Как снести небоскреб в battlefield 4
В этой статье описаны все доступные методы разрушения крупных построек на всех доступных 10 картах. Все, впрочем, есть также на этом видео:
Чужой сигнал (Rogue Transmission)
Для разрушения огромной антенны на этой карте (сброса телескопа), нужно уничтожить 10 кабелей поддержки. У каждой из сторон возле точки спауна есть по 5 штук. Уничтожаются любым взрывным оружием – танки, взрывчатка, РПГ, C4.
После падения телескопа центр карты становится сильно покореженным, не то чтобы это сильно влияло на ход битвы, но уж точно выглядит круто.
Завод 311 (Zavod 311)
Здесь разрушается огромная дымоотводная труба. Спровоцировать взрыв проще простоuо – найти ноутбук с таймером рядом с дымоотводом и активировать его. Через три минуты произойдет взрыв.
После разрушения откроются новые лазейки для пехоты через центр карты, а техника не сможет проехать.
Плотина на Меконге (Lancang Dam)
Плотина разрушается проще простого, тут уже многие сами догадались – просто стрелять в нее из танков, гранатометов или любыми ракетами.
Ничего серьезного разрушенная дамба не сделает (увы, вода не хлынет и всех не затопит, это не та дамба из Generals). Просто покорежит всех, кто оказался в этот момент возле нее и заблокирует участок дороги.
Зона затопления (Flood Zone)
А вот эта местная дамба уже несет действительно серьезные последствия, ее разрушение повлечет постоянное поднятие воды, изменяя карту почти до неузнаваемости. У нее и так уже есть брешь в самом начале со струящейся водой. Нужно просто "добить" постройку несколькими взрывами - все те же C4, ракеты или выстрелы танка подойдут.
Пехота, которая вовремя не успеет подняться выше, обречена на позорный расстрел в воде или нехватку кислорода (Да, если кто не знал, то в BF4 на Ctrl или Z можно нырять).
Шторм на Параселах (Paracel Storm)
На этой морской карте вначале все спокойно и безмятежно, но далее начинается шторм, во время которого можно разрушить ветряк, тем самым послав огромный застрявший корабль прямо на остров.
Когда ветряная мельница загорится и начнет быстро вращаться, ее можно разрушить, метко стреляя по ее треснувшему основанию.
Помимо того, что врезавшийся в остров корабль сломает здание на точке, он сам станет отличным укреплением. Владельцы этого спавн-поинта получат доступ к различным корабельным автоматическим пушкам против авиации, которые простреливают практически всю карту. Ну и что уж говорить о зрелищности и устрашающей силе этого события, когда огромный корабль бесконтрольно плывет прямо на вас.
Дорога Голмуд (Golmud Railway)
Карта на самом деле просто усыпана огромным количеством взрывчатки. Соответственно, она просто переполнена Levolution-ивентами. Как примерно выглядит взрывчатка – см. на втором скрине. Причем зачастую к ней подведены провода, которые приведут вас к детонатору, позволяющему спровоцировать взрыв из укрытия.
Взрывы создают внушительные кратеры и разрушают все вокруг, стоит держаться от них подальше и быть осторожным при перемещении по карте.
Операция „Взаперти“ (Operation Locker)
Отличное защитное укрепление в центре карты на самом деле подлежит уничтожению взрывчаткой.
Разрушение дает удобный проход между нижним и верхним уровнем карты и упрощает захват точки/установление передатчиков.
Осада Шанхая (Siege of Shanghai)
Про разрушение этого небоскреба в центре карты было известно еще во время бета-теста. Нужно просто разрушить 4 надломленные опоры со стороны воды в основании здания любым взрывчатым оружием. Именно поэтому строение рушится практически в самом начале каждого раунда…
Падение здания вызывает сильное запыление всего и вся вокруг, создает новые укрытия для пехоты, усложняет работу авиации, но упрощает водное патрулирование.
Курорт Хайнань (Hainan Resort)
Здесь «фишкой» является, разумеется, гигантский отель в центре карты. Для инициации разрушения достаточно уничтожить пару уровней у основания. Подойдет взрывчатка или крупнокалиберный пулемет вертолета. Интересно то, что разрушение не разовое, то есть отель рушится частично, как вы захотите.
Разрушение закроет доступ к крыше (ведь лифт теперь среди обломков), но откроет новые пути через отель и вокруг него. И, разумеется, пришибет всех зевак, которые вовремя не успеют выйти из здания.
Кровавая заря (Dawnbreaker)
На этой карте элемент Levolution не так очевиден. В неоновом городе угроза скрыта под землей, она позволит разрушить весь бульвар вместе с мостом. Находим в конце улицы проход под землю, ищем газовую трубу и активируем контрольную панель, загорится красная лампочка. Делаем тоже самое с противоположной стороне и создаем критическую ситуацию. Операцию можно прервать, вновь нажав кнопку.
Цепочка взрывов убьет всех, кто не спрятался, и перевернет технику, а также разрушит мост и, соответственно, придавит всех под ним.
Теперь вы будете знать, какие точки необходимо защищать/атаковать для использования преимущества неожиданности в Battlefield 4. Мы имеем неплохую возможность добавить зрелищности и эпичности сражению, а вовремя активируемый ивент позволит убить десятки врагов или напугать их для тактического наступления. Удачи в боях!
Сингапур
Получаем задание от Гаррисона и идем садиться в лодку. Ханна отныне будет работать с нами. Высадившись на берегу возьмите в ящике с оружием снайперскую винтовку. Тут очень хорошо можно будет пострелять по головам. На дороге оставайтесь позади танка и также раздавайте хэдшоты. Не забывайте отмечать цели для танка [Q]. Когда дойдете до строительной площадки, замените экипаж. На [ПКМ] переключитесь на специальный визор, [F] отвечает за переключение на пулемет. Позже ваша группа будет уничтожена и сдерживать остальные танки придется вам. Добравшись до гаража нужно вырубить электронные заграждения. Выбираемся из машины и идем к пункту управления. Кнопка находится на стене напротив. Садимся в танк и едем дальше.
Достигнув площади, расправляемся с танком и пехотой. Теперь перед зданием вылезаем и немного разомнемся. В здании застрелите охрану и двигайтесь на мост. Зайдя в автобус далеко впереди будет проглядываться патруль. Выйти из автобуса можно через переднюю дверь, завалите укрывшихся противников. Дальше нас придавит машиной, а после мост разрушит корабль. Выплываем на берег, там убьем двух солдат. Заходим в дверь. Пройдя по канализации и поднявшись наверх, мы окажемся в ангаре полном врагов. Избежать огня противника можно в проходе слева. Наверху переходим по мостику в главный ангар. На выходе из него подоспеет подкрепление. Много врагов засядет у контейнеров. Так что отстрелив снайперов и досягаемые цели, бежим в конец ангара расправляться с остальными. Далее садимся в машину и стреляем из пулемета по китайцам. Нас подбили. Пак без сознания, а Ханна с китайцами захватывает нас в плен.
Ташгар
2 дня спустя
Выйдя из машины, встречаемся с союзниками. Заходим в помещение наблюдательного пункта, чтобы скрыться от русских. Там получаем информацию и выходим на улицу. Нужно попасть в Старый город и встретится с майором Гринленд. Далеко впереди пехота и тяжелая бронетехника противника. Отмечаем всех и первым делом нужно уничтожить БМП. Используйте РПГ или мины. Лучше всего не рассекречивать свое место положение до уничтожения машины. Осталось убить пехоту и можно продвигаться дальше. У входа в город будет ящик со снаряжением. Лучше всего будет взять какое-нибудь средство передвижения противника, потому что врагов будет много и следует опасаться гранатометчиков.
Дойдя до тоннеля мы окажемся в тылу у врага. Отмечаем цели. Теперь можно забраться на второй этаж здания справа и вести огонь с удобной позиции. Когда танк будет подбит, можно залезть на крышу и поснимать со снайперки противника в окнах в здании напротив. А вот и Старый город. Перейдя мост мы входим на базу союзников. Майор Гринленд уже ожидает нас. Она обеспечит нас транспортом, но для начала нужно доставить взрывчатку к плотине.
Садимся в грузовик и отправляемся к дамбе. На холме снимаем ножичком охрану на наблюдательной вышке и становимся на позицию, чтобы убить остальных внизу на базе. Снайперская винтовка будет очень кстати. Бежим к воротам, дальше слева будет лестница, по которой перебираемся на другую сторону. Спускаемся на лифте. Прикрываем Ханну, пока она устанавливает первый заряд. Второй устанавливаем сами в конце коридора. На выходе нас будут поджидать противники. Бежим по строительным лесам к месту установки третьего заряда. Прикрываем Ирландца пока он устанавливает последний заряд. Поднимаемся на самый верх. Дальше придется ускорится, чтобы запрыгнуть на лестницу. На самом верху у обвала дождитесь команду и активируйте взрывчатку. Взрывная волна срывает леса и мы падаем вниз. Все выжили. Следуем за командой до точки эвакуации. Майор будет ждать на крыше. Берем снаряжение и взлетаем.
Отряд сбрасывают с самолета. Приземлившись, можно взять любое вооружение. Поднимаемся и прячемся в укрытие. На мостике залег снайпер. Также на позициях сверху расположились гранатометчики. Обратите внимание на прибывший вертолет, будет легко его уничтожить, если вы прихватили что-нибудь из "серьезного" оружия. Палуба чиста. Поднимаемся по лестнице впереди наверх и зачищаем следующую зону.
Расправившись со всеми на верхней палубе, спускаемся ниже. Заходим в дверь и ищем комнату, где встречаем Пака. Цзинь Цзе и Гаррисон находятся в мед. отсеке. "Могильщик" отправляется туда. Вламываемся в столовую вместе с Паком по команде, переходим через кухню в мед. отсек. Цзинь Цзе решил показать свое лицо китайским солдатам и думает, что они сложат оружие. Впрочем. ему повезло. Чан хочет похоронить "Валькирию" вместе с экипажем.
Садимся в катер и плывем к цели. Устанавливаем заряды С4 и взлетаем над кораблем. Заряды не сработали. Теперь стоит выбор, отдать С4 Ханне или Ирландцу? Это ваш выбор. Смотрим титры под хорошую музыку и слушаем диалог. Вот и конец.
Шанхай
Китайский правитель Цзинь Цзе был убит. Адмирал Чан перехватил власть и сделал Америку виновной во всем. Таким образом, Чан хочет спровоцировать войну. Наша задача вывести VIP-персон из башен Чжи Ю. После того, как Данн - командир отряда "Могильщик" погиб, эта должность ложится на плечи Рекера. Итак мы едем в машине вместе с Ирландцем и Паком. После неудачного маневра машина застревает. Выходим и идем пешком. Дойдя до лестницы, нужно будет подняться наверх, чтобы разглядеть обстановку. Небоскреб напротив и есть наша цель. Надо пробраться внутрь и забрать ВИПов. Спускаемся по лестнице и следуем за товарищами ко входу в здание. Там на лифте поднимаемся наверх. Пак снаряжает нас оружием и мы готовы. На нужном этаже можно сменить оружие на предпочитаемое. Пройдя дальше убейте всех врагов. Пока Пак взламывает дверь наверх, возьмите мины в контейнере и отразите следующую вражескую волну.
Когда дверь будет открыта, поднимаемся по лестнице и идем по коридору к номеру. Специальный агент Ковик знакомит нас с ВИПами, это муж и жена. Девушку зовут Ханна. Мужу нужна помощь и у Ковика созрел план угнать вертолет противника, который на крыше. Возвращаемся к лестнице, по которой поднимались и идем вверх на саму крышу. Будет возможность пополнить боезапас и поменять оружие. Зачистив крышу идем к верт. площадке и когда ВИПы сядут в машину начнется бой.
По его завершению спускаемся вниз, там будет ждать немало вражеских солдат. Идем через площадь по улице, навстречу нам выкатывается танк, выбивая стену. Уходим в переулок слева. Бежим прямо, избегая танка и убивая по пути врага. Встретив гражданских, проходим в здание, через которое бежим в следующее, отмеченное на карте, где берем ПТ мины и прочую взрывчатку. Теперь подрываем два танка. Добравшись до точки эвакуации садимся в ржавую посудину и отплываем. Много людей остались без жилья. Ирландец скомандовал всем плыть за ними на "Валькирию". Вдруг что-то взрывается, вертолет пролетающий мимо потерял управление и терпит крушение. Все приборы выведены из строя.
Как снести небоскреб в battlefield 4
пару тройку, а то и четыре союзных отряда! Запомни это!
2,130 | уникальных посетителей |
76 | добавили в избранное |
Многие уже поняли, как Battlefield 4 на глазах меняются уровни после разрушения огромных объектов, в этом вся фишка Леволюшна.
1.Чужой сигнал (Rogue Transmission)
Для разрушения огромной антенны на этой карте (сброса телескопа), нужно уничтожить 10 кабелей поддержки. У каждой из сторон возле точки спауна есть по 5 штук. Уничтожаются любым взрывным оружием – танки, взрывчатка, РПГ, C4.
После падения телескопа центр карты становится сильно покореженным, не то чтобы это сильно влияло на ход битвы, но уж точно выглядит круто.
2.Завод 311 (Zavod 311)
Здесь разрушается огромная дымоотводная труба. Спровоцировать взрыв проще простого – найти ноутбук с таймером рядом с дымоотводом и активировать его. Через три минуты произойдет взрыв.
После разрушения откроются новые лазейки для пехоты через центр карты, а техника не сможет проехать.
3.Плотина на Меконге (Lancang Dam)
Плотина разрушается проще простого, тут уже многие сами догадались – просто стрелять в нее из танков, гранатометов или любыми ракетами.
Ничего серьезного разрушенная дамба не сделает (увы, вода не хлынет и всех не затопит, это не та дамба из Generals). Просто покорежит всех, кто оказался в этот момент возле нее и заблокирует участок дороги.
4.Зона затопления (Flood Zone)
А вот эта местная дамба уже несет действительно серьезные последствия, ее разрушение повлечет постоянное поднятие воды, изменяя карту почти до неузнаваемости. У нее и так уже есть брешь в самом начале со струящейся водой. Нужно просто "добить" постройку несколькими взрывами - все те же C4, ракеты или выстрелы танка подойдут.
Пехота, которая вовремя не успеет подняться выше, обречена на позорный расстрел в воде или нехватку кислорода (Да, если кто не знал, то в BF4 на Ctrl или Z можно нырять).
5.Шторм на Параселах (Paracel Storm)
На этой морской карте вначале все спокойно и безмятежно, но далее начинается шторм, во время которого можно разрушить ветряк, тем самым послав огромный застрявший корабль прямо на остров.
Когда ветряная мельница загорится и начнет быстро вращаться, ее можно разрушить, метко стреляя по ее треснувшему основанию.
Помимо того, что врезавшийся в остров корабль сломает здание на точке, он сам станет отличным укреплением. Владельцы этого спавн-поинта получат доступ к различным корабельным автоматическим пушкам против авиации, которые простреливают практически всю карту. Ну и что уж говорить о зрелищности и устрашающей силе этого события, когда огромный корабль бесконтрольно плывет прямо на вас.
6.Дорога Голмуд (Golmud Railway)
Карта на самом деле просто усыпана огромным количеством взрывчатки. Соответственно, она просто переполнена Levolution-ивентами. Как примерно выглядит взрывчатка – см. на втором скрине. Причем зачастую к ней подведены провода, которые приведут вас к шахидскому ноутбуку, позволяющему спровоцировать взрыв из укрытия.
Взрывы создают внушительные кратеры и разрушают все вокруг, стоит держаться от них подальше и быть осторожным при перемещении по карте.
7.Операция "Шкафчик" (Operation Locker)
Отличное защитное укрепление в центре карты на самом деле подлежит уничтожению взрывчаткой.
Разрушение дает удобный проход между нижним и верхним уровнем карты и упрощает захват точки/установление передатчиков.
8.Осада Шанхая (Siege of Shanghai)
Про разрушение этого небоскреба в центре карты было известно еще во время бета-теста. Нужно просто разрушить 4 надломленные опоры со стороны воды в основании здания любым взрывчатым оружием. Именно поэтому строение рушится практически в самом начале каждого раунда…
Падение здания вызывает сильное запыление всего и вся вокруг, создает новые укрытия для пехоты, усложняет работу авиации, но упрощает водное патрулирование.
9.Курорт Хайнань (Hainan Resort)
Здесь «фишкой» является, разумеется, гигантский отель в центре карты. Для инициации разрушения достаточно уничтожить пару уровней у основания. Подойдет взрывчатка или крупнокалиберный пулемет вертолета. Интересно то, что разрушение не разовое, то есть отель рушится частично, как вы захотите.
Разрушение закроет доступ к крыше (ведь лифт теперь среди обломков), но откроет новые пути через отель и вокруг него. И, разумеется, пришибет всех зевак, которые вовремя не успеют выйти из здания.
10.Кровавая заря (Dawnbreaker)
На этой карте элемент Levolution не так очевиден. В неоновом городе угроза скрыта под землей, она позволит разрушить весь бульвар вместе с мостом. Находим в конце улицы проход под землю, ищем газовую трубу и активируем контрольную панель, загорится красная лампочка. Делаем тоже самое с противоположной стороне и создаем критическую ситуацию. Операцию можно прервать, вновь нажав кнопку.
Цепочка взрывов убьет всех, кто не спрятался, и перевернет технику, а также разрушит мост и, соответственно, придавит всех под ним.
11.Огненный шторм (Firestorm)
Вы сразу заметите на этой карте "старых друзей" с карты Голмуд, а именно шахидские ноутбуки, нажав на кнопки которых вы сможете устроить взрыв. Один из таких ноутбуков находится рядом с сгоревшей машиной в подкопе, прямо впереди у этого ноутбука стоит кран, который вы сможете обвалить нажав на заветную кнопочку ноутбука
12.Граница Каспия
Золотая классика БФ3 и БФ4. На этой карте находится вышка, которую видно невооруженным взглядом. Эту вышку можно разрушить очень интересным путём, а именно: Недалеко от главных ворот протекает река, нырнув в неё и немного поплавав вы заметите секретный проход в бункер, который находится прямо под точкой D, идите по ней и поднимитесь по лестнице, там вы увидите очень много страшных кнопок и черный ноутбук с таймером, подойдите к нему и нажмите кнопку взаимодействия, быстрым ходом убирайтесь из этого бункера и наблюдайте за красивым падением и зрелищным вышки. Кстати, что немаловажно: Эта вышка даёт команде американцев большое преимущество, так как создаёт в стене русских дыру в жопе, по этому
Прохождение
Мы находимся в затонувшей машине. Играет музыка, "всё хорошо". Стреляем в окно.
13 минут назад
Идем по коридору, дальше в помещении встречаемся со своей командой. Графика тут действительно выше всяких похвал. Ну да ладно. Одного из отряда не хватает. Берем патроны в ящике, также можно выбрать вспомогательное оружие. Прикрывайте Ирландца. Теперь учимся отдавать приказы, отмечаем врага [Q] и команда открывает огонь по цели. Необходимо спустится на этаж ниже через дырку в полу, берем С4 или М302 и подрываем стену. Выходим на воздух.
Нужно прорваться к зданию с двумя трубами там вдалеке. Засекаем позиции врага с помощью тактического бинокля, удерживая [Q]. Продвигаясь далее, отдайте приказ вертушке стрелять по отмеченным целям. С её помощью дело пойдет быстрее. Когда с врагами будет покончено двигаем к сливной трубе. Пополняем запас и выходим в бой. Далее бежим до лифта и поднимаемся. Это Battlefield и тут ни минуты спокойствия - откуда ни возьмись появляется вражеский вертолет. Еле уцелев, высаживаемся на крыше и бежим к своему вертолету. И тут творится настоящий хаос. Здание разваливается, плиты перекрытия ломаются и в итоге, повиснув на уступе, команда падает со здания вниз. Ох, вечно этот Данн, за 2 миссии уже 2 раза застревал. Режем ему ногу, на которую свалился кусок плиты.
Быстро садимся в тачку и сваливаем от вертолета. Получив гранатомет стреляем ему в кабину. И вот мы оказываемся в той самой воде.
Battlefield 4 баг или штурм небоскреба на джипе
Battlefield славится необычными игровыми моментами и огромным количеством багов,которые переходят из серии в серию и даже улучшаются там.Например, широко известны летающие лодки из Battlefield 3.
Battlefield 4, несмотря на проблемы со стабильностью, оставляет огромное количество багов для военного творчества. На видео, приведенном выше, группа игроков, в составе которой Stun_Gravy и его друзья из Action Bastards, забирается в джип и отправляет его во взрывное путешествие на крышу небоскрёба в Шанхае вся физика игры в действии.
Фанатам колды об этом только мечтать))) Рождённые говноедами, летать не могут))))
Сяхоу Дунь "застрял на самолете в небе"
а че за летающие лодки в бф3?Впервые такое вижу, играл почти с запуска и ни разу не было такого
Зато весело,в бф можно фана ловить гораздо больше,чем в колде
Вот это реализм происходящего!
Мда, седня попробовал воздушное превосходство и застрял на самолете в небе, и после этого вы мне еще расскажите, что это не бутлофилд 3,5.
Суперсолдаты. Сяхоу Дунь Тоже застревал. Лол РД в видео на эмблеме :3
П.П. ULTRA STRENGTH!
Про самое крутое в третьей батле забыли :(
На HC серверах такое не возможно, а нормал, на то он и нормал, пускай фанятся.
я 1 кроме летающего кросса с помощью С4 , и то потому что "физика" такая , ни разу не видел ни летающих лодок , ни прочей по*бени ?
warp 37 хочу заметить, пусть даже и не менялся(а зачем, он и так достаточно мощный и современный), но докрутили эффекты и некоторые другие графические аспекты игры, причем в лучшую сторону.
Багов там хватает, но разве это баг? Народ из своей команды накидывают под лодку и джип взрывчатки, технику подкидывает от взрыва, но она не взрывается, тк свои не могут наносить урон.
А у меня вчера на Шторме на Параселах, самолет пролетел под моей лодкой перевернул ее и полетел дальше.
Вот вы сейчас говорите, что хоть нереалистично, зато весело. Но тем не менее многие прям боготворили эту игру за реализм .
Сяхоу Дунь Пробил небесную твердь, все как надо.
progenitor. MAXIMUM STRENGTH
Играйте на харде и никакой "летающей" наземной техники не будет. Да, в игре немало багов, но так толком ДАЙС ничего не исправили, надеюсь на патч к концу недели. P.S.В т.ч. и баги, перекочевавшие из 3ей части, что наводит на мысль о том, что игра построена на базе 3ей части, как доработка. Доработать-то доработали, но и багов существенно прибавилось.
В т.ч. и баги, перекочевавшие из 3ей части, что наводит на мысль о том, что игра построена на базе 3ей части, как доработка. Движок ведь не менялся.
x AvaLanchE x Но тем не менее многие прям боготворили эту игру за реализм . Поиграй на харде
И реализм тут не в этом заключается.Сколько еще раз надо повторять,чтоб наконец-то дошло!?
Lightning. БLЯDЬ Я ЧУТЬ СО СТУЛА НЕ УПАЛ XD XD XD
progenitor. "Суперсолдаты. " Nanopasan shtole?
[. ] - хардкор не влияет на физику. Всё-равно можно выпрыгнуть из одного самолёта и запрыгнуть в другой. Всё-равно танк можно спалить горелкой. Всё-равно ветер не влияет на поведение пули и т.д.
Что то я ничего тут сверхестественного в физике невижу, посмотрите что бывает если в машину бомбу подложить, её от взрыва на 10 метров подкинуть может (правда она взорвётся конечно), а БФ4 так как машину союзников уничтожить нельзя то она соответственно взлетает от взрыва, всё логично вполне, особенно если под неё 20 С4 подложить, взлетит и на другом конце карты приземлится) x AvaLanchE x А что у нас БФ4 уже эталон реализма?
DragonCommander56 - ну я не раз встречал на сайте батлофанов, которые утверждали, что Батла - эталон реализма (но это еще во времена третьей), что никакие шутеры даже в сравнение не идут.
x AvaLanchE x - харкор не влияет на физику. На харде эта тачка никуда не полетит а взорвется. Всё-равно можно выпрыгнуть из одного самолёта и запрыгнуть в другой. Просто игрок телепортируется в транспорт ,если рядом с ним нажать "войти".А игроки этим пользуются кто как может.Вот и все. Всё-равно танк можно спалить горелкой. Окай,давай сделаем из батлы арму,долго в ней народ будет с интересом играть? Всё-равно ветер не влияет на поведение пули и т.д. Главное,что есть это самое "поведение пули" а то как в калде или там кантре - неуспел выстрелить а пули уже попали в цель
В батле реализм - это поведение оружия скорость перемещения звук графика разрушаемое окружение анимация и прочие хреновыины в этом духе. Хочешь настоящего реализма - играй в АА3.Посмотрим,долго ли ты будешь получать фан. и будешь ли ты получать его вообще. что Батла - эталон реализм (но это еще во времена третьей), что никакие шутеры даже в сравнение не идут речь идет о сравнении среди миллитари,разумеется.
[. ] - твои ответы совсем не нужны, так как я опревергал мнения тех, кто счетает, что в батле сплошной реализм. Естественно, что без него игры лучше. И вообще, остальным следовало бы уже наконец понять, что в играх нет реализма и не будет. Тот псевдореализм, который вам нравится - бред. Когда читаешь комменты мол"всё как в жизне" или "лучше, чем в арме" - просто заливаться от смеха можно. Ну а теперь я отвечу на твоё: поведение оружия - вовсе нет. Более реальное поведение только в Red orchestra скорость перемещения - ну в принципе да, хоть этот пункт можно было и не указывать звук - я не раз на этом сайте писал, что звук не настоящий, а очень сильно обработанный (кинематографичный), тобишь многие звуки никогда не услышать в жизни (в том виде, в котором их нам преподносят). графика - согласен разрушаемое окружение - не совсем конечно, но таки да, согласен анимация - согласен "Хочешь настоящего реализма - играй в АА3" - я и не хотел его (написал выше почему) И вообще, зачем ты мне изначально написал, если я ничего и не писал за харкор
x AvaLanchE x твои ответы совсем не нужны, так как я опревергал мнения тех, кто счетает, что в батле сплошной реализм. Чесна,не видел таких,хотя фанбоев всегда хватает. Естественно, что без него игры лучше. Смотря какие.В миллитари доля должна быть. вовсе нет. Более реальное поведение только в Red orchestra Там со ста метров пуля летит точно в цель,лал,супер точные мушки.Да и дерганья прицела никакого. я не раз на этом сайте писал, что звук не настоящий, а очень сильно обработанный (кинематографичный), тобишь многие звуки никогда не услышать в жизни (в том виде, в котором их нам преподносят). Не не не,не ври.Все звучит так как и в жизни(хотя если у тебя звук выставлен на "военные пленки" то может быть и как в кино) + звук от взрыра,который рванул скажем в 500 метрах приходит позже.Ни одна другая игра покашто не уделала даже бк 2 по реалистичности звука. И вообще, зачем ты мне изначально написал, если я ничего и не писал за харкор просто на харде многие фановые фишки(которые возможно и раздражают) недоступны.
Я не очень понимаю, зачем вы тут Арма3 вплели, там реализма-то не больше чем в той же Батле? Физика не достоверна, сколько раз видел, при столкновении наземной техники об ограду или танк машинка отскакивает, где тут реализм? Баллистика тоже не достоверна, в игре невозможно рассчитать все факторы влияющие на поведение пули/снаряда, а их сотни. Разрушений толковых нет. Симулятор - это тип геймплея, а не наличие реализма, я думал все знают. В RO2 поведение стволов тоже далеко от достоверного, то что его водит из стороны в сторону и держать сложно еще не значит, что в реале так и есть лол, это особенность местной игровой механики, не более. И, к слову, оценить достоверность звука в БФ4 обывателям вроде нас с вами крайне тяжело, но тот факт, что они записаны на полигоне и в игре хотя бы ощущаются как настоящие уже радует, в большинстве игр они синтезируются прямо в саунд-прогах.
D.Artist - я лично стрелял из некоторых стволов и не раз смотрел видосы со стрельбищ. Они-то записаны, но всё-равно подвергаються сильной обработке
Летающие Лодки и Турбо Джипы. Очень реалистично !
Беар Гриллс На харде крысятины многа :(
progenitor. жалко что грустная, а должна быть веселая
Федя111 давай мне расскажи, что земля стоит на черепахах, черепахи на слонах, слоны на ките. Klim Chugunkin я так и подумал, жалко смотреть можно было только вперед, а сзади пейзаж поди был красивый.
Горы Куньлунь
Южно-китайское море
Просыпаемся в каюте корабля. С нами разговаривает морпех. Встаем с кровати и двигаем вперед, потом налево, выходим на свежий воздух. Открываем дверь и проходим мимо группы матросов, слушающих инструктаж. Встретив Пака, идем за ним к Ирландцу. Полным составом идем к командующему Гаррисону. Подан сигнал тревоги. Поднимаемся на палубу и видим раскуроченный, весь в огне корабль "Титан", который скоро уйдет под воду. Нужно узнать, что случилось на Титане. Операцию возглавит агент Ковик. Берем оружие и дыхательные аппараты в ящике и идем к катеру. Нажмите [E], чтобы взять управление катером. Подплыв к кораблю заплывите в пробоину сзади него и высаживайтесь.
Открываем люк G36 и ныряем под воду. Следуем за командой. Вынырнув, проходим в дверь. Слышен какой-то звук, возможно есть выжившие. Внизу под решеткой заперты пару человек, к несчастью спасти их не удастся. Взяв диск, открываем дверь и начинаем зачищать помещение, продвигаясь вперед. В конце будет дверь. Корабль разделился на две части. Спрыгиваем на палубу. В ящике можно взять снайперскую винтовку, так быстрее расправитесь с врагом. Далее прыгаем в воду и садимся в катер. По пути будут атаковать вражеские лодки. Используйте боевую мощь машины, чтобы противостоять противнику. Плывем за большим кораблем впереди - "Валькирией", сверьтесь с мини-картой. При сближении появится вражеская вертушка. Сбивайте и въезжайте в открытый отсек корабля.
Перестреливаем китайцев и идем на капитанский мостик. Берем стингер или что вам по душе и уничтожаем вертолет. В следующем помещении оказываем поддержку союзнику и прорываемся вперед. Проходим через мед отсек. Ничего себе. А девчонка-то уложила уже двоих. Её муж находится в другом месте. После того, как Ковика ранят, отбейте атаку десанта, высадившегося из вертушки. Первый вертолет подбить не удастся. Второй, после трех попаданий поддастся. Теперь бежим к павшему Ковику. Он назначает нас главным, перед последним вздохом. Поднимаемся по лестнице и очищаем помещение, где засел Гаррисон.
Читайте также: