Как создать игру как prison architect
В самом начале нужно построить очень много, и легко сделать инфраструктуру тюрьмы неудобной, оставив лазейки для побегов и причины для недовольства заключённых. Чтобы этого избежать, вы можете воспользоваться инструментом "Планирование" - он позволяет визуально расчертить территорию без траты денег, а потом уже строить здания по оставленным "чертежам".
При постройке камер, блоков камер и трубопровода стоит учитывать что подкопы заключённые обычно начинают с туалета и движутся в сторону границы. Большие трубы облегчают их продвижение. Стоит проводить трубы так, чтобы они расходились к объектам из центра и не приближались к внешним границам тюрьмы. Жилые блоки ставить так, чтобы между ними и внешней границей было пространство - можно, например, вынести тюремный двор, комнаты отдыха, лазарет и т.п. на внешний периметр.
Расстояния между местами, которые посещают заключённые, играют роль. Зеки не очень обрадуются, если за выделенное на обед время не успеют дойти до столовой. Основные места маршрута зеков - камера, двор, душ, столовая, комната отдыха, их стоит располагать на удобном расстоянии друг от друга.
Первые постройки [ ]
В письме от начальства примерно описано что вам нужно построить, но дьявол живёт в деталях. Итак, первое - это камеры! Вроде бы. Но не стоит торопиться. Для первой партии заключённых вполне хватит одной общей камеры, а на деньги которые за них заплатят, можно будет сразу приступить к расширению(или нет).
Для начала огородите участок, который собираетесь застраивать забором. Не нужно сразу ставить забор по периметру - ваши работники не успеют всё сделать за сутки! Зоны доставки и мусора оставьте снаружи, около них ворота. За воротами первая важная деталь, которую лучше сделать вначале. Комната предварительного содержания - если вы её не построите, ваших заключённых проведут прямо в камеры, не обыскивая.
Следующие пункты стандартные - расчертить двор, построить пищеблок из кухни и столовой, кабинет для начальника тюрьмы, установить генератор и помпу. На размере столовой особо экономить не стоит, если заключённым придётся долго стоять в очереди за едой - они будут недовольны. Инженерные коммуникации сразу нужно будет подвести к кухне. Вот теперь вы готовы к приёму заключённых!
После того как привезут первых заключённых, можно начать строить отдельные камеры. В этот момент можно взять гранты "Базовая тюрьма" и "Тюремный блок А" - если вы их ещё не взяли. Их можно довольно быстро выполнить и получить деньги на дальнейшее расширение.
Вы построили минимальный набор зданий, но для комфорта персоналу и заключённым нужно больше. Из дополнительных зданий вам нужно за пару дней установить комнату отдыха для персонала, комнату отдыха для заключённых, душевую и комнату свиданий. После этого можно заняться лазаретом, комнатой УДО, часовней и другими потребностями заключённых. Кстати, не забудьте про карцеры - скорее всего на 3-4 день кто-то из зеков заслужит право посидеть там.
Как создать игру как prison architect
14,643 | уникальных посетителей |
343 | добавили в избранное |
1.Это лист ваших задач, общая сводка по тому что происходит в тюрьме. Как мы можем увидеть, мне надо прочитать письмо, а также что в 8 часов утра, через 23 часа, ко мне прибудут 24 заключенных.
2.День, который существует тюрьма и ваш текущий баланс. Позже там будет написано сколько денег вы получите в конце дня (00.00).
3.Самое главное - это часы. Следует запомнить, что у американцев нету 15:00, вместо это у них 3 PM. То есть от 00.01 до 12.00 АМ, а от 12.01 до 00.00 это PM. Ниже вы можете увидеть надпись "Shower" (душ), это что на данный момент ваши заключенный должны делать. Если бы у меня были заключенные, то в данный момент они бы принимали душ.
4.Ваша панель, откуда вы будете руководить тюрьмой. Перечеслияю кнопки, слева направо:
Foundations - Нажав на эту кнопку, вы сможете выделить фундамент для будующей постройки. Без фундамета нельзя построить ни одну постройку. Там же есть бульдозер.
Materials - Различные стены, пол, забор для вашей тюрьмы. Следует заметить что некоторые стены или пол строятся только в здании или на улице (Indoor и Outdoor соотвутственно).
Rooms - Размещение комнат. Присутствуют все комнаты необходимые тюрьме, от камер до офисов.
Objects - Кровати, туалеты, шкафы, столы и т.д.
Staff - Персонал. Здесь вы сможете нанять дополнительных рабочих, охрану, администрацию.
Utilities - Панель при помощи которой вы будете ставить водокачки и генераторы, а также проводить трубы и кабеля.
Bureaurcrasy - При помощи этой кнопки, вы сможете исследовать новые профессии и дополнения для тюрьмы.
Deployment - Распределение обязанностей, кто где будет патрулировать, и где будут работать заключенные.
Emergencies - В тюрьме пожар, бунт или кто-то умер? Эти бравые ребята помогут вам. Следует помнить что один вызов стоит 100$.
Clone - Позволяет клонировать и воспроизводить какую-то часть вашей тюрьмы, что бы не мучиться строя все заново.
Planning - Планировка. Помогает в планировании и расположении комнат в вашей тюрьме.
5.Две кнопки на случай ЧП.
Lockdown - Закрывает все двери.
Bangup - Охрана загоняет всех заключенных в камеры.
6.Доклад. Самые важные данные по вашей тюрьме.
- Экономьте место.
- Чем быстрее заключенные смогут перебираться по территории, тем лучше.
- Не оставляйте не огороженных мест, через них сразу же сбегут.
- Проводка труб и проводов тоже требует денег.
2. Заходим в Reports - Grants и нажимаем на все 4 кнопки.
После этого у нас баланс становится 90 000.
3.Начинаем строить. Нажимаем Foundations и выделяем области для фундамента.
Выделяем только самые важные для тюрьмы отсеки, так как некоторые пока не нужны и не хватит денег. Вы можете руководствоваться какими-то своими мыслями и строить тюрьму по своему. Надпись Requires Entrance означает что нужен вход. На основных наравлениях ставим двойные железные двери, на входах в комнаты - обычные. Должно получится следующее.
Поворачивать предметы кнопкой R. После того как строители закончили строить переходим к следующему разделу.
4.Теперь показываем НПС что у нас и где находится. Нажимаем Rooms и выделяем комнаты, руководствуясь скриншотом выше.
Теперь идем обустраивать тюрьму.
Для начала строим генератор с водокачкой. Строится это в Utilities. После этого ставим около генератора 3 Capacitora, они увеличивают его мощность. После того как мы это сделали, можно проводить провода в различные части тюрьмы. Когда вы сделаете это (можете посмотреть на скриншот, что бы увидеть как правильно), надо подвести трубы к будующем местам туалетов и в душевую.
P.S. Следует заметить, что длина провода неограниченна, однако длина на которую будет идти вода по маленьким трубам, равна 32 метрам, а по большим - 750.
Теперь, через Materials, согласно чертежу проводим стенки.
А вот теперь, через Objects, начинаем обустройство. Я сделал только один ряд камер (14 штук), так как второй пока не нужен. Рядом со столами в столой, поставил лавки "Bench". На выходы со столовой надо ставить металлодетекторы, т.к. заключенные тырят все, что только можно. (Один раз на моей памяти через металлодетектор спалили грабли. Как? КАК ОН ИХ ПРЯТАЛ?!) К нему надо провести провода. На кухне ставим холодильник, плиту и раковину. Если вы наведете курсор на комнату, то вы увидите чего в ней не хватает.
Нажимаем на нижней панели кнопку Staff. Отсюда можно будет нанять любого персонажа, необходимого для вашей тюрьмы. Для начала, нанимаем Вардена - Надзирателя. Его надо запихнуть в один из офисов. После этого, открывается панель исследований.
Исследуем Finance, Health, Mental. Бухгалтер будет показывать нам уровень доходов-расходов, доктор (неожиданно) лечить пациентов, а психиатр - показывать то, в чем заключенные нуждаются на данный момент. Психиатру и бухгалтеру тоже нужны свои кабинеты. Когда исследуются все эти персонажи, мы можем построить медицинский отсек и получить 10 000, что очень хорошо. Затем надо исследовать еще Foreman и главу охраны. Каждому нужен свой кабинет. Глава охраны будет показывать степень опасности в тюрьме (вероятность бунта), а Foreman позволяет провести исследование, благодаря которому, заключенные будут работать на вас. Глава охраны может изучить Deployment - Распределение постов (Размещение). Охраники будут стоять там, куда вы их поставите или патрулировать то, что вы назначите, а не хаотично бегать по всей тюрьме.
- Распределить зеков на работы.
- Распределить охрану по постам.
- Распределить зоны на которых могут находится охрана и зеки, а на каких нет.
- Распределить патрулирование охраны.
Если вы делали все как я, то через вкладку Reports откройте набор заключенных.
В не зависимости от степени его опастности, за каждого заключенного будут давать 100 долларов, минус еда. Заключенные прибывают в 8 утра, после чего свободная охрана распихает их по камерам. Но перед всем этим, нам надо настроить их режим. Для этого заходим в Reports - Regime.
Там надо будет раскидать их сон, еду, работу, свободное время и т.д. Вы можете посмотреть как сделал я. После - Весь центральный фритайм, я переведу в работу, но пока ее нету. Теперь у вас будет вполне функционирующая тюрьма. Увеличивайте количество заключенных, стройте новые камеры. Если добавить в КПЗ кроватей, то туда можно будет еще 10 человек запихнуть.
Как создать игру как prison architect
左上方你可以选男女性别,注意选了女,就必须造家庭牢房,因为有的有宝宝。 左下角有选典狱长的种类 分别是典狱长(新手不推荐) 说客可以收到暴力 致命 易怒 致死和爱打架的囚犯降低50%(新手推荐) 丽塔可以收到无畏 坚忍囚犯降低50%(不如说客),可以2次镇压(没什么卵用)(新手不推荐) JW可以50%几乎侦测到地道,其实没有用(新手不推荐) 调解人可以缓解气氛,可以是闹事囚犯不易闹事(新手推荐) 诺娃可以降低违禁品再生价值,并且搜到违禁品囚犯被罚款,其实没必要,(新手不推荐) 右面可以调整游.
如何通过存档修改你的监狱(How to modify your prison through save file)
Quick-reference guide on how to handle prisoner and staff need in Prison Architect. Current Version 1.6.
This is my building prisons guide. It will help the beginner, and sometimes even the expert, learn how to build efficient and growth-ready prisons. If it helps you, let me know, if something is not correct also let me know. Most of it is from personal t.
This guide should answer any and all questions about Death Row and how it works in Prison Architect.
В этом руководстве вы сможете узнать всё о информаторах.
搜索指南的时候发现了这篇不错的全成就攻略,于是联系了作者获得了翻译的授权。 第一次试水,很多地方请多多包涵,欢迎指正! .
A full list of polaroids and how to unlock them (without cheating).
这篇指南不仅仅只针对《监狱建筑师》这一款游戏的MOD制作。因此无论你对这款游戏是否有兴趣,只要了解了这些方法,你可以将其运用到其他游戏的简易MOD分析与制作上。 我花了一个星期来筹备这个系列的指南,旨在帮助更多的中国人掌握一些基础的MOD制作/分析方法,哪怕他们也许并不会任何编程知识。 你也许可能要质疑道:什么?!不会任何编程知识?那怎么可能?! 是的,不会任何编程知识也可以制作MOD。游戏开发商们已经将游戏拆成了一个又一个的小块,以供MOD作者们便于制作他们自己的MOD,这也就使得人们其实并不用掌握.
Welcome to the complete guide for the Achievements of Prison Architect There are 18 Steam Achievements in total, it is easy and quite quick. Let's start.
Контроль [ ]
Зоны доступа - тоже удобный инструмент для контроля территории тюрьмы. Скорее всего, вы достаточно быстро захотите отделить спокойных заключённых от буйных, а чтобы они не ходили где попало - можно разметить территорию. Зоны, где заключённым быть нельзя вообще можно пометить как зону персонала.
Иногда заключённые сбегают просто потому, что им предоставилась такая возможность. Иногда забор ломается и его нужно чинить, иногда строители при расширении уже сделали проход, но ещё не построили забор дальше. Ещё бывает, что он просто проскакивает в ворота пока рабочие таскают груз. Поэтому не ленитесь делить зону на блоки забором - желательно чтобы от мест где могут ходить заключённые до свободы всегда было минимум два забора с решётчатыми дверьми.
Мастерская
Мастерская — комната, где используется труд заключенных для производства и последующей продажи:
- автомобильных номерных знаков из листов стали;
- досок из дерева (дерево можно выращивать на своей территории, разместив на грунте комнату "Foresty" ("Лесопилка");
- кроватей (деревянных, только на продажу, по $400 за штуку) из досок.
Мастерская "Сюда вы отправляете заключённых умирать от скуки, заставляя их делать автомобильные номера"
итоге, тюрьма имеет чистую прибыль $23 с одного листа стали.
Можно продать произведенные товары в ручную, нажав кнопку "Sell" ("Продать").
Для работы в мастерской заключённые должны пройти курс обучения "Техника безопасности в мастерской".
Читайте также: