Как создать селянина в майнкрафте
В этом руководстве вы узнаете как создать свою деревню в такой популярной игру, как Майнкрафт. Итак, для начала давайте разбираться, что такое деревня?
Структуры (до Village & Pillage) [ ]
Список возможных сооружений, присутствующих в деревнях до Village & Pillage:
булыжниковые ступени заменяются деревянными ступенями. В карманном издании в тайге присутствует сундук с инструментами.
Заметка: Если деревня находится в пустыне, то материалы, из которых состоят дома будут отличатся от тех, что в домах на равнине. В данном случае, будет использоваться гладкий и обычный песчаник и ступени из песчаника. Дороги также будут выложены песчаником и не иметь булыжника под ним.
Содержимое сундуков [ ]
Вид сверху на деревню NPC (До Village and Pillage)
В основном, игроки ищут деревни, чтобы обворовать кузницу, так как в сундуке, находящемся в кузнице, может сгенерироваться от трёх до восьми стопок ресурсов со следующими вероятностями:
Алгоритм генерации от трёх до восьми раз размещает один из ресурсов в случайной ячейке сундука, при этом возможна замена ранее размещённых предметов новыми.
Нахождение деревень [ ]
- Узнайте зерно мира, в котором хотите найти деревню. Для этого нажмите кнопку F3 или введите команду /seed .
- Создайте суперплоский мир с данным зерном, с единым биомом пустыни или равнины.
- Если компьютер достаточно мощный, поставьте максимальную дальность прорисовки.
- Летайте и ищите деревни.
- Если нашли, запишите координаты X и Z.
- Идите к этим координатам в первом мире.
- Деревня может там появиться, правда структура и наполнение могут быть другими.
Метод не совсем эффективен, так как деревни генерируются в определённых биомах (равнина, тайга, саванна или пустыня). Из-за этого часты ложные срабатывания. Эффективнее в пункте 2 создать нормальный мир с тем же зерном генерации (только в режиме Творчество). Деревню будет увидеть труднее, но её нахождение на «нормальной карте» обеспечено.
Также, если включены команды, можно намного проще найти деревню, использовав команду /locate village .
Также, (до версии 1.14), если вы уже много исследовали мир, но не нашли деревню, попробуйте выйти из игры и зайти в папку data (находится в папке с миром) и открыть файл villages.dat любым NBT-редактором. Там будут указаны все сгенерированные деревни (в сгенерированных чанках, конечно). Выберите любую деревню и идите к указанным координатам. Там будет находиться деревня.
Превышение пределов
Вот и все! Чтобы ваши взрослые жители с удовольствием работали в своем новом городе, просто постройте им постель и место работы, и они получат право на работу, предлагая профессии!
Зомби-деревни [ ]
Зомби-деревня, не имеющая факелов (До Village and Pillage)
Но при использовании команды /locate , шанс нахождения такой деревни значительно увеличивается.
Эти зомби, в отличие от остальных враждебных мобов, не исчезнут при уходе игрока на большое расстояние. Но они всё равно могут сгореть на солнечном свете. Ещё им будет важно прятаться от солнца.
В таких деревнях, кроме выше перечисленного, можно найти паутину и замшелый булыжник.
Также в этой деревне никогда не появится железный голем.
Репутация игрока [ ]
Репутация игрока в деревне начинается с нуля, и изменяется от −30 до 10. Следующие действия могут изменять репутацию игрока:
Действия | Java Edition | Bedrock Edition |
---|---|---|
(После 1.14)"Герой Деревни" (Удачная защита деревни от Рейда/Набега) | +10 | 0 |
Исцеление зомби-жителя | 0 | +10 |
Присоединение жителя к его первой деревне(К сожалению, не удалось понять подлинный смысл оригинального высказывания. Оригинал звучит так :Present when a villager joins its first village) | 0 | +5 |
(После 1.14)Повышение жителя до Эксперта/Мастера (см. Деревенский житель, Торговля) | +4 | +1 |
(После 1.14)Повышение жителя до Ремесленника (см. Деревенский житель, Торговля) | +3 | +1 |
(После 1.14)Повышение жителя до Подмастерья (см. Деревенский житель, Торговля) | +2 | +1 |
Торговля с жителем на товар, находящийся в последней строчке его предложений | +1 | 0 |
Нахождение на территории деревни (Не повышает репутацию, если она выше 0) | 0 | +1 |
Нападение на жителя | -1 | -1 за каждый удар |
Убийство жителя | -2 | -2 |
Нападение на жителя-ребенка | -3 | -3 за каждый удар |
Убийство жителя-ребенка | -5 | -2 |
Убийство железного голема | 0 | -5 |
Репутация не сбрасывается при смерти игрока, также игроки не могут влиять на репутацию другого игрока. Кроме того, в каждой деревне у игрока разная репутация. То есть, игрок может иметь хорошую репутацию в одной деревне и плохую в другой. Когда игрок взаимодействует с жителем, от него исходят частицы, означающее изменения в репутации игрока.
Деревня
Эти структуры генерируются только в биомах пустыни, равнины, тайги, саванны и заснеженной тундры. При этом равнинные деревни, деревни в саваннах и деревни в тайге сложены из древесины дуба (или сосны, акации), досок и булыжника, в то время как основным материалом деревень в пустынях служит песчаник. Деревня состоит из различных сооружений: в центре деревни генерируется колокол, вокруг которого располагаются здания, соединённые тропинками.
Содержание
Изменения в 1.14
Найдите Жителя Зомби, чтобы построить деревню-зомби
Только пять процентов зомби, появившихся ночью, являются сельскими жителями зомби. Как и обычные зомби, жители зомби будут атаковать игрока и других жителей. Сельские жители зомби также загораются под прямыми солнечными лучами. Нормальные зомби также способны превращать зомби-жителей в обычных сельских жителей, с вероятностью 50%.
Также, с вероятностью в 2% может появиться зомби-деревня.
Деревни зомби полны жителей зомби, и во всех домах отсутствуют двери. Ни в одном доме у них нет факелов, и все также они горят под солнечными лучами. Обычно стекло окрашено в коричневый цвет вместо прозрачных, также могут быть паутина и моховой булыжник. Если вы найдете деревню зомби, не забудьте взять с собой зелье и золотые яблоки!
Чем больше кроватей, тем лучше!
Расширяя свою деревню, вам не нужно соответствовать макету конструкций по умолчанию. Чтобы максимизировать размер ваших зданий, все, что вам нужно, это безопасные конструкции со стенами, крышей, кроватями и дверью. Вы даже можете построить одну квартиру, чтобы разместить в ней сразу несколько жителей, и освободите другие дома для размножения.
Помните, что зомби респаунятся ночью и могут превратить ваших жителей в зомби-жителей. Зомби, скелеты, пауки будут атаковать ваших жителей, если они будут снаружи. Осветите свои дома факелами, чтобы мобы не появлялись в помещении. Да, жители могут спать на кроватях на улице, но не думайте, что они переживут ночь!
Как сделать жителя в майнкрафте
Жители это единственные нпс в майнкрафте с которыми можно торговать. Они живут в небольших деревушках и не представляют абсолютно никакой опасности для игроков. Жителей впрочем как и деревню можно как найти, так и сделать самостоятельно приложив небольшие усилия.
Существует 2 способа сотворения жителя.
Призвать случайного жителя можно использовав яйцо призыва. К сожалению сделать его самостоятельно нельзя, но его можно получить другими способами:
- Введя команду /give @p spawn_egg 1 120
- Перейдя в креативный режим.
После этого берем яйцо в руку и на свободном месте спавним его (правой кнопкой мыши).
Второй способ заключается в исцелении зомби жителя и превращение его в нормального жителя. Для осуществления задуманного вам понадобится 2 вещи:
- Взрывное зелье слабости;
- Золотое яблоко.
Процесс приготовления ингредиентов:
Для того чтобы исцелить зомби жителя необходимо отравить его зельем слабости и дать ему золотое яблоко. Через некоторое время зомби исцелится и станет обычным, случайным жителем. Вылечить можно только зомби-жителя.
А вот статья где спаунер зомби используется для генерации жителей из зомби для постройки целой деревни.
Создание деревень NPC [ ]
До 1.14 [ ]
Игрок имеет возможность основать новую деревню путем транспортировки жителей в другое место, однако при этом должны быть выполнены следующие условия:
Так как жителя невозможно просто вытолкать в новую деревню, из-за того, что он будет возвращаться назад, когда дойдет до её границы, существуют более изощренные методы его перемещения. Чаще всего, между новой деревней и старой прокладываются рельсы. Жителя заталкивают в вагонетку, и он не делает попыток из неё выйти даже после пересечения границы старой деревни, до момента, пока его не вытащат из вагонетки. После этого в новой деревне рекомендуется установить двери, чтобы жители смогли её идентифицировать.
Можно также выталкивать жителей в новую деревню при помощи поршня. Создайте коридор между старой деревней и новой высотой в 2 блока и шириной в 1 блок, загоните туда жителя, закройте блоком, установите поршень и толкайте, постоянно добавляя новые блоки. Так как поршень может толкать до 12-ти блоков за раз, вам потребуется не менее 4-х итераций, чтобы вытолкать жителя за пределы деревни.
Также вы можете проложить водный путь от одной деревни к другой и поместить жителей в лодку. Для этого нужен лишь ров в земле глубиной от 1 блока и шириной от 2 блоков.
Примечание: Уничтожение всех дверей в деревне приводит к полному удалению информации о ней в villages.dat.
Деревня может быть создана только в обычном мире. Игра не обнаружит деревню в других измерениях, таких как Нижний мир и Край.
После 1.14 [ ]
Соблюдение правил 40 блоков для выталкивания жителя из старой деревни больше не обязательно, так как изменилась механика определения жителем своей деревни, а сами границы стали относительными.
Чтобы создать новую деревню достаточно оградить предыдущую деревню и за этими границами поставить кровать так, чтобы жители старой деревни не видели вариантов прохода к ней и не могли её занять. Две рядом находящиеся, но отгороженные друг от друга хотя бы забором деревни считаются отдельными и не влияют на лимит друг друга.
Проверим и продемонстрируем это опытным путём:
После ограждения кровати жителю нужно некоторое время (порядка минуты), чтобы осознать, что кровать заблокирована и открепиться от неё.
Иными словами: когда жители размножаются, они лишь смотрят, есть ли где-то рядом незанятая кровать, чтобы поселить туда ребёнка.
Теперь можно создавать не деревню, а создать изолированный дом с 3 кроватями, где 2 жителя смогут размножаться, потому что им есть куда положить своего ребёнка.
Создание деревни с помощью зомби-жителей [ ]
С введением зомби-деревенских жителей появилась возможность создать деревню «с нуля». Для этого нужно вылечить, как минимум, двух зомби-деревенских жителей (они иногда появляются вместо обычных зомби). Понадобится по одному взрывающемуся зелью слабости и «простому» золотому яблоку на каждого.
Достоинства метода: не требуется находить первоначальную деревню, следовательно можно основать новую деревню в любом месте обычного мира.
Недостатки: требуются дорогие ресурсы, следовательно трудновыполнимо в начале игры; требуется отделить зомби-жителя от обычных зомби и уберечь от солнца, чтобы не сгорел, к тому же, он спаунится довольно редко.
Примечание: с добавлением в версии 1.9 иглу стало возможно использовать её для создания деревни, если вы оказались в снежном биоме: необходимо найти иглу с подвалом, спуститься вниз и вылечить зомби-жителя за решеткой, так будет получен необходимый для того, чтобы их размножить и создать деревню. Вытолкать оттуда можно рельсами и вагонеткой, либо лодкой и поршнем.
Развитие и улучшение деревни
Внимание! Для получении определённой профессии спальное место жителя и рабочее место должны находится в разных домах, однако житель, живущий в определённом доме, получает ближайшую доступную профессию. Учтите при постройке спальных и рабочих мест.
Видео инструкция
Что такое деревня?
В Майнкрафт деревня представляет собой группу зданий, населенных сельскими жителями (NPC). Деревни появляются на равнинах, в саваннах, тайге, снежной тайге, снежной тундре и пустынях. Тип деревни зависит от местоположения центра деревни, известного как место встречи. Начиная с версии 1.14, количество жителей строго зависит от количества кроватей. Встречаются даже одиночные деревни с одним жителем, при этом вы все равно можете с ним обмениваться предметами. У каждого сельского жителя своя профессия, на данный момент их 15. Различать их можно по внешнему виду.
Примечание: Чем больше население деревни, тем больше и ценнее предметы.
Как только вы нашли деревню, вы можете разводить сельских жителей, чтобы увеличить население. Население села зависит от количества мест в деревне. Сельские жители будут размножаться только в том случае, если текущее население составляет менее 100% доступных мест для сна. Поскольку сельские жители спят в кроватях по ночам, они должны иметь беспрепятственный доступ к постельным блокам. Структура домов, которые вы строите для новых жителей, не имеет значения, если в них есть кровати.
Начиная с "Minecraft" 1.8, сельские жители теперь размножаются только тогда, когда хотят. Жителям деревни необходим следующий запас: 3 хлеба, 12 картофеля, 12 моркови или 12 свеклы. Игроки могут бросать еду в жителей деревни, чтобы они ее забрали. Сельские жители будут размножаться в зависимости от времени суток. Новые кровати должны существовать, чтобы появились маленькие жители деревни, иначе взрослые не будут размножаться.
Minecraft: Руководство по разведению сельских жителей
В нашем Minecraft: Руководство по разведению сельских жителей рассказывается, как разводить сельских жителей, чтобы увеличить население близлежащих деревень! Мы рассмотрим все требования по разведению, которым вы должны следовать, и проведем вас через некоторые из новых требований в обновлении 1.14.
Возможно, вы вызвали слишком много проблем с местной деревней, и о вас распространяются негативные слухи. Возможно, вы построили огромный мегаполис в режиме одиночной игры, но он кажется слишком пустым. Может быть, вы опытный ветеран Minecraft, вернувшийся исследовать Minecraft версии 1.14, и все работает не так, как вы ожидаете. Возможно, у вас есть мечты о более оруэлловской природе. Независимо от того, как вы попали сюда, вам нужно много-много жителей деревни. Не волнуйтесь, мы не будем задавать сложные вопросы. В этом руководстве вы найдете все, что вам нужно знать о разведение сельских жителей , в том числе, как оно было изменено в версии 1.14 и следующих предварительных выпусках. Только для этой части вы можете перейти к разделу «Изменения в 1.14» ниже. Если вы новичок в селекции, читайте дальше!
Структуры (после Village & Pillage) [ ]
С приходом обновления Village & Pillage появилась необходимость появления в игре новых структур, обеспечивающих появление рабочих и спальных мест для жителей деревни. Именно поэтому появились здания содержащие при генерации кровати и рабочие места. Совмещённых строений (с рабочим местом и кроватью) не существует. Вероятно, чтобы, когда жители добирались на работу через улицу, создавался вид кипящей жизнью деревни.
Стоит заметить, что булыжник, при генерации, иногда может быть заменён замшелым булыжником.
Список возможных сооружений, присутствующих в деревнях после Village & Pillage:
Деревни равнин [ ]
Деревни тайги [ ]
Строение | Частота | Описание | Важное | Вид |
---|---|---|---|---|
Малый дом 1 | Часто | Небольшое жилое здание с сенями. Внутри расположена кровать и верстак. | Кровать | |
Малый дом 2 | Часто | Небольшое жилое здание. Крыша и углы из брёвен, стены из булыжника. |
Внутри сиденье из ступенек, кровать, верстак и сундук.
Крыша и углы из брёвен, стены из булыжника. Внутри сиденье из ступенек, кровать и сундук.
Внутри здания находится кровать, сиденья из ступенек и стол с факелом на нём.
Крыша и углы из брёвен, стены из булыжника.
Внутри сиденье из ступеньки и табличек и кровать.
С внешней стороны имеются деревянные ступеньки, ведущие к входу. Внутри находятся стулья из ступенек и стол
из забора и нажимной плиты, а также кровать.
Первый этаж не отличается от первого этажа малого дома 1. На втором этаже находится кровать и сундук.
Внутри находится стол лучника, сиденья из ступенек, сундук и столы из забора и ковров. Пол выполнен из досок и брёвен.
Внутри расположены столы из забора и нажимных плит, ковры на полу, а также 2 ткацких станка.
Основы
Когда вы впервые попадаете в деревню, вы уже можете увидеть бегающих детей с большой головой! Маленьким сельским жителям требуется 20 минут, чтобы вырасти в реальном мире, и как только они вырастут, они окажутся на любой оставленной без работы площадке и начнут предлагать сделки. В отличие от других мобов в Minecraft, сельских жителей нельзя разводить по команде, просто кормя их конкретным предметом. Вместо этого они планируют свои семьи, решая разводить самостоятельно, если два главных требования выполнены.
Во-первых, оба родителя должны хорошо поесть! У жителей деревни на самом деле есть 8 скрытых слотов инвентаря, где они могут хранить еду и семена, и каждому родителю нужно будет заполнить один из этих слотов одним из следующих : либо 3 буханки хлеба, 12 моркови, 12 картофеля или 12 свеклы. Жители деревни будут делиться едой друг с другом, когда у них есть лишние продукты, и вы можете помочь, бросая еду голодным жителям. Как только два жителя деревни будут готовы к размножению, они будут ждать до вечера того дня, а затем, если все требования будут выполнены, потреблять требуемую пищу в процессе, быстро выселяя нового маленького жителя деревни. Эта часть похожа на предыдущие версии Minecraft. Тем не менее, другое требование для размножения претерпело более обширные изменения.
Как вылечить зомби-жителя?
Чтобы вылечить зомби-жителя, вам нужно выплеснуть на них зелье слабости и накормить золотыми яблоками. Закрыв сельских жителей-зомби в тюремной камере с железными решетками увеличивает скорость их выздоровления. При нормальных условиях сельский житель-зомби будет вылечен примерно через три минуты. Приготовление зелья слабости требует следующих ингредиентов:
- Гриб
- Сахар
- Паучий глаз
- Бутылка с водой
- Порох
- Светопыль
Объедините гриб, сахар и глаз паука в ремесленном столе, чтобы создать заквашенный глаз паука. Затем поместите его на стол алхимии над бутылкой с водой, чтобы приготовить Зелье Слабости. Вам нужно будет активировать варочный стол с пылью порошка! Чтобы сварить ваше зелье, смешайте его с порохом. Чтобы создать золотое яблоко, окружите яблоко с восемью золотыми слитками на столе для крафта. Будьте осторожны - когда лекарство вступит в силу, другие мобы попытаются причинить вред вашему жителю!
Как создать дом для жителей?
В деревнях количество и тип строений появляются случайным образом при создании мира. Небольшие дома - это здания с одной кроватью, а средние дома - это здания с двумя кроватями. Они часто имеют разную планировку, декорации и кровати разного цвета. Вы можете имитировать эти дома, расширяя свою деревню, или придумывать свои собственные проекты!
Здания без кроватей являются место работы жителей. Каждый из них содержит блок работы, относящейся к определенной профессии. Безработные сельские жители будут искать пустые рабочие места, так что не забудьте построить места работы и для них. Будучи безработными, сельские жители не имеют профессии и не могут торговать с игроками.
Деревни могут также появляться с загонами для животных, фермами, колодцами и лампами. У большинства деревень также есть место встречи, в которой находится звонок, при нажатии на которой жители должны бежать в безопасное место. Также этот колокол показывает мобов в пределах 64 блоков, заставляя их светиться! Колокол - полезный инструмент, но создавать его самому у вас не получится, придется покупать за 36 изумрудов.
История [ ]
В пустынной деревне сгенерировался колодец из обычной. В 1.8 это исправлено
В поисках жителей
Расширение деревень NPC [ ]
В 1.14 для расширения деревни требуются кровати и рабочие места, а не двери. Также 21 житель появится только тогда, когда в деревне будет вместо 60 дверей, 21 кровать и рабочее место.
Список професиий жителей
- Оружейник
- Мясник
- Картограф
- Священник
- Фермер
- Рыбак
- Дипломат
- Кожевник
- Библиотекарь
- Каменщик
- Безработный
- Простофиля
- Пастырь
Как переселить жителей деревни ночью?
Вы можете построить железнодорожную систему, чтобы перевозить жителей деревни из других мест. Но этот процесс занимает много времени и использует много материалов, особенно если деревня находится далеко.
1) Подождите, пока сельский житель войдет в их дом ночью
2) Уничтожь кровать, в которой он спит
3) Поставьте кровать на небольшом расстоянии
4) Подождите, пока сельский житель придет и заснёт
5) Уничтожь кровать, в которой снова он спит
6) Поставьте кровать на небольшом расстоянии
Повторяйте процесс, пока не доберетесь до своей деревни
Это более рентабельно, чем строительство железнодорожной системы для перевозки жителей деревни. Но помните, что транспортировка сельских жителей ночью может быть опасной! Делать это необходимо ночью, потому что жители деревни будут спать только ночью. Освещение дороги в вашу деревню с факелами поможет сделать поездку более безопасной. Транспортировка сельских жителей таким образом может помочь вам поднять население вашей деревни!
Читайте также:
- Jester zombie как победить
- Как перезаряжаться в mount and blade
- Как создать карту в star wars empire at war
- Где грейпсид на карте гта 5
- Кому это надо белый день