Как создать рпг в майнкрафт
Давненько потерял интерес к ванильному майну. Определённо на это есть причины. Постараюсь их в кратце обозначить и возможно тем самым подкинуть идею мододелам присутствующим на данном форуме.
Как я уже упоминал в своих предыдущих статьях, для крафта предметов в этом столе (infusion table) нам понадобятся Глыбы (статья: Как получить глыбы) и Шаблоны (статья: Как получить шаблоны).
Для начала мы разберем рецепты крафта оружия. Его виды представлены в таблице ниже вместе с уроном, который наносит создаваемое оружие.
Название оружия | Название глыбы и их количество | Скриншот крафта (нажмите для увеличения) | Наносимый урон (единиц) |
Оружие из глыб Тикера (Teaker) | |||
Диск Тикера (Teaker Disk) | Глыба Тикера: 4 штук | 4 | |
Посох Тикера (Teaker Staff) | Глыба Тикера: 2 штуки | 3 | |
Пушка Тикера (Teaker Cannon) | Глыба Тикера: 7 штук | 3 | |
Молот Тикера (Teaker Hammer) | Глыба Тикера: 7 штук | 7 | |
Палаш Тикера (Teaker BackSword) | Глыба Тикера: 4 штуки | 5 | |
Коготь Тикера (Teaker Claw) | Глыба Тикера: 2 штуки | 4 | |
Лук Тикера (Teaker Bow) | Глыба Тикера: 4 штуки | 2-5 | |
Оружие из глыб Амзирмиса (Amthirmis) | |||
Диск Амзирмиса (Amthirmis Disc) | Глыба Амзирмиса: 5 штук | 6 | |
Посох Амзирмиса (Amthirmis Staff) | Глыба Амзирмиса: 3 штуки | 5 | |
Пушка Амзирмиса (Amthirmis Cannon) | Глыба Амзирмиса: 9 штук | 5 | |
Молот Амзирмиса (Amthirmis Hammer) | Глыба Амзирмиса: 9 штук | 9 | |
Палаш Амзирмиса (Amthirmis BackSword) | Глыба Амзирмиса: 5 штук | 7 | |
Коготь Амзирмиса (Amthirmis Claw) | Глыба Амзирмиса: 3 штуки | 6 | |
Лук Амзирмиса (Amthirmis Bow) | Глыба Амзирмиса: 5 штук | 2-7 | |
Оружие из глыб Дарвена (Darven) | |||
Диск Дарвена (Darven Disc) | Глыба Дарвена: 6 штук | 9 | |
Посох Дарвена (Darven Staff) | Глыба Дарвена: 4 штуки | 8 | |
Пушка Дарвена (Darven Cannon) | Глыба Дарвена: 11 штук | 8 | |
Молот Дарвена (Darven Hammer) | Глыба Дарвена: 11 штук | 13 | |
Палаш Дарвена (Darven BackSword) | Глыба Дарвена: 6 штук | 10 | |
Коготь Дарвена (Darven Claw) | Глыба Дарвена: 4 штуки | 8 | |
Лук Дарвена (Darven Bow) | Глыба Дарвена: 6 штук | 3-11 |
Статья в процессе редактирования, сегодня будут добавлены еще множество скриншотов рецептов крафта оружия.
Приветствую, друзья! С вами болтает вновь П ом идор .
Во втором номере моего туториала, вы узнаете о создании карты, загрузке шаблонов и о парочке ивентов, типа перемещение игрока в другую локацию.
1. После всех манипуляций с персонажем и классом мы получаем готового героя.
Теперь нам необходимо создать карту Мира, с помощью дефолтного (можете и свой загрузить) тайлсета. Создаем карту, замки, леса, горы, города, пустыни и прочую фигню. Создать можете что хотите, вам ничто не мешает. Но запомните, делать надо чтобы не вам было удобно, а для того чтобы было удобно игроку.
Вот пример простой карты, сделанной минут так за 2.
2. После создания карты Мира, нажимаем правой кнопкой мыши на маленькую коробку, рядом с названием игры.
3. Теперь в списке карт появилась еще одна ячейка, эта и есть та самая карта. Можете посмотреть на нее, если хотите.
Нажимаем туда, куда указывает стрелка на скриншоте. Открывается окно перемещения, выбираем нужную карту и нажимаем туда, куда хотим переместить игрока. На скриншоте указано, куда переместится игрок в моем случае.
Если Вам что-то не понятно, вы можете посмотреть то, как сделал я.
5. Вот и все. Но, ведь войти-то мы сможем, но выйти? Нет. В таком случае, просто копируем ивент и вставляем его на выходе в другой карте, изменив место назначения.
На сегодня хватит. Также вы можете скачать тот проект, который я делал сегодня.
Ах, да, посмотреть что получилось можно нажав на зеленый треугольник (
).
[Other] Создание RPG - 2 часть - создание карты мира, простые ивенты
Приветствую, друзья! С вами болтает вновь П ом идор .
Во втором номере моего туториала, вы узнаете о создании карты, загрузке шаблонов и о парочке ивентов, типа перемещение игрока в другую локацию.
Для тех, кто читает и видит это впервые, вы можете посмотреть прошлую часть, нажав на ссылку - 1 часть, создание и редактирование персонажа и класса.
RPG Maker VX Ace - является программой для разработки собственных игр в жанре РПГ , создана компанией " Enterbrain! ", которая сделала кучу подобных мейкеров, таких как: Manga Maker , RPG Maker XP, ITMaker . Также, в этой программе разработаны шедевры: To the moon , A bird Story , Mad Father , Mogeko Castle , а также и другие игры.
Начнем-с, друзья.
1. После всех манипуляций с персонажем и классом мы получаем готового героя.
Теперь нам необходимо создать карту Мира, с помощью дефолтного (можете и свой загрузить) тайлсета. Создаем карту, замки, леса, горы, города, пустыни и прочую фигню. Создать можете что хотите, вам ничто не мешает. Но запомните, делать надо чтобы не вам было удобно, а для того чтобы было удобно игроку.
Вот пример простой карты, сделанной минут так за 2.
2. После создания карты Мира, нажимаем правой кнопкой мыши на маленькую коробку, рядом с названием игры.
Выбираем пункт "Загрузить готовую карту".
Открывается меню выбора готового шаблона. После этого выбираем карту "Обычный город", нажимаем "ОК".
3. Теперь в списке карт появилась еще одна ячейка, эта и есть та самая карта. Можете посмотреть на нее, если хотите.
Переходим к карте Мира, в длинной полосе над редактором карт видим синего человечка ( ), нажимаем. Теперь мы в режиме редактирования событий (далее - ивенты, Events). Нажимаем (2 раза, если что) на одну из стен замка, города, башни, дерева, воды, хоть что. Открывается окно редактирования ивента.
4. Нажимаем двойным кликом по "Код события" и открывается выбор ивента. Переходим во 2 вкладку.
Выбираем команду "Перемещение игрока. ". Нажимаем по ней, видим такое окно.
Нажимаем туда, куда указывает стрелка на скриншоте. Открывается окно перемещения, выбираем нужную карту и нажимаем туда, куда хотим переместить игрока. На скриншоте указано, куда переместится игрок в моем случае.
Нажимаем "ОК" и оп-ля! Все, готово. Когда игрок подойдет к ивенту он переместится в указанное место.
Если Вам что-то не понятно, вы можете посмотреть то, как сделал я.
5. Вот и все. Но, ведь войти-то мы сможем, но выйти? Нет. В таком случае, просто копируем ивент и вставляем его на выходе в другой карте, изменив место назначения.
На сегодня хватит. Также вы можете скачать тот проект, который я делал сегодня.
Ах, да, посмотреть что получилось можно нажав на зеленый треугольник ( ).
[Other] Создание RPG - 3 часть, создание квеста
RPG Maker VX Ace - является программой для разработки собственных игр в жанре РПГ , создана компанией " Enterbrain! ", которая сделала кучу подобных мейкеров, таких как: Manga Maker , RPG Maker XP, ITMaker . Также, в этой программе разработаны шедевры: To the moon , A bird Story , Mad Father , Mogeko Castle , а также и другие игры.
Так-с, благодаря прошлым урокам мы имеем: созданного и обработанного персонажа с собственным классом, карту мира, а также шаблонный город. Сейчас будет делать первый квест.
1. Создать событие в любом месте, можете конечно как и я, но пофек. Создали, поставили графику. Нажмите "Графика", затем найдите папку "People 3" и выберете графику девушки.
2. Во вкладке "Параметры" убрать галки и поставить одну на "Фиксированное".
3. Так, а теперь начинаем делать диалог.
Короче, писать не буду, просто выложу вам скриншоты.
4. Создаете локальный переключатель "А", создаете страницу, меняете параметры как на первой странице, включаете переключатель. Ах, да еще простой переключатель, называете его "Квест".
5. Открываете базу данных, вкладку "Вещи". Создаете новую вещь, пишите параметры как на скриншоте.
6. Включаете событие девушки, пишите код события "Условие". Переходите в 4 вкладку, выбираете условие вещи "Цепочка".
Делаете все так, как сделано у меня.
Ах, да не забудьте поставить проходимость.
Вот, собсна и все, потом вы относите цепь Алисе, она дает вам деньги. В следующем выпуске мы создадим наверное, свой город если не будет лень, и обязательно сделаем вход в паб и магазины, сделаем возможность покупки.
[1.4.7] Divine RPG [ПОРТАЛЫ]
Он добавляет много новых миров, вещей, порталов и т.п Также, этот мод стоит на сервере McMMO!
Начнем с порталов.
Чтобы создать этот портал, необходимо убить одного из первых боссов: Ancient Entity(Древнее бытие), The Watcher(Наблюдатель) примерно 3-4 раза, Ayeraco Horde (Ауреканская орда) 2 раза, и получить с них божественные осколки, которые используются в крафте DivineRock, которые используются в строительстве портала.
Азуритовые леса являются второй локацией, которую добавляет этот мод, чтобы создать портал в Азуритовые леса, необходимо набрать в Дравитовых холмах, Дравитовых фрагментов и создать из них Дравитовые блоки, из которых и строится портал.
Увитовые острова являются третьей локацией, которую добавляет этот мод, чтобы создать портал в Увитовые острова, необходимо набрать в Азуритовых лесах, Азуритовых фрагментов и создать из них Азуритовые блоки, из которых и строится портал.
Мифриловые горы являются четвёртой локацией, которую добавляет этот мод, чтобы создать портал в Мифриловые горы, необходимо набрать в Увитовых островах, Увитовых фрагментов и создать из них Увитовые блоки, из которых и строится портал.
Авгитовые глубины, необходимо набрать в Мифриловых горах, Мифриловых фрагментов и создать из них Мифриловые блоки, из которых и строится портал.
Иногда портал генерируется в далеке от земли и вам придётся прокладывать путь из подручных блоков до земли.
Dungeon Of Arcana:
Внимание, строить портал в Подземелье тайн надо именно таким образом, на Восток полоска из несоединённых блоков, а во все остальные стороны из соединённых.
Подземелье тайн является последней локацией, которую добавляет мод, эта локация самая интересная, но и самая сложная, в этой локации, вы можете найти множество красивых строительных блоков, разнообразных торговцев, мощнейшее оружие и опаснейших монстров. Чтобы построить портал в Подземелье тайн, необходимо убить Наблюдателя 1-2 раз и получить с него Кристаллы голубого огня, затем выложить их рецептом, который находится ниже.
Этот мир является самым труднодоступным из-за того, что он очень долго прогружается.
Айсека - это очень опасный, но богатый мир, который был добавлен автором мода на в Рождественском обновлении, там вы можете встретить улучшенные версии монстров из зимних биомов, торговцев, которые за Снежинки могут улучшить ваше оружие и продать очень мощную броню Санты. Портал в Айсеку строится, как и портал а Нижний мир, только из снежны блоков.
Портал иногда генерируется под землёй или в пещерах.
Читайте также: