Как сменить фазу в wow
Wowhead Client — это небольшая программа, с помощью которой мы поддерживаем базу данных в актуальном состоянии. Пользователи Wowhead Client получают доступ к дополнительным инструментам на сайте.
Две основные цели Wowhead Client:
Он устанавливает и обновляет аддон Wowhead Looter, который собирает данные, пока вы играете! Он загружает собранные данные на Wowhead, помогая поддерживать базу данных в актуальном состоянии!Вы также можете использовать Wowhead Client, чтобы просматривать выученные рецепты, выполненные задания, собранные ездовые животные и спутники и полученные звания!
Фаза 9: сладкое искушение
«Почему они не слышат меня и продолжают играть?»
Дополнение вышло, а Blizzard сообщает об огромном числе вернувшихся и новых пользователей. Друзья тусят в Discord и активно делятся с вами своими похождениями. Вам не удалось их переубедить и вот, разработчики дают тестовый бесплатный доступ к новому расширению и искушение берёт верх.
Вы заходите посмотреть и в очередной раз убедиться, что World of Warcraft практически мертв, и это расширение — последний гвоздь в крышке её гроба.
Фаза 3: начало разочарования
«Еще один пояс. неужели мне не может выпасть то, что нужно?»
Медленно, но верно вы становитесь экспертом в выбранной специализации. Подземелья и рейды теперь посещаются ради одной / двух ключевых вещей. Большинство питомцев были пойманы. PvP достигло пика. Конечно, в игре ещё есть чем заняться, но это займёт так много времени и усилий.
Тогда наступает разочарование и желание попробовать что-нибудь новое. В то же время, вы не хотите отказываться от того, чего достигли. В конце концов, было потрачено так много часов!
Фаза 5: максимальная раздражительность
Ваши товарищи по команде задаются вопросом, что вас раздражает — ответ прост: все.
Игра начинает вас раздражать, как и коллеги из гильдии или друзья. Вы можете даже не замечать как называете ключевые элементы игры мусором и ругаете разработчиков. Изменения и контент, которые появятся в будущем также выглядят для вас очень плохо.
Со временем, плохое настроение оказывает влияние на окружающих и ваше присутствие начинает им докучать. Потихоньку, они перестают звать вас в рейды и на PvP, тогда-то происходит отказ от подписки.
Тема: Фаза
Часто-густо пропадают окружающие нпсы, или часть нпсов, ровно как иногда и сами игроки пропадают. Если сделать релог или отлететь-прилететь на это место, то с некой долей вероятности всё станет норм.
Такое впечетление, что игрок меняет фазу, как на некоторых квестах в ледяной короне, или как у ДК в стартовой. Попадаешь в какой-то странный мир теней.
Эта смена фазы у всех игроков проходит как-то по-своему.
К примеру, на бг я могу идти, никого рядом не видеть, и меня будет избивать невидимый и абсолютно неатакуемый противник, и не обязательно рог/ферал. Сдачи дать нельзя, и смерть скоропостижна.
Или же из-за смены фазы некоторые места в игре кажутся незаселёнными (во время кача встречал такое много раз). И уже собираешься писать багрепорт, но вдруг решаешь сделать релог, а после релога уже всё на месте.
Наконец, данж. Побывал я в Оке Вечности (Малигос). Так вот там босс после сумона был вообще в неизвестном мире откудова медленно и методично вайпал наш рейд в 7 человек одного за другим, будучи безнаказанным. И лишь после вайпа он становился в фазу, и то, не у всех.
п.с. я не люблю непонятные темы, оформленные не по правилам, но тут проблема на столько не ясна для моего низкоуровневого мозга, что детальнее я её описать не могу, а тупо ждать не хватает уже никакого терпения.
Фаза 4: чувство долга
«Хорошо, давайте быстро убьём этого босса и покончим наконец с прокачкой члена гильдии»
Веселье давно отошло на второй план и теперь большинство видов деятельности осуществляются только из чувства долга или привычки. Вы не хотите покидать гильдию и союзников, что стали почти родными, также у вас скорее всего есть друзья, находящиеся в другой «фазе», о которых предстоит заботиться.
Поэтому вы снова и снова продолжаете повторять ежедневные действия в игре и находитесь онлайн, хотя двигаться больше некуда. Вы уже не хотите играть, но ещё не настолько, чтобы отказаться от подписки.
Фаза 8: неудовлетворенность отсутствием понимания
«Глупцы, играющие в WoW, всё равно бы защищали её, даже если б разработчики установили плату в один евро за вход»
Многочисленные друзья попали на бету нового расширения и постоянно рассказывают вам о нём с восхищением. Конечно, они видят всё через розовые очки и не понимают, насколько дополнение плохое. Вам со стороны гораздо лучше видно.
Вы продолжаете угнетать всех своим скептицизмом и даже занимаетесь этим на форумах, а также различных группах. Надо доказать всем, что аддон выйдет мусорным и убьёт WoW.
Фазу <Торговец>
Wowhead Client — это небольшая программа, с помощью которой мы поддерживаем базу данных в актуальном состоянии. Пользователи Wowhead Client получают доступ к дополнительным инструментам на сайте.
Две основные цели Wowhead Client:
Он устанавливает и обновляет аддон Wowhead Looter, который собирает данные, пока вы играете! Он загружает собранные данные на Wowhead, помогая поддерживать базу данных в актуальном состоянии!Вы также можете использовать Wowhead Client, чтобы просматривать выученные рецепты, выполненные задания, собранные ездовые животные и спутники и полученные звания!
Фаза 7: анонс дополнения и новая порция разочарования
«Кто вообще придумывает продолжение сюжета в Blizzard и может так переделывать баланс? Это же окончательно убьет игру!»
Спустя долгое время Blizzard наконец анонсировала новое расширение для World of Warcraft. Удивительно, что эта мусорная игра, в которую наверняка больше никто не играет, снова получает аддон с новыми подземельями и континентами. Но играть в это конечно не буду, ведь там до сих пор старая графика и боевая система.
А ещё, что за глупая порция сюжета в трейлере? Почему [Персонаж X] внезапно отличается? Почему [Персонаж Y] стал таким слабым? Blizzard снова делает всё не по лору!
«Мы реализовали обратную связь и улучшили многие аспекты игры», — говорят разработчики каждый год, но к счастью, вам уже известны эти уловки.
Фаза 1: идеальный мир
«В игре так много дел и всегда есть чем заняться. Время летит и я просто не успеваю за выходом контента!»
Первый этап, наверное, самое счастливое время каждого игрока WoW. Когда зашедшие в игру, либо вернувшиеся после долгого перерыва начинают пробовать бесчисленное количество контента в мире Азерот. Подземелья, PvP-битвы, сражения питомцами, охота за достижениями или просто уютные ролевые посиделки у костра перед воротами Штормграда или Оргриммара. Всё это приносит вдохновение и азарт продолжать изучать неизвестное.
Как было сказано выше, на этом этапе есть как новички, так и ветераны, которые решили вновь войти в игру спустя долгое время.
Полный обзор системы и особенностей работы «Времени Хроми»
Время Хроми – новая система, добавленная в обновлении Shadowlands, позволяющая игрокам повышать уровни с 10 по 50 в любой зоне по своему желанию, от классических зон и до Battle for Azeroth. Активация времени Хроми помещает игрока в фазу, отличную от фазы игроков, не включивших его, и подстраивает все задания и противников под уровень игрока, вплоть до 50-го.
Кто может использовать Время Хроми?
Вы можете использовать Время Хроми только в том случае, если у вас имеется персонаж, развитый до 50-го уровня без использования этой системы. Если вы развиваете своего первого персонажа, вы все еще можете играть в зонах старых дополнений, таких как Mists of Pandaria или Wrath of the Lich King, но они будут отскалированы в рамках своих нормальных уровней. Больше подробностей в разделе «Изменения мира без времени Хроми»
Как включить Время Хроми?
Чтобы включить время Хроми, игроку нужно поговорить с, внезапно, Хроми, находящейся в Штормграде или Оргриммаре. В диалоге с ней будет опция выбора соответствующего дополнения. Этот эффект распространяется только на конкретного персонажа, и не действует на всю учетную запись. Хроми находится и в Штормграде, и в Оргриммаре, неподалеку от посольств этих городов. Посольства – здания где расположены знамена союзных рас.
Выбор дополнения времени Хроми
После выбора дополнения для времени Хроми, вам будет выдано первое задание для этого дополнения.
Если вы не уверены, как начать приключения в землях, отличных от выбранного дополнения, вы можете найти новые задания в своем журнале заданий (Shift + J по умолчанию) или посетив Доску воззвания к героям или Доску приказов вождя.
Какое дополнение выбрать?
Хотя рекордные случаи показывали время полного развития менее чем за 4 часа, с тех пор произошло множество изменений в системе получения опыта. Сейчас обычный игрок может пройти путь от 1-го до 50-го уровня в среднем за 12-24 часа, в зависимости от выбранного дополнения. Игроки, желающие ускорить этот процесс максимально, обычно задумываются о грамотном подборе зачарований и расходных материалов .
Как покинуть время Хроми?
Единственный способ покинуть время Хроми – вернуться к Хроми в столице своей фракции и попросить ее об этом. Режим время Хроми также автоматически выключится, когда вы достигнете 50 уровня, после чего вас телепортирует в Штормград или Оргриммар. Учтите что если вы будете находиться в процессе выполнения задания, вы сможете вернуться и завершить его. Однако оно не принесет ни опыта, ни подстраивающейся под уровень награды.
Что происходит пока вы находитесь в режиме времени Хроми?
С включенным временем Хроми вы, и игроки без него будете находиться в разных фазах. Вы можете находиться в этом режиме только между 10-ым и 49-ым уровнями. Как только вы достигнете уровня 50, Хроми перенесет вас в столицу и вернет вас в настоящее.
- Классические зоны: 10-30
- Зоны Burning Crusade: 10-30
- Зоны Wrath of the Lich King: 10-30
- Зоны Cataclysm: 30-35
- Зоны Mists of Pandaria: 10-35
- Зоны Warlords of Draenor: 10-40
- Зоны Legion: 10-45
- Зоны Battle for Azeroth: 10-50
Ниже вы найдете рамки уровней, в диапазоне которых вы можете посещать различные местности в режиме времени Хроми. Напомним, вы можете принимать участие в сюжете любой локации, независимо от сделанного в диалоге с Хроми выбора.
Хроми относит классические зоны к дополнению Cataclysm, так как большинство локаций было переделано в ходе этого дополнения.
- Остров Лазурной дымки: 1-50
- Остров Кровавой дымки: 1-50
- Дуротар: 1-50
- Лунная Поляна: 1-50
- Мулгор: 1-50
- Тельдрассил: 1-50
- Азшара: 5-50
- Темные берега: 5-50
- Северные степи: 5-50
- Ясеневый лес: 5-50
- Пустоши: 10-50
- Южные степи: 10-50
- Когтистые горы: 10-50
- Пылевые топи: 15-50
- Оскверненный лес: 15-50
- Фералас: 15-50
- Силитус: 15-50
- Танарис: 15-50
- Тысяча Игл: 15-50
- Кратер Ун'Горо: 15-50
- Зимние Ключи: 15-50
- Гора Хиджал: 30-50
- Ульдум: 30-50
- Леса вечной песни: 1-50
- Дун Морог: 1-50
- Элвиннский лес: 1-50
- Призрачные земли: 1-50
- Тирисфальские леса: 1-50
- Лок Модан: 5-50
- Серебряный бор: 5-50
- Западный край: 5-50
- Альтеракские горы: 7-50
- Предгорья Хилсбрада: 7-50
- Красногорье: 7-50
- Нагорье Арати: 10-50
- Перевал мертвого ветра: 10-50
- Сумеречный лес: 10-50
- Северная тернистая долина: 10-50
- Тернистая долина: 10-50
- Мыс Тернистой долины: 10-50
- Внутренние земли: 10-50
- Болотина: 10-50
- Бесплодные земли: 15-50
- Выжженные земли: 15-50
- Пылающие степи: 15-50
- Западные чумные земли: 15-50
- Тлеющее ущелье: 15-50
- Болото Печали: 15-50
- Восточные чумные земли: 15-50
- Остров Кель'Данас: 30-50
- Сумеречное нагорье: 30-50
- Вай'Шир: 30-50
- Подземье: 30-50
- Полуостров адского пламени: 10-50
- Зангартопь: 10-50
- Лес Тероккар: 15-50
- Награнд: 15-50
- Когтистые горы: 20-50
- Долина призрачной луны: 25-50
- Пустоверть: 25-50
- Борейская тундра: 10-50
- Ревущий фьорд: 10-50
- Драконий погост: 15-50
- Седые холмы: 15-50
- Низина Шолазар: 20-50
- Зул'Драк: 20-50
- Лес хрустальной песни: 25-50
- Грозовая гряда: 25-50
- Ледяная корона: 25-50
- Нефритовый лес: 10-50
- Долина четырех ветров: 15-50
- Красарангские джунгли: 15-50
- Вершина Кунь-Лай: 20-50
- Танлунгские степи: 25-50
- Жуткие пустоши: 30-50
- Вечноцветущий дол: 30-50
- Вневременной остров: 30-50
- Долина призрачной луны: 10-50
- Хребет Ледяного Огня: 10-50
- Горгронд: 15-50
- Таладор: 20-50
- Пики Арака: 30-50
- Награнд: 35-50
- Танаанские Джунгли: 40-50
- Азсуна: 10-50
- Валь'Шара: 10-50
- Крутогорье: 10-50
- Штормхейм: 10-50
- Сурамар: 45-50
- Расколотый берег: 45-50
- Крокуун: 45-50
- Мак'Ари: 45-50
- Пустоши Анторуса: 45-50
- Тирагардское поморье: 10-50
- Друствар: 25-50
- Долина штормов: 35-50
- Зулдазар: 10-50
- Назмир: 25-50
- Вол'дун: 35-50
- Мехагон: 50
- Назжатар: 50
Пока вы находитесь во времени Хроми, система будет предлагать вам для прохождения только те подземелья, которые относятся к выбранному вами дополнению. Однако, если вы объединитесь в группу с игроком, выбравшим другое дополнение, система предложит вашей группе подземелья из них обоих.
Фаза 10: повторение цикла
На какой фазе вы находитесь в данный момент?
Обожал варик 3(ещё в хартстоун и хотс любил играть), даже думал буду играть в ВОВ как выйдет, но попробовал я раньше л2 и в этот квадратный мир ВОВа меня никак не тянет, и недавно пробовал и всё равно не заходит он мне хоть убей. В л2 давно не играю потому что как по мне что л2 что ВОВ уже в том виде что есть просто себя изжили.
Пора менять двигло этим играм, делать графен получше (глянуть хотс ну там уже явно посимпатичней модельки с ВОВа)и желательно новый лор, можно даже частично с отсылкой на старые игры для фанатов так сказать. Просто берем делаем приквел или сиквел, или отдельный мир который как-то связан с глобальными событиями, которые происходили в оригинале - допустим часть Легиона которая некогда давно откололась и стала чем то новым и более опасным и начала угрожать дальним мирам, да господи была бы лишь фантазия. Но по факту сейчас происходит банальная дойка фанатов. Есть бренд и надо с него всё выжать по-максимуму.
По сути это не про ВоВ а про любую мморпг, разница лишь что в какой то игре "фаз" меньше и ДА - половину этапов можно смело отсекать если ты играешь соло.
Но все таки одной фазы тут не хватает "ностальгия".
Это когда ты уже давно ушел из игры (несколько лет) и контактов тех с кем играл давно уже нет и ты мог уже несколько лет играть в другие игры, НО ВОТ открывается какая нибудь " ванила"/перезапуск/новый сервер/новая фришка и ты идешь в игру спустя много лет, начинаешь все с нуля и тут есть несколько путей развития;
1. Сервер не такой как "обещали" , он далек от того что был в самом начале, еще тогда когда ты играл первый раз. Тут может влиять все, от не таких рейтов, до не той компании или магазина с Шопом. В итоге ты уходишь разочаровавшись не в игре, а в тех кто открыл этот сервер. Затем тебя может вновь потянуть в эту игру, но уже на другой сервер, возможно через год-два, но потянет и ты пойдешь.
2. "Раньше трава была зеленее . " Ты разочаровываешься в самой игре и думаешь "как я мог играть в это?" И уходишь от этой игры навсегда.
3. Тебе все нравится и ты играешь с удовольствием, возможно даже большим чем тогда - много лет назад. Ты будешь играть еще долго, пока опять не начнут наручиватся "фазы" .
Я лично испытал все моменты и те что в статье и те что сам написал, не в ВоВ (в вов даже не играл) но в других играх испытал сполна.
Думаю как и многие из игроков мморпг, у кого стаж хотя бы 7+ лет.
Для себя лично усвоил, что стадия "ностальгия" ни к чему хорошему не приводит, при чем в любой игре, фильме или жизни. Потому что ассоциации у вас идут не только с игрой, но и стем временем в реале когда вы в нее играли. Так что если уходите из игры больше чем на 3-6 месяцев, а тем более несколько лет, то лучше в нее не возвращаться, сохраните теплые восспоминания о тех временах.
10 фаз, через которые проходит каждый игрок World Of Warcraft
В данной статье, которая является переводом с сайта meinmmo.de, вы узнаете про несколько фаз, через которые проходит практически каждый игрок MMORPG World Of Warcraft.
За 15 лет существования игры её посетили множество пользователей и для многих она стала неотъемлемой частью жизни. Кто-то с грустью переживал за судьбу героев, другой за долгое отсутствие «нормального» контента, а третий с радостью испытывал игровой опыт снова и снова.
Игроки, вероятно, сходятся в том, что либо находятся на одной из фаз, либо уже прошли все 10 в жизни игрока WoW.
Фаза 2: специализация
«Наконец-то рейды и мифические подземелья. Я хочу улучшать и продолжать бить рекорды с гильдией!»
Рано или поздно каждый игрок World of Warcraft сосредотачивается (специализируется) на чём-то одном. Некоторые углубляются в PvP, другие предпочитают PvE с небольшим отклонением в сторону, вроде сбора питомцев и увеличения очков достижений. Остальные начинают играть на аукционе со ставками, зарабатывая золото или просто начинают ставить себе конкретные, долговременные цели. Почему? Потому что они могут.
Активности теряют свою ценность, и те, кто раньше увлекался практически всем, теперь концентрируют всё внимание на одной из особенностей: лучшая экипировка, лучший рейтинг в PvP, самая большая коллекция питомцев и так далее.
Фаза 6: демонизация игры
«Друг, почему ты все еще играешь в эту игру? С тех пор, как разработчики сделали [любое изменение], все дерьмо! В прошлом WoW был хардкорным, но сейчас это помойка для казуалов!»
Вы открыли глаза на то, что были зависимы от World of Warcraft. Как можно было быть таким глупым и думать, что это действительно хорошая игра? Почему глупцы не видят, что Blizzard хочет только денег? Разве вы не понимаете, что новый контент предназначен только для того, чтобы удерживать вас как хомячков в колесе?
Читайте также: