Как создавать оружие в фоллаут 3
Схема Ракетки (Scheme Rock It Launcher)
Fallout 3: Схемы/Чертежи самодельного оружия. Схема Ракетки (Scheme Rock It Launcher) Fallout 3: Схемы/Чертежи самодельного оружия. Схема Ракетки (Scheme Rock It Launcher) Описание:
"Ракетка - не самое точное тяжелое оружие, но до тех пор пока вокруг валяется всякий хлам, у вас есть снаряды. Зарядите магазин этим мусором и превратите хлам в смертоносное оружие."
HEX код: Player.additem 000BAFFF N, гед N - количество
Схема Молотов-колы (Scheme Molotov Cocktail)
Fallout 3: Схемы/Чертежи самодельного оружия. Схема Молотов-колы (Scheme Molotov Cocktail) Fallout 3: Схемы/Чертежи самодельного оружия. Схема Молотов-колы (Scheme Molotov Cocktail) Описание:
"По сравнению с Молотов-колой, могучим коктейлем из карбонации и детонации, плазменная граната - просто детская игрушка."
HEX код: Player.additem 000BAFFD N, гед N - количество
Написать комментарий или задать вопрос.
Описание
Схема Шиш-кебаба (Scheme Shishkebab)
Fallout 3: Схемы/Чертежи самодельного оружия. Схема Шиш-кебаба (Scheme Shishkebab) Fallout 3: Схемы/Чертежи самодельного оружия. Схема Шиш-кебаба (Scheme Shishkebab) Описание:
"Воспламените и используйте в ближнем бою, и ваш "шиш-кебаб" будет резать и жечь противника одновременно."
HEX код: Player.additem 000BB000 N, гед N - количество
Схема Крышко-мины (Bottlecap Mine)
Fallout 3: Схемы/Чертежи самодельного оружия. Схема Крышко-мины (Bottlecap Mine) Fallout 3: Схемы/Чертежи самодельного оружия. Схема Крышко-мины (Bottlecap Mine) Описание:
"Дешевая и простая в изготовлении, крышко-мина производит мощный взрыв, так что держитесь подальше!"
HEX код: Player.additem 000BAFFB N, гед N - количество
Схема Перчатки когтя (Scheme DeathClaw Gauntlet)
Fallout 3: Схемы/Чертежи самодельного оружия. Схема Перчатки когтя (Scheme DeathClaw Gauntlet) Fallout 3: Схемы/Чертежи самодельного оружия. Схема Перчатки когтя (Scheme DeathClaw Gauntlet) Описание:
"Перчатки подарят вам свирепость и способность пробивать броню противника, присущие когтям смерти. Конечно, это в том случае, если вы проживете достаточно долго, чтобы позаимствовать у когтя смерти его лапу."
HEX код: Player.additem 000BAFFC N, гед N - количество
Написать комментарий или задать вопрос.
Описание
Трасса и палаточный лагерь Ф. Скотта небольшая локация. Несколько столов, лавок и трейлерный вагончик. Из интересного: Схема Перчатки когтя
Описание
Схема Железнодорожной винтовки (Scheme Railway Rifle)
Fallout 3: Схемы/Чертежи самодельного оружия. Схема Железнодорожной винтовки (Scheme Railway Rifle) Fallout 3: Схемы/Чертежи самодельного оружия. Схема Железнодорожной винтовки (Scheme Railway Rifle) Описание:
"Выстреливая железнодорожные костыли, которые легко найти в индустриальных районах, железнодорожная винтовка способна остановить врага на месте и пригвоздить его конечности к стенам."
HEX код: Player.additem 000BAFFE N, гед N - количество
Схема Дротикомета (Scheme Dart Gun)
Fallout 3: Схемы/Чертежи самодельного оружия. Схема Дротикомета (Scheme Dart Gun) Fallout 3: Схемы/Чертежи самодельного оружия. Схема Дротикомета (Scheme Dart Gun) Описание:
"Дротики можно найти почти во всех разрушенных домах и магазинах. Отравите их ядом радскорпиона, и дротикомет станет тихой и удивительно смертоносной игрушкой."
HEX код: Player.additem 000BAFFA N, гед N - количество
Написать комментарий или задать вопрос.
Описание
Электростанция MDPL-05 небольшой распределительный узел. Очень маленькая локация. Из интересного: Книга Починка Электроники и Схема
About Fallout 3
Блог посвящен игре Fallout 3. Здесь вы сможете найти как переводы страниц англоязычных сайтов, посвященных игре, так и собственные материалы.
2 Описание колонок
- УРО / ВЫСТР или ПАТР: Эта информация взята напрямую из Г.Е.К.К. и показывает урон, вызаваемый однократным нажатием мыши/спускового крючка. Для большинства Тяжелого оружия, это одна пуля, но для дробовиков - это один патрон (содержащий несколько дробинок), а для Гатлинг-лазера - это одиночный луч. Этот параметр наиболее применим для сравнения полу-автоматического оружия, например, винтовок, где вы можете увидеть полный урон, производимый одним выстрелом, без учета времени выстрела, подачи следующего патрона.
- УВС: Это обозначение урона в секунду и так же напрямую взято из Г.Е.К.К. Это число, подсчитанное Г.Е.К.К. и не может быть изменено вручную. Оно включает в себя, например, время перезарядки и анимации оружия для того, чтобы предоставить вам одну общую базу измерения (1 секунду) для сравнения оружия различного типа огня, а также сравнения огнестрельного оружия и холодного/руки без оружия. Эта статистика является наиболее полезным для сравнения автоматического оружия, таких как штурмовая винтовка и миниган, поскольку они производят несколько выстрелов в секунду. Вы должны помнить, что УВС для некоторых видов оружия (например, полуавтоматическое ружье) гораздо ниже, чем УРО / ПАТР. Это происходит по причине того, что для некоторых видов оружия требуется больше 1 секунды для выстрела одного патрона и подачи другого.
- РАЗБР: Это минимальный разброс взятый из Г.Е.К.К. (разброс - не используется). Он относится к точности оружия. 0 означает, что оружие стреляет точно по прямой, не смотря на то, что гравитация все же может отклонить пулю. Любое значение, отличное от 0 означает, что выстрелы отклоняются от центральной линии выстрела на это количество градусов.
- КРИТ % МНОЖ: Множитель, применяемый к шансу нанести вашим персонажем критического крона. Этот множитель применяется к каждой индивидуальной атаке выполняемой вами (например, каждый 5мм патрон, выпущенный из Минигана). Например, если у вашего персонажа шанс нанесения критического крона равен 5%, и у используемого вами оружия КРИТ % МНОЖ равен x2, то каждый выстрел имеет 5% x 2 = 10% шанс нанесети критический урон. Имейте в виду, что для автоматического оружия (штурмовая винтовка, пистолет-пулемет, Миниган и т.п.) параметр КРИТ % МНОЖ в Г.Е.К.К. разделен на параметр Г.Е.К.К. Режим огня, поэтому для автоматического оружия слишком маленький множитель. Это сделано для компенсации влияния количества выстреливаемых патронов.
- КРИТ УРО: Увеличение урона, которое добавляется в случае нанесения критического урона. Бонусный урон добавляется после защиты, фактически производя его минуя защиту цели. Более специфическая Скрытная критическая атака так же игнорирует защиту но в обоих случаях - и при базовом уроне и при критическом бонусном уроне, часто нанося значительно больше урона, чем обычная критическая атака.
- MУВС: Это модифицированный урон в в секунду, который учитывает критический урон. Подразумевается атака вне режима VATS, Удача равная 5, отсутствуют перков (Точность, Скаут-мастер и т.п.), навык владения оружием 100 и состояние оружия - 100.
- HP: Это параметр Health из Г.Е.К.К. Он определяет то, как быстро оружие выйдет из строя. Чем больше HP, тем меньше скорость износа оружия.
Уникальное - присутствующее в игре только в одном экземпляре - оружие выделено зеленым.
Введение
Здесь описано оружие Fallout 3.
- Имейте в виду, что холодное оружие - это только один вид оружия, на базовый урон которого влияет параметр SPECIAL. Все остальные параметры базового урона зависят от состояния оружия и ваших навыков. Удача влияет на ваш шанс нанесения критического урона, что влияет на параметр MУВС, приведенный ниже.
Fallout 3 "Видеоурок создания оружия"
Хотите создать новое оружие для fallout 3 но не знаете как этот урок для вас. Если понравится сделаю вторую часть.
урок конечно хороший, тока вот из за того что курсора не видать, многое не разобрать, в общем в следующий раз постарайся немножко лучше :)
Я раньше в 3Дмакс - е пробовал работать, но ниче не получалось, может видеоурок поможет мне криворукому.
полезно наверное, только с моим инетом 84 метра проблематично качать. поставлю 8 авансом
лови 10. Качать не буду-но уверен что это полезно.
Я этого очень долго ждал! +10
Качать небуду, но +10 все равно поставлю) А на создание брони видео-урок будет?
+10, спасибо, оч. давно искал. жду следующую часть.
Чем больше туторов,тем лучше+10 На бронь не плохо-бы!
Нескачаю ТК скорасть малая, но посмотреть хотелось бы, ДЕЛАЙ ДАЛЬШЕ ЭТО ОЧ НАДО!!+10
По кусочкам выложи!Качать больно муторно,я солидарен с кенни 92. P.S.Кенни жив.
L0bster 13 Качай автоматом USD вставил ссылку и скачает рано или поздно.
клёва, видео в разделе разное
Спасибо большое долго искал.
я хочу чтоб меня забанили н 1 неделю
Наверно я тугой,нефига не понял,хотя смотрел не 1 раз в следующий раз ссылайся на проги хотябы по подробней
Да, с курсором было бы понятней, но и так хорошо
А где эти проги брать кроме GECK
Проги брать в интернете. Но мне видео не понравилось. Бесмысленное. Одна из прог 3DMax
+10 Качаю! P.S. Посмотрим, научусь ли я чему нибудь. =)
Народ привет всем. приходите в наш чат, (это типа галактики) в чате будем обсуждать моды и всему этому подобное, короче говоря будем общаться на тему FALLOUT 3. вот уин нашего чата 378713031, ну а подробнее вот мой уин 399263995 или уин моего друга 495312309, он тоже фан FALLOUTа 3. ПРИХОДИТЕ РАДЫ БУДЕМ ВСЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕМ. МОДЫ ДОПОЛНЕНИЯ И ВСЕ ТАКОЕ НА ПЕРВОМ МЕСТЕ ОБСУЖДЕНИЯ
Спс!А то я забыл как мою модельку созданную в 3D Max перетащить в Fallout 3 с помощью Nif Skoope!Она понадобилась для моего мода Гательвилль!+ 10 за видео!
когда я кочаю мне нод 32 пишет что файл инфицирован
видео,конечно,полезное,но для меня просто непостижимо,как можно работать с тем же 3d max не умея быстро печатать. )))ну или он производил расчет на ну оочень медленно читающего зрителя).
Поставлю +8, потому что скорость у моего интернета 20KB в секунду. Придется скачивать ночью.
как создавать модели оружия для фаллаута .
а что за программа на видео
извините много весит
Если ты так медленно пишешь мог бы ставить на паузу, писать комент, а потом включать запись на несколько секунд. При просмотре можно тоже ставить на паузу и читать. Полезной инфы на 10 Mb, а ты розтянул на 82,7Mb. Народ жалуется на скорость, качает, а потом смотрит как ты тыкаешь пальцем в клавиатуру.
А на словах может кто-нибудь, кому конечно не лень, сказать, как меняется скорострельность оружия? А то влом качать столько метров.
Ну, полезная информация в видео есть однако оно слишком длинное поэтому только +8
фууу не навижу когда в видео строчат МИКРОФОН КУПИ И СНАЧАЛО МОЗГ
Блин, так там же не разберёшся когда он печатает (он же типа так разговаривает с нами) Хоть я ничего и не понял, но видео наверняка поучительное! Дам +9, думаю он того заслуживает.
Очень уж сильно пережато видео. Чтобы рассмотреть что то на экране ну очень сильно напрягать глаза или использовать лупу.
ура херня зевяг червяк -kill him he is faggot = убейте его он пэдерасов херня урааааааааа
вышел заяц погулять растегнул шеринку и опять всех е -б -а -т -ь и днём и ночью на пролёт вдруг член отторвался и он начал орать "с -* -к-и б -л -я -т -ь верните мой б -л -я -т -ь гандурас и я о-т-е -б -у им вас не раз еще порву б -л-я много раз" А ему лисица "х (*_*)-й тебе п- *- дорас не д- о -е -б -у -ч -и -й" ------Конец------
понедельник, 19 января 2009 г.
Оружие в Fallout 3
Перевод на русский. Оригинал статьи на английском: Fallout 3 weapons.
Содержание
создание оружия и брони для FALLOUT 3
начнем с того что здесь не форум твой ,а отдельная ветка
а во 2 здесь есть специальная тема по геку
но лучше всетки писать здесь тк специальная тема по геку силтно захламлена
kreatif74 ты не придерайся а давай лучше народ сюда подтягивать и модельеров по fallout 3 ну или хотябы по обливиону там почти всё одинаковое. а мож ты сам один из модельеров?
да я из модельеров(картограф)
Работаю только над созданием и редактированием локаций, програмированием терминалов
мДа надеюсь хоть здесь то начнут нормально развивать тему. мне вот с текстурами работать нефиг делать, правда есть вопрос. но это на потом, а вот в Максе х*р не че не выходит с сохранением и некоторорыми функциями. Если ктонить может делать обучите, плиз, есть грандиозные идеи, но не могу реализовать. =(
Stiven Fox я тож мозгу ломаю модель в максе делаю открываю нифскопе вроде нормально а в геке пытаешся открыть либо восклецательный знак крастный такой либо ваще нефига не видно. народ подтягиваем сюда модельеров. пусть объеснят нам или тутор напишут. тока не для обливиона я уже пытался а толку нет.
BitaLL у мну ваще сохранить нормально не могу, 1 кабайт файл весит, как там че не знаю. слуш а объясни мне как правильно, я может ченить с гекем придумаю.
неа, просто прикрепляй файл и присэлай и все))) работает проверено
вроде так но полюбому не так и в геке видно былобы еслиб правильно а там пусто но весин норм
Stiven Fox там ваще тупость а ты давай сюда народ подтягивай (я хочу с крайзиса гаусску експортнуть)
Stiven Fox сначала хоть так а потом в можна так винтовку тож експортнуть вот со звуками лажа не могу открывать с кризиса (Stiven Fox сделай мыло себе и авторизацию у меня запроси так тучше будет чем проста засирать и обновлять каждые 5 мин) а я спать пойду
"восклецательный знак крастный такой"- это значить нету 3d модели.Тебе анимацию надо сделать на перезарядку спусковой крючок и еще как следует сохранить 3d модель т.е. ты её не правильно сохраняешь ну дапустим nifskope может даже испортить исправную 3d модель, когда версия програмы низкая она не допоскает коректного сохранения сложный моделей она при открытитй их некорректно открывает что приводит к неправильному сохранению.А с "восклецательный знак" я встречался ещё в TESConstructionSet когда новые плагины смотрел модели 3d они в игре даже шли "восклецательным знаком" потому что у меня плагин выкидывал из игры я его доделал сохранил и "восклецательный знак" за место некоторых возможных действий были или вещей и даже волос, вместо них лысина была знак почти во весь рост.А раздница между редакторами есть для тебя может и незаметная но для меня заметна тем что игру сделали с 0 + 50% Oblivion там побольше эффекиов крутых было и скриптов типа сигильский камень, дождь и т.д.А в фолле 3d персонажие горадо сложнее из-за разрыва и б новых монстров добал но их бы не разрывало
Содержание
Читайте также: