Как создать стража в майнкрафте
Стражи спаунятся только внутри или около подводной крепости, и при этом только в воде. Стражи намного реже спаунятся под открытой для неба водой, чем под закрытой (в частности внутри крепости). Конкретно: в 95% случаев спаун стража не произойдет в данном блоке, если над блоком спауна все блоки до поверхности океана (по умолчанию Y=63) жидкие или прозрачные, а поверхностный блок воды открыт небу. Также над уровнем моря спаун стража не удастся, если блоки воды открыты небу.
Стражи дропают 0-1 Поведение [ ]
Стражи плавают в воде в произвольном направлении, при первой возможности нападая на игрока или спрута. Их шипы убраны, если моб в спокойном состоянии.
Глаз стража всегда следит за ближайшим игроком, даже если на нём нет брони и есть Бой [ ]
Страж атакует игрока с помощью луча: луч заряжается несколько секунд и меняет свой цвет от фиолетового до ярко-жёлтого. После полной зарядки, луч внезапно исчезает и наносит урон. Стражи будут плавать вокруг игрока до тех пор, пока не окажутся на удобной для атаки дистанции. От луча нельзя увернуться; он имеет диапазон около 14 блоков, но не может проходить сквозь твердые блоки.
Также, у стражей на теле имеются шипы. Они не наносят прямого урона, но накладывают на игрока эффект Фермы [ ]
Стражи часто появляются в подводных крепостях. Можно с помощью губки удалить воду, а затем построить вокруг подводной крепости стены, чтобы избежать повторного затопления. Далее, можно реконструировать крепость, заспаунить железных големов (не в воде), чтобы те убивали стражей, а вы можете подбирать дроп.
Основной недостаток в этой ферме заключается в том, что стражи атакуют игрока, накладывая на него усталость, а железные големы в конечном итоге умирают от шипов стражей, поэтому фермы, основанные на падении стражей, более эффективны.
Звуки [ ]
Древний страж
Напоминает стража, только увеличенного роста. Кубообразная серая рыба с синими шипами, одним красным глазом и большим хвостом.
Поведение
Поведение у него такой же как и у стража. Враждебен к игроку и спрутам, атакует лучом, при ударе наносит урон шипами, также наносит эффект усталости, когда вы находитесь в храме. Почти не плавает, а стоит на месте.
Достижения [ ]
Значок | Достижение | Описание | Предок | Задача (если отличается) | Идентификатор |
---|---|---|---|---|---|
Приключения | Приключения, исследования, воровство и сражения | — | Убейте сущность или умрите от неё. | minecraft:adventure/root | |
Охотник на монстров | Убейте злобного монстра | Приключения | Убейте одного из этих 33 монстров . | minecraft:adventure/kill_a_mob | |
Точно в цель | Выстрелите в кого-нибудь из лука | Охотник на монстров | — | minecraft:adventure/shoot_arrow | |
Зверобой | Убейте по одному монстру каждого вида | Охотник на монстров | Убейте каждого из этих 34 монстров . | minecraft:adventure/kill_all_mobs |
Галерея [ ]
Призрак стража, который видно, когда на игрока накладывается эффект утомления III (вид от первого лица).
Появление древнего стража в подводной крепости.
Древний страж в океане.
Внутри стража (шипы втянуты).
Разница в размере между древним и обычным стражем.
Призрак стража, который видно, когда на игрока накладывается эффект утомления III (вид от третьего лица).
Проблемы [ ]
Отчёты об ошибках, связанных с «Древний страж», поддерживаются в системе отслеживания ошибок Mojira. Сообщайте о найденных ошибках там (на английском языке).
Интересные факты [ ]
История [ ]
Древний страж
Поведение [ ]
Древние стражи не так подвижны, как обычные. Также они не уплывают от приближающегося игрока, в отличие от обычных. Но также, как и обычные стражи они атакуют игроков и спрутов.
Древние стражи всегда смотрят на свою цель. Если же игрок перейдёт в режим наблюдателя или выпьет зелье невидимости, то страж не будет атаковать, но его взгляд всё равно будет следовать за игроком.
Сжигание лазером [ ]
Эффект утомления [ ]
В Java Edition призрачное изображение древнего стража является эффектом, который можно наложить на игрока с помощью команды консоли /particle minecraft:elder_guardian .
В Bedrock Edition призрачное изображение относится к сущностям, так как его можно вызвать при помощи команды консоли /summon elder_guardian_ghost . После появления перед игроком призрак поднимается в небо, минуя любые блоки, и через некоторое время исчезает.
Атака шипами [ ]
Появление [ ]
Появляются по трое в подводной крепости. Один появляется в верхней части, а ещё двое в своём крыле постройки. Появляются только при генерации мира, не исчезают сами по себе, но пропадают вместе с другими враждебными мобами, если игрок установит мирную сложность.
При убийстве древнего стража выпадают следующие вещи:
Древний страж
Древний страж Как сделать древнего стража в Майнкрафт | Скриншот 1
Древний страж Как сделать древнего стража в Майнкрафт | Скриншот 2
Древний страж Как сделать древнего стража в Майнкрафт | Скриншот 3
Древний страж - это враждебный моб, светло-серая большая рыба с одним глазом. Появляется Древний страж только в Подводной крепости в Океане. Древний страж наносит игроку довольно сильный урон своими шипами, к тому же, он насылает на игрока чары Усталости на расстоянии в 50 блоков. При этом появляется рисунок древнего стража и резкий пугающий звук. Устранить эти чары можно выпив молока, но вскоре страж снова их насылает. Древних стражей может сгенерироваться в одной крепости до 3 штук. После убийства древнего стража выпадает 0-2 призмариновых осколка или кристалла, мокрая губка (только если стража убил игрок) и редко сырая рыба.
Хитрости и советы
Древнего стража можно убить, скинув к нему активированный динамит.
Чтобы снять эффект усталости, наложенный древним стражем, можно выпить молоко. Это даст от 5 до 30 секунд до следующего наложения чар.
Значения данных [ ]
Наименование | Идентификатор | Ключ перевода |
---|---|---|
Древний страж | elder_guardian | entity.minecraft.elder_guardian |
Наименование | Идентификатор | Числовой ID | Ключ перевода |
---|---|---|---|
Древний страж | elder_guardian | 50 | entity.elder_guardian.name |
NBT теги [ ]
- Данные сущности
- Общие теги для всех сущностей see Шаблон:Nbt наследование/сущность/шаблон
- Общие теги для всех мобов see Шаблон:Nbt наследование/моб/шаблон
Содержание
Тактика боя
Моб очень силён, он стреляет по вам лучом и, если вы его ударите, будет нанесён урон шипами. Его нужно обязательно убить, иначе вы не сможете работать киркой в храме, так как он всегда будет наносить эффект усталости. Всего древних стражей 3. Один находится на первом этаже в левой части храма, второй справа, третий на третьем этаже, центральной комнаты. Нужно иметь при себе алмазную броню и меч. Можете просто быстро его бить. Когда вы убьёте всех трёх, эффект усталости со временем пройдёт и вы сможете ломать блоки в храме.
Читайте также: