Как снимали нового человека паука высокое напряжение
Киновселенная "Человека-паука" пережила уже 3 перезапуска за последние 10 лет, но почему это происходило так часто? Давайте разбираться.
Успех первых фильмов
Первый фильм про Человека-паука вышел в 2002 году и имел оглушительный успех. Супергеройские экранизации комиксов в то время не были так популярны как сейчас и существовали только "Блэйд" и "Люди Икс".
"Человек-паук" стал настоящим хитом и собрал рекордную кассу. Разумеется сразу же было принято решение о сиквеле и уже в 2004 году вышел "Человек-паук 2", который был очень тепло принят как критиками, так и зрителями.
Завершение трилогии
Через 3 года успех попытался повторить "Человек-паук 3: Враг в отражении", но попытка втиснуть в 2-х часовой фильм Песочного человека, Венома и Нового зеленого гоблина обернулась провалом. Конечно, в финансовом плане третья часть более чем окупилась, побив рекорд первых двух фильмов, но зрители до сих пор не могут простить Тоби Магуайру его танцы.
Питер Паркер демонстрирует становление злого Человека-паука через танцы Питер Паркер демонстрирует становление злого Человека-паука через танцыНесмотря на это, Сэм Рэйми не планировал ограничиться тремя фильмами и сразу после выхода последней части начал работу над сценарием для четвертой. Главным антигероем должен был стать Стервятник в исполнении Джона Малковича, но, увы, после многочисленных правок, Рэйми так и не смог закончить свою работу и написать сценарий, который бы ему понравился и отказался от съемок.
Проблемы "Нового Человека-паука"
Студия Sony ожидала такого поворота событий, поэтому заранее подготовила запасной вариант и решила перезапустить кинофраншизу. На главную роль выбрали Эндрю Гарфилда, который сыграл Питера Паркера, значительно отличающегося от привычного.
Вышедший в 2012 фильм не слишком порадовал зрителей, но все еще приносил студии крупный доход, хоть и не мог повторить успех первых трех картин. Киновселенная "Марвел" в то же время уже вовсю развивалась и Sony нужно было чем то отвечать. Но в 2014 году "Новый Человек-паук: Высокое напряжение" опять наступил на те же грабли, что и "Человек-паук 3", попытавшись добавить в один фильм слишком много событий. Угодить фанатам не получилось и Сони пошли на беспрецедентную сделку с Марвел.
Как Marvel и Sony поделили права
На этот раз на главную роль взяли действительно молодого актера Тома Холланда, которому на момент съемок было 19 лет, в отличии от его предшественников, которые играли школьников в 30. Пропустив очередную историю становления героя, Человек-паук сразу дебютировал в третьей части Капитана Америка "Первый мститель: Противостояние" в 2016 году, а уже позже получил два сольных фильма.
Будет ли у всех актеров, сыгравших Паука, общий фильм
Слухи о том, что Sony планируют объединить всех Пауков появились после выхода полнометражного мультфильма "Человек-паук: Через вселенные", сюжет которого как раз и основывался на том, что существует мультивселенная. Также постоянно появляются слухи о том, что студия уже ведет переговоры с Эндрю Гарфилдом и Тоби Магуайром.
На фоне существования у Sony собственной киновселенной, в которой развиваются события Венома и грядущего Морбиуса, эти слухи вполне могут быть правдой. Так как Человека-паука в исполнении Тома Холланда, по условиям контракта, они не могут использовать в своих собственных фильмах, а зрители, конечно же, хотят увидеть противостояние героя с Веномом, студия вполне может пойти на то, чтобы вернуть хотя бы Эндрю Гарфилда и представить все события, как случившиеся в параллельной вселенной.
Одну из последних сцен, битву между главными героями, снимали на площади Тайм Сквер
«Новый Человек-паук: Высокое напряжение» является самым дорогим кинопроектом за всю историю создания фильмов в штате Нью-Йорк. Один лишь бюджет съёмок оценивается в $135 млн. долларов. Съёмки одной из последних битв между Человеком-пауком и главным суперзлодеем Электро проходили в киностудии на острове Лонг-Айленд. Корреспондент «Фильм Про» Виктория Короватых побывала на площадке и увидела, как создают очередную серию об одном из самых известных героев Marvel comics.
Как проходили съёмки фильма «Новый Человек-паук: Высокое напряжение». Один день на площадке
Первое, что бросается в глаза, когда попадаешь на площадку, это размеры студии - точная копия нью-йоркской площади Тайм Сквер со светофорами и указателями. Но как будто осиротевшая без своей знаменитой неоновой рекламы. В одной сцене одновременно задействованы около 300 человек, а всего принимает участие порядка 1200. Съёмки проходят только по ночам - до восхода солнца. Именно поэтому все участвующие в процессе выглядят очень уставшими и замученными.
В новой части Человека-паука все те же основные герои: Эндрю Гарфилд, играющий Питера Паркера, и Эмма Стоун в роли Гвен Стейси.
Один из продюсеров фильма Мэттью Толмак планировал второй фильм ещё до выхода первого:
Мы всегда были уверены, что вторая часть выйдет ещё до того, как вышел первый фильм. Мы очень давно обсуждали этот сценарий и всегда знали, что Человека-паука будет, как минимум, два».Режиссёр фильма Марк Уэбб отмечает, что главное отличие Питера Паркера в этой серии – это его уверенность в своём даре и умение его использовать:
Если в первой части, он ещё не до конца понимает, на что он способен, он только тестирует себя, играет, то сейчас – это настоящий профессионал. Он веселится и наслаждается, как ребёнок».Гарфилд, Стоун, Фокс и Уэбб про фильм «Новый Человек-паук. Высокое напряжение». «Индустрия кино» от 25.04.14
Как и во многих сериях Marvel comics, в историях про Человека-паука большое количество персонажей-злодеев. Так почему был выбран именно Электро как главный суперзлодей? Марк Уэбб объяснил, что ему было очень интересно увидеть, как Человек-паук будет бороться с кем-то, кто умеет управлять электричеством. Но самое главное, говорит режиссёр, вся команда думала, как остановить Электро:
Это совершенно невероятно, как Электро превращается в клубок энергии, вспыхивает, загорается. С сегодняшними технологиями создание подобного героя – это огромное удовольствие. Мы безумно счастливы, что в нашей команде оказался Джейми Фокс. Мы с ним проводили кастинг ещё до начала его съёмок в фильме «Джанго освобождённый». Когда он работает, ты совершенно забываешь о том, что он сыграл Рэя Чарльза, Президента. Он – совершенно другой персонаж. Очень мало актёров, которые бы смогли так детально и точно передать образ».Видео со съёмок фильма «Новый Человек-паук: Высокое напряжение»
С Эндрю Гарфилдом Джейми Фокс познакомился впервые на площадке.
В фильме остаётся место и для другого злодея – Носорога Алексея Михайловича Сицевича, которого исполнит Пол Джаматти. Второй продюсер фильма Ави Арад объясняет, что это - русский бандит с рогом на голове, как в комиксе:
Пол Джаматти очень смешной и ругается по-русски - идеальный язык для проклятий и брани. Его не так много в фильме, но он очень яркий и запоминающийся злодей, который великолепно вписался в нашу историю».Директор по костюмам Дебора Скотт сама не ожидала, что процесс создания образов героев фильма будет настолько сложен. Но ей есть чем гордиться: в отличие от предыдущей серии, где костюм Человека-пука был не очень удобен в использовании, этот намного легче и проще для Эндрю Гарфилда и его каскадёров:
Продюсеры и режиссёр хотели, чтобы костюм был максимально приближен к оригинальному образу из комикса, ведь предыдущий был далёк от него. Крайне тяжело взять старую идею и реализовать её максимально современным способом. Но мы использовали 3D-модель и создали удивительно точные костюмы. Для меня это было целой наукой».Для создания костюма Человека-паука использовали технологию 3D
Эндрю Гарфилд тоже отмечает удобство новой одежды супергероя. По его словам, костюм эволюционировал, стал более комфортным. Но основным плюсом стала возможность легко ходить в туалет, отмечает Гарфилд, и вообще удовлетворять человеческие нужды в нём намного проще и быстрее: «В предыдущем костюме мне требовалось 20 минут для этого». Однако также актёр отметил, что этот костюм, как и предыдущий, не хочется надевать заново – в нём всегда либо жарко, либо холодно.
Эндрю Гарфилд о костюме Человека-паука: «Мне кажется, после окончания съёмок я его сожгу».
Трейлер фильма «Новый Человек-паук: Высокое напряжение»
Эндрю Гарфилд вообще выглядит самым уставшим на площадке. У актёра такой же напряжённый режим, как и в первой части фильма у Тоби Магуайера, всё осталось прежним – физическая нагрузка, питание, график работы:
Я стараюсь по-максимуму делать все трюки самостоятельно, но, конечно же, в рамках моей медицинской страховки. Когда вижу на экране себя и знаю, что я это делаю сам, то жутко собой горжусь. Для других более профессиональных и опасных трюков задействованы каскадёры. У нас два совершенно гениальных профессионала в невероятной физической форме – они умеют всё».Героиня Эммы Стоун картине «Новый Человек-паук: Высокое напряжение» повзрослела вместе с ней
В отличие от Эндрю Гарфилда Эмма Стоун выглядит очень свежей и отдохнувшей: «У меня потрясающий режим работы, сплошные выходные. Я работаю не более недели в месяц. Просто торчу дома и наслаждаюсь жизнью». При этом актриса отметила, что она была очень счастлива ещё раз сыграть свою героиню: «Мне безумно нравится опять играть роль Гвен. Она подросла, и я выросла, мы с ней как-будто вместе стали более мудрыми. Я встречаюсь с ней заново – никогда этого раньше не делала. Мне только обидно, что жизнь Гвен показана лишь в контексте Питера, мы не видим её вне их отношений».
Эмма Стоун рассказала, что при существующих компьютерных технологиях все сцены можно увидеть заранее на экране:
Это меня абсолютно поражает. Конечно, роль может поменяться в течение самих съёмок, но примерный результат уже понятен и ты настраиваешься. Это кажется очень реалистичным, особенно, если тебе это показывают в 3D-формате».«Новый Человек-паук: Высокое напряжение», в отличие от предыдущей серии, полностью снимался в Нью-Йорке - в Бруклине, на Манхэттене и на острове Лонг-Айленд.
Художник-постановщик Марк Фридберг – классический житель Нью-Йорка, считающий, что этот город идеален для съёмок. Его любимая сцена та, которую снимали на заброшенной станции метро в районе Квинс. А самая тяжёлая - как раз на Тайм Сквер, для которой пришлось выстроить целую электростанцию, по размерам напоминающую стадион средних размеров.
Мэттью Толмак понимает, что проект - дорогостоящий, однако он изначально был крайне амбициозным:
Как проходили съёмки фильма «Новый Человек-паук: Высокое напряжение». Один день на площадке
Как снимали фильм "Человек-паук"
Когда супергерои появились и вошли в моду, комиксы о них были адресованы маленьким детям. Разумеется, малыши не были единственными читателями супергеройских историй, но они были камертоном, по которому эти истории настраивались. Все, что для дошкольников и младшеклассников было слишком сложным, безжалостно изгонялось из комиксов.
Это превращало супергеройские повествования в очень простые и ясные сказки с четким разделением персонажей на безупречных героев и безжалостных злодеев. Комиксы учили малышей следовать заповедям добра и стремиться стать такими же отличными парнями, как их любимые сверхсильные персонажи. Они предлагали эталон добродетели – и этим все ограничивалось.
К началу 1960-х это надоело как читателям, так и авторам комиксов. Первым не нравилось, что комиксы не взрослеют вместе с ними и не отвечают на их духовные запросы, когда они перестают ходить пешком под стол. Вторые же изнывали от скованности и ограниченности их профессии. Даже человеку с душой вечного ребенка трудно годами и десятилетиями плодить примитивные истории и не выходить за очень узкие рамки.
Одним их тех, кто решил что-то с этим сделать, был редактор и ведущий сценарист издательства Marvel Стэн Ли. Ему было так плохо в комиксной клетке, что он даже подумывал уйти из профессии. Но вместо этого Ли решил порвать с традицией и начать сочинять комиксы нового художественного уровня – подростковые истории с неоднозначными злодеями, небезупречными героями и реальными жизненными невзгодами. Как позднее объяснял сценарист, то, что супергерой может сдвинуть с места дом, не значит, что ему легко покорить сердце девушки, заработать на квартплату или избавиться от перхоти.
Для Ли Человек-паук был своего рода фантастическим альтер эго. В отличие от многих жителей Нью-Йорка, переехавших в город взрослыми, Стэн родился и вырос на Манхэттене. Так что детство и юность Питера были отчасти списаны с его собственных детства и юности в крошечной квартирке в Бронксе. Как и Человеку-пауку, ему пришлось рано повзрослеть и начать самому зарабатывать на жизнь, поскольку его отцу-портному было трудно найти работу по специальности. Все это обеспечивало историям о Человеке-пауке реализм и прочувствованность, которые, как прежде казалось, в супергеройских комиксах невозможны.
Почему Ли наделил свое творение способностями паука? Сценариста вдохновил любимый персонаж его детства – героический искатель приключений по прозвищу Паук, персонаж множества бульварных повестей, выходивших с 1933 года по 1943-й. Паук и его вымышленные собратья (в частности, Тень) были предтечами многих комиксных супергероев. Они тоже действовали в масках, сражались со злодеями и обладали уникальными талантами. Стэну Ли в Пауке больше всего нравился командирский голос персонажа, который практически был его суперспособностью. Паук (в обычной жизни – миллионер-плейбой Ричард Вентворт) говорил так властно и убедительно, что даже незнакомые люди быстро начинали ему подчиняться. Также он мастерски имитировал чужие голоса.
Издатель Marvel Мартин Гудман принял идею Ли в штыки. Он полагал, что супергерой-подросток может быть лишь на подхвате у взрослого супергероя, и ему не нравилось, что в новом комиксе будет много повседневных проблем. Но Ли к тому времени был достаточно авторитетным творцом, чтобы Гудман позволил ему эксперимент.
Первая история о Человеке-пауке была нарисована для заключительного выпуска комиксной антологии Amazing Adult Fantasy, который появился в продаже 5 июня 1962 года. Поскольку заранее было известно, что это издание больше выходить не будет, то в финальном номере можно было публиковать все что угодно – конечно, в определенных цензурных рамках.
Итоговый сценарий должен был считаться творением Кеппа, Розенберга, Сарджента и Кэмерона, но в титрах Кепп был обозначен как единственный автор. Трое других добровольно на это согласились. Почему? Потому что голливудская Гильдия сценаристов стремится к тому, чтобы авторские права не распылялись и чтобы основной автор не делился отчислениями с теми, кто мало что привнес.
Одним из претендентов на роль Питера был Джеймс Франко. Когда он не получил главную роль, ему в утешение предложили роль Гарри Осборна – сына Нормана Осборна, лучшего друга Питера и ухажера Мэри Джейн. Отметим, что Гарри в фильме явно красивее Питера, чем вполне соответствует видению Рейми.
Нередко бывало так, что здание снаружи снималось в Нью-Йорке, а интерьеры были запечатлены в здании в Лос-Анджелесе или в павильонах голливудской студии. Например, особняк Осборнов изнутри – это очень популярное у голливудских режиссеров поместье Greystone в Беверли-Хиллз. Снаружи же это жилой комплекс Tudor City в Нью-Йорке – первый в мире жилой комплекс в небоскребе.
Между прочим, экранный костюм Человека-паука родился не сразу. Хотя итоговый вариант был схож с тем, который можно увидеть в комиксах, его выбрали лишь после тестирования многих других вариантов, порой разительно отличающихся от финальной версии. Весь костюм, кроме головной маски, был единым целым – даже сапоги. Ближе к концу съемок сделанные к тому времени костюмы были украдены. Найти и посадить в тюрьму двух воров удалось лишь 18 месяцев спустя.
Картина обошлась Sony в 140 миллионов долларов – на 30 миллионов долларов дороже, чем студия первоначально собиралась потратить. В основном бюджет был превышен из-за сложности спецэффектов. Это была плохая новость для студийных бухгалтеров, но она быстро забылась, когда стало ясно, как мощно лента идет в прокате.
Предыстория Спайдермена
Дети стали той аудиторией, на которую ориентировались сценаристы и художники. А это значит, что всё чуждое и запрещенное для малышей строго исключалось из сюжетов, комиксы превращались в сказки с хорошей концовкой.
Именно ради детской аудитории герои шаблонно делились на злых и добрых. Авторы учили ребятишек соблюдать постулаты добра и вести себя примерно — таким же образом, как поступают герои их любимых комиксов. В середине 50-ых годов сюжет начинался и заканчивался на идеализировании добрых поступков. Однако аудитория взрослела и требования к приключениям супергероев начали меняться. К тому же зрелых читателей тоже утомил данный подход, впрочем, как и самих создателей.
Спайдермен — это глоток свежего воздуха в мире комиксов Спайдермен — это глоток свежего воздуха в мире комиксовТак на свет появился Человек-Паук или Питер Паркер — стеснительный и неуклюжий персонаж, родившийся и живущий в Нью-Йорке. Питеру пришлось с юных лет становиться самостоятельным, зарабатывать на жизнь и крутиться среди бытовых проблем, как белка в колесе. Даже не смотря на то, что он обрёл суперспособность, история просто пронизана реализмом. Именно это и придавало ей солидную долю необычности. В итоге первые номера комиксов со Спайдерменом на обложке продавались намного успешнее, чем большинство других марвеловских творений. После этого издательство решилось на сольные выпуски комиксов с Человеком-пауком и не прогадало.
«Человек-паук»: как проходила экранизация популярнейшего комикса Marvel
Долгое время Бэтмен и Супермен занимали первые места по известности среди комиксных супергероев, попавших на большой экран. Однако рано или поздно в любую сферу приходят сильные конкуренты, отнимающие право на трон. Именно таким стал Человек-паук — детище компании Marvel, которое внезапно ворвалось в индустрию фильмов.
Почти полвека Спайдермен составлял жёсткую конкуренцию компании DC Comics на страницах журналов, но пришла пора больших побед в кинематографе. В 2002 году вышла кинокартина про Человека-паука, кассовый сбор которой заткнул за пояс Супермена с Бэтменом. В данной статье мы рассмотрим, как снимался фильм, ставший невероятно кассово успешным.
Как снимали фильм «Человек-паук 1»
Когда Сэм Рэйми принялся за новый фильм, он не мог себе представить, как пройдёт съёмка полётов на паутине. Режиссёр предполагал, что подобные кадры должны обязательно сниматься вживую, и для них понадобятся различные тросы с канатами и всё это придётся снимать с каскадёрами. Однако мастер по спецэффектам Джон Дайкстр смог переубедить Сэма и дал ему понять, что в сценах с паутиной можно использовать компьютерную графику. При этом следует нарисовать Спайдермена при помощи цифровой анимации и заставить его выполнять все необходимые трюки.
Увлекаетесь видеосъёмкой и хотите редактировать свои видеозаписи и самостоятельно создавать мини-фильмы? Воспользуйтесь нашей программой для монтажа видео . С помощью неё вы без труда сможете:
- обрезать видеозапись в нужном месте
- сделать цветокоррекцию
- наложить фильтры
- добавить заставки и титры
И всё-таки как снимался «Человек-паук»? В 2002-ом году технологии, используемые в картине, были действительно впечатляющими. Конечно же после экранизации «Гарри Поттера» рядового зрителя уже было сложно удивить, но Джону Дайкстру всё же удалось это сделать. Создатели фильма использовали около 500 фрагментов с компьютерной графикой, причём не только с нарисованным человеком-пауком, но и с каскадёрами. В некоторых эпизодах подготовленных трюкачей подвешивали на специальном кране и снимали на фоне красот Тихого океана.
Что касается шикарного костюма Спайдермена, то его создали не в самом начале съёмок. Итоговый костюм оказался очень похожим на комиксный, но его выбрали после долгих рассмотрений других вариантов, которые сильно отличались от оригинала. Одеяние Человека-паука было единым целым, если не считать маски, которую Тоби Магуайр надевал на голову. Команда уже успела отснять большую часть фильма, когда костюм украли, а воришек удалось найти и арестовать лишь полтора года спустя.
Когда был снят фильм «Человек-паук»? Его снимали в 2001 году в период с января по июнь. Такая большая длительность съёмок связана с многочисленными переездами между Лос-Анджелесом и Нью-Йорком, а также другими бытовыми проблемами. Более того, из-за террористического акта 11 сентября 2001 года некоторые сцены с небоскрёбами-близнецами пришлось снять заново.
Где снимали «Человек-паука»? В основном съёмки киноленты проходили на Восточном побережье Нью-Йорка и большая часть эпизодов была снята в районе Квинс. В фильме полностью раскрыт нью-йоркский антураж со своими многочисленным небоскрёбами и огромными домами его богатых жителей. Однако есть эпизоды, которые снимались в Лос-Анджелесе, но в основном такие кадры были второстепенными. Например, эпизоды без каких-либо опознавательных сооружений и просто спальные районы снимались в городе ангелов. Также есть сцены, которые создатели отсняли в павильонах киностудии Sony в Лос-Анджелесе, но по большей части там снимались только интерьеры.
Но самыми сложными съёмки «Человека-паука» были на площади Тайм-Сквер. В этой сцене Человек-паук вступает в схватку с Зелёным Гоблином. Создатели фильма не смогли договориться о съёмках с властями города и схватку пришлось снимать на киностудии в Калифорнии. В этом случае использовались установочные декорации Тайм-Сквера и результат оказался впечатляющим: в фильме всё выглядит действительно по-настоящему. Кстати, создание первой части очень похоже на то, как как снимали фильм «Человек-паук 3». Но об этом мы уже поговорим в другой статье.
"Новый Человек-паук. Высокое напряжение" - стоит посмотреть ради спецэффектов и Дехаана!
Приветствую всех любителей кинокомиксов! Моё имя Гарик и Вы на канале "Кино и обзоры". Марвел никому не позволяет впасть в уныние, хотя изначально практически все картины о незабвенно человеке-пауке не имели никакой связи с творцами "Мстюнов", но в 2014 году пред наши ясны очи вновь явился комиксный герой. Крутейший, на мой взгляд, из супергероев вновь появился на больших экранах в ленте имени самого себя!
Кадр из фильма "Новый Человек-паук. Высокое напряжение". Изображение взято из свободных источников Кадр из фильма "Новый Человек-паук. Высокое напряжение". Изображение взято из свободных источниковРазве вообще можно представить супергеройское кино без наличия в нём суперзлодея? Ну, разумеется, нет! Так и в этот раз у ЧП объявилось аж целых 3 оппонента. Для начала на нас кидают ничем не примечательного Носорога в исполнении Пола Джаматти, он появляется лишь в начале и конце ленты. Чуть позже решает получить ЗАРЯД бодрости инженер корпорации "OsCorp" Макс Диллон, нырнув в аквариум с электрическими угрями. Другой бы на его месте копытца сразу откинул, а этот вишь не хочет просто так отпускать миру его грехи. Мстить решил наш горе электрик всем подряд, почём зря!
Тот самый Стэн Ли. Кадр из фильма "Новый Человек-паук. Высокое напряжение". Изображение взято из свободных источников Тот самый Стэн Ли. Кадр из фильма "Новый Человек-паук. Высокое напряжение". Изображение взято из свободных источниковНу и на десерт для нас припасли самого Гарри Озборна, малыша Зелёного гоблина собственной персоной. Сынулька того самого Зелёного гоблина кстати. И да, младшего Озборна играет сам Дэйн Дехаан, известный по фильму "Хроника"! Играет, надо сказать, просто гениально.
Кадр из фильма "Новый Человек-паук. Высокое напряжение". Изображение взято из свободных источников Кадр из фильма "Новый Человек-паук. Высокое напряжение". Изображение взято из свободных источниковВ итоге Гоблин получится самым интересным и живым персонажем всей ленты. Как по мне, Дехаан смотрится гораздо сильнее прилизанного и чересчур правильного Франко из фильмов Сэма Рейми. Ну и, разумеется, Озборн младший выделяется на фоне оставшихся двух главгадов своей харизмой и поведением.
Дэйн Дехаан в роли Гарри Озборна / Зелёного гоблина. Кадр из фильма "Новый Человек-паук. Высокое напряжение". Изображение взято из свободных источников Дэйн Дехаан в роли Гарри Озборна / Зелёного гоблина. Кадр из фильма "Новый Человек-паук. Высокое напряжение". Изображение взято из свободных источниковА вот няшке Эмме Стоун в этот раз сценаристы и режиссёр толком ничего изобразить и не дали. Её попытались заключить в рамки персонажа девушки в беде, но получилось, как бы это правильно выразиться. не очень. Ну не получается у шикарной актрисы играть однобоких и простых персонажей. Ей Шекспировских страстей подавай, а тут толком-то и развернутся Эмме не дали. Обидно.
Эмма Стоун в роли Гвен Стейси. Кадр из фильма "Новый Человек-паук. Высокое напряжение". Изображение взято из свободных источников Эмма Стоун в роли Гвен Стейси. Кадр из фильма "Новый Человек-паук. Высокое напряжение". Изображение взято из свободных источниковВ кресле режиссёра, кстати, разместился Марк Уэбб, подаривший миру "500 дней лета". Кстати, Марк уже плюнул на всю эту высокобюджетную х. ню и отказался от съёмок триквела паука (которого, как мы знаем, никогда уже не состоится) и переключился на работу над камерной драмой "Единственный живой парень в Нью-Йорке". Уэбб снимал всё предельно реалистично и пытался использовать графику только там, где это было действительно необходимо. Ну а что касается Эндрю Гарфилда в роли Питера, то тут толком ничего не изменилось со времён первой части. Паук выглядит стильно, много шутит и бьёт врагов направо и налево. Правда, как он умудряется ёрничать после гибели своей возлюбленной, я честно говоря, не понимаю.
Кадр из фильма "Новый Человек-паук. Высокое напряжение". Изображение взято из свободных источников Кадр из фильма "Новый Человек-паук. Высокое напряжение". Изображение взято из свободных источниковСпецэффекты в картине сделаны очень добротно, и даже сегодня они смотрятся вполне сносно, не на 5 баллов, конечно, но и не тройка уж точно! Про саундтрек я вообще молчу, стоит только упомянуть имена Фаррела Уильямса и Ханса Циммера, как всё сразу становится на свои места. А вообще не нужно ждать от второй части "Нового паука" какого-то внеземного откровения, он просто получился отличным зрелищем, только и всего! Хотя и сейчас эта картина смотрится вполне на уровне! Советую всем пересмотреть её ещё раз.
Кадр из фильма "Новый Человек-паук. Высокое напряжение". Изображение взято из свободных источников Кадр из фильма "Новый Человек-паук. Высокое напряжение". Изображение взято из свободных источниковЭто всё на сегодня! И помните, нет больше тайн, пора подписываться на мой канал и ставить лайк под этой статьёй! Всем добра, здоровья и до скорой встречи.
Заключение
«Человек паук» 2002 года — захватывающая и качественная кинолента, кассовые сборы которой составили 100 миллионов долларов за каких-то 3 дня. Это абсолютный рекорд, если не считать «Гарри Поттера» и «Властелина Колец», занимавших в то время первые места. Назвать кино про Спайдермена идеальным фильмом, конечно же, нельзя, ведь в нём есть некоторые киноляпы. Например броня Зелёного Гоблина выглядит немного забавно и не вызывает у зрителя страха. Помимо этого, есть целый ряд критики в адрес данной картины, но в целом она очень понравилась рядовому зрителю и многие незначительные ошибки прощаются в порыве ностальгии. Если пересматривать фильм в 2020-ом году, то его компьютерная графика покажется несколько устаревшей. Однако даже сейчас такие спецэффекты не режут глаз и вполне неплохо воспринимаются.
Если вы любите редактировать видеозаписи, то рекомендуем скачать ВидеоМОНТАЖ. С помощью этой программы для обработки видео вы избавитесь от лишних шумов, обрежете запись в нужном месте, отрегулируете яркость с контрастом и воспользуетесь многими другими функциями. Устанавливайте видеоредактор и доводите свои записи до совершенства!
Экранизация Человека-паука
В 1967-ом году телевизионная компания ABC начала трансляцию мультипликационного сериала «Человек-паук». Его популярность была довольно высокой и он продлился целых три сезона. После этого сериала Спайдермен часто мелькал в различных мультфильмах, но отдельный большой проект с ним никто не создавал. Намного позже, уже в 1994-ом году, на свет появился мультсериал о Человеке-пауке, нарисованный анимационной студией Marvel Films Animation. С огромным бюджетом и качественным сценарием сериал шёл по детскому каналу Fox Kids и имел очень высокие рейтинги.
Первый фильм о Спайдермене вышел в 1977-ом году и стал началом классической трилогии, которая продолжилась фильмами «Человек паук: Снова в бою» и «Человек паук: Вызов Дракону». Режиссёром выступил Варндеринк Спокеймер, а главную роль в трилогии сыграл актёр и писатель Николас Хэммонд. Зрители восприняли экранизацию с огромным интересом, а её кассовые сборы и продажи VHS-кассет были весьма высокими по меркам того времени.
Прошло 20 с лишним лет и в 2002 году вышел первый фильм новой трилогии, снятый американским режиссёром Сэмом Рэйми. Роль Спайдермена он доверил Тобиасу Магуайру, а роль подруги паука, Мери Джэйн, — американской актрисе Кирстен Данст. Новая кинолента о Человеке-пауке получила высокие оценки не только зрителей, но и кинокритиков. В особенности последние похвалили отличную съёмку, добротный сценарий и профессиональную игру актёров.
Читайте также: