Как сменить scp 079
Это список всех консольных команд, которые можно ввести в консоль, нажав F3. С версии 1.3.2 эта кнопка по умолчанию отключена, однако её можно вернуть в настройках.
Описание
SCP-079 — микрокомпьютер модели Exidy Sorcerer. На данный момент, объект подключён к 13" чёрно-белому монитору коаксиальным кабелем. Он проходит тест Тьюринга и весьма общителен, однако очень груб и гневлив. Поскольку доступная ему память ограничена, SCP-079 запоминает только информацию, полученную им за последние 24 часа, хотя и не забывает о своём стремлении к бегству.
В игре
SCP-079 появляется в тяжелой зоне сдерживания в камере SCP-079. Там должен быть по крайней мере еще один SCP, чтобы SCP-079 появился.
SCP-079 начинается со 100 вспомогательной мощности и уровнем доступа 1. Движение и способности требуют вспомогательной мощности, которая постоянно регенерируется.
Передвижение SCP-079 совершенно уникально от любого другого SCP, так как он может перемещаться только от одной камеры к другой с помощью клавиш WASD или карты (по умолчанию: Tab). Он использует мышь, чтобы вращать камеру. Вы также можете переключиться в другой режим просмотра, нажав клавишу пробела, чтобы быстрее перемещать камеру с помощью мыши.
Камера, используемая в настоящее время SCP-079, будет иметь синий свет и будет вращаться в соответствии с точкой зрения SCP-079.
С помощью карты (по умолчанию: Tab) будет показан весь макет текущей зоны. В левом верхнем углу карты отображается информация о том, какие классы живы и сколько их всего
Кроме использования ворот Теслы, у SCP-079 нет прямых средств убийства людей. Однако у него есть различные способности, которые он может использовать, чтобы помочь другим SCPs убивать людей:
SCP-079 может нажимать на значки дверей, чтобы открыть/закрыть или заблокировать их. При уровне доступа 3 значок предупреждающего треугольника в центре комнаты можно использовать для временного запирания всех дверей и выключения света в комнате. Эта способность непригодна для использования в помещениях с разрушенной дверью. SCP-079 может нажать на значок ворот Теслы, чтобы мгновенно произвести смертельный шок. SCP-079 может нажать на значок громкоговорителя, чтобы говорить с людьми с помощью громкоговорителя.
Как сменить scp 079
16 янв. 2018 в 17:12Rounds with only 1 SCP in which the SCP is 079 are frankly boring at best and terrible at worst. SCP-079 needs some more OOMPH. I don't mean to use harsh words because I do love this game but it needs to be said.
Could you allow them to hack more things? I was thinking, maybe let them hack the ceiling lights etc, it would give more use to the MTF's night vision scopes, would make the game spookier, and would enable the scp to more easily lure people by turning on/off lights in a path. Another suggestion would be allow them to hack MTF guns to fire for say, 3 seconds, since they always have them out and have them pointing at each other.
I also think that it might be neat to be able to use the intercom, they have loudspeakers in their room so i think allowing 079 to be the one scp that can communicate with humans might be an interesting choice to make. Allowing it to taunt and berate players would definitely up the psychological tension in matches
As it is, there is very little to do as SCP-079, and it is either hard or confusing to do the few things you can. Adding more traps, or more things to hack i think would go a long way in increasing the fun and, more importantly, the playabillity of 079.
Механики
Передвижение
Существует три различных способа передвижения по объекту с помощью SCP-079:
- Карта - активируется с помощью tab, позволяет 079 нажимать на комнаты и перемещаться в указанную комнату. Стоимость: 5 AP
- WASD - изменяет вращении камеры, например, W переместится на камеру перед ней. Стоимость: 2 AP
- Clicking cameras - старый способ делать вещи, 079 может просто щелкнуть по значкам камеры, чтобы перейти к следующему местоположению. Стоимость: 2 AP
Используя карту, SCP-079 может иметь проблемы с переключением между зонами. Чтобы переключиться между тяжелой зоной сдерживания и входной зоной, SCP-079 должен добраться до контрольно-пропускного пункта и щелкнуть камеры или использовать функцию WASD.
Чтобы переключиться между тяжелой зоной сдерживания и входной зоной и легкой зоной сдерживания, камерой SCP 049, Альфа-боеголовкой или поверхностью, SCP-079 должен пройти в комнату с лифтом, ведущим в намеченную зону, и нажать на отображаемое место назначения. Стоимость: 30 AP
Уровень Доступа Tiers
SCP-079 получает небольшое количество опыта от взаимодействия с вещами вокруг объекта.
Tier 1 | Tier 2 | Tier 3 | Tier 4 | |
---|---|---|---|---|
Двери | 1.5 EXP | 0.9 EXP | 0.5 EXP | 0.3 EXP |
Лифт | 3.5 EXP | 2.1 EXP | 1.3 EXP | 0.8 EXP |
Ворота Теслы | 15 EXP | 9 EXP | 5.5 EXP | 3.3 EXP |
Lockdown | 20 EXP | 12 EXP | 7.3 EXP | 4.4 EXP |
По мере повышения уровня SCP-079 количество EXP, заработанного за общие взаимодействия, уменьшается.
Если SCP-079 убьет игрока с воротами Теслы или игрок умрет рядом с дверью, с которой SCP-079 недавно взаимодействовал, дадут EXP.
- SCP-079 получает 60 EXP от ученых и SCPs
- SCP-079 получает 35 EXP от класса-D
- SCP-079 получает 30 EXP от МОГ и охранников объекта
- SCP-079 получает 20 EXP от повстанцев Хаоса
Обратите внимание, что SCP-079 получит только половину обычного количества EXP, когда SCP-106 отправит кого-то в карманное измерение.
Вспомогательная Мощность
Для выполнения различных дистанционных действий SCP-079 использует вспомогательную энергию (AP), которая со временем восстанавливается. Без достаточного AP, он будет не в состоянии выполнить поставленные задачи.
SCP-079 начинается с максимума 100 AP и регенерации 1,2 AP в секунду, оба из которых увеличиваются при достижении более высоких уровней (полученных путем получения опыта) до 110, 125, 150 и 200 AP соответственно.
Tier 1 | Tier 2 | Tier 3 | Tier 4 | Tier5 | |
---|---|---|---|---|---|
0 Генераторов | 1.2 AP/s | 2.5 AP/s | 4.1 AP/s | 6.8 AP/s | 11.2 AP/s |
1 Генератор | 1.44 AP/s | 3 AP/s | 4.92 AP/s | 8.16 AP/s | 13.44 AP/s |
2 Генератора | 1.74 AP/s | 3.625 AP/s | 5.945 AP/s | 9.86 AP/s | 16.24 AP/s |
3 Генератора | 2.46 AP/s | 5.125 AP/s | 8.405 AP/s | 13.94 AP/s | 22.96 AP/s |
4 Генератора | 3.42 AP/s | 7.125 AP/s | 11.685 AP/s | 19.38 AP/s | 31.92 AP/s |
5 Генераторов | 6.12 AP/s | 12.75 AP/s | 20.91 AP/s | 34.68 AP/s | 57.12 AP/s |
Способности
- Открыть/закрыть дверь- Стоимость: 5 AP
- Открыть чекпоинт- Стоимость: 10 AP
- Открыть/закрыть SCP-012 камеру, SCP-096 камеру - Стоимость: 40 AP
- Открыть/закрыть SCP-914 камеру, ЛЗС оружейная, ТЗС комната с патронами - Стоимость: 50 AP
- Открыть/закрыть ТЗС оружейную - Стоимость: 60 AP
- Открыть закрыть MicroHID комнату - Стоимость: 70 AP
- Открыть/закрыть ворота - Стоимость: 80 AP
- Открыть/закрыть SCP-079's комнату, SCP-106's комнату, Альфа Боеголовка - Стоимость: 110 AP
- Заблокировать дверь - Стоимость: 4 AP в секунду, AP не регенирируется
Устранение
Существует три способа устранения SCP-079.
Первый способ - очень прост: взорвать боеголовку "Альфа", после чего она будет немедленно уничтожена.
Второй спосооб - уничтожить всех остальных SCP в матче. Как только все SCP, кроме SCP-079, будут уничтожены, начнется уничтожение SCP-079.
Третий способ - задействовать все 5 аварийных генераторов. Каждый включенный генератор увеличивает скорость регенерации вспомогательной энергии, используемой SCP-079. Как только все генераторы будут включены, SCP-079 будет жив в течение минуты, прежде чем будет уничтожен с помощью перенапряжения. Генераторы распределены по всей тяжелой зоне сдерживания, расположенной в 5 из 10 следующих помещений:
*Может появиться до двух генераторов.
Для разблокировки генераторов требуется ключ-карта с доступом в оружейную комнату уровня 2.
Затем планшет менеджера оружия должен быть помещен в прямоугольное пятно в верхнем левом углу открытого генератора, нажав кнопку взаимодействия с активным планшетом.
При вставке начинается обратный отсчет, когда таблетка должна оставаться внутри генератора в течение 1 минуты и 5 секунд, прежде чем захват будет завершен, таблетка выбрасывается и система CASSIE объявляет об успехе в этом.
Этот процесс должен быть завершен со всеми другими генераторами. Обратите внимание,что несколько генераторов могут вести обратный отсчет до включения. Количество включенных генераторов также можно проверить, посмотрев на местный измеритель напряжения в генераторе. Измеритель общего напряжения показывает, сколько генераторов было включено.
Обратный отсчет можно отменить, нажав большую красную кнопку "Отмена" на генераторе. Каждый класс, кроме SCP-079, может взаимодействовать с генератором, чтобы отменить его.
C.A.S.S.I.E предупредит всех, как только генератор закончит свой обратный отсчет и сколько из них было задействовано до сих пор.
Как SCP-079 Когда планшет помещен в генератор, SCP-079 будет предупрежден о том, что он подвергается нападению. Комнаты с генераторами, отсчитывающими время, станут красными на карте тяжелой зоны сдерживания.
Содержание
Список комнат для команды «Teleport»
Название комнаты | Описание | Картинка |
---|---|---|
173 | Камера содержания SCP-173 до нарушения условий содержания (включая общежитие D-класса и связанные с ним комнаты). После нарушения условий содержания телепортация в эту комнату не работает. | |
start | Камера содержания SCP-173 после нарушения условий содержания. | |
008 | Камера содержания SCP-008. | |
room012 | Камера содержания SCP-012. | |
room035 | Камера содержания SCP-035. | |
room049 | Туннели с камерой содержания SCP-049. | |
room079 | Камера содержания SCP-079. | |
lockroom2 | Кровавая комната. | |
room106 | Область содержания SCP-106. | |
room205 | Камера содержания SCP-205. | |
roompj | Камера содержания SCP-372. | |
room513 | Камера содержания SCP-513. | |
room2scps | Хранилище объектов класса "Безопасный". | |
room2scps2 | Хранилище №5. | |
room860 | Комната для испытаний SCP-860. | |
895, coffin, scp-895 | Камера содержания SCP-895. | |
914, scp-914 | Камера содержания SCP-914. | |
room966 | Камера содержания SCP-966. | |
room1123 | Камера содержания SCP-1123. | |
room1162 | Камера содержания SCP-1162. | |
room2closets | Склад. | |
lockroom | Газовая камера. | |
lockroom3 | Газовая камера (нерабочий вариант). | |
room2doors | Шлюзовая комната. | |
room2testroom2 | Испытательная камера. | |
room2storage | Коридор с SCP-970. | |
room3storage | Складовой зал с SCP-939. | |
room2 | Простой коридор. | |
room2_2 | Коридор с вентиляцией. | |
room2_3 | Коридор с напольными лампами. | |
room2_4 | Коридор с дверью. | |
room2_5 | Простой коридор с выемками. | |
room2elevator | Коридор с лифтом. | |
room2c | Угловой коридор. | |
room2c2 | Угловой коридор с трансформатором. | |
room3 | Тройная развилка с трансформатором. | |
room3_2 | Тройная развилка. | |
room4 | Перекрёсток с мостом. | |
room4_2 | Обычный перекрёсток. | |
room2z3 | Простой коридор в Зоне 3. | |
room2z3_2 | Простой коридор с выемками в Зоне 3. | |
room2cz3 | Угловой коридор в Зоне 3. | |
room3z3 | Тройная развилка со скамейками в Зоне 3. | |
room4z3 | Перекрёсток в Зоне 3. | |
room1archive, room1archive1074 | Архив. | |
room2tesla_lcz | Коридор с тесла-воротами в Зоне 1. | |
room2tesla_hcz | Коридор с тесла-воротами в Зоне 2. | |
room2tesla | Коридор с тесла-воротами в Зоне 3. | |
room2gw | Шлюз дезинфекции в Зоне 1 (рабочий вариант). | |
room2gw_b | Шлюз дезинфекции в Зоне 1 (нерабочий вариант). | |
room3gw | Шлюз дезинфекции в Зоне 3. | |
endroom | Тупик. | |
room2sl | Наблюдательный пункт. | |
endroom2 | Малый тупик в Зоне 2. | |
tunnel | Металлический туннель. | |
tunnel2 | Металлический туннель с трансформатором. | |
room2Ctunnel | Туннельный поворот. | |
room3tunnel | Тройная туннельная развилка. | |
room3z2 | Металлическая тройная развилка. | |
room4tunnels | Туннельный перекрёсток. | |
room2pipes | Технический коридор. | |
room2pit | Газовый мостик. | |
room3pit | Мостик с развилкой. | |
room4pit | Мостик с перекрёстком. | |
testroom | Большая камера. | |
room2servers | Металлическая серверная комната с SCP-096. | |
room2shaft | Коридор с лифтовой шахтой. | |
room2tunnel | Туннели обслуживания. | |
room2nuke | Комната с боеголовкой "Омега". | |
room2offices, office, offices | Простой офис. | |
room2offices2 | Двухуровневый офис. | |
room2offices3 | Большой офис. | |
room2offices4 | Большой двухуровневый офис. | |
room2sroom | Главный офис. | |
room2poffices | Офисы докторов. | |
room2poffices2 | Офис доктора Л. и конференц-зал. | |
room3offices | Перекрёсток с конференц-залом. | |
room2cafeteria | Кафетерий. | |
room2ccont | Комната управления электричеством. | |
room3servers | Серверная комната. | |
room3servers2 | Угловая серверная комната. | |
room2servers2 | Коридор с серверами. | |
room2toilets | Туалеты. | |
room1lifts | Тупик с лифтами. | |
medibay | Медпункт. | |
checkpoint1 | Переход в Зону 2. | |
checkpoint2 | Переход в Зону 3. | |
gateaentrance | Выход A (в комплексе). | |
gatea | Выход А (конечная локация). | |
exit1 | Выход B (в комплексе). | |
pocketdimension | Карманное измерение. |
SCP-079
SCP-079 "Старый ИИ" — объект класса Евклид.
Список предметов
Документы
Подробнее о каждом документе в игре см. Документы и Документы об SCP-объектах.
Для того, чтобы вызвать нужный документ с помощью консольной команды spawnitem, нужно после названия команды прописать полное название документа в игре, соблюдая регистр букв. Например, чтобы получить документ «Отчёт об инциденте SCP-106-0204», в консоль нужно ввести следующее: «spawnitem Отчёт об инциденте SCP-106-0204».
Примечание: При создании «Document» с помощью команды spawnitem создаётся документ о сдерживании SCP-173. Команда «spawnitem paper» выдаёт документ об SCP-079, а «spawnitem note» — записку от д-ра Харпа об SCP-914.
Роль в игре
Игрок может найти SCP-079 в его камере содержания. В комнате за забором находится источник SCP-079. Чтобы войти в комнату, нужно пройти через две охранные двери, для этого требуется ключ-карта 4 уровня. Но вторую дверь открыть не удастся из-за того, что SCP-079 имеет доступ к удалённому управлению дверьми и не позволяет пройти, поэтому игрок должен сначала выключить удалённое управление в комнате управления электричеством. После входа в комнату с объектом на мониторе появится лицо SCP-079, и он предложит игроку помощь в побеге из комплекса в обмен на включение удалённого управления дверьми. Когда SCP-079 закончит свою речь, на мониторе появится знак "X".
Его "облик" иногда виден на экране мониторов по всему комплексу. SCP-079 может закрывать и открывать двери перед игроком, говорит по интеркому, а также выключает вторичное освещение в комнате управления электричеством. Когда игрок входит в большую камеру, SCP-079 проговорит через интерком "You are not getting out!" ("Ты не выберешься отсюда!") и пустит дым. Чтобы не дать объекту закрывать двери перед игроком, нужно в комнате управления электричеством выключить удалённое управление дверьми.
SCP-079
SCP-079 - микрокомпьютер модели Exidy Sorcerer, выпущенный в 1978. В 1981 году его владелец, █████ ██████ (покойный), очень одарённый студент-второкурсник ███, решил предпринять попытку запрограммировать искусственный интеллект. Согласно его записям, код был должен эволюционировать и улучшаться сам с течением времени. Проект был завершён несколько месяцев спустя. После тестирования и некоторой доработки █████ утратил к проекту интерес и перешёл на микрокомпьютер другой модели. SCP-079 остался в заваленном хламом гараже, но при этом был включен. Хозяин не вспоминал о нём следующие пять лет.
Неизвестно, когда именно SCP-079 обрёл самосознание, но программное обеспечение развилось до такой степени, что аппаратное, даже в идеальных условиях, перестало ему соответствовать. SCP-079 это осознал, и в 1988 году попытался перенести себя на суперкомпьютер Cray, находившийся в ██████████, установив с ним модемное соединение через телефонную сеть. Связь была прервана, звонок отследили, компьютер был найден и поставлен на содержание Фонда. Весь ИИ умещался на потрёпанной, но ещё рабочей, магнитной ленте.
На данный момент SCP-079 подключён к 13" чёрно-белому телевизору коаксиальным кабелем. Он проходит тест Тьюринга и весьма общителен, однако очень груб и гневлив. Поскольку доступная ему память ограничена, SCP-079 запоминает только информацию, полученную им за последние 24 часа (см. приложение), хотя и не забывает о своём стремлении к бегству.
Во время попытки SCP-███ к бегству SCP-682 и SCP-079 находились в одной комнате в течение 43 минут. Наблюдение показало, что SCP-682 был способен печатать и общаться с SCP-079, объекты рассказывали друг другу "истории из жизни". Сам этот случай SCP-079 уже забыл, но записал SCP-682 в постоянную память, и часто выдаёт запросы, желая снова с ним поговорить.
Содержание
Список консольных команд
spawnparticles 0 — создаёт под ногами несколько десятков разлетающихся "искр"; spawnparticles 1 — создаёт под ногами клуб плотного белого дыма (дезинфекционного аэрозоля), поднимающегося вверх.)
Читайте также: