Как создать клан в warframe на ps4
Доброго времени суток, Тэнно! Мы представляем Вам Гайд "Как выбрать клан в Warframe?". И если Вы еще не ознакомились с предыдущими гайдами - мы рекомендуем Вам наверстать упущенное, чтобы Вам было понятно о чем сегодня пойдет речь. Мы надеемся, что этот гайд Вам будет полезен! Итак, приступим:
Для чего нужен клан?
Клан предоставляет эсклюзивные функции, например:
- Доступ к торговому киоску и торговле; (любой уважающий себя клан должен иметь торговый киоск в додзе;)
- Доступ к лабораторному оружию, варфреймам и арчвингам, некоторые из которых невозможно получить даже за платину;
- Общение: человек существо социальное, играть интереснее общаясь с себе подобными;
- Матчмейкинг и поиск группы, некоторые миссии сложно или невозможно проходить одному, чат "региона" относительно поиска группы славится своим низким качеством тимейтов.
Чего не стоит ожидать от клана?
Многие ошибочно считают, что кланы, что-то должны игрокам.
Нет, никто Вам ничего не должен, а если начнёте что-то требовать - скорее всего вылетите.
Клан лишь наличием исследованием и торгового киоска, уже предоставляем Вам те функции, которые Вы сами на начале игры, открыть не способны, а если очень захочется, это займёт много времени и сил. Некоторые кланы к слову просят налог в виде кредитов или устанавливают налог на торговлю. Но сейчас такая тенденция отсутствует.
В клане не будет:
- Никто не будет раздавать Вам внутриигровые вещи за даром; (естественно развитые игроки охотно делятся некоторыми модами и прайм частями, но никогда не стоит попрошайничать и обижаться на отсутствие желающих с Вами поделиться;)
- Никто не будет Вас водить за ручку; (Не стоит навязываться и обижаться, если никто не хочет тратить личное время, чтобы проводить Вас на миссию, сводить на босса, пофармить с Вами ресурсы или тем более, сводить Вас по ключу в бездну, но это так же не отменяет того факта, что периодически находятся люди, готовые помочь. Это зависит и от онлайна, и от размера клана, в больших кланах просто много людей, в маленьких кланах как правило водят всех подряд, чтобы создать некоторую иллюзию "задолженности" новобранца перед кланом;)
Иными словами, Вы можете что-то просить у соклановцев, но не ожидайте моментальной помощи, не стоит истерить так же по поводу игнорирования Ваших просьб или отказов.
Ваши соклановцы тоже люди, у них тоже есть дела, и у них тоже ограниченное время. Такая ситуация во всех кланах. Если Вы видите, что рекрутер клана обещает помощь - в большинстве случаев, это ложь. В больших кланах офицеры попросту не могут помочь всем. А иногда офицеры и сами рангом не велики. Хотя Теневые и Призрачные кланы действительно могут помочь в игровом процессе.
Ранги кланов:
Большинство рекрутов спрашивают о разнице между рангами кланов, большинство даже не знают, что это вообще ранги, и спрашивают что это за приставка, которую рекрутер пишет в своём объявлении перед словом "клан".
Есть 5 рангов/тиров клана:
- Призрачный (10);
- Теневой (30);
- Штормовой (100);
- Горный (300);
- Лунный (1000).
В рамках игры, разница между рангами довольно проста, это их максимальная вместимость, которая указана в скобках. Создана это система для того, чтобы в официальных Эвентах, могли участвовать и побеждать как небольшие кланы, так и большие. (Каждый клан соревнуется только с кланами своего ранга.)
А так же чтобы сбалансировать систему развития кланов и исследований. Например Лунному клану необходимо больше ресурсов на постройку и исследования чем горному, а Горному соответсвенно больше чем Штормовому.
Главные критерии выбора клана:
Любому новичку стоит начать с вопроса: "Какой клан вам нужен?"
Есть несколько основных критериев при выбора клана:
- Онлайн и активность;
- Контингент и коллектив;
- Уровень развития.
Онлайн и активность:
Основной элемент клана - это люди клана. Среди прочих характеристик этого элемента, одной из ключевых является его онлайн и активность.
Средний онлайн зависит от ранга клана и как ни странно его "возраста".
Рекрутеры как правило пишут средний или максимальный онлайн в своём клане для завлечения. Если этого онлайна не указано, скорее всего хвастаться нечем. Подобные цифры для завлечения конечно же завышают.
Возраст клана можно определить по наличию в додзе комнат в стиле Орокин. Такие комнаты могут быть только у кланов старше двух лет.
В чем разница между активностью и онлайном?
Онлайн - это цифра, которая всего лишь говорит о кол-ве игроков в сети. Они не обязательно играют, или находятся в игре, для посещения заданий и миссий. Некоторые торгуют, некоторые просто сидят в чате, некоторые офицеры и занимаются своим офицерским ремеслом.
Активность - это непосредственно участие в игре, в молодых кланах игроки как правило активнее, им постоянно что-то нужно. Ресурсы, прайм части, чертежи, открытия планет или миссий, кредиты и так далее.
Как нам узнать какой Онлайн и Активность в клане рекрутера? Никак, но проверить его слова достаточно просто. Да и правда в этом вопросе совсем ни к чему, нам надо узнать, насколько лишь он хорош в сравнении с остальными кланами.
Активность клана, а в данной игре она зависит исключительно от геноцида бесконечных противников можно узнать через ваше меню паузы.
Делаем следующее:
Открываем Меню Паузы [ESC] => Профиль => Таблицы Лидеров => Еженедельные Убийства.
Дальше смотрим топы среди отдельных кланов, каждого ранга.
Вот пример таблицы лидеров среди Горных Кланов по убийствам в неделю:
Как правило от недели к недели позиции в топах меняются, по разным причинам. Активность игроков так же зависит от обновлений. Старожилы у которых уже "всё есть" играют лишь пару дней\недель после обновлений, дабы добыть себе недостающий контент.
Но что же эти цифры дают нам?
Один игрок просто не способен убить миллион мобов в неделю. Для этого нужно много игроков. Чем больше людей в сети и принимают участие в игре - тем больше убийств. Конечно некоторые игроки активнее других, но статистика, есть статистика. Как правило это десяток-два, но им тоже надо с кем-то играть.
Слыхал я как некие горные кланы имели онлайн в 100 человек со слов офицеров, среди 300 возможных. Но что-то в эти топы они не попадали. Это яркий пример черезмерной лжи. Не советую такие кланы.
По своему опыту приблизительный онлайн в кланах выглядит так:
Теневой клан (10max) - из-за маленького кол-ва игроков, стабильного онлайна нет вообще. от 0 до 10.
Призрачный клан (30m) - Тесный коллектив как правило в сети около 5-10 человек. Часто это кланы состоящие из старожил игры, которые ведут несколько отшельнический образ игры или молодые кланы, прошедшие стадию формирования.
Штормовой клан: 15-40 человек. Люди уже не знают каждого "в лицо".
Горный клан: 30-60 человек при максимальной или около того численности. И 40-80 человек во время больших обновлений. Большой клан, чувствует себя армией, прижиться новичкам сложно, но внутри клана образуется некоторый культ. Достижениями клана гордятся громче, а воевать с другими кланами хочется чаще, иными словами, растёт самомнение.
Лунный клан: Честно, не имею информации. Но полагаю около 100-250 онлайна обеспечено. Таких кланов - мало.
Контингент и коллектив:
Никакой гарантии, что клан в который вы попадёте не будет забит детьми или неадекватными матюками в чате - нет.
Да и невозможно собрать даже десяток больших кланов с адекватными и зрелыми людьми.
Но, по личному опыту контингент зависит от тех же двух характеристик клана: возраст клана и ранг клана.
В клане, который существует долго (больше года), правила и обычаи уже установлены, основной костяк сформирован и большое кол-во лояльных людей в клане.
Естественно большие кланы не появляются за месяцы. На то, чтобы полноценно развить горный клан и поддерживать в нём стабильный онлайн уходит около года. Это значит, что старому и развитому клану проще держать планку новобранцев и постоянно добирать 10-20 человек в несколько месяцев, занимать места тех, кому игра по вкусу не пришлась и они её покинули. Новым кланам приходится понижать планки для вступления, возраста, ранга.
От ранга клана зависит число игроков и онлайн.
Вы никогда не получите "ламповый" и уютный коллектив в лунном клане.
Ко мне приходили люди и жаловались на беспорядки в Лунных кланах, на неадекватных, матерящихся и так далее. Чтобы набрать тысячу людей в клан - нужно брать всех.
Во всех остальных поддержания уюта я считаю возможным. Это зависит от критериев рекрутинга клана. Например не стоит ожидать, что в клане с критериями от 14 лет, Вас ждёт взрослый и зрелый коллектив.
На мой взгляд идеальный размер клана - горный. 300 человек - можно сплотить. В самом деле я не слышал о тысячи Спартанцах, а о трёхстах спартанцах знают все.
Уровень развития клана:
Просто из-за механики игры, на все исследования в лабораториях нужно определенное кол-во дней, на исследование всего - уйдут месяцы. Если постройки можно ускорить с помощью платины, то исследования - невозможно.
Эмблема - любой порядочный клан, должен осилить жалкие 150 платины, чтобы установить эмблему.
Сообщество тоже не строится за день. Чтобы сплотить коллектив нужны недели и месяцы. За более двух лет я не видел человека, который с порога становился "своим".
Развитие клана не характеризуется только застройкой додзе и наличием исследований в лабораториях. Вне игры у хороших кланов, есть сайты\группы в ВК и так далее. Чтобы сплотить коллектив, его нужно научить связываться между собой вне игры, найти им общие темы, дать повод для смеха и тому подобное. Коллектив нужно объединять. Я так же считаю, что кланы рангов Штормовой и Горный, без сайтов\сообществ в соц. сети, не достаточно сплоченны и развиты в социальном плане.
К тому же по подобным сайтам\группам Вы сможете понять куда вы вступаете, спросите у рекрутера есть ли у них нечто подобное и спросите ссылку.
А на этом, мы заканчиваем Гайд "Как выбрать клан в Warframe?". Мы надеемся, что этот гайд был полезен для Вас, ищите больше гайдов по всем играм на нашем сайте! Исследуйте, сражайтесь, открывайте новые миры, и приятной Вам игры в Warframe!
Система кланов не является чем-то новым и совсем уж изобретательным абсолютно для всех современных многопользовательских игр. Объединять игроков под крылом общей организации — это круто, особенно, когда для этого есть специальные ивенты и бонусы.
Сегодня мы поговорим о клановой системе в Warframe: как она устроена, какие преимущества даёт и стоит ли вообще с ней связываться.
Кратко о кланах в Варфрейм
Помимо того, что кланы просто объединяют десятки людей по всему миру в одном месте, они могут проходить специальные события как целая команда, продвигаться в рейтинге и даже загружать собственные логотипы кланов, которые помогут им выделиться из толпы других.
Иерархия
Анархия здесь неуместно, поэтому здесь также присутствует своё дерево участников кланов, построенное на основе статуса и соответствующих ему полномочий у игроков.
Создатель клана автоматически получает статус Военноначальник и, естественно, получает полный комплект инструментов и возможностей для изменения и настройки группы. Все остальные игроки вне зависимости от каких-либо факторов по умолчанию становятся простыми участниками и не могут ничего делать. Эта картина может поменяться только по усмотрению самого главы, ибо лишь он вправе наделять правами других членов и, соответственно, лишать их таковых.
Одной из важных особенностей данной механики является то, что лидер объединения может самостоятельно изменять названия «должностей» и регулировать их права. Таким образом, вместо рядового концепта «участник — модератор — администратор» у нас выстраивается гибкая система, способная настраиваться практически под любые нужды пользователей.
Всего в руках лидера есть девять полномочий:
1. Правитель — возможность изменять права других участников.
2. Рекрутер — может инвайтить игроков.
3. Регулятор — может понижать и исключать людей.
4. Повышение — повышает права членов.
5. Архитектор — может строить и удалять комнаты в додзе.
6. Хост — выступает в качестве хоста додзе.
7. Казначей — распределяет ресурсы на нужды клана.
8. Техник — управляет исследованиями.
9. Стратег — специалист по монорельсам, может инициировать их строительство и развёртывание на карте.
Обратите внимание, что к повышениям игроков следует относиться очень серьёзно, особенно, если это касается высших званий. До Обновления 13 действовала такая картина: если игрока повысить до уровня Военноначальника, то понизить его или удалить из клана не сможет даже сам создатель. После этого обновления ситуация была исправлена, однако ответственность за целостность клана по-прежнему несёте именно вы, даже если в нём натворят дел.
В кланах очень важно, чтобы активность проявлял хотя бы один из руководителей, в противном случае нормальное функционирование сообщества будет затруднено, а это не принесёт никакой пользы никому.
В связи с этим, если верхушка пропала больше, чем на месяц, она может быть изменена. Для этого необходимо написать письмо в поддержку, после чего ожидать принятия решения в отношении данного вопроса.
Размерность
Проблему недостаточного размера кланов, которая присутствует во многих играх, разработчики Warframe решили неплохим приёмом: они разделили кланы на несколько видов, характеризующихся своими размерами. Таким образом, мы имеем следующий список:
Если вы слегка переборщили с размерами клана и хотите его приуменьшить (всё-таки, платить сто базовых цен за какую-то постройку это слишком), в вашем распоряжении будет соответствующая кнопка в настройках додзё. Для этого необходимо следующее:
- Бараки не должны вмещать больше людей, чем максимально допустимое их количество на более низком уровне. Хотите соскочить с тысячи до трёх сотен игроков? Сносите лишние бараки! При этом Призрачному типу они вообще не нужны.
- Тип бараков должен быть не выше того уровня, на который вы хотите понизиться. Так, Лунные бараки нельзя оставить в Горном клане.
- Незаконченные декорации или комнаты должны быть завершены либо удалены.
Обратите внимание, что после понижения размера вы не сможете сделать это повторно в течение 60 дней.
Система рангов и синтез
Чем больше усилий вы прилагаете для улучшения своего детища, тем больше очков в рейтинге вы получаете.
Таким образом, ваш ранг увеличится при первом создании уникальных комнат и лабораторий и по завершению различных исследований.
За все клановые успехи вы будете получать синтез, по достижению необходимого уровня которого можно будет повысить уровень клана и расширить его вместимость. Для этого нужен кто-то, кто является участников определённое количество дней, соответствующее получаемому рангу.
При выполнении всех условий вам становится доступен Алтарь Вознесения, через который и можно начать процедуру модернизации вашего сообщества. Для каждого уровня клана, начиная с призрачного, необходимое количество участвующих в церемонии игроков соответственно равно: 1, 5, 15, 30 и 50.
Удаление и покидание клана
Первое правило клановой системы: никто и никогда не вернёт вам затраченные ресурсы, если вы покидаете клан, и уж тем более, если вы его удаляете.
Покинуть клан очень просто, и этот процесс описывать не нужно. Если вы единственный представитель руководства, вам придётся сначала повысить кого-то другого до своего звания, и лишь потом вы сможете беспрепятственно покинуть своё детище.
Если же кроме вас вообще нет ни единого игрока, ваш клан будет моментально удалён из всех игровых баз. Это происходит навсегда и без возможности восстановления, поэтому решение об удалении или покидании клана стоит принимать с особой осторожностью.
Альянсы
Что может быть ещё больше, чем самый большой клан? Правильно — несколько таких кланов! Когда кланы объединяются вместе, они образуют альянс — огромную структуру, способную вместить в себя до 4000 игроков суммарно. Таким образом, всего в таких объединениях может участвовать 4 лунных клана или 400 призрачных. При этом важным остаётся только максимальное количество игроков, в то время как фактическое отходит на второй план.
Додзё
Додзё — идеальное место для общения участников кланов и альянсов между собой. Общее место с общедоступными декорациями и другими предметами для взаимодействия создаёт невероятную атмосферу целостной структуры, которая невероятно могущественна.
Чтобы получить доступ к Додзё, вам необходимо изготовить Ключ по выданному вам чертежу. Его можно получить во время первого создания или вхождения в Додзё. Изготавливается он 12 часов, но за 10 платины можно ускорить этот процесс.
Комнаты
Их строительством может управлять любой участник с правами архитектора. Для этого необходимо найти свободную дверь: она будет с красным ободком и около неё можно будет вызвать меню взаимодействия. После того, как вы открыли меню взаимодействия, на вашем экране отобразится вся информация касаемо возможных и уже существующих построек внутри Додзё. Их максимальное количество — сто, поэтому при поздних этапах развития стоит подумать об общей структуре вашего уютного уголка. По достижению этой отметки все возможные двери
будут помечены тупиками, и так будет продолжаться до тех пор, пока не будет удалено хотя бы одно помещение.
После утверждения строительства и помещения объекта в очередь, автоматически начинается сбор ресурсов и средств на завершение процесса. Нажав на кнопку «+» вы можете вложить личные накопления, однако если вы казначей, то вы, в первую очередь, сначала отправите туда средства клана, и лишь потом лишитесь своих.
При этом бесконечно плодить квадратные метры вам никто не даст: существует ограничение и по вместимости, и по энергии. В первом случае вам понадобятся просторные холлы, во втором — реакторы. Строительство всего необходимого можно ускорить за платину только в одном случае: если это не стартовые 50 единиц, выданные вам при регистрации и первом заходе в игру.
Удаление комнат
Вы можете уничтожить комнату до и после окончания сбора средств. Не волнуйтесь, в этот раз всё затраченное вернётся, но с небольшой поправкой. Если на момент отмены строительства было собрано не всё необходимое, то сборы вернутся всем тем, кто пожертвовал свои средства для этого. Если же необходимая сумма была собрана, то она полностью вернётся в казну.
Вывод
Теперь вы знакомы с клановой системой и готовы постигать все нюансы лично.
676 | уникальных посетителей |
2 | добавили в избранное |
Возможность подключиться к игре соклановцев, что облегчает поиск группы для миссии.
Вам могут помочь советом другие игроки.
Все члены клана добавляются в специальную ячейку в ваших контактах для более простого поиска.
Даёт доступ к Додзё, где вам доступны новые технологии оружия, а также покупка чертежей. Вступить можно по приглашению одного из его участников, ответственного за приём в клан. У вас может быть не более одного приглашения, что иногда затрудняет вступление в нужный клан.
Чтобы выйти из клана, найдите в списке клана себя, кликните любой кнопкой мыши и выберите "покинуть клан".
ВНИМАНИЕ: После того, как вы покинете клан, ваш ключ для додзё пропадёт и, при вступлении в другой клан, вам придётся заново его создавать.
Клан может быть создан во вкладке "клан". Вы должны выбрать для своего клана имя, обратите внимание, имя клана не должно быть использованным другими игроками.Понизить уровень клана можно через главное меню, это могут сделать только военачальники.
В клане доступно 8 рангов и 10 ролей. Ранги не зависят от уровня игрока, но в то же время определяют возможные "роли" для него.
Ранг может присваиваться игроку игроком, ответственным за это (ограничение при повышении: не выше уровня повышающего). Регулятор (Regulator) может присвоить игроку любой ранг.
Так же, обладая рангом военачальник, возможно определение ролей для каждого ранга в вашем клане.
Создатель клана автоматически получает ранг "Военачальник
Если Вы лидер клана и имеете звание "Военачальник" (по умолчанию), то при повышении кого-либо до своего звания, понизить его у вас не получится.
Додзё является местом встречи игроков одного клана для совместных исследований технологий, общения между игроками, а так же Дуэлей.
В 20 обновлении в клановом додзе появилась возможность постройки Алтаря. При повышении уровня клана взаимодействие с алтарём приносит эндо всем, кто успеет совершить взаимодействие в течение 72 часов.
1 уровень - 1 000 эндо
2 уровень - 2 000 эндо
3 уровень - 3 000 эндо
4 уровень - 4 000 эндо
5 уровень - 5 000 эндо
6 уровень - 6 000 эндо
7 уровень - 7 000 эндо
8 уровень - 8 000 эндо
9 уровень - 9 000 эндо
10 уровень - 10 000 эндо
Клан получает опыт от каждого исследования краски и оружия.
Если на момент создания Алтаря ваш клан уже имел все доступные исследования то по завершению строительства вы получите Эндо за все уровни клана.
Помимо деления на типы, кланы делятся на ранги. Ранг показывает, насколько активно развивается клан: отстраиваются значимые комнаты (лаборатории, оракул, комната для дуэлей), постройки (торговый пост, казна, алтарь вознесения), проводятся исследования, - за каждое указанное действие начисляются очки. Очки за исследование или постройку одного типа можно получить только один раз. Точное количество очков можно посмотреть при строительстве/исследовании.
Набрав определенное количество очков, у клана появится возможность повысить свой ранг. Для этого необходимо построить алтарь вознесения, который находится в разделе декораций. Подойдя к нему, появится возможность начать церемонию повышения ранга. Она длится в течении 72 часов. За это время участники клана, взаимодействующие с алтарем, получат Эндо. По окончанию 72 часов церемония завершится и алтарь станет неактивным до следующего повышения.
Важно помнить, что для участия в церемонии вознесения и, как следствие, получение Эндо, необходимо состоять в этом клане в течение по крайней мере нескольких дней, равных полученному рангу (то есть 1 день для ранга 1, 7 дней для ранга 7).
Военачальники клана имеют возможность установить изображение для значка клана.
Он может отображаться на флагах в Додзё, а также плече игрока и на его Страже, если он приобретёт в магазине значок клана за Платина вики30 и установит себе в регалиях Варфрейма или Стража (Если военачальник не установил особый значок для клана, будет отображаться символ Лотос).
Для изменения изображения значка вам понадобится:
1) Персонаж со званием военачальник в клане.
2) Платина вики 150 на подачу заявки на эмблему
3) Выбранное вами изображение формата PNG 128x128 (Помните, что изображения другого формата не будут рассматриваться, изменить загруженную эмблему, без уплаты ещё 150 платины нельзя, DE проверяют все заявки на эмблемы, не делайте её оскорбительной или даже спорной по толкованию, не рискуйте платиной, вам её не вернут!)
Если являясь военачальником, вы не видите раздел Upload Clan Emblem, то авторизуйтесь на сайте заново.
Проверка Эмблемы сотрудниками DE может занимать длительное время.
Эмблема не всегда отображается правильно, после утверждения вашей эмблемы известны случаи, когда было необходимо пройти авторизацию в игре заново для каждого Варфрейма и
Стража с установленной эмблемой для того чтобы эмблема начала отображаться на каждом из них.
Помимо загрузки эмблемы, в личном кабинете на официальном сайте можно менять название клана. Эта функция доступна только военачальникам и стоит Платина вики200.
Практически в любой онлайн-игре – есть возможность создания кланов. И Warframe – не является тому исключением. Более того, в Warframe хоть и есть множество одиночных миссий, но нахождение в клане тут – более, чем обязательно (ниже – мы рассмотрим эти моменты). Поэтому в сегодняшней статье – мы расскажем вам все, что нужно знать о кланах, а также расскажем вам, как создать клан самому.
Кланы в Warframe – общая информация
Как и во многих других играх – кланы в Warframe позволяют игрокам объединяться друг с другом, для более легких и интересных прохождений каких-либо заданий. Вы сможете общаться друг с другом во внутриклановом чате, вы сможете искать совместные игры, другие игроки будут помогать вам советами, в плане прокачки персонажей, но главное – вы получите доступ к Додзе, где сможете ковать новые чертежи и оружие.
Типы кланов
В зависимости от количества игроков – кланы подразделяются на несколько видов:
Работа в клане
В каждом клане все игроки будут распределяться по рангам (8) и ролям (10). Сразу скажем – ранги не имеют ничего общего с вашими навыками игры и прокачкой персонажа. Выдавать вам его будет специальный человек, выполняющий соответствующую роль. Давайте же рассмотрим, какие бывают в Warframe ранги и роли.
- Военачальник.
- Генерал.
- Офицер.
- Лидер.
- Мудрец.
- Солдат.
- Неофит.
- Инженер.
Ранги будут влиять на ваши возможности действия внутри клана.
Роли в Warframe:
Вступление, выход и создание клана
Что касается попадания в клан – то вы сможете это сделать, когда вас пригласит соответствующий игрок, отвечающий за прием – рекрутер. Что касается выхода – то нужно просто найти себя в списках клана, кликнуть по нику и покинуть его.
Теперь мы хотим более детально разобраться с созданием клана.
Открываете меню и находите пункт «Связь».
Далее – выбираете клан.
Там у вас будет 2 окошка. Выбираете «создать», вводите имя клана, после чего в кузнице у вас появится ключ. Изготавливаете его в кузнице (на это у вас уйдет 12 часов). После – у вам появляется возможность войди в свое Додзе, которое вы должны будете правильно обставить, а после – начать рекрутировать новых игроков, раздавать им ранги и должности.
Читайте также: