Как сохраняться в quake 1
Путь до сохранений Quake 4 в Windows:
- [папка с установленной игрой]\q4base\savegames\
- D:\games\[папка с установленной игрой]\q4base\savegames\
Путь до сейвов Quake 4 в STEAM на Windows:
- [Папка со Steam]\steamapps\common\Quake 4\q4base\savegames\
- C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\Quake 4\q4base\savegames\
Как сохраняться в quake 1
-
Ежедневно тысячи игроков висят на линии по одной единственной причине - они стремяться переубивать народ по всей стране в самую популярную он-лайновую игру - Quake. Но как сделать так, чтобы убивать больше, чем быть убитым самим? Главное для этого - знать все секреты искусства игры, и здесь, в Библии по Quake (Gamers Extreme Quake Bible), эти секреты раскрываются. Написанная мастером, Деннисом Фонгом, также известным как "Thresh", она досконально поясняет каждый момент в игре, начиная управлением и заканчивая "ракетными прыжками" ("rocket jumping") и расширенной стратегией командной игры. И если вы хотите вернуться домой живым, вы должны прочитать это руководство.
Сохранения в Linux
Путь к сохранениям Quake 4 в STEAM на Linux:
Сохранения в macOS (OS X)
Ремастер Quake получил большое обновление, расширяющее возможности ботов и поддержку модов
Вышло новое обновление для расширенной версии Quake, в которое добавлено значительно больше ботов и поддержка моддинга для обновленного шутера, выпущенного в августе.
В частности, поддержка ботов для множества карт теперь включает:
- The Slipgate Complex (E1M1)
- Castle of the Damned (E1M2)
- The House of Chthon (E1M7)
- The Elder God Shrine (E4M3)
- Shub-Niggurath's Pit (END)
- The Edge of Oblivion (HIPDM1)
- The Pumping Station (HIP1M1)
- Улучшено поведение ботов в рукопашной атаке, плавании и выборе оружия
- Добавлены текстовые диалоги, когда боты убивают или погибают
- Улучшено управление ботами лифтов
- Улучшена навигация ботов на The Abandoned Base (DM3)
Общие улучшения также включают более быстрое сохранение игры, хосты теперь идентифицируются по значку, а не по контуру, поэтому дальтоникам легче их различать, а HUD колеса оружия больше не обрезается при локальной многопользовательской игре.
В новый эпизод Dimension of the Machine также добавлено несколько контрольных точек.
Если у вас возникли проблемы с управлением Quake, команда разработчиков улучшила аналоговый ввод джойстика на контроллерах, а также добавила мертвую зону, ускорение прицеливания, экспоненту прицеливания и параметры сглаживания прицеливания для контроллеров.
Что касается исправлений ошибок, основные моменты включают:
- Отключение дружественного огня больше не предотвращает нанесение себе урона
- Решена проблема, когда боты не подбирали нужные предметы
- Боты теперь должны видеть все триггеры и двери как стреляемые
- Боты больше не задерживаются в слизи или лаве слишком долго
- Удалена поддержка ботов на картах, на которые отсутствуют путевые точки
- Решена проблема, когда звуки пропадали, а объекты исчезали или мерцали во время сетевой игры
- Отключен GPU culling для повышения производительности в Dimension of the Machine.
Вы можете прочитать полный список заметок об обновлении Quake здесь и увидеть более подробную информацию, включая дополнительные исправления ошибок и технические улучшения моддинга.
Читайте также: