Как создать красивого персонажа в dark souls 3
Существуют ли какие нибудь редакторы дарк соулс 3 (сродни Creation Kit для Skyrim)?
И возможно ли создать на основе (типа движке) дарк соулс 3 нормальные ремейки дарк соулс 1 и 2
Ок, согласен, только тогда вопрос - почему же до сих пор никто не сделал соулсы на движке ская)
Хорошо, но как извлечь ресурсы Дарка? Ну броню там, оружие, монстров, локи, чтоб в скурим залить. Или только самому ручками рисовать? (ну или в сети искать)
От Asmodeis:Ок, согласен, только тогда вопрос - почему же до сих пор никто не сделал соулсы на движке ская)
Хорошо, но как извлечь ресурсы Дарка? Ну броню там, оружие, монстров, локи, чтоб в скурим залить. Или только самому ручками рисовать? (ну или в сети искать)
Ну почему же - уж механику боя какие-то вьетнамцы перерисовывали на движок ская.
Ну почему же - уж механику боя какие-то вьетнамцы перерисовывали на движок ская.Ну, я как-то не нашел, гуглил и на англе, и на русском - нет. А на вьетнамском, увы, не умею
Есть конечно НЕЧТО подобное, но. это не совсем то. точнее совсем не то. Никто почему-то не смог непосредственно экспортировать анимации из дарк соулс
От Asmodeis:Ок, согласен, только тогда вопрос - почему же до сих пор никто не сделал соулсы на движке ская)
Энтузиастов нет, вот и не портировали =) У меня была мысль пару-тройку локаций запилить, но терпения на такой труд мне не хватает, к сожалению.
Правда, ести такой японский чувак как Vicn, очень большой фанат соулс-лайк игр. Вот он пилит лютую годноту.
У него есть вариация Ариамиса - называется UNSLAAD, там у него и местная Присцилла даже есть, с пушистым хвостиком. И есть вариация Dark Souls - называется VIGILANT. Последний эпизод мода очень много взял из соулсов. А сейчас он пилит мод, который был вдохновлен Бладборном (называется GLENMORIL). Охота, кровь, Лавкрафт, все дела. Но до завершения еще пару лет (минимум).
Вот, например, скриншот из VIGILANT. С кастомным интерфейсом (немного старой версии, сейчас меню слева лучше сделали).
Есть конечно НЕЧТО подобное, но. это не совсем то. точнее совсем не то. Никто почему-то не смог непосредственно экспортировать анимации из дарк соулс
Анимации - вообще самая трудная вещь для переноса. Если модельки можно достать из архивов игры, или вырезать напрямую из сцены и адаптировать (лучшие вещи сейчас портируют TeamTAL, но и до них много годноты было), то анимации так просто не вырежешь, и в другую игру не запихаешь. И тем не менее, (женскую) ходьбу и бег все-таки портировали не так давно.
Про боевку - Souls Combat (или как-то так) мод назывался. Там и пойз есть, и бэкстэбы, и парри-рипосты, и кувырки, и расход стамины на обычные удары. Он, правда, медленно работает, и требует высокого ФПС для плавной обработки скриптов. Ну и трудно с ним играть - ибо парировать и бэки ставить не только ты можешь, но все неписи. Разок спарировали - считай, труп. Кто-то в спину зашел и бэк прописал - стопроцентно труп.
В Requiem в боевке довольно много из соулсов взято. Еще какие-то похожие моды были, уже не вспомню названия.
Онлайн инструмент для создания билдов персонажей в Dark Souls 3
Если вы когда-нибудь искали калькулятор билдов для Dark Souls или Dark Souls 2, то, скорее всего, натыкались на один из сервисов.
Онлайн инструмент для создания билдов персонажей в Dark Souls 3
Не так давно, появился подобный онлайн инструмент для Dark Souls 3. Инструмент довольно популярен, и используется ежедневно для создания 150-200 персонажей, позволяя игрокам планировать рост своего виртуального альтер-эго, учитывая эффективность различных видов экипировки и прокачки.
Если желаете испытать новый стиль игры, к примеру в легких доспехах, и не желаете тратить одну из 5 возможностей перераспределить очки в пустую, то сначала воспользуйтесь инструментом.
Основы создания персонажа в Dark Souls 3
Начнем с создания вашего будущего героя. В darksouls 3 редактор персонажа самый оптимальный из всей серии. Возможностей для экспериментов с обликом множество. Но для начала определитесь с ником и полом и возрастом вашего героя. В darksouls 3 женский персонаж так же предусмотрен, никакого патриархата. Хотя от выбора пола зависит параметр персонажа. От возраста зависит только внешний вид.
Можно сделать красотку, чтоб радовала глаз при прохождении.
А можно просто постебаться, как в данном случае.
Ну и с мужскими персонажами возможны различные вариации.
После создания имиджа решаем к какому классу вы себя отнесете. В darksouls 3 классы персонажей в самом начале особой роли не играют. Сама игра допускает возможность прокачки рыцаря с развитым интеллектом и предоставляет возможность стать магом. Но, как и во всех играх, вы тупо испортите необходимые очки характеристик и получите недомага или недорыцаря. В darksouls 3 выбор персонажа зависит только от ваших предпочтений ведения стиля боя и тактики. Для этого предусмотрено отличное описание, чтобы понять, кем же вы будите покорять темный мир. Рассмотрим немного каждый из них.
В darksouls 3 виды персонажей следующие:
1. Рыцарь. Самый оптимальный вариант для начинающих игроманов, так как владеет хорошей защитой, физической атакой, стойкостью. Это бронированный класс. Уже при старте игры вам будут доступны хорошая броня, меч и щит. У рыцаря самая маленькая вероятность гибели из-за высокой защиты. Бонусом беритержавую золотую монету, так как за выносливость чем-то необходимо пожертвовать. Рыцарь теряет удачу, потому лута по игре светит мало. В поединке рыцарь при помощи щита и меча блокирует удары врагу и поджидает подходящее время для удара. Чрезвычайно необходимоне превышать порог загруженности 70%, потому что рыцари носят тяжелое снаряжение. Из характеристик необходима прокачка ХП, физзащиту, стойкость и силу.
2. Наемник. Этот класс ориентируется на быструю атаку, эффективно уклоняется от ударов врага, владеет очень высокой выносливостью. При выборе этого класса в начале стартуйте с ржавой золотой монетой для увеличения лута. Вся тактика ведения боя наемника базируется на вере, стойкости и ловкости, которые и необходимо прокачивать при прохождении игры.
3. Воин. Класс с мощной атакой, но немного слабой защитой и очень низкой способностью к магии. Наносит серьезные повреждения вашему оппоненту. При выборе этого класса на старте вам дается неплохое снаряжение, как бонус можете взять неприкаянные 2000 души. В darksouls 3 прокачка персонажа - воина основывается на увеличении силы и ловки.
4. Глашатай. Это воином-хиллер. Он эффективно игнорирует атаку, и в то же время может использовать лечебную магию. На старте рекомендуется выбрать бонус в 2000 душ. Тактика ведения боя у глашатая проста: блок-атака. Так как щит у глашатая очень хороший, возможно 100%е поглощение урона и шанс атаковать, не выходя из защиты. Стойкость и сила прокачивается для комфортной игры глашатаем.
5. Вор.Он не подходит начинающим из-за сложностей. При старте дамаг маленький, силы и защиты тоже очень мало. Сам вор очень подвижный. Начинающим бонусом для вора рекомендуется черная огненная бомба. Использует в бою кинжалы и для дальних атак- лук. Прокачать стоит ловкость, выносливость, физическую мощь и при этом уровень загрузки не должен превышать 50% порог.
6. Убийца или как его еще называют Ассассин. Это класс со слабым показателем здоровья, плохой удачей. Потому для повышения хп на старте необходимо взять кольцо жизни. Любимая тактика боя у синов - парирование и атака в спину. Прокачивайте ловку, ученость и немного инты.
7. Чародей. Это магический класс с довольно слабым начинающим только играть вооружением. Как и всякий магДД, он атакует на дальней дистанции. Для увеличения урона необходимо на старте получить огненный самоцвет для дальнейшего увеличенияпламенного урона. Качается у чародея ловкость, инта и ученость.
8. Пиромант. Смесь чародея и воина, что позволяет ему пользоваться и мечом, и магией. Дальник. Использует мощные бомбы, но низкий уровень брони и показателя удачи.
9. Клирик. Класс, который может восстанавливать здоровье и применять защитные заклинания. Стойкость практически никакая, броня слабенькая. Дамажит магией на расстоянии.
10. Нищий. Самый интересный класс для провиднутых игроков. Начинает нищий с 1 лвл, голый, без брони. В руках дубинка и слабый щит. Все остальное добывается в баталиях. Прокачивается в дальнейшем в представителя вышеперечисленных классов. Плюс в том, что характеристики вы распределите как необходимо именно вам. Так что сказать, что нищий в darksouls 3 лучший персонаж, тяжело.
Далее в darksouls 3 создание персонажа потребует от вас настройку тела. Можете экспериментировать. Если вдруг что-то придется вам не по душе, у вас будет 5 попыток изменить свой образ. Делается это ковернант Пальцев Розалии.
В darksouls 3 характеристики персонажа могут распределяться по следующим позициям:
• Жизненная сила (уровень такого показателя, как здоровье)
• Ученость(число слотов под магию)
• Стойкость (уровень живучести)
• Физическая мощь (физзащита персонажа, так же влияет на вес переносимых тяжестей)
• Сила(мощность урона от атак персонажа)
• Ловкость (увеличение ущерба от заклинаний и каста)
• Интеллект(повышает атаку и сопротивление магии)
• Вера(поднимает силу чудес и пиромантии)
• Удача (влияет на количество найденных предметов в игре).
Резюмируем: в darksouls 3 персонажи все очень интересные. Кем станет ваш герой - решать только вам!
Навыки
Навыки (англ. Skills) — особые приемы оружия, щитов и катализаторов в игре Dark Souls III.
Общая информация
Навыки значительно расширяют возможности персонажа. Часть из них способны переломить ход боя, другие временно усилят персонажа, а третьи будут просто полезны в пути. Среди игроков в качестве синонимов также употребляются англоязычные термины Weapon Arts, использовавшийся в предрелизной версии игры, или Battle Arts.
В общем случае данные спец. приемы применяются в двуручном хвате посредством L2-атаки на геймпаде (на клавиатуре по умолчанию Ctrl), но есть два исключения:
- Некоторые навыки могут быть применены при использовании оружия в одноручном хвате, к примеру, Парирование и Неколебимая молитва. В этом случае L2 активирует навык оружия в левой руке, а R2 (сильная атака) — в правой. Если навык не поддерживает этот вариант использования, выполнится соответственно обычная или силовая атака.
- Щиты с навыком Владение оружием позволяют применять в одноручном хвате навык оружия в правой руке.
Навыки, за исключением парирования и нескольких отдельных исключений, потребляют очки концентрации (ОК). При недостатке ОК многие навыки все равно можно применить, но уменьшится урон и увеличится расход выносливости. На затраты ОК навыками влияет Кольцо Фаррона.
Расход ОК характеризуется 3-я цифрами X (Y / Z)' т.к. один и тот же навык может содержать несколько различных ударов. Например, при яростной атаке гигантским мечом вы делаете либо только выпад с балансом либо же выпад+удар. X' — это расход ОК при нажатии L2, X+Y — расход ОК при нажатии L2+R1, X+Z — расход ОК при нажатии L2+R2.
Некоторые навыки можно парировать, некоторые нельзя. Подробнее про это здесь.
Читайте также: