Как создать бомжа в симс 3
Советую сначала поселить семью на пустой участок. После этого нажимаешь ctrl+shift+c и вводишь motherlode (дает 50 000$), kaching (1000$). Или же код разработчика testingcheatsenabled true (принимаешь), затем familyfunds [фамилия семьи] 9999999 (например. Или же любое другое число). Тебе добавится то число симолеонов, которое ты ввел (а). И просто как обычно переезжаешь. Если хочешь посетить их в уже жилой дом, то как обычно посели их на любой участок/пустой дом, начни игру, нажми на 3 точки в левом нижнем углу, и на "изменение города". Ищи свою семью (зеленый значок дома) и жми туда, далее просто на кнопку "выселить" (и дальше уже как хочешь, выехать с домом или без, но лучше без). Они переместятся у тебя в буфер обмена, дальше твоя задача просто выбрать любой жилой дом и посетить их туда :). Надеюсь, помогла хоть чем-то.
motherlode
Копишь деньги с помощью этого кода и потом покупаешь нужный дом.
Так там итак можно, только играешь за жильцов этого дома.
а в вообще любой дом (я имею ввиду нежилой не пустой итд) ну например в прачечную))) можно как нють? в возможностью играть этим симом, я хочу играть бомжом )
Как в Симс 3 создать бомжа?
В симс 3 бомжа создать нельзя, потому что привязка сима идет к дому, а возможности симс 3 таковы, что вы можете только переезжать из одного дома в другой. Соответственно ситуации, когда на вашего сима не будет оформлено дома, не возникнет никогда.
Перед переездом старый дом продается (вы также можете решить, продать его с мебелью или без).
После этого на карте выбираете понравившийся дом, и если у вас хватает денег, то деньги снимаются со счета и за вами приезжает такси, чтобы отвезти в новый дом.
Как в Симс 3 создать монстров (симботов)?
Знаю, знаю, делала таких )) Симботов ещё называют железными симами. Для того, что бы создать такого монстрика нужно установить дополнения к игре "Карьера", где будет доступен навык "Изобретательство". Изобретать можно ещё детьми на особых станках, но - какое-то ограниченное количество изобретений. А вот взрослый сим способен изготовить своего персонального робота — симбота, который может стать ему другом или даже членом его семьи.
Для сознания этакого железного сима нужно развить "Изобретательство" до 10 уровня. Теперь ждём, когда нам дадут задание от научного центра. При этом даже если они вам давали такое задание, а вы отказались, подождите ещё - предложат обязательно и не один раз. Теперь ищем материалы: палладий (1 шт.), розовый алмаз (в огранке «Сердце» - 1 шт.), плоды жизни (10 шт.), хлам (100 шт.). Из всего этого труднее всего добыть плоды жизни. Но если вы опытный игрок, то знаете где их взять.
Конечно, можно поступить проще и купить Симбота за балы счастья. Только нужно учесть, что сделанный вашими руками железный сим станет членом вашей семьи (как ребёнок или как кошка), а купленный за баллы - вашим другом).
Родилась мысль поиграть по собственному сюжету. Вдруг, кому тоже будет интересно - поиграем вместе.
Цель игры - из нищего бомжа сделаться основателем самой богатой семьи в городе.
Задумка такая: создается сим-бомж любого возраста старше подростка, с любыми чертами характера и любой жизненной целью. Покупается участок - обязательно дорогой. Но строить там дом и вообще селиться с комфортом запрещено. Единственно, что можно купить в первое время - это кровать. Все свои потребности сим должен удовлетворять в городе: пользоваться только общественным туалетом, питаться только в гостях, парках или в ресторанах (можно есть дикорастущие плоды), мыться в общественном душе и т.д.
Ещё одно ограничение - нельзя устраиваться на работу. Зарабатывать можно любым другим способом, но только не дома - т.е. писать книги или хакерствовать исключительно в библиотеке, играть на гитаре в общественных местах и т.д. Клептоманить можно, но ограниченно, скажем, тырить не более трёх предметов в сутки. Домой разрешается заходить только поспать (и то за сон на скамейке в парке начисляются дополнительные баллы).
В общем, чисто бомжатский образ жизни до тех пор, пока не скопится определенная сумма денег (допустим, 10, 20 или 50 тысяч). По достижении этой суммы (и всех последующих круглых) сим получает премию - возможность купить домой один нужный предмет или комплект, если предмет нельзя использовать в одиночку - скажем, к компьютеру прилагаются стол и стул. За крупные суммы - крупный бонус, предположим, при 100 тысячах на счету можно наконец построить дом, при 200 - жениться или родить ребёнка вне брака.
Как вы думаете, может это быть интересно?
Клептоманить можно, но ограниченно, скажем, тырить не более трёх предметов в сутки.. Как вы думаете, может это быть интересно? А не получится больше трех предметов, это естественное ограничение игры, оно и так есть.
Может быть интересно, если что-то еще придумать. Усложнить сюжет, так скажем. В "Козлятах" он был очень подробный, потому и читать их интересно. То есть, придумать обстоятельства, в которых основатель вынужден жить так, как живет. Ну, как "легенду" в Апокалипсисе.
Оладушка, мне кажется, это небольшой челендж Начало игры очень похоже на Legacy Challenge - по правилам мы покупаем самый большой участок в городе, остаемся без денег и выживаем, кто как может)))) моемся в спортзале и кушаем где придется и что придется ))) В общем-то, возможны различные варианты обогащения ( я уже выстроила стратегию в уме ), но, как мне кажется, стоит снять запрет на пользование участком - зачем он? Если сим будет весь день тупо лежать на кровати - это дело игрока но возможны же варианты но условие - только кровать до достижения определенной цели - хорошее условие!
Я бы сыграла - в виде, может, конкурса, а не долгостроя. Например, поставить задачу более конкретно: при длительности жизни 90 - сыграть две симских недели и сравнить результаты: кто чего смог достичь и каким образом.
Просто дальше и больше играть станет скучно, как мне кажется
Челленджи на выживание вообще всегда интересные. Можно ограничить продолжительность жизни до 90 дней и обязать сима произвести потомство. Детей разрешить заводить, когда накопилось сколько-то десятков тыщ. У кого не получилось - проиграл. Ограничить кол-во выходов с участка в сутки. Например, можно выйти с участка всего на один лот - либо ты идешь клептоманить к соседям, либо есть-мыться, выбирай. Начать не просто на пустом лоте, а с нулем симолеонов на счету - бомжам не нужна кровать, на земельке поспят. А запрещать покупку предметов быта не вижу смысла - если сим смог на них заработать, ну пусть покупает, чё уж там.
просто бомжевать- слишком просто, надо и другие ограничения придумать.Alle Kunst strebt kontinuierlich den Zustand von Musik an
Можно ограничить продолжительность жизни до 90 дней и обязать сима произвести потомство. Не, за 90 дней очень маловероятно накопить какую-то серьезную сумму при таком раскладе.
Вот насчет еды какие-то интересные ограничения можно было бы сочинить - допустим, только яблоками питаться или лаймами. Или есть только овощи со своего огорода.
А может попробовать не тратить деньги вообще? Ну пока не накопишь тысяч 20. Есть , мыться ,питататься только в городе. И на это не копеечки не потратить.Все девушки - ангелы. Но когда им обрезают крылья , они начинают летать на метле.
Слишком легко. Я даже и не знал, что есть такой челлендж, просто создал сима-бомжа (поселил на абсолютно пустом участке, деньги кодом свёл до нуля) и поиграл часа три. Решил, что работать он никуда не пойдёт, будет пробиваться яблочками и опорожнением мусорных бачков. Прошла пара недель. Сим спал в библиотеке, купался в спортзале, питался остатками от пикников. Развлекался ловлей рыбы, быстро достиг вершин навыка (он НЕ прирождённый рыболов), продал улов и смог вырыть себе подвал (получается почти в полтора раза дешевле, чем наземная комната). Стол и стулья приволок с помойки, кровать купил, продав крокодила, который застрял в трубе. За один рейд по мусоркам в богатом квартале набрал добра тысяч на десять (электроника, книги, драгоценные камни. эти нувориши с жиру бесятся!). Ну и. всё. На этом он и перестал быть нуждающимся. Отгрохал дом, накупил мебели и зажил как все нормальные симы.
Нужно было ещё сильнее его ограничить. Скажем, запретить есть плоды - пусть питается только в кафе и ресторанах. А деньги добывает, выпрашивая у прохожих или играя на гитаре. Гитару, само собой, тоже ещё купить надо. Отменять любые задания с денежным вознаграждением. Обязать спать только в помещениях - то есть, в гостях у друзей. Запретить выбирать черту "Неприличный в хорошем смысле" - чтобы не таскал безнаказанно закуску из холодильников. И т.п.
Может уже и не актуально, но мне стало интересно попробовать разработать правила для этого челенджа.
Итак.
Ты - бомж! Грязный, вонючий, опустившийся на самое дно жизни. Из приличных заведений тебя гонят, люди не хотят долго с тобой говорить.
Ограничения и правила:1) Денег на начало игры - 0 (участок. вот не хотелось бы тот самый большой - он слишком хорош для старта - и кустики с ягодами и озеро рядом. Лучше какой-то другой. на отшибе и поменьше) Все равно деньги надо сводить до 0 (правда сама этого делать пока не умею).
2) Общественные заведения (спортзал, библиотека, бассейны, дома других симов) можно посещать только раз в неделю. И оставаться там не более чем на час. Считайте, что вас охрана выставляет за дверь - нечего мол, тут тебе делать, оборванец. И если на этой неделе зашел в спортзал, то уже скажем в библиотеку нельзя - жди другой недели (охрана заведений между собой дружит и о тебе уже сказали. Так мол и так - держите двери закрытыми).
3) Нельзя есть в помещениях-кафешках. На улице можно. Но через день. Или через два))
4) При разговоре с другими жителями разрешается произнести всего три речи. Вроде как приличные граждане не хотят дольше общаться. Например, приветствие-как прошел день-рассказать историю. или приветствие-спросить о карьере-скорчить рожу. суть думаю ясна. В этот же день подходить к этому симу нельзя.
5) Можно наниматься на некоторые работы, но работать только на самой низкой ступеньке.
Список доступных рабочих специальностей для бомжа:
Мойщик трибун (политика), посудомойщик (кулинария), подопытный (наука), уборщик туалетов (армия), подставное лицо/стукач (криминал/полиция) - что-то одно, специалист по погребению.
6) Нельзя пользоваться телефоном, кроме как - уволиться с работы). И принимать звонки.
7) Нельзя садить на своем участке растения, пока не наберешь некоторую сумму (допустим по 1000 монет на высадку каждого растения. Хочешь 3 растения - 3 тысячи, хочешь 10 - 10 тыс. )
8) В мусорках можно рыться не более раза в день. И на другой день к этому же баку (или соседскому) нельзя подходить. (Можно через квартал-два))
9) Заводить жену/мужа можно только имея в наличии 30-50 (можно обсудить - может и больше) тыс и пригодный для хорошего жилья домик. Список минимальных вещей:
Общее - стены и пол везде покрыты, есть крыша, окна, двери.
кухня (лампа, холодильник, плита, тумба, мойка, столик и 2 стула, чтоб было, где кушать)
ванная (лампа,ванна/душ, унитаз, раковина)
спальня (лампа, кровать, комод, зеркало - что там еще может быть?)
гостиная (лампа, диван, кресла, стол, стулья. что еще?)
10) Нельзя брать такие черты характера:
спортсмен, обаятельный, храбрец, дружелюбный, мастер поцелуя, кулинар, душа компании, вечное дитя, кокетливый, садовод, рыболов, романтик, счастливчик, чистюля, стеснительный, восторженный (список можно дополнить/изменить)
11) Цель и продолжительность жизни еще надо решить)
В общем пока такой набросок) Тестить пока не могу и не буду, но если кому будет интересно, то мне тоже будет весьма интересно узнать результаты))
ЗЫ: Почему я разрешаю работать?
На самом деле работать не так просто - ты тратишь 6-7 часов, выматываешься весь, а получаешь на руки 100-300 монет)) Хотя кроме работы можно заниматься другими делами - музыка на улице, рисование, рыбалка и продажа яблок-бабочек-камней))
Почему я запрещаю посещать общественные заведения более одного раза в неделю?
Потому что с ними слишком просто. В спортзале тебе и душ и туалет и еда в холодильнике и сон. плюс еще тренажеры, енергетические напитки и бассейн. слишком жирно для бомжацкого образа жизни)) Тоже самое и с библиотекой и прочими - слишком просто будет жить, если можно прийти на весь день - читать до посинения разные книги по навыкам, а потом еще хорошо выспаться. ))
Читайте также: