Как создать идеологию в hearts of iron 4
Идеология - это политическая система взглядов и идей, которые отображаются в обществе и в политике государства. Само по себе, каждое государство в игре Hearts of Iron имеет свою идеологию, по которой оно делает свой выбор в политике и развивается в определённом путе.
Управление войсками
- delall [наименование] – уничтожение всех юнитов, принадлежащих указанному государству. В скобках указывается шифр государства, например, USA – Соединенные Штаты, AUS – Австрия, CAN – Канада и т.д.
- instant_prepare – мгновенно высаживает флотилию в указанную точку.
- civilwar [идеология] [наименование страны] – инициация гражданской войны на почве указанной идеологии, например, фашизма или коммунизма.
- spawn [тип юнита] [ID провинции] [количество] – позволяет создать и разместить в выбранном регионе юнитов определенного типа в заданном количестве.
- moveunit [тип юнита] [ID провинции] – мгновенное перемещение указанного числа юнитов определенного типа в указанную провинцию.
- annex [ID провинции] – инициация захвата (аннексии) указанного государства.
- debug_nuking – при начале атомной атаки на противника не будут проверяться условия.
- theatersrebuild – отмена всех приказов и создание с чистого листа всех театров военных действий в игровой партии.
- teleport [ID провинции] – телепортация выбранной армии или флота в заданную область на карте.
- massconquer – открывает доступ к инструментам массового завоевания.
Описание [ ]
Идеология в государстве определяется правящей и, как правило, самой популярной партией в стране. Идеология правящей партии — идеология государства в целом. Так в СССР это ВКП(б) с идеологией коммунизма, а в США — Демократическая Партия с либерализмом.
Выбор идеологии также влияет на отношения с другими государствами. Так, страны с одинаковыми правящими партиями будут иметь более хорошие отношения. В то же время разные идеологии будут ухудшать отношения.
Смена идеологии [ ]
В игре представлено несколько способов для смены идеологии в стране:
- Выборы. Проводятся в демократических и в некоторых коммунистических странах (Парагвай), а также нескольких государствах с нейтралитетом. В зависимости от идеологии промежуток между выборами может составлять от одного года до 8 лет. На выборах побеждает партия, набравшая больше всего популярности.
- Наём политического советника. В разделе . в окне государства можно нанять трёх политических советников. Среди них есть четыре, позволяющих увеличить популярность той или иной партии,(однако советник для увеличения популярности нейтралитета есть только у небольшого числа стран) при этом у игрока будут возникать различные события, а в национальных фокусов.
- Переворот. Единственный способ сменить идеологию из-за рубежа. Выполняется с помощью операции
- Также популяризировать различные партии можно через решения о рейдах на партии, запрете партий и цензуры прессы, но для смены правительства всё равно потребуется советник для увеличения популярности партии.
Ограничения [ ]
Коммунизм | Фашизм | Демократия | Нейтралитет | |
---|---|---|---|---|
Может сменять идеологию в странах | ||||
Может отправлять добровольцев | ||||
Может установить марионеточный режим | ||||
Может создавать коллаборационистское правительство | ||||
Может оккупировать территории, принадлежащие нейтральным странам | ||||
Может принимать правительства в изгнании | ||||
Может оправдать цель войны против государства, не создавшего мировую напряжённость | ||||
Снижает мировое напряжение, гарантируя независимость |
Как создать идеологию в hearts of iron 4
Стас, самое главное - ползунок? Весело конечно.
А вообще учитесь сами разбираться в таких мелочах, уроки дают только основу, остальное вы должны изучать самостоятельно, если конечно не ленивые и хоть немного разбираетесь в моддинге игры.
Стас, я не автор этих уроков. А они пригодятся начинающим в моддинге, которые только-только осваивают всю эту систему. Более продвинутые должны уметь сами изучать что надо. Поверьте, реальные моддеры не читают уроки, а сами влезают в код, знакомясь с тем что есть. Если вы ни тот и ни другой - сожалею, возможно, моддинг не для вас.
Предыдущие комментарии писал не я. Стас, я сам лично изучал систему создания идеологии. В этом уроке я описал как сделать костяк идеологии. Наполнением люди будут заниматься уже сами. Эти уроки призваны научить основам создания определённых вещей. Что тут ещё можно написать? Суть идеологий, ивентов и нац духов должны делать сами мододелы. Я лишь привел "костяк" идеологии. А ползунок не относится к системе создания идеологии. Это уже нужно копаться в интерфейсе, а это уже совсем другая тема для уроков, в которой я сам не совсем хорошо смог разобраться. Люди должны сами изучать моддинг в хои, копаясь в файлах игры и изучая их. А если человеку лень это делать самому, то этому человеку будет очень тяжело делать моды.
Стас, данные уроки призваны помочь людям разобраться в том, ч то им может быть непонятно.
Игорь, повторяемся, эти уроки идут для НОВИЧКОВ в моддинге, которые только знакомятся со всем. Потому как уже обученные люди могут сами найти что им нужно, материал есть. Вот в чем проблема российской системы образования - знания дают, а искать самостоятельно не учат. Поэтому и неудивительно, что возникают такие вот люди.
Игорь, откуда вы узнали про ползунок для идеологий? Наверняка из какого-нибудь мода. Так почему нельзя изучить файлы мода, интерфейс, и написать такой же код у себя?
И вы видимо так и не поняли, что наши уроки (по крайней мере сейчас) направлены только на тех, кто не разбирается в этом. Для остальных - открыта стена, можете спрашивать, по возможности ответим, если вопросы небольшие.
Игорь, не имею понятия, знает ли об этом составитель уроков, но думаю новичкам такая информация ни к чему. Тем более можно не только ползунок сделать, вариаций масса.
Игорь, я, а также и другие гайдеры и мододелы НИКОГДА не будут делать продвинутые гайды о том, как сделать глобальный мод. Этому должны научится сами моддеры. В данный момент, я хожу на курсы по программированию. Большую часть времени мы изучали синтаксис языка С++, а вот большие проекты мы должны делать сами. Так же и сейчас. Я учу базовым вещам, приводя пример. Или, по другому говоря - учу синтаксису моддинга по Hearts of Irovn 4. Скажите, пожалуйста, непрямую, чего вы хотите увидеть в уроках. Я буду рад выслушать ваши предложения и критику.
Политика и дипломатия, действия на карте
- Whitepeace [ID страны] – заключение белого мира (когда вы не захватываете территории капитулировавшей стороны) с указанным государством.
- Allowdiplo – открывает доступ ко всем возможным дипломатическим действиям, включая те, которые ограничены правилами игры.
- Add_opinion [ID страны] – улучшение дипломатических отношений с конкретным государством.
- Add_interest, Remove_interest [ID страны] – первая команда добавляет указанную страну в список ваших интересов, а вторая позволяет ее удалить.
- Reloadoob [Тэг государства] – перезагружает приказы в выбранном государстве.
- Fow – отключает туман войны на всей карте. Игрок также может конкретизировать команду, приписав через пробел ID определенной провинции.
- Add_core [ID провинции], Remove_core [ID провинции]. Первая команда национализирует указанную провинцию, вторая же позволяет сделать обратное.
Коды для смены идеологии
Через ивенты
political.18 — фашизм
political.19 — комунизм
political.20 — демократия
Сам код вводится так:
event political.18
Кодами
Попробуйте вот так:
- 1st: add_party_popularity 100 fascism
- 2nd: set_ruling_party fascism
(можно указывать сокращения f — фашизм, d — демократия, c — коммунизм и так далее)
У меня уже нет игры, поэтому очень прошу написать о результатах в комментариях, очень поможете.
Коды на политическую власть
В Hearts of Iron читы на политическую власть доступны, если игрок вдруг столкнулся с нехваткой очков политической власти, он может их легко добавить при помощи прописанной в консоли команды “political_power”, после которой (через пробел) указывается численное значение. Аналогичным образом действуют команды “pp” и “fuhrer_mana”.
- Noneutrality – снижение нейтральности до нулевого значения.
- Hisisboring – перемешивание стран и событий в случайном порядке, позволяя сгенерировать альтернативную игровую партию, не основанную на исторических реалиях периода Второй Мировой.
- Resign – уход в отставку.
Управление ресурсами
- Manpower [количество] – добавление людских ресурсов. В скобки подставляется численное значение, которое игрок считает приемлемым.
- Winwars – поднимает количество военных очков до максимального значения.
- Morehumans [число] – добавление нужного игроку числа людей.
- Xp [число] – добавляет необходимое количество опыта. Если не указывать после команды точную цифру, автоматически пропишется значение в 999 единиц.
Коды для доступа к различным настройкам
- Deltat [число] – управление скоростью анимаций в игре.
- Combatsound [число] – управление частотой проигрывания боевых композиций. Указанное значение может варьироваться в диапазоне от 1 до 50.
- Nextsong – последовательное переключение композиций саундтрека. Чтобы сменить музыку еще раз, пропишите команду снова.
- Nopausetext – включение/отключение значка паузы. Пригодится любителям снимать красивые скриншоты.
- Tweakergui. Particle_editor – первая команда проводит запуск редактора графического интерфейса пользователя (GUI). Вторая – запускает редактор частиц.
- Коды перезагрузки. Reload [имя файла] – перезагрузка указанного объекта. Reloadinterface – полностью перезагружает весь интерфейс. Cityreload – полная перезагрузка всех городов на карте. Reloadweather [число] – управление погодными эффектами. Reloadtechnologies – перезагрузка баз данных технологий.
- Savegame – ручное сохранение игры через консоль.
- Debug_show_event_ID – позволяет показать наименование текущего события. Полученные значения потом можно будет использовать в других чит-кодах, например, позволяющих инициировать в выбранном месте какое-либо событие.
- Debug_volume [численное значение] – управление громкостью звуков и музыки.
- Gamespeed [число] – управление скоростью игры. Диапазон прописываемых значений от 1 до 5.
- Poll – отображение перечня доступных событий.
- PrintSynchStuff – отображение случайного номера с ключем. SetRandomCount – инициация отсчета от нуля до agr.
- IP – отображение сетевого адреса игрока. Можно прописывать также и в сетевой игре.
- Requestgamestate – запрос состояния игры в адрес хоста.
- Fullscreen – включает или отключает (если прописать повторно) оконный режим.
- Dubug_zoom – позволяет выставить более близкое расположение игровой камеры. Схожая команда — debug_lockcamera, включает или отключает движение камеры. Еще одна команда, Cameraclamp, позволяет управлять стабилизацией.
- Читы коды на Hearts of Iron 4, позволяющие включать и отключать различные графические и геймплейные настройки: debug_assert – управление претензиями, debug_smooth – управление сглаживанием кадровой частоты, debug_nomouse – активирует/деактивирует управление колесиком мыши. Debug_terrain – включает/отключает местность. Аналогичным образом можно отключить города, воду, небо, эффекты свечения, PostFX, реки, всплывающие подсказки. Для этого нужно прописать после “Debug_” нужную переменную – water, sky, bloom, postfx, rivers, tooltip.
- Prices – отображение информации о расценках в игре.
- Version – позволяет узнать текущую версию игры. Пригодится в тех случаях, если вам, например, нужно будет установить какой-нибудь мод, трейнер или же поставить поверх свежий патч.
- Обратите внимание! Большинство указанных выше кодов можно вводить обычными прописными буквами – они будут работать без каких-либо проблем. Но есть и некоторые варианты, которые чувствительны к регистру символов. К примеру, когда при вводе кода на добавление оборудования нужно указать его наименование, делать это следует с заглавных букв, например “Strategic Bomber”.
Как создать идеологию в hearts of iron 4
Глеб Мурашко запись закреплена
Какая консольная команда для смены идеологии?P.s.скиньте названия для консоли идеологий для kaiserreicha
set_ruling_party x
вместо x:
d (демократия)
f (фашизм)
c (коммунизм)
Показать полностью.
n (нейтралитет)
Есть:
add_autonomy <TAG> <число очков автономии>
Пример:
add_autonomy MAN 5000
Эта команда даст очки автономии, и постепенно через повышение статуса ты освободишься. Только учитывай, что для поднятия статуса придется потратить полит очки.
Команда для разработчиков
Некоторые команды разработчики игры обозначили доступными только для разработчиков.
Строительство и экономика
- research_on_icon_click – позволяет мгновенно улучшить/исследовать указанную игроком технологию из древа апгрейдов.
- research all – мгновенное исследование всех технологических веток.
- Ic (instantconstruction) – включение/выключение мгновенного строительства.
- add_equipment [число] [наименование] – добавляет запрошенное количество единиц того или иного оборудования.
Примеры оборудования
Например, пехота
- add_equipment 100000 infantry_equipment_3
- add_equipment 100000 support_equipment_1
- add_equipment 10000 motorized_equipment_1
- add_equipment 10000 mechanized_equipment_3
или танки
- add_equipment 1000 medium_tank_equipment_3
- add_equipment 2000 medium_tank_equipment_3
или артиллерия
- add_equipment 2000 artillery_equipment_3
- add_equipment 2000 rocket_artillery_equipment_2
катюша
- add_equipment 2000 motorized_rocket_equipment_1
наземная авиация
- add_equipment 2000 jet_fighter_equipment_2
- add_equipment 2000 strat_bomber_equipment_3
- add_equipment 2000 jet_strat_bomber_equipment_1
- add_equipment 2000 transport_plane_equipment_1
морская авиация
- add_equipment 2000 cv_fighter_equipment_3
- add_equipment 2000 cv_CAS_equipment_3
- add_equipment 2000 cv_nav_bomber_equipment_3
Building_health – изменение прочности зданий. После команды следует через пробел прописать тип постройки, ID фракции, уровень здания, количество присвоенных очков здоровья.
Следующий список читов позволяет получить по тысяче единиц того или иного производственного ресурса. Crudeoil – сырая нефть, metal — металл, energy — энергия, rarematerials – редкие материалы, supplies – источники питания, fuel — топливо, money – игровая валюта.
Код на фокусы
Оборудование для армии и техники
- infantry Пехотное оборудование (от 0 до 3)
- support Оборудование для поддержки (только 1)
- motorized Чит-код для моторизированных батальонов (только 1)
- mechanized Для пехоты с бронетранспортом (от 1 до 3)
- amphibious_mechanized Оборудование морских батальонов в Hearts of Iron 4 (от 1 до 2)
- anti_tank Чит-код на противотанковые батальоны (от 1 до 3)
- anti_air Противовоздушное оборудование (от 1 до 3)
- artillery Артиллерийские батальоны (от 1 до 3)
- rocket_artillery Чит-код на ракетную артиллерию (от 1 до 2)
- motorized_rocket Моторизированная ракетная артиллерия (только 1)
- gw_tank Оборудование танков Великой войны в Hearts of Iron 4 (только 1)
- light_tank Чит-код на лёгкие танки (от 1 до 3)
- light_tank_destroyer Лёгкие уничтожители танков (от 1 до 3)
- light_tank_artillery Лёгкая самоходная артиллерия в Hearts of Iron 4 (от 1 до 3)
- light_tank_aa Чит-код на лёгкую противовоздушную технику (от 1 до 3)
- medium_tank Средние танки в Hearts of Iron 4 (от 1 до 3)
- medium_tank_destroyer Средние уничтожители танков (от 1 до 3)
- medium_tank_artillery Чит-код на среднюю самоходную артиллерию (от 1 до 3)
- medium_tank_aa Средняя противовоздушная техника (от 1 до 3)
- heavy_tank Тяжелые танки в Hearts of Iron 4 (от 1 до 3)
- heavy_tank_destroyer Чит-код на тяжелые уничтожители танков (от 1 до 3)
- heavy_tank_artillery Тяжелая самоходная артиллерия (от 1 до 3)
- heavy_tank_aa Тяжелая противовоздушная техника в Hearts of Iron 4 (от 1 до 3)
- super_heavy_tank Чит-код на сверхтяжелые танки (только 1)
- super_heavy_tank_destroyer Свертяжелые уничтожители танков (только 1)
- super_heavy_tank_artillery Сверхтяжелая самоходная артиллерия в Hearts of Iron 4 (только 1)
- super_heavy_tank_aa Чит-код на сверхтяжелую противовоздушную технику (только 1)
- modern_tank Современные танки в Hearts of Iron 4 (только 1)
- modern_tank_destroyer Современные уничтожители танков (только 1)
- modern_tank_artillery Чит-код на современную самоходную артиллерию (только 1)
- modern_tank_aa Современная противовоздушная техника (только 1)
- amphibious_tank Танки-амфибии в Hearts of Iron 4 (от 1 до 2)
- fighter Чит-код на истребители (от 0 до 3)
- jet_fighter Реактивные истребители (от 1 до 2)
- heavy_fighter Тяжелые истребители в Hearts of Iron 4 (от 1 до 3)
- rocket_interceptor Чит-код на ракетный перехватчик (от 1 до 3)
- rocket_suicide Камикадзе в Hearts of Iron 4 (только 1)
- CAS Штурмовики (от 1 до 3)
- nav_bomber Чит-код на морские бомбардировщики (от 1 до 3)
- tac_bomber Тактические бомбардировщики (от 0 до 3)
- jet_tac_bomber Реактивные бомбардировщики в Hearts of Iron 4 (от 1 до 2)
- strat_bomber Чит-код на стратегические бомбардировщики (от 1 до 3)
- jet_strat_bomber Реактивные стратегическое бомбардировщики (только 1)
- transport_plane Транспортные самолёты в Hearts of Iron 4 (только 1)
- cv_fighter Чит-код на палубные истребители (от 0 до 3)
- cv_CAS Палубные штурмовики (от 1 до 3)
- cv_nav_bomber Палубные морские бомбардировщики (от 1 до 3)
- convoy Конвои (только 1). Это единственные корабли, оборудование которых можно получить через чит-коды. Слово equipment после названия оборудования здесь использовать не нужно. Пример: add_equipment 1000 convoy_1
- Код для получения всего снаряжения которое изучено ale [количество].Например ale 1000
Коды на hoi 4
Читы из этого списка позволяют управлять компьютерными противниками.
- ai_accept – любые дипломатические предложения, адресованные искусственному интеллекту, будут безоговорочно приниматься.
- ai_invasion – переключение способности ИИ к осуществлению военно-морских вторжений. Повторный ввод команды отменяет эффект.
- spectator – игрок переходит в режим наблюдателя, в то время как его фракция переходит под контроль компьютерного бота.
- ai – полное включение или, при повторном вводе, отключение искусственного интеллекта компьютерных противников.
- aiview – отображение информации об отладке ИИ.
Список идеологий [ ]
Коммунизм [ ]
Коммунизм - это форма правления, основанная на социальном равенстве и коллективной собственности на средства производства.
- Марксизм: «Марксизм охватывает широкий спектр экономических и исторических воззрений. Политики-марксисты пытаются использовать идеи Маркса в социальной практике. Общее для всех марксистских идеологий - признание классовой борьбы и необходимости перехода к общественной собственности».
- Ленинизм: «Ленинизм - это основанная на марксизме идеология, основными постулатами которой являются построение социалистического государства под предводительством передовой партии и мировая революция с целью свержения капиталистического общества. В самой партии до принятия окончательных решений возможны борьба мнений и споры».
- Сталинизм: «Сталинизм можно определить как развитие марксистско-ленинских идей и способ авторитарного правления социалистическим государством, в котором происходят быстрые индустриализация и коллективизация, а также борьба с контрреволюционными элементами».
- Антиревизионизм: «Антиревизионизм - реакция на многие идеологии, постулирующие себя преемниками марксизма, и стремление придерживаться ключевых положений изначальной революционной теории. В основном он противостоит включению капиталистических экономических элементов в социалистические государства и определяет себя через их отрицание».
- Анархический коммунизм: «Для анархических коммунистов коммунизм - это бесклассовое общество при отсутствии государства. Им не нравится идея переходного социалистического государства, и они ратуют за общество, основанное на добровольных связях и взаимопомощи».
- Влияние объявления войны на мировое напряжение: –25%
- Влияние вступления в альянс на мировое напряжение: –50%
- Стоимость создания марионетки: –30%
-
Советский Союз
-
Коммунистический КитайМонголияСиньцзяньТанну-Тува
-
Парагвай (1936)
Демократия [ ]
Демократия — это политический режим при котором голоса избирателей прямо или косвенно участвуют в управлении государством. Для него также характерна приверженность гражданским свободам.
- Консерватизм: «Консерваторы считают, что быстрые изменения идут только во вред обществу; они поддерживают традиционные ценности и выступают за умеренные реформы, иногда ратуя за возврат к старым добрым временам».
- Либерализм: «Либерализм, основанный на давней философской традиции уважения личной свободы, считает защиту прав человека основной функцией государства».
- Социализм: «Социал-демократы проповедуют социальное равенство, добиваться которого призывают посредством реформ; по их мнению, общество должно ограничивать крайние проявления капитализма».
- Стоимость захвата региона: +25%
- Стоимость аннексии: +50%
- Модификатор торгового мнения: +50%
-
БельгияДанияИрландияИспания (1936) ЛюксембургНидерландыНорвегия (1936) Великобритания Соединённое Королевство ФранцияЧехословакия (1936) ШвейцарияШвеция
-
Доминион КанадаСоединённые Штаты Америки
Фашизм — это форма правления, характеризующаяся авторитарным национализмом.
- Национал-социализм: «Корни национал-социализма - крайний национализм и идеи о расовом превосходстве. Он призывает к агрессивному расширению границ и к построению тоталитарного государства, все граждане которого объединены под руководством лидера с абсолютной властью».
- Фашизм: «Фашизм, охватывающий разнообразные ультранационалистические движения, обычно превозносит преданность государству и стремится объединить нацию под руководством сильного лидера».
- Фалангизм: «Фалангизм - авторитарная идеология с чертами фашизма и консерватизма, делающая ставку на национальное и католическое самосознание».
- Рексизм: «Рексизм противопоставляет себя одновременно и либеральным, и коммунистическим идеологиям. Это сугубо консервативное националистическое движение, ратующее за корпоративную экономическую политику. Используя популистскую и авторитарную риторику, постепенно сближается с фашистскими движениями».
- Время на оправдание цели войны c крупной державой: –80%
-
(1939) Италия (1939) Третий Рейх (1939-40)
Нейтралитет [ ]
Нейтралитет — это общее название для идеологий, которые не принадлежат к остальным трем.
Нейтральные страны обычно бывают:
- С режимом Диктатуры или Авторитаризма, которые не являются коммунистическими или фашистскими;
- С маленькой поддержкой Демократии
Кнопка "Поддержать Партию" никак не может повысить популярность "Нейтральной" идеологии.
Содержание
Читайте также: