Как сменить кроссервер wow бфа
Blizzard продолжает решать проблемы малопопулярных миров в World of Warcraft. Как объясняют разработчики на форуме, все возможности кросс-серверной игры не решают многих из проблем игроков, не желающих платить за перенос персонажей.
Как известно, игроки могут вступать в группы и ходить в подземелья и рейды с любыми игроками из других миров. Однако им могут быть недоступны гильдейские возможности, да и экономика на малозаселённых серверах обычно находится в упадке.
Очередной этап решения этой проблемы будет проходить в течение всего лета. В настоящее время Blizzard проводит изучение миров, чтобы определить, какие из них нуждаются в объединении. Еженедельно в ходе профилактических работ несколько малолюдных миров будут «подселять» к популярным серверам.
Точный перечень переселенцев будет оглашаться в соответствующих регионах перед объединением. Одновременно будут объединяться соответствующие форумные ветки миров World of Warcraft.
Это преобразование выглядит весьма своевременным, ведь в конце года должен состояться релиз крупного дополнения Shadowlands. И знакомство с Тёмными землями все игроки смогут начать в большой компании.
Аддон Cross Realm Assist
Cross Realm Assist - это аддон для WoW, который помогает персонажу прыгать по серверам.
Работать с этим аддоном очень просто. Для автоматического поиска группы нажимаете на Quick join. Для ручного поиска кликайте на Manual join. В настройках можно очищать историю реалмов и присоединений к группам.
Для фарма голды этот аддон маст хэв. Вы сможете во много раз увеличить профит при фарме. Также он будет полезен для выбивания итемов, выполнения квестов.
Лучше один раз попробовать, чтобы сделать свои собственные выводы. Скорее всего Cross Realm Assist останется у вас навсегда.
Blizzard объединит малонаселённые серверы World of Warcraft с крупными в «ближайшие 2-3 месяца» Статьи редакции
На форуме World of Warcraft разработчики отметили, что крупнонаселённые серверы дают игрокам больше возможностей — начиная от количества гильдий и заканчивая экономикой в мире игры.
В последний раз серверы MMORPG от Blizzard объединяли несколько лет назад, и сейчас многие из них регулярно пустуют.
В следующие 2-3 месяца мы начнём объединять малонаселённые серверы с крупными. Процесс будет проходить во время плановых технических работ, по несколько слияний в неделю.
Перед объединением Blizzard предупредит игроков на соответствующих серверам языках. После того, как пройдёт процесс слияния, игроки просто увидят, что теперь их персонаж закреплён на другом сервере — никаких дополнительных действий от них не потребуется.
Таким же образом процесс слияния пройдут и некоторые форумы, которые предназначены для конкретных малонаселённых серверов.
Судя по всему, объединение закончат до того, как выйдет Shadowlands, следующее крупное дополнение для World of Warcraft.
2 июля близкие известного стримера и бывшего про-игрока по World of Warcraft Байрона Бернстина…ЧИСТА ПРИЕДУТ СЕЛЮКИ С ТЕРМОШТЕПСЕЛЯ НА ФЬОРД!
Родное село сносят, что за дела.
Комментарий удален по просьбе пользователя
Фьерд на Гордуни перегонят. Капец у вас цены на вашем Фьерде.
А не логичней было бы объединить малонаселенные друг с другом? На крупных серверах и без того очереди случаются
Вряд ли они прямо к самым крупным привяжут, скорее всего к тем, которые где-то средненаселённые
Ну пока их выбор пал на два средненаселенных (судя по статусу в самой игре) реалма: борейская тундра и чёрный шрам.
О, хорошего, может на ЧШ больше гильдий появится нормальных, только если тундра не орды сервак
А ведь когда то чш был самым удачным сервером. Орда и альянс поровну,, онлайн высокий
Все пассивные кроме ГО и Тирании)
Чтобы на ЧШ появлялись нормальные гильдии надо оттуда всех игроков с ЧШ убрать и заменить людьми.
Ну дак так можно будет сильней с экономить на них.В место кучи серверов несколько аншлагов.
На актуале нет никаких очередей
на старте аддона будут, если они в конец не обосруться с новым контентом, конечно. ред.
Я освождаю своё место - этот аддон пропущу.
Лучше бы предыдущий пропустил.
Такой задел на эпичный махач и такой слив. После Легиона как говна навернул.
Каждый раз покупая очередной аддон наварачиваем говна. Ванила наше всё.
Легион был топ, на уровне ЛК.
Ванила для ноулайферов, когда работаешь, семья. в Ванилу играть тяжело.
Легион на уровне ЛК OMEGALUL, сраные ньюфаги.
Легиовн был даже не уровень Панд, я бы сказал +/- уровень Каты, но без охуенного ПВП
И бред про "ванилла для ноулайферов" несут только те, кто никогда в классику не играл, она проще и гораздо менее требовательная, чем актуал.
Тяжело, но именно поэтому в неё и интереснее играть. Прокачивая персонажа до максимального уровня на очередном новом аддоне понимаю что играть в это мне не интересно. Либо старый стал либо что-то с моей любимой игрой не то.
Ванила без контента и более-менее сложного PVE аспекта "наше всё", ага
ну так наверно обьединяют с теми которые географически ближе, чтобы у игроков пинг не вырос?
все европейские серверы во Франции, даже русскоязычные
На всех ру серверах пинг одинаковый.
Логичней было бы объединять вообще все сервера в один - тут вопрос в технических ограничениях.
Такое, в принципе, можно сделать. Но помимо технических ограничений будет ещё одна проблема: на разных серверах есть люди с одинаковыми никами.
Ну а ещё голда на разных сервах стоит по разному
Нет, они уже так делали
Уже делали, в Пандарии. Как оказалось, мёртвый+мёртвый живого не даёт.
Уже объединяли, живее они не становились, а точнее ненадолго. Онлайн в бфа дико херовенький в плане комфортного поиска групп для казуалов и в промежуточный контент. А кроссервер не особо помогал. Благодаря их системе заркал там вообще можно оставить штуки так 3 сервака, прост скорей всего его движок уже не позволит, а так же на шадоулендс они упадут. ред.
100 очков к крутости персонажа, если кадр со спины. ред.
еще нужно чтоб на чтото эпичное смотрел при этом
Очень интересно, как решат проблему одинаковых никнеймов.
В конце концов, одно дело, когда я по своему желанию сервер меняю и осознаю, что там мой ник занят, другое дело, когда компания сама меня перекинула на другой сервер.
так никаких переносов персонажей и закрытия серверов не будет, просто больше народу будет на аукционе и в открытом мире
ники с твоего сервера будут выглядеть как обычно, а ники игроков с других - в виде Ник-Сервер (и не важно, объединены ваши сервера или нет)
А, ну то есть расширенный кросс-сервер до базовых функций, понятно.
ну как в 14м году сервера объединяли, так и щас будут
с теми же громом и термоштепселем объединение ничего не сделало, просто общие гильдии, аукционы, почта и тд
Скорее всего будет та же самая «connected»-схема, что и с Громоштепселем (или с Подземьем/Разувием). Технически это будет один сервер с общей базой игроков и аукционом, но лычки с исходных серверов останутся во избежание конфликтов имён. Типа, вот если объединят, скажем, Бухту и Шрам, то люди останутся с именами типа "Никнейм-ЧёрныйШрам" и "Никнейм-ПиратскаяБухта", но технически они будут на одном сервере.
Предполагаю, что будет как-то так.
Так и предполагал, да
Проблемы нет. Просто ты например будешь Lootfullin-седогрив а другой чувак Lootfullin-голдрин
Да мы тут уже разобрались, что это не закрытие серверов, поэтому да, будет выглядеть так)
а могут добавить название оригинального сервера в скобках к нику? Типа, «Нагибатор» и «Нагибатор (Понаехавший)»
Думал над этим вариантом, но поиск игроков внутри сервера все равно будет очень тяжело реализован тогда.
Очень сложная конструкция выйдет, учитывая названия серверов.
Какой-нибудь «Брандышмыг <Азурегос> (Чёрный шрам)» ред.
Просто нужно понимать, что сейчас уже есть эти приписки с названием сервера, потому что большинство активностей кросс-серверные. Поэтому в одной пати в рейде можно встретить несколько одинаковых имён, у них просто будут разные приписки с серверами. И если сделать ещё и приписку бывшего сервера, будет перебор.
Так и оставят же эту самую приписку. На старых серверах, которые объединяли, подписи с какого сервера пришел человек остались.
И не уверен на 100%, но лично меня ники не заставили менять.
Я играл на Dentarg, нас соединили с Tarren Mill, следовательно, если есть Lootfullin-Dentarg, то может быть и Lootfulling-Tarren Mill, приписка к нику-сервер уже обычное дело :)
Лучше бы придумали, как на некоторых серваках фракции сбалансировать, чтобы не было 100к1.
зачем что-то придумывать? если есть условно ордынские сервера и алые? А в бфа это все замешивается одной кнопкой которая включает вармод и получить пиздюлей ты можешь с абсолютно любого сервера :) ред.
Кнопка вроде с легиона.
Режим войны с Бфа, это же главная фишка, четвёртая война, все дела.
Точно, ошибся в датах.
не исключаю, но легион уже не помню :)
Что там придумывать? Убрать возможность создавать персонажей преобладающей фракции.
Ну, почему-то не додумались до этого. Когда я играл на Свежевателе (в Личе и Катаклизме), то орды к альянсу было 100к1, если не больше.
А на Гордунах наоборот.
Глупость полная - что делать если я хочу поиграть с другом на его сервере? Да и проблема уже решена фазированием и вармодом.
Это тоже легко фиксится какой-то программой пригласи друга.
Зачем, если и так все на кроссерве?
Если на то пошло, проблема в том, что Орды в целом больше и 100к1 будет на любом сервере в вармоде, даже на Гордуни.
Если ты только не сокланами в одном рейде бегаешь.
При этом по воле рандома тебя будет кидать одного в толпу вражеской фракции когда она выполняет "призыв к оружию" в вармоде, к какой фракции ты бы не принадлежал.
Ну и хорошо, ну и заебись
Неужели мою Вечную Песню наконец перевезут в приличное место? ) А то при старте выбрал "для новичков", ну и вот.
Так-то вообще пофиг где играешь, лучше бы аукцион связали воедино, чтобы можно было из любого сервера сливать и покупать нужные вещи, а то захочешь какую-нибудь редкую руду из ВС, плати 500 голды за штуку.
Ну и неплохо было бы кросс-серверные данжи сделать за пределами РУ-региона, а то я до сих пор без БФА поигрываю в старый контент, но для интереса включаю поиск группы в героические подземелья - за сутки если не повезет можно ни разу не найти. Понимаю, что это совсем неактуально, но в мире таких бомжей наверняка найдется достаточно.
вообще пофиг где играешь
Пока одни сервера (к тому же, почти всегда ордынские) мгновенно ставят актуал гер на поток и начинают траить мифик, на других серверах люди не могут гер быстро закрыть даже без пугов.
Все же, имя сервера ощутимо влияет на то, кто на нем играть будет. ред.
По поводу популярности орды читал на форумах, там довольно интересный взгляд на истоки этой проблемы.
А насчет не закрыть героики даже не знаю, я на Вечной Песне играю в легион, т.к. не брал бфа и если уж там находятся люди, то закрыть героическое подземелье получается в 9 случаях из 10. Это не настолько серьезное испытание, если люди понимают на ком играют. Все что выше - да, скорее всего, нужны популярные сервера, но я думаю большинство останавливается там, где заканчиваются возможности лфг. Собираться с кем-то, тратить время и ключи, тратить нервы - вон, для этого даже придумали свой ммр в виде рио, что ли, по поводу которого на форуме ежедневно были дикие срачи, мол, какое это гэ )
Почему в англоязычном ВоВе можно создать персонажа с любыми символами в имени, а Ру только с русскими? Аудитория ВоВ растет, неактивные аккаунты остаются, и вместе с ними занятые никнеймы. Хотелось бы уже видеть просто номер рядом с ником в подробной информации о персонале вместо уникальных никнеймов.
Не представляю как они будут объединять сервера если да сих пор существует эта проблема с уникальность никнеймов
Разве можно на англ сервере создать перса с кириллицей?
Ну так англоязычная вкладка ж не только для англичан, а для всех европейцев, у кого нет своей выделенной. Для тех же скандинавов, к примеру.
Почему $25 за перенос аккаунта World of Warcraft на другой сервер — это слишком дорого
В жанре, где многие игры давно перешли на условно бесплатную модель распространения, World of Warcraft по праву считается одной из самых дорогих MMO. Несмотря на наличие бесплатной пробной версии (у которой имеются свои проблемы), если вы ищите реальных приключений в Азероте, будьте готовы потратить более $40 на последнее расширение, а также отстегивать по $15 за ежемесячную подписку.
Многие с удовольствием отдают эти деньги в течение 17 лет, поскольку WoW — настоящий титан, который использует множество захватывающих способов для определения, модернизации и постоянного преображения жанра. Но всякий раз, когда приходится вкладывать деньги на одну из предоставляемых услуг (например, переход на другой сервер WoW), создается ощущение, что разработчики уж слишком пользуются своим положением. Внутриигровые сервисы WoW — безумно дорогое удовольствие, за которое, порой, приходится платить просто для того, чтобы насладиться игрой так, как это задумала Blizzard.
Прежде чем разобраться, почему внутриигровые услуги WoW вызывают столько негативных реакций в сообществе, сначала разберемся, что они собой представляют и сколько стоят:
- Повысить уровень персонажа до 50 — $60
- Сменить расу персонажа — $25
- Сменить фракцию персонажа — $30
- Перенести персонажа на другой сервер — $25
- Сменить имя персонажа — $10
На скриншоте ниже можно увидеть сравнение со стоимостью аналогичных операций в FF14 — еще одной MMO, схожей с WoW с точки зрения структуры и предлагаемых для аккаунта услуг.
Повышение уровня в FF14 складывается из суммы повышения уровня класса ($25) и Tales of Adventure ($25), которое открывает сюжетную кампанию последнего расширения. Фракций в FF14 нет.
Очевидно, что игровые услуги WoW обходятся значительно дороже чем у ближайшего конкурента. Но еще больше расстраивает то, что для получения удовольствия от игры пользоваться ими приходится регулярно. Плата за переход на другой сервер кажется ненужным штрафом за решение проблемы, в которой сами игроки не виновны.
Дисбаланс фракций в WoW
В World of Warcraft игроки разделены на две враждующие фракции — Орда и Альянс. Хотя недавние дополнения сделали несколько шагов к объединению двух фракций — по крайней мере, с точки зрения повествования — фактически WoW представляет собой две разные игры: игроки этих фракций выполняют уникальные задания и посещают разные локации. Ваша фракция — нечто большее, чем группа, состоящая из нескольких фэнтезийных рас. Выбор имеет значение.
Состоя в рядах одной фракции, вы не сможете скооперироваться с игроками другой. В лучшем случае игроки могут пересекаться в нейтральных городах, но нет возможности создавать отряды или группы из разных фракций. Даже если бы вы могли, в игре используется функция, искажающая текстовый чат противоборствующих фракций, как бы имитируя языковой барьер между ними. Нет возможности общаться с теми, кто выполняет роль кровных врагов.
Эта система фракций — одна из определяющих особенностей WoW, и, в какой-то мере, самая слабая ее сторона. Наличие огромной группы игроков, с которыми нужно сражаться — это здорово, но население сервера фактически сокращается вдвое. А это значит, что у вас есть меньше потенциальных членов команды. Поскольку игроки WoW разбросаны по сотням разных серверов, некоторые становятся более популярными для одной фракции. И в большинстве случаев разница в популярности существенная. По оценкам Wowprogress, 7/10 серверов с хардкорными рейдерскими гильдиями непропорциональны, и игроки отдают предпочтение Орде. Illidan-US, один из первых серверов WoW, насчитывает около 22 000 активных рейдеров Орды по сравнению с 148 активными рейдерами Альянса. Это значит, для более сложных, последних дополнений WoW, придется начинать заново (или заплатить за переход), выбрав сторону Орды.
Во время BlizzCon 2021, продюсер игры Ион Хаззикостас признал, что баланс фракций — одна из самых существенных проблем WoW на текущий момент, и что простых решений не было найдено. Дисбаланс фракций делает игру безынтересной для тех, кто находится в меньшинстве на сервере, но также разделяет группы друзей, которые порой не сходятся во мнении при выборе одной из сторон.
В последние годы Blizzard объединила серверы и даже внедрила сложные технологии для решения этой проблемы. К примеру, Connected Realms связывает два или более серверов вместе, заставляя их работать так, как будто они находятся на одном большом сервере. Если я — игрок Альянса на Illidan-US, который отправляется в экспедицию, сформированные таким образом специальные меж-игровые зоны гарантируют тот факт, что мне удастся наткнуться на других персонажей Альянса. Это помогает, но выглядит ненадежно.
Несмотря на то, что многие серверы соединены между собой, остается такая же часть серверов, которые так и не дождались своей очереди для подключения. И если вы находитесь на одном из них, то можете серьезно пострадать от дисбаланса фракций.
Ситуация прояснилась после взгляда на приблизительный баланс населения на сервере Lightbringer-US. Количество персонажей Альянса на сервере было в 20 раз больше численности членов Орды. Орда не просто пребывала в меньшинстве, ее фактически не существовало. Что еще хуже, в соответствии со страницей поддержки WoW, Lightbringer не подключен ни к одному из серверов.
Дисбаланс наблюдается на большинстве серверов World of Warcraft, но огорчает еще и тот факт, что эта информация не доносится до игрока. При входе в систему в списке серверов указывается лишь приблизительная численность населения, но не предоставляется детальная информация о его культуре и о том, в каком часовом поясе он расположен (помимо более масштабных тегов вроде "Европа"). Вся эта невероятно полезная информация должна выискиваться при помощи сторонних сайтов. Это делает выбор сервера чрезвычайно рисковым занятием, требующим тщательного исследования. Так что если вы только начинаете знакомство с WoW, обязательно уделите этому внимание.
Ситуация усугубляется тем, что, если вы окажетесь в таком невыигрышном положении, есть всего три выхода из ситуации: заплатить, создать нового персонажа, фактически потратив время и силы впустую, или стиснуть зубы и продолжить игру. Оставаясь на том же сервере, пришлось бы заплатить $30 за смену фракции, но в таком случае пришлось бы отказаться от крутой внешности Кровавого эльфа и перейти на сторону Альянса. Или можно заплатить $25 и перейти на другой сервер, где Орда превосходит Альянс. Дорогое удовольствие, как ни посмотри.
Это уже второй раз, когда мне приходится платить за переход на другой сервер. Впервые это случилось со мной много лет назад, когда я перебросил своего персонажа на Lightbringer-US, чтобы объединиться с товарищами по гильдии. Пообщайтесь с любым ветераном WoW. Скорее всего, все они когда-либо сталкивались с подобной ситуацией.
Будучи активным игроком, меня раздражает ощущение, будто с меня сдирают налоги просто по тому, что я хочу наслаждаться World of Warcraft в том виде, в котором была задумана игра — вместе с друзьями или многочисленным сообществом. Вместо стремлений к повышению монетизации Blizzard должна работать над устранением всех этих проблем, создающих барьеры между игроками, которые просто хотят вместе повеселиться.
Понятно, что эти услуги не должны быть бесплатными: это попытка компании отговорить игроков от их использования, что теоретически может привести к тому, что геймеры получают неполноценный или плохой опыт. Но создание барьеров с такой непомерной платой — в некоторых случаях это более половины от стоимости нового расширения — кажется недобросовестным занятием. Почему геймеры должен страдать от скрытых расходов, связанных с устаревшей серверной инфраструктурой и системой фракций World of Warcraft? Ведь это проблемы Blizzard, а не сообщества.
За последние несколько лет World of Warcraft добилась больших успехов, став более доступной для всех геймеров. Новая стартовая локация обеспечивает куда лучшее вступление для новичков, повышение уровня отнимает меньше времени, а компания даже устранила плату за изменение пола персонажа и позволила делать это столько раз, сколько вы того пожелаете. В любое время. Но в World of Warcraft есть много других расстраивающих моментов. Blizzard пора переосмыслить подход к своим услугам, разобравшись с тем, какой посыл они несут игрокам, которые и без того вложили в игру много времени и денег.
Читайте также: