Как сохранить пиксель арт без потери качества
Я вам Каомодзи (японские смайлы) принес! () !Внимание не все смайлы могут отображаться!
1. (⊃)⊃ ⊂(ω⊂) 2. ʕ・×・ʔ ʕ ᵔᴥᵔ ʔ ʕ •̀ᴥ•́ ʔ 3. ( ͡° ͜ʖ ͡°) ( ಠ ʖ̯ ಠ) ( ・ิ ͜ʖ ・ิ) ( ಥ ʖ̯ ಥ) 4. (
Вы отметили максимальное количество друзей (64) на этой фотографии.
В данный момент вы не можете отметить человека на фотографии. Пожалуйста, попробуйте позже.
Чтобы отметить человека, наведите на него курсор и нажмите левую кнопку мыши. Чтобы отметиться на фото, наведите на себя курсор и нажмите левую кнопку мыши.
Вот вам 3 способа сделать из обычной картинки пиксельную! Для работы я возьму данное фото:
Способ №1 Для работы нам понадобиться обычный Paint. И так открываем наше фото в нем.
У нас появиться окно с настройками, затем делаем следующий порядок действий: 1. Переключаем "проценты" на "пиксели" 2. Проверяем галочку рядом с "Сохранить пропорции" (она должна там стоять, если её нет поставьте.) 3. Если с галочкой всё в порядке, то рядом с надписью "По горизонтали" меняем значение на 100 (пикселей).
После выполненных действий закрываем окно с настройками размера, и получаем примерно такой результат:
Чтобы получить нормальный размер фото, при этом сохраняя пикселизацию, делаем следующие: 1. Заходим в раздел "вид" 2. Увеличиваем фото до желаемого размера. Уже можно наблюдать результат. (советую брать максимально крупный размер, но в пределах разумного!)
Теперь я расскажу как сохранить пиксель-арт так чтобы он не потерял размер. 1. Переходим обратно в раздел "главное" 2. Далее ищем на клавиатуре кнопку "PrtSc SysRq" и нажимаем её. Вариант-1: кнопка находиться рядом с "F12" Вариант-2: кнопка находить рядом с "Backspace" (Кнопка для стирания текста) После нажатия кнопки не забываем вернуть размер фото в состояние которое было до увеличения. 3. в Paint нажимаем "Вставить" 4. С помощью инструментов обрезания, а так же линий обрезания (думаю все знают эти линии, они по краям картинки находятся), вы можете обрезать всё лишнее с пиксель-арта.
Нужно изменить размер пиксельной графики? Узнайте, как увеличить ваши художественные работы и сохранить четкие и четкие формы с помощью Photoshop!
Из этого урока вы узнаете, как получить отличные результаты при изменении размера пиксельной графики в Photoshop! Пиксель-арт отличается от стандартных изображений и создает уникальные проблемы при изменении его размера. Обычно, увеличивая изображение и добавляя больше пикселей, Photoshop старается не давать результату выглядеть блочным и пикселированным, смешивая пиксели вместе и сглаживая все.
Наряду с изменением размера пиксельной графики, я также использую эту же технику для изменения размера скриншотов, используемых в моих уроках. И вы можете использовать его для изменения размера любой графики, где вам нужно сохранить четкие, резкие края или читаемый текст. Чтобы получить наилучшие результаты на этом уроке, вы захотите использовать Photoshop CC , но подойдет любая версия Photoshop.
Я буду использовать этого маленького персонажа пиксельной графики, который я скачал с Adobe Stock :
Это урок 7 в моей серии «Изменение размера изображения» . Давайте начнем!
Как увеличить пиксель арт в фотошопе
Вот персонаж, открытый в фотошопе. И, как вы можете видеть, он выглядит довольно маленьким:
Шаг 1. Откройте диалоговое окно «Размер изображения»
В Photoshop CC диалоговое окно содержит удобное окно предварительного просмотра слева, а также параметры размера изображения справа:
Просмотр текущего размера изображения
Текущий размер изображения находится вверху. Рядом со словом « Размеры» мы видим, что мое изображение довольно маленькое, с шириной и высотой всего 500 пикселей:
Шаг 2: Включите опцию Resample
Допустим, мне нужно сделать своего персонажа намного больше. Может быть, я хочу использовать его в качестве плаката или в качестве фона рабочего стола. Для этого мне нужно увеличить изображение, добавив больше пикселей.
Во- первых, убедитесь , что Resample параметр в диалоговом окне в повернулся на . Если Resample выключен, размеры в пикселях заблокированы, и все, что мы можем изменить, это размер печати . Чтобы добавить или удалить пиксели, Resample должен быть включен:
Шаг 3: Введите процент в поля Ширина и Высота
Это увеличит размеры в пикселях с 500 пикселей на 500 пикселей до 2000 пикселей на 2000 пикселей :
Изменение размера окна предварительного просмотра
Обратите внимание, что, увеличив ширину и высоту в 4 раза, изображение теперь слишком велико, чтобы поместиться в маленьком окне предварительного просмотра. Чтобы увеличить окно предварительного просмотра, я увеличу само диалоговое окно «Размер изображения», перетаскивая нижний правый угол наружу. Затем я нажму и перетащу в окно предварительного просмотра, чтобы центрировать изображение внутри него:
Проблема с изменением размера пиксельной графики
Все идет нормально. Либо это? Если мы посмотрим на иллюстрацию в окне предварительного просмотра, мы увидим, что она выглядит неправильно. Вместо того, чтобы края вокруг фигур выглядели четкими и резкими, они выглядят немного мягкими и размытыми:
И если мы посмотрим поближе, то увидим ореолы вокруг фигур, особенно в областях с более высокой контрастностью. Я увеличу изображение, используя кнопки масштабирования в нижней части окна предварительного просмотра. И здесь, на уровне увеличения 400%, мы можем ясно видеть ореолы, особенно вокруг глаз персонажа:
Однако обратите внимание, что если вы щелкнете мышью по обложке в окне предварительного просмотра и удержите ее, ореолы исчезнут, а края будут выглядеть очень острыми, чего мы и хотим:
Но как только вы отпустите кнопку мыши, вы снова увидите ореолы:
Метод интерполяции изображения
Опция интерполяции находится справа от опции Resample. И по умолчанию установлено значение « Автоматически» :
Обычно автоматическая настройка подходит, потому что она позволяет Photoshop выбрать лучший метод для работы. Но проблема в том, что Photoshop предполагает, что мы меняем стандартное изображение с большим количеством мелких деталей. Таким образом, он выбирает метод, который заставил бы стандартное изображение выглядеть хорошо. Но тот же самый метод заставляет пиксельную графику и подобные типы графики выглядеть плохо. Поэтому при повышении дискретизации пиксельной графики нам нужно самим выбрать другой метод интерполяции.
Шаг 4: Установите метод интерполяции на Nearest Neighbor
Чтобы повысить качество иллюстрации без усреднения пикселей, необходим метод интерполяции « Ближайший сосед» :
Как только вы выбираете Nearest Neighbor, изображение в окне предварительного просмотра выглядит четким и четким! И если вы щелкните и удержите в окне предварительного просмотра, а затем отпустите кнопку мыши, вы увидите, что на этот раз ничего не происходит. Иллюстрации выглядят одинаково четко до и после применения метода интерполяции.
Это потому, что теперь это один и тот же метод интерполяции оба раза. Photoshop всегда добавляет пиксели, изначально используя Nearest Neighbor. Но теперь, когда мы сами выбрали Nearest Neighbor, он не использует ничего другого, что могло бы ухудшить пиксель-арт:
Шаг 5: Нажмите ОК
Когда вы будете готовы пробовать иллюстрацию, нажмите кнопку «ОК», чтобы принять ваши настройки и закрыть диалоговое окно «Размер изображения»:
И теперь мой маленький герой пиксельной графики выглядит намного больше, но все же он сохраняет тот же блочный, пиксельный вид, который мы ожидали:
Прежде чем идти дальше, давайте кратко суммируем шаги для получения наилучших результатов при расширении пиксельной графики в Photoshop.
- 1. Откройте диалоговое окно «Размер изображения» («Изображение»> «Размер изображения»).
- 2. Установите для параметра Ширина и высота значение Процент, а затем для получения наилучших результатов выберите процент, кратный 100 (200%, 300%, 400% и т. Д.).
- 3. Измените метод интерполяции на «Ближайший сосед».
- 4. Нажмите ОК.
Как изменить размер пиксельной графики до точного размера
Например, увеличив частоту дискретизации на 400%, я увеличил ширину и высоту с 500 до 2000 пикселей:
Но что, если мне нужно, чтобы ширина и высота были немного меньше, например, 1600 пикселей? Если бы я увеличил частоту дискретизации моего изображения 500 px x 500 px на 300%, его ширина и высота были бы равны только 1500 пикселям, оставив его все еще слишком маленьким. А повышение частоты дискретизации на 400% сделало его слишком большим. Что мне действительно нужно было что-то среднее. В этом случае вам нужно изменить размер изображения в два этапа .
Шаг 1. Отобразите пиксельную графику в процентах.
Во-первых, увеличьте образец пикселя, используя процентное значение, кратное 100, что сделает его больше, чем вам нужно. В моем случае, я уже сделал это, увеличив частоту дискретизации на 400%, поэтому первый шаг сделан.
Шаг 2. Повторно откройте диалоговое окно «Размер изображения»
Затем измените его размер во второй раз, на этот раз, чтобы уменьшить его до точных размеров в пикселях. Для этого снова откройте диалоговое окно «Размер изображения», зайдя в меню « Изображение» и выбрав « Размер изображения» :
Шаг 3: Оставьте опцию Resample включенной
Убедитесь , что Resample вариант еще на так что вы можете изменить количество пикселей:
Шаг 4: Установите ширину и высоту в пикселях
Введите нужный вам размер в пикселях в поля Ширина и Высота . Я установлю их на 1600 пикселей:
Шаг 5: Установите метод интерполяции на Автоматический
И наконец, хотя метод интерполяции Nearest Neighbor отлично работает для пиксельной графики с повышенной дискретизацией , вы не хотите использовать его при понижающей дискретизации. Вместо этого для получения самых резких результатов измените метод интерполяции обратно на автоматический . Это вернет управление обратно в Photoshop, а при уменьшении количества изображений автоматически выберет Bicubic Sharper :
Когда вы будете готовы изменить размеры иллюстрации до точного размера, нажмите кнопку ОК, чтобы закрыть диалоговое окно, и все готово:
И там у нас это есть! Вот как можно добиться наилучших результатов при изменении размера пиксельной графики, снимков экрана или аналогичной графики в Photoshop! В следующем и последнем уроке этой серии мы рассмотрим лучший способ увеличения изображений в Photoshop CC с помощью новой функции, известной как Preserve Details 2.0 !
Или посмотрите предыдущие уроки этой серии:
И не забывайте, что все наши учебники теперь доступны для скачивания в формате PDF !
В этом динамичном туториале я покажу вам основные приёмы создания пиксельарта. Спрайты - это картинки в 2D играх, которые представляют собой различные объекты: игрового персонажа, монстров, предметы и т.д.
Пиксельарт, также известный как дот-арт в Японии, это вид цифрового искусства, где рисование происходит на пиксельном уровне. В основном он ассоциируется с графикой игр 80-90 годов, в которых художники преодолевали технические ограничения (небольшое количество памяти и маленькое разрешение), создавая все более захватывающие картины.
В наши дни пиксель арт все еще актуален и используется в играх, несмотря на возможность создания реалистичной 3D графики. Почему? - cпросите вы. Если не брать во внимание ностальгию, то создавать хорошие рисунки с такими жесткими ограничениями все также интересно и достаточно сложно. Также, как мы восхищаемся тем, что художник, сделав пару мазков, может показать объем и вызвать у нас какие-то эмоции, мы любуемся несколькими соединёнными пикселями, выполняющими ту же работу.
Порог вхождения в пиксельарт довольно низкий, по сравнению с традиционным рисунком и 3D графикой, позволяя инди разработчикам воплощать свои идеи в жизнь. Но это никоим образом не означает, что закончить игру с ним будет легко. Я видел много пиксельарт проектов на кикстартере, которые думали, что управятся с игрой за год, когда в реальности нужно было около шести лет. Пиксельарт на том уровне, который хотят видеть люди требует достаточно много времени и усилий, есть лишь пару путей, позволяющих ускорить этот процесс.
Работая с 3D моделью ты, по крайней мере, можешь крутить ее, деформировать, перемещать её конечности, копировать анимацию с одной модели на другую и т.д, чего не скажешь о пиксельарте. Профессиональный пиксельарт почти всегда подразумевает под собой большое количество кропотливого размещения пикселей на каждом кадре анимации.
Как говорится “Кто предупрежден, тот вооружен!”, а теперь о моем стиле: по большей мере я использую пиксельарт для своих игр, они же и воодушевляют меня продолжать заниматься этим. Если быть точным, то я фанат Famicon(NES), 16 битных консолей и аркадных автоматов 90ых годов.
Мои любимые игры этой эры имели пиксельарт, который нельзя описать иначе как насыщенный, дерзкий и чёткий. но не настолько, чтобы быть чопорным или минималистичным. Это стиль, который я взял за основу своего, но вы можете легко использовать техники, применяемые в этом туториале для чего-то совсем другого. Смотрите на художников, которые вам нравятся и делайте пиксельарт, какой вашей душе угодно!
Самыми базовыми инструментами для занятия пиксельартом являются лупа и карандаш. Также будут полезными линия, фигуры, выделение и заливка цветом. Есть большое количество как платных, так и бесплатных программ, в которых имеются данные инструменты. Я расскажу о самых популярных из них (включая те, которые использую сам).
Если у вас Windows, вы можете использовать Paint, несмотря на скудность программы, в ней имеются все нужные инструменты, чтобы заниматься пиксельартом.
На удивление неплохой редактор, которым вы можете пользоваться прямо через ваш браузер. Может производить экспорт как в png и gif, так и сохранять спрайты в браузере. Неплохой способ начать заниматься пиксельартом.
GraphicsGale - это первый редактор, о котором я узнал, разработанный и предназначенный именно для пиксельарта и его анимации. Созданный компанией HUMANBALANCE, он стал бесплатным в 2017 году и до сих пор широко используется несмотря на рост популярности Aseprite. К сожалению, доступен только обладателям Windows.
Самый популярный редактор на данный момент. Содержит большое количество полезных функций и инструментов, постоянно обновляется, доступен как на Windows и Mac, так и на Linux. К тому же вы можете пользоваться программой бесплатно, скомпилировав её исходный код. Если вы серьёзно хотите заниматься пиксельартом и ещё не выбрали себе редактор, то Aseprite будет неплохим вариантом.
GameMaker Studio 2 - это отличный движок для создания 2D игр, который также содержит достойный редактор спрайтов. Если вы собираетесь делать игры с пиксельартом, то это лучший выбор для обоих. В данный момент (2019 год) я использую его для создания UFO 50, коллекции из 50 ретро игр. В основном я использую местный редактор для создания спрайтов, а тайлсеты делаю в Photoshop.
Так как Photoshop требует ежемесячную плату и не приспособлен для пиксельарта, я не рекомендую его, если только вы уже не используете его. Несмотря на выше сказанное, его вполне можно использовать для статических спрайтов, но он достаточно громоздкий по сравнению с GraphicsGale или Aseprite.
Я настоятельно рекомендую пользоваться графическим планшетом для любого вида иллюстраций, чтобы предотвратить заболевания повторяющейся длительной нагрузки на запястье (туннельный синдром). Такие заболевания намного легче предотвратить, чем вылечить. Когда появляется боль, вы уже обречены ( мои дни рисования мышкой, сделали невозможным играть в игры с быстрым нажатием кнопок). Так, что позаботьтесь о себе пока не поздно – это того стоит! В данный момент я использую маленький Wacom Intuous Pro.
Если у вас нет возможности купить планшет, по крайней мере, возьмите лучезапястный бандаж. Я использую от компании Mueller Green Fitted Wrist Brace. У других брендов бандажи были либо слишком неудобными, либо недостаточно эффективными.
Давайте приступим к делу! Мы начнем со спрайта персонажа размером 96x96 пикселей. Я решил нарисовать орка, но вы вправе выбрать что-то другое. Конечный вариант орка находится на скриншоте Final Fight, который вы можете увидеть выше, для того, чтобы вы понимали масштаб спрайта– он большой для большинства ретро игр (оригинальный скриншот имеет размер 384x224 пикселя).
Причина по которой мы начинаем с такого большого спрайта заключается в том, что мне будет легче показать техники пиксельарта именно на нем. К тому же, создание больших спрайтов очень похоже на обычное рисование, которое может быть вам знакомо. После того, как мы изучим базовые техники можно будет уменьшить размер спрайта.
Пиксельарт характеризуется своими ограничениями. Каждый пиксель имеет большое значение, по сравнению с другими видами иллюстраций, также как и цвета, количество которых должно быть ограничено.
Так, что да, выбор палитры цветов очень важен и помогает обозначить ваш стиль. Но для начинающих пиксельарт художников лучшим вариантом будет отложить теорию насчёт цветов в сторону и просто выбрать одну из существующих палитр ( или несколько рандомных цветов), чтобы начать рисовать. Одно из преимуществ пиксельарта заключается в том, что вы в любой момент можете поменять палитру цветов.
Именно для этого туториала я буду использовать палитру из 32 цветов, созданную специально для UFO 50. Палитры из 32 и 16 цветов используются достаточно часто. Данная палитра была создана для выдуманной консоли, которая бы находилась где-то между Famicon и PC Engine. Можете спокойно взять эту палитру и двигаться дальше (или нет! Это не столь важно).
Мы начнем рисовать наш спрайт с наброска карандашом, также как если бы мы рисовали на бумаге. Опираясь на свой опыт, могу сказать, что неплохие пиксельарт художники достаточно хороши в обычном рисовании и наоборот. Так что никогда не помешает улучшить свои навыки рисования.
Дальше мы должны убрать лишние пиксели и сделать все линии толщиной в один пиксель. Но какие пиксели являются лишними? – для того, чтобы ответить на данный вопрос, нам нужно познакомиться с таким понятием как зазубрины.
Нам нужно научиться делать два вида линий: прямые и закруглённые. На бумаге все будет зависеть от контроля мышц, но мы работаем с маленькими цветными блоками, что создает свои трудности.
Для того, чтобы делать хорошие линии, нужно свести к минимуму количество зазубрин: маленьких пикселей или группы пикселей, которые нарушают последовательность линии. Так как в пиксельарте каждый пиксель имеет большое значение, пару зазубрин могут испортить весь спрайт. Представьте, что вы рисуете линию на кусочке бумаги и кто-то внезапно стукает по столу, получившаяся у вас загогулина является тем же, что и зазубрины в пиксельарте.
Как превратить пиксельное изображение в аккуратное? Это должно быть профессиональным навыком для большинства фотографов. Поскольку большинство пиксельных изображений и артефактов JPEG непреодолимы для большинства программ ретуширования фотографий. WidsMob Retoucher предоставляет простое решение для исправления пиксельных изображений в определенной степени в Windows и Mac.
1. Гладкие пиксельные изображения
2. Повышение качества изображения
Как только вы отрегулируете шумы пиксельного изображения, вместо этого оно будет размывать изображение. Для того, чтобы получить лучшее качество или превратиться в аккуратный, следует настроить Острота параметры для получения аккуратного изображения. Что касается портретных изображений, вы можете получить специальный алгоритм для оптимизации кожи и других недостатков.
3. Обратитесь к черно-белым изображениям.
Выберите Черное и белое on Особый раскрывающийся список Цветовые режимы раздел FilmPack Меню легко сделает ваши пиксельные изображения черно-белыми, вы также можете выбрать здесь другие оттенки, такие как золото, сепия, сепия золото, сульфат железа и т. д.
4. Затемните пиксельные изображения.
Если вас устраивает результат, вы можете сохранить файлы на компьютере или поделиться ими в социальных сетях. Просто нужно настроить несколько параметров, можно превратить пиксельное изображение в аккуратное.
Шаг 1: Зайдите в Fotor в любом браузере и войдите в свой аккаунт. Затем вы можете щелкнуть Откройте кнопку, чтобы загрузить пиксельное изображение, которое вы хотите отполировать, в онлайн-редактор фотографий.
Шаг 2: Выберите эффекты в левом меню и прокрутите, чтобы выбрать Пикселизация возможность настройки параметров. Он предоставляет как параметр добавления пикселей, так и параметр стирания пикселей.
Шаг 3: Выберите Стереть пикселированный параметр и используйте полосу прокрутки для прокрутки влево, чтобы минимизировать пикселизацию с обоими параметрами для Size и Размер пикселя. После этого вы можете нажать на Применить Кнопка для подтверждения.
ВекторМагия - один из немногих онлайн-фоторедакторов, которые исправляют пиксельные изображения. Как и название программы, это бесплатный онлайн-конвертер фотографий, который предназначен для преобразования пиксельных изображений в векторную графику и в то же время сглаживания пиксельных областей.
Шаг 2: Он исправит пиксельное изображение векторизованным изображением в векторное изображение, такое как SVG, EPS или другие. Он отслеживает каждый бит информации, доступной на вашем изображении, и разрезает каждый пиксель края точно в нужном месте.
Photoshop - профессиональный фоторедактор для исправления пиксельных изображений, которые могут быть слишком сложными для новых пользователей. Это правда при обработке качественных снимков. Но когда дело доходит до исправления пиксельного изображения, Photoshop не так сложен, как вы думали. Преимущество Photoshop заключается в поддержке обширных форматов изображений.
Шаг 1: Запустите Photoshop на своем компьютере, перейдите в Файл > Откройте чтобы загрузить пиксельное изображение в фоторедактор. Конечно, вы можете просто продублировать слой фотографии, чтобы избежать замены.
Шаг 2: Развернуть Вид меню на верхней ленте и выберите Фактические пиксели возможность отображения фактического уровня пикселизации изображения, которое вы хотите отполировать.
Шаг 3: Очные Фильтр > Шум и нажмите на Устранение пятен вариант. Этот фильтр может сглаживать края пикселя, и вы можете использовать его несколько раз на своем изображении с помощью сочетания клавиш Ctrl + F.
Шаг 4: Затем, щелкните Умное размытие вариант в Фильтр > пятно меню. Когда появится диалоговое окно настройки, настройте параметр радиуса примерно на полтора пикселя и введите порог в 14 пикселей.
Пиксельное изображение особенно часто встречается на смартфонах, отчасти потому, что на многих мобильных устройствах технология камеры все еще неэффективна. Но нет встроенной в приложение для редактирования фотографий функции удаления пикселизации. Но когда вам нужно улучшить качество фотографий и уменьшить эту проблему, Adobe Photoshop Express - хороший вариант как для iPhone, так и для устройств Android.
Шаг 1: Установите Photoshop Express на свой мобильный телефон. Разрешите ему доступ к вашей фото-библиотеке при первом открытии приложения. Затем импортируйте пиксельное изображение из памяти вашего смартфона.
Шаг 3: ясность способен смягчить или прояснить картинку. Точить используется для улучшения деталей вашего изображения. Снизить уровень шума может удалить и уменьшить шум. Band Aid может удалить пятна на вашем изображении.
Часть 5: Небольшие советы о пиксельных изображениях
1. Предотвратить пикселирование изображения в первую очередь
Пикселирование изображения вызвано тем, что оно растянуто в странном направлении или слишком сильно увеличено без учета исходного размера. Как говорится, унция профилактики стоит фунта лечения, и это справедливо для пиксельных изображений. Когда вы изменяете размер изображения в Photoshop, вы можете преобразовать его в смарт-объект, если хотите, чтобы оно оставалось без пикселов, в противном случае вы также можете просто ограничить размер, до которого вы увеличиваете его. Любое изображение имеет только определенное количество пикселей, и если вы увеличите его слишком сильно, оно станет пиксельным.
2. Получите помощь профессионала
Примечание:
Убедитесь, что вы сохранили резервную копию исходного изображения. В противном случае вы не сможете отменить внесенные вами изменения. Если вы все же решите нанять кого-нибудь, чтобы он очистил вашу пиксельную картинку, убедитесь, что ваши инструкции ясны, чтобы они знали, что с этим делать.
Если вы хотите распечатать свои пиксельные старые фотографии после редактирования, вам лучше обратиться в профессиональную службу восстановления старых поврежденных фотографий, где специалисты дадут вторую жизнь вашим поврежденным фотографиям и заставят их выглядеть реалистично отредактированными в высоком разрешении.
Заключение
Читайте также: