😁
Хочу рассказать, о своих сюжетных выборах в первой "The Witcher" , и уже в комментариях продолжить с вами беседу об этом, так что будет очень кстати, если вы тоже поделитесь причинами того или иного выбора.
Целью этой статьи не является дословный пересказ содержания игры от начала до конца, я лишь расскажу о главных своих решениях.
ВНИМАНИЕ, В ТЕКСТЕ СТАТЬИ ПРИСУТСТВУЮТ СПОЙЛЕРЫ!
"Сжечь ведьму!"
Первый выбор пришлось cделать в предместьях Вызимы, когда разъярённые крестьяне во главе с Преподобным хотели сжечь ведьму Абигайл, обвиняя её в появлении Зверя.
Канализация - лучшее место для знакомств и чудовищ
В заточении у Геральта появился шанс выйти на свободу, при условии если он сможет одолеть чудовище, обитающее в канализации. Выполняя задание капитана стражи, и впервые встретив Зигфрида из Денесле, я приняла его помощь и вместе мы победили кокатрикса. Позднее, это знакомство оказалось полезным и Зигфрид по дружбе помог мне попасть на дамбу Вызимы.
После этого наши дорожки с Зигфридом разошлись, и дальше всё было гораздо интересней.
Ограбление по-скоя`таэльски
Прознав о том, что на банк Вивальди в Купеческом квартале Вызимы напали скоя`таэли, Геральт недолго думая, в одиночку решил пойти на переговоры с белками, не став дожидаться Зигфрида. Чуть позже, через секретный ход в банк проникают Зигфрид с другими рыцарями, и без предупреждения нападают на белок и их предводителя Яевинна. Поддержав последних, я помогла отразить атаку Ордена и уйти от преследования через канализацию. Стоит ли говорить, что для Зигфрида Геральт навсегда остался предателем после этого поступка.
Белки или рыцари
У этого выбора было последствие, куда же без этого - Геральт стал заклятым врагом Ордена.
Сомнительные методы Ордена Пылающей Розы
Изначально орден был создан для борьбы с монстрами и бандитами, для защиты людей от всякого зла, при этом проповедуя учение о Вечном Огне. Но что на деле? Преследование нелюдей, бесконечная резня и убийство как боевых отрядов, так и ни в чём неповинных эльфов, краснолюдов и низушков, пытающихся мирно сосуществовать в человеческом обществе.
В последствии, это вылилось в вооруженный конфликт в Старой Вызиме, причиной которого стало восстание Ордена во главе с Яковом из Альдерсберга, предавшего короля Фольтеста . Это и неудивительно, ведь истинная цель подобных организаций - безграничная власть, а те, кто может помешать достижению этой цели должны быть уничтожены.
В игре есть книга "Плоды Войны" , вот небольшой отрывок из неё, достаточно ёмко описывающий злободневные проблемы того периода:
. Нильфгаард дал эльфам надежду на возрождение, вложил мечи в руки и боевой клич в уста. Не будет нам покоя, покуда эти нелюди ходят по земле. А вторая напасть в этих новых религиозных веяниях. Всего несколько лет назад над Культом Вечного Огня все смеялись, ведь как можно поклоняться огню? А нынче те, кто вчера насмешничал: «может нам еще поклоняться грязи или пускаемым ветрам?», - склонили голову перед могуществом Ордена и стали страстными неофитами. Фундаментализм всегда набирает силы за счет лицемерия и невежества. Никогда раньше этих двух составляющих не было в таком избытке. И что в такое смутное время делать простому человеку? Только держаться собственных убеждений и слушаться совести. Вот и все.
Цель Ордена — получить как можно больше власти над человеческими душами. Чтобы добиться этого, Орден ведёт подпольную войну с другими тайными организациями, и, в частности, с организацией чародеек. И преследование ведьм и нелюдей — лишь подготовка к главному удару, который будет направлен против чародеек.
Как раз таки большинство бывших выходцев из Ордена Пылающей Розы и фанатичные поклонники Вечного Огня в последствии пополнили печально известную организацию - Охотники за колдуньями , но это уже история из The Witcher 3: Wild Hunt.
Вернёмся к трудностям выбора в первой части: на улицах горящей Вызимы, Геральт встречает Зигфрида с группой мутантов , созданных при помощи секретных ведьмачьих формул, украденных из Каэр Морхена. Членов Ордена и мутантов нужно было остановить - жертвами их нападений становились уже не только нелюди, но и люди. В зависимости от предыдущих решений, можно было либо убедить Зигфрида пойти против магистра, либо завершить его жизненный путь. Меня он не стал слушать, только нёс какой-то бред про мутантов, называемых Старшие Братья , мол это новая раса, сильная и преданная целям и идеям Ордена. Ну что ж, он сделал свой выбор, хоть мне и было его жаль.
«Этот меч против монстров!»
Добравшись до Великого Магистра - Якова из Альдерсберга, Геральт попадает в его видение, где сбылось пророчество Итлины. В ходе боя с ведьмаком, Магистр потерпел поражение, но внезапно появился Король Дикой Охоты и потребовал отдать ему душу Якова. Я этого делать не стала и меня конечно ждал бой уже с ним, в котором и он был сражён.
Оставшись только с одним серебряным мечом, Геральт наносит сокрушающий удар Великому Магистру, чьи последние слова были: «Но это же меч против монстров!?» .
Получена концовка "За Скоя’таэлей":
"Членам ордена перестали доверять. Бунт нелюдей был прощен Фольтестом, но Яевинн не признал условий перемирия. Чародейкам не удалось получить влияние на короля Темерии. Со временем всё вернулось к норме. Подлецы остались подлецами, а честные люди - честными людьми."
А вы знали?
Есть теория, что мальчик-исток Альвин и Великий Магистр Яков из Альдерсберга - это один и тот же человек . Более того, это теория подтверждается в The Witcher 3: Wild Hunt, где можно найти может найти Письмо от А . , вложенное в книгу «Мой манифест. Жизнь Якова из Альдерсберга» .
Матрас
В «Ведьмаке 2» амнезия Геральта позволяет тому без задней мысли завязать романтические отношения с чародейкой Трисс Меригольд, лучшей подругой другой чародейки, Йеннифэр, которая по совместительству является возлюбленной главного героя. Воспоминания Геральта возвращаются к нему в «Ведьмаке 3», что вроде как означает, что он может возродить свои отношения с Йеннифэр. Или нет?
Спасение Томиры
В начале игры игроки встретят травника по имени Томира во время охоты на грифона. Она подарит Геральту подарок, если игроки решат помочь ей и расследуют случаи нападения неизвестного зверя. Хотя травница и благодарна Геральту, ее жизни может угрожать опасность в будущем.
Радовид приказывает своим охотникам на ведьм выслеживать и карать магов, травников и алхимиков на протяжении всей игры. Если игроки не убьют Радовида и позволят Редании выиграть войну, его люди доберутся и до Томиры. Впрочем, игроки могут постараться спасти ее от охотников на ведьм, если повторно посетят Белый сад сразу после завершения основного сюжета.
Скамейка свиданий в Новиграде
Большинство игроков, даже после, казалось бы, полного изучения мира «Ведьмака 3» во время первого прохождения, все равно упускают какое-то количество мелких деталей игры. Это может быть связано с кратковременности некоторых событий или же недостаточной внимательностью игрока. Одна из таких деталей — скамейка недалеко от Новиграда, с которой открывается вид на весь город.
Что такого особенного в этой скамейке? В любой момент вашего прохождения при посещении этого места игроки заметят, что там проводят время вместе разные неигровые персонажи, обычно это мужчина и женщина. Они сидят, обнимаются и целуются, а иногда мужчина пытается произвести впечатление на женщину разными способами. Это очень маленькое и милое дополнение к игровому миру, позволяющее еще больше погрузиться в него.
Как Ведьмак 2 исправляет ошибки первого ведьмака.
Начнем с того, что игры эти разные по многим аспектам, абсолютно разные движки, которые по разному раскрывают игру. Для 2007 года, ведьмак - прорывная игра, для 2011 года, ведьмак 2 - прорывная игра. Как CD Project RED удалось прийти к этому - неясно. Они были маленькой компанией, которая разрабатывала незначительные проекты, а тут, первым ведьмаком они замахнулись на игровую индустрию, вторым они прицелились, а третьим же, дали так протряхнуться всему миру, что игра, вышедшая в 2015 году, ничуть не потеряла актуальности, на нее до сих пор делают моды, в нее до сих пор играют сотни тысяч фанатов и все это без онлайн составляющей! Но, как говорится, Москва не сразу строилась. Чтобы добиться такого ошеломительного успеха, игроделам пришлось пройти огонь, воду и медные трубы. Итак, сегодня мы рассмотрим два творения CD Project RED: "The Witcher" и "The Witcher 2: Assassins of Kings".
Начнем, пожалуй с самого банального - графика. Тут не стоит многого говорить, так как разница между двумя этими играми - 4 года. Я просто прикреплю сюда сравнение персонажей из первого и второго ведьмака.
Юлиан Альфред Панкрац виконт де Леттенхоф(имя + титул) из Ведьмак 2(2011).Как вы видите - персонажи стали живее, ярче, картинка стала приятнее для глаз. На самом деле эти сравнения показывают какую большую работу проделали Проджекты для улучшения визуального составляющего игры.
Зигфрид из Денесле - представитель Ордена Пылающей Розы. Ведьмак(2007). Вернон Роше - командир отряда Синих Полосок. Ведьмак 2(2011). Зигфрид из Денесле - представитель Ордена Пылающей Розы. Ведьмак(2007).Итак, теперь вы знакомы с каждым из персонажей, между которыми придется выбирать. Вкратце расскажу о каждом.
С Зигфридом мы встречаемся в канализации, и он может помочь нам выполнить заказ на чудовище. Он предстает перед нами, как ответственный человек, готовый бескорыстно помогать народу.
Яевинн - его мы встречаем в роще друидов, он толкает пару философских речей про взаимоотношения людей и эльфов, а после, просит нас поработать почтальоном, таская письма от него к другому, и обратно.
Чтобы вы не заскучали, вот как выглядит сама Белая Райла. А в ЭТО её превратил главный антагонист первой части игры. Чтобы вы не заскучали, вот как выглядит сама Белая Райла.Теперь перейдем ко второму ведьмаку.
С Верноном( подробнее про него тут ) мы встречаемся во время осады замка( см. предыдущую статью ), он кажется нам просто закаленным воякой, который готов на все, ради короля и своей страны. Роше - настоящий патриот. Далее Роше вытаскивает нас из тюрьмы, так как, кажется, осознает всю нелепость произошедшей ситуации( см. предыдущую статью ). Вернон обходится с нами хорошо, берет с Геральта слово помочь в поисках убийцы королей и мы идем с ним по игре плечом к плечу.
С Йорветом( подробнее про него тут ) игра знакомит нас не в такой благоприятной обстановке. Он, как и Яевинн, рассказывает нам о вечном конфликте людей и эльфов, на что Геральт ловко парирует, что все эти философские изречения, только прикрытие для простого разбоя и убийств. Нервы Роше не выдерживают, он метает нож в эльфа, а тот, одной фразой вызывает из засады лучников, которые хоронят наших героев под градом стрел. Так бы и закончилась игра, если бы не присутствие чародейки Трисс Меригольд, которая заклинанием спасла Геральта и Вернона от стрел.
Так вот, на этом моменте, я уж было расстроился, так как подумал, что выбор опять будет очевиден, как и в первой части, но происходящее далее, меня очень порадовало. Нам дали несколько квестов с каждым из Командиров. Они оба раскрываются для нас и заставляют прочувствовать боль утрат друг друга. По итогу, я метался по карте, чтобы понять, кого из них все-таки выбрать. Честно, наверное, для меня, это самый сложный выбор среди всех трех частей. После первого прохождения(я выбрал Йорвета, не знаю почему именно), я тут же перепрошел игру, выбрав уже Роше. Ведьмак 2 дал мне уйму эмоций, к которым я не был готов. Настолько сложный выбор, вроде бы в виртуальном мире, но все же, CD Project удалось раскрыть каждого из персонажей и заставить им сопереживать. Я думаю, тут сыграла схожесть персонажей по их характеру и цели. Йорвет хочет свободы для народа, Роше - для Темерии, эльф хочет смерти людей, человек - наоборот. Вернон и Йорвет раскрывают друг друга, ни один из них не вызвал бы таких эмоций, без второго.
На самом деле есть еще множество моментов, которые улучшил второй ведьмак, если поискать, можно найти и моменты, в которых первый ведьмак будет лучше. Но эту статью я хотел посвятить именно прогрессу, которого достигли CD Project RED в проработке персонажей, и, именно, в выборе между двумя сторонами баррикад.
Я очень рад, что проджектам удалось реализовать свои планы во втором ведьмаке, потому что, согласитесь, Роше, как персонаж, очень колоритный, его появление в Ведьмак 3 - праздник, мне было очень приятно лицезреть его на экране во время прохождения. Опять же есть и обратная сторона медали, сразу же после того, как я обнаружил Вернона в Дикой охоте, я загуглил: "Где найти Йорвета Ведьмак 3". Ответа не поступило. Очень жаль, что Project RED не хватило времени добавить любимого эльфа в игру, но, будем надеяться, мы о нем еще услышим.
Статья подошла к концу, пишите, какой выбор был для вас самым трудным во всей игровой серии, а также, предлагаю вам пройти опрос, чтобы я понял, кого вы выбрали в первой части, а кого - во второй.
Читайте также: