Как создать сундук с вещами в майнкрафт с помощью командного блока
Варианты команды [ ]
- Обычная команда:
- Команда с указанием состояний блока:
- Команда с указанием NBT данных:
- Команда с указанием состояний блока и NBT данных:
При указании NBT данных обязательно нужно заключать nbt и значение в кавычки, если они состоят из нескольких слов.
Команды для Майнкрафт 1.14.4-1.16.5+
Имеет 2507 урона, чары починки, прочности, добычи огромного уровня.
Имеет чары бесконечности, прочности, силы огромного уровня.
Супер кирка, топор, лопата, мотыга:
Имеет чары прочности, удачи, починки, эффективности высоких уровней. Для смены инструмента измените diamond_pickaxe на diamond_axe, diamond_shovel, diamond_hoe и название соответственно.
Итак, начнём.
Как открывать маленький сундук? Неужели такое возможно в Minecraft? Весь секрет в командных блоках и немного хитрости!
Видео-туториал
Текстовый формат.
Как же это делать? Давайте разберём.
Мини-сундук представляет из себя маленький сундучок, который можно открыть со всех сторон и хранить в нём вещи, при этом, он имеет меньше слотов, чем сундук, что и должно быть свойственно ему. Кстати, применение этому гораздо более широкое, это можно использовать в качестве декорации или лута с какого-либо моба, это всё демонстрируется на видео, и это очень разукрасит вашу карту. В конце я вам дам команду в один командный блок для быстрого создания таких сундуков.
1) Примерно так выглядит общий вид со стороны нашего механизма. да, всё основывается именно на вагонетке с воронкой или сундуком и рельсы. Но как вы можете заметить, вагонетка находится внизу, а открывается она на верху. Данная фишка работает без механизма, однако, я создал машину для её быстрого создания и удаления.
2) Теперь давайте разберём как это устроено. Мы будем использовать один баг, поэтому перед спавном вагонетки, нам важно поставить рельсу под неё. После призыва, стенд брони поднимает вагонетку на два блока выше, но её текстура падает на рельсу, потому что по факту, вагонетка располагается внизу, поэтому текстура остаётся там благодаря рельсе, а сама вагонетка остаётся на месте, мы можем это понять, если уберём рельсу, текстура вернётся на своё положение к вагонетке. Ну а стенд для брони поддерживает нашу вагонекту, чтобы она не упала вместе с текстурой, а оставалась на месте и мы могли её открывать.
3)Вернёмся к механизму, какие действия он выполняет. Всё происходит относительно яиц призывания, один для спавна сундука, второй для его удаления. Итак, при спавне, механизм сначала ставит рельсу на два блока ниже, затем спавнит вагонетку и убивает мышь, которую мы призвали из-за яйца. При удалении происходит всё тоже самое, только наоборот, убирается рельса, убивается вагонетка и затем опять же летучая мышь из яйца
/execute @e[type=Bat,name=MiniChest]
4) Самая сложная команда здесь, пожалуй, это призыв вагонетки, давайте разберём из чего она состоит и её теги.
Итак, в механизме, она призывается относительно летучей мыши ниже на 1.7 блока от неё, при этом она седлом на армор стенде, который невидим, лишён гравитации и назван соответствующим именем. Для вагонетки, помимо такого же названия, ещё указана неуязвимость, отключён диспавн, а так же настройки для вагонетки, которые лучше не трогать. Не забудьте их имена сделать не показывающимся.
/summon MinecartHopper
Замените MinecartHopper на MinecartChest, если хотите, чтобы в мини-сундуке было больше ячеек
__________________________________________
Теперь вы можете как угодно ставить ваши сундуки через яйца призывания и так же их удалять.
Кстати, одна особенность, сундук вы можете даже не ставить, а значит, использовать фишку как захотите, но чтобы вам не пришлось конструировать всю эту схему, я приготовил для вас команду в один командный блок, вам нужно её только скопировать, вставить и активировать в кб, после того, как построилась схема, вы можете взять по клику таблички нужные итемы для создания, расставить их по карте и после того, как вы закончили, можете удалить машину, все сундуки всё ровно будут работать.
Если вам что-то осталось непонятным, советую обратится к видео-туториалу, там всё рассказывается в мельчайших подробностях или задавайте ваши вопросы мне.
Состояния блоков [ ]
Состояния блока определяют некоторые параметры блока.
- Компаратор направлен в одну из 4 сторон ( facing=north|south|east|west ).
- Повторитель имеет задержку ( delay=1|2|3|4 ) и может быть активирован ( powered=true ) или неактивирован ( powered=false ).
- Ступени имеет различную форму ( shape=inner_left|inner_right|outer_left|outer_right|straight ).
Несколько возможных значений разделены вертикальной чертой | .
Получить супер меч, инструменты и броню, /give команды для очень мощных зачарованных предметов [1.17.1] [1.16.5] [1.12.2]
Данные команды будут работать в одиночной игре, и на сервере, но только если у вас есть админка, либо прочие разрешения на использование команды /give и нет прочих ограничений.
Предупреждение :Команды для разных версий игры различаются, потому обратите внимание на какой версии вы играете.
Название блока [ ]
Название блока записывается строчными латинскими буквами. Если в названии несколько слов, то они разделяются знаком подчеркивания " _ ".
Названия блоков можно предварять пространством имён minecraft: , а можно и нет. Для блоков из модификации пространством имён, обычно, является название модификации.
Команды для Minecraft 1.12.2
Команду необходимо вводить в чат, просто скопируйте ее и вставьте в чат игры.
Меч будет иметь 5007 урона, зачарован на добычу 999 уровня, остроту и прочность 9999 уровня. Вы можете убрать чары удалив, например , для убирания чар добычи. Вы можете изменить diamond_sword на golden_sword или wooden_sword итд.
Супер кирка:
Меч будет иметь 5007 урона, зачарован на эффективность 999 уровня, удачу и прочность 999 уровня. Вы можете убрать чары удалив, например , для убирания чар эффективности. Вы можете изменить diamond_pickaxe на golden_pickaxe или wooden_pickaxe итд.
Чары бесконечности, откидывания, горящая стрела, сила.
Содержание
Как создать сундук с вещами в майнкрафт с помощью командного блока
2) Команда призовет 1 зомби на 3 блока выше.
/summon Zombie
3) Столб из двух крипперов:
/summon Creeper
4)Эта команда делает спаунер свиней,на которых сидят курицы.
/setblock
5) Обычный спаунер:
/setblock
6)Столб(елочка) из слизней:
/summon Item
7)"Лазерный луч" из крипперов:
/summon Creeper
8)Команда создаёт салют,из которого вылетают летучие мыши:
/summon Bat
9)Команда создаёт вагонетку (внизу которой файербол).Садимся в неё,тыкаем в нужную нам сторону и едем.
/summon MinecartRideable
10)Команда создаёт скелета-эндермена:
/summon Skeleton
12)Команда создаёт улучшенного зомби (При ударе стоит, сдвинуть нельзя, разве что, толкнуть. Очень силён)
/summon Zombie
14)Команда создаёт криппера-пасхалку:
/summon Creeper
15)Команда создаёт очень быстрого,сильного и умного волка:
/summon Wolf
16)Команда создаёт зомби,который не получает урон от любой атаки:
/summon Zombie
/summon Creeper
18)Как сделать цветные напитки(1.7+)
Без эффектов
Для выдачи цветных зелий без эффектов, нужно вписать в коммандный блок:
/give @p potion кол-во ЦВЕТ
Вместо ЦВЕТ вписываем номер цвета:
Розовый-8257
Голубой-8258
Оранжевый-8259
Зеленый-8260
Синий-8262
Темно-серый-8264
Темно-малиновый-8265
Коричневый-8236
Малиновый-8229
Вместо "кол-во" пишем количество бутылок (от 1 до 64)
Вместо имяПредмета пишем название зелья
Если хочется добавить эффектов, в скобках после CustomPotionEffects пишем:
Вместо * пишем ID эффекта
Вместо ** пишем значение эффекта (для лечения 3 пишем 2, для отравления 2 пишем 1 и т.д)(не обязательно)
Вместо *** пишем длительность в секундах.
Для нескольких эффектов пишем скобки с "id,duration,amplifier" через запятую.
Ставим сундук и ставим рядом командный блок (не важно где)
В командном блоке пишем команду: /blockdata <x> <y> <z>
<x> - ось x
<y> - ось y
<z> - ось z
Название - любое название (Переименовываем на наковальне)
Теперь активируем командный блок. При попытке открыть сундук, вам напишет "Сундук is locked".
Открываем любым предметом с вашим названием.
Все это для создания меча
21)Стенд для брони
В командном блоке пишем команду: /summon Skeleton
В место слов приведённых ниже пишем id (Можно оставить пустым и вещи на стенде не будет):
"Предмет в руках" - любой id
"Ботинки" - id ботинок
- 301 (кожанные)
- 305 (кольчужные)
- 309 (железные)
- 313 (алмазные)
- 317 (золотые)
"Поножи" - id понож
- 300 (кожанные)
- 304 (кольчужные)
- 308 (железные)
- 312 (алмазные)
- 316 (золотые)
"Нагрудник" - id нагрудника
- 299 (кожанный)
- 303 (кольчужный)
- 307 (железный)
- 311 (алмазный)
- 315 (золотой)
"Шлем" - id шлема
- 298 (кожанный)
- 302 (кольчужный)
- 306 (железный)
- 310 (алмазный)
- 314 (золотой)
Плюсы:
+ Хороший стенд для одежды и оржия
+ Стоит на месте
Минусы:
- Кусается
- Звуки скелета могут достать
- Если ударить - сдвинется с места
Настройка размещения блока [ ]
- replace — заменяет старый блок новым.
- destroy — подобен replace , но выбрасывает старый блок и его содержимое, как если бы он был добыт инструментом без чар.
- keep — заменяет только воздух указанным блоком.
По умолчанию replace .
Условие: Игрок стоит на открытом воздухе
Условие: Игрок стоит в узком каменном коридоре высотой в два блока
Броня для 1.12.2:
Вся броня зачарована на защиту, огнеупорность, невесомость, взрывоустойчивость, защиту от снарядов, подводное дыхание, подводник, прочность 5555 уровня
Супер шлем:
Супер нагрудник:
Супер штаны:
Супер ботинки:
NBT-данные [ ]
Позволяет указать содержимое блока (если оно у него может быть). Все параметры опциональны.
Читайте также: