Как сменить режим прицела в игре world of tanks
Доброго времени суток друзья, хочу сегодня разобрать внутриигровые настройки, ведь на них в свою очередь свое внимание обращает очень мало людей, вопреки тому, что они очень важны для комфортной игры и качественного нагиба, поехали!
Перед тем как начнем, сделаю ремарочку, все основные элементы настроек я выделил красным цветом, если выделения нет то настройки данного объекта не важны и устанавливайте то значение, которое позволит вам играть на хорошем FPS (скорость обновления картинки в игре- если в кратце).
Различные эффекты однозначно отключаем, что бы не проседал ФПС и не отвлекаться в от игры. Серверный прицел на усмотрение, в большинстве случаев он выручает, но у меня пинг низкий, поэтому я играю без него.
Ниже включаем подсказки в виде миникарты, помогает выстроить план действий до начала боя. Остальное на свое усмотрение.
В графике игры обязательно отключайте динамическое изменение, пусть лучше немного просядет ФПС чем картинка в игре. Угол обзора или FoV я лично играю на 105, больше ставить не советую - будите отвлекаться на различные объекты, можно меньше, но не ниже 90.
Индикатор обнаружения
Одна из самых важных функций в модах, которая позволяет следить за противником. Теперь если танк уже засветился в бою — рядом с его иконкой будет светиться лампочка.
Это очень важно для легких танков, которые выбирают направление для подсвета и помогает определить, кто еще из противников не высовывался и сидит в засаде.
На пару с мини-картой теперь можно будет лучше анализировать ситуацию и прогнозировать местонахождение противника.Кратность прицела
Спустя многие годы свершилось чудо, и разработчики наконец-то догадались ввести в игру настройку кратности приближения по умолчанию.
Теперь можете установить в настройках желаемое приближение, которое будет активироваться каждый раз при переходе в снайперский режим. При необходимости сможете отдалить или приблизить прицел при помощи колесика мышки.
Как ещё можно изменить кратность прицела?
Доброго времени суток всем! Вопрос такой-сломалось на мыше колесо-долго обьяснять в чём причина-сделаю завтра.Кратность снайперского прицела зафиксировалась на последнем положении которое было в игре. Можно ли его как то изменить в настройках самой игры-чтобы приближение немного уменьшить? А то "стартовать" в снайперском на максимуме на средних дистанциях не очень,а поиграть до завтра хочется-прем акк идёт!))Спс всем!
A_MHEBE3ET, изменить кратность можно установив мод на кратность. Если колесико мыши не работает, то придется переключаться со снайперского режима и обратно клавишей Shift. На счет твоего второго вопроса убери "что-ли". )))
найди файлик zoom я просто не с компа пишу, тут тунки не установлены, и удали там всю кратность прицела, оставь только х8, тогда, у тебя будет только аркадный и снайперский х8 прицел, до завтра поиграть думаю получится (ну или х4, если 8 слишком много) этот файл открывай блокнотом, и спокойно редактируй, не забудь сохранить
Доброго времени суток и хороших боёв.Да уж не айс ситуация.Скачай мод протанки и выстави там кратность какая тебе нужна,я на х4 выставил и нормально,очень удобно мне)
A_MHEBE3ET ну тут варантов несколько выше тебе уже говорили основные но есть ещё один это покататся на арте до завтра уж думаю до позиции доберёшся а дальше по миникарте удачи
Как в танках поменять прицел
В игре World of Tanks вид прицела настраивается в настройках на вкладке прицел , настроить можно как аркадный вид прицела так и снайперский , для того чтобы сменить прицел зайдите в меню настройки, выберите вкладку прицел и настройте прицел так как вам будет удобно в правой части вкладки меняя настройки вы будете видете видеть на картинке как будет выглядеть ваш прицел в бою , после того как вы настроили прицел нажмите кнопку применить и настройки сохранятся .
Можно поставить мод с прицелом котрого нет в игре , хотя игровой прицел по моему один из самых практичных и удобных. Артилерийский прицел в игре к сожалению настроить нельзя поэтому артилеристы кстанавливают мод артилерсткого прицела на котором есть дополнительные данные такие радиус разлета осколков и время полета снаряда до цели.
Могу дать дельный совет по настройке прицела в дополнение к гайду автора. При настройке прицела в клиенте есть непосредственно круг сведения и точка в центре, ну так вот, в клиенте есть вариант это точки, крестика и кружка с таким показателем как бронепробитие. Ставите его и когда в бою видите красный цвет веротность пробить противника ниже в разы, а если зеленый стреляйте смело. Желтый примерно 50/50
Все верно Byryndyk_v_tanke не стал об этом писать потому что в кленте рядом с этими маркерами написано, что это маркеры с идикатором бронепробития , но дополнение хорошее, учту на будущее, что надо давать более подробную информацию.
Всё правильно написал автор,ведь сложно ошибиться,когда интернет под рукой.В дополнение скажу,что можно ещё изменить прицел т.е мод,скачав его с какого-нибудь сайта и установив его.Эти прицелы красочные,но как по мне,так только отвлекают в бою.
3BEPb_35 а вы внимательно читали топик стартовый ? про мод я там я написал , или вы тут просто тако отписались ради хайпа ? давайте будем внимательно читать и только потом писать ответы .
Я использую прицел Atotik он один в один как стандартный прицел игры и точно так же настраивается через анганые настройки на вкдалке Прицел , но там шрифты циферок поменьше и сами циферки белые , в отличие от стандартного не раздражжают , а при игре на арте есть радиус ралета осколков , расстояние до цели и время полета снаряда до цели чтобы верно брать упреждение .
Счетчик очков прочности
Иногда счет в бою бывает обманчив, так не дает полной картины о запасе прочности игроков. Отсюда и резкие перепады в счете с 3-7 на 10-7 и т.п. Параметр «Шкала прочности» необходимо лично активировать в меню настроек «Информирование в бою» => «Боевой отчет и ЛБЗ».
Также рекомендуем установить сопутствующие функции:
- счетчик очков прочности (в цифрах все же удобнее анализировать ситуацию, чем только по визуальной шкале);
- разница между очками прочности (в бою некогда считать, поэтому лучше доверить компьютеру подсчет потенциальной разницы, которую необходимо отыграть);
- группировать иконки техники по уровню (важно понимать, что численное преимущество не всегда даст результат, если против уступает числом, но в бою остались танки более высокого уровня). Обратите внимание, что данный пункт не работает в Генеральном Сражении.
Результаты предыдущего боя
И напоследок небольшой, но приятный бонус — теперь непосредственно в бою будет приходить оповещение с результатами предыдущего боя. Эта функция немного удовлетворит потребности самых любопытных игроков, которым не терпелось узнать исход.
5 новых функций и настроек в WoT, которые помогут вам побеждать🏅Показываем как включить
Приветствуем, танкисты! С вами Wotpack и мы продолжаем знакомиться с изменениями в игре на общем теста патча 1.12 в World of Tanks. Разработчики продолжают внедрять в игру наиболее востребованные функции модов, которые действительно дают преимущество в бою.
Часть из них активируются автоматически у всех, а две настройки нужно будет включить лично.
Общая справка
Теперь при нажатии F2 появляется специальное меню с основными функциями.
Подписывайтесь на канал 👇, а мы в свою очередь обещаем больше интересной и полезной информации для World of Tanks.
Вам будет интересно:
Блокировка интернет-ресурсов на территории Украины
Стала доступна предзагрузка обновления 1.10.1.1 WOT
Инвайт-код для WOT на сентябрь 2018 [7 дней према, 500 голды и премиум танк Т-127]
Читайте также: