Как создать свой сид в майнкрафт пе
Some features are not 100% accurate, i.e., locations can be wrong or missing. These include:
- Dungeons
- End Cities on Bedrock Edition
- World Spawn Positions
Various other structures such as villages and igloos can sometimes fail to generate in-game as well.
Let me know in the comments if you find any wrong or missing locations. Please make sure that:
Как использовать сиды в Minecraft PE
wikiHow работает по принципу вики, а это значит, что многие наши статьи написаны несколькими авторами. При создании этой статьи над ее редактированием и улучшением работали авторы-волонтеры.
Генератор миров Minecraft PE использует наборы букв и цифр, называемых "сидами", для создания вашего игрового мира. Эти случайные сиды создают случайные миры, но ввод конкретного сида позволит вам исследовать вам тот же мир, который исследуют другие игроки, использующие точно такой же сид. Вы можете найти сиды практически на любом фан-сайте или форуме Minecraft PE, что даст вам бесчисленное количество уникальных миров для изучения.
Usage
Seed Selection
The first thing you should do is select a seed and version. You can either type it in manually, or you can load it from your savegame. The latter can be done by clicking on "Load from Save. " and selecting your level.dat, or by drag&dropping the level.dat file into your browser window. Level.dat is a small file located in the folder of every Minecraft savegame. You can find the savegames in the saves folder of your Minecraft installation. On Windows you can use %appdata%\.minecraft\saves to get to that folder.
Dimension and Feature Selection
Below the seed and version, you can also choose the Minecraft dimension that you want to view (Overworld, Nether or End). This, and the version you use, will affect which features can be enabled. To toggle certain features, click on the icons in the features box just above the map.
You can also expand and collapse features box by clicking the arrow on the right side of the box to show the full names of the features, as well as some more options.
Note that some features will only show if you zoomed in enough. This is to keep the app fast and to not flood it with icons. The app will show a warning and all affected features will be highlighted once that happens.
Navigation
Once you entered all the options you can start using the map. To scroll, use your arrow keys while your mouse cursor points at the map, or move your mouse while holding down the left mouse button. You can use the slider below the map or your mousewheel for zooming. The lower inputs allow you to go to a specific point (e.g., your base) of the map and set a marker there. You can always remove and add the marker by double clicking on the map. The "Save Map" button allows you to save the currently shown map as png image file.
Selecting structure locations
You can click or tap on the icons on the map to see their exact coordinates in the game. For some structures, additional details are shown as well.
Touchscreen
When using a touch-enabled device, an extra option for enabling/disabling touchscreen control will appear below the map. With that option enabled, you can drag the map with your finger to navigate, you can pinch to zoom in and out, and you can tap and hold to set a marker on the map. By double tapping on the map, you can quickly enable/disable the functionality as well.
Сид - спавн в зомби деревне рядом с обычной деревней [1.17] [1.16.5]
- Автор: south_park
- Дата: 10-05-2021, 16:10
- Категория: Сиды
Как создать свой сид в майнкрафт пе
Requirements
Browser
This app uses some relatively new web technologies. As a result, some features may be disabled for older browsers. I recommend using the latest version of a major browser such as Chrome, Firefox, Edge or Safari.
Гайд: Как создать сид на зацикленные пещеры
(Предисловие: в данном посте я буду описывать все кратко и по сути, поэтому, если вы не понимаете, о чем идёт речь, вам лучше прочитать мой предыдущий пост, где я рассказываю о бесконечных зацикленных пещерах. Я ещё раз повторю, что делаю все на версии Майнкрафта 1.14.4 Java Edition, поэтому, если вы играете на другой платформе или версии, ваш результат может отличаться. Теперь преступим к сути, и желаю всем приятного прочтения.)
Первоначально, рассматриваемый мной в прошлом посте сид был представлен англоязычным пользователем сайта Reddit под ником Azelef. Вот его пост:
Он пишет: «Я создал (Да, создал) сид, который генерирует мир с по-настоящему бесконечной заброшенной шахтой. Я вызываю вас понять, как это работает!»
На версии 1.14.4 этот сид заброшенные шахты уже не генерирует (видимо, алгоритмы генерации изменились), но нас интересует другое - как можно получить подобные сиды? Далее, я отвечу на этот вопрос.
Я сама только начинаю вникать в алгоритмы генерации мира Майнкрафта, так как эта тема настолько же сложная, насколько интересная, но вот что мне удалось выяснить.
Существует некое математическое уравнение, которое отвечает за генерацию пещер в майнкрафте. Переменной в этом уравнении выступает сид мира. Тут становится очевидно, что можно подобрать такой ключ генерации, что обе стороны уравнения будут равны нулю. Именно это и приводит к ошибке, при которой образуются бесконечные зацикленные пещеры, и именно этим мы займёмся.
Вот мы и подошли непосредственно к гайду. Итак,
Для начала вам нужно открыть калькулятор для программирования и ввести в него один из сидов из моего прошлого поста:
Так же, вы можете воспользоваться ссылкой, где я уже сделала это для вас.
Если вы будете использовать первый сид, то ваши пещеры будут зациклены вдоль оси Х, если второй - вдоль оси Z.
В любом случае, вы должны увидеть вот такую картину:
Теперь нужно навести курсор (или палец) на таблицу, где представлены числа в двоичной системе счисления и нажать. У вас появится надпись ”click to edit bits”. Нажимаем на неё
Откроется таблица, где будут представлены биты. Сейчас, всё, что вам нужно - это изменять последние (верхние) 16 бит. Изменять их вы можете абсолютно хаотично, при этом будет меняться число, которые вы вставили изначально. Любое полученное таким образом число будет являться ключом генерации бесконечных пещер.
Если каждый бит может быть равен либо нулю, либо единице, а всего их 16, значит существует 131 072 варианта их постановки. А это означает ровно такое же количество сидов на бесконечные пещеры!
Вот я изменила биты. Теперь нужно скопировать полученное число и использовать его как сид при генерации мира, не забыв при этом убрать запятые.
Я проверила это на практике, и, действительно, всё получилось!
Так же, мне очень повезло, ведь этот сид содержит в себе бесконечную заброшенную шахту.
Поэтому, я решила подарить его вам. Вот он:
(Послесловие: я надеюсь, что данная тема теперь не только интересна, но и понятна многим, так как, скорее всего, этой мой последний пост про бесконечные зацикленные пещеры. Теперь, я постараюсь более глубоко вникнуть в алгоритм генерации мира в Майнкрафте, и узнать, каким образом Azelef создавал сид (точнее, как он нашёл то самое, первое число, которые мы использовали в гайде). Если мне удастся докопаться до истины в этом вопросе, я обязательно постараюсь сделать понятный и простой гайд о том, как создавать свои сиды не только для зацикленных пещер, но и вообще любые. Всем спасибо за прочтение, и надеюсь, что гайд был полезен.)
Сид - лесной особняк рядом с деревней и спавном [1.12.2]
- Автор: GTamerkirill2021
- Дата: 20-03-2021, 16:14
- Категория: Сиды
Необычный сид, здесь явно видно "сломанный генератор" мира 1.12.2 на Java издании, во-первых особняк невероятно близко к спавну, а во-вторых они нереально близко к деревне.
Чтобы долго не искать это место, можешь сразу отправляться по координатам 100
50. Это место выглядит очень странно и необычно, некоторые люди пишут, что часть домов застряли в стенах, а некоторые разместились прямо посреди комнат особняка, но у меня такого не было, просто особняк был очень близко к деревне. Кроме того, на старте ты найдешь еще одну равнинную деревню.
Читайте также: