Как создать свою команду в майнкрафт плагин
У вас должно появится это:
Жмем на стрелочку >
Откроются файлы проекта.
До начала, надо скачать ядро spigot
После установки, переместите ядро в удобную для вас папку.
Нажав на название проекта, жмем ALT + ENTER
Слева в открытом окне, жмем на Java Build Path
Откроется вот такое окошко:
Справа, жмем на Add External JARs.
В открытом окне, выбираем .jar ядра, который мы скачали.
Потом справа внизу, жмем на Apply and Close
Выделяем папку src нажав лкм по её названию.
Жмем пкм по ней, наводимся на New и выбираем Package
В name мы вписываем net.example.main (можно и по другому, но я делаю так).
Жмем на Finish
У нас будет выделен созданный нами пакет.
Жмем пкм по нем, наводимся на New и выбираем File
Откроется окно. В File name пишем Main.java и жмем на Finish
Делаем новую строчку нажав Enter и пишем туда следующее:
Теперь напишем команду /example, именно для неё мы импортировали 4, 5, 6 строки.
Сохраняем используя CTRL + S
Делаем plugin.yml
Пкм по src
Выбираем New, жмем на File и вписываем plugin.yml. Жмем на Finish
Открывается редактор файла.
Сохраняем нажав CTRL + S
Мы сделали плагин, который при команде /example пишет [EXAMPLE] Example!
Теперь приступим к компилированию в .jar
Жмем пкм по нашему проекту, находим Export. и жмем на него.
В открывшемся окне, мы выбираем JAR file как на скриншоте ниже.
Жмем на Next
В открывшемся окне, в параметре JAR file, справа, жмем на Browse. и выбираем место где будет наш плагин.
Основные команды:
/npc addcmd false noPerm команда - Назначить команду на нпс.
Туториал по созданию плагинов mineraft
CraftBukkit - глобальная серверная модификация, предоставляющая API для взаимодействия с игровым миром и созданная для упрощения создания плагинов к SMP-серверу.В августе 2014 года команду Bukkit покинули практически все разработчики, в том числе глава проекта EvilSeph .
Spigot - оптимизированная версия CraftBukkit со своими доработками и новыми возможностями и настройками, которая продолжила работу команды Bukkit .
Разработки, созданные для данного туториала, используют ядро Spigot.
[+] <- Помощь в изучении Java;
[+] <- Сборка ссылок на обучающие материалы
[+] <- Документация Spigot API;
Софт для начала работы :
Среда разработки :
1) IntelliJ IDEA [+]
2) Eclipse [+]
3) NetBeans [+]
Для нормального запуска этих программ у Вас должен быть установлен JDK (Java Development Kit) и JRE (Java Runtime Environment)!
Редактирование файлов (.yml, .json, etc. ) :
1) Notepad++ [+]
Проект, созданный для данного туториала, был разработан в СР Eclipse.
Основы :
Java - обьектно-ориентированный язык программирования (вся программа - связь разных обьектов. Это как организм, в котором каждый орган отвечает за свою функцию для нормального функционирования всего организма. Органы могут сотрудничать, обмениваться информацией и тп).
Его приемущества:
1) Инкапсуляция :
Теория : позволяет устанавливать доступ к обьекту и информации в нем с помощью модификаторов доступа.
Пример : у Вас есть 3 сейфа с информацией. Первый - приватный (пароль знаете только Вы), второй - обычный (пароль знают Ваши родственники и соседи), третий - публичный (пароля нет).
2) Наследование :
Теория : позволяет наследовать свойства, методы и поля родительского обьекта.
Пример : У Вас есть обьект Car (автомобиль), и обьект BMW , который наследует обьект Car.
3) Полиморфизм (углубленно о наследовании):
Теория : позволяет обьекту использовать методы производного класса, который не существует на момент создания базового.
Пример : Что может хранить класс Car ? Например, название марки автомобиля, кол-во сидений и тп. Допустим, кол-во сидений = 4. А что, если мы делаем 2-местный автомобиль? Мы наследуем класс Car и имеем возможность изменить для себя кол-во сидений для нашего авто.
Переменные - ячейки памяти, которые хранят в себе определенный обьект (тип данных).
Модификаторы доступа в Java:
private - приватный (как мы помним, пароль знаем только мы).
(модификатор не указывается) - обычный (как мы помним, пароль знают только наши родственники и соседи).
protected - защищенный (пароль знают только наши дети и мы сами).
public - публичный (пароля нет).
НАЧАЛО РАБОТЫ:
Создание проекта в среде разработки Eclipse :
1) Запускаем Eclipse .
2) Нажимаем на кнопку File (в левой верхней части экрана) -> New -> Java project
3) В появившемся окне указываем имя проекта (в этом случае " RuBukkitGuide ") и ставим такие настройки:
4) Нажимаем Finish .
Проект создан!
Создание пакетов :
1) В созданном обьекте нажимаем ПКМ по папке src.
2) Нажимаем New -> Package .
3) Создаем сами пакеты:
4) Нажимаем Finish.
Пакеты созданы.
Мы создали в папке src папку org , в ней папку rb и в ней папку guide.
Для чего нужны пакеты? Представьте, что у Вас есть один большой ящик (Ваша программа) и в нем 4 маленьких ящика. В первом - яблоки, во втором - персики, в третьем - гранаты, в четвертом - ананасы. Для чего нам нужны эти коробки? Правильно, чтобы все фрукты не находились в одной коробке.
Но в Java пакеты не только используются для сортировки. Они берут участие в инкапсуляции . Помните Обычный модификатор доступа? Вот вся информация с модификатором Обычный будет доступна всем обьектам в этом пакете. Тоесть, у яблок своя тусовка, и никакие персики и другие фрукты туда не полезут.
Создание класса:
Создадим теперь наш главный класс, который запустит весь наш плагин, назовем его Main .
1) Нажимаем ПКМ по пакету guide -> New -> Class .
2) Указываем название и нажимаем Finish.
Класс создан!
Добавление библиотеки Spigot в проект:
Для этого нажимаем ПКМ по проекту и нажимаем Properties -> Java build pass , заходим во вкладку Libraries и нажимаем на кнопку Add external JARs и указываем место хранения ядра Spigot (скачать их можно тут или тут ).
Начинаем кодить!
Созданный нами класс Main пока-что выглядит вот так:
Для того, чтобы наш проект считался плагином, нам нужно унаследовать класс JavaPlugin (этот класс находится в самом ядре Spigot ).
Для того, чтобы унаследовать этот класс, нам нужно в строку public class Main дописать extends JavaPlugin .
Хорошо. Или нехорошо? Что за красная лампочка. Eclipse нам говорит, что мы не импортировали класс JavaPlugin . Нажимаем на лампочку и импортируем.
Теперь мы имеем доступ к protected и public полям и методам. Чтобы Java знала наверняка, что мы используем метод из родительского класса (JavaPlugin), мы скажем это, используя аннотацию @Override. Какой метод мы возьмем из родительского класса? onEnable(), так как он запускает весь наш проект. Само ядро будет знать, что это плагин, и начнет получать всю нужную информацию. Если мы уберем extends JavaPlugin и метод onEnable(), то когда добавим плагин в папку plugins, он вообще не загрузится, и его вообще не будет в списке плагинов.
Что такое void? Это тип возвращаемых данных. Поскольку метод onEnable() ни чего не возвращает через return, то мы должны сообщить об этом системе. (Тип доступа может быть любым форматом возвращаемых данных, к примеру: int, boolean и даже String).
Как узнать все методы, к которым мы имеем доступ? Пишем this и ставим точку. Нам программа вывела все доступные методы и поля из класса JavaPlugin.
Что будем делать? Ну давайте выведем при запуске плагина, что он включился.
Для этого заходим в метод onEnable() < >и между < и >пишем нашу команду. Она выглядит так: this.getLogger().info("ПЛУГИН РАБОТАИТ!");
Что мы сделали, введя эту команду? Мы получили класс Logger, в которого есть метод info(. ), который и запустили.
Плагин написан. Теперь мы должны создать файл plugin.yml. Нажимаем ПКМ по проекту. В окне нажимаем New -> File и вводим plugin.yml.
В нем мы должны ввести такие значения:
Теперь мы можем скомпилировать плагин. Нажимаем ПКМ по проекту, в окне нажимаем Export . -> Java -> JAR file -> Next и вводим путь к папке, где хотим сохранить файл.
Зависимости плагина:
- Данный плагин нуждается в плагинах Vault и Citizens
Видеообзор:
КАК УСТАНОВИТЬ?
1. Скачайте плагин.
2. Из архива возьмите скачанный файл и перенесите в папку plugins вашего сервера.
3. Перезапустите сервер.
4. Готово.
Плагин MyCommand | Создай собственную команду на сервере
Вспомогательный плагин MyCommand может добавить изюминку на ваш сервер. Комбинируйте сразу несколько команд в одну. Плагин постоянно поддерживается разработчиком, что дает ему быть интерактивным и функциональным. Управление осуществляется через GUI-меню. Также вы можете создавать кликабельные голограммы, scoreboard или bossbar. Плагин поддерживается версии 1.12.2-1.16.5.
Автор плагина предоставил 44 готовых алиасов/команд, которые вы можете включить через GUI-меню.
Плагин поддерживает PlaceHolderAPI и Vault.
Установка:
2. Возьмите скачанный .jar файл и перенесите в папку plugins вашего сервера.
Плагин CommandNPC для Minecraft | Установка команд на НПС жителей
CommandNPC - плагин для сервера майнкрафт, с помощью которого можно установить / назначить любую команду на НПС жителя. Например если у вас сервер с мини играми, в лобби можно создать нпс, которые будут телепортировать игроков на мини игры или разные режимы, или просто будут выполнять какую то команду.
ОСНОВНЫЕ ПРАВА ПЛАГИНА MYCOMMAND:
ОСНОВНЫЕ КОМАНДЫ ПЛАГИНА MYCOMMAND:
- /mycmd - список всех команд
- /mycmd gui - GUI-меню плагина
Список команд.
Читайте также: