Как соединить две многоцелевые комнаты в subnautica
Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых постах.
Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.
Статья относится к принтерам:
Всем доброго дня!
В третьей части продолжаем делать многоцелевую комнату из игры Subnautica. Задача этой части - сделать стены и нижний купол комнаты. Здесь всё достаточно просто, но уже будет хорошо видно проделанную работу, тогда как верхний купол, пол и потолок отдельно не так интересны.
Конечная цель, как вы уже знаете - получить как можно более точную копию игровой модели используя только принтер Creality Ender-3.
Давайте вспомним первую часть. В ней мы делали верхний купол комнаты.
Ссылка: Делаем базу из игры Subnautica. Многоцелевая комната. Часть 1.И вторую часть. В ней мы собирали пол и потолок многоцелевой комнаты.
Изучив модель комнаты, составляем список элементов, которые будем сегодня делать.
1) Белое широкое кольцо, расположенное ниже купола.
2) Черное кольцо, ребристое.
3) Белое наружное кольцо с оконными проемами.
4) Темно-серое кольцо с оконными проемами внутри комнаты.
5) Черные элементы подсветки между оконными проемами (8 шт)
6) Еще одно черное ребристое кольцо
Указанные шесть элементов повторяются, если мы располагаем несколько многоцелевых комнат друг над другом.
7) Белое фигурное кольцо нижнего купола.
8) Темно-серый нижний купол.
9) и 10) два темно-синий/серых кольца. Я буду использовать синий и темно-синий, так же, как в верхнем куполе. Думал сначала использовать такие же элементы, но у верхнего и нижнего купола отличаются радиусы кривизны, поэтому пришлось делать новые модели элементов.
11) Темно-серая крышка - последняя деталь купола.
Проектируем и печатаем элементы.
Сначала напечатаем черные кольца. 2 шт. Материал PETG.
Все детали готовы. Начинаем собирать.
Сначала соберем нижний купол.
По сути, многоцелевая комната уже приняла какой-то облик, хоть и без окон. Поэтому поставленные задачи считаем выполненными.
Печать производилась соплами 0.2, 0.3 мм слоями 0.1 мм.
В качестве бонуса покажу модульную конструкцию из двух многоцелевых комнат:
В следующей части соберем разные виды оконных проемов - стекло, обычную стену, усиленную стену и т.д.
А пока жду ваших комментариев и дельных советов.
Подпишитесь на автора
Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых постах.
Subnautica: прохождение основного сюжета
В игре никто не принуждает игрока к прохождению сюжетной части, поэтому некоторые ограничиваются только песочницей – крафтом и путешествиями по игровому миру. Но сюжет в игре заслуживает внимания хотя бы тем, что приводит персонажа в самые потаенные уголки планеты, а также знакомит его с самыми жуткими ее обитателями, как живущими, так и вымершими.
Спасательные капсулы и Аврора
Через небольшое время после начала игры радиостанция в спасательной капсуле станет принимать сигналы бедствия от других капсул. Первой станет капсула №17. В самих капсулах полезного мало, но рядом с ними практически всегда есть значительное количество обломков для сканирования и/или чертежи для создания различных предметов.
Прежде всего, игрока должно интересовать нахождение частей транспортного средства «Мотылек» – небольшой разведывательной подлодки со средней глубиной погружения, которая сильно облегчит процесс исследования капсул и значительно увеличит скорость передвижения. Также необходимы чертежи сборщика транспорта, где можно будет создать тот самый «Мотылек» и все остальные транспортные средства.
Обратите внимание! При путешествии к капсуле №6 понадобится лазерный резак. Рядом с капсулой будет находиться обломок корабля, внутри которого за запаянной дверью находится чертеж станции модификации техники. Она будет необходима для продвижения по сюжету, так как без нее не выйдет увеличить глубину погружения техники.
Еще через некоторое время произойдет взрыв на корабле «Аврора», что сделает ближайшие к нему воды радиоактивными. Для противостояния радиации необходим противорадиационный костюм. Его рецепт добавится в изготовитель автоматически.
Для путешествия на «Аврору» понадобятся «Мотылек», огнетушитель, лазерный резак и ремонтник.
Плавучий остров
Остров располагается на Юго-Западе карты. На нем нужно найти заброшенную базу, что не вызовет затруднений, так как она находится на хорошо видимых возвышенностях. На базе масса предметов для сканирования, также можно найти чертежи стазис-винтовки, которой можно на небольшое время лишить способности к передвижению даже левиафана.
На заметку! Для продвижения по сюжету важно забрать с базы пурпурный ключ.
Субнаутика: прохождение сюжета на горном острове и базах пришельцев
Внимание! Для прохождения всех инопланетных баз необходимо максимально улучшить модуль погружения костюма «Краб», т. к. спускаться придется на глубину до 1500 метров!
Центр исследования болезни находится в локации Затерянная река на глубине около 900 метров. Там герой получит данные о вирусе и обнаружит у себя первые симптомы. Оттуда следует забрать оранжевые ключи для следующей базы – инопланетной электростанции.
Субнатика: прохождение финала и постройка ракеты
В каюте капитана на «Авроре» находятся схемы ракеты. Код от каюты 2679 можно найти в других отсеках. Для создания ракеты необходим сборщик техники. При строительстве будет нужен силовой щит подводной лодки, к этому моменту ее тоже необходимо создать, поскольку щит можно скрафтить только в ней.
После завершения строительства останется подняться на лифте и активировать все системы (рычаги и кнопки), после чего сесть в кресло капитана и покинуть планету.
На этом завершается полное прохождение Subnautica. Несмотря на достаточно короткий сюжет, каждый этап прохождения займет несколько часов из-за поиска ресурсов, крафта и исследований. Общее время прохождения варьируется от 25 до 35 часов, в зависимости от того, как быстро игрок будет находить необходимые чертежи, а также инопланетные базы.
Гайд по Субнаутике будет полезен тем, кто уже играет в игру или только собирается это сделать. С его помощью прохождение станет приятным, и будут исключены любые тупики.
Делаем базу из игры Subnautica. Многоцелевая комната. Часть 1.
Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых постах.
Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.
Статья относится к принтерам:
Всем доброго дня!
В первой части намечен объект для моделирования - база (многоцелевая комната) из игры Subnautica и утверждены ее конечные размеры - 10 см в диаметре. Также определены средства моделирования - 3D Studio Max 2016 и инструмент печати - Creality Ender-3.
Конечная цель - получить как можно более точную копию игровой модели используя только указанный инструмент печати.
В двух словах об игре: отличная выживалка в подводном мире далекой планеты! Пытаемся не умереть от нехватки кислорода и челюстей местных подводных форм жизни, добываем питание и ковыряем ресурсы, с помощью которых синтезируем себе различные инструменты, транспорт и жилище. На последнем остановимся чуть подробнее.
Жилище в Subnautica представляет собой различные отсеки в виде многоцелевых комнат и коридоров, которые можно усилить специальными блоками или уменьшить прочность, добавив эстетику в виде стеклянных элементов - окон.
Что сразу бросается в глаза:
2. Достаточно много мелких деталей (учитывая общий диаметр в 10 см)
3. Прозрачные элементы
4. Модель абсолютно непригодна для печати :)
Соответственно, делать многоцелевую комнату мы тоже будем в цвете и с мелкими элементами (на сколько это позволит наш инструмент). Что касается этой модели (да и всей базы в целом) - она имеет четкое разделение по цветам, никаких градиентов. Это позволяет использовать для элементов с разными цветами соответствующий пластик. Исходя из этого будем разбивать модель на эти самые 'цветные' элементы.
Мелкие элементы будем печатать мелким соплом (например 0.2 мм) и тонкими слоями. Очень сложные элементы - это потолочные и напольные люки, а также сам пол комнаты.
Прозрачные элементы в этой модели - стеклопакеты. Их тоже печатаем и обрабатываем? Или же просто режем 'пластиковую бутылку'? (не бутылку, конечно, а прозрачный ПВХ лист А4)
Что касается непригодности модели для печати, то это нормально. Геймдизайнеры делают модели для визуального представления в игре, а не для того, чтобы мы их печатали :)) Поэтому каждый элемент будем рисовать руками, опираясь на графическую модель.
Теперь немного об инструменте: Creality Ender-3 из деревни Китаево.
Это мой первый, пока единственный принтер. До него не занимался и не увлекался печатью вообще. Так что, для меня этот проект - проба пера, в рамках которого мы все увидим, что умею я и что умеет указанный принтер.
Принтер печатает из коробки соплом 0.4 мм, которое, как все знают, можно заменить на любое по диаметру в пределах разумного. Имеется подогреваемый стол. Единственное, было заменено покрытие стола: убран текстолит с черной шершавой наклейкой, вместо него положил стекло с пленкой LOMOND для хорошей адгезии. Теперь стало всё ровно и липко.
В целом, по описательной части всё. Рассказывать суть проектирования той или иной детали не особо интересно, обычная рутина. Будут только моменты с пояснением чего-то необычного. Поэтому в основном будет куча фотографий и скринов. В любом случае, жду ваших предложений и замечаний для улучшения качественных показателей модели.
Сегодня будем делать верхний купол комнаты.
Куполом будем считать всё то, что находится выше вертикальных стен.
Начнем с подсчета различный цветов. Видим оранжевый, темно-серый, темно-синий, синий, белый, черный и еще светящиеся элементы. Имеем 6 цветов плюс один для лампочек (вдруг захочется сделать подсветку :) тогда надо будет иметь прозрачный материал для светящихся элементов).
Итого 7 разных материалов. Бежим в магазин, покупаем 7 катушек пластика.
Теперь непосредственно о моделировании.
Первое напрашивается оранжевое кольцо, вставленное в темно-серую деталь.
Смоделированная деталька показана на рисунке. Размер: диаметр 20 мм, 1.65 мм высота.
Готовая деталь, материал PETG. Но фотографии нет, позже поясню почему.
Далее проектируем деталь синего цвета. Размеры: диаметр 54.1 мм, высота 7.6 мм.
Почему нет фотографии темно-синей детали? Всё просто. Я сначала сделал синюю деталь, сделал фото. А потом вставил темно-синюю в синюю. Повернул до щелчка. И больше разъединить их не смог. Ничем. Это навсегда. :)))))
Делаем верхние фонари. Детали очень мелкие, печатаем соплом 0.2 мм. Размеры одного фонарика: 2.1х2.5х9.7 мм
Эту деталь пока отложим. По замыслу она будет прижимной крышкой для набора следующих деталей.
Посмотрим, что это за детали.
Белое кольцо и синее кольцо, соединенное между собой, ниже тонкая перемычка из белого кольца, еще ниже тонкое оранжевое кольцо и белое кольцо, соединенные между собой. На первый взгляд всё просто. Нужно сделать так, чтобы это можно было собрать и оно не развалилось. Было много идей, но остановился на такой: нижнее кольцо с выемками для оранжевого кольца будет мощной основой. Ее делаем такой, чтобы к ней можно было прицепить все остальные детали, и все эти детали прижмутся той белой деталью, которую мы уже сделали и она лежит в сторонке.
Вот результат рисования.
Соберем все детали последовательно:
Сначала на основание оденем оранжевое кольцо, а сверху положим белое кольцо.
Теперь вставим в полученную конструкцию детали, собранные вначале. Целимся в пазы, вставляем и поворачиваем до щелчка.
Купол готов. За исключение очень мелких деталей, но место для них оставлено.
На этом первую часть закончим. По мере изготовления деталей базы будет подготовлена следующая часть.
А пока жду ваших комментариев и дельных советов.
Подпишитесь на автора
Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых постах.
Делаем базу из игры Subnautica. Многоцелевая комната. Часть 2.
Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых постах.
Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.
Статья относится к принтерам:
Всем доброго дня!
Во второй части продолжаем делать многоцелевую комнату из игры Subnautica. Основная задача второй части - сделать пол и потолок комнаты. На мой взгляд - это самые сложные элементы в модели, т.к. в этих элементах имеются очень мелкие детали. Как и раньше, конечная цель - получить как можно более точную копию игровой модели используя только принтер Creality Ender-3.
Давайте вспомним первую часть. В ней мы делали верхний купол комнаты.
Сегодня будем делать пол и потолок многоцелевой комнаты.
Посмотрим, из чего же они состоят? Это, непосредственно, сам пол, потолок и люки в них. Люки - это съемные элементы, созданные для закрытия отверстий, которые дают возможность перехода на разные уровни по лестницам в случае установки нескольких многоцелевых комнат друг над другом.
- большой белый восьмигранник с пазом внутри;
- квадратный темно-серый элемент с восьмигранным элементом освещения в центре потолка;
- два темно-серых прямоугольных элемента, каждый с двумя элементами освещения (скрин ниже);
- черная проставка между потолком и люками (видно на скрине ниже, частично закрыт люком).
Люк потолочный, 5 штук (скрин ниже):
- белый прямоугольник с скругленными углами;
- с одного торца серая вставка;
- с противоположной стороны серый элемент с оранжевой вставкой и черный экран с надписью (простите, надписи не будет :) )
Пол - это набор элементов, выполненных в виде двухцветной сетки и проставок различной конфигурации между ними. Вот его состав:
- большой белый восьмигранник, делящий пространство комнаты на пять прямоугольных элементов и четыре треугольных;
- Г-образный элемент с зеленоватым оттенком, отгораживающий треугольный элемент пола
- Г-образный белый элемент с двумя разрывами (принято решение сделать этот элемент одним целым с основой пола);
- Г-образный серый сдвоенный элемент с двумя перемычками;
- окантовка треугольного элемента темно-серого цвета;
- окантовка треугольного элемента белого цвета (так же одно целое с основой пола);
- треугольный элемент пола, выполненный в черную сетку с темно-серой заливкой (или наоборот), 4 штуки;
- прямоугольный элемент пола, выполненный в сетку с зеленоватым оттенком с синей? заливкой, 4 штуки;
- квадратный элемент пола, выполненный в такую же сетку, 1 шт, в центре.
Люк напольный, 5 шт:
- прямоугольный белый элемент со скругленными углами, с черными вставками.
Посчитаем количество уникальных цветов: белый, темно-серый, черный, прозрачный (для освещения), серый, оранжевый, зеленоватый (изумруд?). Итого 7 разных цветов. Бежим в магазин, покупаем 2 катушки (остальные куплены в прошлой части).
Теперь приступаем к разработке деталей и печатаем их.
Сначала потолок. Диаметр 94.5 мм. Вот так он выглядит после печати, материал PLA, белый:
Учитывая размер 2.5х2.7 мм, выглядит вполне себе ничего.
Проводим такие же манипуляции с треугольной сеткой. Черная PETG основа, темно-серые вкрапления:
Осталось собрать пол и воткнуть в него готовые люки.
Пол готов. Поставленные задачи выполнены.
Печать производилась соплами 0.2, 0.3 мм - мелкие детали и 0.4 мм - крупные детали, слоями 0.1 мм.
В следующий раз соберем оставшийся корпус, а после соберем разные виды оконных проемов - стекло, обычную стену, усиленную стену и т.д.
А пока жду ваших комментариев и дельных советов.
Подпишитесь на автора
Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых постах.
Subnautica: общая информация
Игра представляет собой блестящую смесь жанров «песочница» и «сурвайвал», есть также элементы хоррора. Основной упор сделан на исследованиях и борьбе за существование на загадочной планете, за небольшими исключениями являющейся одним большим океаном. В игре присутствует удобная и увлекательная система крафта и строительства, позволяющая выстроить настоящую подводную базу.
В исследованиях поможет наличие в игре транспорта, парк которого состоит из нескольких непохожих друг на друга агрегатов: от ручного глайдера до экзокостюма «Краб» и подводной лодки «Циклоп».
В игре присутствует интересный и загадочный сюжет.
В статье представлено прохождение Субнаутики на русском языке. Рассматривается актуальная версия игры от 2018 года.
Subnautica гайд: советы и основные ошибки начала игры
Лучше сделать сканер как можно скорее. Поначалу требования к батарее могут показаться пугающими, но их довольно легко изготовить, и сканирование местной флоры и фауны поможет ознакомиться с их возможным использованием. Это также позволяет персонажу сканировать себя (F с выбранным инструментом), что имеет отношение к сюжету по мере его развития.
Вокруг базы разбросаны коробки. В них иногда могут быть фрагменты какого-либо предмета, которые при сканировании их могут научить героя делать чертежи.
Внимание! Если повезет, в окрестностях могут быть обломки с фрагментами таких вещей, как гравиловушки и маяки. Ящики в водорослях часто имеют фрагменты морского глайдера.
Пока нет собственного устойчивого источника пищи, рыба поможет выжить. Добыча воды достаточно проста, и ею можно запастись. Ради места в сумке не стоит брать слишком много воды, но всегда хорошо иметь ее в дальних поездках. Дезинфицированная вода также является альтернативой воде из рыб-пузырей, но приготовить ее немного сложнее, пока не будет постоянного запаса соли.
Приготовленная рыба может испортиться, поэтому нельзя готовить кучу рыбы, чтобы взять с собой. Лучше всего сэкономить соль, чтобы солить рыбу, что будет сохранять ее свежей бесконечно. Хотя она слегка обезвоживает героя при поедании.
Сначала нужно забыть о понятии «прогрессия». Первая задача – убедиться, что герой может выжить в этой среде, прежде чем пытаться покинуть отмели и исследовать океан. По этой причине рекомендуется не покидать область вокруг спасательной капсулы, пока герой не окажется в лучшем положении для этого.
Subnautica — прохождение сюжета полностью
Subnautica – увлекательное приключение на планете 4546B. Игровой процесс наполнен исследованием глубин океана в поисках разгадки тайн древней цивилизации. Игроку предстоит выживание в непростых условиях подводного мира, противостояние с опасными хищниками и созерцание завораживающих пейзажей.
Сабнатика прохождение: предметы первой необходимости
Нужно как можно быстрее сделать кислородный баллон, лучше большой. Это можно сделать, не выходя из отмелей, но зависит от того, готов ли игрок использовать драгоценное стекло и серебро так рано. Особенно серебро, которого будет намного меньше, пока герой не сможет перейти к дальнейшим биомам. Обычный баллон с кислородом поднимет изначально низкий запас дыхания с 45 до 75 секунд. Большой баллон поднимет запас до 135 секунд. Сначала нужно будет создать обычный баллон O2, чтобы разблокировать рецепт для баллона O2 с высокой емкостью, а также потому, что баллон O2 используется для изготовления большого баллона.
Далее – нож. Его нужно использовать для сбора урожая растений и для сдерживания некоторых мелких хищников. Игра в значительной степени не боевая, хотя некоторых противников в ней можно убить. Левиафанам же ножом угрожать нет смысла. Их таким способом не убить.
Инструмент для ремонта. При прохождении игры Сабнатика добыча серы в пещере может быть немного опасной, но результат того стоит и необходим. Панель электропитания и радио в спасательной капсуле должны быть исправлены. Они помогут продвинуться по сюжету.
В начале игры не рекомендуется оставлять отмели, чтобы проверить другие спасательные капсулы.
Ласты – дешевы в изготовлении и заставят персонажа плавать быстрее.
Морской глайдер. Нужно отсканировать два обломка, чтобы изучить рецепт его крафта. При первой возможности стоит изготовить это средство передвижения. Глайдер перемещает героя в воде быстрее и имеет встроенный фонарик. Главное следить за уровнем заряда батареи.
Далее нужно создать строительный инструмент и организовать базу.
Обратите внимание! Даже небольшая база на ранних этапах может найти свое применение, особенно достаточно близко к жизненному модулю. Например, ее можно будет использовать в качестве склада. Так не понадобится создавать новые радио и изготовитель.
Маяки. Можно пометить их и оставить в местах, которые нужно запомнить, чтобы при необходимости легко туда вернуться.
Плавательный пузырь. Если активировать его правой кнопкой мыши, пузырь быстро надувается воздухом и отправляет героя на поверхность гораздо быстрее, чем он может плавать, даже с ластами. Это очень помогает, если погружение затянулось, и закончился воздух.
Ребризер. Он разблокируется после изготовления баллона O2 с высокой емкостью. Без ребризера во время погружения без транспортного средства у героя с каждой сотней метров в глубину будет все больше ускоряться расход кислорода. С ним же герой будет потреблять одинаковое количество кислорода на любой глубине.
Читайте также: