Как снять штраф в дота 2
Если вы играете в онлайн-игры, а в частности – в Dota 2, то наверняка слышали про баны. Но поскольку в Dota 2 особо не почитеришь, хотя и читеры тут встречаются, то тема в этой игре не так развита, как в тех же популярных стрелялках: CS:GO или PUBG. Давайте же вместе попробуем разобраться в том, какие баны существуют в Доте, за что их дают и как их обходить.
Что такое Low Priority (ЛП) и чем он страшен
ЛП – не приговор, но и приятного здесь мало. Как правило – тут собираются все «сливки» комьюнити с огромным ЧСВ, низким скиллом и длинным языком. Все это очень сильно бьет по морали, во время матча, так что лучше сюда не попадать.
Самое трудное в ЛП – это то, что нужно не просто отыграть эти матчи (отмотать срок, так сказать). Нужно их выиграть, а усложняет дело и то, что играть вы будете в режиме Single Draft, где вам предоставят на выбор 3 героев и далеко не факт, что всеми ими вы умеете играть.
Помимо этого – есть и другие наказания в ЛП. Это:
- Более долгий поиск игры, чем обычно.
- Все игроки за и против – будут обладать подобным статусом.
- Если вы попроситесь в стак – то весь стак будет играть ЛП-режим.
Все это выливается в очень даже непростую задачу.
Как снять штраф в дота 2
Гайд по герою Broodmother Dota 2 от Bolkonsky
Быстрое отмывание штрафа за покинутую игру
Содержание
После обновления в дота2 снижение приоритета за покинутые игры действует не определенное число дней, а на кол-во игр, обычно на 5, так вот, как вы помните штраф можно заработать не только в обычной игре с людьми(в пабе), но и играя против ботов(найти игру с ботами), значит и отмывать штраф можно играя с ботами.
Нужно сделать быстро 5 игр с ботами, не все знают, что против ботов лучше всего заходит бруда, можно даже играть одному против 5х и это будет изи гейм, так вот, пикнув бруду, у наших тимейтов мы просим дать вам соло хард. как лучше всего раскачивать скиллы я указал, по итемом нам нужно будет всего два итема за игру изначальный закуп: [item= Tango ] и рецепт для соул ринга , купив всё это у нас останется 0 золота, идём на свой лайн, расставляем паутину так, что бы могли стоять и поулчать эксп и если что убежать на текстуры, изначально главная задача, апнуть 7 лвл, даже не обязательно при этом фармить, нам для соул ринга не хватает , который можно купить в магазине на нашем лайне.
Имея соул ринг и 7 лвл мы начинаем свой хитрый план, расставляя паутину далеко вперед, но так что бы мы всегда могли отступить и зайти дальше вражеского таура(это нужно для того, что бы со своей армией паучков убивать вражеских крипов, пока ваши грызут таур, затем убив крипов, догрызать таур уже самому с паучками), делая напор на размножение паучков* и пуш. Тут вы и заметите всё преимущество бруды против ботов**
Когда вы подойдете к 3 тауру, у вас будет примерно 5200 голды, именно столько нам и нужно, покупаем сразу третьего уровня, это повысит наш пуш-потенциал, всё, больше итемы не нужны, так же убивая противников и размножая паучков, заходим и подгрызаем таур, рисковать своей жизнью не стоит, вода камни точит, лучше выманивать врага с хг и убивать, с армией паучков это будет легко, вся игра будет идти примерно минут 13, и того за полтора-два часа смывается весь штраф.
* - размножать паучков можно не только убивая вражеских крипов, но и заденаив своего крипа, маленьким паучком, который отравит вашего же крипа и появится новый паучек** - Боты очень агрессивны на вызванных существ, типа паучков бруды или трентов фуры, они пытаются убить их, словно нападают на раненого героя, благодаря этому, вы спокойно можете разделаться с вашими врагами.Гайд действителен на 24.11.2013 и до тех пор, пока валве не пофиксят такой способ смывания штрафа. Удачи, надеюсь кому-то помог
Что такое Бан в Dota 2
Бан – это один из видов наказания в игре, за какой-то проступок игрока.
Что касается ее механики – то в широком доступе до сих пор нет информации о том, как именно они работают, а все, что известно – получено, так сказать, с рук, т.е. пользователями, которые уже наказывались.
Как отключить помощь союзников в Dota 2
Если вы долго играете в Dota 2, то наверняка сталкивались с таким типом людей, как руинеры. Суть их проста – после того, как кто-то из тиммейтов сильно проиграет линию – они начинают ныть и бомбить, мешая своим тиммейтам нормально играть. Один из популярных способов – это сборка Force Staff и выталкивание союзников навстречу врагам. Или использование своих способностей на союзников (например, бросок Тиника ), чтобы забросить союзника во врагов. Сегодня мы научим вас, как этого можно избежать.
Чтобы ваши союзники не могли применять к вам свои способности и использовать действие предметов, на вас – нужно просто отключить их помощь в игре. Сделать это можно будет тут же, в матче, причем не залезая в глубокие настройки игры.
Вам нужно будет открыть таблицу счета в матче. Внизу – вы увидите 4 иконки. Вам нужна будет третья. Кликните на нее и справа – у вас высветится еще 1 маленькая табличка.
Первая и вторая колонки будут выключены по умолчанию. Галочка в колонке с юнитами – будет обозначать, какой герой сможет контролировать ваших призванных существ в этом матче.
Галочка во второй колонке – разрешит союзнику контролировать вашего героя, практически наравне с вами.
И вот третья колонка (включенная по умолчанию) – это и будет то, что нужно.
Эти галочки дают возможность союзникам использовать на вас предметы и скиллы. Убрав тут галочку, вы запретите это делать союзникам.
Как обойти бан
Сразу скажем – VAC-бан снять невозможно, кто бы и что вам не говорил. Что касается ЛП – то тут нужно будет отыграть все игры. Если у вас есть хорошие друзья – соберите пати из 5 игроков и быстренько отыграйте все игры.
Если же вы умудритесь нарушать правила и в ЛП – то вам просто заблокируют любой подбор игр на несколько дней. И его также нельзя будет снять.
Причины, по которым вам может прилететь бан в Доте 2
Мы уже немного затронули эту тему в разделе выше, но немного повторимся.
- За использование читов – VAC-бан.
- Вы покинули игру – временный бан.
- Вы не смогли вовремя принять найденную игру – временный бан.
- Вас зарепортило большое количество игроков – временный бан.
- За оскорбление тиммейтов – блокировка чата с последующим временным баном.
Тут все будет зависеть от совокупности нарушений, за какой-то промежуток времени.
Например, если вы все время играли нормально, но потом, по глупости, засиделись в VK и не успели вовремя принять игру – наказанием может быть просто 5 минутное ожидание.
Ну а если такая история повторится несколько раз – то добро пожаловать в ЛП.
За лив, посреди матча – практически 100%, что вам прилетит минимум 3 игры в ЛП. А если тиммейты накидали еще и репортов – то количество игр может вырасти до 6, а то и более.
И последнее – репорты. Если вас зарепортит определенное количество человек – вы также попадете в ЛП.
Новая система репортов и наказаний: есть ли способ выжить?
В недавнем блоге Valve представили новую систему наказаний для нарушителей порядка в Dota 2. В рамках обновления были забанены аккаунты с чрезвычайно низкой порядочностью. Помимо этого, значительно увеличился вес новых репортов за игру не на своей роли, которые не ограничены по количеству. Похоже, на сегодня это одна из основных проблем игры, которая стала предметов споров и обсуждений.
Предыстория
С самого начала сообщество Dota 2 считалось одним из самых «токсичных». Этому способствовало невмешательство разработчиков. Долгое время единственным способом бороться с грубиянами и игроками, специально портящими игры, были внутриигровые жалобы. Пользователи, к которым принимались меры, получали крайне мягкие наказания. Сначала это был бан на поиск игры, которые просто пережидали, играя на смурф аккаунтах. Затем была введена система low priority, где игроки с большим количеством жалоб или преждевременных выходов из игры играли между собой. Чтобы выйти из низкого приоритета нужно было выиграть определенное количество игр в режиме All Random, а с некоторых пор до сегодня — в Single Draft. Нужно ли говорить, что для многих эти игры были более веселимы, чем рейтинговые, так как не подразумевали никаких потерь и ответственности. Те же, кому не нравился этот режим, отыгрывали его с друзьями либо заказывали «отмывку» за деньги.
В какой-то момент сообщество начало активно осуждать такое понятие, как «скрытый пул». Согласно убеждениям части игроков, Dota 2 использовала скрытый поведенческий рейтинг, зависящий от числа жалоб и покинутых игр. По их мнению, попав однажды в эту категорию, игрок попадался в команду с такими же нарушителями. Другая часть сообщества высмеивала и не разделяла эту теорию.
Что изменилось?
В недавнем обновлении матчмейкинга Valve без предупреждения пожизненно забанили игроков с очень низким поведенческим рейтингом. Помимо этого, они увеличили значение репортов за игру на не своей роли:
Чтобы помочь удостовериться, что все играют на выбранных ролях, мы включили в обновление функцию жалобы во время выбора героев и в начальной стадии игры. Начиная с сегодняшнего обновления, мы будем гораздо жестче наказывать игроков, обманывающих систему, используя эту информацию наряду с некоторыми другими механизмами определения.
На случай, если даже это ужесточение не поможет, они озвучили запасной план:
Как уже упоминалось выше, мы будем более агрессивно относиться к игрокам, которые играют не на той роли, которую выбрали изначально. Если мы увидим, что злоупотребление ролями будет продолжаться, несмотря на все принятые меры, мы будем рассматривать возможность введения запретов для конкретных ролей, которые не дадут пользователю возможность выбрать злоупотребленную роль в будущих рейтинговых играх после того, как они отмоют низкий приоритет. Мы надеемся, что необходимости для введения этих мер не будет в результате других наших изменений.
Но понадобится ли это ужесточение, если разработчики не разъяснили игрокам, каковы особенности ролей, их права и обязанности, а также, как определить нарушителя, которому стоит выдать жалобу? Дело в том, что в отличии от классических жалоб, новый вид репорта можно давать без ограничений, даже во время выбора героев. Изредка случалось такое, что, например, игрок поддержки выбирал героя основы и занимал лес или центральную линию, провоцировав споры и ломая баланс ролей в команде. Разумеется, именно ради наказания таких пользователей и вводилась эта система жалоб. Но как игроки распоряжаются своей властью на практике?
Подпись «Не считается за репорт» убрали, но по прежнему их можно давать в неограниченном количестве.
Итак, прочитав множество реакций игроков на новую систему, можно сделать вывод, что есть вероятность получить жалобу за то, что:
Помимо этого жалоба во время драфта может быть отправлена при личной конфронтации или даже по таким абсурдным причинам, как непонравившийся никнейм или аватар.
Примеры использования жалоб не по назначению
Стоит ли упоминать, что зачастую игроки дают жалобу за игру на не своей роли из-за того, что другие просто закончились. Например, нередко раздосадованные пользователи дают четыре репорта всем союзникам после поражения. Тема несправедливых жалоб была актуальной и до этого. Игроки сталкивались с тем, что получали жалобу «Нарочно поддается» за проигранную линию или критическую ошибку в напряженной игре. Проблема не стояла так остро из-за того, что число таких жалоб было сильно ограничено.
На многих форумах по Dota 2 тема о новой системе жалоб и наказаний становится самой обсуждаемой. Вот подборка высказываний, которые помогут составить общую картину настроений среди игроков:
- Valve, новыми репортами слишком легко злоупотреблять. В знак протеста я отправляю жалобу на всех четверых союзников в каждом матче без причины, пока вы что-то с этим не сделаете.
- Valve банят за игру в доту.
- Просто забаньте игроков, дающих незаслуженные жалобы!
- В одиночный рейтинг невозможно играть из-за новых репортов.
- В доту больше ни ногой, пока это не исправят.
- Меня несколько раз репортили из-за того, что я играл до конца.
- Отправлялось ли бы столько жалоб, если бы это не было так быстро и просто сделать?
- Создаю петицию за возможность подать апелляцию на несправедливые и вредительские жалобы.
- Упал с 9К до 3К порядочности после введения репорта за не свою роль. (Автор поста играет на
Techies).
- Самые злостные нарушители забанены, теперь свободные репорты получают оставшиеся пользователи;
- Новые жалобы могут быть отправлены в неограниченном количестве. Тенденция нецеленаправленного использования растет;
- Некоторые пользователи получают слишком серьезные наказания (бан на несколько часов, потом несколько дней, сразу за ним на шесть месяцев), не портя игры нарочно;
- Многие игроки временно не играют в Dota 2 из-за страха получить несправедливые жалобы и быть забанеными.
Не слишком ли это большая цена за те плюсы, которые дает новая система? А они, безусловно, есть:
- Настоящие «токсики» и вредители не смогут избежать наказания;
- В игру могут возвращаться игроки, ушедшие из-за безнаказанности нарушителей.
Раньше игроки с такой статистикой не имели проблем с порядочностью. Сейчас это обычное явление .
Что делать?
В руках рядовых игроков слишком мало силы, чтобы каким-то образом влиять на сообщество. Игроки не смогут договориться и в какой-то момент начать использовать жалобы только по назначению либо дружно бойкотировать систему. Поэтому лучшим вариантом обратной связи является подключение к обсуждению проблемы, особенно на англоязычном форуме Reddit, который регулярно мониторят разработчики. Еще одним рычагом влияния на Valve могут стать лидеры мнений, например, профессиональные игроки и таланты студий освещения.
Выделим основные интересные идеи для решения проблемы:
- Рассчитать примерное количество игроков, злоупотребляющих ролевым поиском и давать соответствующее число жалоб;
- Проверять игровые действия игрока, получившего жалобу;
- Ввести наказания за ложные репорты;
- Временно смягчить наказания, пока система не доведена до оптимального функционирования;
- Придумать применения системе похвал, например, чтобы они как-то нивелиовали жалобы или повышали рейтинг поведения.
Любые изменения изначально задумываются, как шаг вперед ради развития и улучшения игры. Слишком большое количество факторов, которые сложно смоделировать или спрогнозировать, не позволяют быстро найти оптимальное решение. Поэтому, наша задача, как сообщества, заключается в том, чтобы помочь разработчикам. В первую очередь мы можем сделать это с помощью обратной связи через обсуждение проблемы.
Помимо того, что Valve сейчас пристально следят за результатами последных изменений, несомненно, они также следят за общественным мнением и идеями, которые предлагает сообщество. Опыт каждого игрока вносит свою крупицу в общую картину, которую разработчики будут оценивать перед тем, как принимать дальнейшие решения.
Виды Банов
Глобально, наказания в Доте, делятся на 3 вида:
- Запрет общения. Обычно дается токсичным игрокам за оскорбления тиммейтов. Игрок, получивший такой бан – не сможет общаться в текстовом и голосовом чате какое-то время. Страшного в нем ничего нет, но это, так сказать, первый звонок о том, что в играх нужно попридержать свой язык, поменьше оскорблять и ныть, на свою или чужую команду.
- Запрет подборки игр – дается вместе с Low Priority. Такой бан дается уже за более серьезные нарушения, пусть и небольшие. Дается за ливы, за непринятие игр или за получение большого количества жалоб от других игроков. Как правило, вам нужно будет сыграть от 3 игр (в зависимости от тяжести нарушения) в режиме Single Draft, чтобы после – вы смогли играть нормальные игры.
Читайте также: