Как создать украину в europa universalis 4
This is a compilation and strategy article for Kiev.
Mechanics and flavor content are transcluded from other pages.
Mother of All Cities
+1 Yearly prestige
Heritage of the Rus'
+1 Diplomatic reputation
Fending Off The Invaders
+15% Fort defense
Chernozem
+10% Production efficiency
Center Of Orthodox Church
+1% Missionary strength +1 Tolerance of the true faith
Support Local Traders
+1 Merchant
One To Rule Them All
+10% National tax modifier
+10% Morale of armies
Kiev is a nation in Ruthenia. It does not exist in the 1444 start, although it has cores. It can be released due to rebels or as part of a war, as well as releasing the nation as a Vassal after starting as Lithuania .
Missions
Как создать украину в europa universalis 4
Алексей Мужанов запись закреплена
Как создать колониальную автономию? И чем она полезна?
5 нац провинций. Вассал, который платит тарифы, участвует в битвах, передает часть влияния в узлах и прочее. Всю информацию лучше самим прочитать на парадоксвики
Не занимает дип. слот, дает плюс к лимиту флота и войск, плюс золотой флот, если в регионе есть провинции с золотом
Алексей, колониальные автономии присылают с некоторым интервалом определенное количество дукатов, в среднем по 100-200 у меня бывает. Как рассчитывается точно не скажу формулу, но скорее всего зависит от количества золотых пров и их прокачки. Кажется сумма небольшая, но присылают дукаты довольно часто, к тому же каждая автономия присылает свой флот отдельно, уже получается немаленькая сумма, приятный бонус от автономий
Алексей, как только создашь колониальную автономию, пройдет некоторое время и она отправит первый золотой флот, выскочит окно уведомления, где будет указана сумма и значение, на которое повысится инфляция (обычно очень маленькое число)
Зaур, зашибись) я лишь недавно решился на полное прохождение Европы раньше ток до 1500 играл и забрасывал так и не начав колонить. И то я так и не разобрался с грёбаный торговлей
Зaур, вот у меня вопрос стоит ли за французов держать мир с испанцами в надежде что до половины 17 века я с Испанией заключу унию или пофиг и начать воевать за колонии ?
Алексей, так унию же не заключишь по желанию, уния- это определенное стечение обстоятельств, может вообще не выпасть, а может в начале игры. Выгоднее конечно сразу воевать за колонии. Но самый главный аргумент - если испания упадет в унию и она продолжит колонить все и вся (а скорее всего так и будет), то ее новые колонии не будут принадлежать тебе, вот такой вот пародокс. Так что лучше следи за ситуацией в новом свете и когда у испании появится сильная автономия, провинций 10-15 сразу отнимай, бонусом получишь сразу торговца. Затем все повторяй, благо испания колонит все и быстро. Когда будешь заключать мирный договор, в условиях выбери пункт "Уступить колониальный регион", а какой тебе нужен регион выбирай сам, после этого автономия полностью станет твоей. Также советую и самому колонить два региона - берег слоновой кости (это ткшка) и карибы (колониальная автономия)
Даёт торговца если у него более 10 провинций, типо вассала, но не занимает дип отношения. Создаётся путем 5 колониальных провинций.
Decisions
Like other countries with Ruthenian primary cultures, it can form Ruthenia if it meets the other conditions.
Reclaim Ruthenian Legacy
Please help with verifying or updating this infobox. It was last verified for version 1.29.Centuries ago the land of the Rus' was united under a single banner and ruled from the legendary city Kiev. But then came the Mongol hordes, advancing from the great steppe, pillaging and burning. They destroyed our kremlins and the towns fell one by one, even Kiev itself could not avoid this fate. In terror our people fled the plains of Rus' and went north. Into the forests and hinterlands of the land we today call Russia.
Now a new and arrogant city of the north is on the rise. It draws in the petty states around it and its ruler envisions a new Rus'. A Rus' centered in Moscow and not Kiev.
However us Ruthenians will not go silent into the pages of history. We will not allow newcomers and pretenders to claim the legacy of our forefathers. Kiev shall rise once gain and we shall restore it to its former glory and splendor. So too shall the Rus'.
Ruthenia does not exist.
The country:
- has not yet enacted this decision.
- was never an end-game tag.
- has Byelorussian or Ruthenian as primary culture.
- is not a colonial nation.
If the country is Ai-Controlled then it:
- can not be a custom nation.
- can not be a former colonial nation.
- must have at least 3 cities.
- has an administrative technology of at least 10.
- is not a subject nation other than a tributary state.
- is not a nomad nation.
- is not at war.
- owns its core provinces Kiev (280) and Zaporozhia (283).
- either owns its core provinces Halicz (261) and Volhynia (279) or has a ruler with a diplomatic skill of at least 5.
If Kiev (280) is part of the HRE, but its owner is not a member then:
- is a member of the Holy Roman Empire but not an elector or the emperor:
- then all its provinces are removed from the HRE.
- then it becomes a monarchy,
- then it becomes an empire,
- then it enacts ‘Tsardom’ government reform.
- then it gets the event ‘New Traditions & Ambitions’.
Чартерные регионы
Некоторые области мира открыты для колонизации, но не являются Колониальными регионами, поэтому не может принять Колониальные страны. В этих регионах действительно есть Торговые Чартеры, однако, которые подобны Колониальным регионам в том смысле, что есть немного включенной автономии, но совсем не в масштабе Колониальной страны. Как только Вы доминируете над Центрами определенного Чартера Торговли, Вы можете создать Trade Company (т.е. East India Company). Со Здравым смыслом DLC позволил, эти Чартеры выгода Подчиненное Взаимодействие, но они могут не объявить независимость от своего повелителя. Предметы Trade Company не получают штрафов от непринятой религии или культуры, и их торговая сила в регионе составляет +100%. Эти Торговые Чартеры расположены в Индии, китайской Африке и Ост-Индии.
Колониальные регионы и колониальные страны
Колониальные регионы - определенные территории, которые сформируют Колониальные страны, когда Страна матери будет держать 5 областей в регионе. В игре есть 10 Колониальных регионов: Колониальная Бразилия, Колониальное Перу, Колониальная Ла-Плата, Колониальная Колумбия, Колониальная Мексика, Колониальная Луизиана, Колониальная Калифорния, Колониальная Восточная Америка, Колониальная Канада и Колониальная Австралия. Как только Колониальная страна сформирована, Вы можете назвать ее. Есть определенные имена, которые Вы можете выбрать вместо того, чтобы назвать его сами, и страны AI будут использовать эти имена вместо того, чтобы произвести новые. Эти страны в состоянии колонизировать самостоятельно, и их области, которые смежны неколонизированное количество области как смежное с Вами, и Вы можете колонизировать их сами. С Эльдорадо, когда первая Колониальная страна будет сформирована в регионе, Папа Римский будет использовать Соглашение относительно механика Тордесильяса определять тот определенный колониальный регион национальному повелителю.. Это дает той католической стране требования на всех областях в Колониальном регионе, и любая католическая Страна, которая нарушает Соглашение относительно Тордесильяса, получит-50 отношений с Папским государством,-100 отношений с законным держателем региона и-20 Увеличений Поселенца региона. Некатолические страны не затронуты Соглашением, и присоединение законного держателя полностью передает требование.
Исследование
Колонизация - довольно важная часть игры главной западноевропейской власти (Испания, Португалия, Англия, Франция). Колонизация легка, и лучший способ расширить и получить богатство за пределами Европы. Сначала удостоверьтесь, что Вы взяли Идеи Исследования. Первая Идея Идей Исследования добавляет Колониста. Колонисты жизненно важны для Колонизации, потому что они создают колонию. Если Вы начинаете в дате начала 1444 года, Вы должны будете ждать до 1492, потому что это - когда Вы будут иметь достаточно власти монарха нанимать Исследователя. Назначьте Вашему Исследователю на флот. Исследование легко. Отошлите своего Исследователя в первую морскую область, Вы можете. Если у Вас будет позволенный DLC Эльдорадо, Исследователь исследует целый регион и возвратится в самый близкий порт для перевода по службе по окончании. В зависимости от Вашего Диапазона Колонизации Вы только будете в состоянии исследовать определенные области, прежде чем Вы не сможете достигнуть Неизвестной страны, которая слишком далека из диапазона. Определенные группы Идеи, такие как Расширение и Исследование восполняют это со временем и расширяют Ваш диапазон. Вам необходимо достигнуть Карибского моря и/или Новой Шотландии, к 1492, и как только Вы создаете постоянные колонии, Вы будете в состоянии расшириться далее в континент.
Европа Универсэлис IV - Основной справочник по колонизации
EU4 - вероятно, одна из самых сложных игр, чтобы играть. Надо надеяться, я могу уменьшить часть той сложности, помогая Вам понять Колонизацию.
Дальнейшее исследование нового мира
Как только Вы имеете, полностью создал область в Новом Мире, это теперь, куда Ваш Исследователь будет обычно возвращаться, исследуя воды Нового Мира. Теперь Вы можете колонизировать области, смежные с Вашей областью. Теперь создайте войска в своей новой области или возьмите некоторых с родины. Назначьте Конкистадору на Вашу армию и отошлите их в Неизвестную страну. Конкистадоры могут исследовать области земли как Исследователи, может исследовать морские области. Если Вам позволили Эльдорадо, Вы можете установить миссию этой армии как «Охота на эти Семь Городов», Это заставляет их автоматически обнаружить области в Неизвестной стране. Это может только быть сделано в Колониальных регионах.
Моддинг решений (на создание страны)
- Ответы 25
- Создано 28.05.2014, 13:21:27
- Последний ответ 25.02.2021, 11:00:09
- Просмотры 14426
Лучшие авторы в этой теме
Популярные дни
Лучшие авторы в этой теме
Популярные дни
MastAKK
Кстати, вот вам скрины требования, эффектов и самой страны (цвет уже исправили на ярко-красный): P.S. В требованиях первое требование я поправлю позже, только сейчас заметил. UPD. Прошу про
MastAKK
Принципе, нюансов не было. Но сперва хотел добавить возможность создать СССР из ряда других стран. Потом передумал. Ну и тупанул с тегами Кстати, спасибо, буду переделывать решение.
И никто не догадался написать где находятся файлы отвечающие за *решения*. Находятся в папке ***\EUIV\decisions
Строительство колоний
Чтобы создать постоянную колонию, нажмите на ненаходящуюся в собственности область, которую Вы хотите колонизировать, и щелкнуть, «посылают», чтобы послать Вашего колониста. Вы заметите, что Ваше количество колонистов идет от 1/1 до 0/1. Это означает, что Вы не можете колонизировать никакие другие области без колонистов. Вы не можете колонизировать внутреннюю область, только те на побережье. Вы также заметите, что Ваша колония не встроена в полностью функционирующую область сразу же, Вы должны будете ждать, пока достаточно поселенцев не прибывает в Вашу колонию. Определенные события, Идеи и технические достижения повысят Ваше Мировое Увеличение Поселенца, которое в свою очередь увеличивается, сколько времени оно берет колонию, чтобы стать полностью функциональной областью, и для Вас, чтобы быть в состоянии колонизировать больше. Достижения в Идеях Исследования позволят Вам создавать вторую колонию, используя второго колониста, позволяя 2 колониям быть созданными одновременно. Идеи расширения также добавляют третьего колониста. Три максимум для стран без специальных идей, которые добавляют четвертого колониста. Со временем Ваше Мировое Увеличение Поселенца увеличится, Ваш Диапазон Колонизации увеличится, и Ваше количество Колонистов увеличится.
Дипломатия с Вашей колониальной страной
Вы можете поднять тарифы на свои Колониальные страны, чтобы загребать больше торгового налога, но это сделает Вашу Колониальную страну недовольной, повышая их Желание Свободы, и понижая их мнение Вас. Понижение тарифов повысит отношения и понизит Желание Свободы. Если Колониальная страна чувствует, что это более сильно, чем это - повелитель, это может начать делать союзы с Вашими другими Колониальными странами, которые чувствуют то же самое или могут попросить, чтобы независимая страна (вероятно, конкурент) поддержала их независимость. Не все Ваши Колониальные страны соединятся с мятежной колонией. Этот независимый сторонник присоединится к войне, неважно, что, и не может уменьшить. Вы можете сделать это также и поддержать Колониальную страну или Вассала, что Вы думаете, заслуживает независимости.
Если Вы будете в состоянии сокрушить свою мятежную колонию и возвратить их к Вашему контролю, их мнение Вас, понятно, возьмет огромное падение, в зависимости от того, как доминирование над мирным договором было. Со временем вещи должны начать возвращаться к нормальному. Однако, если Вы проиграете войну, и Ваша колония становится свободной страной, это возьмет имя в зависимости от Колониального региона. Соединенные Штаты могут сформироваться в Колониальной Восточной Америке, Канаде и Квебеке в Колониальной Канаде, Бразилии в Колониальной Бразилии, Австралии в Колониальной Австралии, и так далее. Эта новая страна будет, вероятно, конкурировать с Вами, если это будет достаточно сильно, если Вы не можете начать подружиться почти немедленно после того, как это - независимость. Это будет держать, это - союзы с Вашими другими свободными бывшими колониями, и это - сторонники независимости.
Читайте также: