Как сообщить о баге в доте
Исправлена ошибка, когда игроки получали больше репортов для использования, чем нужно. Из-за этого некоторые игроки быстрее попали в очередь низкого приоритета.
Удалены репорты за намеренный фид и злоупотребление способностями
Добавлены репорты за срыв игры – для фидеров, тех, кто AFK, игроков, недобросовестно использующих способности.
Исправлена ошибка, при которой нельзя было репортить тех, кого вы избегаете.
В отчеты по поведению добавлены репорты за коммуникацию.
Пользователи теперь должны выбрать одну категорию репортов при отправке жалобы.
Репорты врагов за токсичность больше не будут срабатывать на игроков, не использовавших общий чат.
Репорты союзников за токсичность больше не будут срабатывать на игроков, не использовавших ни одну из форм общения во время игры.
Оппонентов теперь можно репортить за читы или абуз MMR. Жалобы будут учитываться алгоритмом вычисления бустеров и читеров.
Обновлено влияние всех видов репортов на очки поведения
Aui_2000 сообщил о баге, который похож на «мапхак» для владельцев Dota Plus
UPD. Пользователи Reddit нашли следующие два бага, во время просмотра матчей друзей с помощью Dota Plus: 1) зритель может поставить игру на паузу через консольную команду dota_pause; 2) за выход из DotaTV матча, можно получить бан, как за покинутую игру.
В обновлении от 11 июля, Valve добавила возможность для владельцев Dota Plus следить за игрой друзей без задержки. Kurtis "Aui_2000" Ling, тренер команды Fnatic, сообщил о баге, который позволяет ему видеть стороны обеих команд в режиме реального времени. Aui_2000 обосновал это тем, что множество профессиональных игроков находятся в списке друзей друг у друга.
Half the top leaderboard have each other added. With this new Dota plus feature, I'm watching a game live and can see both sides in real time (have a friend on both teams). We already had people cheat to climb leaderboards and this is basically maphack.
— Aui 2000 (@Aui_2000) 11 июля 2018 г.
«Половина верхней таблицы лидеров MMR добавлены друг у друга. Благодаря новой функции Dota Plus я смотрю игру в прямом эфире и могу видеть обе стороны команды (есть друзья в обеих командах). Мы уже имели людей, которые обманывали для получения рейтинга, и это, в основном, был мапхак»
В Dota 2 нашли баг с Bloodstone
Пользователь Reddit с ником onepiece931 обнаружил очередной баг в Dota 2. Onepiece931 провел тесты и выяснил, что Bloodstone не дает +30% к усилению вампиризма от способностей, как указано в описании предмета.
Ранее другой пользователь Reddit обратил внимание сообщества на другой баг в Dota 2. Как выяснилось, Aghanim's Shard у Night Stalker не позволяет герою съедать древних крипов, подчиненных другими игроками с помощью Helm of the Overlord.
Пару дней назад игрок нашел недоработку в Dota 2, которая позволяет Morpling украсть ультимативную способность Dawnbreaker.
В Доте появился собственный «Патруль». Репортить теперь можно прямо в игре
Фишки CS теперь в Доте.
Valve наконец-то добавили в Доту «Патруль» – систему для рассмотрения жалоб геймеров на других игроков, которые умышленно портили игру, использовали читы или иным образом портили игровой опыт другим людям. Элементы этой системы ранее находили в клиенте игры, а интерфейс «Патруля» даже недавно появлялся в главном меню благодаря багу.
При входе в Доту игроку предлагается рассмотреть кейс «Патруля» во вкладке прямо под профилем и над вкладкой «Друзья», но отображается она сейчас далеко не у всех:
Возможно, доступность «Патруля» привязана к MMR и порядочности игрока (ранг «Титан» и положительная порядочность), но пока это не известно наверняка.
После нажатия на эту кнопку всплывает окно, которое предлагает скачать нужный реплей и перейти к его просмотру:
Патрульному не придется смотреть реплей полностью и искать потенциальные нарушения самостоятельно – игра предоставит реплей с отмеченной целью «Патруля» и выделенными таймингами подозрительных моментов. По окончанию реплея можно вынести вердикт – виновен, не виновен или недостаточно доказательств.
Каждый игрок будет получать баллы за верное решение. Если игрок несколько раз вынес ложный вердикт по итогам эпизода, то он может лишиться доступа к «Патрулю». Для создания пула надежных игроков для «Патруля» Valve расширит список игроков с доступом к системе на следующей неделе.
Внутри игры также появились дополнительные кнопки – красные флажки в интерфейсе статистики команд. Они нужны для жалоб на других игроков и последующей их номинации на «Патруль». Да, теперь репортить можно прямо во время игры:
• Обычные репорты и репорты «Патруля» – разные вещи, поэтому тратятся без привязки друг к другу, то есть можно сначала пожаловаться на игрока для «Патруля» во время игры, а после дать ему обычный репорт.
• Репортить одного игрока можно несколько раз за игру, что поможет будущим патрульным при просмотре реплея. Вне зависимости от числа жалоб на одного игрока за один матч вы потратите только один репорт системы «Патруль».
Также изменилась и механика бана чата – теперь игроки видят забаненных пользователей во время матча и сами решают, размутить ли такого человека или нет. Сам забаненный будет получать напоминание о своем статусе при каждом использовании чата внутри игры. Ранее такие игроки находились в муте на протяжении всей игры.
Аналогичная система есть в CS:GO и у нее есть сразу несколько проблем – низкий порог вхождения, низкая точность вердиктов (примерно 15-30%) и отсутствие мотивации для просмотра подобных реплеев, а главная проблема – решение нельзя обжаловать.
Читайте также: