Как снимали заставку metro goldwyn mayer
Давайте все же выясним раз и навсегда действительно ли вот именно так делали эту заставку.
Это логотип киностудии наверное самый известный среди зрителей.
Еще бы, ведь американская компания Metro-Goldwyn-Mayer (MGM) создала столько замечательных фильмов, известных практически повсеместно. Рычащий лев стал, по сути, не просто логотипом компании, но и всего Голливуда.
На самом деле львов было много. Они периодически сменяли друг друга, но большинство зрителей это не замечало — лев он и есть лев. Но история логотипа MGM куда интересней, нежели история самой компании. Некоторые из этих львов стали по настоящему известными, история сохранила их имена. Другим повезло меньше, логотипы с их изображением использовались реже или параллельно с основными.
Впервые лев, окруженный кинопленкой с девизом «Аrs gratia artis» («Искусство ради искусства»), появился в 1916 году на логотипе свежеобразованной компании Goldwyn Pictures Corporation. Этот лев (читай логотип) вошел в историю как «The Original Leo the Lion». Он также известен и как «The Silent Lion», «Молчаливый Лев» — кино в те годы было еще немым.
Автором логотипа стал художник Ховард Дитц (Howard Dietz). В Сети можно найти несколько мнений, относительно того, почему был выбран именно лев. Кто считает, что лев был символом любимой футбольной команды Ховарда, другие склоняются к мнению, что причина выбора в символичности данного животного (таким образом, художник Говард Дитц ( Howard Dietz ) отдал дань альма-матер — Колумбийскому университету, талисманом которого был Лев) . Однако, доподлинно причина вряд ли кому известна. Как бы то ни было, но этот, самый первый лев имеет к самой MGM лишь косвенное отношение.
В 1923 году Goldwyn Pictures объединяется с Metro Pictures Corp., образуя Metro-Goldwyn Pictures Corporation. На год живого льва заменила статуя, вошедшая в историю как «The Lion Statue».
Справедливость восторжествовала в 1924 году, когда и была образована Metro-Goldwyn-Mayer (Metro-Goldwyn Pictures Corporation объединилась с Louis B. Mayer Productions). Руководство новой компании решило вернуться к старому логотипу с живым львом.
Так появился логотип, вошедший в историю как первый официальный логотип MGM или как «Slats the Lion» — по имени льва Слетса, снявшегося в «главной роли».
Хозяин льва — основатель «Jungleland» — Луи Гебель (Louis Goebel), продал имущество под названием «лев Slats» компании MGM. Но этим дело не закончилось, т.к. продавал он его три(!) раза, возвращая себе право собственности каждый раз после того, как новые владельцы не выполняли финансовые обязательства!
История даже сохранила его биографию: родился в Дублинском зоопарке, в Ирландии, 20 марта 1919 года; львенком иммигрировал в США; прожил долгую и интересную жизнь, скончавшись в 1936 году. Шкура Слетса ныне хранится в McPherson Museum.
Слетс за работой (1924 год)
НО! мало кто знает, что Slats в течении нескольких лет гастролировал по стране с промоутерами MGM, презентуя появление новой компании!
Для этого дрессировщик Volney Файфер учил своего звёздного питомца издавать мощный рык, а не рёв. За время поездок Slats пережил 2 аварии поезда! наводнения в штате Миссисипи! землетрясение в Калифорнии! пожары и авиакатастрофы.
Лев Slats умер в 1936 году в возрасте 23 лет.
Останки Слетса, выставленные в музее
Слетс служил символом четыре года — по 1928 год, пока его не сменил Джекки (Jackie). И хотя биография его почти никому неизвестна, ему повезло больше, нежели Слетсу. Джекки уже не был «немым» — его рык зрители уже слышали. Причем зарычал лев раньше, чем кино заговорило — просто первое время для озвучки зверя, в момент показа логотипа в зале включали фонограф. После «торговли» с идеей звука, то принимая идею, то отвергая её, Метро-Голдвин-Майер, наконец, сделали символический жест — и записали рык льва для товарного знака.
Известный дрессировщик Мелвин Кунц (Melvin Koontz) позирует с Джеки (Jackie), одним из львов MGM-талисманом, за воротами Jungleland (фотография 1940-х годов).
В 1934 году Джекки сменил Таннер (Tanner). Этот лев символизировал собой начало эры цветного кино. Более того, его рык ознаменовал многие киношедевры («Унесенные ветром», «Волшебник из страны ОЗ» и многие другие), ставшие настоящими легендами Голливуда. По причине этого, Теннера считают главным логотипом MGM. Логотип с ним получил название «The Angry Lion» — «злой лев». Самое интересное состоит в том, что студия не сразу отказалась от использования логотипа с Джекки — его ставили на заставку черно-белых фильмов, которые все еще снимались, причем аж до 1956 года.
Ричард Деннинг (Richard Denning) и Елена Гилберт (Helen Gilbert) — звезды кинематографа со львом Джеки (1942 г).
1956 год ознаменовался «уходом на пенсию» как Джекки, так и Теннера, и появления на логотипе некоего льва, по имени Джордж (George). Впрочем и продержался он недолго — до 1958 года, когда на смену ему пришел Лео, которого мы можем лицезреть и в наши дни. Впервые зрители увидели Лео в 1957 году, но окончательно он утвердился в роли официального логотипа год спустя.
Неизвестно что двигало руководством MGM, но в 1966 году был поставлен эксперимент со сменой самого принципа логотипа. Причем сказать, что логотип был изменен, значит не сказать ничего — вместо живого зверя и рулона кинопленки, теперь использовалось стилизованное изображение льва. К счастью, от этой затеи окончательно отказались в 1968 году и больше к ней не возвращались.
Попытки обойтись без настоящих львов
На самом деле, логотипов (именно логотипов, а не львов!) было куда больше. Но, по сути, это были несколько видоизмененные из вышеописанных — лев рычал по другому или башкой крутил иначе. А вообще, про легендарный логотип MGM, про его метаморфозы и связанные с ним интересные факты можно написать целую книгу, для создания которой придется провести настоящее исследование.
Альфред Хичкок руководящий львом во время съемки легендарной заставки студии Метро Голдвин Майер.
А вообще, про легендарный логотип MGM ходит много сплетен и баек, про его метаморфозы и связанные с ним интересные факты можно написать целую книгу, для создания которой придется провести настоящее исследование, типа той, что на второй день после съёмок, Лев съел своего дрессировщика!
Эта ужасающе «привлекательная» фраза стала настолько популярной в сети, что её, к сожалению, множат уже и достаточно известные интернет-издания!
Последним львом, который снялся в заставке MGM, был Лео.
Восстановленный рёв, 2008 г.
Эмблема компании у входа в гостинично-развлекательный комплекс MGM Grand (Лас-Вегас)
Так а кто же тогда лежит на первой фотографии привязанный к столу ? Вы наверное уже поняли, что это просто шутка. Вот оригинал фотографии:
Какого то льва исследуют на МРТ.
Вот как кстати, выглядит томограф без кожуха:
А вот лошадиная операция:
Вот еще интересные разоблачения, которые вы могли пропустить: вот это не Парень из будущего, а это не Вертолет, которому больше 3,5 тысяч лет. Голубого тигра не существует и это не Пьяный Гитлер с проститутками
Как Дикие кошки XIX века с людьми дружили
Как Дикие кошки XIX века с людьми дружили
История льва из заставки кинокомпании Metro-Goldwyn-Mayer
Наверняка в кино перед началом фильма вы не раз видели заставку со львом, сидящим на тумбе и грозно рычащем. Сразу становится ясно, что этот фильм сняла компания Metro-Goldwyn-Mayer, одна из старейших в Голливуде. А лев Лео – талисман и символ студии с 1917 года. В соцсетях я уже несколько раз видел посты, сообщавшие, что на следующий же день после съемок промо-ролика с рыком, хищник напал на дрессировщика и прикончил его и двух его помощников. Жуть, правда?
Первого льва с заставки кинокомпании MGM на самом деле звали не Лео, а Слатс. Он даже не рычал в кадре. Какой смысл, если кино тогда было немым? Про него рассказывали байку, будто бы в павильон, где снимали промо-ролик, вбежали два грабителя банков и лев одного так потрепал, что тот помер в больнице через пару дней.
Это – вымысел, как и история о гибели дрессировщика и двух его помощников. Первого льва MGM дрессировал знаменитый Волни Файфер, и он мирно ушел в 1974 году. Другие дрессировщики Лео (на протяжении нескольких десятилетий эту роль исполняли семь разных львов) тоже не пострадали. Полагаю, байка возникла и стала популярной из-за вот этого постановочного снимка.
На снимке уже не Слатс, а его приемник – Джеки. Именно Джеки первым грозно зарычал в заставке MGM. Времена стояли простые, зоозащитники помалкивали и чего только с животными не вытворяли. Джеки возили из города в город на поездах и самолетах, показывали на ярмарках и разных увеселительных мероприятиях. Он был львом-кинозвездой. Работка трудная и нервная. Трудно поверить, но в 1927 году самолет со львом Джеки по пути в Нью-Йорк упал из-за перегрузки в пустыне Аризоны.
На таком вот самолетике льва доставляли по стране.
Фото с места падения самолета: архив музея San Diego Air and Space.
Статья канала "Визуал"
Найдены возможные дубликаты
Но у меня совсем о другом написано. Там история логотипа, а у меня льва и падение самолета с ним, в посте по ссылке об этом ни слова. Хотя позвать модератора имеете право.Да мне по хер в целом) К тому же, помню, звали модера на баян, он сказал, что тот старый пост ни хуя не набрал и в горячее не вышел, а баян вышел, так что всё норм) Ваш случай и под эту ситуацию подходит. Ну и подробностей у вас больше, так что точно не баян.
Мне показал баянометр картинки и все.. Под ними текст другой. Будь добр ссылку кинь. СпасибоВот и не хуй их тогда сюда звать =D
Трагическая история знаменитой семьи Берберовых, поселивших льва в обычной квартире: как диснеевская сказка обернулась кошмаром
"Сколько волка не корми, он все равно в лес смотрит!"
Об удивительном эксперименте — льве, живущем в обычной квартире с обычной семьей, — писали в газетах, причем не только в СССР. В основном публикации были выдержаны в позитивном настрое, хотя некоторые ученые предупреждали, что подобная затея может завершиться печально. Соседи тоже были не рады. Из просторной квартиры на втором этаже в престижном районе Баку шел ужасный запах. К тому же Кинг время от времени, часто среди ночи, громогласно рычал. А когда Кинга рано утром выгуливали на поводке, соседи старались не выходить во двор. Встретишь на лестничном пролете двухсоткилограммового льва — не разойтись.
История льва из заставки кинокомпании Metro-Goldwyn-Mayer
Наверняка в кино перед началом фильма вы не раз видели заставку со львом, сидящим на тумбе и грозно рычащем. Сразу становится ясно, что этот фильм сняла компания Metro-Goldwyn-Mayer, одна из старейших в Голливуде. А лев Лео – талисман и символ студии с 1917 года. В соцсетях я уже несколько раз видел посты, сообщавшие, что на следующий же день после съемок промо-ролика с рыком, хищник напал на дрессировщика и прикончил его и двух его помощников. Жуть, правда?
Первого льва с заставки кинокомпании MGM на самом деле звали не Лео, а Слатс. Он даже не рычал в кадре. Какой смысл, если кино тогда было немым? Про него рассказывали байку, будто бы в павильон, где снимали промо-ролик, вбежали два грабителя банков и лев одного так потрепал, что тот помер в больнице через пару дней.
Это – вымысел, как и история о гибели дрессировщика и двух его помощников. Первого льва MGM дрессировал знаменитый Волни Файфер, и он мирно ушел в 1974 году. Другие дрессировщики Лео (на протяжении нескольких десятилетий эту роль исполняли семь разных львов) тоже не пострадали. Полагаю, байка возникла и стала популярной из-за вот этого постановочного снимка.
На снимке уже не Слатс, а его приемник – Джеки. Именно Джеки первым грозно зарычал в заставке MGM. Времена стояли простые, зоозащитники помалкивали и чего только с животными не вытворяли. Джеки возили из города в город на поездах и самолетах, показывали на ярмарках и разных увеселительных мероприятиях. Он был львом-кинозвездой. Работка трудная и нервная. Трудно поверить, но в 1927 году самолет со львом Джеки по пути в Нью-Йорк упал из-за перегрузки в пустыне Аризоны.
На таком вот самолетике льва доставляли по стране.
Фото с места падения самолета: архив музея San Diego Air and Space.
Статья канала "Визуал"
Найдены возможные дубликаты
Музыка из Тома и Джерри заиграла в голове.
За что вы их так? С ходу, в реальный мир?!
Спасибо большое! Только вчера смотрела фильм этой студии и вспомнила про убитого дрессировщика. Захотелось узнать так ли это) а сегодня на ваш пост наткнулась :-)
Мне показал баянометр картинки и все.. Под ними текст другой. Будь добр ссылку кинь. Спасибо Но у меня совсем о другом написано. Там история логотипа, а у меня льва и падение самолета с ним, в посте по ссылке об этом ни слова. Хотя позвать модератора имеете право.Да мне по хер в целом) К тому же, помню, звали модера на баян, он сказал, что тот старый пост ни хуя не набрал и в горячее не вышел, а баян вышел, так что всё норм) Ваш случай и под эту ситуацию подходит. Ну и подробностей у вас больше, так что точно не баян.
Вот и не хуй их тогда сюда звать =D
Translations of slut
шлюха
whore, slut, hooker, harlot, prostitute, tart
блядь
whore, slut, bitch, tart, hooker, tramp
неряха
slut, sloven, slob, slattern, trollop, pig
потаскушка
Географическое деление Швеции. Земли
Королевство Швеция - крупнейшее государство Севера.
До 1634 территория страны состояла из провинций. Вместе с территорией современной Финляндии, которая в то время была частью Швеции, количество таких провинций - 34 (25+9).
Но также существует и более крупное, а вместе с тем и более древнее деление Швеции - на "части страны" (landsdelar) - земли.
По сути, каждая такая земля в далёком прошлом была ареалом расселения древнескандинавских племён, не имеющих государственых устройств. Позднее в ходе череды междуусобных войн и соглашений, они объединились, образовав государство Швеция.
Из-за этого земли не имеют каких-либо административных функций и просто означают географические группы провинций. Земли не имеют также геральдических символов.
Сегодня деление на земли имеет для Швеции культурно-историческую значимость и иногда используется для обобщения той или иной крупной части страны, например, в контексте статистики или метеорологии.
Свеаланд (Svealand) - земля свеев, центральная группа провинций, самая маленькая земля.
Норрланд (Norrland) - северная земля, северная группа провинций, расположенных по обеим сторонам Ботнического залива, и в Лапландии, самая большая земля.
На карте - распределение провинций Швеции и Финляндии между землями. А так как земли не имеют своих геральдических символов и являются самыми крупными единицами деления, то представлены гербы Швеции - версии большого (stora) и малого (lilla); и гербы династий и Трёх корон (национального символа), входящих в государственный герб; и гербы Финляндии - текущий, королевский (1918) и версия большого (1936), но так и оставшаяся версией, но довольно интересной.
Другие системы деления Швеции + Карты:
Где на самом деле снимают фильмы. Итальянская Чинечитта
В 30-х годах фильмы снимали в павильонах. В кино появился звук и писали его на живую. Для этого идеально подходили съёмки в помещениях и на студиях, где нет постороннего шума. В то время стали появляться огромные студии.
Во время войны павильоны бомбили, а потом итальянское правительство использовало студию для беженцев.
Одно время студия стояла на грани банкротства, шли разговоры, что легендарная Чинечитта не выживет. В 1997 году государство передало 80% собственности в руки частных инвесторов. Но это не помогло Чинечитте стать прибыльной. В 2017 году государство выкупило студию обратно.
Дизайнер даже шутил, что их капелла получилась на пару метров больше.
Выбора на само деле и не было, Ватикан не разрешает снимать на своей территории художественные фильмы.
Так что, старушка Чинечитта до сих пор трудится.
Солнечным январским днем 1996 года фотограф Чарльз О'Риэр ехал в своей машине по трассе 12/121, что в округе Сонома, штат Калифорния.
Как и у любого фотографа, специализирующегося на фотографиях пейзажей, на соседнем сиденье у О'Риэра была его верная камера — среднеформатная Mamiya RZ67. И, разумеется, Чарльз все время поглядывал по сторонам в поисках интересных кадров.
Это был его день. Еще издалека О'Риэр заприметил живописный зеленый склон, освещенный мягким полуденным солнцем. Фотограф остановился, взял камеру и сделал четыре снимка на любимую пейзажными фотографами пленку Fujifilm’s Velvia — она усиливает контрастность и подчеркивает цвета.
Иронично, что, хоть главным источником заработка Чарльза были фотографии виноградников, всемирную славу ему принесла фотография склона, на котором виноград вырубили еще в начале 1990-х из-за нападения виноградной филлоксеры.
Microsoft выкупил все права на фотографию, и стоило это столько (по слухам, около миллиона долларов), что О'Риэру пришлось самому доставлять в штаб-квартиру Microsoft в Вашингтоне негативы снимка: ни одна курьерская служба не захотела связываться с таким ценным грузом.
О'Риэру до сих пор приходится убеждать любопытствующих и журналистов, что он не улучшал снимок и не использовал фотошоп и что яркие цвета фотографии — заслуга камеры, пленки и удачно пойманного момента.
Географическое деление Швеции. Земли
Королевство Швеция - крупнейшее государство Севера.
До 1634 территория страны состояла из провинций. Вместе с территорией современной Финляндии, которая в то время была частью Швеции, количество таких провинций - 34 (25+9).
Но также существует и более крупное, а вместе с тем и более древнее деление Швеции - на "части страны" (landsdelar) - земли.
По сути, каждая такая земля в далёком прошлом была ареалом расселения древнескандинавских племён, не имеющих государственых устройств. Позднее в ходе череды междуусобных войн и соглашений, они объединились, образовав государство Швеция.
Из-за этого земли не имеют каких-либо административных функций и просто означают географические группы провинций. Земли не имеют также геральдических символов.
Сегодня деление на земли имеет для Швеции культурно-историческую значимость и иногда используется для обобщения той или иной крупной части страны, например, в контексте статистики или метеорологии.
Свеаланд (Svealand) - земля свеев, центральная группа провинций, самая маленькая земля.
Норрланд (Norrland) - северная земля, северная группа провинций, расположенных по обеим сторонам Ботнического залива, и в Лапландии, самая большая земля.
На карте - распределение провинций Швеции и Финляндии между землями. А так как земли не имеют своих геральдических символов и являются самыми крупными единицами деления, то представлены гербы Швеции - версии большого (stora) и малого (lilla); и гербы династий и Трёх корон (национального символа), входящих в государственный герб; и гербы Финляндии - текущий, королевский (1918) и версия большого (1936), но так и оставшаяся версией, но довольно интересной.
Другие системы деления Швеции + Карты:
История льва из легендарной заставки Metro-Goldwyn-Mayer
Этот логотип смело можно отнести к одному из самых известных.
Еще бы, ведь американская компания Metro-Goldwyn-Mayer (MGM) создала столько замечательных фильмов, известных практически повсеместно. Рычащий лев стал, по сути, не просто логотипом компании, но и всего Голливуда.
На самом деле львов было много. Они периодически сменяли друг друга, но большинство зрителей это не замечало — лев он и есть лев. Но история логотипа MGM куда интересней, нежели история самой компании. Некоторые из этих львов стали по настоящему известными, история сохранила их имена. Другим повезло меньше, логотипы с их изображением использовались реже или параллельно с основными.
Впервые лев, окруженный кинопленкой с девизом «Аrs gratia artis» («Искусство ради искусства»), появился в 1916 году на логотипе свежеобразованной компании Goldwyn Pictures Corporation. Этот лев (читай логотип) вошел в историю как «The Original Leo the Lion». Он также известен и как «The Silent Lion», «Молчаливый Лев» — кино в те годы было еще немым. Автором логотипа стал художник Ховард Дитц (Howard Dietz). В Сети можно найти несколько мнений, относительно того, почему был выбран именно лев. Кто считает, что лев был символом любимой футбольной команды Ховарда, другие склоняются к мнению, что причина выбора в символичности данного животного. Однако, доподлинно причина вряд ли кому известна. Как бы то ни было, но этот, самый первый лев имеет к самой MGM лишь косвенное отношение.
В 1923 году Goldwyn Pictures объединяется с Metro Pictures Corp., образуя Metro-Goldwyn Pictures Corporation. На год живого льва заменила статуя, вошедшая в историю как «The Lion Statue».
В 1934 году Джекки сменил Таннер (Tanner). Этот лев символизировал собой начало эры цветного кино. Более того, его рык ознаменовал многие киношедевры («Унесенные ветром», «Волшебник из страны ОЗ» и многие другие), ставшие настоящими легендами Голливуда. По причине этого, Теннера считают главным логотипом MGM. Логотип с ним получил название «The Angry Lion» — «злой лев». Самое интересное состоит в том, что студия не сразу отказалась от использования логотипа с Джекки — его ставили на заставку черно-белых фильмов, которые все еще снимались, причем аж до 1956 года.
1956 год ознаменовался «уходом на пенсию» как Джекки, так и Теннера, и появления на логотипе некоего льва, по имени Джордж (George). Впрочем и продержался он недолго — до 1958 года, когда на смену ему пришел Лео, которого мы можем лицезреть и в наши дни. Впервые зрители увидели Лео в 1957 году, но окончательно он утвердился в роли официального логотипа год спустя.
Неизвестно что двигало руководством MGM, но в 1966 году был поставлен эксперимент со сменой самого принципа логотипа. Причем сказать, что логотип был изменен, значит не сказать ничего — вместо живого зверя и рулона кинопленки, теперь использовалось стилизованное изображение льва. К счастью, от этой затеи окончательно оказались в 1968 году и больше к ней не возвращались.
На самом деле, логотипов (именно логотипов, а не львов!) было куда больше. Но, по сути, это были несколько видоизмененные из вышеописанных — лев рычал по другому или башкой крутил иначе. А вообще, про легендарный логотип MGM, про его метаморфозы и связанные с ним интересные факты можно написать целую книгу, для создания которой придется провести настоящее исследование.
Трагическая история знаменитой семьи Берберовых, поселивших льва в обычной квартире: как диснеевская сказка обернулась кошмаром
"Сколько волка не корми, он все равно в лес смотрит!"
Об удивительном эксперименте — льве, живущем в обычной квартире с обычной семьей, — писали в газетах, причем не только в СССР. В основном публикации были выдержаны в позитивном настрое, хотя некоторые ученые предупреждали, что подобная затея может завершиться печально. Соседи тоже были не рады. Из просторной квартиры на втором этаже в престижном районе Баку шел ужасный запах. К тому же Кинг время от времени, часто среди ночи, громогласно рычал. А когда Кинга рано утром выгуливали на поводке, соседи старались не выходить во двор. Встретишь на лестничном пролете двухсоткилограммового льва — не разойтись.
Metro-Goldwyn-Mayer. История льва на логотипе.
Лев по имени Лео является талисманом и одним из самых запоминающихся образов в индустрии кино. Но мало кто знает, что на самом деле он был не единственным талисманом студии MGM за время своего существования. Сегодня мы вам расскажем историю "знаменитой заставки" и покажем интересную подборку всех заставок культовой студии кинематографа. Но для начала покажем вам забавную пародию студии "Союзмультфильм", подшутившей над знаменитым львом.
История создания
Сам формат логотипа был придуман и разработан Говардом Дитцем специально для студии Goldwyn Pictures, существовавшей до объединения в Metro-Goldwyn-Mayer. Говард настолько сильно был вдохновлен песней "Roar, Lion, Roar", что решил перенести ее в визуальный формат - так появился лев в кольце с надписью по-латыни «Ars Gratia Artis», обозначающей «искусство ради искусства» .
Неизвестный Лев, 1917-1921 год
Первый заставка со львом, что был на ней запечатлен датируется 1917 годом. Кличка льва до наших дней донесена достоверна не была. Единственное, что точно известно - это прозвище льва - "молчаливый", так как в эти года преобладало в индустрии исключительно немое кино и то, что это был скорее львёнок, чем лев.
Лев по имени Слэтс, 1924-1928 год
Первым всемирно известным львом Metro-Goldwyn-Mayer стал лев по кличке Слэтс. Родился он 20 марта в зоопарке города Дублин в 1919 году. Имя данное при рождении - Карбери.
Дебютировал на экране в 1924 году на заставке кинокартины «Тот, кто получает пощёчины». Примечательно, что на каждом фильме лев лишь крутил головой, не издавая рыка, при этом для каждой картины записывался уникальный дубль, из раза в раз показывая как царь зверей шевелит головой совершенно по-разному.
Слэтс скончался в 1936 году, при этом заставка с ним показывалась лишь до 1928. Шкура льва на данный момент находится на хранении музея McPherson Museum.
Неизвестный лев, 1927-1928 год
Первый эксперимент с созданием цветной заставки проводился компанией MGM с конца 1927 по 1928 год. На данный момент все копии фильмов с этим логотипом утеряны, а о кличке льва практически ничего не известно. Если лишь предположения, что, возможно, льва звали Билл.
Будущая звезда компании MGM по имени Джеки появилась на свет в 1915 году в Европе. Еще будучи львёнком он был перевезён в США. Несмотря на то, что мнения на счет первого появления на заставке разнятся, принято считать дебютом Джеки фильм «Белые тени южных морей» 1928 года. Несмотря на то, что в 1934 году Metro-Goldwyn-Mayer колоризировала логотип со львом, для цветных фильмов компанией было принято решение брать других львов.
Интересный факт. Джеки в 1927 году при транспортировке для рекламной компании MGM попал в авиакатастрофу. При этом, несмотря на разбитый самолет, пилоту и льву удалось выжить. С тех пор Джеки получил прозвище - «Счастливчик». Спустя 4 года лев был отправлен в зоопарк Филадельфии, где он и жил до своей смерти в 1935 году. Остатки после крушения самолёта до сих лежат на месте катастрофы.
Львы по имени Телли 1928—1930 год и Коффи 1932—1935 год
Как мы ранее уже упомянули, Джеки снимался лишь для черно-белых заставок картин - для цветных использовались двое других львов.
Лев по прозвищу Телли снимался параллельно с Джеки с 1928 по 1930 год. Его дебют состоялся в фильм «Викинг» 1928 года.
Коффи дебютировал в 1932 году в фильме «Wild People». Последнее появление льва на заставке состоялось в 1935 году, так как MGM усовершенствовала способ окрашивания фильмов и было принято взять другого льва на эту роль.
Лев по имени Таннер 1934—1956 год
Вот и подходим мы маленькими шажками к современному образу и логотипу кинокомпании. В 1934 году было решено о смене лица MGM в связи с переходом на новый формат и способ окрашивания фильмов - Techicolor-3. Для этого был отснят материал для заставки с новым львом - Таннером. Логотип в таком формате просуществовал 22 года и является вторым по времени показа на киноэкранах, уступая лишь льву Лео - но об этом чуть ниже.
Лев по имени Джордж 1956—1957 год
Джордж появился на логотипе в 1956 году, сменив легенду - Таннера. Этот лев кардинально отличался от других наличием пышной и большой гривы. Заставка не прижилась и вскоре была заменена на другую.
Интересный факт. На заставке Джордж рычит голосом Таннера, так как собственной звуковой дорожки для него записано не было.
Лев по имени Лео 1957—настоящее время
Вот и дошли мы наконец-таки до современного логотипа и образа кинокомпании Metro-Goldwyn-Mayer. Лео, лев с заставки существующей до сих пор, и проигрывающейся перед каждым фильмом MGM, родился между 1955 и 1957 годом в зоопарке города Арнем. Лео стал самым молодым львом за всю историю MGM.
Где на самом деле снимают фильмы. Итальянская Чинечитта
В 30-х годах фильмы снимали в павильонах. В кино появился звук и писали его на живую. Для этого идеально подходили съёмки в помещениях и на студиях, где нет постороннего шума. В то время стали появляться огромные студии.
Во время войны павильоны бомбили, а потом итальянское правительство использовало студию для беженцев.
Одно время студия стояла на грани банкротства, шли разговоры, что легендарная Чинечитта не выживет. В 1997 году государство передало 80% собственности в руки частных инвесторов. Но это не помогло Чинечитте стать прибыльной. В 2017 году государство выкупило студию обратно.
Дизайнер даже шутил, что их капелла получилась на пару метров больше.
Выбора на само деле и не было, Ватикан не разрешает снимать на своей территории художественные фильмы.
Так что, старушка Чинечитта до сих пор трудится.
Солнечным январским днем 1996 года фотограф Чарльз О'Риэр ехал в своей машине по трассе 12/121, что в округе Сонома, штат Калифорния.
Как и у любого фотографа, специализирующегося на фотографиях пейзажей, на соседнем сиденье у О'Риэра была его верная камера — среднеформатная Mamiya RZ67. И, разумеется, Чарльз все время поглядывал по сторонам в поисках интересных кадров.
Это был его день. Еще издалека О'Риэр заприметил живописный зеленый склон, освещенный мягким полуденным солнцем. Фотограф остановился, взял камеру и сделал четыре снимка на любимую пейзажными фотографами пленку Fujifilm’s Velvia — она усиливает контрастность и подчеркивает цвета.
Иронично, что, хоть главным источником заработка Чарльза были фотографии виноградников, всемирную славу ему принесла фотография склона, на котором виноград вырубили еще в начале 1990-х из-за нападения виноградной филлоксеры.
Microsoft выкупил все права на фотографию, и стоило это столько (по слухам, около миллиона долларов), что О'Риэру пришлось самому доставлять в штаб-квартиру Microsoft в Вашингтоне негативы снимка: ни одна курьерская служба не захотела связываться с таким ценным грузом.
О'Риэру до сих пор приходится убеждать любопытствующих и журналистов, что он не улучшал снимок и не использовал фотошоп и что яркие цвета фотографии — заслуга камеры, пленки и удачно пойманного момента.
Читайте также: