Как создать водный мир майнкрафт
Кстати говоря, ранее Морское обновление должно было выйти в версии 1.14, а 1.13 должно было быть только техническим обновлением, но разработчики решили объединить эти две версии.
Интересные факты [ ]
Также, если создать мир с биомом океана и пониженным уровнем воды, то можно добиться создания карты, имеющей подводную крепость прямо на поверхности.
Если айсберг появится над крепостью, то страж может задохнуться в нем
Что нового и интересного в майнкрафт 1.13?
Данное обновление называется " Морское обновление " и кардинально изменяет подводный мир игры, добавляя ему жизни и реалистичности.
Содержание
Содержание
Описание [ ]
Крепость состоит из призмарина, тёмного призмарина, призмариновых кирпичей и освещается морскими фонарями. Также в ней появляются обычные и древние стражи. Под крепостью находятся 23 колонны, которые уходят на самое дно океана. Это единственное место, где можно найти призмарин, губки и стражей.
Центральная часть крепости состоит из множества комнат, большинство из которых не несут никакой смысловой нагрузки, кроме эстетической. В некоторых комнатах также генерируются мокрые губки, что может стать дополнительным стимулом игрока к поиску крепостей. В каждой такой комнате появляется примерно 30 губок. Не во всех крепостях есть такие комнаты. В главной комнате есть хорошо заметный куб 4×4×4 из блоков тёмного призмарина с морскими фонарями на углах, внутри которого, в кубе 2×2×2, находятся 8 блоков золота. В подводной крепости также генерируются три особенные комнаты (две большие по бокам и одна сравнительно маленькая сверху по середине), в каждой из которых появляется древний страж. В центре одной из них находится маленькая колонна, в другой большая квадратная платформа.
Пока жив хоть один из древних стражей, на игрока, находящегося в крепости, будет накладываться эффект «Усталость» III, из-за которого блоки будут добываться очень медленно.
Описание [ ]
Океан целиком состоит из воды, дно которого находится на высоте 45 блоков. Океаническое дно в основном состоит из гравия и имеет неровный рельеф, на котором находится множество холмов и впадин. Около холмов можно найти скопления глины, земли и песка. Впадины, которые иногда генерируются на дне океана, выглядят как подводные траншеи. Некоторые холмы в океане могут быть выше уровня моря, из-за чего на поверхности воды могут быть острова — биомы, представляющие собой небольшие пляжи, на которых могут находиться леса или равнины. На дне растут морская трава и ламинарии, верхушка которых может достигать поверхности воды. В океане часто обитают треска, лососи, спруты и дельфины. Также на дне часто можно найти затонувшие корабли и подводные руины, которые здесь встречаются чаще, чем другие структуры в других биомах.
Строить и выживать в океане очень трудно, поскольку здесь нет привычных ресурсов, вроде древесины, и можно утонуть. Если игровой персонаж в начале игры появился на острове, то на нём можно построить временное жилище или сделать лодку, чтобы переплыть океан; однако деревья, древесина которых нужна для создания лодки, не всегда есть на островах. Если на небольшом острове разместить факелы, то противников не будет — таким образом, провести ночь здесь можно безопасно.
В Java Edition десять видов океанов, в Bedrock Edition — одиннадцать. Некоторые виды не генерируются в обычных картах, но их можно увидеть, если настроить и создать суперплоский мир или мир с типом «Ассорти»; в Bedrock Edition их можно получить при помощи редакторов карт или дополнений. Также в игре есть обычные и глубокие океаны. Глубокие океаны глубже обычных в два раза, кроме того, в глубоких больше структур и блоков: только там можно найти подводные крепости, руины, столбы пузырей, магму и обсидиан.
С температурой 0.0 [ ]
Температуру 0.0 имеет замёрзший океан, у которого поверхность тёмно-фиолетового цвета и покрыта льдом. Как и в холодном океане, дно здесь состоит из гравия. Морская трава и ламинарии здесь не встречаются, из-за чего замёрзший океан выглядит бесплодным и похож на старые океаны до 1.13. Часто на поверхности воды можно найти большие айсберги, которые состоят из снега, плотного и синего льда. На айсбергах обитают белые медведи и зимогоры, под водой — лососи, спруты и утопленники. В Bedrock Edition в замёрзшем океане, помимо этих существ, обитает треска.
Хотя замёрзший океан имеет температуру 0.0, на разных участках она может отличаться, как в болоте. Однако, в отличие от болота, перепады температуры здесь сильнее: например, в холодных местах на поверхности воды находится лёд и идёт снегопад, а в тёплых — нет льда и идёт дождь. Тем не менее, на тёплых участках на большой высоте всё равно будет идти снегопад, как в горах.
В Java Edition поверхность глубокого замёрзшего океана не покрыта льдом, однако в Bedrock Edition в этом биоме лёд наоборот есть. Как и в обычном замёрзшем океане, в глубоком обитают белые медведи, зимогоры и лососи; в Bedrock Edition под водой можно найти треску. В Java Edition обычный и глубокий замёрзшие океаны никогда не генерируются около других биомов с сушей — если замёрзший океан всё же окажется около такого биома, то между ними будет расстояние 32 блока. Граница между ними выглядит неровной.
С температурой 0.5 [ ]
Температуру 0.5 имеют холодный, умеренный и тёплый океаны. Поверхность холодного океана имеет цвет индиго. Как в обычном и замёрзшем океанах, дно здесь состоит из гравия, хотя около холмов можно найти небольшие скопления земли, песка и глины. Как и во многих видах океанов, в холодном можно встретить лососи, треску, дельфинов, спрутов и утопленников.
В умеренном океане поверхность воды имеет светло-бирюзовый цвет. Дно здесь состоит из земли, гравия и глины, на котором растут ламинарии и морская трава. Подводные руины, которые генерируются в умеренном океане, состоят из песчаника, а не каменного кирпича. Помимо других водных существ, здесь обитают треска, тропические рыбы и иглобрюхи. В Bedrock Edition в умеренном океане можно найти лососи, но тропические рыбы и иглобрюхи не встречаются
Поверхность тёплого океана имеет светло-зелёный цвет. Как и в умеренном океане, дно здесь покрыто песком, на котором растёт морская трава. В тёплом океане отличаются от других океанов наличием больших коралловых рифов и множеством морских огурцов, однако ламинарий здесь всё же нет. Тёплый океан имеет ту же глубину, что и другие неглубокие океаны, однако из-за коралловых рифов может показаться, что этот океан мельче. Здесь, как и в умеренном океане, также есть тропические рыбы и иглобрюхи, хотя нет трески. В Java Edition тёплый океан, как и замёрзший, никогда не генерируются около других биомов с сушей.
Неиспользуемые [ ]
Глубокий тёплый океан не генерируется в обычных мирах, но его можно получить, если настроить и создать суперплоский мир или мир с типом «Ассорти». В глубоком тёплом океане, отличие от обычного, нет коралловых рифов и морских огурцов.
В Bedrock Edition есть старый замёрзший океан, который похож на обычный, но не имеет айсбергов и полностью покрыт льдом. Здесь также можно встретить белых медведей и зимогоров; помимо этого, в старом замёрзшем океане есть белые кролики. Кроме утопленников, зимогоров и скелетов, других враждебных существ здесь нет. На дне растёт морская трава. Старый замёрзший океан можно найти в обычных мирах в Alpha 0.9.0, в текущей версии его можно получить, если настроить и создать суперплоский мир или мир с типом «Ассорти».
[Гайд] Настройка генерации плоских миров
Здравствуйте, в этом гайде я расскажу и покажу ,как настроить плоский мир ,который вы бы хотели!
И мы видим дефаултное расположение блоков ,переходим на "Шаблоны"
1 . Эти две цифры не чего не изменят ,но и менять их не нужно
2 . Эта семерка ID Админиума ,можно изменить на любой блок ,вписав вместо семерки ID другого блока.
3 . Эта двойка так же как и семерка ,но только это ID блока Земли покрытой травой ,его тоже можно изменить на любой другой блок.
4 . Это количество блоков земли между верхним и нижним слоем , можно менять на любую другую цифру ,от этого поменяется высота вашего мира.
village ,как вы поняли эта надпись добавляет генерацию деревень в ваш мир ,так же вы ее можете убрать и деревени с жителями не будут генерироваться.
decoration ,генерирует траву ,цветы ,деревья ,или же кактусы и кустарники.
История [ ]
Официальный выпуск Java Edition | |||||
---|---|---|---|---|---|
16 мая 2014 | Первое изображение подводной крепости. | ||||
10 июня 2014 | Джеб сказал, что новая подводная крепость почти готова. | ||||
1.8 | 14w25a | Подводная крепость добавлена в игру. | |||
1.9 | 15w46a | Теперь подводная крепость генерируется только в биоме «глубокий океан», включающие в себя более 16 блоков этого биома. До этой сборки крепость могла сгенерироваться даже на одном блоке «глубокого океана». | |||
1.11 | 16w39a | Добавлена карта сокровищ, благодаря которой игроки могут найти путь к подводной крепости. | |||
Альфа-версия Pocket Edition | |||||
0.16.0 | build 1 | Подводная крепость добавлена в игру. | |||
Официальный выпуск Pocket Edition | |||||
1.1 | build 1 | Добавлена карта сокровищ, благодаря которой игроки могут найти путь к подводной крепости. | |||
Официальный выпуск Bedrock Edition | |||||
1.4 | beta 1.2.20.1 | Подводные крепости генерируются в различных разновидностях глубоких океанов. | |||
Legacy Console Edition | |||||
TU31 | CU19 | 1.22 | Patch 3 | Patch 1 | Добавлена подводная крепость. |
TU54 | CU44 | 1.52 | Patch 24 | Patch 4 | Улучшена вероятность появления подводных крепостей. |
New Nintendo 3DS Edition | |||||
1.3.12 | Подводная крепость добавлена в игру. |
Новые мобы:
В игре появятся 5 новых мобов, 4 из них связаны с водой и океаном.
Фантом именно за него проголосовали фанаты на мероприятии, данный моб будет прилетать к игрокам которые давно не спали и нападать на них.
Данные мобы будут появляться на высоте и нападать на игрока по 3-4 особи, данные мобы нападают только на игроков которые не спали более 3 игровых дней.
Моб появляется только в обычном мире, при полете оставляет за собой след, горит на солнце, при смерти роняет 1-4 мембраны фантома которые нужны для крафта зелья и ремонта элитр.
Утопленник - враждебный моб который напоминает зомби, моб может жить на суши или в воде, они спавнятся в реках и океанах, так же в болотных биомах в темноте, могут держать в руках трезубец (15%), удочку (2%) или раковину наутилуса (3%). Если зомби попадает в воду и находится там боле 30 секунд то он начнет трястись и превращаться в утопленника, процесс занимает 15 секунд. Если зомби держит в руках поднятый предмет, то он дропнет это с вероятностью 100%, а если зомби появился с ним, то вероятность выронить 8.5% + 1% и на уровень чар мародерства.
Зомби-жители не превращаются в утопленников, кадавры превращаются сначала в зомби, а потом в утопленника.
Дельфины - нейтральные мобы которые обитают во всех видах океанов кроме самого холодного (ледовитого).
Обычно плавают большими группами, аналогично настоящим дельфинам выпрыгивают из воды и периодически поднимаются к воздуху для дыхания.
Если вы ударите одного дельфина на вас нападет вся стая.
Дельфины умеют преследовать игрока в воде, если вы плывете на лодке - то они пытаются перепрыгнуть через вас. Умеют играть с брошенными им предметами, толкают и преследуют их. Дельфины умеют перепрыгивать небольшие препятствия и перемещаться из одного водоема в другой.
Если покормить дельфина сырой треской, дельфин станет доверять вам и начнет чаще взаимодействовать, дельфин может начать плыть к ближайшему затонувшему кораблю или к подводным руинам.
Если дельфин долгое время находится на суши он начнет получать урон и погибнет, если у дельфина не будет доступа к блокам воздуха - он так же погибнет.
Черепахи - мирные мобы живущие на суше и в воде, появляются группами в биоме пляжа, при смерти роняют до двух кусков морской травы и 1-3 сферы опыта. Существуют черепахи и детеныши черепах, при взрослении дропается один щиток.
Черепахи бесцельно ползают по песку или лежат, плавают в воде. Черепах можно приманить морской травой и перевозить при помощи лодки.
Если покормить двух черепах морской травой они начнут спариваться и у одной из них в инвентаре появится яйцо, эта черепаха отправится на пляж на котором она появилась и создаст там кладку, в кладке будет 1-4 яйца.
Яйца черепах проходят 3 фазы каждая из которых обозначается зелеными частицами и звуком треска, вылупление яйца занимает до нескольких игровых суток, будет созревать только находясь на блоке песка.
Рыба - теперь в воде обитает 4 вида рыбы, треска, лосось, рыба-клоун и иглобрюх, теперь они приравнены к мобам, для них есть яйца спавна, их можно поймать ведром с водой и перенести в другое место. Перенесенные мобы не пропадут со временем.
- Верность - возвращает трезубец обратно владельцу.
- Тягун - после броска трезубца игрока тянет вслед за ним.
- Громовержец - если на улице идет гроза, то в место в которое попал трезубец ударит молния.
- Пронзатель - наносит дополнительный урон морским существам.
- Высушенная ламинария - собранные водоросли которые высушили в печке, восстанавливает 1 единицу голода.
- Яйца призывания - новые яйца для всех новых мобов и для рыбы.
- Мембрана фантома - дроп с моба фантом, используется для починки элитры, необходим для создания зелья замедленного падения.
- Клад с своей картой сокровищ, находится или покупается карта которая ведет к кладу.
- Щиток - дроп с детеныша черепахи в процессе взросления и при убийстве, используется для создания шлема.
- Черепаший панцирь - крафтится из щитков, используется для создания черепашьего зелья, после надевания даст эффект подводного дыхания на 10 секунд (в воде).
- Раковина наутилуса - необходима для крафта морского проводника, может быть поймана удочкой, найдена в кладе или выбита из рук утопленника.
- Сердце моря - используется в крафте морского проводника, может быть найдено в сокровищницах.
- Черепашье зелье - накладывает эффект замедления 4 уровня и эффект защиты 4 уровня, длительность эффекта 1 минута.
- Зелье медленного падения - создается из мембраны фантома, дает игроку эффект медленного падения на 90 секунд, может быть улучшено красной пылью.
- Добавлены люки, кнопки и нажимные плиты всех 6 цветов древесины.
- Блоки обтесанного дерева - кора снимается на ПКМ по блоку с топором в руках.
- Блок коры - создается из снятой коры, внешне выглядит как блок дерева со всех сторон состоящий из коры.
- Блок тыквы без лица, тыква с лицом теперь имеет название - вырезанная тыква.
- Блок кораллов разных цветов - генерируется в теплых водах в коралловых рифах, добывается киркой с чарами шелкового касания, либо выпадет мертвый коралловый блок. Если коралловый блок не будет соприкасаться с водой то он поменяет свой цвет на серый и погибнет.
- Коралл - генерируется на блоках кораллов и рядом с ними, существует 5 видов.
- Веерный коралл - генерируется в коралловом рифе, может быть размещен на одной из 4 сторон любого блока.
- Морской огурец - светящийся блок генерирующийся в теплых океанах, испускает свет 6 уровня, может быть переплавлен в лаймовый краситель.
- Морской проводник - блок дающий ближайшим игрокам эффект "Conduit Power" (эффект замораживает шкалу дыхания и повышает скорость добычи под водой, улучшает зрение).
- Синий лед - генерируется в айсбергах, может быть скрафчен из 9 блоков плотного льда.
- Ламинария - подводное растение, имеют анимацию, растут снизу вверх на дне морей и океанов.
- Морская трава - подводное растение, зеленые анимированные кусты, растут во всех океанах и морях кроме холодных.
- Призмариновые плиты и ступени
- Черепашьи кладки яиц.
- Колонны пузырей - создаются над блоками магмы или песка душ.
Важная информация:
- Миры (сохранения) от любой версии подходят для 1.13+, нововведения будут генерироваться в новых участках мира где вы еще небыли.
- Миры от 1.13+ не подходят для 1.12.2 и прочих старых версий.
- Моды от 1.12.2 и прочих версий не подходят для 1.13 , ждите модов именно для данной версии.
- Текстуры и ресурспаки совместимы с другими версиями игры.
- Карты с командными блоками созданные для других версий отличных от 1.13 и 1.13.1 могут работать не корректно.
Океан
Океан (англ. Ocean) — биом, представляющий собой глубокий водоём. Поверхность океана всегда находится на уровне моря — 63 блока. Это самый большой биом по площади, который охватывает 25—33% карты.
Проблемы [ ]
Отчёты об ошибках, связанных с «Подводная крепость», поддерживаются в системе отслеживания ошибок Mojira. Сообщайте о найденных ошибках там (на английском языке).
Что нового в 1.13.2?
- Улучшена производительность обновления миров.
- Уменьшено время запуска игры.
- Улучшена производительность поиска пути у моба черепахи.
- Улучшена производительность спавна мобов.
- В целом улучшена производительность.
- Исправлена ошибка, из-за которой сундуки, расположенные рядом с границей чанка, теряли предметы при обновлении.
- Исправлена ошибка, из-за которой мобы постоянно удалялись и создавались при больших значениях координаты Y, что вызывало лаги.
Подводная крепость
Изменения мира:
Затонувшие корабли
Затонувшие корабли - это новый вид сокровищниц (данжей) в майнкрафт, известно, что найти данный структуры помогут дельфины, внутри будут сокровища. Более никакой информации пока нет.
Айсберги:
Новые виды структур, будут состоять из льда и снега, в представленной фотографии показан айсберг вмерзший в лед, т.е по сути это просто ледяно-снежный остров. Генерироваться будет в холодных океанах.
Холодные и теплые воды:
Теперь в игре будет несколько типов биома - океан, ледяной, холодный, умеренный, тепловатый, теплый, очевидно, что от типа находящихся рядом биомов будет зависеть и температура воды, в холодных водах не растут водоросли и не водятся дельфины, в холодных океанах генерируются айсберги.
Подводные руины:
Новый вид структур состоящий из нескольких сооружений, могут быть под водой, но и над водой, на островах.
Материал структур зависит от типа океана, в холодны - камень, а теплых - песчаные виды камней.
В руинах могут быть сундуки с сокровищами.
Подводный каньон:
Каньон который находится под водой, уходит ниже уровня дна, дно каньона может состоять из обсидиана или блоков магмы.
Кипящая вода, пузыри:
Теперь в океанах можно будет встретить блоки магмы, как и в реальной жизни пода над ними будет закипать и испускать большое количество пузырей.
В данных местах предметы будут тонуть (плотность поды падает из-за пузырей). Пузыри замедляют перемещение, но позволяют дышать игроку, пузыри будут раскачивать лодку пока не потопят ее.
Кораллы и коралловые рифы
Новый вид блока который вы найдете под водой в океанах, красивые декоративные блоки будут генерироваться группами образуя коралловые острова.
Водоросли (ламинарии)
Подводный мир ждет разнообразие - ламинарии и водоросли, они дополнят новую подводную атмосферу игры, вероятно будут участвовать в новых крафтах, возможно будут и съедобные варианты.
Что нового в 1.13.1?
Спустя чуть более месяца вышло обновление майнкрафта до 1.13.1 - это обновление направлено на исправление ошибок и проблем найденных в 1.13, улучшена производительность по многим параметрам.Так же вы сможете получать костную муку при убийстве рыб, вы сможете выращивать кораллы при помощи костной муки.
Полный, но не очень интересный список нового в 1.13.1
Читайте также: