Как снимать на штативе с телефона чтобы не было видно ножек
В этой статье мы раскроем 10 секретов, как сделать хорошее селфи, используя монопод. Обещаем, что эти способы, о которых вы могли и не знать раньше, определенно улучшат ваш опыт создания селфи и углубят знания о фотографии. Мы не будем тратить ваше время на рассказ о стандартных функциях штатива, как при съемке групповых фото. Поговорим о другом.
1. Записываем видео с монопода
Если вы читаете эту статью, то большинство из вас уже делали селфи с палки или трипода , или хотя бы видели, как это делают другие. Но вы когда-нибудь пробовали записывать видео с помощью монопода? Если нет, то съемка собственного видео, безусловно, будет новым и интересным опытом для вас.
Съемка видео — лучшая альтернатива сохранить памятные моменты жизни по сравнению с фотографиями. Например, групповые видео, снятые во время отпуска, намного более информативны, чем даже сотня фотографий, потому что как иначе передать не только внешность, но и голоса, движения ваших друзей и близких?
Попробуйте монопод для этой цели, и зимой, сидя на диване, вы будете вспоминать летние деньки, смотря видео с участием не только ваших друзей, но и себя самого.
2. Используем монопод, чтобы захватить красивый фон
Для тех, кто любит путешествовать, эта идея очень пригодится. Потому что, обычно, встретив любопытный пейзаж или здание, мы фотографируем только их. И, как правило, когда люди делятся фотографиями тех мест, где они были в отпуске, можно увидеть только декорации, но не самого человека…
Если мы хотим запечатлеть себя на фоне каких-то красот, приходится просить об этом другого фотографа. Это здорово … только если он в этот момент свободен! А если вы в одиночестве наслаждаетесь видами природы, то некому помочь привязать вашу фигуру к красивым пейзажам. Вот случай, когда пригодится монопод. Длинная рукоятка (от 104 см) позволяет снимать человека с достаточно большого расстояния, захватывая декорацию практически целиком.
3. Фотографируем с помощью жестов
Делать селфи с помощью жестов (например, махнув рукой, улыбаясь, или подавая соответствующие сигналы) это отличный способ использовать стандартный монопод без bluetooth, где вы полагаетесь на таймер, чтобы сфотографироваться. Уверяем, у вас будет сколь угодно времени, чтобы подготовится к съемке, используя приложения, которые поддерживают такие функции через интернет, плюс селфи-палка без удаленных функций.
Вот некоторые приложения, которые поддерживают селфи с помощью жестов:
- ● GoCam для iPhone/IPad делает снимки на основе определенных жестов рук;
- ● SelfieCam для iPhone / IPad автоматически делает снимок, когда вы улыбаетесь;
- ● Whistle Camera для Android автоматически делает снимок, когда вы свистите, а затем улыбаетесь.
4. Крепим на монопод устройство с высокой четкостью съемки
Вы, конечно, слышали про мегапиксели? Это характеристика камеры, которая определяет качество фотографии. Как правило, большее значение мегапикселей обеспечивает фотографии более высокое качество.
Если вы используете монопод с устройствами, где есть многопиксельная камера, то получите лучшие результаты. Это происходит потому, что, когда вы делаете фотографии с довольно далекого расстояния (рукоятка полностью выдвинута), снимки могут быть размытыми при использовании устройств с низким разрешением.
Как правило, все фотокамеры достаточно неплохи для съемки селфи издалека (они созданы, чтобы фотографировать, так что их качество на высоте). Для iPhone мы бы порекомендовали iPhone 5S и выше. Андроиды, такие как Samsung Galaxy, Samsung Note и другие известные бренды (Sony, LG), тоже хороши.
5. Фотографируем с помощью belfie-палки
Всем хорошо знаком селфи-монопод или палка для селфи, но что из себя представляет belfie-палка? Belfie-монопод похож на селфи за исключением того, что он гнется. Делать снимки с помощью belfie-палки может быть гораздо интереснее, потому что она позволяет:
- ● снимать под разными углами. Вы хотите увидеть, как ваша фигура или прическа выглядят на фото сзади, но не можете? Эти задача легко решается с помощью монопода-трансформера, вместо того чтобы просить других людей сделать ваш снимок со спины.
- ● делать селфи без изображения части палки на фото. Как ни старайся, трудно сделать снимок с монопода, не получив небольшую часть селфи-палки на фотографии. Используйте belfie-монопод, если вы не хотите лишних элементов на фотографии.
6. Покупаем монопод в подарок
Нет, мы не предлагаем отдать ваш монопод в качестве подарка друзьям или родственникам. Мы просто поговорим о том, что селфи-палки могут быть хорошим подарком для ваших близких по особым случаям (день рождения, Новый год, Рождество, любой другой праздник). Почему это отличный подарок?
Он подойдет всем: монопод это гаджет, который большинство людей оценит по достоинству. Подростки любят использовать их для селфи, в то время как взрослые берут их в путешествия. Не надо больше напрягать голову, что бы такое подарить. Потому что палку для селфи хотят все.
Умеренная цена: вы можете легко купить хороший монопод по цене от 1000 рублей (есть более дешевые, но у них хуже качество). Согласитесь, недорого для оригинального подарка.
7. Снимаем селфи с помощью камеры
80% из тех, кто имеет палки для селфи, снимают фото на смартфоны. Рассмотрите возможность использования с моноподом видео и фотокамер , и это будет совершенно новый опыт для вас. Объясняется это тем, что камера имеет множество функций, которых нет у смартфона, таких как:
- ● Выдержка – количество времени в долях секунды, в течение которого затвор камеры остается открытым. Короткая выдержка применяется для предотвращения смазывания изображения, когда объект движется. Длинная – в условиях плохой освещенности, и для нее желательно иметь трипод.
- ● Чувствительность/ISO – характеристика светочувствительности элемента камеры. Измеряется в диапазоне от 50 единиц и чем выше значение, тем больше света получает матрица.
- ● Баланс белого – нейтральный цвет точки изображения, или сочетание RGB, необходимое для достижения белого цвета при конкретной ситуации окружающего освещения.
Это всего лишь несколько функций. Чтобы узнать больше о функциях экшн-камеры, спрашивайте у наших менеджеров.
8. Фотографируем вещи, которые не можем увидеть
Представьте такую ситуацию: ваша престарелая родственница хранит свои золотые украшения на шкафу, т.е. очень высоко. Она часто просит вас посмотреть на драгоценности, чтобы убедиться, что они все еще там (боится, что мыши воруют ее золото). И вы должны каждый раз брать лестницу и взбираться на нее, чтобы проверить состояние ее сокровищ. Конечно это шутка, но мы знаем множество случаев, когда возникает проблема увидеть что-то в недоступном месте. И есть великолепный и простой способ решить задачу. Вы вытягиваете палку для селфи на максимальную длину и фотографируете область над шкафом на радость родственнице.
Разве это не блестящее решение? Мы понимаем, что не всегда нужно проверять вещи на шкафу или под шкафом, но в один прекрасный день вы можете счесть этот способ полезным.
9. Снимаем селфи с помощью функции Bluetooth
Если вы при съемке все это время полагались на таймер, то должны высоко оценить возможность Bluetoothфункции затвора, что позволяет делать снимки, просто нажав кнопку. Это более удобный способ для селфи, чем тот, который вы применяли раньше
Чтобы использовать эту функцию, можно приобрести Bluethooth-кнопку для монопода всего за 300 рублей, или ДУ пульт для камеры. А если вы хотите поменять вашу старую палку для селфи на новую, то сразу покупайте монопод со встроенной Bluetooth системой затвора (кнопка находится на самой селфи-палке).
10. Плаваем и снимаем селфи
Это еще один способ использовать монопод, но не обычный, а с поплавком . Да, есть и такие. Только следите за тем, чтобы его не унесло в открытое море, поэтому лучше делайте селфи в бассейне или ванной.
Мы очень надеемся, что вам понравились эти способы использования селфипалок, и вы захотите приобрести какую-то из них себе или в подарок. Кроме того, они защищают ваш телефон или камеру от падения, так что можете делать селфи, не беспокоясь.
Совершаете ли вы какие-либо из вышеперечисленных ошибок при использовании штатива? Если ответ утвердительный, вы рискуете не только четкостью фотографий, что является первоочередной целью применения штатива, но что еще хуже - дорогой камерой.
Давайте проанализируем ошибки по порядку.
- Сначала раздвигаете маленькие секции ноги штатива
Если вам нужно раздвинуть ноги штатива только наполовину максимальной высоты, всегда сначала занимайтесь самыми большими свеху (самые толстые секции). И потом уже, если требуется поднять точку съемки, открывайте нижние, более тонкие секции.
Раздвигая маленькие секции, вы тем самым пускаете в ход самые слабые части штатива. Всегда сначала работайте с более толстыми секциями ноги сверху, так штатив будет в гораздо более устойчивом положении во время съемки.
Слева: НЕПРАВИЛЬНО - Справа: ПРАВИЛЬНО
- Недостаточно хорошо затягиваете элементы штатива
Казалось бы, такая простая ошибка, однако многие фотографы продолжают использовать штативы с болтающимися ножками (которые в итоге медленно опускаются на землю) и шаровые головки, медленно наклоняющиеся под весом камеры.
Просто убедитесь, что все затянуто достаточно крепко, прежде чем устанавливать камеру на штатив. Носите в сумке с камерой шестигранные ключи или любые другие необходимые инструменты.
У вас может быть больший поворотный фиксатор для закрепления центральной колонны. Проверьте
То же самое с центральной колонной - убедитесь, что она заблокирована. Она не должна даже слегка покачиваться или перемещаться вверх и вниз без ослабления регулировочной ручки или поворотного фиксатора.
Держите шестигранный ключ под рукой для быстрой регулировки. Если у вас есть откидные ножки, каждый сегмент может свободно двигаться, почаще проверяйте их
Центральная колонна является самым слабым звеном во всей конструкции. Поднять ее, особенно на максимальную высоту, - все равно что поставить монопод сверху на штатив и надеяться, что он останется неподвижным.
Вместо этого всегда вытягивайте ножки штатива до их максимальной длины, если вам нужно снимать повыше. Если этого в вашем случае все еще недостаточно, то возможно, просто стоит подумать о приобретении штатива с бОльшей максимальной высотой.
- Неправильно устанавливаете головку штатива
Эта ошибка похожа на ошибку №2. В зависимости от модели трипода штативная головка может быть ослаблена, поэтому время от времени ее нужно подтягивать. Прежде чем устанавливать камеру, убедитесь, что головка штатива плотно прикреплена к его ногам, не вращается и не скользит при нажатии. Большинство головок штативов просто привинчиваются к ножкам, поэтому простого поворота будет достаточно. У других для этого может быть маленький винт.
Ваш штатив может иметь поворотный механизм или винтовой язычок, как этот, для затягивания головки
Если головка штатива ослаблена, скорее всего здесь будет зазор
- Неправильно ставите ножки штатива на неровных поверхностях
Это самая распространенная ошибка, иногда совершаемая даже опытными фотографами.
Что в этом такого? - спросите вы. - Можно же просто отрегулировать головку?
Ну… одним словом - нет! Посмотрите на следующий пример, а именно на каком уровне установлены камеры в обоих случаях.
Купите штатив с уровнем на ножках, как здесь. Это существенно облегчит вам жизнь
Уровень на головке штатива помогает убедиться, что камера и, следовательно, будущий снимок будут ровными. Уровень на ножках поможет убедиться, что сам штатив находится в равновесии
Неправильно устанавливаете в камеру вставки штатива
Шаг первый - получить штатив с быстросъемной площадкой или вставкой. Если на нем ее нет, то процесс установки камеры на штатив и ее снятия будет более неудобным и трудоемким.
Съемная площадка на штативе. Боковая ручка затягивается, чтобы обезопасить ее
Шаг второй - правильно установить вставку на камеру. Удостоверьтесь, что она крепко прикреплена. Слабое крепления зачастую становится большой проблемой. Это часто становится большой проблемой.
Вставка или пластина установлены в правильном направлении. Иногда на пластине есть стрелка, если не видно, как она устанавливается в головку. Если вам кажется, что камера наклонена вбок (ручка затяжки головки должна быть в легком доступе), снимите ее и поверните пластину.
Видите стрелку и надпись LENS? Она указывает в каком направлении нужно установить пластину на камеру
Совет: после того, как вы привинтите вставку штатива к камере и установите ее на трипод, проведите небольшой тест. Попробуйте держать головку неподвижно и при этом поворачивать камеру. Если она вращается независимо, вы скорее всего установили ее неправильно. Снимите камеру и снова затяните вставку. Если вы не можете затянуть ее достаточно сильно пальцами, то наденьте ее на штатив, держите головку неподвижно и просто проворачивайте камеру в направлении, необходимом для более плотного прикручивания. Чтобы снять ее, просто сделайте все наоборот.
- Небезопасно устанавливаете камеру на штатив
После того, как штативная пластинка будет надежно прикреплена к камере, последний шаг установки всей конструкции - убедиться, что она правильно прикреплена к головке штатива. Неправильное крепление существенно повышает риск для фотооборудования. Если камера не будет надежно закреплена, то в самом лучшем случае вы получите размытые фотографии. Ну а самое страшное, что может случиться - камера разобьется об землю.
Возьмитесь за камеру, как показано на фото, наденьте ремешок на шею. Затем оторвите штатив вместе с камерой от земли и хорошенько встряхните его для проверки
Совет: чтобы проверить правильно ли он закреплен, просто возьмите камеру и оторвите всю установку (штатив вместе со всем остальным) от земли. Надежно удерживая камеру двумя руками, встряхните ее. Если штатив отвалился - ну вы знаете, что делать.
- Неправильно располагаете ножки штатива
Не менее важно как располагать ноги штатива и где стоит сам фотограф. При съемке на холме (как на изображении слева) поставьте две ноги на склоне и одну на подъеме. Сами стойте на подъеме, но будьте осторожны, чтобы случайно не опрокинуть штатив. Это работает как при съемке в направлении сверху вниз, так и наоборот.
Слева: поставьте две ноги под холм и одну на подъем при съемке на неровной поверхности. Справа: отведите две ноги назад и встаньте между ними при съемке на ровной поверхности
Если вы находитесь на достаточно плоской поверхности, установите штатив так, чтобы одна нога была направлена вперед, а две другие - назад (как на фото справа). Встаньте между двумя задними ногами. Так вы уменьшите вероятность удара во время длительной экспозиции или когда вы двигаетесь.
Если ваша камера установлена на штативе, но нужно немного переместиться в процессе съемки, можно просто взять всю конструкцию и перенести ее целиком. Но многие новички делают это неправильно (смотрите фото ниже). Объектив обращен к земле, используется одна рука, а ремень просто качается на ветру. Это же ужас!
Если фотограф вдруг споткнется и упадет, сначала упадет на землю объектив. Вставка штатива может выпасть (если фотограф не сделал тест, описанный выше), и вся камера вместе с объективом просто сломаются.
И то, о чем люди не часто задумываются, это ножки штатива. Часто можно увидеть группы фотографов, гуляющих вместе со штативами: один оборачивается и бьет человека рядом или позади них ножками штатива. Не очень красиво. Попробуйте носить его вот так.
На фото выше ремешок от камеры находится на шее, предотвращая любые нежелательные движения камеры. Объектив все еще направлен вниз, но он расположен на плече фотографа, поэтому шансы его падения и удара о землю невелики. Наконец, ноги штатива находятся перед фотографом, где он может их видеть и контролировать происходящее.
Таким образом, если фотограф движется или поворачивается, он может избежать ситуации столкновения с окружающими людьми и предметами. Тем более его элементарно намного проще и удобнее носить на руках и спине, особенно если приходится пройтись далековато.
Просто? Конечно, все просто - нужно только хорошо знать и не забывать что делать, чтобы использовать штатив правильно!
Видеоканал ФотогораПопулярность мобильной съемки стала набирать обороты одновременно с развитием фотокамер мобильных устройств. Интерес к этому жанру породил категорию новых устройств — экшн-камеры, которые удобно использовать в путешествиях и экстремальных условиях. Современные устройства даже научились снимать бесшовное видео с углом обзора практически 360° и скрывать монопод из поля зрения. Пользователи спорят на эту тему и не могут решить, в чем секрет волшебства — программные алгоритмы, нейросети или оптические свойства объективов? На самом деле, чем сложнее устроена система, тем она проще.
Задача экшн-камер — снимать то, что представляет трудности для обычных фотоаппаратов, видеокамер или камер мобильных устройств: спорт, туризм, экстремальные приключения и даже некоторые сцены в боевиках. Для работы в сложных условиях у таких камер есть все: компактный форм-фактор, емкий аккумулятор, ударопрочный, пыленепроницаемый корпус с защитой от попадания влаги, а также ряд технических особенностей, которые позволяют заснять гораздо больше, чем даже самый навороченный фотоаппарат. Одна из таких любопытных особенностей — это широкий угол съемки.
В съемке фильмов все очень просто — оператор может использовать любую оптику, чтобы добиться желаемого результата. Он заранее знает, где пролетит Audi Фрэнка Мартина, с какой стороны в кадр ворвется Dodge Доминика Торетто и как все это уместить в одном кадре. В реальной жизни такого не бывает — если хочется побольше красивых видов и памятных кадров, придется снимать все и сразу. Поэтому у экшн-камер вместо классических «полтинников» установлены объективы с широким углом обзора. Например, в GoPro Hero 8 минимальное фокусное расстояние оптики составляет 16 мм, что позволяет снимать материалы с углом обзора до 140°. Этого достаточно, чтобы захватить максимум полезной площади кадра: например, снять целиком акулу, подплывающую к клетке, а не захватить только часть ее плавника или огромные зубы.
Производители подхватили успех широкоугольной съемки и пришли к выводу, что современному любителю экстремальных «себяшек» обычной экшн-камеры уже недостаточно. Любителям активного образа жизни предложили новые устройства — сферические камеры, которые охватывают угол зрения практически в 360°. При этом они магическим образом делают монопод невидимым, благодаря чему становятся «летающими».
Видите монопод? И мы не видим. А он есть. Производители уверяют, что это не программная обработка, не фотошоп и не работа нейросетей — все дело в физике.
Угол зрения
Чтобы разобраться в том, как работает магия экшн-камер, обратимся к теории оптических систем — разберемся, что такое угол зрения и как он влияет на изображение.
Поле зрения — пространство, видимое человеческим глазом при фиксированном взгляде и неподвижной голове.
Угол зрения объектива — означает то же самое, что и поле зрения человеческих глаз, но используется только в монокулярном значении и для описания свойств фотографической и кинематографической оптики.
Угол зрения среднестатистического человека составляет 90°, при этом двумя глазами он способен увидеть картинку шириной до 180°, а двигая глазами — и вовсе видит все 210°. Фотографы считают, что объектив с фокусным расстоянием 50 мм формирует изображение, идентичное тому, что видит человек невооруженным глазом. Эталоном принято считать не количество видимых объектов, которые может захватить объектив, а то, насколько правильно он передает их пропорции. При этом угол зрения такой оптики достигает всего 47° — намного меньше того, что человек видит одним глазом.
Добиться такого же угла обзора в технике при аналогичном фокусном расстоянии невозможно. Поэтому для имитации широкоугольного зрения, фотографы прибегают к панорамированию — делают несколько снимков, а затем склеивают их в панораму. Получается своего рода подвижное зрение — вместо движения глазом фотограф передвигает камеру. Такой способ занимает много времени, поэтому панорамирование не подходит для съемки подвижных объектов: они могут исказиться либо отсутствовать на сделанных снимках полностью или частично.
Чтобы решить вопрос с недостаточным полем охвата, избавиться от панорамирования и сделать зрение фотоаппарата широкоугольным, необходима специальная оптика. Это широкоугольные и сверхширокоугольные объективы, с возможностью охвата полезной площади кадра до 180°. Конечно, изображения, полученные с помощью такой оптики, далеки от идеала — они имеют искажения, в том числе, испорченную перспективу и неверные пропорции объектов. Тем не менее применение такой оптики — это единственный выход сделать удачную фотографию в тесном помещении или снять информативный видеоролик от первого лица.
Куда делся хвост?
Несмотря на гибкость зрительного аппарата, физическое строение тела человека не позволяет ему увидеть то, что находится позади него. Зато это умеют животные. Например, глаза лошади расположены так, что она видит больше. Располагаясь практически по бокам, глаза животного принимают информацию в трех полях: бинокулярном, монокулярном и периферийном.
Если сложить все три типа зрения, то угол обзора лошади составит 320° — достаточно для того, чтобы видеть передние и боковые объекты, а также воспринимать информацию позади себя. При этом часть информации все же остается «за кадром» — лошадь не сможет увидеть то, что происходит непосредственно за ее хвостом.
Мы не утверждаем, что природные характеристики зрения скакуна сподвигли разработчиков камер на создание периферийной камеры, хотя доля правды в этом есть. Ведь многие рукотворные вещи в мире срисованы с живых моделей. Сферические камеры позволяют снимать «бесконечные» панорамы и скрывать монопод. Как они это делают? Так же, как лошадь не замечает свой хвост.
Stitching
Инженеры, разрабатывающие экшн-камеры, пришли к выводу, что современные устройства должны предоставить большую свободу при съемке, чем традиционные модели типа GoPro Hero. Тем более, для этого есть все — сверхширокоугольная оптика и мощная аппаратная начинка. Поэтому теперь некоторые модели экшн-камер имеют три типа зрения: монокулярное, бинокулярное и периферийное.
За управление съемкой и склейку кадров с двух «глаз» отвечают процессоры: железный мозг составляет получаемую информацию и выдает единую картинку, в которой зритель не замечает место склейки и воспринимает изображение целостно. Этот процесс называется стичингом — склеиванием.
Однако линзы камер, в отличие от глаз человека или лошади, неподвижны, поэтому между полями их зрения всегда существует слепая зона. Правда, при столь высоком значении угла зрения современной оптики она составляет всего пару сантиметров — ровно толщину корпуса камеры или горизонтальное расстояние между центрами камер. Этот технический изъян позволил производителям добиться интересного эффекта — в слепой зоне камеры можно спрятать монопод.
В обычных условиях он практически незаметен, и у зрителя возникает ощущение, что камера летает в воздухе, а не крепится на моноподе.
Тем не менее стичинг скрадывает часть картинки, и, если постараться, то можно легко найти место склейки. Искажения чаще всего проявляются на объектах, которые находятся вблизи камеры, а также под водой, которая выступает в роли увеличительной линзы для объективов и значительно снижает угол обзора широкоугольных объективов.
Операторы-вампиры
Пожалуй, теперь понятно, куда исчезает монопод панорамной камеры. Это не программная хитрость, где «палочка» зарисовывается с помощью нейросетей или методом подстановки кадра. Так делают при съемках кино — в зеркале отражаются только актеры, при этом съемочная группа и оператор не отражаются. И нет, они не вампиры, просто в кино все спланировано заранее: киношники снимают одну сцену несколько раз, а затем склеивают кадры таким образом, чтобы в кадр попали только действующие лица.
В случае с такими камерами, как Insta360 или GoPro Max пользователю не нужен специальный софт и навыки монтажера — автоматика камеры самостоятельно склеивает изображения таким образом, чтобы монопод остался за кадром.
Селфи – способ сфотографировать самого себя, в просторечии именуемый «самострелом» или «себяшкой», имеет два существенных недостатка:
- во-первых, качество таких снимков сильно страдает из-за ограничения, обусловленного длиной руки, удерживающей телефон;
- во-вторых, большую сложность вызывает необходимость держать руку таким образом, чтобы, оставаясь устойчивой, она не закрывала объектив и в момент выполнения снимка нажимала на нужную кнопку.
Можно ли найти способ, позволяющий делать качественные селфи без помощи монопода (так называют палку для селфи), причем так, чтобы при этом на снимке не фигурировала вытянутая рука, держащая мобильное устройство? Именно об этом и пойдет речь в нашей статье.
Общие рекомендации
Для того чтобы на снимке, сделанном самостоятельно, не было изображения вытянутой руки, можно использовать:
- Телефонную гарнитуру в качестве спускового затвора. Чтобы превратить гарнитуру в дистанционный пульт управления необходимо подключить ее к своему мобильному телефону, открыть приложение «камера» и нажать на клавишу «+» (камера при этом сделает снимок).
- Оригинальный держатель NanoHold, липкая площадка которого с легкостью приклеивается к задней крышке мобильного устройства и позволяет надежно прикреплять его к любой гладкой плоской поверхности (стеклу, стене, зеркалу, дверце шкафа, панели управления автомобилем и т. д.). После этого можно приступать к выполнению селфи «без рук», используя специальное приложение CamMe (речь о нем пойдет чуть позже), вышеупомянутую гарнитуру или автоспуск. Производители предупреждают, что данный держатель не предназначен для многочасового крепления сотового телефона, однако с его помощью за одну фотосессию можно сделать большое количество качественных снимков.
- Таймер спуска затвора и импровизированный штатив, на скорую руку изготовленный из старой пластиковой карты. Для этого карту сгибают в трех местах, придавая ей сходство с латинской буквой W, а на один из сгибов устанавливают мобильное устройство. Чтобы сделать фотографию на расстоянии, можно с одинаковым успехом задействовать опцию автоспуска или телефонную гарнитуру.
На Андроид
Владельцам современных мобильных устройств, оснащенных двумя камерами, при выполнении селфи рекомендуется делать снимки не на фронтальную (переднюю) камеру, обладающую недостаточно высоким разрешением, а на основную, расположенную на задней панели телефона.
При этом может возникнуть вопрос: как выполнить селфи, не видя своего лица на экране сотового телефона? Многие прибегают к помощи зеркала. Однако при таком способе съемки удачными получаются только изображения, выполненные в полный рост. К тому же, зеркало наделено способностью слегка искажать черты лица.
Владельцы андроидов могут воспользоваться приложением Smart Selfie. Установив его на свой аппарат и действуя согласно несложной инструкции, они без проблем смогут настроить телефон. После этого установленная программа начнет давать указания, каким образом следует развернуть аппарат, чтобы лицо человека, делающего селфи, попало в кадр. После нескольких тренировок все станет предельно ясно, и вопрос о том, как выполнить селфи с помощью основной камеры, отпадет сам собой.
На Айфон
Для владельцев айфонов, не желающих делать селфи на вытянутую руку, есть следующие варианты:
Читайте также: