Как сохраниться в диабло 3
В: Что такое Diablo® III?
О: Diablo® III – это игра, которая продолжит серию Diablo и станет новым эталоном жанра action-RPG. По мере развития эпической сюжетной линии героям предстоит пройти через множество испытаний, сражений с полчищами монстров и могущественными боссами, закалить свою волю, набраться опыта в битвах и завоевать трофеи невероятной мощи. Diablo III станет достойным продолжением Diablo II; в нем сохранятся все те черты, к которым успели привыкнуть поклонники этой серии, как например, простой интерфейс и динамичный и увлекательный игровой процесс. В игре также появится несколько новых особенностей, которые поднимут жанр action-RPG на качественно новый уровень.
В: Какие классы персонажей будут доступны в Diablo III?
О: Игроки смогут выбрать один из пяти уникальных классов персонажей, таких как варвар, колдун, чародей, монах или охотник на демонов, обладающих разнообразными заклинаниями и способностями.
В: Что вы можете сказать об игровых классах?
О: Вооруженный до зубов варвар – один из стойких защитников горы Арреат. Эти облаченные в латы дикари наделены могущественными способностями и владеют разнообразными боевыми приемами. Они легко управляются со смертоносным оружием, уничтожая демонические силы, которые угрожают миру Санктуария.
Вселяющий страх колдун представляет ужасное племя Пяти Холмов легендарной расы умбару. Он использует силу алхимии и заклинания – призывает животных, стаи насекомых, армии зомби и создает пылающие отвары – для уничтожения любого демона, который осмелится шутить с силами умбару.
Чародей повелевает стихиями и с легкостью управляет временем. Он сражается с полчищами демонов Преисподней, разя молниями, управляя потоками магической энергии и создавая альтернативные реальности за пределами временного континуума.
Монах – это умелый и исключительно быстрый боец, который стремится достигнуть совершенства души и тела. Его оружие – скорость и религиозное рвение. В пылу битвы монах напоминает смертоносного призрака, который осыпает противников молниеносными ударами. При этом он двигается так стремительно, что уследить за ним практически невозможно.
Охотник на демонов преследует единственную цель: выследить и уничтожить всех демонов, угрожающих спокойствию человечества. На поле боя этот смертельно опасный воин носит пару арбалетов и целый арсенал разнообразных приспособлений и ловушек.
В: Что легло в основу сюжета Diablo III?
О: Действие игры разворачивается в Санктуарии, мрачном фэнтезийном мире, большинство жителей которого и не подозревает, что около двадцати лет назад он был спасен от вторжения сил зла несколькими бесстрашными и могущественными героями. Почти все воины, которым посчастливилось выжить в битвах с воинством Преисподней, потеряли рассудок после того, что им довелось перенести. Остальные погребли жуткие воспоминания в глубинах памяти и постарались вытеснить страх из мыслей. В Diablo III игрокам предстоит вернуться в Санктуарий и вновь встретиться лицом к лицу со злом во всем множестве его воплощений.
В: Встретим ли мы в Diablo III старых знакомых, сможем ли посетить известные места?
О: Игрокам предстоит вернуться в Тристрам и несколько других мест, известных им по предыдущим играм, а также исследовать новые области Санктуария. Вас ждут встречи как с новыми, так и со старыми персонажами, в том числе с Декардом Каином.
В: Будет ли в Diablo III использоваться новое графическое ядро?
О: Игра Diablo III создана на базе нового графического ядра, тщательно прорисовывающего персонажей и толпы монстров на фоне богатых трехмерных ландшафтов. Мощная система обработки спецэффектов и физическое ядро создают реалистичную динамику предметов и одежды, делая сражения со слугами Преисподней необычайно яркими и захватывающими.
В: Будут ли события в игре генерироваться случайным образом?
О: Некоторые игровые события в Diablo III генерируются случайным образом с использованием тех же алгоритмов, которые в предыдущих сериях игры создавали карты подземелий. Также в игре случайным образом запускаются мини-события. Все это создает яркий и живой игровой мир, полный нетривиальных заданий, персонажей, динамических событий и грозных монстров.
В: Что такое «Международный доступ»?
О: Благодаря функции «Международный доступ» вы сможете играть в Diablo III не только в своем регионе, но и в других (с некоторыми ограничениями). Серверы Diablo III поделены между тремя основными регионами: Америкой, Европой и Азией. С помощью функции «Международный доступ» пользователи смогут легко переключаться между регионами и создавать новых персонажей. Сменить регион можно будет перед запуском игры или в меню параметров.
Учтите, что вы не сможете перенести персонажей, предметы и списки друзей в другой регион. Кроме того, играя в другом регионе с помощью функции «Международный доступ», вы не сможете пользоваться аукционом за реальные деньги.
В: Что такое система штандартов?
О: Думаете, вы сильнее своих друзей? Ваши штандарты это покажут. С помощью нее наглядно будут представлены достижения всех персонажей игрока, привязанных к данной учетной записи. На штандарте игрока будут появляться знаки отличия, которые можно будет заслужить в различных режимах игры. Прохождение игры на различных уровнях сложности, убийство боссов, PvP-прогресс, игра на героическом уровне сложности, а также другие достижения позволят игрокам придать штандарту неповторимый внешний вид и похвастаться своими успехами перед другими игроками.
В: Что такое «общий тайник»?
О: Общий тайник – это сундук, к которому имеют доступ все персонажи учетной записи. Каждому из них доступно все имущество, хранящееся в общем тайнике, независимо от текущего персонажа. Обратите внимание, что общий тайник ограничен игровым регионом, в котором он создан. Вы не сможете воспользоваться им, если будете находиться в другом игровом регионе.
В: Какие уровни сложности будут доступны в Diablo III?
О: В кампании Diablo III игрокам будут доступны четыре различных уровня сложности: обычный, «Кошмар», «Ад» и «Пекло». С каждым уровнем сложности игроков ждут не только более тяжелые испытания, но и лучшая награда – экипировка более высокого уровня, оружие, драгоценные камни и рецепты ремесленников. Для прохождения игры на уровне сложности «Кошмар» необходимо сначала завершить ее на обычном, для доступа к игре в режиме сложности «Ад» нужно пройти ее в версии «Кошмар», а по окончании игры на уровне сложности «Ад» и достижении 60-го уровня для вас будет разблокирован уровень сложности «Пекло».
В: Будет ли в игре героический режим?
О: Да, игроки, которым нравится ощущение ежесекундной опасности, связанной с необратимой гибелью персонажа, смогут испытать его в Diablo III. В героическом режиме вам будут доступны все четыре уровня сложности – обычный, «Кошмар», «Ад» и «Пекло». Играть вместе вы сможете только с теми пользователями, которые так же, как и вы, выбрали героический режим. Кроме того, в этом режиме будет свой отдельный аукцион со сделками за внутриигровое золото. Игроки смогут создавать персонажей героического уровня только по достижении 10-го уровня.
В: Какой смысл заново проходить игру на более высоком уровне сложности после ее завершения в обычном режиме?
О: В Diablo III мы придерживаемся традиционного для всей серии игр подхода в отношении режимов сложности, поэтому более тяжелые испытания будут предложены игрокам только после прохождения игры на обычном уровне сложности. Поскольку в игре присутствует значительный элемент случайности, в том числе монстры, которые вам встречаются, или карты локаций, то каждый раз во время прохождения вы будете совершенно по-новому воспринимать игру. Кроме того, на уровнях сложности «Кошмар», «Ад» и «Пекло» игра станет значительно труднее и интереснее, а получаемые награды будут гораздо ценнее.
В: Каковы системные требования для игры Diablo III?
О: Текущие системные требования к игре вы можете найти на странице поддержки.
В: Будет ли в Diablo III реализована поддержка автоматизированных программ и (или) модификаций?
О: Из соображений безопасности и по ряду других причин Diablo III не будет поддерживать автоматизированные программы и модификации. Их использование будет запрещено Пользовательским соглашением.
В: Можно ли будет приобрести электронную версию Diablo III наряду с розничной? Сколько будет стоить игра?
О: Diablo III будет доступна в магазине Blizzard для Windows® XP/Windows Vista®/Windows® 7 и Macintosh® и в физическом, и в электронном виде. Версия для Macintosh будет поддерживать английский, французский и немецкий языки.
Особое коллекционное издание Diablo III в упаковке цвета слоновой кости будет продаваться только в магазинах. В него будет входить DVD с полной версией Diablo III, набор из 2-х дисков Blu-ray/DVD с историей создания игры, CD со звуковой дорожкой, звучащей в игре, книга с артом по Diablo III толщиной в 208 страниц, камень души объемом 4 ГБ, на котором будут находиться полные электронные версии игр Diablo II и Diablo II: Lord of Destruction®, идущий в комплекте с черепом-подставкой, а также эксклюзивный внутриигровой контент для Diablo III, World of Warcraft® и StarCraft® II: Wings of Liberty®.
Не сохраняются локации
Столкнулся с проблемой при выходе в меню и возврате в игру все открытые локации на карте исчезают, у всех так?Ответить с цитированием Вверх ▲ Пластмассовый охотник за трофеями
Если да то игра полный шлак зря выброшенные деньги
Столкнулся с проблемой при выходе в меню и возврате в игру все открытые локации на карте исчезают, у всех так?
Если да то игра полный шлак зря выброшенные деньги Это так задумано в игре.
Если в диабло2 в сингле была одна локация и она сохранялась, а в мультиплеере каждый раз при заходе локация генерировалась, то в диабло3 уже изначально локации после каждого захода в игру будут созданы заново, т.е. их придется повторно исследовать.
История падения Blizzard, часть 4. Diablo 3
Переходим на мясистую часть падения Blizzard, когда порча стала распространяться на все элементы игры.
Первые три части вы найдете здесь: Часть 1, Часть 2 и Часть 3.
Diablo 3
Содержание
История
История в Diablo довольно проста: демоны начали лезть из всех щелей, и это ваша проблема, потому что все остальные дохнут как мухи. Разве что в первых двух частях мы сражаемся с самыми могущественными владыками ада, то в третьей части нам достались те, кто остались.
Нефалемы
Казалось бы, если в Starcraft 2 пророчества об угрозе вселенского зла не подходит никаким боком, то в игре, где ты противостоишь повелителям ада они подойдут идеально? Нет, потому что в Blizzard верят, что это самое важное в построении истории, а про все остальные части можно забыть. Если в первых двух частях мир спасают искатели приключений, то согласно древнему пророчеству на защиту мира выходят самые настоящие полубоги! Как в Капитане Марвел оказывается, что результат любви ангела и демона (в простонародье люди), были ограничены все это время Камнем Мира, и теперь, после снятия этого ограничения, нефалемы могут буквально голыми руками разрывать демонов на маленькие кусочки. Это как искатели приключений, только в этот раз искатели на порядок сильнее, а противостоящие нам демоны рангом пониже. А после Reaper of Souls они вышли на уровень, непостижимый ни ангелам, ни демонам.
Персонажи
Декард Каин
Последний из хорадримов. Старый маразматик пережил два Тристрама, однако до него наконец добрались в третьем, где бабочка-переросток, и группа в халатах закончила то, чего не сделал Дьябло в двух частях. И все ради того, чтобы пробудился потенциал Лии. Больше мы не постоим и не послушаем.
Тираэль
Самый эпичный ангел вернулся. На вопрос, где его носило последние двадцать лет, почему четверть Санктуария была уничтожена, почему он разрушил второй по значимости артефакт в мире — на все это он отвечать отказался, потому что ему должность позволяет судить, а судить его еще не доросли. Вместо этого он начал требовать защиты людей, что Империй: ангел, который его допрашивал, ответил отказом, опешив от такой наглости. Тираэлю раньше ничего не мешало помогать людям, несмотря на запреты, но теперь он обиделся, и со словами «ты мне больше не дружок, и не писай в мой горшок», оторвал себе крылья, стал человеком, и упал помогать людям. Стоп! Как это вообще работает? Получается все ангелы под своими балахонами на самом деле являются людьми, просто без демонических примесей? Они все могут стать людьми? А если демоны сорвут рога и копыта, они тоже станут людьми? Получается, убивая импов, мы все это время убивали детей? А учитывая родительские качества демонов, то детей-сирот? Вопросов больше, чем когда мы увидели соски и пупок у Зератула в роликах Starcraft 2!
В любом случае «помощь» Тираэля людям закончилась локальным зомбиапокалипсисом для Нового Тристрама, после чего он стал бесполезным пророком, нудящим все свободное время: «Великое пророчество, ты наша последняя надежда, демоны прут отовсюду, человеческое тело — отстой, крест-гроб-могила» — и все в этом духе. Самый скучный афроамериканец в истории! И бесполезный! Единственный раз, когда его «гениальное» решение о смене расы оказалось полезным — это в самом конце 4 акта, когда всем ангелам резко перекрыли силы, а человек-ангел Тираэль смог продолжить борьбу (еще раз, как это работает?). В любом случае это продлилось несколько минут, и он снова стал бесполезным. Но он принес жертву, наверное это важно. Приз за старания?
Ученица Декарда Каина, и говорящий пример импотенции сценаристов. Как и в аниме Overlord, Blizzard свято уверена, что её потребители физически не способны сформировать мнение о персонаже, поэтому пропихивать свое мнение всеми имеющимися способами, вместо того, чтобы на самом деле прорабатывать этого персонажа. Каждый раз, когда ты проходишь по новому Тристаму, ВСЕ местные жители, КАЖДЫЙ РАЗ её хвалят. «О, Лия такая умничка, она помогает кузнецу, чинит крыши, заботится о раненых, а по выходным подрабатывает суррогатной матерью за бесплодной женой фермера». А по этой локации ты проходишь очень часто! И так происходит во всех актах, в которых она присутствует! Это конечно хорошо, что она любит помогать людям, но она является единственным учеником последнего хорадрима. Может ей стоит уделять больше времени спасению мира? Меня одного волнует в этой игре гибель всего сущего? Кстати говоря Blizzard очень хорошо отделяет дизайном зло от добра, поэтому тот факт, что она использует демоническую магию, не заметили только самые невнимательные!
Азмодан
На самом деле не такой плохой босс, каким мог бы быть. Да, он не такой сильный, как основная троица, однако по сюжету он гениальный стратег, и доказал это весьма зрелищной осадой бастиона. Проблема в том, что он никогда не затыкается! Нельзя спокойно выполнить ни одного задания, без появления его проекции в воздухе, которая будет с подробностями описывать, в каких позах вас будут убивать. К тому моменту, как ты до него добираешься, тебе уже становится все равно. По крайней мере он более компетентен, чем повелитель лжи… И дизайн у него хороший.
Дьябло
На протяжении всей игры нам говорят, что единственная причина, по которой зло еще не победило, заключается в том, что владыки ада все это время были разрознены, и если они объединят свои силы, то такой силе никто не сможет противостоять. Эта угроза появилась в 4 акте, и там же её уничтожили нефалемы. Потому что они мстили за Лию. Потому что Лия очень важна нам. Она важна нам, потому что… не знаю, она хороший кровельщик? Месть за кровельщика — хорошая причина, чтобы победить демона, которого невозможно победить? Ах, еще у Дьябло есть грудь. Его дизайн уступает версии первой части в плане опасности, и наполнения сердец ужасом, но его новая версия более сексуальная. Кто хочет мясца зла неделимого? Я хочу.
Для сравнения.
Игровые персонажи
Blizzard решила дать всем персонажам вести диалоги. Не стоило! 90% их речи сводится к уничтожению зла, победе справедливости, пророчествах и прочим наборам хороших ребят. Особенно это странно звучит из уст колдуньи, которая по сюжету не признает правил старой школы магии, надменна и мыслит нестандартно. Слушать её на протяжении кампании было физически неприятно. Единственным исключением были охотница на демонов и колдун. Первая, хоть и потеряла все, когда её родной город опустошили демоны, остается довольно приземленной личностью, спокойно реагируя на изменения в сюжете, а второй большую часть игры проводит на позитиве.
Синдром Blizzard
Если в Starcraft 2 второстепенные персонажи выгодно выделяются на фоне главных героев, то в Diablo 3 они практически спасают игру. Мне было искренне жалко мэра Тристрама с его тележкой, а с замирание дыхания следил за романом солдата и знатной дамы в Калдее. Золтан Кул по харизме практически соперничает с Алараком. Я болел за фанатика, который хотел, чтобы его сожрала гигантская паучиха. История кузница Хедрига, который потерял жену на ваших глазах и снова обретает надежду на протяжении игры. Шен Скупец, с гениальной озвучкой наших локализаторов, который в молодости спал со всем, что шевелится, и является большим, чем кажется. Храмовник Кормак, который узнал, насколько прогнил его орден, но решил продолжить идти по пути света. Негодяй Линдон: благородный преступник с печальной судьбой. Заклинательница Эйрина, которая потеряла всех своих сестер, однако нашла в себе силы жить в новом для неё мире (и имеет отличный юри-комикс, с участием суккубов).
Reaper of Souls
Малтаэль
Бывший ангел мудрости понял, что надежды на этот мир больше нет, и решает уничтожить в нем все демоническое, включая людей. К сожалению, его благородная попытка не увенчалась успехом, и Blizzard анонсировала Diablo 4 и Diablo Immortal.
Хорадримы
Хорадримы в Diablo 2 были воистину выдающимися личностями. Декард Каин пережил не одно вторжение демонов, Тал Раша целую вечность в одиночку боролся с Баалом, а Золтан Кул создал черный камень душ и вообще неубиваемый. Новые хорадримы были подобраны Тираэлем, и были практически сразу уничтожены. Тираэль теперь у нас Блондинка 2.0.
Геймплей
Быстрый, яркий и пустой. Если в Diablo 2 переигрывали больше из интереса, то Diablo 3 заставляет играть в себя снова и снова, чтобы получить нужные тебе вещи и ингредиенты. А еще рифты, режим приключения, сезоны. Огромное количество механик, которые съедают твое время. Выйдя за пределы города, невозможно стоять на одном месте, чтобы на тебя кто-то не накинулся. Движение происходит рывками и телепортациями, из-за чего ты не можешь нормально насладиться обстановкой. Техно-лазеры чародейки, яркие сгустки атак других классов — все это приводит к тошноте, если не эпилепсии. Система боя поверхностна, перезаряжающиеся зелья восстановления, бесконечные свитки с порталами. Все это запрограммировано таким образом, чтобы обычной игрок только и делал, что уничтожал монстров, да выбивал эпичные артефакты.
Дизайн
Дизайн первых двух частей был мрачен и реалистичен. В третью часть завезли пластик из Starcraft 2. Если во второй части ты веришь, что скелет с ржавым мечом может убить человека, то в третьей части комически огромный тесаки демонов совершенно не выглядят угрожающими. Единственной по-настоящему выдающейся локацией можно отметить Бастион из 3 акта, где на фоне событий демоны штурмуют стены. Все остальные локации являются до банальности стандартными, и ими не получится нормально полюбоваться из — за скорости передвижения, постоянными нападениями и катсценами с диалогами. Тебя ни на минуту не оставляют одного! Постоянно камера переводит внимание на «ужасы войны», либо твои спутники начинают говорить про пророчество, добро и зло, и все в этом духе.
Достижения
Я люблю достижения, и при возможности всегда стараюсь получить их все. В этой игре я сдался. Чтобы получить все достижения, нужно засунуть себе в рот руку, и протащить её через все сфинктеры, а другой держаться за ногу, наплясывая джигу. Пробежать все локации за час, что раздражает, найти всех уникальных монстров (ради чего надо МНОГО раз переигрывать), пройти локации особым способом, победить босса особым способом. Я уже не говорю о мультиплеере, где ваш товарищ должен делать все это синхронно с вами.
Больше не могу, сдаюсь!
Взлом аккаунта
В одно время, не смотря на все предосторожности, у меня увели аккаунт. Я долгое время не мог его вернуть, а когда вернул — выяснилось, что все это время он играл в Diablo 3, и у меня появилось огромное количество новых предметов и самоцветов. Самому бы мне никогда не хватило терпения столько собрать, поэтому спасибо чувак!
Лишь малая часть того, что он насобирал!
Заключение
В отличии от Starcraft 2, Diablo 3 уже не скрывала, насколько ей было плевать на потребителей — лишь бы тратили деньги. Аукцион, вылеты, дополнение с некромантом по цене полноценного DLC. Становилось понятно, чем все может закончиться, и если бы на Blizzard давили так же активно, как сейчас на CD Projekt Red, то возможно ситуация не была бы столь печальна как сейчас.
Ну так то, существует три вида локаций:
постоянные, с фиксированной границей и случайные.
И если дальше по-гуглить. . то :
Пример постоянной (неизменной) карты, это Новый Тристрам (New Tristram) и второй этаж Осквернённого Склепа (Defiled Crypt Level 2), где карта всегда будет одинаковая.
Пример карты с фиксированной границей, это Плачущая Пустота (The Weeping Hollow). Карта всегда будет иметь одинаковую форму и размер, но внутреннее наполнение будет меняться.
Ну а случайная карта, это свободная генерация карт, что может привести к непредсказуемым сочетаниям. Но все же, даже случайные карты придерживаются некоторых правил.
Спс за быстрый ответ на счёт карты мне понятно, а как насчёт внутре игровых испытаний на исследование локаций они тоже рандомно могут появиться?Ответить с цитированием Вверх ▲ Тёмный Странник
Тема: Не сохраняются локации
Карма: 118 ( 2) 11330Как сохраниться в диабло 3
Приветствую вас, о великие Нефалемы! Давненько мы с вами не спасали мир. Даже точно не вспомню то ли в четверг, то ли в начале прошлой недели. Столько воды утекло. Пи-пи-пи-пипипипипи. Похоже сарказмометр намекает на то, что пора переходить ближе к делу.
Diablo III: Reaper of Souls — Ultimate Evil Edition - это старое доброе Diablo III, но с дополнительным актом и новым набором трофеев, а как известно, все новое - хорошо забытое ранее выбитое. Blizzard решили особо не заморачиваться и, как и в случае с Diablo III, прикрутили трофеи из списка внутриигровых достижений. Трофеи не сложные, но времени придется угрохать не мало!
Зависящие от сложности |
Собирательные |
Кооперативные |
Из дополнений |
Самый сложный
Самый долгий
-
Команда мечты
Ни в коем случае не получайте 70 уровень в коопе. Получите испытание за прокачку определенного класса, но для трофея этот класс в зачет не пойдет. Получили 69 уровень в коопе - вышли из игры и добили трофей в соло.
В данном гиде не описываются "не законные" способы получения ресурсов и экипировки, такие как дюп и пр. Они чертовски облегчат ваше прохождение, но я за честную игру!
Платина в игре достаточно простая, но не особо быстрая: все таки вкачать 6 персонажей до 70 уровня быстро не выйдет. Трофеев завязанных на определенном уровне сложности нет, но от него напрямую зависит количество получаемого опыта и золота. Начинать игру советую на обычном уровне сложности и повышать его по мере понимания механики и прокачки персонажа: чувствуете, что монстры мрут от одного вашего дыхания, поднимаете уровень сложности. Так же в игре присутствуют два режима: обычный и героический. Игру начинаем в обычном режиме, а об их отличиях поговорим ниже.
В игре 6 классов, каждый из которых нам предстоит прокачать до 70 уровня, и для начала стоит определиться за кого бы вы хотели играть в первую очередь. Выбрав данный класс забудьте про него на ближайшие 50 часов, т.к. играть за него я вам советую именно в героическом режиме в последнюю очередь.
Отдельно стоит отметить кооператив: в гиде описывается способ получения платины при игре соло, но вы очень облегчите себе жизнь, если будете играть либо с друзьями, либо с посторонними людьми в открытой игре, т.к. за увеличение численности группы вы будете получать бонус к опыту. Ну а если у вас имеется товарищ 70 уровня, в хорошей экипировке, грех не воспользоваться случаем и не покататься на его спине!
Совершенно обычный, ничем не выдающийся, режим. После смерти можете воскреснуть в городе, либо в месте своей смерти.
Ничего нового: бегаем по квестам, изучаем механику, погружаемся в сюжет. В игре V актов, в каждом из которых энное количество боссов. Особых проблем боссы вызвать не должны, т.к. это не DS и особенного подхода не потребуется: месим и жрем банки!
Важно помнить:
-
Если в процессе игры вам выпала легендарная экипировка, дающая бонус к получаемому опыту (Печатка Леорика например), не продавайте ее и тем более не разбирайте. После того как она станет неактуальна, положите ее в сундук: пригодится при прокачке других классов, т.к. именно прокачка самый затратный по времени процесс.
Последний из хорадримов Выполните все задания в акте I. | Черный камень души Выполните все задания в акте II. |
Расплата за грехи Выполните все задания в акте III. | Победа ценой жертв Выполните все задания в акте IV. |
Не бойся Жнеца Выполните все задания в акте V. | Гадание на кофейной гуще Примите в лагерь гадалку. |
Смерть Леорика Убейте Короля-скелета. | Прикончить Мясника Убейте Мясника. |
Разогнать секту Убейте Магду. | Убийца. Мучитель. Чудовище. Убейте Золтуна Кулла. |
Владыка Лжи Убейте Белиала. | Голодный зверь Убейте Кхома. |
Штурм Убейте штурмового зверя. | Владыка Греха Убейте Азмодана. |
Единое Зло Убейте Диабло. | Земля под ногами горит! Убейте Урзаэля. |
Это она, что ли? Убейте Адрию. | Смерть разлучит нас Убейте Малтаэля. |
Наконец сюжетная компания пройдена и перед вами открыт весь богатый мир Санктуария, а вместе с ним и долгожданный режим приключений. Наверняка, пройдя компанию, вы не получили 70 уровень, поэтому первым делом докачиваем первого персонажа до 70.
-
Про кач: качаться стоит, выполняя поручения в режиме приключений. Советую проходить поручения I и III актов, т.к. они наименее затратны по времени. За прохождение всех поручений одного из актов в награду помимо опыта и денег будем получать "Сокровище Хорадримов" и "Камень портала". Первое - своеобразный сундук, в котором находятся деньги, экипировка, вплоть до легендарной, и самоцветы, при чем как правило все сразу, а второй - ресурс, необходимый для открытия Нефелемских порталов. О них речь пойдет ниже, в соответствующем подразделе гида.
Прокачав первого персонажа до 70, выбираем следующий класс. Теперь режим приключений будет открыт для вас с самого начала игры, поэтому качаться стоит именно в нем. Уровень сложности можно смело ставить на высокий.
Ремесленники, сундук, деньги сохранятся с предыдущего персонажа, что значительно облегчит прокачку остальных героев.
Для PS3 версии актуален способ прокачки паровозом. Подключаете вплоть до трех дополнительных контроллеров и качаете трех персонажей основным героем до 69 уровня, после чего необходимо получить каждым из них 70 уровень самостоятельно.
Главная особенность героического режима заключается в невозможности воскрешения: стоит вам умереть и персонаж со всем опытом и накопленными богатствами канет в лету.
Так же хочется отметить, что обмен между героями с разных режимов не возможен, т.е. имея 5 героев в обычном режиме, вы не сможете передать экипировку или ресурсы голому персонажу с героического. Представьте, что вы начали игру с нуля. Ремесленников соответственно придется качать заново.
Вот и наступил тот час, когда вы возьметесь за самый желанный класс. Почему именно любимый класс? Это уже 6 прокачка и поэтому необходимо найти второе дыхание, и методично проходить акт за актом, а не лезть на рожон с криком:"Да когда этот кач уже кончится?!". А кто поможет вам со вторым дыханием как ни самый желанный класс?
Далее аудитория разделится на два лагеря: тех кто копирует сохранения в облако или флэшку и хардкорщиков "Сдох - начни с начала". Можно конечно пойти по среднему пути и копировать сейвы в начале или конце акта.
Царство Ужаса Убейте Диабло в героическом режиме. | Пусть его смерть дарует нам облегчение Убейте Малтаэля в героическом режиме. |
Прокачка до 70 уровня в героическом режиме особо не отличается от прокачки в обычном режиме. Единственное: я бы не советовал выкручивать сложность. Как говорится:"Побеждает тот, кто умеет ждать".
Все выше и выше (гер. режим) Достигните 70-го уровня в героическом режиме. | Команда мечты Достигните 70-го уровня персонажами шести разных классов. |
По традиции, последний этап - это выбивание не выпавших трофеев, коих должно было остаться совсем не много.
Для получения всех трофеев связанных с ремесленниками (Кузнец, Гадалка, Ювелир) помимо ряда действий описанных ниже придется прокачать их до 12 уровня. Прокачка происходит в разделе "Обучение". Для этого выбираем предмет, который хотим в дальнейшем создавать/объединять/трансмогрифицировать. Для получения каждого уровень необходимо выбрать поочередно 5 предметов и заплатить денежку. Для прокачки Кузнеца и Ювелира до 11 уровня помимо денег понадобится "Дыхание смерти". Падает оно исключительно с особых монстров, начиная с 61 уровня.
-
Кузнец
"Починка". Чиним любой предмет, либо все предметы сразу.
Ерунда, дело житейское Дайте торговцу починить ваш предмет. | Крутой кузнец Помогите кузнецу достичь 12-го уровня. |
Вставить самоцвет Вставьте в гнездо самоцвет. | Время собирать камни Объедините самоцветы. |
Яхонтовый наш Помогите ювелиру достичь 12-го уровня. | Шило на мыло Измените свойство предмета с помощью наложения чар. |
Зачаровательно! Зачаруйте все предметы экипировки героя. | Могущественная Мирьям Помогите гадалке достичь 12-го уровня. |
Сделано на совесть Закажите ремесленникам 5 предметов. | По частному заказу Закажите ремесленникам 100 предметов. |
Пожалуй не буду расписывать отдельно информацию по каждому трофею, который можно получить, т.к. вероятнее всего вы их получите во время работы над С миру по нитке. Наверняка какая то часть легендарной экипировки 70 уровня вами уже собрана. Давайте подумаете как добыть оставшуюся!
Для получения в трофея необходимо собрать 13 легендарных вещей 70 уровня, а именно:
- Обувь
- Ножная броня
- Пояс
- Правая рука
- Перчатки
- Наплечники
- Нагрудный доспех
- Шлем
- Амулет
- Наручи
- Левая рука
- Кольцо
- Кольцо
Во время прохождения поручений в награду вы будете получать "Камни портала", которые необходимы для открытия Нефелемского портала - двери, ведущей в случайно генерируемый рифт, в котором необходимо убить кучу монстров, что бы вызвать Стража портала. Страж портала - это своеобразный мини босс, с очень даже неплохим дропом!
-
Выбирайте наиболее понравившийся вам класс и вперед фармить поручения. Уровень сложности обычный, т.к. наша главная цель - это "Сокровища Хорадримов" и "Камни портала".
Остальные трофеи данного этапа не должны вызвать каких либо затруднений, и основная их часть будет получена вами во время поиска 13 легендарных предметов. Если все таки какой то подлец-трофей остался "закрыт", просто клацните по ссылке с названием трофея ниже и воспользуйтесь подсказкой.
Одна нога здесь, другая — где-то там Пройдите нефалемский портал за 15 минут. | Погром в портале Убейте 500 монстров в нефалемских порталах. |
С чистого листа Выполните 5 поручений. | Дай 500! Выполните 500 поручений. |
Особенности поведения Убейте 500 особых монстров (элитных, редких или уникальных). | Куда тебе столько?! Убейте 100 алчных гоблинов. |
Бездонные карманы Соберите 500 000 золотых монет. | С миру по нитке Полностью экипируйтесь легендарными предметами с уровнем не менее 70-го. |
-
Приют чужаков
По сюжету вы уже встретили всех троих наемников. Не выпасть трофей мог, только если вы отказывались принимать нового наемника в группу. В таком случае в городе поочередно принимаем всех в группу.
skofild, насколько я помню, когда играл в PC версию, все локации создаются случайно, поэтому каждый раз ГГ появлются на новосозданный уровнях.Если да то игра полный шлак зря выброшенные деньги Всегда смешат такие резкие высказывания людей, недовольных своим же незнанием.
Читайте также: