Как создать машину в гта 3
Установить дополнительный транспорт для exe версии 1.1 можно, используя мод от DimZet13 Добавление авто.
Если будет недостаточно, ставим дополнительно по образу и подобию.
Теперь рассмотрим установку дополнительного транспорта для exe версии 1.0.
Для этого нам понадобятся плагины от vitlgt (см. вложение).
Файлы handling_adder_for_1.0.asi и vehicle_audio_loader_for_1.0.asi положить в папку с игрой либо в папку scripts. Файл carsound.cfg положить в папку data.
Рассмотрим добавление на примере автобуса ЛиАЗ 677М «Минутка».
Прежде чем заниматься собственно добавлением, определимся со свободными ID.
Опытным путём установлено, что транспорт может быть установлен на ID 151, 152, 153, 156, 157, 158. Если их не хватит, выбираем номера, начиная с 4000. В нашем случае возьмём номер 151.
1. Переименовать файлы flatbed.dff и flatbed.txd в minutka.dff и minutka.txd.
Название может быть любое, несовпадающее с названиями оригинальных машин, всего не более 8 символов.
Приветствуются слова из других языков (не английского и не немецкого), сокращения и т.д., т.е. всё то, что наверняка отсутствует в файлах игры: mashina.dff, avtobus.dff, tachila.txd и т.д.
2. Добавить эти файлы в архив gta3.img либо в Mod Loader.
3. Добавление коллизии.
3.1 Файл flatbed.col переименовать в файл minutka.col.
3.2 После этого открыть файл minutka.col с помощью программы Col Editor и сменить название ещё раз.
3.3 Далее той же программой добавить получившийся файл в vehicles.col, находящийся в папке models/Coll.
! После добавления кол-файла в vehicles.col убедитесь, что кол имеет нужное название. Возможно, был пропущен п. 3.2.
!! Файлы коллизии НЕ работают, если их добавлять в Mod Loader!
4. Прежде чем прописать настройки, необходимо отредактировать их с учетом выбранного ID и названий файлов.
В описании модели у нас указано:
145, flatbed, flatbed, car, FLATBED, FLATBED, big, 10, 7, 0, 89, 0.95
FLATBED 10400.0 3.1 7.7 4.1 0.0 0.0 0.3 90 0.88 0.70 0.46 5 150.0 10.0 R D 10.0 0.45 0 27.0 2.1 0.05 0.62 0.43 10000 0.47 -0.11 0.5 2022 1 3
NB!: если вы устанавливаете модели через Mod Loader, следите, чтобы в папке с моделями не было ничего кроме dff и txd файлов. Настройки обязательно прописывать в файлы в папке data!
Итак, у нас получается следующее:
151, minutka, minutka, car, MINUTKA, MINUTKA*, big, 10, 7, 0, 89, 0.95
MINUTKA 10400.0 3.1 7.7 4.1 0.0 0.0 0.3 90 0.88 0.70 0.46 5 150.0 10.0 R D 10.0 0.45 0 27.0 2.1 0.05 0.62 0.43 10000 0.47 -0.11 0.5 2022 1 3
Параметр * отвечает за название модели в игре и не может превышать 7 символов!
Получившиеся строчки добавляем в файлы carcols.dat, default.ide и handling.cfg, соответственно.
В carcols.dat - в алфавитном порядке.
В handling.cfg - после строчки ''BORGNINE . ''.
В default.ide - по порядковому номеру, после ''150, ghost. ''.
5. В комплекте с плагинами идёт файл carsound.cfg (находится в папке data).
В нем подбираем подходящую строчку (в нашем случае "coach . "), переименовываем и добавляем в конец списка.
coach 127 289 6 2 16291 26 7500 2
minutka 151 289 6 2 16291 26 7500 2
Особое внимание выделенному параметру, он соответствует номеру модели в файле default.ide.
6. Добавление названия автомобиля.
Сейчас в default.ide у нас прописано название MINUTKA, поскольку такого названия в оригинальной игре нет, при посадке в авто оно отображаться не будет.
Существуют 2 способа добавления названия автомобиля в игру.
1) Редактирование файла american.gxt (в папке txt) с помощью программы Grand Theft Auto GXT Editor 1.3.
2) Редактирование файла Carnames.fxt в папке CLEO/CLEO_TEXT.
Если у вас его нет, создайте текстовый документ, переименуйте и поменяйте расширение. Редактируется программой Блокнот или AkelPad.
Просто впишите туда строчку MINUTKA LiAZ 677M.
Всё. Название установлено.
Разыскать добавленное транспортное средство можно, путешествуя по Либерти-Сити либо задействовав плагин «Спаунер транспорта» от DK22Pac и kenking.
GTA III Soviet Cars Pack
Модест Матвеевич представлялся мне сейчас совсем в особом свете. Я был убежден, что стоило бы Модесту Матвеевичу появиться здесь и заорать на упыря: "Вы это прекратите, товарищ Выбегалло!" - как упырь немедленно бы прекратил.
Стругацкие «Понедельник начинается в субботу»
What can we say about this guy. The ancient Romans had a word for it: asshole.
Награды
Отлично все сказано. Стоит только добавить, что можно добавлять машины на ID 154, 155, 159 используя этот скрипт. Испытывал сам, но добрался только до номера 154 - машинка ездит и чувствует себя хорошо.
Напоминаю, что без скрипта машины на этих ID имеют физику додо, либо не ездят совсем.
Пункт 6 можно пропустить, но тогда при посадке будет высвечиваться название MINUTKA missing. Ничего страшного, как по мне.
STOP! THIS IS LCPD!
GTA III Soviet Cars Pack
Модест Матвеевич представлялся мне сейчас совсем в особом свете. Я был убежден, что стоило бы Модесту Матвеевичу появиться здесь и заорать на упыря: "Вы это прекратите, товарищ Выбегалло!" - как упырь немедленно бы прекратил.
Стругацкие «Понедельник начинается в субботу»
What can we say about this guy. The ancient Romans had a word for it: asshole.
Награды
«Ламеров надо обучать. Игроков уважать. Читеров мочить в сортире». © Kesha_F1
«Дураку закон не писан. Если писан, то не читан. Если читан, то не понят. Если понят, то не так». © Народное
Полезная инструкция! Надеюсь, будет подобная и для Вайс-Сити!
С Вайс-Сити не всё так гладко. MVL работает на кристально чистой игре, а мы ведь хотим полный фарш, не так ли?
А с FLA пока не получается. Будем искать. ©
GTA III Soviet Cars Pack
Модест Матвеевич представлялся мне сейчас совсем в особом свете. Я был убежден, что стоило бы Модесту Матвеевичу появиться здесь и заорать на упыря: "Вы это прекратите, товарищ Выбегалло!" - как упырь немедленно бы прекратил.
Стругацкие «Понедельник начинается в субботу»
What can we say about this guy. The ancient Romans had a word for it: asshole.
Но в вайсе и так по моему машин достаточно. А вот в трешку добавить не мешало бы.
Ребята, сознаюсь играю не совсем честно и использую "админ консоль" для брони машины. Увидев эту тему загорелся добавить в игру пару зилов, газонов. Но как их будут распознавать трейннеры типа админ консоли7 Будут ли добавленные машины выпадать в списке гаражных трейнеров? Будут ли бронировать их? и можно ли перепрограммировать сам трейнер добавив новые машины?
Но в вайсе и так по моему машин достаточно. А вот в трешку добавить не мешало бы.
Ребята, сознаюсь играю не совсем честно и использую "админ консоль" для брони машины. Увидев эту тему загорелся добавить в игру пару зилов, газонов. Но как их будут распознавать трейннеры типа админ консоли7 Будут ли добавленные машины выпадать в списке гаражных трейнеров? Будут ли бронировать их? и можно ли перепрограммировать сам трейнер добавив новые машины?
лиазыч же все что нужно расписал, трейнер спавнит тебе кастомные ид, которые ты выбрал
Какая еще админ консоль, какая бронь?
Все добавленные автомобили появляются на улицах на общих основаниях. Не реже и не чаще, хотя это можно и регулировать настрйоками в default.ide.
Если только не прописать туда special или ignore - такое прописывать не надо.
GTA III Soviet Cars Pack
Модест Матвеевич представлялся мне сейчас совсем в особом свете. Я был убежден, что стоило бы Модесту Матвеевичу появиться здесь и заорать на упыря: "Вы это прекратите, товарищ Выбегалло!" - как упырь немедленно бы прекратил.
Стругацкие «Понедельник начинается в субботу»
What can we say about this guy. The ancient Romans had a word for it: asshole.
Какая еще админ консоль, какая бронь?
Спасибо за ответ. Дело в том что у меня ДЦП и играю я не руками. А машину на которой езжу бить жаль. Вот и пользуюсь программой Admin Console 2.0 она позволяет машину делать неубиваемой Отсюда и слово "бронь".
Поэтому и я и не понял окончательно. Будет ли этот трейнер видеть дополнительно добавленные машины
Начал собирать себе сборку, на основе Classic Edition с Steam сайта , добавил Xbox mod с кожей и костями (пришлось повозиться, так как тот, что с бразильского сайта никак не хотел нормально работать), заменил весь дефолтный транспорт на HD пак от Onepiecе (в перспективе с заменой на тру транспорт), что-то еще по мелочи. Работоспособность сборки была проверена.
Проблемы начались при попытке добавить транспорт (из того же HD пак) на свободные ID. При спавне добавленной машины игра намертво виснет. Как я понял Modloader в логе ругается только на EXEшник:
Game version: GTA III 1.0 UNK_REGION
Unhandled exception at 0x0052CED3 in gta3.exe (+0x12ced3): 0xC0000005: Access violation reading location 0x00000044.
Register dump:
EAX: 0x1C396720 EBX: 0x1C396720 ECX: 0x1C396720 EDX: 0x00000030
EDI: 0x008EA9EC ESI: 0x00000FA2 EBP: 0x00000000 EIP: 0x0052CED3
ESP: 0x0019F468 EFL: 0x00210246 CS: 0x00000023 SS: 0x0000002B
GS: 0x0000002B FS: 0x00000053 ES: 0x0000002B DS: 0x0000002B
Stack dump:
0x0019F468: 0000205C 008F6734 1C396720 00000097 00000026 00000002
0x0019F480: 0019F5D0 00690240 00000001 00000001 008F6734 00006160
0x0019F498: 008FC8B4 008F6734 FFFFFFE0 0000007F 0000009D 005C4F8E
0x0019F4B0: 0019F5C0 0019F5C4 0019F764 00000000 0042C940 0019F500
0x0019F4C8: 44951BA6 C32EF1CA 41A7DEE4 FFFFFFFF 4492DA6A C38DE8F0
0x0019F4E0: 41B1C168 006FAAE0 0095CC26 00000020 00000000 0019F504
0x0019F4F8: 497423FE FFFFFFFF 0019F5D0 431D0000 00000000 00416BCE
0x0019F510: 1C396720 00004BF0 0019F764 00006160 00416CA3 00000FA2
0x0019F528: 00000001 00000001 00200201 00000001 0000032A 00000FA2
0x0019F540: 0019F500 006FACFC 0019007F 00000000 448A7E6D C28691D8
base: 0x000A0000 top: 0x0019F468 bottom: 0x001A0000
Backtrace (may be wrong):
=>0x0052CED3 in gta3.exe (+0x12ced3)
Пробовал также на дополнительные ID ставить, без Handling adder (т.е. использовал дефолтные позиции) - тоже самое. Самое смешное - Aircraft mod (который также использует свободные ID) ставиться и работает без проблем.
IV Hud
Данный мод делает интерфейс GTA III более похожим на интерфейс GTA IV.Установка:Скопировать папки models и cleo в корневую директорию игры.Мод требует установленной библиотеки cleo.По умолчанию, в скрипте используются стандартные иконки оружия. Если .
Car Editor v1.0
Программа для редактирования параметров машин в GTA 3. Имеет понятный интерфейс, так что разберется любой.
Как создать машину в гта 3
Лучшие аплоадеры за последние пять дней в погоне за репутацией!
ENBseries Setting by NeTw0rK 1.0
Реалистичные отражения, блум, motion blur прекрасно сочетаются с атмосферой GTA 3.Так же имеются новые взрывы, новая погода, огонь, дым, вода, патроны и многое другое! (hud.txd (HD)particle.txd (HD)timecyc.datparticle.cfg)Скрины.
Машины для GTA 3 - всего 297 машин
Машины для ГТА 3: моды автомобилей для GTA 3
Хочешь первым узнавать о выходе новых машин для GTA 3?
Ты подписан на уведомления о выходе новых машин для GTA 3
Файлы отсортированы по дате в порядке убывания. Сортировать:
Файлы в этом списке отображаются спустя час после их загрузки на сайт. Самые новые файлы всегда доступны на главной файлового архива
1940 Ford V8 Sedan
Ford из 40-х для GTA 3. Особенности: - Неплохая модель. - Отражения. - Старомодный дизайн. Установить .dff и .txd в gta3.img через IMGtool. (читать дальше и скачать)
Z-Type (GTA 2)
Z-type из GTA 2 для GTA 3. Тот самый автомобиль, на котором разъезжали Zaibatsu, возвращается на улицы. Особенности: - Хорошее качество модели - Хо. (читать дальше и скачать)
Mr Whoopee из San Andreas
SA MrWhoope Особенности: - Хорошее качество модели; - Хорошее качество текстур; - Конверт из GTA San Andreas; - Багов нет. (читать дальше и скачать)
Hermes из GTA VCS
[III] VCS Hermes Особенности: - Хорошее качество модели; - Хорошее качество текстур (текстуры из GTA LCS Mobile); - Не портит атмосферу игры. . (читать дальше и скачать)
Cheetah из GTA VCS
[III] VCS Cheetah Особенности: - Хорошее качество модели; - Хорошее качество текстур; - Не портит атмосферу игры. (читать дальше и скачать)
Cabbie из GTA VCS
VCS Cabbie Особенности: - Хорошее качество модели; - Хорошее качество текстур; - Не портит атмосферу игры. (читать дальше и скачать)
Sultan Coupe 1998
Купе версия Sultan 1998. Модель сделана с нуля. Модель в стиле GTA 3. Адаптирована к GTA VC отражениям. Работает в GTA 3 и VC. Имеет оригинальный GTA. (читать дальше и скачать)
Evil City Mod-Pack
[!] Если вы считаете, что этот файл уже был добавлен в архив ранее, то сообщите, пожалуйста, об этом администратору с указанием ссылок на этот и добавленный ранее файл.
GTA III "HD vehicle pack"
Коллекция машин для GTA3 в высоком разрешении и качестве от OnePiece.
+ оружие, иконки, эффекты и модель игрока
удалите txd.img и txd.dir из папки models.
А я уже думал, что про gta 3 все забыли. ан-нет) сам решил вспомнить былые времена, очистил болванку от горсти пыли. и-и-и прямиком на PG! :)
Мод забугорный и соответственно ориентирован на английский язык. Ты видимо поставил на русифицированную GTA3. Тут нужно немного пошаманить и возможно танец с бубном станцевать).. попробуй не заменять шрифты (fonts.txd)!
удали скины из папки skins и models/generic
а у меня со скинами проблема ппц
Скрины в студию,без скриншотов не оценишь;)
Кто-нибудь, хороший человек, залейте парочку игровых скринов с участием этих моделей=)
а HD GTA 3 делать перестали?
Скриншот в студию!
TommyAssassin слепой?
Качественно сделали, и глаз не колит (без перебора с размерами текстур)
А где найти ту красную такси и последний ряд автомобилей, кроме бета-полиции? Или же это у меня в мод не входило. Вообщем, где можно их найти, после установки этого мода?
Это весь транспорт сделан в HD,или остались машины в игре без HD?
чёт не вкурил,поставил,а теперь вместо теста какие то закорючки,и у перса не понятно что за одежда.
точно,поставил сверху русик и шрифт стал нормальным,и с кривой одеждой клода разобрался Мод действительно крутой,теперь хоть видно что 2001 год на дворе,а то старые модели выглядели как будто машины из 80х годов.Только вот не надо было делать ментовские машины синим цветом,а то в роликах машина чёрно-белая,в а игре синие,немного не приятно такое видите в игре.Там конечно написано как сделать чёрным цветом,но я пока толком не разобрался. А для VC есть такой мод?
SkyGame А Как Ты Разобрался С Одеждой Разобрался?
Splinter_Nathan Уже не помню, давно дело было. Может я только менял модельки машин.
Только вот не надо было делать ментовские машины синим цветом,а то в роликах машина чёрно-белая,в а игре синие,немного не приятно такое видите в игре. Тут просто Роки сами немного накосячили. Если вспомнишь: в оригинале полицейские машины чёрные, а полицейский вертолёт - синий. В бете они все были одного цвета. Но перед релизом, ввиду терактов 11 сентября, разрабы в последний момент перекрасили Police и Enforcer в чёрный цвет, а про Chopper забыли. Уанпис обратил на это внимание, сделав весь полицейский транспорт в одной цветовой гамме. Машины в роликах - это отдельные модели, которые автор трогать не стал. А для VC есть такой мод? К сожалению, такого полноценного кар-пака для Вайса нет и наверно не будет. Частично некоторые машины из ВС присутствуют здесь - Hermes, Cuban Hermes, Sabre и Deluxo.
Не знаю,гонял на автобусе по городу,игра зависла и вылезла какая то ошибка с цифрами,два раза такое было с автобусом,не знаю то ли игра глючит,то ли баги этого мода.
WTCC А как с кривой одеждой разобрался если не секрет?
такая же проблема с одеждой кривой кто поможет?
Классс проста! скачал, поставил все скпер! автору респект и уважуха!))
хороший мод. но я все мозги перетрахал как сделать русский язык. и русификаторы пробовал, но там заменяется транспорт на старый(патч от Бука).. подскажите что делать.
Я скажу, что это самая удачная модификация,как для ГТА в целом, так и для ГТА3. Качайте не задумываясь, большой вес того стоит. Можно не перекидывать папку DATA, тогда новые машины не появятся (Hermec, deluxo. ) Handling - фиг с ним, можно ездить со старым. Машины - конфетки, по мне дак лучше чем в гта4. Ставлю 10
Зачетный транспорт. Десятка.
А вы газеты с листочками видели? тоже класс
Шикарные автомобили, просто супер. Качество на высоте , заново проходить даже интересно стало. Поставил эти же тачки себе на телефонную ГТА 3.
Машинки то вроде получше чем в гта 4 будут
Люди, подскажите, почему мамшины стали белыми после мода? (windows7 x64)
Ребят,можете обьяснить как устаналивать просто все машины стали белые?
GeorgeV русские вывески - это текстура каждого объекта по отдельности, которые хранятся в GTA3.img, здесь в этом моде GTA3.img содержит текстуры с английскими надписями. Твое решение - в этом моде вытащи из GTA3.img все машины .dff и .txd каждой машины (можешь еще вытащить радар, оружие, игрока, и другие объекты, если хочешь) и запихни в родную GTA3.img По поводу мода, сейчас переношу полностью gta3 в сан андреас, переношу эти машины, так как стандартные крайне корявые, смотрится ИДЕАЛЬНО.
Красиво очень, ярко)
Stinger Yakuza Комета как-то коряво выглядит
line199Удали из gta3\models player.bmp
Что-то по вышележащим скинам не понятно: это не просто новые текстуры, но ещё и стандартные игровые модели заменяются? То есть, зайдя в игру, я увижу всякие БМВ, Феррари, Ауди и прочее? И почему два танка?
Vvardenfell Не увидишь. Где ты увидел второй танк??
Ясненько,А Я Уже В Первую Лучшую Мафию Играю
Блин, вот бы кто выложил эти машины отдельно, а не gta 3.img А о у меня xbox mod затрется(((
А что гермес заменяет?
отдельное спасибо за Sabre. И за то, что они разноцветные. И за возможности погонять на жёлтой сабре-турбо. Это же такой кайф. Это как в драйвере. Чувствую себя Таннером.
Читайте также: