Как создать свою ау андертейл
«А как всё-таки попасть?» Способы попадания и итоги
- 100%
- 90%
- 80%
- 70%
- 60%
- 50%
- 70%
- 80%
- 90%
- 100%
- 110%
- 120%
- 130%
- 140%
- 150%
- 160%
- 170%
В итоге хочется сказать, что попаданки представляют собой интересную идею, которую можно воплотить совершенно по-разному, создавая отличающихся друг от друга персонажей, которые никак не будут напоминать Мэри Сью, прорабатывая их взаимоотношения с героями из канона и не забывая о том, что игра не ограничивается только лишь скелетами. ОЖП могут быть самыми разными: храбрыми, застенчивыми, уверенными в себе, умными или, наоборот, глуповатыми. Но ни одно из их качеств нельзя возводить в абсолют. Главная героиня не должна быть самым гениальным существом во вселенной, но и абсолютная дура тоже будет неприятным персонажем. ОЖП может обладать и физической, и моральной силой, но это не значит, что все монстры перед ней разбегутся в страхе. Развивайте героиню, чтобы она стала уникальной, а не очередной картонкой с анкетой. И не стоит описывать персонажа анкетой. Куда лучше будет, если вы распишете внешность и покажете характер героини во время истории. Кто-то может упомянуть её возраст или спросить, чтобы она ответила. Она может представиться, и мы узнаем имя. Описать ОЖП можно в одной из первых сцен, не создавая перед началом фанфика главу-анкету, состоящую из «Имя: Настя. Возраст: 15. Характер: добрый, спокойный, милый». Анкеты не красят никакой фанфик, поэтому подходите к описанию главной героини серьёзнее. Это совсем не трудно, особенно если вы нацелены на написание интересной и увлекательной истории. Не оставляйте ОЖП только со скелетами и не заставляйте её путешествовать по всем АУ. Как я уже говорила, экспериментируйте и берите более нестандартные наборы персонажей. Санс есть везде, но мало где — Напстаблук или Альфис. Их всех можно показать с необычной стороны и дать каждому увлекательную роль, если не концентрировать исключительно на скелетах. Может быть, работа с ними в главной роли и будет популярнее, но среди очень нетребовательной аудитории, которой только бы увидеть в работе Санса, а то и сотню Сансов. Не злоупотребляйте одним героем, как и не искажайте характеры. Ни Санса, ни кого-либо ещё. ООС и следование фэндомным стереотипам — вещь далеко не из лучших. Развивайте сюжет и избегайте ненужной романтики, введённой в сюжет не ради увлекательных поворотов, а лишь для собственного желания зашипперить ОЖП с каким бы то ни было персонажей. История может двигаться в самых разных направлениях, но главное — не забывать, что приключение ОЖП — это действительно определённая история, в которой должно происходить что-то, кроме дружелюбных посиделок и времяпровождения с парочкой персонажей. Главная героиня, знающая всё об игре, может изменить её события, как захочет. Помощь одному, неприязнь к другому, чьё-то спасение. В попаданке можно сделать то, чего не было в игре, и вовсе необязательно выбирать из всех вариантов пейринг ОЖП и Санса (или другого персонажа). Чтобы создать интересную историю, задавайте себе вопросы, планируйте, отбрасывайте лишнее и добавляйте новое. Попробуйте сделать то, чего ещё не видели в попаданках. Фанфики этого жанра не должны держаться только на пейринге, а значит, вам следует экспериментировать. Написать интересную историю не так сложно, если вы действительно хотите это сделать и не рассчитываете на привлечение аудитории очередным «ОЖП/Санс», а то и вовсе многочисленными парами из одних Сансов, на которые ОЖП, что оказывается и вовсе третьестепенным персонажем, поглядывает, потому что в фанфике ничего больше и нет. Работа, построенная на внезапных романтических отношениях — это не полноценная история, а всего лишь желание автора посмотреть, как целуются или вовсе бегут в постель его любимые персонажи. Не перебарщивайте с АУ и не забывайте про оригинал, вводя в фанфик всё больше персонажей-Сансов, не имеющих с тем самым Undertale, созданным Тоби Фоксом, ничего общего. Если же вам хочется писать про альтернативную вселенную, то ограничьтесь одной и не забудьте продемонстрировать как можно больше её персонажей. О них в разы меньше информации, чем о местных скелетах? Додумывайте сами! Если другие позабыли об остальных героях и не пожелали демонстрировать их характеры в АУ, попробуйте взять эту роль на себя. Тогда даже приключение ОЖП в альтернативной вселенной не будет казаться очередным шаблонным фанфиком, каких сотни, а то и тысячи. Тогда у вас может получиться интересная работа, с нестандартной, но не сьюшной ОЖП, интригующим сюжетом и новым взглядом на персонажей. Нужно только не поддаваться сложившимся в фэндоме стереотипам о всесильном Сансе, знающем о каждой пылинке в каждом таймлайне, о злобной Чаре, что мечтает хотя бы одному монстру проткнуть тело, об идиоте-Папирусе, который умеет только готовить спагетти и даже слова «поцелуй» не должен слышать. Очень многие авторы не задумываются, что персонажи игры представляют из себя куда большее, чем картонки, с которыми будет проще взаимодействовать их ОЖП, что предпочтёт в итоге Санса и закончит приключение, оставшись с ним. Поэтому теперь вы можете подумать над своей работой и прописать её так, чтобы она в самом лучшем смысле выделялась на фоне других попаданок. Статья же на этом подходит к концу.
Прошу прощения, что последняя часть так сильно задержалась. Тем не менее, это конец статьи. Теперь у меня в планах макси по Андертейлу (кстати, попаданка, да), а также фик по другому фэндому.
Ну а так статья действительно закончена. Конечно, остаются ещё разные мелочи, которые я могла не упомянуть, но в общем-то обо всём основном в статье уже сказано. Так что. Это всё.
Как создать свою ау андертейл
Шаблон AU/AB
Сведения
Тип: | Шаблон для создания и добавления в Каталог статьи об AU (Альтернативная вселенная) |
Последнее обновление: | 13.04. – мелкие правки; исправление ошибок. |
Вы хотите придумать собственную
игры Undertale или уже имеете эту
вселенную и хотите поделиться ею
со всеми да так, чтобы каждый
запомнил её навсегда?
Тогда мы посоветуем составить
статью с Вашей АЛЬТЕРНАТИВНОЙ
ВСЕЛЕННОЙ и выложить её в Каталог,
чтобы уже там она хранилась
долгие времена, заставляя каждого
неравнодушного участника задуматься
-"а что было бы, если что-то в Undertale
бы пошло в другое русло".
Как это сделать?
Прочитав эту статью, Вы ответите на этот и многие другие Ваши вопросы.
Критерии для составления статьи вида “AU/АВ”:
Если Вы хотите, чтобы Ваша AU попала в Каталог, она должны быть опубликована в формате "СТАТЬЯ". Любой другой формат не принимается.
Чтобы ваша статья попала
в Архив, необходимо следовать
всем обязательным пунктам и
Кураторы и лидеры обязаны проверять
AU/АВ* по пунктам, прописанным ниже.
В “шапке” статьи обязательно укажите автора (соавтора, если имеется) вселенной, даже если им являетесь Вы.
Необходимо описать всю историю “от” и “до”, затрагивая все стороны, принимающие участие в развитии сюжета, в происходящих событиях.
─➤ Имя, фамилия или прозвище;
─➤ Раса (сущность): монстр / человек / полукровка;
╰ ➤ Краткое описание души, ее значение,
╰ ➤ ОБЯЗАТЕЛЬНО наличие одного
─➤ Место жительства (одна из локаций Вашей вселенной)
*Протагонист - главный герой, центральное действующее лицо.
Описание видоизмененных локаций. Для локаций, присущих только для описываемой вселенной, требуется более детальное описание.
─➤ Желательно приложить к ним изображения.
Укажите второстепенных персонажей, проживающих в каждой локации. Их описание не обязательно, но желательно. Таким образом, Вы привлечете к своей статье больший интерес.
ЕСЛИ Вы не являетесь автором вселенной, и если ИНФОРМАЦИЯ О ЛОКАЦИЯХ ОТСУТСТВУЕТ, то в этот пункт Вы можете вписать что-то по типу "Информация о локациях вселенной отсутствует" или "Локации не видоизменены".
Если осталось то, чем Вы бы хотели
поделиться с участниками,
расписывайте информацию в
дополнительных пунктах. Чем
больше качественной и интересной
информации - тем лучше!
ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ к выполнению условия:
Приемлемое оформление текста + отсутствие многочисленных грамматических, пунктуационных, смысловых и орфографических ошибок;
─➤ Соответствие критериям шаблона;
─➤ Немалое количество информации и качественное ее преподнесение;
─➤ Изображения должны быть либо авторскими (т.е. созданы автором статьи), либо заказаны у какого-либо художника (обязательно с указанием автора), либо взяты из иного источника (обязательно с указанием автора арта).
─➤ О подтверждении вашего авторства над изображениями:
Если вы являетесь автором изображений, находящихся в статье, необходимо либо оставить оригинальную подпись на рисунке, либо создать отдельную статью, в которой будет наглядно показан процесс работы над всеми изображениями. В статью о персонаже вселенной необходимо добавить ссылку на статью с поэтапной работе над изображениями, автором которых являетесь вы.
Любая информация, написанная вами о персонаже, должна быть авторской.
Текст проверяется на наличие плагиата!
Если же плагиат каким-то образом попал в Архив (ох уж эти Фроггиты…), и вы заметили это, то, пожалуйста, сообщите Управлению об этом, обратясь к куратору, ответственному за каталог, или отправьте жалобу на эту статью.
─➤ Отсутствие нарушений правил Подземелья в содержании текста статьи и/или на изображениях.
─➤ Наличие “ключевых слов”: AU/AB; вселенная.
Данная статья-шаблон может терпеть некоторые изменения и поправки по мере надобности. Все статьи Королевского архива, которые спустя время не будут изменены в связи нововведениями шаблона, будут удалены из каталога.
Дабы избежать подобного, измените имеющиеся статьи и отправьте их на переодобрение.
Я работаю над своей АУ около 5 месяцев, и за это время я получила достаточно опыта, что бы поделиться с вами!
Первый шаг: Выбрать тип изменений
Типы изменений бывают самые разные.
От них зависит почти всё в вашей новой АУ.
1 тип: Изменение персонажей и немного сюжета
Такие АУ не особо оригинальные, даже если могут показаться таковыми. Сначала вы придумываете изменение тематики канона, а потом историю, как до того дошло.
Примеры: UnderSwap, UnderFell, UnderLust, OceanTale, и тому подобные.
2 тип: Новая история (Изменение сюжета)
Из такого типа АУ вряд ли сделаешь игру, и вообще, я их встречала пока что только в амино.
Что, если вместо Азриэля душу Чары поглотит Азгор;
Фриск останется в руинах;
3 тип: Сюжетное развитие
Действие происходит не только в рамках UnderTale. Иногда в такие АУ входят и другие вселенные, перемещение между ними, НО ЭТО ОДН ИЗ МНОГИХ ВОЗМОЖНЫХ ВАРИАНТОВ.
Примеры: UnderVerse, моя АУ UnderLife, а больше вспомнить не могу.
4 тип: Слияние типа 1 и типа 2
Такме АУ я встречала крайне редко. Вам я советую не создавать такие АУ, если вы лишь недавно ознакомились с темой впринципе.
Знай свою AU | Undertale | Deltarune
Экспериментное музыкальное видео по Глитчтеил. Мой друг создал как я поняла, будто свой сюжет или финал, в общем группа, тут кажись заброшена(если нет то извините), , так что думаю вы не против, если я другу не много помогу (не бейте палками)
Знай свою AU | Undertale | Deltarune запись закреплена
Я сделал кроссовер, выйдет кое-что очень интересное, ожидайте.
Знай свою AU | Undertale | Deltarune запись закреплена
HELLO - GOODBYE
Знай свою AU | Undertale | Deltarune запись закреплена
HELLO - GOODBYE
Знай свою AU | Undertale | Deltarune запись закреплена
HorrorTale & HorrorTale the Game
Итак, настал этот долгожданный момент - день релиза. Думаю, на данный момент это - пик наших стараний, ибо мы реально улучшали "скучную" на вид демку как могли. К сожалению, без Сансов и Папирусов, да. Но не не одних же скелетах ау держится правда ведь? Мы создадим специальное обсуждение, в котором вы сможете высказать свои впечатления или написать о возникших багах, которые мы могли бы в будущем устранить.
Показать полностью. Если демка вам понравится, советуйте её летсплеерам подобных игр, мы будем очень благодарны. Один наш хороший товарищ захотел сообщить об этом самой создательнице ау, и, если честно, мы даже как-то волнуемся. Надеюсь, ей понравятся наши труды.
Знай свою AU | Undertale | Deltarune запись закреплена
HELLO - GOODBYE
Знай свою AU | Undertale | Deltarune запись закреплена
HorrorTale & HorrorTale the Game
Тем, кому больше всего не терпится увидеть какой-нибудь новый контент, а таких наверное хватает, советуем заглянуть на нашу страницу на геймджолте, ибо мы наконец-то обновили скрины и добавили больше МУЗЫКИ. (Возможно, временами туда будет добавляться что-то новое, но это не точно).
Отдельной благодарности заслуживает Санжар, сильно помогавший нам подготавливать игру перед релизом. Ты крут, чувак :>
Знай свою AU | Undertale | Deltarune запись закреплена
Знай свою AU | Undertale | Deltarune запись закреплена
Знай свою AU | Undertale | Deltarune запись закреплена
Гениальность Тоби Фокса не знает границ, когда дело доходит до наименования персонажей. Большинство имён в его работах - анаграммы, игры слов, шутки или каламбуры или вовсе отсылка на что-либо.
Все эти махинации с именами действительно
хорошо отображают характер персонажей, и чтобы в этом убедиться, я настоятельно рекомендую прочитать данную статью.
Показать полностью.
Flowey/Flower - уменьшительно-ласкательное от цветка, самое скучное имя в данном списке, двигаемся дальше.
Toriel/Tutorial - каламбур от слова
"обучение", хорошо показывает любовь Ториель к плохим шуткам и осмеевает тот факт, что она обучающий персонаж в начале игры.
Sans, Papyrus, WindingAster - названы в честь шрифтов, которыми они говорят, нечего добавить.
Undyne/Undying - созвучание со словом "бессмертный", хорошо показывает её настрой, целеустремлённость и бессмертное желание добиться своего.
Alphys/Shy Pal - анаграмма от "застенчивый друг"
Napstablook/Napster - отсылка на популярный ресурс для обмена музыки - "Napster". Видимо поэтому Напстаблук увлекается музыкой.
Asgore/As gore - каламбур на "такой же жестокий", хорошо подходит, учитывая тот факт, что он убил 6 невинных детей.
Asriel Dreemurr - это имя полно пасхалок и отсылок. Во-первых, это комбинация имён обоих родителей - ASgore + toRIEL. Во-вторых,
Asriel Dreemurr - анаграмма Serial Murderer (Серийный убийца). В-третьих, исторически считалось, что имя Азриель означало "бог смерти" в некоторых религиях.
Chara/Character - сокращение от "персонаж", чтобы имя поместилось в 6-значный набор.
Kris/Risk - анаграмма от "риск". Традиционное качество лидера - принимать риски, Крис - не исключение.
Susie/Issue - анаграмма от "проблема". Мы не знаем о личной жизни Сьюзи и что в ней происходит. Может у неё есть свои внутренние проблемы и пережевиная, из-за которых, она чувствует себя слабой, в следствии этого, она и стала задирать других?
Ralsei/Asriel - Крис скучает по своему брату, Ральзей - плод их воображения, чтобы хоть как-то вернуть близкого человека, находящимся далеко-далеко. Персону, которая о тебе искренне заботилась.
Jevil - (Joker + Evil/Devil) - игра слов "джокер" и "зло"/"дьявол"
Кстати, названия игр также являются анаграммами друг на друга, а ещё и анаграммами и на другие слова:
Undertale - подземная сказка
Deltarune - руна "дельта"
Nut Dealer - орехоторговец/дилер орехов
Nude Alert - голая тревога/тревога ноготы
Unrelated - несвязанный/не имеет связи
Unaltered - неизменённый/неотредактированный
Читайте также: