Как создавали игру crysis 3
У музыкальных коллективов есть такой феномен, который условно называется «кризис третьего альбома». Заключается он в том, что, даже если группа выпустила две прекрасных пластинки, есть большая вероятность, что третья разочарует поклонников. Просто потому, что ожидания будут слишком высоки, а выше головы, как известно, не прыгнешь.
Наверное, то же самое можно сказать и об игровой индустрии. Взять хотя бы недавний Mass Effect 3: несмотря на то, что игра получилась отличная, у фанатов к ней нашлась масса претензий. Сложно даже предсказать, какая судьба ждет Crysis 3, — вторая часть задрала планку качества достаточно высоко, так что удивить игроков будет непросто. Впрочем, как выяснилось из нашего путешествия во франкфуртскую студию Crytek, у немцев есть козырь в рукаве. И не один.
Удобство
Глобальный кризис 2047
«Первый Crysis был инновационной для своего времени игрой», — начал свою речь издалека Джеват Йерли. И с этим трудно поспорить: именно тогда в головы кучи народа проникло слово «сендбокс» и прочно там обосновалось, а технологически игра совершила такой скачок вперед, что компьютеры большинства людей плавились от перенапряжения.
«Создавая Crysis 2, — продолжил Джеват, — мы поставили перед собой задачу сохранить заложенные в предыдущей игре идеи и при этом познакомить с серией консольных игроков. А так как мы порядком устали от джунглей, то в качестве декораций был выбран Нью-Йорк». Что из этого вышло, мы все прекрасно помним — один из самых красивых, напряженных и запоминающихся шутеров прошлого года. Но многие справедливо заметили: это уже не тот Crysis с большими открытыми пространствами и свободой действий. «Так что же такое настоящий Crysis?» — наконец-то перешел к главному Йерли.
Ответ оказался чрезвычайно простой: чтобы сделать настоящий Crysis, нужно, оказывается, со всей силы столкнуть лбами первую и вторую части игры. В результате зеленые джунгли слились в экстазе с каменными, и на свет появился Crysis 3. На дворе 2047 год, со времен нападения инопланетян на Нью-Йорк прошло больше 20 лет, а внеземной разум прочно закрепил свои позиции на планете. Чтобы защититься, человечество возвело несколько громадных куполов, вот только внутри них из-за какой-то мистической энергии различная зелень прет лучше, чем нашпигованные химикатами июльские арбузы. Растительность постепенно отвоевывает позиции у остатков человечества: лианы обвивают небоскребы, деревья прорастают прямо сквозь здания, их корни потихоньку разрушают железобетон — все это очень напоминает помрачневший Enslaved: Odyssey to the West.
Но, в отличие от него, в Crysis 3 декорации намного разнообразнее. Ян Лехнер, директор разработки, называет эту концепцию семью чудесами света. По сути, в игре будет как минимум семь непохожих друг на друга локаций, от глубоких каньонов и вязких болот до непроходимых джунглей и зеленых лугов. Такой ход конем развязывает разработчикам руки, а главное — позволяет им придумывать множество непохожих игровых ситуаций.
Самое приятное, что в Crytek не отказываются от мыслей о «песочнице», хотя, глядя на успехи Call of Duty и Battlefield 3, наверняка хочется плюнуть и сделать еще один голливудский линейный шутер. В Нью-Йорке сильно разгуляться не давала его теснота. Теперь же у игрока благодаря разросшимся вширь и вдаль пространствам будет гораздо больше способов добиться своей цели. Нас ждет что-то среднее между скучноватой «песочницей» до горизонта, как в Crysis образца 2007 года, и достаточно линейным Нью-Йорком из прошлогодней игры. Если все сделать правильно и найти золотую середину, таким ловким финтом можно избавиться от недостатков обоих подходов.
Покупка квартиры
Как и множество наших сограждан – жил я на съемной квартире и не тужил.
За пять лет последнего съёма все вообще было замечтательно. Квартира – вот как для меня спроектирована. И хозяев я видел ажно два раза.
Разок на подписании договора и второй – при затоплении квартиры из за протечек на крыше. Актик для УК их пригласил подписывать.
Ну уведомили и пропали в туманной дали… Живу себе дальше… 1-е апреля - хозяева объявились вновь:
-Dizi17 мы, надумали! Купи квартиру сам! Все равно в ней живешь. И цена средняя по рынку.
-Да не вопрос, ток бабла у меня нет. Давайте ипотеку возьму?
-Да нам монопенесуально, бабло есть бабло. Бери ипотеку.
Ну ок, налоговая-банк-ипотека. Собрал бумаги, взял выписку о отсутствии задолженностей, принес в банк 2НДФЛ за пять лет…
Через неделю сбер мне одобрил нужную сумму.
-Квест выполнен, бабло добыто!
-Ну ты Dizi17 крут! Сейчас документы подготовим!
Апрель уже потихоньку к второй половине подходит. От хозяев не слуху не духу, ипотечное одобрение тоже на исходе… Я, попутно, мониторю сайты недвижимости. Ну так, любопытства для. И тут, с удивлением вижу свою хатку в объявах. Все огонь, все честно, цена та же, свободная продажа, подходит для ипотеки и вообще для чего угодно.
-Да вот так дядя Dizi17, эт наш, специально обученный риелтор накосячил. Но мы это исправим вот прям сча!
-Да? А нафига нам риелтор?
-Ну у нас риелтор специальный, высоко-анальный, мы без него не можем! Мы ему уже бабла заслали!
-Ну грузите хату силами риелтора в ДомКлик и звоните.
Проходит еще пару дней…
-ЗдГаствуйте Dizi17, это риелтор ваших квартирных хозяев. Приходите к нам договор подписывать.
-А вы в домклик квартиру загрузили?
-И все документы подготовили?
-Да. Вы что, в нашей компетенции сомневаетесь.
-Тогда ждем к 14-00.
Я, лезу в домклик, выбираю нужную квартиру и неспешно выдвигаюсь в офис к риелторам.
Думаю… А что мне нужно для подписание предварительного договора? Паспорт? Ок. Денег на аванс (задаток)? Тоже ок. Приехал.
Встречает меня тетенька риелтор:
-Дайте нам ваш паспорт для составления документов. А сами прочтите договор.
-А документы на квартиру? А условия сделки?
- Dizi17 вы что юрист?
-Ну вот и читайте договор.
Какая милота, думаю я… Логика то железная… Смотрю на договор. Маловато. Два экземпляра, каждый на одиноком листике А4…
Читаю… Договор между мной и агентством. На оказание консультационных услуг. Цена договора – скромненько. Всего 50 000 рублей. Зато про продажу квартиры там ни слова…
-Тетя риелтор, а что это значит?
-Как что, мы вас консультируем!
-Как найти квартиру, как подготовить документы, если квартиру найдете, то о ее особенностях.
-Э-эээ… Тут я даже подзавис на минутку…
-А ничего, что квартира найдена, документы готовит банк, хозяев я знаю дольше чем вы, и о особенностях квартиры я сам за 5 лет проживания - могу сагу написать? Так что давайте ка договорчик трёхсторонний, о продаже квартиры. И 50 000 рублей возьмёте хоть как задаток, хоть аванс?
- Dizi17, ты что самый умный? Подписывай что дали! Или вали отсюда нахрен.
Понимая, что дарить 50 000 рублей не очень приятной тете я не готов – ухожу. Благоразумно прихватив с собой не только свой паспорт, но и образец столь значимого договора…
Не прошло и часа, звонок арендодателей:
Ну ладно. Весна, обострения, неблагополучные отношения… Всякое бывает…
Следующее утро началось с очередного звонка риелтора:
-Это вновь риелтор ваших квартирных хозяев. Приходите к нам договор подписывать.
-Нет. Только на квартиру.
-А вы точно все документы подготовили?
Ну ок, прихожу. С недовольным лицом мне вручают папочку документов. Листаю, читаю, думаю о своем, о женском…
Адрес - тот, хозяин - тот, город - тоже тот. А вот, нестыковочка: В выписке квартира ДВУХ комнатная. Фигакс! Живу то я в студии. Ну ладно, ну 70 квадратов, но как я и люблю - студия. Даже балкона нет!
-Тетя риелтор, а что это значит?
-А фигня, там просто перепланировка не узаконена.
-А мы вам фальшивую бумажку с планами для оценщика дадим.
-Да? А банк потом меня нахлобучит за перепланировку в залоговом имуществе?
-Ну это уже не наша проблема.
Ок, время потрачено зря. Ухожу…
Что то не то.. Но… А… То! День сурка. Вновь, опять, звонок арендодателей:
-Не, не совсем. Но давайте вскладчину оплатим согласование и через пару недель оформим, как положено?
И, где то же в то же время звонят арендодатели:
-А может скидочку?
-Конский препуций тебе в пасть, а не скидочку!
-Дядя Dizi17, а фиг ли ты еще не съехал?
-Да у меня еще дофига времени оплачено.
-Да? А где договор?
Выдаю копию договора. Копию радостно забирает риелтор. Читает, улыбается, обращается ко мне:
- Dizi17, договорчик то старый! Его продлять надо было. Так что собрался и свалил. Пока полицию не вызвали!
-Ну что же вы документы так невнимательно читаете. Отвечаю я…
-Вот же все написано. Продление автоматически, при условии своевременной оплаты.
-Так расписок на оплату у тебя нет!
-Ну так вали из квартиры.
-Не-а. У меня выписки банковские есть. Квартиру организация снимает по безналу.
После этого, убедившись, что потенциального покупателя уже и след простыл – комиссия удаляется.
Следующие четыре месяца прошли у моих бывших арендодателей напряженно. Деньги за аренду поступать перестали. Неожиданно да? За то коммунальные платежи списывали исправно.
Мифический покупатель с толстой пачкой наличных и с полным презрением к документам тоже не нашелся. Редкие посетители на просмотр перемежались с не менее редкими любителями посуточной аренды.
При случайных встречах со мной – зачастившие в свою недвижимость собственники испепеляли меня гневными взорами…
В сентябре, цена на столь привлекательную недвижимость снизилась на 12%.
И тут, возникшие варианты экономии подвигли меня на хитрый ход.
Я взял в банке кредит. Просто кредит, без ипотеки.
А потом понадобилась помощь мамы. Ну обязаны же родители помогать своим великовозрастным детишкам? Обязаны. Вот и я так подумал. Благо фамилии у нас разные.
А я, ну что я… Просто пришел на заключительный акт. Который акт приема-передачи. Вид бывших владельцев был достоин кисти мастера. А слова, и целые идиомы в мой адрес заставляли руку тянуться за блокнотиком…
Сэкономленных денег хватило и на ремонт и на согласования перепланировок. Еще и на новоселье осталось.
Ответ на пост «Я тут у вас. »
Сrysis 3. А вы помните?
Мой первый пост в личном блоге, не судите строго. Сам я уже давно являюсь частью игровой индустрии и игроком чуть выше среднего. Последние несколько лет совсем меня не радуют.
Так уж получается, что со временем приходят новые поколения игроков и все меняется.
Старые, но теплые игры забываются, вместо этого "молодняк" сотворяет себе новых кумиров, даже не понимая - какие иногда прекрасные игры могут находиться возле него. Старые. но такие, что ух.
Вот об одной такой игре и хочу поговорить - о теплом и ламповом Crysis 3
Ну, старички. Давайте вспомним то время. Да. тот старый-добрый февраль 2013 года. Какие мы тогда были. и какими мы стали за это огромное время. Ах, столько времени прошло.
Это время навсегда останется в сердце олдфага - именно тогда вышел третий Крузис и боги из Crytek показал всем этим Activision, EA да Ubisoft, как нужно делать хардкорный шутер. Именно тогда на нас взошло сияние свыше.
Сrysis 3 вышел.
Как же это давно было, боже-ж мой.
Вы вспомните - геймплей!
До сих пор можно смело считать, что в Crysis 3 - самый уникальный и неподражаемый геймплей. Остальные шутаны могут лишь глупо его копировать и подражать. Но мы же с вами понимаем, что ничего у них не выйдет.
Все эти Думы, Вульфенштейны, Дюки. да что они могут-то? так. детская забава. Мужик играет в Crysis!
Можно ведь было перетаскивать аж парочку оружий! Вспомните, поцаны - парочку! Это вам не казуальные шутанчики для детей, где можно. Это Crysis - жестокий и беспощадный к игроку, бросающий вызов экшен.
А какой там был шикарнейший реген здоровья! Ммммммм.
Вот помню, как вчера - расстреляли тебя враги, ты прячешься за угол и тут - здоровье возваращается к тебе за несколько секунд. Ах. как же это шикарно.
Нет никаких глупых аптечек для детишек, нет никаких увечий или степени урона - только реген за секунду: только ХАРДКОР!
А как восхитительно сделан божественный нанокостюм! Как можно было играться и изменять правила боя.
Не хочешь идти в открытую? Включи невидимость и расстреляй всех этих слепых солдат из лука с несколькими видами стрел.
Не хочешь обходить препятствие? Просто возьми и перепрыгни. Или пробежись мимо, просто включив скорость. Это же так просто гениально, хотя кажется очевидным только когда мы говорим об этом. Ведь другие не додумались до такого?
Лишь одно все-таки было чуть-чуть не идеально. Это графика.
В целом, она была хороша в то время. Да, не идеальная. просто хорошая.
Вся беда лишь в том, что сейчас есть этот тупой и бездушный бенчмарк под названием Call of Duty. Который вскружил всем голову своей картинкой - всеми этими бездушными технологиями, которые ничего не дают в самой игре.
Просто Бенчмарк с шикарной графикой. не больше. Но именно из-за него сейчас дети не хотят играть в Сrysis 3 - потому, что графика "не как в КОДе". Мне грустно от того, что сейчас вот так вот - всех только графика интересует.
Все-таки она такая родная. теплая. ламповая.
Не то, что сейчас. Бездушные бенчмарки.
А какая была музыка? Боже, я не могу сдержать слез.
Можно долго спорить о ценности и изумительности музыки в Crysis 3
Но можно смело утверждать:
Если бы такие композиторы, как Бетховен, Бах, Моцарт, Чайковский и другие жили среди нас - они бы хотели научиться у композиторов Crysis 3. ибо лучше просто не будет. Никогда.
Что сказать в заключение? Сrysis 3 - это шедевр игровой индустрии. Хардкорный, уникальный, олдскульный и требовательный к игроку шутер. Другие шутеры могут лишь завидовать и криво подражать.
Да. он уже постарел и молодняк его сейчас даже не знает.
Школьникам не понять - с ихними Фоллаутами, Кармагеддонами, Старкарфтами, Тотал Варами и прочей современной фигней.
Но олдфаг помнит, олдфаг не забывает. Потому что такое невозможно забыть.
И стоит лишь просто упомянуть Сrysis 3 - так даже у сурового и бородатого старика тут же прольется скупая мужская слеза.
Если бы я мог поставить оценку Сrysis 3 - я бы поставил 9.9 из 10. Да, не 10 из 10. просто потому, что идеальных игр не существоует. Сrysis 3 - это пик, высшая точка развития шутеров. Но он не идеален, к сожалению.
Играйте в Сrysis 3, ребята. посмотрите, какими реньше были игры.
Не забывайте, с чего все начиналось в жанре шутеров.
Ответ на пост «Не подведи Рома. Живи»
Если кому интересно, Рома таки выжил! 3 месяца в реанимации, 23 операции, и врачам удалось его спасти! Молодец Рома. Ура докторам!
Кто не в курсе - 12ти летний парень при пожаре спасал двухлетнего брата, получил 50% ожогов, разбил окно, вылез через него с ребенком, передал брата подоспевшему соседу и только после этого потерял сознание.
Ответ на пост «Жадный таксист»
Помнится в 2000-е, когда не было никаких Уберов и Яндексов, и все ловили частников "от бордюра", останавливаю такси:
- Добрый вечер! До Марьино.
- Всегда езжу за 150.
- Да никто за 150 туда не поедет. Это стоит дороже. Я же вас не обманываю. Хотите поедем по счётчику, сами убедитесь.
- Ладно. Я опаздываю. Поехали по счётчику.
Приезжаем. На счётчике 90 руб.
Протягиваю купюру 100 руб. со словами:
- Спасибо! Сдачи не надо.
- Так вы же говорили 150.
- Ну, вы же сами сказали, что за 150 не поедете, что поедем по счётчику. Всего доброго!
Иронично
Решил посмотреть тут Игру в кальмара, и т.к. смотрел на неофициальном сайте естественно было много рекламы от 1хбред, и вот вопрос. Ребята когда рекламу азартных игр и ставок впихивали в этот сериал знали о чем он? На мой взгляд отличная антиреклама получилась.
Ответ на пост «Жадный таксист»
Приехал я в маленький городок в 3 часа ночи. Выхожу на привокзальную площадь - стоит таксист (куда же без него). Подхожу (т - таксист):
Я: за сколько туда-то?
Т: 200!
Я: давай за 150. (Я знаю что в городке днём поездки дороже 120 не бывает).
Т: за 150 не поеду.
Ну не поедешь и не надо, я закрыл дверь, достал телефон и вызвал Яндекс.Такси. Вызов принял тот же бомбила, только стоимость поездки была уже 120.
И не обманул, ведь. За 150 не поехал.
Вспоминается старый анекдот:
я таксиста обманул: деньги заплатил, а сам не поехал.
Сюрприз
Глобальный кризис 2047
«Первый Crysis был инновационной для своего времени игрой», — начал свою речь издалека Джеват Йерли. И с этим трудно поспорить: именно тогда в головы кучи народа проникло слово «сендбокс» и прочно там обосновалось, а технологически игра совершила такой скачок вперед, что компьютеры большинства людей плавились от перенапряжения.
«Создавая Crysis 2, — продолжил Джеват, — мы поставили перед собой задачу сохранить заложенные в предыдущей игре идеи и при этом познакомить с серией консольных игроков. А так как мы порядком устали от джунглей, то в качестве декораций был выбран Нью-Йорк». Что из этого вышло, мы все прекрасно помним — один из самых красивых, напряженных и запоминающихся шутеров прошлого года. Но многие справедливо заметили: это уже не тот Crysis с большими открытыми пространствами и свободой действий. «Так что же такое настоящий Crysis?» — наконец-то перешел к главному Йерли.
Ответ оказался чрезвычайно простой: чтобы сделать настоящий Crysis, нужно, оказывается, со всей силы столкнуть лбами первую и вторую части игры. В результате зеленые джунгли слились в экстазе с каменными, и на свет появился Crysis 3. На дворе 2047 год, со времен нападения инопланетян на Нью-Йорк прошло больше 20 лет, а внеземной разум прочно закрепил свои позиции на планете. Чтобы защититься, человечество возвело несколько громадных куполов, вот только внутри них из-за какой-то мистической энергии различная зелень прет лучше, чем нашпигованные химикатами июльские арбузы. Растительность постепенно отвоевывает позиции у остатков человечества: лианы обвивают небоскребы, деревья прорастают прямо сквозь здания, их корни потихоньку разрушают железобетон — все это очень напоминает помрачневший Enslaved: Odyssey to the West.
Но, в отличие от него, в Crysis 3 декорации намного разнообразнее. Ян Лехнер, директор разработки, называет эту концепцию семью чудесами света. По сути, в игре будет как минимум семь непохожих друг на друга локаций, от глубоких каньонов и вязких болот до непроходимых джунглей и зеленых лугов. Такой ход конем развязывает разработчикам руки, а главное — позволяет им придумывать множество непохожих игровых ситуаций.
Самое приятное, что в Crytek не отказываются от мыслей о «песочнице», хотя, глядя на успехи Call of Duty и Battlefield 3, наверняка хочется плюнуть и сделать еще один голливудский линейный шутер. В Нью-Йорке сильно разгуляться не давала его теснота. Теперь же у игрока благодаря разросшимся вширь и вдаль пространствам будет гораздо больше способов добиться своей цели. Нас ждет что-то среднее между скучноватой «песочницей» до горизонта, как в Crysis образца 2007 года, и достаточно линейным Нью-Йорком из прошлогодней игры. Если все сделать правильно и найти золотую середину, таким ловким финтом можно избавиться от недостатков обоих подходов.
Незаменимые есть
Главным актером в этом зеленом театре станет… ни за что не отгадаете кто. Законное место в нанокостюме займет Пророк, он же Prophet. Тот факт, что он пустил себе пулю в висок в Crysis 2, нисколько не мешает ему занять ведущую роль в продолжении истории. Как вообще произошло воскрешение и на самом ли деле это тот самый Пророк — пока, разумеется, не рассказывают, но по ходу игры обещают объясниться. Очевидно только, что немалую роль здесь сыграл, собственно, костюм.
«Мы собираемся рассказать персональную историю главного героя, а также других персонажей, знакомых по прежним играм серии. Эти люди перестанут быть просто военными болванчиками, они действительно будут развиваться, расти над собой; мы уделяем этому огромное внимание», — рассказывает Ян Лехнер.
Косвенное подтверждение этих слов обнаружилось в том единственном небольшом эпизоде, который нам продемонстрировали «вживую». Судя по мелькнувшей на экране вывеске, Профет высадился где-то в районе Чайнатауна и на протяжении десяти минут, которые длилась демка, не умолкал ни на секунду. Он постоянно комментировал увиденное, переговаривался по рации с Псайко (еще один знакомый персонаж — главный герой Crysis Warhead), вместе с ним искал пути преодоления препятствий, то и дело злился, то есть вел себя довольно естественно. Злость на весь мир, кстати, довольно оправданна. Герой провел немало времени в плену у дьявольской организации C.E.L.L., но заключение явно пошло ему на пользу, позволив накопить необходимое количество ярости, чтобы наконец-то перестать быть марионеткой в чужих руках и начать действовать самостоятельно. А амбиций ему не занимать: наш чернокожий супергерой хочет покончить и с ненавистными инопланетянами, и с вконец оборзевшими вояками из C.E.L.L.
Обзор игры. Crysis 3 .История создания игры
Crysis 3 — мультиплатформенная компьютерная игра, научно-фантастический шутер от первого лица, разработанный немецкой компанией Crytek и изданный Electronic Arts. Игра вышла 19 февраля 2013 года в США, 21 февраля 2013 года в Европе для платформ ПК,
Найдены возможные дубликаты
автодиктор с постоянной сменой пола ?
серьезно, получается хрень.
Ретрообзоры обычно завязаны на авторитет голоса за кадром,
вот к примеру "Разбор полетов" от StopGame
интересен именно Василием Гальперовым и Максимом Солодиловым, посади на их места двух noname чуваков с плохо поставленным голосом, на рубрику всем сразу станет пофиг.
Хочешь заниматься обзорами - делай себе имя, собирай аудиторию, делай свой уникальный контент.
к стати я не играл нету дирекс 11
Шутка над батей
На краю
Все это вовсе не значит, что Crysis 3 превратится в тупое стрельбище — стелс никуда не денется. Перед описанным выше эпизодом Профет, например, занимался тем, что тестировал недавно найденный высокотехнологичный лук на ничего не понимающих инопланетянах. Лук — абсолютно бесшумное оружие, созданное как раз для тихого устранения неприятеля. Причем для лука планируется несколько видов стрел (обычные, разрывные, электрошокирующие и т.д.), которые можно будет менять в режиме настройки и усовершенствования оружия. Апгрейды, как вы понимаете, тоже никуда не делись и выглядят как раньше: герой подносит пушку к носу и начинает приделывать к ней прицелы, привинчивать глушители и заряжать разные типы патронов.
Игра при всем при этом выглядит ожидаемо отлично. Crytek использует последнюю версию своего фирменного движка CryENGINE и, судя по всему, основной упор делает на повышение детализации окружающего мира, особенно на открытых пространствах. Игру нам показывали на PC, и картинка смотрелась очень опрятно и приятно, хотя каких-то революций ждать не стоит. Зато с физикой, похоже, работают серьезно. В какой-то момент в опасной близости от полуразрушенного здания, где находился Профет, пролетел корабль пришельцев, отчего комната буквально заходила ходуном: закачалась люстра, посыпалась пыль с потолка, послетали со своих мест мелкие предметы… Выглядело очень эффектно. Причем, похоже, урок первого Crysis усвоен всерьез и надолго: несмотря на еще нескорый релиз (он состоится только в следующем году) и очень раннюю версию игры, нигде не было видно даже намека на тормоза или баги.
Очень хочется верить, что все задумки Crytek будут реализованы на высшем уровне, потому что уж очень аппетитно они звучат на словах.
Джеват Йерли называет Crysis 3 кульминационной игрой, вершиной их творческих экспериментов и попыткой еще раз переосмыслить то, какими должны быть шутеры завтрашнего дня: зрелищными, разнообразными, с хорошим сюжетом и, главное, с наличием выбора у игрока, как подступиться к той или иной ситуации. Может, хоть на этот раз удастся доказать, что Call of Duty — это тупиковый путь развития жанра?
Случай в офисе
У нас сегодня в офисе раздался хлопок. Как потом выяснилось, это подорвался пердак одного из наших логистов, который давно просил новый монитор, а сегодня при получении аванса обнаружил что его стоимость вычли из его зарплаты.
Бухгалтер (недоумевая) - А чего ты кричишь то? Будешь увольняться, заберешь себе.
Ответ на пост:"Транспортный налог"
У меня друг ветеран боевых действий (прошу не стебаться), человек честно выслужил положенное. Данное звание даёт человеку ряд льгот. Одна из них - освобождение от транспортного налога. Так вот он ТРИ года носил в нашу налоговую заверенные копии своего удостоверения ветерана боевых, чтобы ему перестали начислять транспортный налог на его жигу. И только на 4ый год. думаете налог не пришёл, херас там, налоговая подала на него в суд за неуплаченный налог за три года!
Судья мирового суда читая материалы дела сидела с видом Лаврова из знаменитого мема.
1+2=3. Crysis 3
У музыкальных коллективов есть такой феномен, который условно называется «кризис третьего альбома». Заключается он в том, что, даже если группа выпустила две прекрасных пластинки, есть большая вероятность, что третья разочарует поклонников. Просто потому, что ожидания будут слишком высоки, а выше головы, как известно, не прыгнешь.
Наверное, то же самое можно сказать и об игровой индустрии. Взять хотя бы недавний Mass Effect 3: несмотря на то, что игра получилась отличная, у фанатов к ней нашлась масса претензий. Сложно даже предсказать, какая судьба ждет Crysis 3, — вторая часть задрала планку качества достаточно высоко, так что удивить игроков будет непросто. Впрочем, как выяснилось из нашего путешествия во франкфуртскую студию Crytek, у немцев есть козырь в рукаве. И не один.
Пару москвичей продали в рабство в Дагестан — их похитили на трассе Дон, по которой они автостопом ехали в Крым
Водитель автобуса предложил их довезти прямо до места. Утром оказалось, что они в Дагестане, и вместе с остальными пассажирами проданы в рабство.
Пару купил местный фермер за 50 тысяч. Месяц они работали на него, потом смогли сбежать. Ребята вернулись в Москву и планируют добиться справедливости — заявления в полицию Дагестана результата не дали.
Главное не пить, а то не получится
Тест на сексуальность пройден
Исторический юмор
Незаменимые есть
Главным актером в этом зеленом театре станет… ни за что не отгадаете кто. Законное место в нанокостюме займет Пророк, он же Prophet. Тот факт, что он пустил себе пулю в висок в Crysis 2, нисколько не мешает ему занять ведущую роль в продолжении истории. Как вообще произошло воскрешение и на самом ли деле это тот самый Пророк — пока, разумеется, не рассказывают, но по ходу игры обещают объясниться. Очевидно только, что немалую роль здесь сыграл, собственно, костюм.
«Мы собираемся рассказать персональную историю главного героя, а также других персонажей, знакомых по прежним играм серии. Эти люди перестанут быть просто военными болванчиками, они действительно будут развиваться, расти над собой; мы уделяем этому огромное внимание», — рассказывает Ян Лехнер.
Косвенное подтверждение этих слов обнаружилось в том единственном небольшом эпизоде, который нам продемонстрировали «вживую». Судя по мелькнувшей на экране вывеске, Профет высадился где-то в районе Чайнатауна и на протяжении десяти минут, которые длилась демка, не умолкал ни на секунду. Он постоянно комментировал увиденное, переговаривался по рации с Псайко (еще один знакомый персонаж — главный герой Crysis Warhead), вместе с ним искал пути преодоления препятствий, то и дело злился, то есть вел себя довольно естественно. Злость на весь мир, кстати, довольно оправданна. Герой провел немало времени в плену у дьявольской организации C.E.L.L., но заключение явно пошло ему на пользу, позволив накопить необходимое количество ярости, чтобы наконец-то перестать быть марионеткой в чужих руках и начать действовать самостоятельно. А амбиций ему не занимать: наш чернокожий супергерой хочет покончить и с ненавистными инопланетянами, и с вконец оборзевшими вояками из C.E.L.L.
Лучевая терапия
В соответствии с задачами подобраны и средства. Профет облачен в знакомый нанокостюм, который, если вы вдруг забыли, позволяет ему быстро бегать, высоко прыгать, становиться на время невидимым, принимать на грудь очередь из винтовки и швыряться во врагов предметами, которыми обычный человек швыряться не может в силу физических ограничений. Для суперкостюма планируются новые возможности, но подробно разработчики готовы рассказать пока о двух из них.
Первая — это взлом различной техники на расстоянии, явно подсмотренный в Syndicate. В одном эпизоде, например, инопланетяне притащили с собой автоматическую сторожевую башню, чем Профет тут же воспользовался. Пока цефы пытались утихомирить взбесившуюся турель, герой преспокойно расстрелял их с безопасного расстояния. По секрету Расмус поведал, что хакерские возможности будут играть огромную роль не только в геймплее (обещаются некие эпические моменты, связанные со взломом), но и в сюжете.
Второе нововведение еще лучше первого, потому что благодаря ему в Crysis появится то, чего совсем не было раньше, — мясные и дико зрелищные перестрелки. А идея-то на самом деле лежала на поверхности — разрешить нам пользоваться инопланетным оружием. Благодаря тому, что нанокостюм в прошлой игре плотно пообщался с внеземными технологиями, он научился взаимодействовать со всевозможными лазерными пушками и лучевыми базуками. Так что теперь появилась реальная альтернатива стелсу, который раньше был ответом на все вопросы.
Выглядит это примерно так: проползав на карачках несколько минут, убирая инопланетян по одному со спины, Профет вдруг попадает в поисковый луч какого-то летающего дрона. Со словами «Ну, сейчас покуролесим!» герой хватает бластер с тушки только что прирезанного гуманоида, врубает максимальную броню и шлет десятки ярко светящихся зарядов в сторону отряда врагов. Разделавшись с ними, забирается чуть повыше и находит там еще одно новое, на этот раз земное, оружие — мегапулемет, выпускающий пятьсот (!) пуль в секунду. В этот момент на арену очень удачно выползают несколько инопланетных верзил, в бою с которыми пулемет показывает себя с наилучшей стороны. Быстро израсходовав боезапас, Профет несется к поверженным врагам (навстречу прут еще несколько), хватает здоровенную энергетическую базуку — и от спецэффектов и взрывов начинает слегка резать глаза.
Размер черных дыр
Действительно
Экодук "Banff Wildlife Crossings Project" сократил количество столкновений с животными на 80%
Во славу Императору!
Лучевая терапия
В соответствии с задачами подобраны и средства. Профет облачен в знакомый нанокостюм, который, если вы вдруг забыли, позволяет ему быстро бегать, высоко прыгать, становиться на время невидимым, принимать на грудь очередь из винтовки и швыряться во врагов предметами, которыми обычный человек швыряться не может в силу физических ограничений. Для суперкостюма планируются новые возможности, но подробно разработчики готовы рассказать пока о двух из них.
Первая — это взлом различной техники на расстоянии, явно подсмотренный в Syndicate. В одном эпизоде, например, инопланетяне притащили с собой автоматическую сторожевую башню, чем Профет тут же воспользовался. Пока цефы пытались утихомирить взбесившуюся турель, герой преспокойно расстрелял их с безопасного расстояния. По секрету Расмус поведал, что хакерские возможности будут играть огромную роль не только в геймплее (обещаются некие эпические моменты, связанные со взломом), но и в сюжете.
Второе нововведение еще лучше первого, потому что благодаря ему в Crysis появится то, чего совсем не было раньше, — мясные и дико зрелищные перестрелки. А идея-то на самом деле лежала на поверхности — разрешить нам пользоваться инопланетным оружием. Благодаря тому, что нанокостюм в прошлой игре плотно пообщался с внеземными технологиями, он научился взаимодействовать со всевозможными лазерными пушками и лучевыми базуками. Так что теперь появилась реальная альтернатива стелсу, который раньше был ответом на все вопросы.
На краю
Все это вовсе не значит, что Crysis 3 превратится в тупое стрельбище — стелс никуда не денется. Перед описанным выше эпизодом Профет, например, занимался тем, что тестировал недавно найденный высокотехнологичный лук на ничего не понимающих инопланетянах. Лук — абсолютно бесшумное оружие, созданное как раз для тихого устранения неприятеля. Причем для лука планируется несколько видов стрел (обычные, разрывные, электрошокирующие и т.д.), которые можно будет менять в режиме настройки и усовершенствования оружия. Апгрейды, как вы понимаете, тоже никуда не делись и выглядят как раньше: герой подносит пушку к носу и начинает приделывать к ней прицелы, привинчивать глушители и заряжать разные типы патронов.
Игра при всем при этом выглядит ожидаемо отлично. Crytek использует последнюю версию своего фирменного движка CryENGINE и, судя по всему, основной упор делает на повышение детализации окружающего мира, особенно на открытых пространствах. Игру нам показывали на PC, и картинка смотрелась очень опрятно и приятно, хотя каких-то революций ждать не стоит. Зато с физикой, похоже, работают серьезно. В какой-то момент в опасной близости от полуразрушенного здания, где находился Профет, пролетел корабль пришельцев, отчего комната буквально заходила ходуном: закачалась люстра, посыпалась пыль с потолка, послетали со своих мест мелкие предметы… Выглядело очень эффектно. Причем, похоже, урок первого Crysis усвоен всерьез и надолго: несмотря на еще нескорый релиз (он состоится только в следующем году) и очень раннюю версию игры, нигде не было видно даже намека на тормоза или баги.
Очень хочется верить, что все задумки Crytek будут реализованы на высшем уровне, потому что уж очень аппетитно они звучат на словах.
Джеват Йерли называет Crysis 3 кульминационной игрой, вершиной их творческих экспериментов и попыткой еще раз переосмыслить то, какими должны быть шутеры завтрашнего дня: зрелищными, разнообразными, с хорошим сюжетом и, главное, с наличием выбора у игрока, как подступиться к той или иной ситуации. Может, хоть на этот раз удастся доказать, что Call of Duty — это тупиковый путь развития жанра?
Я тут у вас.
Читайте также: